Задание требует прикрепления одного или нескольких файлов с результатами работы

Обновлено: 04.07.2024

- Запустим 1С и в окне "Список информационных баз" выберем «Добавить» :

- в открывшемся окне ставим переключатель на «Создание информационной базы без конфигурации…» :

- далее выбираем «Создание новой информационной базы» и нажимаем «Далее» :

- Указываем имя информационной базы, нажимаем «Далее» :

- Указываем папку, где будет храниться информационная база (желательно создать папку заранее), нажимаем «Далее» :

- В открывшемся окне нажимаем «Готово» :

Информационная база с указанным именем появится в списке.

2. Открытие конфигурации:

Выбираем данную базу и нажимаем «Конфигуратор» :

- в открывшемся окне для простоты можно нажать в левом верхнем углу кнопку «Открыть конфигурацию»:

3. Создание справочника «Файлы»:

Сразу оговоримся, что рассматриваемый пример упрощен и произвольный файл мы будем хранить в одном из реквизитов самого справочника.

Итак, справочник «Файлы» будет содержать два реквизита: Файл (для хранения двоичных данных), ИмяФайла (для хранения имени загруженного файла) и СсылкаНаВладельца (для привязки файла к нужному для нас документу).

- Создадим две подсистемы «Справочники» и «Документы»:

- Создадим новый справочник и назовем его «Файлы»:

- Перейдем на закладку «Подсистемы» и добавим данный справочник к подсистеме «Справочники»:

- Перейдем на закладку «Данные» и добавим новый реквизит, назовем его «Файл» и укажем Тип «ХранилищеЗначения»:

- Добавим еще один реквизит, назовем его «ИмяФайла» и укажем Тип «Строка», поставим галочку «Неограниченная длина»:

- Добавим еще один реквизит, назовем его «СсылкаНаВладельца» и укажем Тип «ДокументСсылка» :

- Переходим на закладку «Формы» и в поле Формы элемента нажимаем кнопку «Открыть» :

- В открывшемся окне можно ничего не менять и нажать кнопку «Готово» :

- Далее создадим Форму списка, в поле Формы списка нажимаем кнопку «Открыть» :

- В открывшемся окне теперь нажимаем «Далее»:

- Теперь указываем какие колонки должны отображаться в Форме списка, поставим галочку напротив «СсылкаНаВладельца» и нажимаем «Готово» :

- В открывшейся форме для красоты столбец «Код» переместим на верх (т.е.в начало таблицы):

Форма элемента справочника " Файлы" , помимо данных самого объекта, будет содержать два дополнительных реквизита: " Имя" и " СсылкаНаФайлВоВременномХранилище"

- В правой части под "Объектом" добавим реквизит и назовем его «Имя» и укажем Тип «Строка» :

- Добавим еще один реквизит, назовем его «СсылкаНаФайлВоВременномХранилище» и укажем Тип «Строка» :

Для загрузки файла с диска в информационную базу и для сохранения его на диск в форме элемента создадим две локальные команды: " ЗагрузитьСДиска" и " СохранитьНаДиск"

- Перейдем на вкладку «Команды» и создадим новую локальную команду « ЗагрузитьСДиска» :

- На вкладке «Команды» создадим еще одну локальную команду « СохранитьНаДиск» :

- На вкладке «Элементы» добавим группу «Обычная группа»:

- Теперь перетащим в созданную группу наши локальные команды:

- Установим горизонтальное положение кнопок на форме и снимем галочку «ОтображатьЗаголовок»:

- И для красоты создадим еще в этой группе «Декорацию-надпись»:

- Щелкаем правой мышкой на кнопке «Загрузить с диска» и выбираем «Действие команды»:

- оставляем «Создать на клиенте», нажимаем «ОК»:

- Повторяем ситуацию с кнопкой «Сохранить на диск», только теперь вставляем следующий код:

- В свойствах формы создаем следующие процедуры: "ПередЗаписьюНаСервере", "ПриЗаписиНаСервере" и "ПриОткрытии и подставляем код":

- теперь запускаем "Предприятие":

- Пытаемся создать элемент справочника, если выскакивает ошибка «Использование модальных окон в данном режиме запрещено!:

Сделаем не очень хорошую вещь:

В конфигураторе правой кнопкой мышки на назвони конфигурации щелкаем и выбираем «Свойства», где в самом низу в строке «Режим использования модальности» ставим «Использовать» и перезапускаем базу.

Теперь все должно заработать!

4. Создание Критерия отбор «СвязанныеДокументы»:

В дальнейшем данный критерий отбора нам понадобится, чтобы отобрать в табличную часть документа файлы, которые с ним связаны.

- Создадим новый критерий отбора и назовем его «СвязанныеДокументы»:

- Перейдем на закладку «Подсистемы» и добавим данный критерий отбора к подсистеме «Документы»:

- Перейдем на закладку «Данные» и установим Тип «ДокументСсылка» :

- Перейдем на закладку «Состав» и выберем реквизит справочника «Файлы» «СылкаНаВладельца» :

- Перейдем на закладку «Формы» и создадим Форму списка:

- В форму списка перетаскиваем реквизит Объекта «СсылкаНаименование» :

5. Создание документа «Продажи»:

Теперь создадим простенький документ с целью прикрепить к нему файлы.

- Создадим новый документ и назовем его «Продажи»:

- Перейдем на закладку «Подсистемы» и добавим данный документ к подсистеме «Документы»:

- Перейдем на закладку «Данные» и добавим данный какой-нибудь реквизит, к примеру, «Описание» с Типом «Строка» неограниченной длины и в многострочном режиме:

- На закладке «Данные» добавим табличную часть, назовем ее «СписокДокументов»:

- На закладке «Данные» в табличную часть добавим реквизит и именем «Файл» и Типом «СправочникСсылка.Файлы»:

- На закладке «Данные» в табличную часть добавим реквизит и именем «Документ» и Типом «ДокументСсылка»:

- Перейдем на закладку «Формы» и создадим форму списка:

- В открывшемся окне нажимаем кнопку «Далее» :

- В открывшемся окне выбираем реквизит «Ссылка» и нажимаем кнопку «Готово» :

- Перейдем на закладку «Формы» и создадим форму документа:

- В открывшемся окне нажимаем кнопку «Готово» :

- В открывшейся форме документа добавляем Группу «Обычная группа» и назовем ее «Документы»:

- И перетаскиваем в нее реквизиты так как показано на картинке ниже. Аналогично создаем еще одну такую группу с названием «Файлы» и перетаскиваем в нее «Список Документов»:

- На вкладке «Команды» создадим новую локальную команду с именем «ПолучитьСписок» и перетащим ее в папку Файлы:

- На появившейся кнопке на форме документа кликаем правой кнопкой мышки выбираем «Действие команды»:

- Создаем на клиенте:

- Добавляем следующий код:

- Также добавляем функцию:

- Переходим к справочнику «Файлы» на закладку «Ввод на основании», в верхней части кликаем на карандаш и выбираем Документ «Продажи» и нажимаем «ОК»:

- После этого кликаем «Конструктор ввода на основании»:

- В открывшейся форме напротив Поля «СсылкаНаВладельца» кликаем и выбираем вверху «Ссылка», потом жмем «ОК»:

- Теперь всё должно заработать!

В документе через «Создать на основании» прикрепляем файлы, а список получаем, переходя на страницу «Файлы» и нажав на кнопку «Получить список». После записи документа список сохраняется.

Читайте также: