Сколько свитков надо на таланты raid

Обновлено: 03.07.2024

В этой теме мы расскажем о применении Талантов под разные ситуации - Подземелья, Арена или клановый Босс.

Всего доступно три ветки, но герою можно выбрать только две.

Таланты можно распределить герою при определённом ранге.

Чтобы полностью прокачать все Таланты герою, надо из Минотавра выбить:

Герою можно будет сделать 5 Базовых Талантов, 6 Особенных Талантов и 4 Исключительных Таланта.

Ветка Атака

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. От крит. шанса будет зависеть, как часто будет критовать герой [Атаки], или как часто будет проходить штраф у героя [Поддержки].

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: подойдёт быстрым героям, которые атакуют много и героям в сете "Кража жизни". Либо героям, в отряде которых есть хороший лекарь, который сможет поддерживать здоровье на высоком уровне.

На Арену: обязателен в быстрые пачки

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: подойдёт всем атакующим героям (как героям, урон которых идёт от [Атаки], так и героям, урон которых идёт от [Защиты].) При высоком показателе крит. урона возрастает общий наносимый урон.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: подойдёт любым героям, специализация которых бои на Арене.

На Арену: на определённого героя (массовик, который ходит в числе первых)

На кланового Босса: не применим

В подземельях: не применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если на герое будет сет "Кража жизни", будет излечивать больше здоровья.

На Арену: обязателен (особенно героям, которые наносят тем больше урона, чем меньше у них здоровья)

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям.

На Арену: обязателен (особенно героям, которые наносят больше урона тем героям, которые имеют меньше 50% здоровья)

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям.

На Арену: применим

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт для атакующих героев, специализирующихся на убийствах вражеских героях. Или героям, которые качают корм.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: не применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Дополнительный урон при первой атаке по врагу.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: не применим

В подземельях: не применим

Рекомендации: в Подземельях подойдет всем героям при сражении с боссами. На арене эффективен против героев Поддержки и Здоровья.

На Арену: применим

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: на арене подойдёт самым живучим героям (героям [Защиты]) или герою, который качает корм.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: герой должен получить огромный урон, чтобы была вероятность перезагрузки навыка. На арене такие долго не живут. Когда клановый Босс наносит такой урон, значит скоро битва закончится.

На Арену: мало применим

На кланового Босса: мало применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: если в команде есть отличные герои с этими штрафами, можно взять герою Атаки для повышения урона.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: мало применим (Боссы иммуны к этим штрафам)

Рекомендации: подойдёт всем героям с высоким уроном от базового навыка.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт для атакующих героев, специализирующихся на убийствах вражеских героях. Или героям, которые качают корм

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые хотят себя немного обезопасить от урона вражеского героя.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: применим

Рекомендации: если у героя мало Сопротивления и все штрафы по нему проходят - можно взять. Правда такие герои мало живут.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: применим

Рекомендации: шанс нанести герою дополнительный урон. Подойдёт всем героям, которые атакуют базовым навыком 1 или 2 раза.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: подойдёт атакующим героям (особенно массовикам). Либо героям, которые изначально игнорируют защиту цели

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: шанс нанести герою дополнительный урон. Подойдёт всем героям, которые атакуют базовым навыком 3 раза и более.

На Арену: применим

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно нанести как можно больше урона.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Ветка Защита

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Защиты].

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которых надо защитить от негативных эффектов.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Почти у всех героев и Боссов есть массовые атаки. У некоторых героев так все атаки массовые. Чтобы уменьшить урон от таких атак, можно взять этот Талант.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант позволит получать больше лечения и защиты от бонуса [ Щит ], что повысит выживаемость в бою.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Чтобы уменьшить получаемый урон, когда вам герой под штрафом и беззащитен, можно взять этот Талант. Года герой под [ Заморозкой ], он получает только 75% входящего урона. С этим талантом будет ещё меньше.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант позволит уменьшить урон от критических атак, что позволит герою выжить от фатального удара атакующего героя соперника и будет возможность потом излечиться у него.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если в стане врага много лекарей или герои в сетах [Кража жизни], то этот Талант подходит как раз. Лечится враг, а заодно и лечит соперника.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: не применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант даст возможность избежать негативного эффекта, если получит урон. Например, вражеский герой накинул на вашего [ Бомбу ], которая взорвётся через 2 хода. И, при получении урона, есть шанс снять этот штраф и избежать фатального урона от [ Бомбы ].

На Арену: обязателен

На кланового Босса: не применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Увеличит выживаемость героя, после убийства соперника.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если вы хотите обезопасить своего героя от повторного негативного эффекта, возьмите этот Талант, и у вас будет возможность избежать это.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: не применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: подойдёт для всех героев. Если у вас в команде много героев, которые накладывают много бонусов, то этот Талант повысит Сопротивляемость всех героев (на герое может быть только 10 бонусов).

На Арену: обязателен

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Сокращает получаемый урон от атак соперника. Не намного увеличит выживаемость героя

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные Штрафы. Штраф [ Паразит ] - любой герой, атакующий вражеского героя с этим Штрафом, лечится на 10% нанесенного урона.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если на героя накладывают Штраф, он увеличивает своё Сопротивление, что даёт шанс на то, что следующий Штраф уже не наложится.

На Арену: применим

На кланового Босса: мало применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: подойдет героям с высокой защитой, когда надо защитить своих атакующих героев с низким здоровьем. Также подойдёт героям, на которых будет висеть Бонус [ Блок урона ] или [ Щит союзников ]

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант даст возможность пополнять шкалу скорости, когда проходит критический урон от врага.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если в вашей группе будет несколько героев с таким Талантом, то данный Талант сработает только у одного из них. Особенно подойдёт героям, которые своей базовой атакой снимают Бонусы с соперника или наоборот, вещают Штрафы.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Особенно подойдёт героям, которые своей базовой атакой снимают Бонусы с соперника или наоборот, вещают Штрафы.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [ Защиты ].

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдет героям с высокой защитой, когда надо защитить своих атакующих героев с низким здоровьем. Также подойдёт героям, на которых будет висеть Бонус [ Блок урона ] или [ Щит союзников ]

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные штрафы.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которых надо защитить от негативных эффектов.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Ветка Поддержка

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [ Здоровья ].

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые с первой атаки накладывают Штрафы на соперника

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [ Регенерации ])

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [ Щит ] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [ Щит ])

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые с первой атаки накладывают штрафы на соперника. Не подойдёт героям, которые сперва накладывают Бонусы на себя или союзников.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [ Щит ] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [ Щит ]) , а также героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [ Регенерации ])

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт для всех героев, которые могут накладывать Бонусы. Чем больше Бонусов накладывает, тем выше вероятность быстрее сходить с данным Талантом.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: подойдёт быстрым героям, которые ходят первыми и накладывают на врагов соперника Штрафы.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: подойдёт для всех героев, которые могут накладывать Штрафы. Чем больше Штрафов накладывает, тем выше вероятность быстрее сходить с данным Талантом.

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [ Щит ] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [ Щит] ) , а также героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [ Регенерации ])

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Шанс чаще использовать сильные навыки героя. Особенно актуален для героев, у которых всего один навык имеет перезарядку (пример Череполом).

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Р екомендации: подойдёт всем героям, которые хотят увеличить Базовые показатели характеристик (Здоровье, Атака, Защита, Скорость, Крит. шанс, Крит. урон, Сопротивление и Меткость)

На Арену: обязателен

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем быстрым героям.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Бонусы (за исключением [ Блок урона ],[ Неуязвимости ],[ Возрождения ])

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: обязателен

Рекомендации: подойдёт всем героям, особенно самым живучим (герои класса [ Защита ]).

На Арену: обязателен

На кланового Босса: обязателен

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные Штрафы.

На Арену: применим

На кланового Босса: не применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Штрафы (за исключением [ Оглушения ], [ Сна ], [ Заморозки ], [ Провокации ])

На Арену: обязателен

На кланового Босса: не применим

В подземельях: мало применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [ Здоровья ].

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям. Особенно если в команде есть герой с навыком [ Неуязвимость ].

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Штрафы.Чем больше наложит герой Штрафов, тем быстрее сходит.

На Арену: применим

На кланового Босса: применим

В подземельях: применим

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые накладывают Штрафы на соперника

гайд таланты героев

RAID: Shadow Legends – многопользовательская онлайн-игра. В ней игрок может получить множество героев различных рас, каждый из которых имеет свои уникальные умения, которые усиливают боеспособность. Помимо этого, каждый из героев обладает пассивными талантами, неизменными для всех юнитов игры.
В этом гайде раскрыты все ключевые моменты, связанные с прокачкой талантов.

Структура пассивных навыков героя

Таланты героя в RAID: Shadow Legends имеют три ветки развития: атака, защита, поддержка. Игрок может прокачивать на свой выбор две из них.

Каждая из веток имеет шесть уровней с различными пассивными умениями. Для их изучения игроку понадобятся свитки, которые разделены на три группы: базовые, особенные и исключительные.

три ветки талантов

Для изучения навыков первого и второго ряда понадобится 5 и 30 базовых свитков. Третьего и четвертого рядов – 80 и 120 особенных свитков. Пятого и шестого рядов – 300 и 350 исключительных свитков.

Нюансы изучения талантов героев

Еще одним немаловажным моментом является возможность выбора только соприкасающихся навыков, остальные будут недоступны.

Уровень доступных пассивных умений также ограничен «звездностью» героя, и если какой либо уровень недоступен, то возможно требуется повысить ранг юнита в таверне.

С учетом вышесказанного, подходить к выбору таланов рекомендуется с особой тщательностью, так как бесплатный сброс до базового состояния только одни, а на второй раз придется оплачивать сброс уникальной игровой валютой – рубинами. Перед распределением обязательно нужно прочитать описание всех навыков, вплоть до шестого уровня включительно, и заранее определится на каком уровне какие скилы брать герою.

Как заработать свитки для разблокировки талантов

В RAID: Shadow Legends есть два пути для получения свитков. Во-первых, их можно приобрести за рубины.

Однако эта игровая валюта добывается достаточно трудно и медленно, и ее предпочтительно тратить на вещи, не добываемые напрямую. Поэтому, если игрок не покупает рубины за реальные деньги, то есть второй способ получить необходимые свитки – Лабиринт Минотавра. Он находится в Подземельях, и начинать добывать свитки можно практически с первых уровней игры. Этот путь достаточно долог, однако не требует каких либо вложений.

При вхождении в Лабиринт Минотавра можно увидеть количество и класс свитков, которые получает игрок за прохождение комнаты. Награда возрастает по мере увеличения уровня локации с 1-го по 15-й, с уровнем соответственно возрастает и сила юнитов, противостоящих команде игрока.

После убийства босса, один из персонажей получит определенное количество свитков (в зависимости от уровня комнаты), а также будет начислена дополнительная награда. Герой, которому добавятся свитки, выбирается рандомно.

Количество прохождений лабиринта ничем кроме запасов энергии не ограничено.

Надеемся, что данный гайд по талантам героев RAID: Shadow Legends будет полезен не только новичкам, но и более опытным игрокам.

Таланты — дополнительный инструмент развития героя, чтобы сделать его более эффективным. Этот гайд посвящен прокачке талантов, их активации и особенностям каждого.

Особенности прокачки талантов

Таланты — дополнительные бонусы, которые срабатывают при соблюдении определенных условий. Они одинаковые для всех героев, однако по количеству есть некоторые ограничения:

  • 2 таланта 1-го уровня;
  • По 3 таланта с уровней от 2-го по 5-й;
  • 1 талант 6-го уровня.

Итого не более 15 талантов для каждого героя. Всего есть 3 ветки талантов — атака, защита и поддержка. Каждый герой может прокачивать только 2 ветки. В каждой ветке на каждом уровне всего по 4 таланта, кроме 1-го уровня — там их 2. То есть в общей сложности доступно 66 талантов. Итак, здесь появляется возможность слепить уникальный билд, учитывая особенности героя. При этом нужно учитывать, что не все таланты подходят каждому чемпиону. Эффективность зависит от его направленности, а также от используемого снаряжения.

Доступность талантов зависит от уровня героя, то есть количества звезд. Например, чемпион 50-го уровня может открыть 3 таланта в 2 ветках, однако до апгрейда не сможет изучить последний талант 6-го уровня.

Для активации талантов нужны специальные свитки разных рангов — серые, зеленые и красные. Добываются они в единственном месте — подземелье Лабиринт Минотавра. Чем выше уровень талантов, тем лучше свитки понадобятся и, соответственно, тем сложнее уровни подземелья нужно проходить.

Данж рассчитан на группу от 1 до 5 героев. Свитков нужно очень много — например, на 6-й уровень потребуется 350 красных. Это ставит игроков перед необходимостью буквально задрачивать этот данж в режиме автобоя, постоянно отправляя туда чемпионов, которых нужно прокачать.

При удачном походе свитки получают не все участники группы, а 1, иногда 2 чемпиона. Если повторять поход, то дропают они по очереди всем членам группы. Однако если нужно быстро прокачать конкретного чемпиона, лучше отправлять его в одиночку — сразу за слабыми свитками, а потом с 1-2 соратниками за свитками получше.

Важно! При активации талантов увеличиваются дополнительные статы героя, то есть зеленые. Увеличения бонусов от экипировки с процентным приростом к параметру в этом случае не будет, так как их эффект распространяется на «врожденные» серые статы.

Таланты героев в Raid: Shadow Legends

Атака

  • Адепт клинка. Увеличивает атаку на 75 единиц.
  • Глаз-алмаз. Увеличение шанса крита на 5%.
  • Кровь с молоком. Наносит на 5% больше урона при полном запасе здоровья.
  • Жесткий удар. Урон от критического удара увеличивается на 10%.
  • Щитолом. Цели со щитом получают на 25% больше урона.
  • Мрачный исход. Если здоровье сократилось наполовину, герой наносит на 50% больше урона.
  • Центр внимания. Противники, у которых осталось менее 40% здоровья, получают на 8% больше урона.
  • Глоток жизни. Если герой атакует менее чем с 50% здоровья, он лечится на 5% нанесенного урона.
  • Смертельный вихрь. За каждого убитого врага скорость увеличивается на 6 пунктов, но не более 18 за раунд.
  • Захват врасплох. Первый удар по противнику с увеличенным на 8% уроном.
  • Во все тяжкие. Если у цели больше максимальный запас НР, чем у героя, она получает на 6% больше урона.
  • Месть павших. За каждого погибшего соратника наносит на 5% больше урона, но не более 10% за раунд.
  • Круговорот ярости. Если навык лишает цель более 30% здоровья, с 30% шансом перезарядка одного навыка сокращается на 1 ход.
  • Нос по ветру. Цели со штрафами Оглушение, Сон, Заморозка, Страх и Истинный страх получают на 12% больше урона.
  • Методичная атака. Каждое использование основного навыка увеличивает урон от него на 2%, но не более 10% за раунд.
  • Роковой кураж. За каждого убитого им врага герой наносит на 6% больше урона на Арене или на 3% больше во всех остальных режимах, но не более 12% за раунд.
  • Кровавый щит. Когда герой убивает врага, получает щит на 1 ход в размере 15% от максимального здоровья. Используется не чаще 1 раза за ход.
  • Свирепый отпор. За каждый полученный штраф увеличивает урон на 4%, но не более 12% за раз.
  • Военных дел мастер. Наносит дополнительный урон с вероятностью 60% 1 раз для каждого навыка за раунд. Урон равен 10% максимального здоровья обычной цели или 4% здоровья босса.
  • Крушитель шлемов. Игнорирует 25% защиты цели с вероятностью 50%. Стакается с навыками, игнорирующими защиту.
  • Гроза великанов. Наносит дополнительный урон с вероятностью 30%: 7,5% здоровья обычной цели или 3% здоровья босса. Активируется каждый раз при атаке и не считается отдельным навыком.
  • Безупречное исполнение. Увеличивает урон от критического удара на 20%.

Защита

  • Каменная кожа. Вся защита увеличивается на 75 единиц.
  • Шаг наперекор. Увеличивает сопротивление на 10 пунктов.
  • Противление. Урон от атак по площади уменьшается на 5%.
  • Омоложение. Бонусный щит дает на 5% больше защиты и лечения.
  • Закалка. При активных штрафах Оглушение, Заморозка, Страх, Истинный страх и Сон урон сокращается на 10%.
  • Эффектное отражение. Урон от критической атаки сокращается на 8%.
  • Зеркальное исцеление. Герой лечится каждый раз на 6% от максимума здоровья, когда лечится противник, но не чаще 1 раза за ход.
  • Упорство. Если чемпион теряет более 25% здоровья от навыка противника, с вероятностью 50% снимает с себя случайный штраф.
  • Жажда смерти. Если убивает врага лечится, герой на 10% здоровья.
  • Искусство войны. Если перестает действовать Страх, Истинный страх, Заморозка, Оглушение или Сон, чемпион с вероятностью 30% получает блок штрафов на 1 ход.
  • Единство. За каждый бонус, который этот герой наложил на союзника, его сопротивление растет на 5 единиц.
  • Отсрочка смерти. При каждом полученном ударе урон от атак каждого врага сокращается на 0,75%, но не более 6% за раунд.
  • Жестокая жатва. Накладывая Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Оглушение, с вероятностью 60% чемпион также накладывает штраф Паразит.
  • Упрямство. За каждый штраф увеличивает сопротивление на 10 единиц, но не более 30.
  • Готовность к жертве. Герой сокращает урон от первой атаки по союзнику на 20%, принимая удар на себя.
  • Холодная месть. Шкала хода заполняется на 15% с вероятностью 50%, если соратник получает критический урон.
  • Отплата. Если от навыка одного противника герой теряет 50% максимума здоровья, он контратакует с вероятностью 50% базовым навыком.
  • Стращение. Если враг накладывает Страх, Истинный страх, Заморозку, Оглушение или Сон, контратакует с вероятностью 20%.
  • Стальная кожа. Увеличивает защиту на 200 единиц.
  • Один за всех. Снижает получаемой командой урон на 5%, принимая на себя удар вместо союзника.
  • Гнет. На 5% увеличиваются шансы наложить Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Провокацию.
  • Спокойствие. Сопротивление увеличивается на 50 единиц.

Поддержка

  • Упоротость. Максимум здоровья увеличивается на 810 единиц.
  • Роковой прицел. Увеличение меткости на 10 пунктов.
  • Исцеляющая длань. Лечит на 5% эффективнее.
  • Щитоносец. Сила накладываемого герой щита возрастает на 5%.
  • Величие смерти. Если в течение раунда погибает первый противник, герой лечится на 10% максимума здоровья.
  • Фиксация. Если ни один навык не перезаряжается, меткость чемпиона возрастает на 20 единиц.
  • Спаситель. Лечение и сила щита увеличены на 10%, если накладываются на соратника менее чем с 40% здоровья.
  • Скорая реакция. Если снимают наложенный героем бонус или заканчивается его действие, шкала хода заполняется на 10% с вероятностью 30%.
  • Фокус. За каждого живого противника меткость увеличивается на 4 единицы, но не более 16 суммарно.
  • Проворство. Если действие наложенного штрафа заканчивается или его отменяют, с вероятностью 30% шкала хода чемпиона заполняется на 10%.
  • Благодатная помощь. Если на соратника со штрафом Заморозка, Страх, Истинный страх, Сон или Оглушение наложить щит или лечение, их сила возрастает на 15%.
  • Волшебный вихрь. В начале хода с 5% вероятностью сокращает перезарядку случайного навыка на 1 ход.
  • Поднятие духа. Бонусы от комплекта артефактов увеличиваются на 15%.
  • Дурной глаз. Если для атаки впервые используется базовый навык, шкала хода противника сокращается — 20% для обычных и 5% для навыков с уроном по площади. Не более 1 раза для цели за раунд.
  • Подмога впрок. Действие бонуса, наложенного героем, продлевается на 1 ход с вероятностью 30%, за исключением Возрождения, Неуязвимости и Блока урона.
  • Бойкость. За каждого убитого союзника скорость героя увеличивается на 8 единиц, но не более 24.
  • Снайпер. На 5% увеличивает шансы наложить штраф от навыка или артефакта.
  • Боевые чары. Действие штрафа, наложенного героем, продлеваются на 1 ход с вероятностью 30%, кроме Оглушения, Бомбы, Сна, Заморозки, Истинного страха, Страха или Провокации.
  • Эликсир жизни. Увеличивает максимальный запас здоровья на 3000 единиц.
  • Игра на руку. Каждый раз ,когда здоровье союзника падает ниже 25%, шкала хода чемпиона заполняется на 20%.
  • Тирания. За каждый наложенный штраф герой заполняет шкалу хода на 2,5, но не более 10% суммарно.
  • Орлиный глаз. Меткость увеличена на 50 единиц.

Резюме

В целом, прокачанный герой, у которого открыты все необходимые таланты, гораздо эффективнее новобранца, которого вы недавно призвали и прокачали. И даже если вы выбрали не те таланты, ничего страшного — первый раз их можно сбросить бесплатно, а дальше купить обнуление за кристаллы.

Стоит ли покупать полный список талантов за 800 рубинов в Raid: Shadow Legends

В этом видео обзоре вы получите ответ на свой вопрос, стоит ли покупать полный список всех талантов для героя за 800 рубинов в игре Raid: Shadow Legends (Рейд: Шадоу Легендс).

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, дорогие друзья меня зовут гордон и сегодня я хочу обсудить с вами одну интересную тему, как вы уже все знаете в сегодняшнем обновлении добавили такое грустное, что можно мгновенно пополнить свитки вашем герое за 800 рубинов дорого это или нет сегодня с вами мы с этим разберемся посчитаем насколько это выгодно выходит, а также обсудим, а стоило ли вообще водить такую функцию какой дисбаланс она может принести либо наоборот не принести усаживайтесь поудобнее будет много расчетов я думаю, что вам будет очень интересно, прежде чем говорить о каком-то дисбалансе, что хочется сказать возможность покупать цветки зарубин.

Теперь давайте найдем среднее значение свитков какое количество мы будем получать проходя, при этом 15-го минотавра белых свитков мы будем получать с вами 28 штук зеленых свитков будем получать 13 с половиной и 9 красных свитков мы в среднем будем получать за 14 энергии проходя, при этом 15 минотавра теперь необходимо посчитать количество прохождений для того, чтобы набить полностью белые цветки нам потребуется 100 разделить на 28 этого мы получим 3,6 прохождений можно округлить я думаю, что даже до четырех.

Но не суть. Важно белые цветки очень быстро набираются дальше зеленых свитков уже, конечно, требуется больше и получать мы будем, соответственно, меньше 600 делим на 13 половинок и получаем 44,4 прохождений для того, чтобы набить в среднем все зеленые свитки красных свитков нужно, и еще больше их нужно 900, а получаем их еще меньше всего лишь 9 в среднем за одно прохождение 15 минотавра итого мы получаем 100 5,6 прохождений.

Теперь давайте определимся сколько нужно прохождение для того, чтобы набрать все свитки для одного героя 36 плюс 44 плюс 105 и получаем 154 прохождения я немного округлил, потому что у нас здесь все-таки среднее значение и упарываться до десятых долей, на самом деле на здесь не принципиально 154 прохождения 15 минотавра сколько это энергии для того, чтобы это понять нужно умножить 154 на 14 мы получаем две тысячи сто пятьдесят шесть единиц энергии для того, чтобы набить одному героев в свитке уже несложно посчитать сколько нужно энергии для того, чтобы вся команда ваша получила свитки также вы можете это всего проецировать на 800 рубинов и также понимать сколько всей команде нужно рубинов для того, чтобы вся ваша команда была полностью укомплектована талантами, но для того, чтобы перейти к следующему шагу нам нужно учесть, то еще один важный момент смотрите один союз это 40 рубинов один союз дает нам 130 энергии на шестидесятом уровне, и если у вас уровень, конечно же, пониже профиля, то получать вы будете, естественно, меньше энергии, но давайте все-таки основе на шестидесятом уровне все-таки игра у нас уже далеко не новое шестидесятых игроков очень много давайте проецировать все на 15 минотавре и на шестидесятом уровне, и что мы получаем, что нам нужно сделать нам нужно взять общее количество энергии, которые потребуются для одного героя это 2156 разделить на 130 и ровно столько восстанавливает нам один заявил мы получаем 16,6 союзов округляем до 17 и получаем, что 17 умножив на сорок мы получим количество рубинов, которые необходимо потратить на энергию этого у нас получится 680 и денег казалось бы это очень близкая сумок восьмистам, но, опять же, учитывайте, что вы все-таки уже 60 уровня если вы уровне поменьше, тогда сумма рубинов оно будет примерно равняться 800, и что мы в итоге получаем вами профит у нас есть плюс время минус 120 рубинов хорошо это или плохо давайте подумаем с вами вместе время это, конечно же, хорошо, но как обычно поступает человек он купит какое-то количество энергии отправляют на макрос наклейки раз свой аккаунт он фармит и получается этого своих сырочки, и тем самым набивает таланты и своим героям, которые дают ему определенный буст при прохождении всего контента по игре.

И теперь мы возвращаемся к этому вопросу, которые я задал вам и стану ему себе еще в начале ролика нарушает ли это какой-то баланс, честно говоря, мы не кажется, что да представляете себе на тридцатом уровне профиля какого-нибудь словно лака или 60 уровня с фул прокаченной слитками, которые просто выходят на арену и уничтожает всего я не знаю, вплоть до золотой лиге почему.

Да потому что он с талантами под почему.

Да потому что jkl чуть ли не в золотом способен выфармить танков, а не будь то чуть ли не 15, наверное, дракона, и он получает огромный буст огромный отрыв от F2P игроков вот именно в этом мне кажется большой минус этой фиче не в том, что, ну, 800 рубинов это быстро это удобно этого кей возможно когда-нибудь в будущем когда я разбогатею не будет много лишних рубинов я и сам буду пользоваться этой функцией, потому что иногда покупаю его энергию за рубины сейчас можно просто, при этом сэкономить время, но смотрите, что еще есть какой важный момент то что-то что я считаю, что должна была быть, тогда такая функция, которая откроет доступ к этой фиче я только при условии, что вы уже фармить и 15 минотавра.

Как только вы убиваете 15 минут она своем аккаунте у вас раз был разблокируется дополнительный функционал, который позволяет вам перейти и купить фото land и в любом вашем герое за 800 рубинов почему бы и нет я считаю, что это вот было бы про в ней по отношению к другим игрокам, потому что путь от новичка к минотавру пятнадцатому это долина это своеобразная романтика, которую должен я считаю пройти каждый это своеобразное обучение тому, как составлять команду как проходить 15 минотавра это своеобразный курс молодого бойца, который должен пройти каждый и донатеры они лишаются этого и в силу вот этот вкус функции они теряют вообще какой-то в такой обучающий контент в игре они будут уже не понимать как составлять команды они купили осколков они купили куриц себе прокачали героев прокачали талантов и, блин, они будут застревать они будут понимать, что, с этим дальше делать во всяком случае вот примерно такое мое мнение мне очень важно понять ваше мнение пишите обязательно в нем комментарий я читаю каждый комментарий я всех вижу я всех замечаю большое всем спасибо за просмотр делитесь отзывами обновлений тоже в комментариях я все обязательно, про что до новых встреч пока-пока.

Читайте также: