Skyforge как выйти из приключения ps4

Обновлено: 07.07.2024

Это игра о становлении бога. Множества богов, если точнее. Каждый игрок в Skyforge начинает свой путь человеком, внезапно обнаружившим, что он бессмертный полубог. Что делать в такой ситуации? Естественно, учиться и ждать, что в итоге тебя примут в пантеон. В конце концов, Иисус и Геракл смогли, и ты сможешь!

Богохульство ли это? Конечно. Ну и что?

Главное, что становиться богом весело. По крайней мере веселее, чем получилось у Иисуса и Геракла — их все-таки убили, причем довольно жестоким образом. В Skyforge путь к совершенной божественной форме занимает много времени (нужно пройти сюжетную кампанию), отчего эта цель становится еще более желанной.

Это не корейская ММО

Российская. Хотя в корейских тоже нет ничего плохого. «Но ведь там гринд!» — скажете вы. Да, гринд, но почему повторяющиеся геймплейные механики считаются абсолютным злом? Кто решил это за всех? Предрассудки. Вот, например, наш директор по продукту Антон Орлов большой любитель MMO: 12 часов подряд он валил лес в Final Fantasy XIV (аплодисменты в зале!) — просто потому что это расслабляющее занятие, которое еще и пользу в игре приносит.

Ладно, от устоявшихся ассоциаций никуда не денешься: гринд — зло, это понятно. Поэтому нужно отдельно выделить, что, несмотря на прицел в западную, а не в азиатскую аудиторию, в Skyforge гринд есть. По большей части он завязан на истреблении монстров, как и 90% всех игровых активностей, но тут есть один тонкий момент. Разработчики сделали большую ставку на боевую систему, поэтому будет ли ежедневное убийство мобов вам в радость зависит от того, понравится ли вам боевая система. Дальше уже словами не объяснишь, потому что и анимации, и звуки, и тактильные ощущения здесь играют роль — нужно пробовать самому, в общем.

Помимо обычной кампании в Skyforge есть так называемые истории — одиночные миссии, которые добавляются в игру сезонами. У каждого эпизода своя фабула, связанная с общим сюжетом сезона. А сезоны, в свою очередь, связаны сквозной сюжетной аркой — формат, как у сериала.

Главное, что отличает гринд в Skyforge от стереотипного корейского — это ограничение на добычу предметов в инстансах (тут они называются «приключения»). Другими словами, сидеть в игре сутками, проходя одно и то же подземелье, нет никакого смысла, потому что получить крутую экипировку с босса можно не чаще одного раза в день. Или можно пропустить несколько дней, чтобы потом «выбить» награду несколько раз подряд (но не больше пяти).

Skyforge — это сессионная игра. Многократное прохождение одного и того же подземелья не принесет золотых гор.

Skyforge вышла на PlayStation 4 после двух лет развития на ПК. Спасибо за бета-тест!

Два года для MMO — это довольно большой срок. За это время игра может измениться до неузнаваемости, что часто и случается — таков жанр. Skyforge, разумеется, менялась: разработчики добавляли новый контент, исправляли геймплейные механики, улучшали интерфейс. Вышло даже глобальное обновление «Новая эра».

Релиз на PS4 — это веха в развитии Skyforge. Новый старт, новая отправная точка для развития игры — все это дает надежду, что поддержку не забросят в ближайшие годы. Потому что раз ворвались на консольную территорию, то будьте добры снабжать новым контентом. Народ будет требовать. Кстати, хоть на консоль и портирована актуальная версия игры, части контента до сих пор нет. Разработчики заверили нас, что совсем скоро добавят новые занятия для прокаченных персонажей.

У ПК и PS4 нет общего сервера, поэтому на консольной версии пока еще не забиты места в топе игроков (слишком рано). Тем, кто планирует попробовать Skyforge на PS4, имеет смысл начинать прямо сейчас.

В Skyforge можно переключаться между классами в любой момент

В игре 14 классов (пока 11, но с ближайшим патчем появятся остальные) — это, согласитесь, много. Но в начале доступны всего три: саппорт, танк и дамагер — чтобы сразу заваливаться в подземелье без лишней мороки. Остальные классы нужно покупать, и чтобы скопить необходимую сумму игровых денег, придется провести в Skyforge как минимум часов 20, а может и больше. Хотя, что такое 20 часов для MMO? Есть и другой вариант: отсыпать за новый класс настоящих рублей — если, конечно, донат не конфликтует с вашим финансовым положением или идеологией.

К слову о донате. Какую роль он выполняет в Skyforge? Экономит время. Очень много времени. Без вложения средств тоже можно жить, но дела пойдут не так успешно, и каждые 10 минут игра будет показывать, насколько больше могла бы быть награда с купленной премиум-подпиской. Вымораживает ли это? Ну, вообще-то да, есть немного. С одной стороны у нас есть очень долгая прокачка и настойчивые намеки, мол, а чего ты там как крепостной горбатишься? Купи ускорение! С другой — платить в условно-бесплатных играх даже на территории СНГ давно перестало быть чем-то зазорным. В конце концов, эта модель распространения никогда и не подразумевала равных условий для платящих и не платящих игроков. Но решать, конечно, каждый должен сам.

Между классами можно переключаться на лету. Конечно, только что купленный класс придется развивать — вне зависимости от того, каких вершин успел достичь ваш аватар в мире Skyforge. Нужно открывать новые способности (что делается довольно быстро), искать подходящее оружие. Словом, заморочиться придется, но совсем немного — эти усилия несравнимы с, например, прокачиванием дополнительного персонажа с нуля.

В чем плюсы такого подхода? Это добавляет разнообразия в боевую систему, вокруг которой построена вся игра. Каждый класс — это новый набор способностей, комбинаций и роль в команде. Когда у всех вокруг есть возможность на лету переключаться между танком и хилером, намного легче собрать группу в рейд.

После становления богом игра только начинается

В Skyforge можно докачаться до сильного и красивого в своем истинном облике божества. Разумеется, находиться постоянно в этом облике никто не даст — баланс. Но можно немного поднапрячься и сделать так, чтобы переходить в ультимативное состояние было легче — боги становятся сильнее, когда в них верят. О, да! Вам придется руководить культом имени себя и заставлять смертных поклоняться. Жертвоприношений пока не было, но кто знает!

Привлекать новых верующих помогают адепты культа, они же странствуют по миру в поисках крутых ресурсов для своего хозяина. Механика управления культом напоминает Fallout Shelter и еще море других сессионных игр: выбираете культиста, снаряжаете в дорогу и отправляете на задание. Его поход документируется в дневнике — получаются короткие истории, где можно, например, найти причину, по которой адепт решил задержаться в какой-нибудь деревне на пару дней. Через какое-то время он все равно вернется — как правило, с чем-то полезным.

Проходя приключения в облике бога, вы совершаете божественные деяния, с помощью которых предстоит отстраивать свой храм. В нем можно будет выбрать специализацию — стать богом войны, знаний, охоты и так далее. Это сложная, но вполне досягаемая цель (особенно, если с вами играет несколько друзей). Для этого нужно сразить аватара — сильнейшего рейдбосса текущего сезона. Когда настанет новый сезон, аватары изменятся.

Даже если вы любите играть в одиночку, у вас все равно будет возможность «выбить» себе специализацию. К сожалению, всего одну — бога странствий, но это разумная сделка, ведь MMO — коллективный жанр, а бог странствий позволяет пройти почти весь групповой контент в одиночку.

я не помню, Кирис это местность, где куча игроков? если нет, то вникай
если вообще не работает, что странно, есть 2 пути:
1) нажать Esc и сверху справа нажать на значок с названием F11 мышкой
2) выйти из игры вообще (F12) и подождать 15 минут минимум

если Кирис - это местность, найди на карте светло-фиолетовые кружки и топай к одному из них (если они не открыты, они будут светло-серыми, но всё равно топай к одному из них - открываются, как только ты вступишь на них). там откроется карта планеты, как в информатории, а там уже сама знаешь как всё делать

Поиск приключений — один из базовых, а значит самых важных аспектов игры. Мы считаем, что находить нужное приключение с желаемой наградой и проходить его на комфортной сложности должно быть легко как опытному игроку, так и тому, кто только зарегистрировался в Skyforge. Именно поэтому мы подготовили комплекс изменений, которые улучшат процесс использования системы поиска приключений. Ее функционал станет понятнее и дружелюбнее к пользователю. Заинтересовались? Читайте дальше!

Удобный интерфейс

Изменился интерфейс списка приключений, а также сами карточки отдельных приключений.



Индикация сложности приключений упрощена. Теперь она маркируется всего 3 цветами.



Кнопки сортировки приключений по принадлежности к вторжениям или искажениям теперь будут находиться в списке сортировки с правой стороны экрана.



Единая кнопка входа

Для входа в приключение теперь есть только 1 кнопка — «Участвовать». В приключениях типов «Группа», «Отряд» и «Вторжение» она означает, что игрок окажется в очереди на поиск группы. Но через несколько секунд после активации поиска станет доступна кнопка «Войти», благодаря которой обладатели специализации «Бог странствий» смогут попадать туда одни. Кроме того, войти в такие приключения можно будет в составе заранее собранной группы (если она полностью укомплектована). В таком случае, ее участникам будет доступна возможность выбора сложности.

В звеньях кнопка «Участвовать» позволяет войти в приключение в одиночестве или в составе заранее собранной группы.

Новые уровни сложности приключений

Теперь, чтобы попасть в приключения с новым уровнем сложности, вам больше не придется долго и мучительно увеличивать престиж персонажа. Более трудная версия станет доступна после того, как вы всего один раз пройдете это приключение на предыдущей сложности. Любители серьезных вызовов смогут иначе взглянуть на давно известные приключения и испытать силы в борьбе со все более мощными монстрами. Это будет непросто!



Кроме того, за открытие каждого нового уровня сложности игрок будет получать по 100 репликаторов, а за доступ к новому блоку уровней сложности (например, переход со звезд на черепа) — 5000 кредитов вне пределов.

Важно: при открытии нового блока сложностей, прошлый становится недоступен.

Возникает закономерный вопрос: получат ли новые награды игроки, уже открывшие множество уровней сложности в приключениях? Да! После обновления, пройдя доступные приключения всего по 1 разу, вы получите награды за все уже открытые уровни сложности.

Обратите внимание, что в приключениях армии активного вторжения сложность всегда «Нормально».



Звено быстрого реагирования

Совсем скоро в игре появится новая командная активность на трех человек — звено быстрого реагирования. Становясь в очередь в это приключение, игрок не будет знать заранее, в какое из доступных звеньев он попадет. Записаться можно будет как в одиночку, так и в составе группы из двух или трех человек. Система доберет недостающих участников (если это необходимо), и вы отправитесь в случайное звено, доступное всем членам отряда.

Сложность приключения всегда «Нормально», а подбор группы работает по тому же принципу, что и в обычных приключениях: система будет подыскивать в очереди персонажей со схожим количеством престижа.



Эта активность не только внесет разнообразие, но и гарантирует вам прохождение приключения в группе на комфортной сложности. Кроме того, здесь всегда работает выбор награды, и вы получите именно тот приз, который хотите.

Мы провели большую работу над улучшением функционала поиска и выбора приключения и надеемся, что он станет действительно удобнее и приятнее в использовании!

Социальная панель — это, прежде всего, круговое меню (панель быстрого доступа), которое позволяет взаимодействовать с персонажем, но еще чат и горячие клавиши интерфейса. Для вашего удобства мы уместим эти аспекты игры в один раздел, начнем с главного.

Содержание

Панель быстрого доступа

Чтобы вызвать панель быстрого доступа, необходимо нажать клавишу G . Если выбрать в качестве цели другого персонажа, доступны действия:

Menu int kr.jpg

  • вызвать на дуэль (недоступно в Элинаре),
  • подружиться/убрать из друзей,
  • информация о персонаже,

Если же выбран ваш персонаж, можно использовать различные эмоции: жесты, танцы, музыкальные инструменты и "я застрял!".

Menu int kr 2.jpg

Получить новые эмоции можно участвуя в событиях.

"Я застрял!" — эмоция, которая поможет вылезть из труднодоступных мест. Чтобы все прошло гладко, достаточно не двигаться 30 секунд.

Неотъемлемая часть нашей игры, как и любой другой MMORPG, — это общение игроков между собой. В Skyforge оно проходит внутри игры посредством многочисленных возможностей внутриигрового чата.

Основной интерфейс чата — полноэкранный, здесь вам доступны все существующие функции. Вы видите список контактов и список разговоров, в которых участвуете. Здесь же находится поиск, который позволит найти и добавить в список контактов другого игрока, если вам известно имя его персонажа. Тут вы также можете начать новый разговор и добавить к нему других игроков. Любой участник разговора волен привлекать к беседе игроков из своего списка контактов.

Chat int new.jpg

1. Поиск Находите комнаты и игроков. Shar menu int.jpg

2. Создать комнату Нажмите на ○○○ , добавьте бессммертных, введите название и нажмите кнопку Создать . Create chat ing.jpg

Еще один способ добавить другого игрока в список контактов — воспользоваться соответствующей опцией на социальной панели. Щелкнув левой кнопкой мыши по одному из контактов в списке, можно начать с ним разговор. Щелчок правой кнопкой мыши по любому из контактов вызывает меню с целым рядом доступных действий:

Текстовые команды чата

Основные команды, которые упростят ваш игровой опыт. Больше команд можно узнать, если ввести макрос в чат /справка .

Обратите внимание: персонаж, находящийся в мертвом состоянии, не может использовать макросы в чате.

  • /заблокировать - Заблокировать комнату.
  • /разблокировать - Разблокировать комнату.
  • /игнорировать Имя Фамилия - Добавить игрока в черный список.
  • /снятьигнор Имя Фамилия - Убрать игрока из черного списка.
  • /unstuck - Я застрял!
  • /инфо Имя Фамилия - Показать ранг и класс персонажа.
  • /класс название класса - Поменять класс на один из доступных.

Горячие клавиши интерфейса

Горячие клавиши, установленные по умолчанию, видны в интерфейсе игры. По умолчанию настроены следующие горячие клавиши:

Полина Белохонова

DELETED

Андрей Замесин

есть какой-нибудь дискорд канал по скайфордж, чтоб группу для любых целей найти?

Василий Кись

Игорь Ярый

Юлия Иванова

Ярослав Озеров

Владимир Посудевский

Посоветуйте пожалуйста, какой артефакт или умение лучше купить в Зале трофеев за медали? Может, Идол Древанга? Я так понимаю, его можно будет улучшать?

Данил Усов

Можно аргенты внутри игры как-то получить? Нужно не очень много, донатить не хочется для такого количества.

Юлия Иванова

Ярослав, ну там в задании Вершитель судеб мужику прислали три открытки, а их съели фитониды и вот надо найти этих фитонидов то ли на выставке то ли на фестивале. А когда он проходит я не знаю(

Ярослав Озеров

Юлия, Ежедневно с 9:00 до 13:00 мск и с 18:00 до 22:00 мск в столичном парке проходит выставка цветов.

Юлия Иванова

Владимир Посудевский

Ярослав, можешь дать какой нибудь совет относительно артефактов за медали?

Ярослав Озеров

Владимир, ну, древанг - там, где нужна выживаемость(пве, рейды), нейромодулятор для импульсников(нужно будет точить шмот для этого), эмблема для ддшек, чтобы больше эмблем падало

Андрюха-Ха-Ха Дюша

Народ,зашёл,в секретную комнату к Таис,а теперь из неё выйти не могу. Жму F11 ,появляется картинка этой комнаты,а выхода из приключения нет( Так и торчу в этой дебильной комнатушке. Что делать? Как выйти? Подскажите.

Социальная панель — это, прежде всего, круговое меню (панель быстрого доступа), которое позволяет взаимодействовать с персонажем, но еще чат и горячие клавиши интерфейса. Для вашего удобства мы уместим эти аспекты игры в один раздел, начнем с главного.

Содержание:

Содержание

Панель быстрого доступа

Чтобы вызвать панель быстрого доступа, необходимо нажать клавишу G . Если выбрать в качестве цели другого персонажа, доступны действия:

Menu int kr.jpg

  • вызвать на дуэль (недоступно в Элинаре),
  • подружиться/убрать из друзей,
  • информация о персонаже,

Если же выбран ваш персонаж, можно использовать различные эмоции: жесты, танцы, музыкальные инструменты и "я застрял!".

Menu int kr 2.jpg

Получить новые эмоции можно участвуя в событиях.

"Я застрял!" — эмоция, которая поможет вылезть из труднодоступных мест. Чтобы все прошло гладко, достаточно не двигаться 30 секунд.

Неотъемлемая часть нашей игры, как и любой другой MMORPG, — это общение игроков между собой. В Skyforge оно проходит внутри игры посредством многочисленных возможностей внутриигрового чата.

Основной интерфейс чата — полноэкранный, здесь вам доступны все существующие функции. Вы видите список контактов и список разговоров, в которых участвуете. Здесь же находится поиск, который позволит найти и добавить в список контактов другого игрока, если вам известно имя его персонажа. Тут вы также можете начать новый разговор и добавить к нему других игроков. Любой участник разговора волен привлекать к беседе игроков из своего списка контактов.

Chat int new.jpg

1. Поиск Находите комнаты и игроков. Shar menu int.jpg
2. Создать комнату Нажмите на ○○○ , добавьте бессммертных, введите название и нажмите кнопку Создать . Create chat ing.jpg

Еще один способ добавить другого игрока в список контактов — воспользоваться соответствующей опцией на социальной панели. Щелкнув левой кнопкой мыши по одному из контактов в списке, можно начать с ним разговор. Щелчок правой кнопкой мыши по любому из контактов вызывает меню с целым рядом доступных действий:

Текстовые команды чата

Основные команды, которые упростят ваш игровой опыт. Больше команд можно узнать, если ввести макрос в чат /справка .

Обратите внимание: персонаж, находящийся в мертвом состоянии, не может использовать макросы в чате.

Комната:

  • /заблокировать - Заблокировать комнату.
  • /разблокировать - Разблокировать комнату.

Черный список:

  • /игнорировать Имя Фамилия - Добавить игрока в черный список.
  • /снятьигнор Имя Фамилия - Убрать игрока из черного списка.

Группа:

Другое:

  • /unstuck - Я застрял!
  • /инфо Имя Фамилия - Показать ранг и класс персонажа.
  • /класс название класса - Поменять класс на один из доступных.

Горячие клавиши интерфейса

Горячие клавиши, установленные по умолчанию, видны в интерфейсе игры. По умолчанию настроены следующие горячие клавиши:

Карма: 190 ( 2) 7790


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Alexander_S_uz alexandersuz



Вопросы и ответы по геймплею Skyforge

Приветствую, пока игроков не так много здесь, да и сам не думал что начну играть, так как не особо любитель ммо да и скептически отношусь к издателю маилру. Поэтому подумал в дальнейшем игроков станет больше и что тема будет актуальна для сбора информации.

Например мне стало интересно как добывать веру для превращения в бога
Погуглив удалось выяснить что адепты это основной источник веры - у консольной версии тоже. Для Пк существуют способы добычи в еженедельном задании в парке, в лаборатории, в исследованиях гепериона, это нужно дополнительно проверить..

Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 2548 ( 9) 8253


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

b1Rt-N



Поэтому подумал в дальнейшем игроков станет больше и что тема будет актуальна для сбора информации.

Пик игроков в любой ММО игре это релиз этой самой ММО, так что дальше игроков будет только меньше.

Например мне стало интересно как добывать веру для превращения в бога

По идее основной источник веры это рубли, покупаем за них аргенты, аргенты меняем на знаки победителя, а за них уже покупаем божественный амулет, но учитывая что разрабы супер кривые, пока этот амулет на который я потратил 800 знаков победителя (купил 2) мне дал 0 веры, так что пока этот способ не работает, на я думаю это рано или поздно пофиксят. Вообще, превращения в бога это здец, любой данж на 10 человек проходится с 1 богом супер быстро, так же этого бога можно юзать в ПВП, тоже идиотская идея.

Ну и отвечу заранее на 1 вопрос. Как же мне поднять престиж, почему у кого-то 500к, а у меня 30? Ответ очень просто, никак, как я писал выше, из за зашкаливающей криворукости разрабов, все кто начали играть за 2 недели до бесплатного релиза, поднимали престиж очень быстро, в башне знаний не было лимита на подношения, и можно было спокойно получать от 500-1000 могущества в день, то же самое и с собором, не было лимита, плюс стоило все не так дорого, плюс давало могущества в разы, разы больше, ну и самое главное, за ежедневные указания бога можно было получить специальный токен, который давал +200 ко всем бастионам, а это еще 1600 могучки, т.е. за день можно было делать 2000-3000 могущества, а это очень много престижа, тысяч 15, может больше.

Терминал для вызова флаера в Skyforge

Продолжаем знакомиться с интерфейсом игры Skyforge. В этой части рассказывается об игровых экранах для выбора миссий и магазина. В столица, самом безопасном месте в Skyforge, где появляются новые бессмертные, доступно несколько локаций: Информаторий, Парк, Научный центр и Зал величия.

Материал написан на базе ЗБТ Skyforge еще в конце января 2015 года и к настоящему времени устарел. Тем не менее, многие базовые принципы игры, о которых речь идет в этой заметке, сохранились. Смотрите другие руководства по замечательной игре Skyforge.

Терминал для вызова флаера в Skyforge

При помощи терминала можно перемещаться по локациям в столице Skyforge

Приключения на глобусе

Даже соло-приключения можно проходить в группе из 2-3 человек. При этом сложность локации возрастает в зависимости от числа участников. На обычных мобах это не очень ощутимо, а вот здоровье боссов увеличивается существенно. Впрочем, если бить их дружно и, что называется, не тормозить, полоски здоровья боссов тают достаточно быстро.

Видеоиллюстрация, как искать на глобусе и в списке нужную миссию.

Сложность Приключений

Глобальная карта мира Skyforge

По мере роста Престижа персонажа на глобусе открываются все новые локации

Дополнительные задачи

Вместе с основой задачей, связанной с уничтожением всех противников, в каждом Приключении, как правило, даются две дополнительные. Они каждый раз определяются случайно. Они ни на что не влияют и в общем-то даже не обязательны для выполнения.

Итог каждой миссии подводится в конце после убийства всех мобов и боссов.

Надеемся, эта информация поможет вам разобраться в игре и не наступать на грабли на этапе освоения многопользовательской игры Skyforge.

Читайте также: