Опель омега а бортовой компьютер подключение

Обновлено: 06.07.2024

Привет,<BR>У меня - Omega Caravan 20SE 1988 г.в. (комплектация LS).<BR>Появилось желание установить на торпеде вместо штатных часов бортовой компьютер. Пошел на разборку, нашел б/у бортовой компьютер за<BR>$15 (и еще обещали вернуть $5 если принесу им штатные часы). Вытащив штатные часы, обнаружил, что у меня нет разъема для бортового<BR>компьютера. Что делать? Возможно ли как-то добавить необходимый для подключения разъем вместе с проводами? <P>И возможна ли вообще установка бортового компьютера на Омегу данной комплектации?<P><BR>Спасибо,<BR>Виктор

Возможна. Подожди немного. Сейчас готовится большая статья на эту тему, которая будет помещена в ФАК. В ней будет подробно расписано как это сделать.<P>Но одно могу сказать сразу.<BR>Кроме самого БК потребуется еще некоторые вещи. Проводка, кнопки, датчик температуры, панель приборов с датчиком скорости.<BR>Так что можешь идти на ту же разборку и добывать остальные части комплекта. Спеши пока не распродали.

А по Вектре такого не будет? Я уже прикупил все: сам компьютер, датчик тем-ры с проводом. Осталась проводка и разъем на 26 конт. Кнопки управления компьютером стоят на центр. консоли где ручник? Если да, то и кнопки есть.<BR>Я смотрел жгут проводов от компьютера. Он объединен в общий жгут и выделить только его провода без разборки всего жгута не удается. Что легче, разобрать жгут или прлвести отдельную проводку?<BR>Аналогично со стеклоподъемниками. Можно ли добавить контакты в разъемы дверей? Где их взять? Есть где-нибудь компоновочная схема расположения разъемов в приборной панели X5, X6, X60, X61 и прочих.<BR>Очень надеюсь на совет. Думаю всем это полезно.<BR>Заранее благодарен, Дмитрий.<BR>

По Вектре аналогично Омеге. : все: сам компьютер, датчик тем-ры с проводом. Осталась проводка и разъем на 26 конт. Кнопки управления компьютером стоят на центр. консоли где ручник? Если да, то и кнопки есть.<P>>>>> Да. Только если нет БК, то и кнопок никто не ставит. Если кнопки есть, то почему нет БК? Может уже все разведено? А зачем тогда датчик температуры без БК? Короче одни вопросы. <BR>Я пишу процедуру применительно к Омеге. На вектре процедура разбора панели приборов другая, а по сути все точно так же.<P>: Я смотрел жгут проводов от компьютера. Он объединен в общий жгут и выделить только его провода без разборки всего жгута не удается. Что легче, разобрать жгут или прлвести отдельную проводку?<P>>>>> Я расплетал жгут проводки. Менять весь жгут ИМХО гораздо сложнее. Хотя кому как.<P>: Аналогично со стеклоподъемниками. Можно ли добавить контакты в разъемы дверей? <P>>>>> Можно. Но лучше заменить сами разъемы.<P>Где их взять? <P>>>>> Сам догадаешься или подсказать?<P>Есть где-нибудь компоновочная схема расположения разъемов в приборной панели X5, X6, X60, X61 и прочих.<P>>>> Есть. В электрических схемах на модель. На Вектру в скором времени все электросхемы появятся в ФАКе. Сейчас они еще не полностью готовы и лежат у меня на диске.<P>: Очень надеюсь на совет. Думаю всем это полезно.<P>>>>> Не сомневаюсь.<P>

Один вопрос . сам компьютер, датчик тем-ры с проводом. <P>К сожалению, мало могу помочь с ответами - у меня как бы все имеется в штатном исполнении. Единственно, кому-то приглянулся конпутер :( и теперь я подыскиваю сей сабж. Не подскажешь, где и почем ты его приобрел?<P>Заранее спасибо!<BR>Слава.

Установка бортового компьютера на Опель Омега А с нуля.

Необходимые элементы для установки бортового компьютера:

1.Собственно сам бортовой компьютер.
2.Жгут его проводки из 18 проводов, оканчивающийся желтым тонким разъемом.
3.Температурный датчик - устанавливаемый штатно в переднем бампере со стороны АКБ.
4.Жгут проводов температурного датчика (два провода).
5.Блок кнопок, устанавливаемый штатно на центральном тоннеле, слева от рычага ручного тормоза.
6.Жгут проводов блока кнопок (5 проводов).
7.Датчик скорости, устанавливаемый в корпусе спидометра.

Операции по установке бортового компьютера на ООА:

1 Снятие оперения панели приборов:
Снимаем кожух руля, под ним откручиваем два самореза нижнего крепления облицовки панели приборов (Далее ППб). Под козырьком ППб откручиваем два верхних самореза крепления облицовки. Отщелкиваем самую левую пластмассовую заглушку над колесиком вентилятора (на некоторых моделях там стоит кнопка кондиционера) и облицовку прикуривателя. Под ними два правых самореза крепления облицовки ППб. Потом вынимаем слева переключатель габаритов и заглушку (гидрокорректор фар на некоторых моделях). Под ними сверху и снизу два левых самореза крепления облицовки ППб. Итого 8 шт. Снимаем облицовку. Облицовка состоит из двух разъединяющихся половинок и чтобы ее снять - их надо аккуратно разъединить.
Открывается ППб. Она крепится тремя саморезами. Одним по центру вверху и двумя по бокам. Их надо снять. Далее открываем капот и подтягиваем максимально на себя тросик привода спидометра от коробки и всовываем его внутрь салона. Это позволит оттянуть на себя ППб из салона. Далее надо аккуратно засунуть левую руку за ППб и отщелкнуть две колодки, подходящие к ППб от жгута проводов. Отщелкиваются они нажатием на пружинящие пластинки с обоих торцов. Затем надо отсоединить трос привода спидометра. Для этого надо нажать сверху на пружинящую защелку над тросом и отсоединить трос. Затем снизу, повернув ППб, надо отсоединить жгут продов к БСК (если она установлена). Чтобы отомкнуть разъем там надо сперва вытянуть поддев отверткой пластиковую фиксирующую скобку по центру разъема, а потом за эту скобку можно вытащить весь разъем. По-другому не получится. Вытаскиваем полностью ППб.
Открывается вид на внутренности торпеды. Вынимаем наружу часы. И ищем в последней надежде рядом с жгутом питания часов жгут проводов с желтым 26 пиновым разъемом. Если он есть - проблема решена. Но скорее всего его нет. В таком случае придется его поставить.

2 Инсталляция жгута проводки:

Придется вооружиться тестером для прозвонки проводов, парой иголок (их удобно втыкать в прозваниваемую ножку разъема или в провод - для контакта), мотком изоленты, острым ножом для зачистки изоляции. Пара слов о методе подсоединения. Я использовал зачистку изоляции, скрутку и дальнейшую изоляцию места скрутки. Но тут уж каждый решает сам. При желании провода можно пропаивать. Далее в скобках буду писать номер вывода на разъеме БК.

Контакт Назначение- Цвет провода
1 "Земля" (кнопки, конт.6) желтый
2 "Земля" коричневый
3 - -
4 - -
5 "Минуты" (кнопки, конт.1) черный
6 Реле бензонасоса (конт. 87 или 87b) белый
7 - -
8 Уровень топлива (только Vectra с LCD) -
9 Разъем диагностики (конт.D) коричневый с красным
10 Разъем для программирования (конт.G) коричневый с белым
11 Питание +12В (Цепь 15) черный
12 "Земля" датчика Т синий
13 "Сигнал" датчика Т синий с белым
14 Питание +12В (Цепь 30) красный
15 Подсветка ППб зеленый с серым
16 - -
17 - -
18 - -
19 - -
20 Кнопка "Старт" (кнопки, пр.4) коричневый
21 Датчик скорости (ППб) голубой с красным
22 Кнопка "Шаг" (кнопки, конт.2) красный
23 "Часы" (кнопки, конт.3) голубой
24 Контроллер впрыска -
(датчик расхода топлива на карб. моделях) черный
25 "Земля" диагностики (конт. А) коричневый
26 Уровень топлива (кроме Vectra c LCD) голубой с черным


Штатно в комплектации Омег не у всех установлены БК. На панели приборов простенько и со вкусом красовались круглым циферблатом стрелочные электрические часы, ходящие по сравнению с отечественными бесшумно и очень точно.
Анализ пространства внутри торпеды показал, что если немцы что-то не заказывают, то не заказывают на все 100%. Т.е. другими словами если штатно у Вас бортовой компьютер (нем. - Trip Computer, далее по тексту БК) не установлен был, то 99% из 100 что и проводки под него не проведено. Это несмотря на то, что жгуты проводки в разных комплектациях Опелей часто сразу прокладывают при производстве в расчете на бОльшее количество установленного оборудования и невостребованные потом разъемы прекрасно живут в одиночестве никому не мешая. Так и у меня оказалось в итоге: . в штатном жгуте под торпедой не оказалось разводки под бортовой компьютер, однако в штатном жгуте проводки под ковриком на полу оказался жгут проводов для блока кнопок управления БК, устанавливаемых штатно на центральном тоннеле. Выглядит он как жгутик из пяти проводов, замотан черной изоляционной лентой. Один конец оканчивается круглым разъемом, который прикручен к большому прямоугольному разъему, разъединяющему жгуты проводки передней и задней части автомобиля у левой ноги водителя, под обшивкой, другой конец - прямоугольным разъемом, к нему подключается через ответную часть разъема блок кнопок.

Что потребуется для установки БК на автомобиль "с нуля":

1.Собственно сам БК - черный ящик с ЖК дисплеем, устанавливаемый в центральной части торпеды вместо стрелочных часов.
2.Жгут его проводки из 18 проводов, оканчивающийся желтым тонким разъемом.
3.Температурный датчик - устанавливаемый штатно в переднем бампере со стороны АКБ.
4.Жгут проводов температурного датчика (два провода).
5.блок кнопок, устанавливаемый штатно на центральном тоннеле, слева от рычага ручного тормоза.
6.Жгут проводов блока кнопок (5 проводов).
7.Датчик скорости, устанавливаемый в корпусе спидометра.

Для начала несколько общих моментов.

Первое: Если будете искать БК на разборке, то попросите чтобы Вам дали сразу полный комплект, снятый с живого автомобиля. Постарайтесь получить вместе с комплектом устройств все необходимые жгуты проводов. Имея их действовать гораздо легче, чем протягивать провода заново.

Второе: Жгут проводов от БК (18) интегрирован в центральный жгут проводов под торпедой. Поэтому либо берите весь жгут проводки (правда потом его менять долго и утомительно), либо расплетите этот жгут и извлеките из него необходимые Вам 18 проводов с разъемом (что сделал я). Это потребует времени и записи на листке бумаги какой провод откуда. Записывайте побольше информации на бумаге - не надейтесь на память. Потом все равно ничего не вспомните если не записали.

Третье: Теоретически можно брать отдельно датчик скорости и вставлять его в предназначенное место на спидометре. Но. Лучше обзавестись целой панелью приборов (она всегда с тахометром), на которой уже установлен этот датчик. Почему труднее вставлять отдельно? Потому что на гибкой пленке с разводкой печатного монтажа на панели приборов если в машине не установлен БК маленькая дорожка с тремя проводничками, идущая к датчику скорости просто отрезана (за ненадобностью). Поэтому если вы устанавливаете датчик скорости отдельно - Вам придется подпаивать к дорожкам три проводка и крепить их к выходным контактам на плате датчика. Это очень непросто и грозит отваливанием контакта. Так что лучше обзавестись панелью с датчиком скорости (он расположен над тросом спидометра), в которой все необходимые соединения есть штатно.

bkraz_1.jpg

Итак. Начинаем работу. Для начала придется разобрать половину торпеды. Снимаем кожух руля, под ним откручиваем два самореза нижнего крепления облицовки панели приборов (Далее ППб). Под козырьком ППб откручиваем два верхних самореза крепления облицовки. Отщелкиваем самую левую пластмассовую заглушку над колесиком вентилятора (на некоторых моделях там стоит кнопка кондиционера) и облицовку прикуривателя. Под ними два правых самореза крепления облицовки ППб. Потом вынимаем слева переключатель габаритов и заглушку (гидрокорректор фар на некоторых моделях). Под ними сверху и снизу два левых самореза крепления облицовки ППб. Итого 8 шт. Снимаем облицовку. Облицовка состоит из двух разъединяющихся половинок и чтобы ее снять - их надо аккуратно разъединить. Лучше не ломая.
Открывается ППб. Она крепится тремя саморезами. Одним по центру вверху и двумя по бокам. Их надо снять. Далее открываем капот и подтягиваем максимально на себя тросик привода спидометра от коробки и всовываем его внутрь салона. Это позволит оттянуть на себя ППб из салона. Далее надо аккуратно засунуть левую руку за ППб и отщелкнуть две колодки, подходящие к ППб от жгута проводов. Отщелкиваются они нажатием на пружинящие пластинки с обоих торцов. Затем надо отсоединить трос привода спидометра. Для этого надо нажать сверху на пружинящую защелку над тросом и отсоединить трос. Затем снизу, повернув ППб, надо отсоединить жгут продов к БСК (если она установлена). Чтобы отомкнуть разъем там надо сперва вытянуть поддев отверткой пластиковую фиксирующую скобку по центру разъема, а потом за эту скобку можно вытащить весь разъем. По-другому не получится. Вытаскиваем полностью ППб.
Открывается вид на внутренности торпеды. Вынимаем наружу часы. И ищем в последней надежде рядом с жгутом питания часов жгут проводов с желтым 26 пиновым разъемом. Если он есть - проблема решена. Но скорее всего его нет. В таком случае придется его поставить.

Контакт Назначение- Цвет провода
1 "Земля" (кнопки, конт.6) желтый
2 "Земля" коричневый
3 - -
4 - -
5 "Минуты" (кнопки, конт.1) черный
6 Реле бензонасоса (конт. 87 или 87b) белый
7 - -
8 Уровень топлива (только Vectra с LCD) -
9 Разъем диагностики (конт.D) коричневый с красным
10 Разъем для программирования (конт.G) коричневый с белым
11 Питание +12В (Цепь 15) черный
12 "Земля" датчика Т синий
13 "Сигнал" датчика Т синий с белым
14 Питание +12В (Цепь 30) красный
15 Подсветка ППб зеленый с серым
16 - -
17 - -
18 - -
19 - -
20 Кнопка "Старт" (кнопки, пр.4) коричневый
21 Датчик скорости (ППб) голубой с красным
22 Кнопка "Шаг" (кнопки, конт.2) красный
23 "Часы" (кнопки, конт.3) голубой
24 Контроллер впрыска -
(датчик расхода топлива на карб. моделях) черный
25 "Земля" диагностики (конт. А) коричневый
26 Уровень топлива (кроме Vectra c LCD) голубой с черным


Несколько пояснений к таблице.
Кнопки - блок кнопок управления. К нему идет кабель из 5 проводов, подписаных на самих кнопках и на разъеме 1, 2, 3, 4 и 6.
Цепей питания две - 15 (запитана при включении зажигания) и 30 (запитана всегда).
В графе "цвет" первое название указывает на цвет провода, второе - на цвет полосы идущей вдоль всего провода.Монтаж начинаем с самого трудного.

Инсталляция жгута проводки.

Придется вооружиться тестером для прозвонки проводов, парой иголок (их удобно втыкать в прозваниваемую ножку разъема или в провод - для контакта), мотком изоленты, острым ножом для зачистки изоляции. Пара слов о методе подсоединения. Я использовал зачистку изоляции, скрутку и дальнейшую изоляцию места скрутки. Но тут уж каждый решает сам. При желании провода можно пропаивать. Далее в скобках буду писать номер вывода на разъеме БК.

Советую сразу выделить из жгута проводки 5 тонких цветных проводов (голубой (конт.23), черный (5), коричневый (20), желтый (1) и красный (22)), идущих к блоку кнопок. Их желательно связать вместе и отвести в сторону чтобы не мешались.А лучше сразу соединить с кабелем, идущим к блоку кнопок. Сам жгутик проводов к кнопкам не имеет смысла пускать по штатному месту (под ковром пола в угол, у водительской левой ноги), а лучше проложить его в пластмассовом кожухе тоннеля пола сразу к центральной части бороды торпеды. Странно почему немцы сразу так не сделали.

Находим в толстом жгуте проводки, идущем под торпедой, один из черных проводов (их несколько). Втыкаем в него иголку чтобы был контакт с проводом, берем тестер и проверяем чтобы в этом проводе при включении зажигания появлялось +12В. Т.е. нужно найти провод, относящийся к цепи 15. Если с первого раза не попали - не страшно - найдите другой провод. После того как обнаружите провод цепи 15 - присоедините к нему черный провод (11) из жгута БК. Осталось 8 проводов.

Находим в жгуте торпедной проводки синий с красной полосой (он там один). Втыкаем в него иголку и проверяем что это именно тот провод, который выходит на контакт №10 14-тиконтактного разъема ППб. Цвет проводов один и тот же. Если контакт есть (провод прозванивается), то к нему присоединяем синий с красной полосой провод (21) из жгута БК. Это провод к датчику скорости на ППб. Если контакта нет, то придется провести провод от БК к контакту №10 разъема ППб. Остается 7 проводов.

Находим голубой с черной полосой (26) провод в жгуте БК. Его нужно протянуть к такого же цвета проводу в жгуте, подходящему к ППб. Это провод - к датчику уровня топлива. Остается 6 проводов.

Находим в жгуте БК пару проводов - синий (12) и синий с белой полосой (13). Это два провода, идущие к датчику температуры. Эти два провода придется тянуть в моторный отсек, т.к. штатное место для датчика температуры в переднем бампере, со стороны аккумуляторной батареи. Сам датчик температуры лучше вынести за пределы моторного отсека чтобы тепло от двигателя не сбивало показания. Честно говоря, долго размышлял над тем куда его лучше поставить, но лучшего места чем штатное - не нашел. И от двигателя далеко, и от прямых лучей солнца спрятано. Неудобство только в том, что тянуть туда проводку от БК очень далеко. Но я протянул. Датчик температуры устанавливается в специальное окошко в бампере на пластмассовом кронштейне. Остается 4 провода.

Находим в жгуте БК два провода - белый (6) и черный (24). Эти два провода мне лично пришлось проводить под капот. Именно там у меня, недалеко от переключателя октан-корректора и бочонка адсорбера, находится круглый маленький пятиконтактный разъем с контроллера впрыска (на схемах он обозначен как Х16). Но. это на старых моделях. На новых моделях этот разъем можно встретить и не под капотом, а недалеко от контроллера, в салоне под обшивкой. Этот разъем серого или черного цвета, расположен недалеко от тестовой колодки. На него выходит из моторного щита с Мотроника жгут проводов (5 шт.): черный, белый, коричневый с белой полосой, коричневый с желтой и коричневый с синей полосой. 5 таких же должно отходить от него. У меня отходило только три, т.к. БК не было. В разъеме мама контакты подписаны (смотреть сверху, со стороны защелки) А, B. E. Контакт А - левый контакт, на него приходит черный провод. Ниже, под ним (глядя со стороны защелки) должен приходить белый провод. Именно сюда и нужно провести вдоль щита моторного отсека два провода от БК. Цвета соответственно должны совпадать.

Остаются два провода: коричневый с белой полосой (10) и коричневый с красным (9). Эти два провода служат для тестирования и перепрограммирования БК. Потенциально их нужно выводить на колодку диагностики (контакты G и D). Но. у меня есть вопрос - а вам это нужно? Мне не особо. Поэтому тащить эти два провода в моторный отсек н разъем диагностики я не стал, а вывел их прямо на панель торпеды, под заглушку. Теперь если мне надо протестировать БК я не лезу в моторный отсек, а снимаю заглушку и замыкаю тестовый провод на массу. БК входит в режим диагностики. Если пойти дальше, то можно вывести этот провод на штатную кнопку в центре торпеды и получить элементарную процедуру тестирования. Только вот зачем? Ну а провод для перепрошивки я тоже оставил под заглушкой, т.к. перепрограммировать пока ничего не собираюсь.

Все! Жгут проводки инсталлирован. Можно передохнуть.

Теперь вспомним об установке блока кнопок. Кнопки можно установить где угодно, прорезав соответствующее отверстие в пластике, но на мой взгляд лучше штатного места на тоннеле пола, под ручкой ручника слева не найти. Прорезать ножом не получится - пластмасса толстая. Мне пришлось просверливать дырку дрелью и обрабатывать напильником. Провода удобно спрятать под тоннелем пола. Наверное часы на БК уже работают?

Продолжаем. Если у Вас есть панель приборов с установленным датчиком скорости, то значит можно начинать процесс сборки. Если же у вас на руках только датчик скорости, то придется его вставлять. Для этого надо выломать прямоугольную перфорированную площадку над спидометром и установить туда датчик, закрепив его саморезом по центральному отверстию. После этого слева, на гибкой печатной плате, надо найти отрезанный конец шлейфа с выведенными тремя проводниками. Вот к эти трем проводникам придется паяться. Разводка на проводниках такая (сверху вниз) "+", середина, "-". На самом датчике точно так же: "+", середина, "-" (обозначен буквой Т). Как припаиваться - думайте и решайте сами. Я предупреждал.

Продолжаем. Устанавливаем разъем БК в сам БК и вставляем его в штатное место. Подсоединяем ППб к своим двум колодкам. Включаем зажигание и проверяем наличие показаний на табло. Если показания не появились (что вряд ли) - вынимайте разъем, берите тестер и прозванивайте провода. Прежде всего провода питания. Заведите двигатель и посмотрите работоспособность БК. А также посмотрите, чтобы на передней панели компьютера не появлялась буковка F, говорящая о пристуствии ошибки.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При установке ППб посмотрите чтобы трос спидометра оказался воткнутым до конца, иначе стрелка спидометра будет дергаться. После не забудьте вытянуть лишнюю часть троса в моторный отсек. Аккуратно собираем все и наслаждаемся.

1 голосов


OFFLINE Kopetan

Имею Opel omega 1998 года, с часами, температурой и датой. Предложили купить по дешевке полноценный бк. Вопрос как его подключить? не хватает черного разъема.

Вот что увидел когда снял приборку

IMG_20140510_200154.jpg

И какой то разъем ни к чему не подключенный ?

IMG_20140510_200256.jpg

А вот собственно фото, компьютера, который предлагают купить!

post-45876-1399742373.jpg

Изменено: Kopetan, 10 Май 2014 - 10:25


OFFLINE Serezha

Разъем от подсветки.


OFFLINE Kopetan
И к чему он подключается? И что по поводу чёрного разъема на бк?


OFFLINE Serezha

В разъем вставляется штекер с лампочкой и все это защелкивается на скобу под центральным воздушным соплом. Это подсветка символов открытия - закрытия дефлекторов этого сопла. Черный разъем БК от датчиков( охлаждайки, омывайки, масла и т. д.) У тебя стоял неполный, черного нет, значит подключи только желтый.


OFFLINE darkcats

полностью работать он не будет,так как нет у тебя этих датчиков.


OFFLINE Kopetan

[quote name="darkcats" post="466945" timestamp="1399781819"]полностью работать он не будет,так как нет у тебя этих датчиков. [/quote

А провести их можно? Может просто фишки этой нету, а датчики стоят.

подсветка символов открытия - закрытия дефлекторов , можно фото увидеть как светится?)


OFFLINE Kumok И к чему он подключается? И что по поводу чёрного разъема на бк? БК от машины до ..98 года имеет два разъём а после один.


OFFLINE darkcats

Kopetan, датчики врядли стоят. посмотри сам,там должен быть датчик на поддоне,уровня масла,датчик уровня антифриза,под бачком разъем. обычно если нет полного БК они не стоят! плюс там по лампочкам датчики,и на коробку,если автомат идет жгут. гемороя по переделке полно,тут есть такие темы,читай! да и сам БК надо потом будет под твою машину перепрошивать. так как он может быть от другой комплектации. и расход топлива показывать не будет. там надо всю проводку менять под него

а про подсветку, светится нолик и черточка на дефлекторах. сбоку кстати тоже стоят лампы,под крышками боковыми на торпеде. и там нолики в темноте светятся


OFFLINE Kopetan

Kopetan, датчики врядли стоят. посмотри сам,там должен быть датчик на поддоне,уровня масла,датчик уровня антифриза,под бачком разъем. обычно если нет полного БК они не стоят! плюс там по лампочкам датчики,и на коробку,если автомат идет жгут. гемороя по переделке полно,тут есть такие темы,читай! да и сам БК надо потом будет под твою машину перепрошивать. так как он может быть от другой комплектации. и расход топлива показывать не будет. там надо всю проводку менять под него
а про подсветку, светится нолик и черточка на дефлекторах. сбоку кстати тоже стоят лампы,под крышками боковыми на торпеде. и там нолики в темноте светятся

У меня получается этих лампочек в комплектации нету, если просто разъёмы висят)
Машина МКПП, датчики гляну сегодня) комп от такого же года и объёма, только разъёмы не такие.

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE Kumok

У меня получается этих лампочек в комплектации нету, если просто разъёмы висят) Машина МКПП, датчики гляну сегодня) комп от такого же года и объёма, только разъёмы не такие.

Прочитал прошерстил поиск.. все легко все просто.. хочу только уточнить..

Если я возьму БК с ООА С20NE подойдет ли он мне на 18SEH .. не будет ли траблов каких либо.

и что собственно входит в комплект..

1 Экран самого БК

2 Кнопки управления

3 Шлейф и датчик забортной температуры

4 Шлейф из 26 проводов вроде..

5 Ну и сам БК я так понял. (железная такая кайобочка)..

вроде ж все.. или я чтото пропустил.. и стоит ли это делать.. ?

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

Женя, попробуй поискать от твоего движка БК
просто скорее всего будут проблемы с показаниями расхода и остатка пробега на остатке бензина в баке

блоки то одинаковые я так понял, но их нужно тогда перепрошивать
а перепрошить - х.з. где .
так что проще найти блок от 1.8

Изменено: Respect, 16 Апрель 2009 - 16:44

блоки то одинаковые я так понял, но их нужно тогда перепрошивать
а перепрошить - х.з. где .
так что проще найти блок от 1.8

от 1,8 найти совсем не просто, проше у Азарова перешить в днепре чип БК. К тому же тебе ещё нузна приборка с датчиком скорости.

5 Ну и сам БК я так понял. (железная такая кайобочка)..


Хм , что-то тут напутанно . БК - это чёрная пластиковая коробочка с экраном :)

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

от 1,8 найти совсем не просто, проше у Азарова перешить в днепре чип БК. К тому же тебе ещё нузна приборка с датчиком скорости.

приборку с датчиком я уже себе поставил в прошлом году. спасибо форумчанам. дык это отпадаит.

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

7 12 78 393 ЖГУТ ПРОВОДОВ,В СБОРЕ,ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК,ЛСП (ИДЕНТ. E2) (ДЛЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ)^18SEH,20SE,C20NE,C24NE

Ставь спокойно, все вопросы решает ЭБУ.
OPEL > OMEGA-A > 18SEH > Электрика > Приборы >1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047)
OPEL > OMEGA-A > C20NE > Электрика > Приборы > 1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047

Хм , что-то тут напутанно . БК - это чёрная пластиковая коробочка с экраном :)

может быть, я просто сам не в курсе. я думал что. ну сам экранчик вместо часов это же не есть БК , это токо экранчик.. нуа собстно сами мозги..отдельно.. или это все интегрировано в экранчик.

А сколько может потянуть прошивка ? да и сам БК.

а на счет разбежности в показаниях. ну в принципе разность то и не большая.. но вот система впрыска то разная. подойдет ли одно к другому..

7 12 78 393 ЖГУТ ПРОВОДОВ,В СБОРЕ,ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК,ЛСП (ИДЕНТ. E2) (ДЛЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ)^18SEH,20SE,C20NE,C24NE

Ставь спокойно, все вопросы решает ЭБУ.
OPEL > OMEGA-A > 18SEH > Электрика > Приборы >1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047)
OPEL > OMEGA-A > C20NE > Электрика > Приборы > 1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

Читайте также: