Замена дисплея бортового компьютера вольво

Обновлено: 07.07.2024

Система кругового обзора Volvo

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор Вольво

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор Вольво. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор Volvo цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей Вольво
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд Volvo. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей Volvo производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Volvo XC90 в Москве.


Volvo XC90 – семиместный полноразмерный кроссовер шведско-китайского производителя легковых автомобилей Volvo Cars. Премьера XC90 состоялась на автошоу в Детройте в 2002 году. Модель построена на платформе P2, которая также использована в седане Volvo S80 и других крупных автомобилях этой марки (S60, V60, V70, XC60, XC70). К конкурентам XC90 вполне можно отнести популярный в России кроссовер BMW X5, а также большой семиместный Audi Q7. Вольво на их фоне выгодно отличается ценой - разница достигает почти 50%. В то же время Вольво проигрывает Ауди и БМВ в возрасте. XC90 вышел на рынок в 2002 году, а его оппоненты в 2005-ом и 2007-ом соответственно. В плане перечня предлагаемых опций и по качеству материалов отделки Вольво держится достойно среди соперничающих с ним кроссоверов премиум-сегмента.

Как и практически вся электроника начала 2000, приборная панель Volvo XC90 в целом собиралась и задумывалась как достаточно надежный узел автомобиля с запасом прочности на 10 и более лет. Концепция идеи инженеров Volvo XC90 заключалась в следующем: «сложность обратно пропорциональна надежности», и они с успехом ее реализовали. Разместив на плате щитка приборов центральный процессор и сопроцессоры, они добились того, что данная инженерная мысль с успехом работала 10 лет и работала бы и дольше, но недоработка оказалась там, где не ждали- центральный процессор начинал сбоить.



Ниже мы разберем наиболее часто встречающиеся неполадки приборной панели Вольво XC70, с которыми автовладельцы обращаются в наш сервисный центр Exact-Lab, ведь каким, казалось бы, надежным, не слыл шведский концерн, неслаженности в работе его детищ все- таки имеется. С которыми, впрочем, прекрасно справляются мастера нашего сервисного центра по ремонту автоэлектрики и электроники Exact-Lab. Хотим отметить, что несмотря на соблазн произвести ремонт самостоятельно, начитавшись статей или пересмотрев несколько видео, этого делать не стоит, ведь некомпетентность в столь ювелирном деле может обернуться втридорога.

Что же наиболее часто выходит из строя в приборной панели? Итак, бортовой компьютер, начнем с него. Ну, с ним прямо беда какая-то. Тут тебе и иероглифы, и совершенное игнорирование рабочего процесса, и раздражающее мигание, и режим «фонарика», когда экран не то, чтобы отказывается хоть что-то отображать, а начинает мнить себя этаким путеводителем в кромешной тьме и светить сплошным светом! Кстати, у многих обращающийся к нам в сервисный центр Exact- Lab автовладельцев Volvo XC90 даже закрадывалось впечатление, что часы с ним заодно, ведь именно они в свое время служили так сказать «тревожным звоночком» (часы начинают просто- на просто идти в обратном порядке), предупреждением, что скоро с щитком приборов Volvo XC90 начнутся неприятности покрупнее. К нам в сервисный центр по ремонту автоэлектроники поступало несколько вариаций данной проблемы: иероглифы на бортовом компьютере сопровождаются нетипичным поведением стрелок (скачками по шкале), при этом приборная панель и магнитола игнорирует включение зажигания, горит только check и лампочка дальнего света, бортовой компьютер так же не реагирует ни на какие махинации;
Так же может быть и так, что в заведенном состоянии горит check, стрелки «лежат», подсветка работает исправно, при открывании дверцы соответственно загорается «предупреждающий символ», бортовой компьютер при этом не работает вовсе;
Аналогичная проблема щитка приборов Volvo XC90 может выглядеть и следующим образом: на информационном дисплее отображаются иероглифы, самопроизвольно обнуляется суточный пробег, некорректные значения на дисплее часов.

Стрелки тоже часто «косячат»- могут не реагировать на зажигание на всем щитке приборов Volvo XC90, экранчики при том показывают всевозможные значения (не иероглифы).
Не редки случаи, когда на полном ходу комбинация приборов гаснет, стрелки падают, спустя время, впрочем, «оживают», но ненадолго, и с каждым разом такие инциденты будут происходить все чаще и чаще. Досаждает, не правда ли? Неисправности тахометра на комбинации приборов XC70 встречается реже, но все же имеет место быть. Чаще всего просто не отображаются значения, экранчик время от времени тухнет, подсветка при этом работает исправно. Стоит ли говорить о том, что подобные проблемы не просто неудобны, но и небезопасны. Не секрет, что комфорт за рулем очень важен, а о каком комфорте может идет речь, когда уровень топлива или скорость надо высчитывать в уме? Ремонт щитка приборов, в данном случае XC70, имеет свою специфику и нюансы, свойственные каждому конкретному автомобилю, и знание этих нюансов возможно получить только методом «проб и ошибок».

Ремонт щитка приборов Volvo XC90 в нашем сервисном центре по ремонту автомобильной электроники Exact Lab занимает не более одного часа с гарантией на выполненную работу 1 год.

Все вышеперечисленные неисправности нам хорошо знакомы и их устранение, как правило, занимает не более двух часов в нашей мастерской по ремонту щитков приборов. Персонал дилерских сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Вольво, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями клиентов после сервисников о необходимости замены приборной панели тогда, когда произвести не менее эффективный ремонт куда как рациональнее и дешевле, это правда издержки маркетингового сектора автопроизводителей, тех-процесс ремонта у них компонентный. Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:

ХС60, замена штатного экранчика на 7-ми дюймовый сенсорный монитор на Андроид 7.0

Хотим представить интересное решение по замене штатного мониторчика на 7-ми дюймовый сенсорный емкостной экран на Андроид 7.0. Интересное тем, что позволяет полностью сохранить на новом мониторе всю штатную информацию, которая выводилась на заводской экран.

Итак, заехал к нам ХС60 2010 года.



Мы установили в него систему, состоящую из оригинальной вольвовской рамки под 7-ми дюймовый монитор, Андроид устройства и модуля, транслирующего всю штатную информацию с оригинального монитора на Андроид. Владельцу теперь доступен практически весь функционал современного планшета (Яндекс Навигатор с голосовым управлением, пробками, радарами, Онлайн ТВ, Онлайн Радио, Ютуб и пр.). Дополнительно, установлена камера заднего вида.




Москва, Василия Петушкова 3-1
тел 8495-6603880 студия
тел 8903-7595325 моб

Меню пользователя

Хотим представить интересное решение по замене штатного мониторчика на 7-ми дюймовый сенсорный емкостной экран на Андроид 7.0. Интересное тем, что позволяет полностью сохранить на новом мониторе всю штатную информацию, которая выводилась на заводской экран.

Итак, заехал к нам ХС60 2010 года.



Мы установили в него систему, состоящую из оригинальной вольвовской рамки под 7-ми дюймовый монитор, Андроид устройства и модуля, транслирующего всю штатную информацию с оригинального монитора на Андроид. Владельцу теперь доступен практически весь функционал современного планшета (Яндекс Навигатор с голосовым управлением, пробками, радарами, Онлайн ТВ, Онлайн Радио, Ютуб и пр.). Дополнительно, установлена камера заднего вида.

Читайте также: