Nintendo 3ds ftpd как пользоваться

Обновлено: 07.07.2024

Nintendo DS — это самая успешная портативная консоль в мире. Ещё ближайший конкурент, PSP от Сони, по некоторым данным, не продалась даже в половину так же хорошо, как продалась DS. Не говоря уже о том, что игр, вышедший для детища большой Н, в несколько раз больше.

Это небольшое отступление было для тех жителей этой страны, которые как и некогда я, не догадываются о том, что в нулевых на портативном рынке было что-то кроме PSP. И не просто было, но во многих параметрах помимо сухой статистики.

Впервые познакомившись с DS, мне стало очевидно, что это вовсе не слабенький аналог PSP с прикольным гиммиком, а как я думал раньше. Это нечто большее. Следуя своей же политике с Wii, Нинтендо сделали не просто портативную приставку, а настоящего карманного компаньона, который, по плану большой Н, должен был приглянуться как геймерам, так и всем остальным. Об этом говорит как обилие казуальных игр, в которые легко может втянуться даже человек никогда не игравший в игры (привет весёлая ферма), так и внушительное количество игр вроде Brain Age, которые были скорее этаким приложением-компаньоном для старшего поколения.

А с выходом DSi, консолька превратилась в настоящего карманного компаньона, где ты мог оставлять заметки, делать фото, музыку, пользоваться калькулятором и что там ещё могут делать КПК.

Ну и что со всем этим делать?

Если Вы читаете эту статью, скорее всего, у вас уже есть интерес к теме, поэтому опущу подробности, почему всё что будет описано дальше здорово даже несмотря на возраст. Вместо этого, в этом параграфе я немного структурирую всё, о чём я хочу написать. Мы пойдём от самых поверхностных вещей, которые можно делать с ДСкой, до самых глубоких и интересных, о которых, возможный читатель может и не догадываться.

Верхушка айсберга

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

Простые игры для Nintendo DS. Тут, на самом деле, говорить особо не о чем. Достаточно открыть любой топ игр, или просто список игр с геймплеем на ютубе, чтобы найти, во что поиграть. Главное, не хвататься за всё сразу, иначе так ни на чём и не остановишься.

Когда у меня впервые появилась ДСка, именно так я и сделал: прошелся по самым популярным играм, вдоволь насытился и понял, что мне этого мало. Я быстро обнаружил, что на платформу выходили не только эксклюзивы, но и порты других игр. Кроме всем известного Resident Evil Deadly Silence , который, на мой взгляд, является лучшим способом играть в оригинальный Резидент, поскольку представляет из себя самую полную версию, я, к своему большому удивлению, обнаружил порты таких игр как Весёлая ферма , Plants vs Zombies и даже Peggle , каждая из который более чем замечательно играется на двух экранах. Последняя, к слову, выходила ещё и на PSP, но потрогав обе версии, могу с уверенностью сказать, именно версия для DS даёт полноценный Peggle-экспириенс.

Поиск портов больших игр для маленькой ДСки стал для меня отдельным развлечением. Оказывается, многие знаменитые адвенчуры в своё время получили порты для DS. Тут тебе и Сибирь , и Сломанный Меч , и даже Myst . Иначе говоря, все те игры, в которые давно хочется поиграть, но очень не хочется начинать.

Между тем, на ДС так же портировали третьих Симов , и это самая близкая к оригиналу портативная версия Симов. Если версии для PSP, PS2 и даже вторые Симы для ДС предлагают какие-то странные наборы мини-игр, сюжетные компании и подобные ненужные гиммики, The Sims 3 для DS, это те самые классические Симы в поративной упаковке. Насколько мне известно, даже в версии для 3DS, разработчики не смогли устоять и порезали что-то ненужное, от чего игра потеряла часть шарма.

Конечно, всё это не прямые порты, но чуть-чуть порезанные версии больших игр. Что в Сибири, что в Сломанном мече, нет озвучки, а все диалоги исключительно текстовые. Зато в последнем это компенсируется приятной интеграцией второго экрана в игру. Так, например, во время катсцен, нам показывают действие с двух ракурсов, на двух экранах.

Отдельный вид извращений, это игра в порты действительно больших игр. Сейчас я говорю об играх вроде Call of Duty. С выходом каждой новой части серии, выходила так же и версия для ДС, которая имела мало чего общего со своим большим братом. И речь сейчас идёт даже не о графике, которая, по понятным причинам была очень условной на слабом железе портативки. Геймплей часто включал в себя самый минимум того, что было на домашних консолях, а управление камерой стилусом часто приводило к перерывам от игры. На канале LEXX есть целая серия обзоров портативых версий Колды, если кому-то интересно окунуться в эту тему глубже.

Ближе к воде

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

Будучи большим любителем портативных приставок, в какой-то момент я нашел очень интересным сравнивать версии разных игр для PSP и DS. Во времена, когда они обе были на пике своей популярности, распространённой была практика выпуска портативных версий игр, приуроченных к выходу версий для домашних консолей. Собственно, по той же схеме, что и с вышеописанной Call of Duty, хотя в том случае, PSP немного обделили, выпустив для неё всего одну игру, против четырёх для DS.

Зато Гарри Поттеру в этом плане повезло больше. Ещё со времён Gameboy, игры этой франшизы пытались впихнуть в карманы детей. Так, для DS вышло четыре игры серии, начиная с Кубка Огня , который был чем-то вроде пародии на версию для PSP и ПК, и заканчивая Дарами Смерти , которая, возможно, была немного лучше домашней версии.

Игру GTA Chainatown Wars можно анализировать до упоения, так как изначально она вышла для DS и уже после, версия с подтянутой графикой, но порезанными минииграми, вышла для PSP.

Погружение

Дальше мне стали интересны действительно обскурные игры. К сожалению, их мне удалось найти немного, но, к счастью, я могу о них всех рассказать.

Nanashi no Game — это малоизвестная японская игра, о которой, почему-то, никто не говорит кроме небольшого круга посвященных. Антураж чего-то малоизученного, игры, которую ты нашел случайно на заброшенном сайте и о которой ты ничего не знаешь, сильно играют на руку Безымянной игре, поэтому я не буду много о ней рассказывать. Скажу только, что этой игре первой за многие годы удалось заставить меня выключить приставку в панике.

С другой стороны, сложно назвать эту игру действительно обскурной, учитывая, что у неё даже есть русская страничка в Википедии, в отличии от того же Brain Age, который, на минуточку, в тройке самых продаваемых игр для платформы. Так или иначе, я бы советовал шагать с этот жуткий мир ничего не зная.

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

Contact — это Earthbound от создателя Killer7 , Suda51. Собственно, что тут ещё добавить. Ладно, вообще-то мне ещё не довелось поиграть в неё. Но судя по отзывам тех, кто в неё играл, я многое теряю. Да и визуальный стиль у неё мягко говоря интересный. Для знающих людей, одно имя автора должно вызывать одобрение.

Flower, Sun and Rain — это Твин Пикс (или Deadly Premonition ) от вышеупомянутого Suda51. Вообще-то, это редкий пример порта с PS2. Именно что порта, игра на самом деле та же, хотя и с сильно порезанной графикой. Но только портативная версия выходила на западе, поэтому, для людям, которые не владеют японским, не приходится выбирать.

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

Ni no Kuni — по мнению многих, лучшая RPG на платформе. Недавно франшиза выбилась в мейнстрим, благодаря выходу обоих частей в Стиме, но мало кто догадывается, что помимо PS3, игра выходила и для DS. Мало кто, потому что выходила она только в Японии и Испании.

Вообще-то, это совсем разные игры, которые объединяют сюжет и стилистика. О них чуть-чуть подробнее. Ni no Kuni в первую очередь известна как та самая игра, к которой приложили руки мастера из студии Гибли. Помимо того, что они подарили персонажам и окружению свой фирменный шарм, они так же нарисовали примерно полчаса хронометража анимационных катсцен. Но влияние Гибли, как не странно, ощущается не только в стилистике, но и в истории, которая с первых же кадров хватает зрителя за самое сердце и привязывает к персонажам до самого конца этого длинного путешествия.

В игре есть очень занимательный гиммик, тот редкий случай, когда фишки платформы не только не вредят геймплею, но напротив, очень выгодно выделяют её даже на фоне технически более совершенной версии для PS3. Говорю я, конечно, о Компаньоне волшебника — физической книжке, которая шла с картриджем игры. На страницах Компаньона можно было найти список заклинаний с описанием, некоторые интересные факты из мира, уникальную азбуку, которую время от времени приходится использовать, чтобы дешифровать надписи и письмена как в книжке, так и непосредственно в самой игре и многое другое. Сам учебник состоял из более чем 300 страниц.

Благодаря энтузиастам, мы имеем возможность ознакомиться с этой игрой не только на английском (за что огромное спасибо вот этим ребятам), но и на русском, за что от души благодарю вот этих ребят.

На полпути в бездну

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

Выше я уже писал о DS, как о серии устройств. На самом деле, их было четыре: оригинальная Nintendo DS, DS Lite, DSi и DSi XL. Первые две примечательны тем, что в них была обратная совместимость с играми GBA и, соответственно, отдельный слот для них. Этот слот использовался не только для игр, но и для примочек для отдельных игр. Например, для игры в Guitar Hero для DS использовался специальный грип, который симулировал зажатие струн, тогда как сенсорный экран использовался, чтобы по зажатым струнам бить. Примерно по такой же схеме работает контроллер в виде гитары для консольной версии игры.

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

Было, на самом деле, много интересных аксессуаров. Тут тебе и миниатюрная клавиатура, и одна октава клавиш для игры на синтезаторе, и даже ТВ тюнер. В теории, всё это добро можно использовать и для различных хоумбрю приложений, но тема эта очень тонкая и требует дополнительных исследований.

В двух DSi, хотя и не было слота для GBA, были некоторые другие очень любопытные функции. В первую очередь, в Айках была своя операционная система с каким-то небольшим количеством внутренней памяти. Благодаря этому, у пользователей появилась возможность пользоваться онлайн функционалом — среди приложений был портативный браузер, примерно того же калибра, что и бразуер на PSP, но пользоваться им было намного удобнее благодаря двум экранам и сенсору. В онлайн магазине большой Н можно было покупать и скачивать небольшие игры, так называемые DSiWare. Среди них были как версии уже существующих игр для DS, например вышеупомянутая Весёлая ферма, так и новые порты классических игр, например, оригинальный Rayman и Earthworm Jim , чуть-чуть расширенные фишками DSi (а именно, иногда они использовали камеру). Так же были и новые игры, разработанные специально для DSiWare, например, Shantae: Risky’s Revenge изначально вышла именно там.

Кроме игр, в онлайн e-shop можно было найти и совсем мелкие приложения: часы или калькулятор, стилизованные под игры типа Марио или Animal Crossing . Сейчас, когда сервера со всем этим добром уже давно лежат, списки этих приложений можно найти где-то на нижних уровнях интернета.

Огоньки глубоководных

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

Сказав всё это, мы так и не коснулись, ради чего я изначально хотел написать эту статью — homebrew. Сцена домашней разработки игр для ДС была очень большая. Разумеется, здесь можно поиграть в Doom , Quake и Hexen . Причем, второй экран в некоторых портах используется для карты. Также выпущена целая куча портов или пародий на другие популярные и не очень игры.

Но самое главное преимущество хоумбрю сцены ДС по сравнению с той же PSP именно в наличии второго экрана, который иногда позволял делать очень интересные вещи. Например, превратить консоль в портативный компьютер на DOSе, чем я часто баловался в студенческие годы. Большая часть игр, особенно, если они хоть немного требовательные, шли медленно, но даже так, там было на что посмотреть. С минимальной графикой, на портативке реально запустить даже Ultima Underworld. В своё время, хоть и медленно, но мне удалось поиграть на ней в мою любимую Masters of Orion, а сколько времени я убил в Hocus Pocus — не сосчитать.

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

DOS — далеко не единственная система, которая замечательно эмулируется на ДСке. Там есть также эмулятор Apple II, MSX и бог знает чего ещё. Благодаря сенсорному экрану, проблем с инпутом или недостатком клавиш не возникал никогда и я вполне себе комфортно играл в первый Metal Gear в перерывах между парами.

Именно благодаря DS я впервые окунулся в мир древних компьютеров. В какой-то мере, эта побрякушка изменила мою жизнь.

Дивный неизведанный мир

Как правильно пользоваться Nitnendo DS

В заключении, самое глубокое из-за своей недоступности простому обывателю — игры, вышедшие только в японии и не получившие перевод ни в каком виде. Сюда, на самом деле, можно любые игры, в которые читатель хотел бы поиграть, но не может из-за языкового барьера. Для меня, на данный момент, самой желанной в этом плане игрой является Nora to Toki no Koubou. Судя по всему, это попытка Атлуса сделать свою Atelier. Для тех кто не знает, Ательер, это серии игр, где мы играем за милых девочек и в основном занимаемся тем, что собираем ингредиенты для зелья. Серия существует уже очень давно и лишь частично выходила на западе.

Нора выглядит очень чарующе и когда-нибудь я обязательно выучу японский и пройду её.

Заключение

В этой статье я рассказал вещи, которые больше всего заставляют меня возвращаться к моей старушке DSi спустя столько лет. Конечно, можно было бы упомянуть ещё много-много всего, но тогда статья получилась бы ещё более скомканной, чем она является.

Если мне удалось вас заинтересовать и у вас есть вопросы а-ля «во что поиграть», буду ждать ваших комментариев. Ниже будут ссылки на меня.


Файловые менеджеры и установщики .nsp:

Goldleaf — многоцеловой инструмент, выполняющий функции установщика .nsp файлов, установщика тем и файлового менеджера.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

NX-Shell — многоцелевой файловый менеджер, позволяющий создавать и удалять папки и файлы.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

DBI — экслюзивный для группы Custom Nintendo установщик .nsp файлов.
Тема на gbatemp и Github репозиторий отсутствуют. Найти последнюю версию DBI вы можете в последней версии Кефира.

Tinfoil by blawar — многоцелевой файловый менеджер, выполняющий функции установщика .nsp файлов.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Установщики тем:

NxThemesInstaller — установщик пользовательских тем с форматом .nxtheme, и шрифтов с форматом .ttf.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Менеджеры сохранений:

Checkpoint — простой менеджер сохранений с приятным дизайном.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

EdiZon — менеджер сохранений, позволяющий изменять конфигурации сохранений в играх (если для этих игр есть скрипты), и имеющий GUI для использования читов на Atmosphere.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

JKSV — WIP (Work in Progress) менеджер сохранений. На данный момент самый отстающих от своих конкурентов.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Система:

SwitchIdent — приложение, показывающее информацию о вашей консоли, а именно о батарее, прошивке, регионе, памяти и т.д.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Freebird — приложение для разгона CPU, GPU и RAM.
Тема на gbatemp | Ссылка на скачивание

Payload_Launcher — приложение для перезагрузки в payload из Horizon OS.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Медиа:

BrowseNX — приложение для разблокировки скрытого браузера и всех функций в нём.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Homebrew App Store — магазин хомбрю приложений, позволяющий скачивать хомбрю прямо на вашу консоль без необходимости ее выключения.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

FTPD — приложение для открытия на вашем Switch FTP сервера.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

nxmtp — доступ к вашему Switch с пк без необходимости выключения консоли. Ограничение на передачу данных 4 ГБ.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Switch Media Host — скрипт на Python, позволяющий вам просматривать скриншоты с вашей консоли через ваш браузер, находясь в локальной сети.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

In-Home-Switching — стриминг с вашего ПК на вашу консоль.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Загрузчики:

Homebrew Menu — меню для запуска всех ваших хомбрю приложений из папки /switch в корне SD карты.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Инструменты:

PyNX — порт Python для Switch.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Avatool — приложение для смены иконки вашего профиля.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

gcdumptool — приложение для дампа образа картриджа в .xci формат.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Calculator-NX — простенький калькулятор, позволяющий делать простенькие вычисления.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Kip Select — WIP (Work in Progress) Kip менеджер, позволяющий редактировать директорию LayeredFS (atmosphere/titles), редактировать BCT.ini и отключать/включать кипы в папке /atmosphere/kips.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

ChoiDujourNX — приложение для безопасного обновления официальной прошивки без сжигания предохранителей.
Тема на gbatemp | Ссылка на скачивание

SwitchXBOXController — делает из вашего Switch контроллер от Xbox 360 для игры на ПК.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Порты игр:

2048 — порт браузерной игры «2048», где целью является набрать 2048 очков.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Postal NX — порт компьютерной игры «Postal» , где содержится много непристойных зрелищ и ненормативной лексики. Главной целью является прохождение уровней.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Xash3D — порт компьютерной игры «Half-Life», рассказывающей нам о приключениях Гордона Фримена
Тема на gbatemp | Github репозиторий

dhewm3-nx — порт компьютерной игры «Doom 3», рассказывающей нам о вторжении демонов на Марс.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

QuakeSpasmNX — порт компьютерной игры «Quake», где главной целью является прохождение локаций, попутно стреляя в встречающихся противников.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

OpenLara — порт компьютерной игры «Tomb Raider 1», рассказывающей нам о похождениях расхитительницы гробниц Ларе Крофт.
Тема на gbatemp(неофициальная) | Github репозиторий

Flappy Bird NX — порт флеш-игры «Flappy Bird», где главной целью является набрать как можно больше очков, пролетая препятствия за птицу.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

DDLC-LOVE — порт компьютерной игры «Doki Doki: Literature Club», рассказывающей нам о людях в клубе и их взаимоотношении, придерживаясь жанра «Психологический Хоррор»
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Больше хомбрю-портов на Switch вы можете найти здесь

Эмуляторы:

Retroarch — сборник большинства популярных ядер (эмуляторов).
Тема на gbatemp | Cсылка на скачивание

LaiNES — эмулятор NES.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

pSNES — эмулятор SNES.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

MelonDS — эмулятор Nintendo DS.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

mGBA — эмулятор Game Boy Advance.
Тема на gbatemp | Ссылка на скачивание

MAME-NX — порт эмулятора MAME, разрабатываемого для Xbox 360.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

khedgb — эмулятор Game Boy Color (только 5.0)
Тема на gbatemp | Ссылка на скачивание


Nintendo 3DS поставляется упакованным с ГБ 2 SD картами , и Nintendo 3DS XL включает в себя карту 4 Гб SD. Если вам нравится загружать множество игр из интернет- магазина 3DS или виртуальной консоли, всего 2 ГБ заполнятся в одно мгновение. Даже 4 ГБ быстро сгорают.

К счастью, его легко обновить, поскольку Nintendo 3DS и 3DS XL могут поддерживать сторонние SDHC-карты объемом до 32 ГБ. Кроме того, вы можете без проблем перемещать информацию и загружаемые файлы на новую карту.

Как копировать и вставлять 3DS-игры с одной сим-карты на другую

Вот как можно передавать данные Nintendo 3DS между двумя SD-картами.

Для передачи данных на вашем компьютере должен быть установлен кард-ридер SD. Если у него его нет, вы можете купить USB- ридер в большинстве магазинов электроники.

Выключите Nintendo 3DS или 3DS XL.

Выньте SD-карту из вашего 3DS.

Слот для SD-карты находится на левой стороне Nintendo 3DS. Чтобы снять его, откройте крышку, вставьте SD-карту внутрь, затем вытяните ее.

Вставьте SD-карту в устройство чтения SD-карт вашего компьютера. Доступ к его содержимому через Windows Explorer (Windows) или Finder (macOS).

Выделите и скопируйте данные с SD-карты, затем вставьте их в папку на вашем компьютере.

Вы можете быстро выделить все файлы с помощью сочетания клавиш Ctrl + A (ПК) или Command + A (Mac). Копирование может также быть выполнена с помощью клавиатуры , используя Ctrl + C или Command + C , и вставки с помощью Ctrl + V или Command + V .

Не удаляйте и не изменяйте данные в папках DCIM или Nintendo 3DS!

Пока эти файлы копируются, вставьте новую SD-карту в 3DS и дайте ей инициализировать новую карту. Затем снова выключите 3DS и извлеките новую SD-карту.

Извлеките SD-карту из компьютера, затем вставьте новую SD-карту.

Используйте процедуру, описанную в шаге 3, чтобы открыть карту SD на вашем компьютере.

Скопируйте все файлы из шага 4 на новую SD-карту или перетащите файлы со своего компьютера на новую SD-карту.

По завершении копирования откройте папку «Nintendo 3DS». Откройте папку с длинной строкой букв и цифр. Вы увидите две папки. Один для старой карты и один для новой карты. Папка старой карты имеет больший размер файла. Скопируйте содержимое (не папку) старой папки карты в новую папку карты. Удалите старую папку карты, чтобы сэкономить место.

Извлеките SD-карту из компьютера и вставьте ее в Nintendo 3DS или 3DS XL. Все ваши данные должны быть такими же, как вы их оставили, но теперь с большим количеством дополнительного пространства.

Как передавать данные по сети между системами Nintendo 3DS

Вот как можно передавать данные Nintendo 3DS по домашней сети.

Следующая процедура работает в системах Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL и Nintendo 2DS. Перед началом этого процесса вставьте новую SD-карту в целевую систему, куда вы хотите передать данные.

В исходной системе перейдите в главное меню и выберите значок « Настройки системы» . Выберите Открыть > Другие настройки > 3 > Передача системы .

Если вы не связали свой сетевой идентификатор Nintendo, вам необходимо это сделать. Если у вас уже есть, выберите Далее и введите свой сетевой идентификатор Nintendo и пароль.

В системе назначения перейдите в главное меню и выберите значок « Настройки системы» . Выберите Открыть > Другие настройки > 3 > Передача системы .

Выберите Трансфер из Nintendo DS . Выберите Согласен , затем выберите Получить от Nintendo DS .

Вернувшись в исходную систему, выберите систему для отправки данных, затем выберите Да, чтобы принять передачу. Нажмите Далее, чтобы продолжить, затем нажмите Да, чтобы подтвердить. Выберите синюю кнопку « Передача» , чтобы начать передачу данных.

В целевой системе выберите «Удалить», чтобы подтвердить, что можно удалить все данные с SD-карты целевой системы. Нажмите синюю кнопку Удалить , затем выберите Да, чтобы начать передачу.

Если на карте достаточно места, вы можете перенести данные и выбрать « Не удалять» . Даже если вы не удалите данные, вам все равно придется переустановить существующие игры в целевой системе.

Когда передача данных будет завершена, выберите OK в целевой системе, чтобы перезапустить ее и завершить передачу.

Теперь, когда вы перенесли все данные, вы можете извлечь свою SD-карту из исходной системы и вставить ее в цель. Теперь все игры, в которые вы играли на исходном Nintendo DS, будут работать на новой.

За прошедшие два дня мы много слышали о новых играх для 3DS, о цене на консоль, о релизе и многом другом. Теперь давайте рассмотрим сетевой сервис и некоторые особенности системы поближе.


На вчерашней конференции Ивата признался, что DSi Shop и Wii Shop Channel были не самыми удобными для пользователей решениями и Nintendo серьезно работает над тем, чтобы с сервисами 3DS все было иначе. Очень важно, чтобы промо-составляющая продуктов и сами продукты были объединены в одном месте. Ивата попросил публику представить Nintendo Channel и Wii Shop Channel "вместе". Если кто не в курсе, то знайте, в Nintendo Channel публикуются различные промо-материалы, в первую очередь трейлеры и реклама, а так же посредством него можно скачивать демо-версии игр для DS.


"Быстрый и легкий доступ к магазину очень важен. Очень важен и сам интерфейс", говорит Ивата. "Вы сможете легко и быстро переключаться между экранами в 3DS Shop и получать всю необходимую информацию о играх и приложениях."

Все, что вы скачаете в магазине, будет сохраняться на вашу SD-карточку. В комплекте с каждой консолью будет поставляться карточка на 2GB, но вы сможете, разумеется, вставить и свою, большего объема.


Изначально игровой 3DS Shop будет разделен на четыре раздела: Virtual Console, Classic Games with New 3D Look, Nintendo DSiWare и 3DS Ware.

Первая категория будет начинаться с Game Boy и Game Boy Color; вторая категория предложит геймерам классические игры с поддержкой 3D: "Это не так просто, как обычная Virtual Console. Мы попросили Namco Bandai сделать Xevious 3D в качестве эксперимента" - сказал президент. В третьей категории, DSiWare, будут продаваться то же самое, что доступно и геймерам в магазинах DSi/DSiXL. Кстати, все купленное ранее на DSi/XL "добро" можно будет в один счет перенести на 3DS. Ну и четвертая категория, 3DS Ware, пока секрет. Но нетрудно догадаться что там будут продаваться игры и приложения, изначально сделанные/оптимизированные для сервиса новой консоли.


Теперь о некоторых функциях. Первой идет StreetPass.



StreetPass позволяет пользователям обмениваться различными данными с другими игроками, когда ваша консоль находится в спящем режиме. В отличии от Tag Mode обычной DS, где для обмена данными требовалась сама игра (как в случае с Nintendogs), 3DS будет получать различную информацию даже в то время, когда вы не будете играть.

Notification LED



Лампочка, расположенная в правом верхнем углу консоли будет загораться когда ваша приставка соединится с другой и будет получать различную информацию. Вы можете открыть консоль и проверить "Notification Applet" , в котором будет написано соединение какого рода было установлено.

Mii Studio



Mii Studio - продвинутая версия Mii Channel, известная всем и каждому владельцу Wii. Здесь вы сможете создать своего Mii. только чем продвинута MS 3DS? А тем, что вы можете использовать камеру консоли. Если раньше вы увлеченно создавали виртуального себя с помощью многочисленных настроек Mii Channel, то теперь можно просто сфотографироваться и получить готовое лицо. Конечно если вам что-то не понравится вы сможете отредактировать его самостоятельно, задать различные параметры волос, кожи, глаз и так далее.

Вы сможете конвертировать своего Mii в QR код, чтобы сохранить на SD карте и перенести потом на другие 3DS.


Но это еще не все. Когда ваша консоль будет обмениваться данными в StreetPass Mode, в вашей Mii Plaza появится и Mii того человека, с кем вы соединились. Над ним высветится различная информация. Например в какую игру он играл в последний раз, со сколькими людьми он соединялся в StreetPass и прочее.

AR Games

В каждой консоли будет установлена программа AR Games, или иными словами "Дополненная рельность." Вы сможете добавить различные 3D-объекты к вашим фотографиям и изображениям. Ивата говорит, это не окончательное название пока, но Nintendo хочет, чтобы люди испытали "необычное чувство" от использования AR.

Home Menu



Из главного меню консоли вы получите доступ ко всем ее функциям. Теперь в него можно будет выйти в любой момент, даже когда вы в игре. Ваша игра при этом будет поставлена на паузу и вы сможете заняться другими делами. Например проверить информацию о соединениях, запустить какое-нибудь приложение и даже выйти в интернет посредством web-браузера 3DS. В игру можно будет вернуться так же быстро, как вы из нее и вышли.

Activity Log


В журнале вы узнаете много интересного. От того сколько часов вы играли в ту или иную игру до того сколько шагов вы сделали, неся с собой консоль. Вы можете просмотреть данные в "сухих" цифрах, а можете запросить их в графиках.

Nintendo 3DS Camera

У 3DS есть три камеры. Две камеры снаружи и одна внутри. Наружные позволяют делать снимки в 3D. У камер будет огромное количество самых разных настроек, в том числе звуковых. Вы сможете редактировать фотографии, используя при этом множество эффектов. Одна из функций о которых рассказывали на конференции позволяет снимать внутренней камерой (держащего консоль) и внешними (стоящего с другой стороны) одновременно. А потом можно побаловаться сливанием двух лиц в одно (как один из примеров). Вот здесь можно посмотреть на Ивату и Миямото (или как это прозвали в интернете, "Ивамото"). Разумеется камеры будут задействованы и в играх, и для работы в различных приложениях.

Spot Pass


Nintendo работает над тем чтобы консоль смогла соединяться через как можно больше точек доступа без всяких настроек, расположенных по всей стране [на конференции речь шла о Японии]. DS Stations, расположенные у 1,000 ритейлеров будут сконвертированы в общую Nintendo Zone, доступ к которой будут получать и DS/i/XL - юзеры, и 3DS. Например в McDonalds и других местах.

Nintendo заключила договора с такими гигантами, как NTT East и NTT West, в результате чего владельцы 3DS получат доступ к WiFine-точкам доступа в Японии. В аэропортах, в ресторанах, на железнодорожных станциях, в школах, университетах, везде одним словом.





3D Movies



На Е3 Ивата сообщил, что на 3DS можно будет смотреть фильмы в новомодном формате 3D. На стенде компании все журналисты могли посмотреть три трейлера - Legend of Guardans, Tagled и How To Train Your Dragon. По отзывам прессы, видео просто фантастического качества (IGN прямо так и написал - Fantastic Video Quality with Deep 3D). На конференции в Японии президент компании раскрыл некоторые детали касательно местного рынка. Так, Nintendo заключила партнерские отношения с Fuji Television и Nippon Television. Посредством SpotPass можно будет загружать самое различное видео, от новостей и передач до собственно фильмов.

Music Player

Nintendo ничего пока не говорит об этом, но у DSi был плеер и не трудно предположить, что он будет и у 3DS. В видео, демонстрирующее меню 3DS виднеется музыкальная иконка.

Будем ждать подробностей о Европейском и Американском запуске 3DS и цене на нее.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: