Loginusers vdf что за файл

Обновлено: 03.07.2024






Все о способах мошенничества - как их распознать и не не попасться на уловки

В данной теме будут публиковаться материалы связанные с мошенничеством в системах дистрибуции компьютерных игр: Steam, Origin, Uplay. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИ ФАЙЛЫ: LOGINUSER.VDF и SSFN*-файл.

Остерегайтесь фишинговых сайтов, которые копируют весь функционал оригинального сайта Steam, и просят вас войти под своей учетной записью. так же остерегайтесь подобных сайтов, которые просят скачать некие файлы для Steam Guard.

Как этого избежать:

  • Переходите только по проверенным ссылкам
  • Все официальные сайты Steam (store, community, support) имеют сертификат SSL

Эпидемия вредоносных ссылок в Steam

В последнее время появился новый вид вредоносного ПО для Steam, который направлен исключительно на кражу ценных предметов из инвентарей пользователей.

Формат SCR — это обычный Windows PE файл (как и exe), используемый для заставок Windows. Такой расчёт скорее всего сделан на невнимательных пользователей двух категорий:

Пример такой ссылки:


Если вам предлагают скачать некое стороннее ПО для использовании его в конкурсе (голосовой чат и т.д.) не вздумайте качать! Вы, перейдя по такой ссылке, по падете на фишинговые сайты официальных разработчиков данного ПО. На этом фишинговом сайте, вы скачаете вирусное ПО, которое содержит скрипты и вирусы, способные украсть ваш аккаунт Steam. Сайты которые маскируются под официальные и способные украсть ваши данные:

Если вам предлагают продать какое либо оружие для CS/Dota 2 и прочие, и при этом демонстрируют показ экрана о переводе денег - знайте: это обман! Такие данные легко подстроить через исходный ход в Google Chrome/Firefox. Это происходит простым путем:

Все о способах мошенничества - как их распознать и не не попасться на уловки

  • Перед тем как проводить сделку - постарайтесь найти информацию о продавце. Если не смогли - смотрите следующие пункты.
  • Если вам начали демонстрацию экрана по Skype, с места отправки платежа - попросите обновить страницу(. ). При обновлении страницы - вся подделанная информация пропадет, и афера вскроется.
  • Если вы не уверены - проводите сделки с гарантами (. ).
  • Ни в коем случае не ведитесь и не поддавайтесь на провакации - ". это мои последние деньги", "мне нужен этот предмет. "

Если вам известны способы мошенничества в Steam, Origin, Uplay оставляйте их в теме, по образцу:

Steam Logo

В предыдущих версиях клиента Steam использовался в единственном экземпляре — ClienRegistry.blob.
Имеет четкую структуру в виде дерева и читается рекурсивно до исчерпания дочерних элементов. Отдельных заголовков не имеет — сразу идет корневой узел, имеющий минимум 1 потомка. Формат несколько нелинейный, о чем укажу далее.

Заголовок узла

Каждый узел имеет 2 заголовка — заголовок самого узла и заголовок данных узла.
Формат заголовка узла:

  • 0x5001 — простой узел с дочерними узлами;
  • 0x4301 — сжатый узел, необходимо пройтись по данным в нем deflate'ом и считать заголовки полученных данных заново (вот она, нелинейность!);
  • прочие значения (обычно 0x0000) — именованный узел, содержащий потомков.
Заголовок сжатых данных

Если узел был сжат, то после заголовка узла следует заголовок сжатых данных:

UncompressedSize — размер «сырых» данных, под которые необходимо будет выделить память;
unknown1, unknown2 — назначение неизвестно, всегда равно 0x00000001, на парсинг не влияют.
Как и писалось выше, для данных, полученных после вызова uncompress из ZLib'а, следует повторно считать заголовок узла.

Разбор данных

После чтения заголовка узла и, по необходимости, распаковки его содержимого, наступает самая «веселая» часть — чтение содержимого узла. Алгоритм был максимально оптимизирован, из-за чего разобраться в нем по прошествии такого промежутка времени оказалось не так-то и просто.
Разбор данных зависит от поля TBLOBNodeHeader.Magic — если оно равно 0x5001, то сразу читаем узлы-потомки.
В противном случае читаем заголовок TBLOBDataHeader

  • Если 0x5001 или 0x4301 — читаем новый узел;
  • В противном случае — сохраняем как просто данные.
CDR (Content Description Record)
  • 0 — версия файла (число, 16 бит);
  • 1 — записи приложений;
  • 2 — описание пакетов приложений;
  • 3, 4 — назначение так и не определено, поэтому просто игнорируются;
  • 5 — публичный ключи приложений;
  • 6 — зашифрованные приватные ключи.
Много ну очень скучных и длинных перечислений, можно даже не читать. Назначение части полей неясно до сих пор.
Записи приложений
  • 1 — ID приложения;
  • 2 — Название приложения;
  • 3 — Каталог приложения;
  • 4 — Минимальный размер файла кэша;
  • 5 — Максимальный размер файла кэша;
  • 6 — Содержит список параметров запуска;
  • 7 — Содержит список иконок приложения;
  • 8 — ID приложения. которое необходимо запустить при первом запуске;
  • 9 — флаг Is Bandwidth Greedy;
  • 10 — Список версий приложения;
  • 11 — ID текущей версии приложения;
  • 12 — Список файлов кэша приложения;
  • 13 — Номер тестовой версии;
  • 14 — Дополнительные поля в виде списка пар «имя-значение»;
  • 15 — пароль тестовой версии;
  • 16 — ID тестовой версии;
  • 17 — Оригинальная папка игры;
  • 18 — Флаг SkipMFPOverwrite;
  • 19 — Флаг UseFilesystemDvr.
  • 1 — Описание;
  • 2 — Параметры командной строки;
  • 3 — Номер иконки;
  • 4 — Флаг, отвечающий за отсутствие ярлыка на рабочем столе;
  • 5 — Флаг, отвечающий за отсутствие ярлыка в меню «Пуск»;
  • 6 — Флаг Long Running Unattended.
  • 1 — Описание версии;
  • 2 — Номер версии;
  • 3 — Флаг, отвечающий за недоступность приложения данной версии;
  • 4 — Список ID параметров запуска для данной версии;
  • 5 — Ключ дешифрования для контента;
  • 6 — Флаг, указывающий наличие ключа дешифрования;
  • 7 — Флаг IsRebased;
  • 8 — Флаг IsLongVersionRoll.
  • 1 — ID файла кэша;
  • 2 — Имя монтируемого файла кэша;
  • 3 — Флаг, отвечающий за необязательность данного файла кэша.
Описание пакетов приложений

1 — ID пакета;
2 — Имя пакета;
3 — Тип пакета;
4 — Цена в центах;
5 — Какой-то там период в минутах;
6 — Список ID приложений данного пакета;
7 — ID запускаемого приложения (WTF?);
8 — Флаг OnSubscribeRunLaunchOptionIndex;
9 — Список RateLimitRecord;
10 — Список Discounts;
11 — Флаг предзаказа;
12 — Флаг, указывающий требование наличия физического адреса покупателя;
13 — Внутренняя цена в центах;
14 — Международная цена в центах;
15 — Тип требуемого ключа;
16 — Флаг, указывающий что данный пакет только для киберкафе;
17 — Некий игровой код;
18 — Описание этого кода;
19 — Флаг недоступности пакета;
20 — Флаг требования диска с игрой;
21 — Код территории. на которой эта игра доступна;
22 — Флаг, указывающий на то, что пакет доступен в 3-ей версии;
23 — Дополнительные поля в виде списка пар «имя-значение».
VDF

В файлах данного формата хранятся настройки клиента, а в нынешних версиях — еще и информация о приложениях. Может быть как двоичным, так и текстовым файлом.
Как и BLOB имеет древовидную структуру.
Рассмотрим бинарный файл. Есть несколько типов файлов, отличающихся структурой и заголовками, но формат узлов у них одинаковый.

  • 0 — содержит только подузлы;
  • 1 — строковые данные;
  • 2 — целое число;
  • 3 — дробное число;
  • 4 — указатель (на что??);
  • 5 — Unicode-строка;
  • 6 — цвет;
  • 7 — целое 64-битное число;
  • 8 — маркер конца списка узлов.

Рассмотрим основные бинарные файлы, использующие бинарный вариант формата VDF.

appcache/appinfo.vdf

Сперва идет заголовок со следующим содержимым:

Поля version1 и version2 ранее рассматривались как часть сигнатуры, но со временем и они изменились — раньше они были равны 0x24 и 0x06, теперь равны 0x26 и 0x07 соответственно.
Поле type является сигнатурой и содержит 0x4456 ('DV').
Поле version3 всегда содержит 0x00000001.

После заголовка идет список с информацией о приложении, каждый элемент которого имеет свой заголовок:

После заголовка следует список параметров-узлов, содержащих 1 байт метки конца списка (0х00, если конец) и элемент VDF-дерева.

appcache/packageinfo.vdf
  • version1 и version2 ранее содержали 0x25 и 0x06, теперь — 0x27 и 0x06;
  • type — 0x5556 ('UV').

PAK

Устаревший формат архивов, используемый в первых версиях Half-Life 1. Никакого сжатия, это просто контейнер для файлов.
Заголовок файла:

Sign — сигнатура, содержит 'PACK'.
DirectoryOffset — смещение начала списка элементов.
DirectoryLength — размер списка элементов.

По указанному смещению находится массив заголовков элементов, содержащихся в архиве:

Думаю, тут ничего описывать не надо, всё и так понятно.

VPK

Формат архивов игровых файлов, представленный в виде набора файлов, один из которых содержит описание расположения файлов, а остальные содержат непосредственно сами файлы. Корневой файл имеет имя вида "<имя архива>_dir.vpk", а остальные — "<имя архива>_<номер архива>.vpk".
Рассмотрим структуру корневого файла, начинающуюся со следующего заголовка:

Signature — всегда содержит 0x55aa1234.
PaksCount — количество архивов с содержимым файлов;
DirSize — размер данных с мета-информацией о файлах.

После заголовка следует иерархический список с элементами. Причем структура списка упорядочена по расширениям файлов и пути к ним.
То есть сперва идет NULL-terminated строка с расширением файла, потом NULL-terminated строка с путем, где такие файлы есть, после чего следует NULL-terminated строка имя файла (без расширения) с информацией о файле. Концом каждого уровня списка является пустая строка.

bsp
hl2/maps
map1
map2
map3

wav
sound/amb
amb1
amb2

sound/voice
voice1
voice2

Формат информации о файле:

CRC — контрольная сумма файла;
PreloadBytes — размер данных в начале файла, содержащихся в корневом файле после данной структуры;
ArchiveIndex — номер архива с данными файлами;
EntryOffset — смещение данных внутри архива;
EntryLength — размер данных.

Как войти в свой аккаунт на другом компьютере без пароля и подтверждения почты из-за Steam Guard

Вы поехали на дачу, а вы не помните ваш пароль, потому что на компьютере дома автоматический вход, или не хотите опять мучатся со Steam Guard и почтой? Мы расскажем вам как пропустить эту проверку. Но для начала надо иметь доступ к своему домашнему компьютеру со Steam ну и флешку, или облачное хранилище.

Итак, приступаем к действиям:

1.1) Ищем папку . /Steam/config/ на своем компьютере дома.

Как войти в свой аккаунт на другом компьютере без пароля и подтверждения почты из-за Steam Guard

1.2) В этой папке берем следующие три файла себе на компьютер:
config.vdf
loginusers.vdf
SteamAppData.vdf

Как войти в свой аккаунт на другом компьютере без пароля и подтверждения почты из-за Steam Guard

Они нужны нам для того, чтобы войти без пароля на втором компьютере(Нужно чтобы на домашнем компьютере стоял "Запомнить мой пароль")

Как войти в свой аккаунт на другом компьютере без пароля и подтверждения почты из-за Steam Guard

1.3) Далее делаем открытыми скрытые файлы. Чтобы видеть скрытые файлы проделываем так, как показано на скриншоте.

Как войти в свой аккаунт на другом компьютере без пароля и подтверждения почты из-за Steam Guard

1.4) Идем в папку Steam и находим там файлы, с первыми буквами в названии ssfn* , и тоже кидаем на второй компьютер. Стандартно их 2, но если больше, то берем все.

Они нужны чтобы пропустить проверкуSteam Guard и почты.

2) Теперь входим как входить на аккаунт со второго компьютера.

2.1) Выходим и закрываем Steam если запущен.

2.2) Удаляем следующие папки на втором компьютере:
. /Steam/config/
. /Steam/appcache/
. /Steam/userdata/

2.3) В папке . /Steam/ создаем папку " config " и кидаем туда файлы, которые мы взяли на домашнем компьютере:
config.vdf
loginusers.vdf
SteamAppData.vdf

2.4) Кидаем в . /Steam/ файлы ssfn* на втором компьютере.

2.5) Готово. Теперь запускаем Steam.

Теперь, если на вашем домашнем компьютере, как я написал выше, стояла галочка на "Запомнить мой пароль" то вы не будете вводить пароль на втором вашем компьютере.

Никогда не отдавайте эти файлы другим, и как себя обезопасить, если у вас как то достали эти файлы?
Если же у вас как то достали эти файлы, то советуем не медлить.

Первый и единственный способ защититься, поставить PIN-код в Steam, так как для него еще нету обхода.

Как войти в свой аккаунт на другом компьютере без пароля и подтверждения почты из-за Steam Guard

Как его поставить:
Заходим в ->Steam->Настройки->Семья->Управление Семейным Просмотром

Как войти в свой аккаунт на другом компьютере без пароля и подтверждения почты из-за Steam Guard

Тут ставим галочку " Только те игры, которые я выберу " и нажмите " Продолжить "

Выбираем ненужную игру и нажимаем " Продолжить ". Дважды вводим PIN-код. Запишите его на бумажке, так как для восстановления надо будет писать в техподдержку.

Файл config.vdf использует расширение VDF, в частности известное как файл Valve Data. Классифицируется как файл Игра (Valve Data), созданный для Steam API v018 компанией Valve.

Файл config.vdf впервые был выпущен в ОС Windows 10 11/05/2014 с Steam API v018. По нашим данным, эта версия файла является последним обновлением от компании Valve.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Программа: Steam API v018
Разработчик: Valve
Программное обеспечение: Steam
Версия ПО: API v018
Сведения о файле
Размер файла (байты): 309
Дата первоначального файла: 12/29/2019
Дата последнего файла: 12/29/2019
Информация о файле Описание
Размер файла: 309 bytes
Дата и время изменения файла: 2019:12:29 19:37:11+00:00

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Общие ошибки выполнения config.vdf

Ошибки файла config.vdf часто возникают на этапе запуска Steam, но также могут возникать во время работы программы. Эти типы ошибок VDF также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения Steam. К числу наиболее распространенных ошибок выполнения config.vdf относятся:

  • Не удается найти config.vdf.
  • config.vdf — ошибка.
  • Не удалось загрузить config.vdf.
  • Ошибка при загрузке config.vdf.
  • Не удалось зарегистрировать config.vdf / Не удается зарегистрировать config.vdf.
  • Ошибка выполнения — config.vdf.
  • Файл config.vdf отсутствует или поврежден.

Программа: C:\Program Files (x86)\Steam\config\config.vdf

Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.

В большинстве случаев причинами ошибок в VDF являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл config.vdf может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Steam) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла config.vdf может быть вызвано отключением питания при загрузке Steam, сбоем системы при загрузке или сохранении config.vdf, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку config.vdf, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Steam (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Steam.

Чтобы удалить программное обеспечение Steam, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Steam.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку config.vdf, перейдите к шагу 3 ниже.


Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла config.vdf. Мы храним полную базу данных файлов config.vdf со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Steam . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Program Files (x86)\Steam\config\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

Читайте также: