Какая из ссылок тебе кажется наиболее безопасной сетевичок kaspersky

Обновлено: 04.07.2024

Matthew2017

социальная сеть бобровская рисунки 1 и 2 представляют одну и ту же информацию о дружбе между бобрами.Например, бобер А дружит только с бобром В, если … же он хочет дружить с бобром С, он нуждается в официальном представлении через бобра В. Дана таблица (рисунок 3) дружбы 7 бобров.Какое минимальное число официальных представлений нужно сделать А,чтобы он подружился с G?

Доберіть конфігурацію комп’ютерів для людей різних професій і різних сфер застосування: ➢ письменник – працює у своєму кабінеті, використовує комп’ют … ер для створення своїх прозових творів, пошуку відомостей, для надсилання й отримання електрон них листів тощо; ➢ студент – використовує комп’ютер для підготовки навчальних завдань, а також для створення власної фонотеки, створення і редагування навчальних відео фільмів; ➢ кореспондент інтернет-видання – використовує комп’ютер для написання і своєчасного надсилання в редакцію повідомлень з новинами під час відряджень у різні частини світу.

В каком случае выполнение цикла с предусловием завершится? указанное в алгоритме условие истинно тело цикла повторилось заданное число раз указанное в … алгоритме условие ложно Укажите верное утверждение для циклического алгоритма с предусловием. возможны случаи, когда тело цикла не будет выполнено ни разу в любом случае тело цикла будет выполнено хотя бы один раз для тела цикла задано строго фиксированное число повторений Укажите, каким не может быть условие в алгоритме с предусловием для решения следующей задачи (исполнитель Робот): ниже Робота расположен коридор неизвестной длины, необходимо, чтобы Робот закрасил все клетки этого коридора. пока снизу не свободно пока снизу свободно пока снизу не стена

ПОМОГИТЕ СРОЧНО. Из правил соревнования по тяжелой атлетике:Тяжелая атлетика – это прямое соревнование, когда каждый атлет имеет три попытки в рывке … и три попытки в толчке. Самый тяжелый вес поднятой штанги в каждом упражнении суммируется в общем зачете. Если спортсмен потерпел неудачу во всех трех попытках в рывке, он может продолжить соревнование в толчке, но уже не сможет занять какое-либо место по сумме 2-х упражнений. Если два спортсмена заканчивают состязание с одинаковым итоговым результатом, высшее место присуждается спортсмену с меньшим весом. Если же вес спортсменов одинаков, преимущество отдается тому, кто первым поднял победный вес. Таблица результатов соревнований по тяжелой атлетике.Кто победил в толчке в этом соревновании?Викторов М.П.Айвазян Г.СМихальчук М.С.Пай С.В.Гордезиани Б.Ш.Шапсугов М.Х.

image

Далеко не все присылаемые нам ссылки, как друзьями, так и незнакомцами, являются безопасными. В современном мире есть множество средств для коммуникации: электронная почта, SMS, социальные сети (например, Facebook и Twitter), приложения для совместной работы и так далее. Соответственно, у злоумышленников и спамеров также масса возможности прислать что-то вредоносное. В большинстве случаев ссылки являются безопасными, но иногда нет. Однако даже единичные инциденты могут доставить массу неприятностей или даже привести к катастрофе.

Одна из наиболее быстрорастущих проблем в сфере безопасности – программы-вымогатели, часто распространяющиеся через рассылку вредоносных ссылок. Остальные виды вредоносов и фишинговые сайты также представляют серьезную угрозу. В этой статье мы поговорим о различных сервисах для проверки ссылок, которые сделают ваше пребывание в сети еще более безопасным и помогут избежать множества проблем.

Что должен уметь сервис по проверке ссылок

Вначале рассмотрим два вида URL’ов:

Короткий URL, как, например, goo.gl/V4jVrx.

Вне зависимости от вида присылаемого URL’а (стандартного или короткого) если ссылка ведет на вредоносный сайт, проверяльщик ссылок должен выдать предупреждение. В случае с прямыми ссылками на программы-вымогатели и другие типы вредоносов, а также о других рисках, сервис по проверке также должен вас оповестить.

Существует несколько сайтов для проверки ссылок на вредоносность, и мы рассмотрим пять наиболее популярных. Советуем пользоваться несколькими, чтобы вы смогли получить наиболее достоверный результат.

1. AVG Threatlabs

AVG Threatlabs – наилучший сервис подобного рода, позволяющий сканировать все ссылки на указанном сайте на предмет вредоносов и других угроз. Все, что нужно сделать – ввести URL и ожидать результатов.


AVG является заметным игроком в сфере сетевой безопасности и сервис по проверке ссылок еще больше укрепляет эту репутацию. Кажется, что результатам проверки можно доверять, а если немного прокрутить вниз, то можно найти перечень вредоносных сайтов, обновляемый еженедельно.

Плюс выделяется топ-5 сайтов, где обнаружено наибольшее количество вредоносов. Кажется, это не тот перечень, где бы вы хотели найти один из своих любимых сайтов, не так ли?

2. Kaspersky VirusDesk


Для проверки ссылки введите URL и нажмите кнопку Scan. Результаты появятся довольно быстро. Если вы не согласны с результатами сканирования, кликните на кнопку «I disagree with the scan results». В этом случае специалисты компании будут рассматривать вашу ситуацию более подробно и пришлют результаты своих исследований на указанную электронную почту.


ScanURL опрашивает Google Safe Browsing, PhishTank и Web of Trust (у последнего сервиса подмоченная репутация), а также предоставляет информацию о Whois для указанного сайта. По результатам проверки вместе с рекомендациями от ScanURL становится понятно, стоит ли посещать проверяемый сайт.

ScanURL сопоставляет результаты нескольких сервисов, некоторые из которых рассматриваются в этой статье. За результатами проверки закрепляется постоянный URL, которым вы можете поделиться со своими родственниками и друзьями. Очень удобно!

Сервис PhishTank вместо вредоносов больше фокусируется на проверке фишинговых сайтов. Однако общий принцип остается тот же. После указания сайта, подозреваемого на предмет фишинга, начнется проверка. Если ссылка уже находится «в хранилище», результаты появятся незамедлительно. В противном случае вам будет выдан номер для отслеживания результатов. К сожалению, фишинговые сайты проверять намного сложнее, чем искать вредоносы.


Большинство мошеннических схем, направленных на кражу персональных данных, основаны на фишинге. Соответственно, проверить подозрительную ссылку через PhishTank никогда не будет лишним.

Можно потратить еще время и помочь в развитии сервиса, отправляя подозрительные ссылки, которыми вы не пользуетесь. Если у вас есть время, почему бы не сделать доброе дело.

5. Google Transparency Report

Вероятно, Google – не самая известная компания на поприще заботы в вашей конфиденциальности, но сервис Google Transparency Report может оказаться полезным. Как и в предыдущих случаях, для проверки нужно указать URL подозрительного сайта, и через несколько секунд появятся результаты, собираемые веб-пауками.


Наряду с вредоносами сервис Google Transparency Report сообщает о рисках, связанных с фишингом. Обеспокоены кражей личной информации? Тогда следует помнить, что фишинг потенциально более опасен, чем вредоносы, и следует заблаговременно убедиться в безопасности посещаемого сайта.

Какой сервис выбрать?

Есть хорошие сервисы, проверяющие ссылки, а есть не очень. Не следует путать инструменты, оценивающие вредоносность и другие риски, связанные с безопасностью, с сервисами, которые проверяют битые ссылки.

Вам нужны инструменты, позволяющие детектировать вредоносов и фишинг. Кроме того, должна быть возможность поделиться результатами с другими. Нам кажется, что рассмотренные пять сервисов вполне могут дать уверенность в безопасности посещаемых сайтов.

Если вы знаете о других подобных инструментах, заслуживающих доверия, поделитесь в комментариях. Также будем признательны, если вы расскажете о случаях, когда были неблагоприятные последствия (например, потеря или кража информации) после посещения вредоносных сайтов.

Возможно, я немного недооценила развитость сегодняшних младших школьников, или совсем отстала от жизни, и детям не даю развиваться в ногу со временем. И да, у нас только "звонилка" у ребенка, и нет свободного доступа в интернет..

Но то, что мы увидели на сайте, меня крайне удивило.

Скажите, может , я не права? И для второклассника это нормальные вопросы?

Кто там наверху ( фото с Друзем) их придумывает вообще?

Может мы нечаянно попали на сайт конкурса среди детей айтишников? Вот примерные вопросы данного теста

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Вопросы для меня действительно интересные, хотелось копаться и найти правильные ответы. Но , извините, сколько мне лет, а сколько ребёнку?

Кто нибудь, обьясните, что происходит, и где я свернула ( тыкнула ) не туда?

1-4 класс. Блин, я даже слова прокрастинация не знал лет до 25

Здесь вероятнее всего тест для детей, изучающих программирование и информатику с 1 класса.
На одном очень популярном сайте для школьников учат легкие программки (азы) писать и олимпиады проводят по этой теме.
Так же как и с английским. Кто то со 2 класса начинант изучать, а кто то с 4х лет начал и ко 2му классу есть багаж знаний для подрбных тестов.

1) отчасти; но, зная наши реалии, "правильным" там считаться может "нет".

2) Внезапно, всё это вместе, и многое другое.

3) Собственно, классификация особо большого значения не имеет, однозначно не является вирусом только фишинг. Остальное прямо или косвенно можно отнести к.
4) Всё это вместе.

Всё остальное - какая-то херотень, включая последние два пункта.

На месте автора поста я бы обратила внимание на уровень адреналина, у ребенка дома уровень напряжения как на контрольной в школе.ну это конечно,если он отвечал сам. То есть он достаточно сильно напряжён даже находясь в домашней обстановке..

Это не для детей тесты, а для взрослых из роно или кто там за образованием следит. Прокрастинация? Ограничение общения в соцсети? Вирусы? Это бесконечно далеко от интересов детей в начальной школе. Мне жаль ребёнка, который сможет ответить на эти вопросы.

Иллюстрация к комментарию

Хм, я так понимаю, они даже вопросы правильно не написали.

Ну. с учетом того, что первоклассники (на примере детей моих друзей) в интернетиках уже лазят, то вполне себе тестик. Ну не решит, так хоть почитает.

Последний вопрос, конечно, ламантины писали, но в остальном вообще не вижу ничего странного. Кроме Вас. Это пиздец -

И да, у нас только "звонилка" у ребенка, и нет свободного доступа в интернет..

А что вам непонятно из вопросов? Про ребёнка не знаю, но для взрослого - элементарные задачки. Они же тематические, на поведение в сети и безопасность пребывания в ней. Базовые знания.

ну я тебе скажу - если к тебе на комп залетает бот с LPE эксплоитом, то его скорее всего теже хакеры и спиздят(предварительно отпиздив тебя), для того чтобы разреверсить. ибо такая метода под вин10 стоит примерно 500килобаксов.

а всё остальное - хуета.

Незаменимых людей нет!

Незаменимых людей нет! Школа, ЕГЭ, Правда, IT, Rage, Длиннопост

Примерно в середине зимы одному человеку в школе приходит сурьезное "письмо ЩасТТя" о обучающих курсах на сурьёзном московском сайте. Сводится все в обучении к "ткни кнопку на экране", практической пользы для уже проходивших АдЪ ЕГЭ не несёт, но обязательно. В это же время этот человек начинает побираться по школе.. ой, вернее пытается собрать растасканную с осени технику, которая должна работать на экзаменах. Растащившие возмущаются, им надо на чем-то работать, печатать и сканировать. Творится бедлам. И вот вся техника собрана - наступает период "апробаций", когда умные головы из Москвы проводят тренировки готовности всех школ. Ну как, они думают, что проводят, что на местах все участники процесса, все тренируются, пробуют.. Наивняк. Во всех школах присутствует только один человек, тот самый с "письмом счастья", который все техпроцессы выполняет в одиночку, лишь бы успеть вовремя отчитаться о прохождении апробации. Всем остальным - побоку на происходящее, они на экзамене будут тупить как диск поставить в "хампутер".

Но вот все злоключения пройдены. Компы собраны (выведены из школьного рабочего процесса) и разнесены по кабинетам, тонер для принтеров куплен и, под чихание, засыпан в картриджи (заправка в организациях? Деньги?! Ке-ке-ке), бумага найдена и все причастные к событию расставлены по местам. Начинается ЦИРК. Зажеванные листы бумаги, не той стороной вставленные диски, "а где здесь дырка под филиешку?" © и прочие акробатические мозго-трюки, которые должны быть отработаны еще зимой. Со скрипом проходит день, а "счастливый человек", сидя в маске и резиновых перчатках с 7 утра в школе - начинает готовиться к самому важному.

Если думается, что самым важным для ребенка будет "написать ЕГЭ", то вы ошибаетесь. Самым важным будет то, как бланки с ответами отсканирует уставший, замученный, задерганный всеми "счастливчик". Перекос изображения, волосок, пылинка на бумаге - программа проверки работ (которая работает где-то далеко) будет считать цифру или букву неправильными, минус баллы. Можно забить и пересканировать только если станция сканирования откровенно ругается на лист, все равно всем пофигу. А тут включается совесть и лист с ответами кладется на сканер пятый-седьмой-десятый раз. Сзади нервничают "ответственные люди", начальство не покидает "штаб", пока все отсканированные работы не будут отправлены в "центр" и оттуда не придет подтверждение, с их точки зрения - зачем-то тянется время, сканируется одно и то же и начинается моральный прессинг.
Когда же все работы отсканированны, зашифрованы и отправлены - все выдыхают и расходятся по домам. Одиноко горит в сумерках свет в "штабе" - это тот же "счастливый человек" готовится к следующему экзамену, потому что по регламенту на каждой станции печати надо забить коды, назначить новый экзамен, распечатать тестовые бланки, все бланки сосканировать на каждой станции сканирования (а если не принимает - перепечатывай!), загрузить их на станции авторизации, поставить галочку "контроль технической готовности завершен" и только после этого можно выдохнуть и идти домой. К следующему экзамену готовы.

Всех "счастливых людей", всех "технических специалистов проведения ЕГЭ в ППЭ" - с федеральной апробацией 13 мая. Держитесь, коллеги! И знайте, вы не одиноки в желании нарушить регламент по хардкору, нарушить так, чтобы вас больше никогда, ни при каких условиях не дергали на ЕГЭ.

Возможно, я немного недооценила развитость сегодняшних младших школьников, или совсем отстала от жизни, и детям не даю развиваться в ногу со временем. И да, у нас только "звонилка" у ребенка, и нет свободного доступа в интернет..

Но то, что мы увидели на сайте, меня крайне удивило.

Скажите, может , я не права? И для второклассника это нормальные вопросы?

Кто там наверху ( фото с Друзем) их придумывает вообще?

Может мы нечаянно попали на сайт конкурса среди детей айтишников? Вот примерные вопросы данного теста

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Попробовали пройти тестик с ласковым названием "Сетевичок" для второклассника ( категория 1-4 классы). Школа, Тест, IT, Сетевичок, Удивление, Длиннопост

Вопросы для меня действительно интересные, хотелось копаться и найти правильные ответы. Но , извините, сколько мне лет, а сколько ребёнку?

Кто нибудь, обьясните, что происходит, и где я свернула ( тыкнула ) не туда?

1-4 класс. Блин, я даже слова прокрастинация не знал лет до 25

Здесь вероятнее всего тест для детей, изучающих программирование и информатику с 1 класса.
На одном очень популярном сайте для школьников учат легкие программки (азы) писать и олимпиады проводят по этой теме.
Так же как и с английским. Кто то со 2 класса начинант изучать, а кто то с 4х лет начал и ко 2му классу есть багаж знаний для подрбных тестов.

1) отчасти; но, зная наши реалии, "правильным" там считаться может "нет".

2) Внезапно, всё это вместе, и многое другое.

3) Собственно, классификация особо большого значения не имеет, однозначно не является вирусом только фишинг. Остальное прямо или косвенно можно отнести к.
4) Всё это вместе.

Всё остальное - какая-то херотень, включая последние два пункта.

На месте автора поста я бы обратила внимание на уровень адреналина, у ребенка дома уровень напряжения как на контрольной в школе.ну это конечно,если он отвечал сам. То есть он достаточно сильно напряжён даже находясь в домашней обстановке..

Это не для детей тесты, а для взрослых из роно или кто там за образованием следит. Прокрастинация? Ограничение общения в соцсети? Вирусы? Это бесконечно далеко от интересов детей в начальной школе. Мне жаль ребёнка, который сможет ответить на эти вопросы.

Иллюстрация к комментарию

Хм, я так понимаю, они даже вопросы правильно не написали.

Ну. с учетом того, что первоклассники (на примере детей моих друзей) в интернетиках уже лазят, то вполне себе тестик. Ну не решит, так хоть почитает.

Последний вопрос, конечно, ламантины писали, но в остальном вообще не вижу ничего странного. Кроме Вас. Это пиздец -

И да, у нас только "звонилка" у ребенка, и нет свободного доступа в интернет..

А что вам непонятно из вопросов? Про ребёнка не знаю, но для взрослого - элементарные задачки. Они же тематические, на поведение в сети и безопасность пребывания в ней. Базовые знания.

ну я тебе скажу - если к тебе на комп залетает бот с LPE эксплоитом, то его скорее всего теже хакеры и спиздят(предварительно отпиздив тебя), для того чтобы разреверсить. ибо такая метода под вин10 стоит примерно 500килобаксов.

а всё остальное - хуета.

Незаменимых людей нет!

Незаменимых людей нет! Школа, ЕГЭ, Правда, IT, Rage, Длиннопост

Примерно в середине зимы одному человеку в школе приходит сурьезное "письмо ЩасТТя" о обучающих курсах на сурьёзном московском сайте. Сводится все в обучении к "ткни кнопку на экране", практической пользы для уже проходивших АдЪ ЕГЭ не несёт, но обязательно. В это же время этот человек начинает побираться по школе.. ой, вернее пытается собрать растасканную с осени технику, которая должна работать на экзаменах. Растащившие возмущаются, им надо на чем-то работать, печатать и сканировать. Творится бедлам. И вот вся техника собрана - наступает период "апробаций", когда умные головы из Москвы проводят тренировки готовности всех школ. Ну как, они думают, что проводят, что на местах все участники процесса, все тренируются, пробуют.. Наивняк. Во всех школах присутствует только один человек, тот самый с "письмом счастья", который все техпроцессы выполняет в одиночку, лишь бы успеть вовремя отчитаться о прохождении апробации. Всем остальным - побоку на происходящее, они на экзамене будут тупить как диск поставить в "хампутер".

Но вот все злоключения пройдены. Компы собраны (выведены из школьного рабочего процесса) и разнесены по кабинетам, тонер для принтеров куплен и, под чихание, засыпан в картриджи (заправка в организациях? Деньги?! Ке-ке-ке), бумага найдена и все причастные к событию расставлены по местам. Начинается ЦИРК. Зажеванные листы бумаги, не той стороной вставленные диски, "а где здесь дырка под филиешку?" © и прочие акробатические мозго-трюки, которые должны быть отработаны еще зимой. Со скрипом проходит день, а "счастливый человек", сидя в маске и резиновых перчатках с 7 утра в школе - начинает готовиться к самому важному.

Если думается, что самым важным для ребенка будет "написать ЕГЭ", то вы ошибаетесь. Самым важным будет то, как бланки с ответами отсканирует уставший, замученный, задерганный всеми "счастливчик". Перекос изображения, волосок, пылинка на бумаге - программа проверки работ (которая работает где-то далеко) будет считать цифру или букву неправильными, минус баллы. Можно забить и пересканировать только если станция сканирования откровенно ругается на лист, все равно всем пофигу. А тут включается совесть и лист с ответами кладется на сканер пятый-седьмой-десятый раз. Сзади нервничают "ответственные люди", начальство не покидает "штаб", пока все отсканированные работы не будут отправлены в "центр" и оттуда не придет подтверждение, с их точки зрения - зачем-то тянется время, сканируется одно и то же и начинается моральный прессинг.
Когда же все работы отсканированны, зашифрованы и отправлены - все выдыхают и расходятся по домам. Одиноко горит в сумерках свет в "штабе" - это тот же "счастливый человек" готовится к следующему экзамену, потому что по регламенту на каждой станции печати надо забить коды, назначить новый экзамен, распечатать тестовые бланки, все бланки сосканировать на каждой станции сканирования (а если не принимает - перепечатывай!), загрузить их на станции авторизации, поставить галочку "контроль технической готовности завершен" и только после этого можно выдохнуть и идти домой. К следующему экзамену готовы.

Всех "счастливых людей", всех "технических специалистов проведения ЕГЭ в ППЭ" - с федеральной апробацией 13 мая. Держитесь, коллеги! И знайте, вы не одиноки в желании нарушить регламент по хардкору, нарушить так, чтобы вас больше никогда, ни при каких условиях не дергали на ЕГЭ.


Цель урока: Познакомить с приемами безопасной работы в сети Интернет.

Задачи: Образовательные: Находить нужную информацию в сети Интернет, научить применять полученные знания в проектной деятельности;

Коррекционно-развивающие: развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию;

Воспитательные: развивать навыки работы в группе, формировать сознательность и внимание к информационно безопасности, прививать навыки безопасного использования сети Интернет.

Оборудование: компьютер с доступом в Интернет, видеопроектор, экран

Формы и методы работы: лекция учителя, просмотр видеоролика, работа с компьютером, обсуждение основных вопросов темы урока, групповая работа учащихся в сети Интернет.

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Вступление в тему
  3. Плюсы и минусы Интернета
  4. Советы безопасности

Гимнастика для глаз

Ход урока:

1) Орг. момент: отсутствующие, проверка готовности к уроку

2) Вступление в тему

Слово учителя: Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах компьютерах во всём мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров получи доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются этой возможностью. И не когда-то, а прямо сейчас.

В повседневной жизни каждый из вас сталкивался с Интернетом. А давайте попробуем выяснить, что же такое Интернет? (ученики дают определение).

Что из этого вы уже знали? Что было новым для вас? (ответы учащихся)

Для чего вы используете Интернет? (ответы учащихся)

Всегда ли безопасно использовать всемирную сеть?

3) Плюсы и минусы Интернета

Учитель предлагает игру «За или против». На слайде - несколько высказываний. Попробуйте привести аргументы, отражающие противоположную точку зрения.

1. Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования.

2. Интернет - это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!

3. Общение в Интернете - это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.

4. Интернет является мощным антидепрессантом.

5. В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!

(Интернет-зависимость, вредоносные и нежелательные программы, психологическое воздействие на человека, материалы нежелательного содержания, Интернет-мошенники и др.) Давайте посмотрим, как нам уберечься от этих угроз.

4) Советы безопасности

Учащимся предлагается к просмотру 3 видеоролика (по 2 мин.). Во время просмотра ребята должны подумать, какие советы они включили бы в свою памятку по безопасности в Интернете.

Какие советы кажутся вам наиболее актуальными? Давайте составим вашу собственную памятку по безопасному общению в Интернете.

Работа в группе. Составление слайда «ПАМЯТКА БЕЗОПАСНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОМ».

Учащиеся знакомятся с основными разделами сайта: Быстропомощь, тесты, гид по Рунет, cool сайты. Также учащимся предлагается пройти один из тестов по кибербезопасности.

Учитель информирует, что в рамках Единого урока безопасности в сети , инициированного Советом Федерации РФ, с 30 октября стартует online-квест для школьников "Сетевичок".

Цель игроков - ценные призы планшеты, пакеты антивирусных программ и сувениры, а главное, опыт и знания по кибербезопаности.

Задачи квеста - это викторины с имитацией ситуаций в интернете, игры, кроссворды, виртуальные путешествия по миру, вебинары, лекции, конкурсы фото и рисунков, конкурс эссе о сайтах с позитивным контентом и многое другое.

И весь квест пройдет online, как и положено этой теме.

За каждый правильный ответ, активность участник получает баллы. Набравшие максимальное количество баллов после 30 ноября будут объявлены победителями. Победители получат ценные призы: планшеты Ipad и антивирусные программы. Все участники получат диплом.

6) Игра «Изучи Интернет – управляй им!»

Игра строится по принципу «Своей игры», что дает возможность участвовать сразу нескольким игрокам и соревноваться. Также есть возможность зарегистрироваться самостоятельно и проходить все уровни, набирая баллы и сравнивая свои результаты с баллами других игроков во всей сети.

На уроке учитель предлагает сыграть пробный раунд игры. В дальнейшем, учащиеся могут принять участие в игре самостоятельно.

7) Подведение итогов

Итогом урока станет памятка по безопасному поведению в сети интернет. В конце урока учащиеся высказывают свои мнения о значении Интернета и вопросов информационной безопасности. Желающие, принять участие в квесте «Сетевичок» оставляют свои заявки.

Литература:

1) Методические рекомендации: Методика организации недели «Безопасность в сети Интернет» / Селиванова О. В., Иванова И. Ю., Примакова Е. А., Кривопалова И. В. Тамбов, ИПКРО 2012.

Электронные ресурсы:

ПАМЯТКА БЕЗОПАСНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОМ

Содержимое разработки

«Урок безопасности в сети Интернет»

Учитель: Аткаева Диана Рамзановна

Дата проведения: 27.10.2016

Класс: 10 «А»

Цель урока: Познакомить с приемами безопасной работы в сети Интернет.

Задачи: Образовательные: Находить нужную информацию в сети Интернет, научить применять полученные знания в проектной деятельности;

Коррекционно-развивающие: развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию;

Воспитательные: развивать навыки работы в группе, формировать сознательность и внимание к информационно безопасности, прививать навыки безопасного использования сети Интернет.

Оборудование: компьютер с доступом в Интернет, видеопроектор, экран

Формы и методы работы: лекция учителя, просмотр видеоролика, работа с компьютером, обсуждение основных вопросов темы урока, групповая работа учащихся в сети Интернет.

Вступление в тему

Плюсы и минусы Интернета

Гимнастика для глаз

Игра «Изучи Интернет – управляй им!»

1) Орг. момент: отсутствующие, проверка готовности к уроку

2) Вступление в тему

Слово учителя: Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Теперь появилась возможность доступа практически к любой информации, хранящейся на миллионах компьютерах во всём мире. Но с другой стороны, миллионы компьютеров получи доступ к вашему компьютеру. И не сомневайтесь, они воспользуются этой возможностью. И не когда-то, а прямо сейчас.

В повседневной жизни каждый из вас сталкивался с Интернетом. А давайте попробуем выяснить, что же такое Интернет? (ученики дают определение).

Что из этого вы уже знали? Что было новым для вас? (ответы учащихся)

Для чего вы используете Интернет? (ответы учащихся)

Всегда ли безопасно использовать всемирную сеть?

3) Плюсы и минусы Интернета

Учитель предлагает игру «За или против». На слайде - несколько высказываний. Попробуйте привести аргументы, отражающие противоположную точку зрения.

Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования.

Интернет - это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!

Общение в Интернете - это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.

Интернет является мощным антидепрессантом.

В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!

(Интернет-зависимость, вредоносные и нежелательные программы, психологическое воздействие на человека, материалы нежелательного содержания, Интернет-мошенники и др.) Давайте посмотрим, как нам уберечься от этих угроз.

4) Советы безопасности

Учащимся предлагается к просмотру 3 видеоролика (по 2 мин.). Во время просмотра ребята должны подумать, какие советы они включили бы в свою памятку по безопасности в Интернете.

Какие советы кажутся вам наиболее актуальными? Давайте составим вашу собственную памятку по безопасному общению в Интернете.

Работа в группе. Составление слайда «ПАМЯТКА БЕЗОПАСНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОМ».

Учащиеся знакомятся с основными разделами сайта: Быстропомощь, тесты, гид по Рунет, cool сайты. Также учащимся предлагается пройти один из тестов по кибербезопасности.

Учитель информирует, что в рамках Единого урока безопасности в сети, инициированного Советом Федерации РФ, с 30 октября стартует online-квест для школьников "Сетевичок".

Цель игроков - ценные призы планшеты, пакеты антивирусных программ и сувениры, а главное, опыт и знания по кибербезопаности.

Задачи квеста - это викторины с имитацией ситуаций в интернете, игры, кроссворды, виртуальные путешествия по миру, вебинары, лекции, конкурсы фото и рисунков, конкурс эссе о сайтах с позитивным контентом и многое другое.

И весь квест пройдет online, как и положено этой теме.

За каждый правильный ответ, активность участник получает баллы. Набравшие максимальное количество баллов после 30 ноября будут объявлены победителями. Победители получат ценные призы: планшеты Ipad и антивирусные программы. Все участники получат диплом.

6) Игра «Изучи Интернет – управляй им!»

Игра строится по принципу «Своей игры», что дает возможность участвовать сразу нескольким игрокам и соревноваться. Также есть возможность зарегистрироваться самостоятельно и проходить все уровни, набирая баллы и сравнивая свои результаты с баллами других игроков во всей сети.

На уроке учитель предлагает сыграть пробный раунд игры. В дальнейшем, учащиеся могут принять участие в игре самостоятельно.

7) Подведение итогов

Итогом урока станет памятка по безопасному поведению в сети интернет. В конце урока учащиеся высказывают свои мнения о значении Интернета и вопросов информационной безопасности. Желающие, принять участие в квесте «Сетевичок» оставляют свои заявки.

1) Методические рекомендации: Методика организации недели «Безопасность в сети Интернет» / Селиванова О. В., Иванова И. Ю., Примакова Е. А., Кривопалова И. В. Тамбов, ИПКРО 2012.

Читайте также: