Сколько весят игры на xbox one s

Обновлено: 04.07.2024

Взято с Реддита. Для меня одним из самых главных плюсов нового поколения консолей-это сжатие данных с помощью Кракена.

Control: 25.7 vs 43.6

Hitman 3: 61.9 vs 77.8

Subnautica: 3.8 vs 8.3

Crash 4: 20.0 vs 28.0

Tony Hawk: 23.3 vs 31.9

Marvel’s Avengers: 74.1 vs 116.6

AC Valhalla: 41.8 vs 72.5

Watch Dogs Legion: 50.6 vs 61.1

Immortals Fenyx Rising: 22.3 vs 32.9

Borderlands 3: 51.1 vs 63.8

Dirt 5: 50.9 vs 63.3

Mortal Shell: 4.6 vs 8.6

В итоге при установке всех этих игр на консоль у ПС5 останется 236.9GB, у Xbox 193.6GB. Особенно меня удивила большая разница в размере Вальгаллы.

Без каких либо набросов, просто мне кажется, что это реальная крутая фича и Церни с командой проделали крутую работу с ЭсЭсДи. Хотя стоит признать, что полностью эта фича себя раскроет с увелечением нативных портов, выходящих на ПС5.

Все было взято отсюда, там же обсуждение поста, если где-то указал дезинфу, приношу извинения, поправляйте в комментах

Нет 4к текстур - меньше размер)))

Но ведь большинство игр идут +|- в одинаковом разрешении. Некоторые, например Вальгалла, даже идут чуть лучше на плойке

с этим не связано, но забавно)

Забавы ради и написал. Несколько человек порвались

Ну вот паника про 665гб у пс5 и прошла бесследно. Такими темпами встроенного плюс внешнего nvme на терабайт мне хватит на весь цикл жизни консоли. Спасибо за сравнение

Вот только это вброс.

Странно что минусуют так как в исходном посте оказалось что автор акцентировался на инфу из стора MS (который до сих пор вещает что RE Village весит под 50 гигабайт когда на самом деле он раза в 2 меньше) и в реальности ситуация немного другая.

Hitman 3, например, на ящике занимает всего

65 гб со всем контентом (изначально были те же 62). Tony Hawk ужался в 22. RE Village одинаковы (хотя магазин MS утверждает что он раза в 2 больше). For Honor пишет что надо 69 гб когда занимает всего 39. ред.

Странно что минусуют

Да чего странного? Сонибои накинулись за оскорбление сони тем, что инфу назвал вбросом, коим эта инфа и является) это норма для дтф.

Так ты просто написал, что вброс без доказательств, естественно тебе не будут ставить плюсы просто так.

Та я, вроде, и не жалуюсь)

встроенного плюс внешнего nvme на терабайт мне хватит на весь цикл жизни консоли

Ну, может я не такой разборчивый, но за поколение ps4 забил 4тб.


За последние годы игровые произведения стали весить до неприличия много, достаточно вспомнить свежую историю с Red Dead Redemption 2 , требующей 1 05 гигабайт пространства на HDD консолей от Microsoft и Sony. Для инсталляции же, предполагающей развёртывание временных файлов, цифра возрастает ещё на 10 - 15 GB. Что же будет дальше? По мнению аналитиков, ситуация лишь усугубится,
поскольку повышается детализация моделей и текстур, а закономерным образом растёт и их объём.

Почему игры на консолях весят больше?

В случае с платформой ПК конфигурации систем существенно различаются, поэтому авторам нет нужды адаптировать ресурсы под какой-то один компьютер. Соответственно, можно воспользоваться разнообразными системами архивации и последующей распаковки, поэтому объём данных на жёстком диске снижается. Тенденция к росту пусть и является проблемой, но не столь существенной, ведь
современные ПК-системы имеют несколько хард драйвов.

В случае с PlayStation 4 и Xbox One (да и с предыдущим поколением, где впервые появилась цифровая дистрибуция) было необходимо задействовать ограниченные ресурсы устройства для получения максимальной производительности. Конфигурация у геймера всегда одна и та же, оптимизация выходит на первый план. Соответственно, куда практичнее оставлять ресурсы без сжатия, ведь и внутренняя память устройства, и внешние носители информации постоянно снижались в цене. Сегодня винтом на 1 терабайт никого не удивишь, вот и размеры игр на консолях растут. Естественно, короткие синглы будут занимать куда меньше пространства, чем масштабные RPG вроде Assassins Creed Odyssey или The Witcher 3 .

В тяжёлой ситуации оказываются обладатели медленного и дорогостоящего Интернета, характерного для глубинок России, Беларуси, Украины и других окольных государств. Им остаётся заказывать игры на дисках, но зачастую лишь часть дистрибутива ставится с Blu-ray, да и патчи предстоит скачивать в режиме онлайн. Учитывайте и наличие видеороликов, и объёмный звук для домашнего кинотеатра формата 5.1 , и скрипты в реальном времени, использующие сложные алгоритмы. Мы живём в 21 веке, вот и приходится учитывать требования нынешнего времени.

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

xboxonex-1-770x300_c.jpg

Microsoft разъясняет ситуацию с объёмом игровых данных на новой консоли.

Австралийский ресурс Stevivor со ссылкой на Microsoft сообщает , что из всего семейства консолей Xbox One только в случае с Xbox One X для некоторых игр в разрешении 4K потребуется загрузка полноразмерных игровых ассетов, специально разработанных под нужды честного рендеринга в сверхвысоком разрешении.

При этом не имеет значения на каком телевизоре отображается игра, выводимая с новейшей консоли Microsoft, будь то Full-HD дисплей или 4K, ведь весь игровой контент напрямую привязан к источнику, т.е. игровой консоли. Версии игр для Xbox One X, специально разработанные под стандарты 4K будут занимать гораздо больше места на диске приставки, нежели их аналоги с Xbox One или Xbox One S. Из-за отсутствия прямой необходимости, владельцам последних не придется загружать увесистые патчи по много гигабайт.

forzamotorsport7-1-770x300_c.jpg

В пример приводится Forza Motorsport 7, чья версия для Xbox One X, будет занимать около 100 Гб пространства на жёстком диске новой консоли, но только на ней. Владельцам прошлых версий Xbox One для игры в гоночный автосимулятор потребуются куда меньшие объёмы игровых данных. Такой ход со стороны Microsoft является вполне логичным и комфортным для конечных пользователей.

Помимо этого, Microsoft предоставит «разработчикам инструменты для повышения эффективности загрузки» как на Xbox One S, так и на Xbox One X. Более подробную информацию Microsoft пообещала раскрыть в ближайшем будущем.

+29 в теме "Проверенный народ"
Парк:
Apple : iMac 27" 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
Microsoft: XBOX 360 "Forza Motorsport 3" Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL "Lime Green"(EUR), 3DS XL "Yellow Pikachu" (PAL)
Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 "Glacier White" GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)

За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо.

Опубликованное фото


Nintendo friend code 3ds: 3411-2660-8735
Код Nintendo Network WiiU: Aree_Zombie

Хм, у меня Гири и Гейло уже больше 100 гектаров каждая весит, уже можно играть в них в 4К?

По теме: всё логично, ничего удивительного

Опубликованное фото

Интересно, Seagate и WD доплачвают майкам за то, что в боксах винчестер "незаменяемый"? Это ж какие горы профита для продавцов костылей внешних винчестеров.

Изменено markedo: 28.06.2017 - 12:49

1111682.jpg

Эм. Уже есть игры на хайване за 100 гигов даже, плюс по форзе это инфа из виндоус стора, как бы ничего не говорит о размере консольной игры

Изменено maxbesheniy: 28.06.2017 - 12:49

я играю на 360 в шикарный RDR который весит 8 гб максимум, а тут в 12 раз больше.. дичь какая-то

104700.jpg?1625591480

Самурай победоносной Sony-империи. Устрашитель биллибоев.

Все равно не забьется диск

Изменено qbicus: 28.06.2017 - 12:55

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Опубликованное фото

darkrogua , Разрешение текстур низкое и прочее же еще учитывай.

Death of the Outsider

хальцо 5 уже на соточку тянет.

9450135.jpg

BattleWolfLV.jpg

Power Your Dreams

всё логично, ничего удивительного

27409.jpg

Так вот почему стим-гринлайт показывали, что-бы место с экономить

PC: AMD Ryzen 1800X, GTX 1080 Palit, 32 GB DDR4.

И я то не подрываюсь, это ты какой-то бред доказываешь, что 10 хороших игр лучше чем 40-50 + 40-50 говна(с) JohnYupi

4к TV видимо не потянул =(

uUPappDKlGc.jpg
S-ygN0svxEE.jpg

Greatest Games Line-Up in Xbox History

rXzPyOY.jpg

Имхо 2016 бом-бом.

Uncharted 4: A Thief's End

Обосрамсы года:

ARK: Survival Evolved

Приятная неожиданность

Вот и качай по двести гигов, особенно когда ростелеком вкорячил ограничение на 1тб.

Хм, у меня Гири и Гейло уже больше 100 гектаров каждая весит, уже можно играть в них в 4К?

По теме: всё логично, ничего удивительного

Недавно загружал гири четвёртые, 73 гига.


Вот и качай по двести гигов, особенно когда ростелеком вкорячил ограничение на 1тб.

Вот и качай по двести гигов, особенно когда ростелеком вкорячил ограничение на 1тб.


Они же вроде извинилися и сказали что их не так все поняли

Они же вроде извинилися и сказали что их не так все поняли

А ну лан, а то лень провайдера менять.

Не, я точно помню что 1тб писали в новостях.

Это не проблема, на боксе через внешний HDD по 3.0 все отлично работает.

1040471.jpg

Свой среди чужих, чужой среди своих

Это не проблема, на боксе через внешний HDD по 3.0 все отлично работает.

+
По результатам тестов, нисколько не уступает внутреннему винту.

》Microsoft предоставит «разработчикам инструменты для повышения эффективности загрузки» как на Xbox One S, так и на Xbox One X
Речь, вероятно, о закачке "от соседей", типа как обновы в винде. Типа, пир-2-пир, а-ля торрент.

Long_Rains.jpg

Топ консольных эксклюзивов:
01. HALO: Combat Evolved Anniversary
02. Horizon: Zero Dawn
03. Left Behind [The Last of Us]
04. The Last of Us
05. Uncharted: Drakes Fortune
06. Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PlayStation 2)
07. MotorStorm: Pacific Rift
08. DriveClub
09. Forza Motorsport 6
10. The Order 1886

Топ мультиплатформы:
01. Quantum Break
02. Rise of the Tomb Raider
​03. Tomb Raider: Definitive Edition
04. Alien Isolation
05. Carmageddon: Max Damage
06. Project CARS 2

Топ пека-классики:
01. Need for Speed: Porsche Unleashed
02. Need for Speed: High Stakes
03. DooM 3
04. No One Lives Forever 2
05. 4X4 Evo 2
06. Driver: You are the Wheelman (PC)
07. MAFIA
08. Grand Theft Auto ]I[
09. Grand Theft Auto: Vice City
10. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Хорошие игры с недостатком, который портит всю игру:
01. Gran Turismo все части (сначала нет физики, потом салона, потом карьеры)

Разочарование (оверхайпнутая хрень, на словах Лев Толстой, а на деле. ):
01. Uncharted 4 (гирз оф вар, только с кривым управлением и между пальмами)

Лютое дерьмище (вообще даже бесплатно воровать не думайте это):
01. Resistance: Fall of man
02. Resistance 2
03. Resistance 3

06. KillZone 3
07. F.E.A.R. 3 (это, кстати, шедевр по сравнению с Resistance и KillZone)

Особенности моих репаков:

- Легкий и быстрый инсталлер (не используются сторонние средства для скинов, ультра-сжатия, музыки и т.д.);

- На выбор установка нескольких локализаций или русификаторов;

- Эксклюзивный контент: для всех игр нарисованы иконки под оригинал, для некоторых игр написан русификатор текста, для большинства игр созданы патчи совместимости с современными ОС Windows;

- Дополнительный контент: к некоторым играм добавлены официальные дополнения и модификации;

- Полностью настраиваемая установка: возможность выбора игры и дополнительных компонентов;

- Подробное описание репака, возможных проблем и методов их решения на разных конфигурациях.

4x4 Evolution (2000)
4x4 Evo2 (2001)
Aliens Versus Predator (1999)
Aliens Versus Predator 2 (2001)
Aliens Versus Predator 2: Primal Hunt (2002)
Bandits: Phoenix Rising (2002)
Carmageddon: Max Pack (1997)
Carmageddon: Carpocalypse Now (1998)
Carmageddon: TDR 2000 (2000)
Colin McRae Rally (1998)
Colin McRae Rally 2.0 (2000)
Colin McRae Rally 3 (2003)
Colin McRae Rally 04 (2004)
Colin McRae Rally 2005 (2004)
Counter-Strike 1.6 (2003)
CrashDay. Redline Edition (2017)
Cross Racing Championship Extreme (2018)
Driver: You Are The Wheelman (1999)
DRIV3R (2004)
Ford Racing (2000)
Grand Theft Auto ]I[ (2001)
Juiced (2005)
MAFIA: The City of Lost Heaven (2002)
Max Payne (2001)
Max Payne 2: The Fall Of Max Payne (2003)

Mercedes-Benz: World Racing (2003)
MotorM4X: Offroad Extreme (2008)
The Need for Speed (SE) (1996)
Need for Speed II (SE) (1997)
Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)
Need for Speed: High Stakes (1999)
Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002)
No One Lives Forever: GOTY Edition (2000)
No One Lives Forever 2: A Spy In H.A.R.M.'s Way (2002)
Contract J.A.C.K: Just Another Contract Killer (2003)
Project IGI: I'm Going In (2000)
Project IGI 2: Covert Strike (2003)
Quake II: Complete Edition (1997)
Return to Castle Wolfenstein (2001)
Serious Sam: The First Encounter (2001)
Serious Sam: The Second Encounter (2002)
Serious Sam 2 (2005)
Soldier of Fortune (2000)
Soldier of Fortune II: Double Helix (2002)

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо (2008)

Test Drive Unlimited (2006)
Venom. Codename: OutBreak (2001)
Xpand Rally (2004)
Xpand Rally Extreme (2006)
Полный привод: УАЗ (2006)
Полный привод 2: УАЗ (2008)
Экспедиция-Трофи. Мурманск-Владивосток (2006)

Читайте также: