Mitsubishi nh167l подключение usb

Обновлено: 04.07.2024

OUT III: Установка Smartphone Link Display Audio (SDA)-Mitsubishi Connect в Mitsubishi Outlander. Вопросы инсталляции и подключения

Всем, доброго утра!
Вчера установила данную систему на Аутлендер 2012 года, система выдает ошибку, русский язык выбрать не дает, работает радио и камера заднего вида, но не видит USB порт. Лечится ли это? Давно мечтала о мультимедийной системой Mitsubishi Connect и вот не пошло.
у вас коннект от аутлендера или от паджеро?
шнур юсб откуда? штатный или китай-аналог?
русский язык можно установить, но боюсь не точно подскажу куда нажать в сетвисном меню
. Вчера установила данную систему на Аутлендер 2012 года.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Olga1972,
Ну что? Разобрались?
Магнитолу где покупали? С японского рынка? Партснамбер есть?

Можете попробовать у elm010 спросить по тонкостям подключения. Он недавно ставил на PHEV

На днях случайно наткнулся на объявление skad2. Продавался комплект для магнитолы Mitsubishi Connect (первый раз подумал, что отдельно продавал магнитолу только). Ценник разумный вроде оказался и решился заменить свой MMCS W-15 на MC (Mitsubishi Connect — сокр.).
Продавец 3-4 дня правда не мог найти провод USBx2, хотя уверял в его наличии. За это время смог продать свою магнитолу и часть деталей.

Начнем с главной проблемой — установка провода USBx2.

Пришлось разобрать всю тоннель КПП, чтоб поменять провода. Место посадки разъема выбрал старое, где было изначально.

Далее устанавливаем магнитолу саму на место. Крепление как и у магнитолы с одной крутилкой (от Instyle комплектации).

Что касается HDMI: чтоб не заморачиваться с местом посадки в салоне для него — купив удлинитель, протянул провод до бардачка. Поскольку от магнитолы провод HDMI был всего 0.3м, пришлось взять 1м, хотя можно и 0.5м
Примерная картина так. Длины хватает и закрытию не мешает абсолютно

Микрофон ситуация следующая: поскольку провод раньше проходил до блока Bluetooth/USB, сейчас идет до магнитолы самой (За что полюбил МС, за то, что в отличии от MMCS, который из нескольких блоков состоит, тут все в одной магнитоле имеется). Достаточно перепиновав провода и один дополнительный провести. За консультацию дополнительную и проводку благодарю снова и снова Сенсея своего.

Собрав все на место — проверяем систему.


С Rockford Fosgate работает без проблем.

Результатом более, чем доволен — особенно, что все одним разом сделали.
P.S. На этом пока все — тайм-аут беру …

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

И вот еще информация от Ilyakovzel1986 - ставил Mitsubishi Outlander III S03 (2013-2014MY).
Ниже в цитате подчеркнул особенности при инсталляции Mitsubishi Connect в Mitsubishi Outlander III 2013-2014MY.
Как я понял у вас стоит родной USB, поэтому и не работает. Родной разъем надо менять на разъем от Mitsubishi Connect. У нее своя проводка и разъемы!

Всем привет.
С 17 года на аутлендере появилось новая ГУ Mitsubishi Connect.
У меня она появилось благодаря очень хорошему парню и отзывчему другу, за что огромное спасибо pivasik77

Плюсы данной ГУ .
-Can-box блок.
-Hands-free блок.
Не нужны.
-Отличная синхронизация с телефоном .
-Звук на достойном уровне.
— работает с Rockford, (что очень порадовало, так как у меня стоит )
-Система кругового обзора так же работает на данной ГУ.
— наличия разъем HDMI.
-два выхода USB.
Минусы ГУ.
-Can-box не нужен, что плохо для тех кто захочет применить данное ГУ, на других моделях митсубиши, не будет возможности управления функциями авто, хотя найдутся умные головы, кто решит эту проблему.
-новая антенна GPS.(можно подогнать старую от W серии )
-новый кабель USB двойной от ГУ в подлокотник.
-новая ("розетка")-разъем, двойной в подлокотник для продки USB.
-провод HDMI, сложно найти нужной длинны и разъем для него.
-требуется перепиновка, для работы микрофона
., за помощь спасибо Uni.
unitrue - За схему и консультацию.

Работой ГУ доволен .
Пришлось разобрать тоннель, чтобы заменить провод USB, на новый предварительно демонтируя старый, но это необходимость .
Список необходимого.
Антенна GPS 8751A098

Проводка USB 8755A210

Разъемы USB 8718A044


Провод HDMI покупал по ссылки Олега,
Осталось найти, чем удлинитель его так как 1,4-1,5 м не хватило и найти разъем в подлокотник.
Если есть информация по разъему hdmi
пишите, буду рад.

Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android - тема

В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>

В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.

В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто

TPMS (датчики давления шин): >>>

Видеокамеры для автомобилей: >>>

  • Распиновка кана Toyota, Nissan - здесь
  • Nissan - здесь
  • Распиновка canbus производителя Raise здесь
Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины - >>>
Причина редактирования: Добавлен список тем ГУ на форуме Подскажите откуда приходят сигналы с CAN шины к ГУ и какие( с диагностического разъёма или компьютера автомобиля.)?

Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

К любому разъему, на котором есть выходы CAN-шины (два контакта). Такие выходы вполне могут оказаться и на OBD-разъеме (но не обязательно - зависит от автомобиля). Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга) А вот за этим идите на профильный форум по вашему автомобилю. MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)
А вот за этим идите на профильный форум по вашему автомобилю.

Прикрепленное изображение


Есть на Mazda canbus Adapter, и у китайсев и от connects2, у меня дорестайл и работает отлично. как организованна работа андроидной программы TPMS с датчиками ,программа запускается и ищет датчики?К ней что нужны другие датчики или она работает через блок сопряжения?

Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 - для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном "блоке TPMS". Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

"Андроидная программа TPMS" - это абстрактное понятие. :) Их очень много: дайте запрос "TPMS" в ГуглПлей - увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с "блоком TPMS" (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми "блоками TPMS". Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный "блок TPMS" ;)

И ещё вопрос как интегрируются штатные системы TPMS в электронику автомобилей насколько я понимаю они заведены через CAN шину?.

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 .
нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.

В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. ;)

ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

Принцип обмена такой: Кан-шина авто <--CAN-протокол--> КанБас-декодер <--UART--> процессор MCU <--UART--> процессор Андроид

Как видите - Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку ;)
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид - то и пользуем.

Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. ;)

Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Есть на Mazda canbus Adapter, и у китайсев и от connects2, у меня дорестайл и работает отлично.

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться


Всем привет.
После покупки машины встал вопрос о замене штатной магнитолы на что то более функциональное и в далеком 2009 году мой выбор пал на китайскую магнитолу под управлением WinCE. Но сегодня речь не о ней, хотя она и сейчас отлично работает.

С выходом магнитол под управлением Android у меня закралась мысль о смене WinCE на Android. Об одной такой «балалайке» я и расскажу в обзоре.

Давно хотелось заменить свою китайскую магнитолу с WinCE на что то более продвинутое и вот спустя год раздумий я все таки купил новую «голову» на Android 5.1.1
Особо выбор не стоял какую взять, почитал немного отзывов, сравнил ценники и решился. Решился заказать у самой фабрики имеющую свой магазин на Ali. Название фабрики для меня знакомо уже давно так как еще в далеком 2009 году я смотрел их продукцию на WinCE, но в тот момент выбор пал на другую «голову».
Продавец у которого я покупал магнитолу, быстро отвечал на мои вопросы, да и пришла «коробочка» за полторы недели с момента оплаты, отправляли через SPSR.

Упаковка не сохранилась, да и не нужна она тут, просто скажу, упаковано все было не плохо, но все же хотелось видеть какой нибудь «пупырки» или «воздушных мешочков», ну Китай это всегда рулетка.


Характеристики магнитолы.

— CPU Processor: RK3188 1.6GHz Cortex A9 Quad-Core
— RAM Space: SAMSUNG DDR3, 1GB
— Memory: 16GB
— Sound Chip: TDA 7851L
— Radio Chip: ST 7786
— Built-in 86 Kinds of Car Opening Logos Optional
— You can also choose your own image from your USB. (Password: 126)
— Dynamic Background Pictures Selectable. Customers can also set their favorite pictures as background.
— LED Button Colors for you to select (Red, Green, Blue, Pink, Apple Green, Sky Blue, Yellow, White, Color).
Further more, you can DIY any color to match your mode of the day.
— Steering Wheel Control Function
— Menu Languages: English/Spanish/French/German/Portuguese/Italian/Russian/Turkish/Norwegian/Japanese etc
— Built-In Amplifier FR/FL/RR/RL 4-Channel Audio Output, 1-Subwoofer Output
— 4x50W Surround Stereo
— Sound Equalizer: FLAT VOICE CUSTOM ROCK POP JAZZ CLASSIC
— Auto-Memory Function
— Power Supply: DC 12V
— Max Working Current: 15A
Screen:
— Screen: High Definition Digital Capacitive Screen
— Resolution: 1024*600
— Full Touch Screen Function
— Image Brightness Adjustable
Bluetooth:
— Connect Code: 0000 Name:car-kit
— Built-In Microphone in the control panel, and with external microphone ready.
— Support Bluetooth MP3 player function (Attention: This function can only be realized when the mobile phone supports Bluetooth Audio Output).
— Support Bluetooth Phone Book Function. You can quickly search for contacts manually, and it supports displaying caller name.
— Support Bluetooth version 2.0 or above phone connection, such as Apple,Samsung, HTC, Sony, etc.
USB
— Built-In USB Port
— USB Port: Can support soft drive such as USB flash drive, or MP3 player with maximum32G compatibility, Can’t support portable hard drive.
— Compatible Formats:
— Video Formats: Support MPEG-1/2/4,H264,RMVB,DivX…all Android videos, network mediaplaying, 1080P video decoding.
— Audio Formats: Support MP3,WMA,WAV,AC3,OGG,FLAC etc,and network audio playing.
— Picture Formats: Support JPEG, BMP, PNG,TIFF etc.
Radio:
— Built-In Radio Tuner (30 Preset Stations)
— FM(3*6)87.5-108MHz(Europe), Increment 0.05MHz
— AM(2*6)522-1620KHz, Increment: 9 KHz
— Built-In RDS Radio Receiver Function
— Radio Regions: China,Europe,Orit,Russia,America1,America2,Japan,Aust

Ну а теперь сама магнитола.

Как можно заметить никого колхоза, переходных рамок и другой ереси, все должно соответствовать интерьеру авто. Фактура магнитолы сделана очень хорошо, узор и тон пластика полностью совпадает с остальными частями панели авто.

Рассказывать про назначение кнопок думаю смысла нет, остановлюсь только на пару моментах.

Что из интересного присутствует на нижней части магнитолы. Магнитола оборудована DVD дисководом, не знаю, кто пользуется этим по сей день, на своей старой магнитоле я пользовался дисководом может быть 2-3 раза за всё время эксплуатации.
Имеется IR приемник сигнала, хотя в комплекте поставки сам пульт не идет. Чуть ниже можно рассмотреть отверстие микрофона и кнопки Reset. Так же не совсем понятен зачем сейчас нужен разъем miniUSB на лицевой части панели, скорее всего производители не стали переделывать дизайн магнитолы, а просто сменили начинку оставив рамку от одной из магнитолы которая работа под WinCE, именно такая модель по внешнему виду стояла и у меня. Если уж есть порт miniUSB то хотя бы положите в комплект переходник miniUSB-USB, но его тоже не было в комплекте. Рядом с портом есть два разъема для карт памяти, в одной из них карта для навигации, другая для воспроизведения мультимедиа.
Всё это хозяйство держится на четырех клипсах и двух саморезах.

Стоит забыть о штатных кронштейнах которые держать магнитолу, просто в данном экземпляре даже нет отверстий что бы попытаться «присобачить» крепления. Но переживать не стоит, никуда ничего не денется, проверено временем!

На фото ниже мы видим, что снизу магнитола будет держаться на двух саморезах по бокам и по центру на клипсе.

Задняя часть магнитолы выглядит следующим образом.

А что бы не забыть и ничего не перепутать производитель позаботился о наклейке с распиновкой и назначением коннекторов.

Но и это не всё, магнитолу сможет установить самостоятельно даже далекий от всего этого человек, так как каждый разъем имеет уникальный размер.
Ну и мы плавно подкатились к проводке магнитолы. В целом это выглядит следующим образом.

GPS антенна и микрофон. При установке не стал устанавливать новую антенну, а оставил старую, поэтому ее работоспособность я не проверял, так же не проверял работу выносного микрофона, попробую использовать встроенный микрофон, об этом отпишусь ниже.

В комплекте идет две косы для подключения периферии и мультимедиа. В тоге я имею три полноценных USB порта, плюс разъем для карты памяти и miniUSB, не плохо для китайца.

Так же две косы с «тюльпанами», каждый из которых подписан.


Главная коса питания. Притом их две, как я понял одна подключается к авто без аудио системы Rockford. Эта коса мне не пригодилась так как у меня Rockford.

Другая идет с проводкой и колодкой для подключения CAN BUS. Именно эту проводку я и использовал.

И сам CAN BUS. Думаю без этой коробочке моя машина не подружилась бы с новой магнитолой (хотя у меня есть can bus от старой магнитолы).

Ну и до полноты картинки can модуль в разборе.

Весело собираем всё это хозяйство и бежим в авто на установку.
Самого процесса установки и демонтажа старой магнитолы у меня не будет, во первых, там нет ничего сложного, во вторых в сети информации на эту тему очень много. Как все разбирается можно посмотреть например тут — Снятие штатной магнитолы Outlander XL. Скажу лишь только о паре нюансах которые стоит учесть. При снятии старой магнитолы не забудь снять плату «аварийки» и саму кнопку аварийки. При подключении магнитолы не забудьте подключить питание к плате «аварийки» иначе получите ошибки по подушкам безопасности ну и бонусом не работающий аварийный сигнал. При инсталляции той самой платы, а именно кнопки «аварийки» стоит запастись тремя болтиками меньшего диаметра, судя по отзывам подходят болты от системного блока, все это потому, что китайцы не правильно подогнали диаметр отверстия для крепления. Так же стоит прикупить как минимум 4 клипсы, так как велика вероятность испортить имеющиеся клипсы при снятии магнитолы. У меня работа по установки магнитолы заняла менее часа, при условии, что камера заднего вида у меня уже была, GPS антенна установлена, микрофон я не тянул. Ну, что же первое включение, скрестили пальцы… Магнитола заработала… Ура…

Android. Интерфейс магнитолы.
С первого же взгляда на интерфейс магнитолы становится понятно, что оболочка (лончер) разработан для удобства управления магнитолой в движении. Крупные «иконки» доступный и понятный интерфейс.
Главное меню выглядит следующим образом.

В левой части дисплея отображается информация о работающей частоте радио, если слушаем радио, если музыку, то соответственно в окошке идет информация о треке. Все основные пункты меню находятся на первой страницу, что-то не совсем актуальное и идет на второй странице.
Если нажать на пиктограмму четырех «точек» то мы попадем в расширенный список программ.

Даже есть инструкция по настройке магнитолы, правда на английском. Так же есть пункты такие как: DVR, цифровое ТВ, эти пункты пригодятся только при условии покупки у этого производителя видеорегистратора и цифрового тюнера. Мне кажется не плохо они придумали без какого либо колхоза, объединяем все девайсы в авто просто подключив в штатные разъемы на магнитоле. Как можно видеть никаких китайских программ не установлено, все по делу.

Меню настроек мало чем отличается от меню смартфона или планшета, но есть целый пункт в меню отвечающий за основные настройки магнитолы.

Настроек очень много, даже не забыли про кнопку «скриншот». В разделе «Экран» можно вручную менять яркость экрана, так-же данная функция реализована и через выпадающее меню. Так как подсветка кнопок организована RGB светодиодами, то подсветку можно менять под свою подсветку, в моем случае это конечно-же красный цвет. По умолчанию подсветка кнопок идет в разной последовательности, так сказать переливом.

Ниже пример еще трех подпунктов. Мелочь, но все равно приятно, например, видео в движении включается просто в настройках, на старой «голове» мне пришлось замыкать провода в проводке магнитолы. Не буду говорить, что это плохо, опасно, все всё прекрасно понимают.

Дальше не маловажный момент для магнитолы, это возможность управлять магнитолой с руля. И на этой магнитоле она реализована очень хорошо. Каждую кнопку можно настроить под себя, задать любой кнопке любое действие. Так же есть поддержка длительного нажатия.

Завершая разбирать оболочку и настройки, зайдем в меню «О планшете». Кстати, внутренней памяти из 16Gb доступно только около 12Gb.

Закрепим полученную информацию информацией из приложения AIDA.

Кстати, ROOT прав устройство не имеет. Но это легко поправимо с помощью программы KingoRoot.

Информация о прошивке.

Экран.
Производитель заявляет, что размер дисплея 8 дюймов, поверим ему на слово. Меня больше волнует качество дисплея, конечно после резистивного сенсорного экрана, этот экземпляр с емкостным экраном и поддержкой пяти касаний очень хорош, на данный момент мне все нравится. Конечно не retina дисплей, но все же, все очень хорошо, разрешения 1024*600 прям вот в самый раз, так сказать, оптимальный вариант. Я не знаю какая матрица на нем стоит, но дисплей не бликует при смене угла взора на него. Конечно немного опасаюсь по поводу как дисплей переживёт нашу Российскую зиму, в старая магнитола переживала нормально, но когда был сильный мороз экран становился намного светлее, но после нормального прогрева авто, все возвращалось в нормальное рабочее состояние. Виновница обзора пока видела только -11 градусов на термометре. Кстати, засветов по углам магнитолы я не обнаружил. Программно можно выставить яркость дисплея, но это еще не вся прелесть данной магнитолы, при включении ближнего света, магнитолы вместе с приборами и кнопками в авто притухает. При таком режиме с солнечную погоду не очень удобно пользоваться магнитолой, приходится всматриваться в магнитолу, что отвлекает от управления, я же в свою очень через меню настроек отключил автоматическое притухание дисплея, и вы знаете мне стала куда более комфортно.


Радио. Звук. Видео. Блютуз.
Интерфейс радио очень меня порадовал, насыщен информацией, RDS, в целом симпатичен и не раздражает глаз при поездке.

За радио в магнитоле отвечает чип ST(TDA7786), ребят не лучший вариант конечно, не выезжая за МКАД я иногда ощущаю ослабление сигнала, не очень приятный момент, надо будет что то с этим думать или покупать усилитель или антенну. Написал о проблеме продавцу, тот меня заверил, что не может такого быть и что стоит очень хороший чип, я не спорю, что хороший, но вот у меня так, хотя старая «балалайка» не грешила этим. Это первый минус у магнитолы на данный момент.

За воспроизведение звука отвечает чип TDA 7851. Ну тут я снимаю шляпу, все на высшем уровне по крайней мере для меня звучание очень хорошее. По сравнению с моей старой магнитолой эта играет на порядок лучше и чище.
Симпатичный плеер.

Помимо того, что магнитола играет лучше старой, так и настройка эквалайзера и настройка звучания тоже куда более интересны.

Настроек не много, но мне этого за глаза. Для тех кому медведь в детстве ничего не отдавил, этих настроек будет мало, жаль, что нет настроек для каждой колонки да и саб никак не регулирует. Но и с такими настройками звук меня поразил.


Блютуз отрабатывает все его функции на отлично, будь то громкая связь или воспроизведение аудио со смартфона по A2DP.

Сначала был немного разочарован, что контакты не отображаются, но после того как блютуз принял все контакты все встало на свои места, при звонке и наборе отображаются имена. Если слушаем музыку по A2DP, то треками можно управлять с магнитолы без каких либо проблем.

Internet.
Доступ в сеть можно получить несколькими способами, либо подключить USB модем к магнитоле через один из трех USB портов, либо как поступил я, включил на смартфоне точку доступа и по Wi-Fi пользоваться интернетом с телефона. Каких либо проблем с подключением по Wi-Fi у меня не возникло, но используя внешний USB модем стоит проконсультироваться у продавца на счет поддержки того или иного модема.

Производительность.
Наверное глупо говорить о супер производительности данного устройства и говорить тесты с «попугаями». Давайте попробуем проще. Камушек, а это Rockchip RK3188 и на нем держится вся магнитола уже не молод, его презентовали на CES в 2013 году, а на дворе уже 2017 подкрался и даже не смотря на всё это магнитола получилась давно шустрой. По крайней мере процессор еще живой и может достойно держать систему «в руках». А вот чего много не быват так это оперативной памяти и ее у нас всего 1Gb, не критично конечно, но для уверенности в завтрашнем дне хотелось бы хотя бы 2Gb, но увы и ах, на мой авто это на данный момент максимум. Встроенного хранилища в 12 Gb для магнитолы более чем достаточно.

Констатируя то, что я написал выше, могу с уверенностью сказать, что те задачи для которых она создана она выполняет очень хорошо.

Подводя свой обзор к логическому завершению хочется дать суммарную оценку данной магнитоле. Что я получил потратив 300$ Во первых, кучу положительных эмоций (слава богу). Во вторых, после такого небольшого тюнинга по музыке глаза на авто смотрят немного по другому, глаз так сказать радуется, после восьми лет владения авто так сказать, глаз требует изменений по крайней мере в интерьере авто. По самой магнитоле устраивает практически все и докопаться до чего нибудь реально очень трудно, но я все таки постараюсь, а пока о плюсах. Внешний вид идентичен штатному, цвет, фактура и все зазоры полностью соответствуют штатным. Если взять тот факт, что магнитолу еще можно и неплохо прокачать и докупить в нее несколько полезных «плюшек» которые будут подключаться к магнитоле и работать в штатном режиме. На площадке у продавца можно найти такие «добавления» как, видеорегистратор, цифровое телевидение, камера заднего/переднего вида и даже система контроля давления в шинах (TPMS). В целом если после покупки магнитолы вам как-то стало скучно, то велком в тот же магазин за «добавкой». Опять же плюс данной магнитолы, что она максимально проста в инсталляции, все просто, все понятно, плюс в комплекте идет два типа проводки, одна без поддержки Rockford, другая с поддержкой музыки от Rockford. Наличие множества разъемов подключения накопителей, в итоге мы получаем три полноценных USB разъема подключаемых с тыльной стороны магнитолы, которые можно вывести куда угодно (я бросил в бардачок), плюс ко всему на лицевой части у нас есть разъем для карт памяти и уже немного устаревший, но все еще рабочий разъем miniUSB и через переходник можно и его нагрузить какой нибудь музыкой.
Интерфейс приятен и радует глаз с кучей настроек и, что самое главное кнопки на руле можно настроить на свое усмотрение, так же как и подсветку. С доступом в интернет тоже проблем нет. Настройки звучания магнитолы меня более чем устраивают.
Экран мне кажется тоже не подкачал, но остается открытым вопрос, как поведет себя магнитола в морозы и при прямом солнечном свете, в минусы экран отнести не могу, но и уверенный плюс тоже пока не могу поставить. Так же спорный момент с воспроизведением радио, не всегда уверенный прием. И наверное мой личный косяк, не смог «подружить» OBDII блютуз адаптер с этой магнитолой. У меня все, надеюсь обзор был Вам интересен и информативен.

Техническая информация и оригинальные прошивки HONDA

Техническая информация и оригинальные прошивки HONDA

Известно было давно, но недавно проверенно, хондавские навигаторы тоже построенны на WinCE. Ремейкер, после корректировки, может открывать LOADING. пока не пробовал перепаковывать. Выложу тут файлы, мож еще кому понадобится, ну и вопросы проще будет задавать.

ремейкер открыл все три, выглядят как разные версии одного и того же.

надо попробовать пересобрать и проверить на машине.

более поздние железки уже без лоадинга, просто файлы в каталоге. но содержимое схожее

в наличии MMCS J-01, J-02, J-03, Toyota Denso E7027, NSCN-W59C
репозитории Последний раз редактировалось x27 12 фев 2016, 09:25, всего редактировалось 1 раз. вот код разблокировки из родного лоадинга от этого фита: его можно использовать при разблокировке через Victoria или unockhd. в наличии MMCS J-01, J-02, J-03, Toyota Denso E7027, NSCN-W59C
репозитории хм, значит я в лоадинге нашел два каких-то пароля.
один правильный, а второй неизвестный

Я как то Николаю описывал методу. выглядит примерно так:
- открываем loading.kwi в hex-редакторе и ищем такую hex-последовательность - B2BAB3BCB0DFACBEB1BBBEDFB1ADD2CDC9CE
- это начало кода, код состоит из 32 байт и повторяется подряд 2 раза, НО второй код в паре может иметь немного другую концовку - может отличаться последними 6 байтами
- код блокировки - это первый код в паре
- изначально такая пара есть в boot юните, точно такая же пара есть в os юните

визуально этот код в boot юните находится так:

в наличии MMCS J-01, J-02, J-03, Toyota Denso E7027, NSCN-W59C
репозитории

Сегодня разобрал свой магнитофон. Кое как достал жесткий. Разбирать приходится полностью. По задумке он вообще не вытаскивается, только полный разбор.
Пароли в Hex которые выше не подходят .
Но у меня не 262, а 263.

Пароль в тойоте находил во флеш , на этих майфунах кто нибудь разобрался в какой памяти или флеш пароль .

Читайте также: