Usb vendor id что это

Обновлено: 04.07.2024

В этом документе

Настройка устройства для разработки
USB Vendor ID's

Google USB Driver
OEM USB Drivers

При создании мобильных приложений важно, чтобы вы всегда тестировали свое приложение на реальном устройстве, прежде чем сделать его доступным для пользователей. Эта страница описывает, как настроить среду разработки и Android-устройство для тестирования и отладки на устройстве.

Вы можете использовать любое Android-устройство, как среду для запуска, отладки и тестирования своих приложений. Инструменты, включенные в SDK позволяют легко устанавливать и запускать приложения на устройстве после каждой компиляции. Вы можете установить приложение на устройство непосредственно из Eclipse, или из командной строки с с помощью ADB. Если вы еще не имеете устройства, обратитесь к поставщикам услуг в вашей области, чтобы определить, какие Android-устройства имеются.

Примечание: При разработке на устройстве, имейте в виду, что вы все равно должны использовать Android Emulator для тестирования вашего приложения на конфигурациях, отличающихся от вашего реального устройства. Хотя эмулятор не позволит вам проверить все возможности устройства (например, акселерометр), это позволит вам убедиться, что приложение функционирует должным образом на различных версиях платформы Android, при различных размерах экрана, ориентации, и многое другое.

Настройка устройства для разработки

С Android-устройством, можно разрабатывать и отлаживать приложения так же, как на эмуляторе. Прежде чем начать, есть несколько вещей, которые необходимо сделать:

1. Объявить ваше приложение как "отладочное" в файле манифеста.

В Eclipse, вы можете сделать это на вкладке Application при просмотре манифеста (с правой стороны, установить флаг Debuggable = "true"). Или, в файле AndroidManifest.xml, в элемент <application>, добавьте android:debuggable = "true".

2. Включите "USB Debugging" на вашем устройстве.

На устройстве перейдите на экран Home , нажмите Меню, выберите Applications>Development, включите USB debugging.

  • Если вы ведете разработку на Windows, вам нужно установить USB-драйвер для adb. Если вы используете Android Developer Phone (ADP), Nexus One, или Nexus S, см. Google Windows USB Driver. Если нет, вы можете найти ссылку на подходящий OEM драйвер в документе OEM USB Drivers.
  • Если вы разрабатываете на Mac OS X, все просто работает. Пропустите этот шаг.
  • Если вы разрабатываете на Ubuntu Linux, вам нужно добавить файл правил, который содержит конфигурацию USB для каждого типа устройства, которое вы хотите использовать для разработки. Каждый производитель использует свой vendor ID. Ниже приведен пример файла правил, где показано как добавить запись для одного vendor ID (HTC vendor ID). Для поддержки других устройств вам нужно добавить строки того же формата, которые задают соответствующие значения для свойства SYSFS . Для других ID см. таблицу USB Vendor ID.

Для Gusty / Hardy, отредактируйте файл следующим образом:
SUBSYSTEM == "usb", SYSFS == "0bb4", MODE = "0666"

Для Dapper, отредактируйте файл следующим образом:
SUBSYSTEM == "usb_device", SYSFS == "0bb4", MODE = "0666"

Вы можете убедиться, что устройство подключено, выполнив команду adb devices из каталога platform-tools/ SDK. Если устройство подключено, вы увидите его имя в списке устройств.

Если вы используете Eclipse, запускайте программу или отлаживайте как обычно. Вы увидите диалоговое окно выбора устройства, в котором перечислены доступные эмуляторы и подключенные устройства. Выберите устройство, на котором вы хотите установить и запустить приложение.

При использовании Android Debug Bridge (adb), вы можете указывать нужное устройство с помощью флага -d.

USB Vendor ID

В этой таблице содержатся идентификаторы производителей необходимые для того, чтобы добавить поддержку USB-устройств на Linux. USB Vendor ID это значение которое задается для свойства SYSFS в файле правил, как описано в пункте 3, выше.

Читайте также: