Тильда в сервис хранения файлов возникла ошибка не авторизован

Обновлено: 07.07.2024

Проблема возникла не из-за смены IP или иных изменений DNS, а из-за перебоев на стороне сервиса, который предоставляет адреса для подключения собственного домена. (Официальный ответ Tilda CMS)


То, с чем пришлось столкнуться абсолютно всем пользователям Тильды сегодня

Сегодня случилась неприятная ситуация, т.к. для своих клиентов приходится часто использовать посадочные страницы для настройки рекламы, без задних мыслей выбор пал сразу же на Тильду и особых проблем Тильда никогда не вызывала, до сегодняшнего дня.

Один мой клиент прислал скриншот (смотрите выше), где на первый взгляд показалась обычная ситуация “Ну наверно SSL сертификат надо перевыпустить, делов то…” говорю “Ок, проверим”, после чего лезим в личный кабинет Тильды и проверяем настройки, на первый взгляд всё в порядке, никаких сбоев или проблем, всё настроено и подключено, начинаем разбираться….

Ещё не успев сделать запрос в поддержку Тильды, как появилось уведомление внутри кабинета такого содержания:

Думаю, ага, всё таки не наш косяк, по итогу выполняю инструкцию, в которой указано сменить ip адрес записи А на DNS хостинге провайдера на новый.

Как это сделать читайте ниже, этот ответ уже прислали в официальной группе, где негодование начало увеличиваться с каждой минутой.

Для Казахстана и Беларуси: если домен вашего сайта в зоне .kz или .қаз, ip-адрес должен быть 77.220.207.191. Для доменов в зоне .by — 45.155.60.8.

Если у вас возникли сложности — напишите в службу поддержки в личном кабинете, мы обязательно поможем со всем разобраться. (Ответ представителя Тильда CMS в официальной группе Вконтакте)

После изменений конечно же ничего не заработало, о чем разгневанные пользователи писали все как один:



Немного позже, представители Тильды всё таки опубликовали официальный ответ о ситуации новым постом, где были закрыты комментарии, что вызывало ещё больше злости у людей, которые вынуждены были общаться под постом ниже не связанным с этой проблемой (возможно на момент выход статьи комментарии всё таки откроют).


Официальный ответ представителей Тильда (Tilda CMS)

Чем грозят такие внезапные “падения” сайтов на Тильде?

1.Просадка по SEO, падение в выдачи поисковиков.

Как и любой сайт компании при внезапной остановке может серьезно пострадать в поисковой выдачи, боты Яндекса и Гугла активно чистят места показов, если обнаруживают, что страница не доступна, естественно восстановить свои позиции будет сложно или почти невозможно.

2.Слив рекламного бюджета

Одной из главных претензий пользователей было не сколько то, что сам сайт перестал работать, а то, что на него была запущена реклама и естественно без каких либо предупреждений или уведомлений бюджет просто сливался в никуда, а таргетолог/директолог или же проект менеджер напрямую отвечает за такие вещи и доказать своему заказчику почему это произошло будет сложно.

Поделитесь в комментариях по теме этой ситуации, какой опыт и впечатления сложились у вас, будете ли продолжать работать на Тильде?

Читайте также: