Path of exile тормозит на мощном компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Avatar

Не играл долгое время.Решил вернуться и после установки всех патчей игра стала жутко лагать.
Перепробовал разные варианты, прошерстил инет.(к слову комп довольно мощный)
Решилась проблема путём логических рассуждений.Игра разгоняется через какое-то время от 20 до 60 фпс.
То есть когда подгружаются текстуры и т.д.

Решение проблемы - прописал в свойствах ярлыка в конце после кавычек:

("путь ярлыка" -heapsize 3145728)

Тем самым принудив игру использовать 6 гб оперативки из моих 8.

После этого запуск игры произошел моментально и сразу 60 фпс со старта.

Кто хочет выделить меньше оперативки - вот числа:

512 МБ -> 262144;
1 ГБ -> 524288;
2 ГБ -> 1048576;
3 ГБ -> 1572864;
4 ГБ -> 2097152;

Может кому ещё поможет)

Avatar

Спонсор Повелитель Разлома

Не играл долгое время.Решил вернуться и после установки всех патчей игра стала жутко лагать.
Перепробовал разные варианты, прошерстил инет.(к слову комп довольно мощный)
Решилась проблема путём логических рассуждений.Игра разгоняется через какое-то время от 20 до 60 фпс.
То есть когда подгружаются текстуры и т.д.

Решение проблемы - прописал в свойствах ярлыка в конце после кавычек:

("путь ярлыка" -heapsize 3145728)

Тем самым принудив игру использовать 6 гб оперативки из моих 8.

После этого запуск игры произошел моментально и сразу 60 фпс со старта.

Кто хочет выделить меньше оперативки - вот числа:

512 МБ -> 262144;
1 ГБ -> 524288;
2 ГБ -> 1048576;
3 ГБ -> 1572864;
4 ГБ -> 2097152;

Может кому ещё поможет)

Спасибо, фпс стабильнее, грузится все очень быстро.

Avatar

Не играл долгое время.Решил вернуться и после установки всех патчей игра стала жутко лагать.
Перепробовал разные варианты, прошерстил инет.(к слову комп довольно мощный)
Решилась проблема путём логических рассуждений.Игра разгоняется через какое-то время от 20 до 60 фпс.
То есть когда подгружаются текстуры и т.д.

Решение проблемы - прописал в свойствах ярлыка в конце после кавычек:

("путь ярлыка" -heapsize 3145728)

Тем самым принудив игру использовать 6 гб оперативки из моих 8.

После этого запуск игры произошел моментально и сразу 60 фпс со старта.

Кто хочет выделить меньше оперативки - вот числа:

512 МБ -> 262144;
1 ГБ -> 524288;
2 ГБ -> 1048576;
3 ГБ -> 1572864;
4 ГБ -> 2097152;

Может кому ещё поможет)

а как это в стиме провернуть? я прописал в своиствах ярлыка в стиме, но в диспетчере вижу что игра кушает всего 1 гб.я устал от постояных зависаний при входе и смене локаций.комп достаточно новый что делать(

Avatar

На данный момент необходимо запускать игру на Win x64. +В оконном режиме))).

Avatar

Спонсор Видящий тьму

Спонсор Прядильщик судьбы

Я как только не ставил настройки, что только не прописывал, толком чтобы убрать скачки фпса ничего не помогает, прыгает с 60 до 0 при открытии ящиков и тд, когда много очень мобов тоже идут просадки, бывает даже на пустом месте, просто стоишь фпс 60 вдруг резко на долю секунды до 17 фпс скаканет , это ппц, помогает только полное отключение теней, но дропы фпса все равно есть.

Комп i5, r9 200 ( 3 gb), 8 gb ram, игра на ssd стоит. Играть конечно можно но задолбали скачки до 0 или 17 фпс с пустого места. В танках стабильно держит 50-60 фпс, в остальных играх тоже все ок. пое как обычно лагодром. что на дх 11 просадки, что на дх 9 просадки, одна фигня.

А да и в пати вообще не возможно играть, даже без теней.

Разрабы оптимизируйте свой кошмар уже, последние патчи не дали вообще никаких изменений, для меня по крайней мере..

Последняя редакция: Nephentus. Время: 28 янв. 2017 г., 7:28:28

Avatar

Спонсор Феникс

Спонсор Правитель

Спонсор Исчадие Бездны

Спонсор Лич Бездны

Спонсор Наследия

Спонсор Альфа-мантикора

Спонсор Горна ужаса

Спонсор Солнечного шпиля

Спонсор Убийца

Спонсор Василиск

Спонсор Солнца Империи

игра стоит на ссд
специально брал 2ой ссд под игры


я просто стою в городе и вот такая картина

открывать рифты просто страшно
уже угробил циклонера в лагах об рефлект, ваще не ярко

з.ы. может кто знает как подлечить? буду очень признателен и скажу огромное спасибо



1


31,450 уникальных посетителей
604 добавили в избранное







Помогает обладателям карт nvidia у кого игра на хдд







Много бяк разработчики прилепили к игре в этом патче и одна из них оказалась весьма интересной:
Если раньше Кэш игры лежал по пути документов со всем остальным то теперь они его перекинули в корень системы.
Для чего это нужно и зачем-пока мы бегаем себе мапки,качаем обновления,всякие внешки кривые эта папка заполняется и далеко не всегда правильно от чего могут быть проблемы с игрой и даже ошибками.Эту папку желательно чистить даже при наличии ссд после каждой обновы что бы она снова докачивала шейдеры игры на новые и одновременно чистить пройденные мапки.
для удобства в самой игре есть выбор пути для кэша:не советую менять путь к файлам т.к. это может замедлить игру

Все что нужно теперь делать после каждого обновления = Нажать кнопочку



Важно:После удаления папок игра будет по новой их записывать от чего будет падать фпс на короткий промежуток времени ,ничего страшного и при повторном бое/прочем этого уже не будет до следующего удаления

Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)

если прописываете несколько команд то СТАВИТЕ ПРОБЕЛ

-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.

--waitforpreload -Приводит к тому, что игра не завершает начальный загрузочный экран до тех пор, пока она полностью не загрузит все вещи, которые в противном случае были бы загружены в фоновом режиме в первые моменты игры.

-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)

--nopreload 'Эта команда больше не работает. Теперь предзагрузка работает всегда.'

--noasync Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов (по словам одного из ГМ она тоже не работает но он сам не уверен)

--adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту
Вариант с сменой интегрированной карты N2: Поставить игру без лаунчера стима (тоесть качать у самих GGG)

-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента

Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)

Команда Эффект
-windowed Запускает игру в оконном режиме.
-noborder Запускает игру в режиме в окне без рамки.
--experimental-frame-optimizations была удалена. Его функции были добавлены в основную игру.
--nodx9ex Отключает режим Direct3D
--nologo Отключает анимированное вступление вместе со звуком.
-high Дает высокий приоритет использования CPU CSS
-threads "число" Количество используемых игрой потоков процессора.
-dx "число" Заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
-nosync Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.

-fps_max "число" Ограничивает кол-во кадров в секунду (вроде говорят уже не работает,но пусть пока висит) теперь функция встроена в игру
-processheap Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
-32bit Запускает движок в 32-разрядном режиме.
-64bit Запускает движок в 64-разрядном режиме.

Многие пишут что смена dx11 на vulkan и наоборот помогают убрать просадки,но тут скорее просто люди на видеокартах АМД не знают что априори на вулкане им лучше)

Если в игре при нажатие персонаж двигается но ничего не происходит значит сервер на котором вы играете перегружен,для этого нужно сменить его на ближайший для вас по отклику.У всех цифры свои в зависимости от места жительства

Также советую поиграться со шлюзами и переключением синхронизации и рассинхронизации в игре

Cинхронизация с сервером это режим, при котором каждое действие игрока согласуется с сервером.

Режим для тех, у кого проблемы с интернетом(потеря пакетов и т.д).С этим режимом не будет синхронизироваться каждое действие с сервером. Сервер будет с помощью специальных алгоритмов предугадывать действия игрока, но всё равно будут появляться различные ошибки, телепортация мобов, игрока и тд

Заходим в поиск и пишем:Включить режим игры-появится вкладка

Отключите если включен(так же его стоит отключать если стримите)

Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне
После апдейтов теперь последующие изменения идут в папке CachedHLSLShaders!!

Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).

Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):

1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:

Для этого сначала создаем образ виртуального диска:
  • Далее:
  • Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
  • Выбираем Файловую систему (Fat 32)
  • Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
  • Нажимаем Ок )
  • Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:
  • Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
  • Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
  • Отмечаем галочку "сохранять содержимое"
  • Жмакаем "Ок"
  • Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
  • Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)
  • Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )
  • Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
  • Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
  • Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
  • Видим перед собой черное окошко.

  • Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.

  • Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
Помогает обладателям карт nvidia у кого игра на хдд

ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО НЕ СЛАБЫЙ ПРОЦЕССОР
Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)

Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ
Есть описание но объясню проще
Шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее.
Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность

Еще один способ вспомнил Парковка ядер (используется только на 2+ядерных процах от intel) хороший вариант для производительности всех игр
(убирайте пробел в ссылках)

качаем этот reg файл ,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессора появились дополнительные опции.
Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.

Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.

1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.

Win 10

Далее ставим все как на фото(потом можете изменять по своему желанию)


Сталкивался с такой проблемой и некоторые знакомые.
Выяснили что вылезает такое от МТХ (микротранзакции) .вариантов решения нашли лишь несколько.
1.Снимать по одной пока не пропадёт данное явление
2.Писали что помогает смена вулкана на Directx (в основном директ у всех по умолчанию)
3.Несколько мониторов могут приводить к конфликтам видеокарты (может помочь полный экран без рамок)
Даже если бы эти данные были в папке игры- лезть в нее и изменять является нарушением за что можно словить перманент.

Все кто начинают играть в пое так или иначе узнают о Лут-фильтре
С ним игра становиться удобной,приятной ((и не вырвиглазной)
Однако надо понимать что он может как разгрузить большую часть нагрузки системы так и наоборот
1.Звук (настоятельно рекомендую выключать его у 70% предметов)
2.Отображение на мини карте (отображение ставить не желательно)
3.Отображение места предмета (лучи что указывают на место предмета и их цвет,ставить по желанию на нужные вещи)
4.Отображение/скрытие самого предмета на полу (самая важная вещь фильтра которая помогает скрыть весь хлам ,уже не нужный хлам по мере фарма/лиги. В основном скрываются свитки,лоу тир вещи,некоторая валюта,вообщем всё что вам поднимать не нужно или не хочется)

Он предоставляет уже готовые формы фильтра где вам нужно лишь изменить STRICTNESS и Style (первое отвечает за скрытие предметов-от Soft где ничего не скрыто до Uber/Вторая же отвечает за расцветку)
И конечно же там есть раздел индивидуальной настройки где можно лапками поменять каждый шрифт,цвет,размер и прочее

Или же на форуме игры есть много людей которые выкладывают свои фильтры в общий доступ

На примере без фильтра и фильтр который я делаю сейчас для себя

Многие сталкивались с ошибкой что то вроде 'недостаточно памяти для этого приложения'
Знаю что это по сути всем известно но все же есть те кто о таком не знал
Файл подкачки - это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера
На данный момент ее желательно использовать всем у кого оперативной памяти 8гб или меньше (не забывайте что Оперативная память в несколько десятков раз быстрее чем обычный хард или ссд и поставив большую цифру файла подкачки вы лишь замедлите ваш пк)

Итак как ее найти,на 7 и 10тке одинаково= Мой компьютер-свойства-дополнительные параметры системы-вкладка дополнительно,быстродействие-параметры-владка дополнительно-Виртуальная память ,тыкаем изменить

Если смотреть по моему скрину
Там я указал подкачку на разбитый диск (обоими разделами во время игр я не пользуюсь)
в данном случае моя оперативная память 8гб ,для себя я нашел 2 хороших значения 2048мб и 4096мб (2гб для средних игр,4гб когда уже просто ну никак)
Используя для игр подкачку не рекомендуется ставить ее на системный диск и на диск с игрой

С новыми сборками WIN отключение подкачки строго не рекомендуется (краши клиентов и тд)


Наверно уже многие столкнулись с корявым движком этой игры,кто то просто удалил ее,кто то смирился а кто то начал играть с бубном и посему стоит описать множество решений здесь (сам я очень долго и упорно плясал вокруг компа пока не минимизировал фризы)

Все эти вариации могут помочь как слабому железу так и топ ведрам

Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)

Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)
-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.

-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)

--noasync
--nopreload Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов

--adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту

-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента

Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне

Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).

Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):

1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:

Для этого сначала создаем образ виртуального диска:

Далее:
Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
Выбираем Файловую систему (Fat 32)
Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
Нажимаем Ок )

Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:

Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
Отмечаем галочку "сохранять содержимое"
Жмакаем "Ок"

Создаем связь между папкой с шейдерами и папкой в оперативной памяти:

Для этого:
Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)

Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )


Итак, у нас есть 2 пути в блокноте - первый - путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй - путь до изначального расположения ShaderCache.

Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу
"
mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"

В ней заменяете пути на ваши, которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере.

Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
Видим перед собой черное окошко.

Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.

Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
(нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)
"
mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"

Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже - "соединения создано для".
После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам - т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.

UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11

Как проверить что все работает:

Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache - после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))

Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.

А тут вариант лично от меня (помогает обладателем карт nvidia у кого игра на хдд и более менее адекватный процессор)


Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)
Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ

там есть описание но объясню проще,шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее
Делать это только в связке с предыдущем решением (кэш в оперативке)
Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность

Еще один способ вспомнил Парковка ядер
используется только на 2+ядерных процах от intel (камни амд не проверял)
хороший вариант для производительности всех игр

качаем этот reg файл ,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессра появились дополнительные опции.
Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.


Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.

1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.


Далее ставим все как на фото(потом можете изменять по своему желанию)

Это одни из самых лучших решений что я находил,надеюсь каждый найдет для себя что то нужное.

Мне надоели полумеры и я сходил купил себе второй добротный ссд (самсунг) чисто под игры,на дефолт высставил все свои махинации делавшиеся на хдд,убрал настройки также на дефолт(разогнал в полный край карту до силы 760,увы шина 192 против 256 все равно плохо) и как думаете что получилось? а ничего,игра фризит также и даже местами сильнее чем раньше на минималках (на макс почти тоже самое но картинка более плавно идет) так что я не советую покупку ссд для poe

img

Дело именно в подкачке файлов с диска. Можешь не пробовать гнать или брать новый проц. Нужен ссд или танцы с бубном дабы минимально пофиксить фризы на хдд, но грузится будешь так же с 3 раза.

ну ссд тип решает

я сам играю на сдд,но провисания все равно есть

кто то говорил,что пое будут переносить на новый движ,там и оптимизация подъедет

а так,игра конченная в этом плане

мб с графоном поработать, поставить например не 1 а 2

Дело именно в подкачке файлов с диска. Можешь не пробовать гнать или брать новый проц. Нужен ссд или танцы с бубном дабы минимально пофиксить фризы на хдд, но грузится будешь так же с 3 раза.

img

Поди оперативы 8 гигов? Со слов разрабов этой фантастической игры, 8 гигов это мало.

Поди оперативы 8 гигов? Со слов разрабов этой фантастической игры, 8 гигов это мало.

так там в рекомендациях написано что 8 гигов и надо

проц i5-3330 ghz

видюха geforce gtx 1050

лагает пое, точнее не лагает, а очень одлго прогружаются интсы, и дропает при входе , заходит только с 2-3 попытки

в чем дело

SSD для ПоЕ можно сказать обязателен. Фиксит множество проблем.

Поди оперативы 8 гигов? Со слов разрабов этой фантастической игры, 8 гигов это мало.

8 Гб вполне хватает.

i5-6400
gtx 950
8 гб оперы 1 планкой.
HDD
Все отлично играется, быстро грузится, без фризов и лагов

Так что чекай чисто нагрузку на жд, мейби много прог открыто левых или вирусняки, ибо сам видишь что по системе мы одинаковы, а если у тебя еще и оперативка 4х2 а не 8х1 как у меня, то у тебя вообще пое еще лучше чем у меня должен работать

проц i5-3330 ghz

видюха geforce gtx 1050

лагает пое, точнее не лагает, а очень одлго прогружаются интсы, и дропает при входе , заходит только с 2-3 попытки

в чем дело

тебе жалко 2к на ссд отдать? на локации по пару сек грузит.

p/s когда его купишь ты обратно на хдд не за что не перейдешь.

тебе жалко 2к на ссд отдать? на локации по пару сек грузит.

p/s когда его купишь ты обратно на хдд не за что не перейдешь.

да я бы с удовольствием это сделал, но чет как подумаю что, потом заново свою компьютерную империю сторит аж в пот бросает

i5-6400
gtx 950
8 гб оперы 1 планкой.
HDD
Все отлично играется, быстро грузится, без фризов и лагов

Так что чекай чисто нагрузку на жд, мейби много прог открыто левых или вирусняки, ибо сам видишь что по системе мы одинаковы, а если у тебя еще и оперативка 4х2 а не 8х1 как у меня, то у тебя вообще пое еще лучше чем у меня должен работать

двумя планками, настройки снизил, когда я играю уже 15+ лагать перестает, локи тоже грузятся от силы сеунд 5

Читайте также: