Skyrim music converter как пользоваться

Обновлено: 04.07.2024

Для меню
-Ну сначала выберите себе музыку, которую хотите поставить в формате mp3 или wav.
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "special".
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью "SMC" меняем формат вашей песни с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название:
Называем "mus_maintheme.xwm". И кидаем файл в Skyrim\data\music\special.
Для боя
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "combat".
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем "mus_combat_01.xwm" - где в каждой следующей композиции ставим следующее число. Пример: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 и т. д. Музыку для "боссов" называем "mus_combat_boss.xwm", "mus_combat_boss_02", "mus_combat_boss_03" и т. д. Кидаем это в Skyrim\data\music\combat.
Музыка в городах и деревнях
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "Town"
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Для городов :называем mus_town_day_01.xwm и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
Для деревень: называем "mus_village_01" и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Все это кидаем в Skyrim\data\music\town.
Музыка в таверне
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "tavern"
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Называем "mus_tavern_01.xwm" и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrim\data\music\tavern.
Для путешествий
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем еще одну папку "explore".
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (чуть ниже есть описание конвертирования)
-Теперь меняем название песен:
Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь. Для путешествий утром, называем "mus_explore_morning_01.xwm". Для путешествий днем, называем "mus_explore_day_01.xwm". Для путешествий в сумеречное время, называем "mus_explore_dusk_01.xwm". Для путешествий ночью, называем "mus_explore_night_01.xwm". Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Например днем, называем "mus_explore_day_02.xwm", "mus_explore_day_03.xwm" и т. д. Кидаем все это в Skyrim\data\music\explore.
Музыка в пещерах и темницах
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку "Data", и создаем папку "music". Заходим в папку "music" и создаем папку "dungeon", в которой создаем еще одну папку: "cave".
-Скачиваем Skyrim Music Converter
-С помощью "SMC" меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)
-Теперь меняем названия песен:
* Для темниц: называем "mus_dungeon_01.xwm" и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrim\data\music\dungeon.

а вообще мог бы и дополнить до конца. Лучше скинь ссылку откуда ты это скопировал

Может подскажете где скачать музыку в формате МП 3 для перевода XWM? Что бы можно выбрать, может у кого уже есть сборки, переведённые в XWM . Благодарю !

косяк есть, музыка в бою не заканчивается когда всех перебил, даже при смене локации, при новой игре у меня включилась музыка из пещер при вьезде в хелген, в общем все криво

Описание:
Программа для конвертации музыки из формата wav и mp3 в xwm. И наоборот из xwm, в который она закодирована в ресурсах Skyrim, в формат wav и mp3.

Принцип работы:
Прога сканирует каталог-источник и все подкаталоги в нём на наличие файлов заданного формата, и все соответствующие файлы, переконвертировав, сохраняет в каталог-приемник с теми же названиями и со строгим соблюдением подкаталогов.

Возможности:
- конвертация файлов форматов xwm и fuz в wav и mp3 и обратно (только в xwm).
- сохранение файлов в форматы wav (могут занимать намного больше места, чем оригинал) и mp3 (конвертация может занять много времени).
- ведение лог-файла, в котором можно увидеть возникшие ошибки, ежели таковые имеются.
- удаление файлов источников для экономии места.
- возможность развернуть окно по окончании работы, что позволяет свернуть прогу и забыть о ней, пока она работает.

Конвертация между xwm и wav: утилита xWMAEncode, Microsoft's DirectX SDK.
Конвертация в и из mp3: Lame mp3 Encoder (freeware soft).

Подробнее об Express:
Новый режим работы удобен для использования, если необходимо переконвертировать отдельные файлы.
Нажимая на соответствующие кнопки на панели, пользователь выбирает конечный путь (по умолчанию файлы будут сохранены в ту же папку, где лежал исходный), конечный формат (по умолчанию wav). Добавление файлов осуществляется перетаскиванием их в окно конвертора из проводника либо любого файлового менеджера. Сразу по добавлению начинается процесс конвертации, не требуя от пользователя подтверждения.
Окно Express-конвертора всегда лежит поверх всех окон, потому перетаскивание файлов в него затруднений вызвать не должно. К тому же, окно "прилипает" к краям экрана, что позволяет прицепить его в удобный угол.

Мануал:
1-Помещаем SMC2.0--Skyrim Music Converter 2.0 в любое место.
2-Запускаем SMC (рис1)
3-Нажимаем кнопку Експресс (переход в другой редактор) (рис2)
4-Выбираем конечный формат (рис3)
5-Перемещаем файлы wav или mp3 в окно (рис3)

Всё. Ждём. Конвертер работает автоматически.
Можете в проге открыть папку Темп и смотреть какие файлы он лопатит.
Обработанные файлы появятся в папке откуда вы перетаскивали музон.
Файлы mp3 сначала конвертируются в wav Автоматически и после в xwm.
Темп сам чистится автоматически.

Описание:
Программа для конвертации музыки из формата wav и mp3 в xwm. И наоборот из xwm, в который она закодирована в ресурсах Skyrim, в формат wav и mp3.

Принцип работы:
Прога сканирует каталог-источник и все подкаталоги в нём на наличие файлов заданного формата, и все соответствующие файлы, переконвертировав, сохраняет в каталог-приемник с теми же названиями и со строгим соблюдением подкаталогов.

Возможности:
- конвертация файлов форматов xwm и fuz в wav и mp3 и обратно (только в xwm).
- сохранение файлов в форматы wav (могут занимать намного больше места, чем оригинал) и mp3 (конвертация может занять много времени).
- ведение лог-файла, в котором можно увидеть возникшие ошибки, ежели таковые имеются.
- удаление файлов источников для экономии места.
- возможность развернуть окно по окончании работы, что позволяет свернуть прогу и забыть о ней, пока она работает.

Конвертация между xwm и wav: утилита xWMAEncode, Microsoft's DirectX SDK.
Конвертация в и из mp3: Lame mp3 Encoder (freeware soft).

Подробнее об Express:
Новый режим работы удобен для использования, если необходимо переконвертировать отдельные файлы.
Нажимая на соответствующие кнопки на панели, пользователь выбирает конечный путь (по умолчанию файлы будут сохранены в ту же папку, где лежал исходный), конечный формат (по умолчанию wav). Добавление файлов осуществляется перетаскиванием их в окно конвертора из проводника либо любого файлового менеджера. Сразу по добавлению начинается процесс конвертации, не требуя от пользователя подтверждения.
Окно Express-конвертора всегда лежит поверх всех окон, потому перетаскивание файлов в него затруднений вызвать не должно. К тому же, окно "прилипает" к краям экрана, что позволяет прицепить его в удобный угол.

Мой мануал:
1-Помещаем SMC2.0--Skyrim Music Converter 2.0 в любое место.
2-Запускаем SMC (рис1)
3-Нажимаем кнопку Експресс (переход в другой редактор) (рис2)
4-Выбираем конечный формат (рис3)
5-Перемещаем файлы wav или mp3 в окно (рис3)

Всё. Ждём. Конвертер работает автоматически.
Можете в проге открыть папку Темп и смотреть какие файлы он лопатит.
Обработанные файлы появятся в папке откуда вы перетаскивали музон.
Файлы mp3 сначала конвертируются в wav Автоматически и после в xwm.
Темп сам чистится автоматически.

Описание:
Программа для конвертации музыки из формата wav и mp3 в xwm. И наоборот из xwm, в который она закодирована в ресурсах Skyrim, в формат wav и mp3.

Принцип работы:
Прога сканирует каталог-источник и все подкаталоги в нём на наличие файлов заданного формата, и все соответствующие файлы, переконвертировав, сохраняет в каталог-приемник с теми же названиями и со строгим соблюдением подкаталогов.

Возможности:
- конвертация файлов форматов xwm и fuz в wav и mp3 и обратно (только в xwm).
- сохранение файлов в форматы wav (могут занимать намного больше места, чем оригинал) и mp3 (конвертация может занять много времени).
- ведение лог-файла, в котором можно увидеть возникшие ошибки, ежели таковые имеются.
- удаление файлов источников для экономии места.
- возможность развернуть окно по окончании работы, что позволяет свернуть прогу и забыть о ней, пока она работает.

Конвертация между xwm и wav: утилита xWMAEncode, Microsoft's DirectX SDK.
Конвертация в и из mp3: Lame mp3 Encoder (freeware soft).

Подробнее об Express:
Новый режим работы удобен для использования, если необходимо переконвертировать отдельные файлы.
Нажимая на соответствующие кнопки на панели, пользователь выбирает конечный путь (по умолчанию файлы будут сохранены в ту же папку, где лежал исходный), конечный формат (по умолчанию wav). Добавление файлов осуществляется перетаскиванием их в окно конвертора из проводника либо любого файлового менеджера. Сразу по добавлению начинается процесс конвертации, не требуя от пользователя подтверждения.
Окно Express-конвертора всегда лежит поверх всех окон, потому перетаскивание файлов в него затруднений вызвать не должно. К тому же, окно "прилипает" к краям экрана, что позволяет прицепить его в удобный угол.

Мануал:
1-Помещаем SMC2.0--Skyrim Music Converter 2.0 в любое место.
2-Запускаем SMC (рис1)
3-Нажимаем кнопку Експресс (переход в другой редактор) (рис2)
4-Выбираем конечный формат (рис3)
5-Перемещаем файлы wav или mp3 в окно (рис3)

Всё. Ждём. Конвертер работает автоматически.
Можете в проге открыть папку Темп и смотреть какие файлы он лопатит.
Обработанные файлы появятся в папке откуда вы перетаскивали музон.
Файлы mp3 сначала конвертируются в wav Автоматически и после в xwm.
Темп сам чистится автоматически.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account


@Saniya , привет)
Продолжим.
В общем, нашел три способа, которые помогут заменить песни бардам на свои.
Первый - заморочиться и создать новый мод использующий свои активы. Отметаем сразу. Зачем тратить время и нервы, изобретая велосипед?
Второй - сделать реплейсер существующих песен, заменив ванильные активы игры на свои. Почему бы и нет?
Третий - найти готовый (правильно созданный) мод, поблагодарить автора за создание и. переделать его под себя.

В предыдущем посте забыл указать требуемую прожку:
Skyrim Music Converter - он понадобится нам для конвертации понравившихся композиций из .mp3 в .wav.
Скачиваешь понравившуюся музычку .mp3 и конвертируешь ее в .wav.
К примеру, качаешь Мельница - Оборотень.
Запускаешь Skyrim Music Converter и конвертируешь эту мелодию в .wav .



Можно взять уже готовый и обработанный файл .fuz из мода veter75n и используя программку Unfuzer переформатировать его в .wav.
Просто берешь файлик, кидаешь его в отдельную папку. Запускаешь Unfuzer и одним кликом форматируешь его, получив уже обрезанный и обработанный звук в формате .wav.

Сразу сделай копию результата в отдельную папку (она еще понадобится).

Разберем второй способ.
Немного о механике. Как это работает?
Я, для примера, взял Лизетту. Она исполняет две песни: "Песнь о Довакине" и "Век произвола".
После выбора в диалоге с ней фразы "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?" она отвечает фразой "Да" и тут запускается кат-сценка, состоящая из нескольких актов, в каждом из которых проигрывается определенная часть песни (в игре ты видишь как бард замирает), затем запускается следующий акт и т.д.

Все звуковые файлы песен бардов в игре имеют свои названия, типа bardsongs__. _1.fuz.
Для мужских и женских персонажей названия этих файлов (для одной песни) идентичны, но содержат различный аудиопоток (композицию) и расположены в различных папках по типу голоса (Voice Type). Кроме того мужские и женские файлы еще разделяются на два типа голоса (по папкам).

б7-1.jpg

Это позволяет сделать песни различными и неповторимыми в разных тавернах, т.е. каждый из бардов будет исполнять две песни из своего собственного репертуара.
Дабы тебе не париться с распаковкой .bsa и поиском путей (я все равно это уже сделал), говорю что все песни бардов в ванили располагаются по пути Data\Sound\Voice\skyrim.esm и барды используют папки (по типу голоса):
- femaleeventoned;
- femaleyoungeager;
- malenord;
- maleyoungeager.
Узнать какой тип голоса использует тот или иной бард можно в СК

Конечно, можно банально взять .fuz и .lip этой песни из мода veter75n "Айен" и вставить в skyrim.esm\femaleeventoned переименовав их в Data\Sound\Voice\skyrim.esm\femaleeventoned в bardsongs__00074a09_1.fuz.

Такое действо тебе не предлагаю. Потому, как скрипт включающий кат-сценку будет требовать ее продолжения
и получится такая вот хистори:

Потому, придется делить созданный .wav на части в зависимости от количества актов в сцене.

Нам нужно узнать названия голосовых файлов используемых игрой в "Песне о Довакине".
Вот тут, нам на помощь приходит Lazy Voice Finder.
Запускаем прогу, выбираем один Skyrim.esm и видим всю нашу песнь с названиями файлов, текстовой обработкой и аудио,
при нажатии проигрывания ты сможешь ее прослушать

и так по каждому акту. Наша "Песнь о Довакине" имеет восемь актов

Для упрощения поиска, воспользуйся функцией выбора по типу голоса (у меня Лизетта использует femaleeventoned)

Тебе придется, свой созданный .wav разделить на восемь частей используя Audacity или любой другой музыкальный редактор (тут сама разберешься).
Переименовать их в :
bardsongs__00074a09_1;
bardsongs__00074a0a_1;
bardsongs__00074a0d_1 и т.д.

Читайте также: