Запись с нескольких микрофонов одновременно audition

Обновлено: 04.07.2024

бегу пробовать. vah:

Добавлено через 12 минут
Сергей, проблема. У меня в наушниках нет звука в Adobe Audition:frown:
колонки отключила.
Просто музыка в наушниках звучит. а в проге - нет. только через колонки.

Добавлено через 16 минут
может прогу переустановить на новую? например - 2-ую или 3-ю.

Все правильно,в наушниках ты при записи свой голос не услышишь,а УВИДИШЬ на дорожке графику.И будет в такт со словами бегать зеленый индикатор! А голос можно будет прослушать только после СТОП.Нажмешь кнопу воспроизв. и послушаешь! Тогда посмотри на маленькую зеленую кнопку М(mute)-заглушить против трека с минусом слева.Она должна быть ОТЖАТА!А звуковая волна иметь не серый,а зеленый цвет. всё так, но звука минуса нет:frown: я уже в регуляторе громкости все кнопки перепробовала. Кто его знает:oj:
Удали прогу,почисть реестр и поставь по новой.Она по умолчанию сама все правильно должна настроить!
Или.
1.Нажми в гл. меню Options-Device Properties
2.В окне выбери Wave Out,там ниже могут быть в строке разные драйверы(напр.у меня Wave Mapper и Realtek).Попробуй их поменяй! Ох,елы-палы. она и этого не знает:vah::oj:
Ладно,не трогай реестр-просто удали прогу и заново поставь.Только ставь на тот раздел компа,где стоит ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА! Обычно это диск С.
Может быть она у тебя изначально неправильно установлена.:cool:
Пробуй!
Если есть Adobe-3-установи ее.И ничего не крути-верти,пусть все установки будут автоматически(по умолчанию!).

Добавлено через 33 секунды
пошла прогу качать 3-ю

В этом разделе будем учиться записывать и обрабатывать голос в прекрасной программе-Adobe Audition (бывшая Cool Pro)!

Здравствуйте! Скажите, а где можно приобрести эту программу. Спасибо.

И у меня такой нету. И в Шкатулке нету. Пошла в поисковик

Нашла 2 варианта: 150 Мб без русификатора и 50 Мб-архив с русификатором. Малый вес объясняют удачным сжатием. Качаю 50 Мб.

Кстати, у меня сынок годик назад приносил эту Аудишн на диске, установить не смогли. Решили, что наш старенький комп не потянул требования. (Это сын так решил, я не влезала)
Потянет ли в этот раз - посмотрим.

Серёжа! Большое спасибо за уроки. Я этой программой давно пользуюсь, но только для того, чтобы музыку на диски записывать. Всё остальное пока не пробовала. У меня 2- я версия. Вроде все пока понятно. Хочу только микрофончик приобрести новый. Не подскажите, с какими параметрами брать, чтобы без особых наворотов, только по делу. Или они все одинаковые.

Добавлено через 14 минут

Правильная картинка?
Правильная!

Добавлено через 28 минут

только микрофончик приобрести новый. Не подскажите, с какими параметрами брать, чтобы без особых наворотов
Читай пост 3.

Перетащите некачественную запись в рабочее поле программы, дважды щелкните по ней мышью. В правой части окна появится звуковая дорожка. Прослушайте ее и выделите некачественный участок с помощью мыши. Затем перейдите в верхнюю панель. Найдите вкладку Effects, затем Noise reduction и Noise reduction (process).

Чтобы максимально сгладить шум, нажимаем Capture noise print, затем Select entire file. Здесь же проверяем, что получилось и регулируем с помощью ползунков.

Если надо лишь немного сгладить шум, нажимаем Apply.

С помощью Capture noise print

Это быстрый способ для того, чтобы сгладить шумы в автоматическом режиме. Делаем все то же самое: выделяем нужный кусок, переходим во вкладку Effects, Noise reduction, а затем нажимаем Capture noise print.

Другие интересные вопросы и ответы

Может ли микрофон записать звуки работающих двигателей МКС/космонавтов снаружи?

Технически, звука в вакууме быть не может, но все-таки кое-что такое есть в арсенале человечества.

Данный сигнал создаётся возмущением в среде и сдвигом частиц. Среда может быть жидкой, твердой и газообразной. В вакууме звук не только не распространяется, но и не создается. Однако ничто не мешает ему создаваться даже внутри однородного твердого тела. Например листа обшивки ракеты.

По определению, в вакууме не может быть звука, ведь там нет среды.

Но возможны алгоритмы, которые считывают визуальные изменения положения предметов, сами интерпретируют колебания, симулируют вокруг них виртуальную среду и выдают результирующую симуляцию, подходящую нам. Где-то несколько лет назад я видел демо такой технологии, кажется от Adobe. В небольшом ролике они восстановили шелест листьев куста в комнате, и звуки рабочего окружения по колебанию стекла в раме.

Они сделали это программно, но есть устройства, которые делают это аппаратно.

Такие устройства называются лазерными микрофонами. Не путать с микрофонами направленного действия.

Получив колебания поверхности объекта лазером, мы можем записать результат как аудиодорожку, немного подкрутить, и послушать, как работают двигатели и болтает космонавт, а воспользовавшись программным методом, узнать как шуршит его скафандр.

Denis Yadikov 2

Микрофон сам меняет громкость записи голоса (уровни).

Деточка, запомните раз и навсегда: микрофон это просто железка такая. Внешнее устройство ввода данных. Оно просто передаёт что может (как видеокамера или УЗИ).

Интерпретирует (и меняет уровень) программное обеспечение.

Садитесь, два. За парту.

Как записать звук с двух Микрофонов в adobe Audition

Есть два микрофона, c компа (Встроенный) и виртуальный (Wo mic)
Как сделать что бы звук с 1 микрофона шел на одну дорожку а со 2 на вторую Александр Казанок 6 В настройках укажи первый микрофон, и второй, для второй дорожки.
В аудиомикшере, должны определяться оба микрофона wew asd 1

Adobe Audition как убрать шумы в записи от микрофона петлички?

В Adobe Audition на самом деле очень легко это сделать, вставляете в поле свою звуковую дорожку прикрепляете на нее пресет например Denoiser и выбираете отрезок где есть шум и настройки будут применены относительно этого шума

Вначале был Microsoft. А как же иначе: мы говорим Windows — подразумеваем Microsoft, говорим Microsoft — подразумеваем Windows. Но в нашем случае всё было ещё интереснее. Двое бывших сотрудников Microsoft, Роберт Эллисон и Дэвид Джонстон, в конце прошлого века основали компанию Syntrillium Software и создали программу Cool Edit. Эта историческая древность могла работать в двух режимах: обычном редакторе сэмплов — волновых файлов, и многоканальном, для микширования расставленных на дорожках звуковых фрагментов. В конце 1990 года вместо одного Cool Edit стало два продукта: Cool Edit Pro и Cool Edit 2000. Второй мог похвастаться двумя плагинами: 4-track Studio (расширение редактора до 4-х дорожечного мультитрека) и Audio Restoration. Зато первый, прокачавшись до версии 2.1, научился сводить звук в surround и получил мультитрековое микширование практически неограниченного количества аудиодорожек.

В 2003 году пришла компания Adobe, заплатила 16,5 миллионов долларов и купила Cool Edit Pro v2.1. Немного переделала его и выпустила уже под названием Adobe Audition. К слову, только Twelve Tone Systems не продала корпорациям-гигантам свою линейку продуктов Cakewalk/Sonar; Sonic Foundry приняла коммерческое предложение Sony и рассталась с Vegas Video, ACID pH1, Viscosity и Sound Forge, а Steinberg внедрила технологию Studio Connection, которая создаёт прямую связь между программой Cubase и инструментами компании Yamaha.

Частично урезанная и переделанная программа смогла взаимодействовать с другими продуктами Adobe: After Effects, Premiere Pro и Adobe Encore, и получила поддержку технологии ReWire — программного протокола для обмена данными между звуковыми приложениями, — которая обеспечивала одновременную работу Audition вместе с программами Propellerhead Reason и Ableton Live, также поддерживающими ReWire.

А теперь, когда вы немного познакомились с историей программы Adobe Audition, настало время попробовать поработать в ней, чтобы научиться сохранять для истории пение или игру на музыкальном инструменте.

Для начала выберем и скачаем любую фонограмму-минусовку. Название неблагозвучное, но правильное: музыкальное сопровождение в ней есть, а голос исполнителя убран. Сохраняем фонограмму в любой папке или прямо на рабочем столе — как удобнее, так и делайте.

Теперь настроим микрофон — любой, какой есть. Скайпом пользуетесь? Стало быть, микрофон имеется, и неважно, выносной он или встроенный в веб-камеру. Главное, чтобы не динамический, а с электретным капсюлем: для динамического нужен специальный усилитель, а мы с вами хотим записывать треки без лишних трудностей. Открываем панель управления Windows 7. Меню «Пуск» — «Панель управления», кликаем на ярлык «Звук». Выпрыгивает окошко, выбираем на нём «Запись», «Микрофон» и «Свойства».

Есть.
А зачем конкретно это нужно?

Вкратце, суть работы такова. АА все равно: применять эффекты к моно- или к стерео-треку. После записи моно-трека, переключаемся в микшер, наваливаем все эффекты, которые хочется, на главный выход - любимый мастер-плагин. Настраиваем все это хозяйство по своему звукорежиссерскому разумению, пока не зазвучит так, как хотелось бы.
После этого: меню EDIT -> Mixdown to New File, и среди вариантов выбираем тот, что стерео. Все: наш проект отрендерился (отсчитался) в стерео-файл. Обращаем внимание на 2 момента. 1) в настройках АА по умолчанию происходит 32-битный рендеринг. Либо предварительно меняем настройки, либо в полученном файле впоследствии понижаем битность (однотрек, меню EDIT -> Convert Sample Type, и там выставляем 44 кГц 16 бит; движок качества пересчета при любой возможности сдвигаем на максимум)
2) в настройках АА по умолчанию, при рендеринге (обсчете) происходит автоматическое понижение уровня -3дБ. В принципе, эта функция дружественная. Но при желании, ее можно убрать в настройках (ну или учитывать изначально).
Естественно, можно применять только миксдаун, не ставя предварительно никаких обработок. Это от целей и задач зависит.


_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!

Иногда мне кажется что я на другом языке пишу)) может так и есть)))

Вот записал я акапэллу в моно и мне её хочется просто пока без обработки и всей этой умной работы перевести в стерео! просто записал и из одной полоски сделать 2))))) их записи капы ------ сделать ====== . обьясняю как могу))

но все таки пасибо всем что возитесь со мной)) вы уже насоветовали мне на месяц хватит разбираться)

Записал моно, а хочеца стерео?
Варианта 3: 2 неправильных но быстрых, и 1 правильный.
2 неправильных - сконвертировать mono>>stereo, либо скопировать содержимое mono-файла (Ctrl+A >> Ctrl+C) и создав новый stereo-файл сделать вставку (Ctrl+V).
А правильный вариант - записать 2 монодорожки и раскинуть по каналам (70-100% L<>R)

Изображение

Или пиши stereo-дорожку сразу


_________________
031907 200112 120112 2029 231625062630 Голос - моно "инструмент" же, звук из одного места слышен? Вот вот. Писать в моно надо.

Если есть только один микрофон, то да.
Но если хочется передать акустику помещения, то нужно писать стерео. Сейчас сплошь и рядом пишут моно в сильно заглушённой студии, а потом делают электронную реверберацию и псевдостерео, но это уже от потери культуры звукозаписи.

А если по теме, так надо просто перепаять тот джек, которым сигнал заводится на звуковую плату, чтобы запараллелить левый и правый каналы.

Ziatz Спасибо) это я знал, но к сожалению пока не прикупил ни микшер ни проф. аудиокарту!)
но ничего страшного, как только так сразу)

alien, вот тут я тебя не очень понял: "А правильный вариант - записать 2 монодорожки и раскинуть по каналам (70-100% L<>R)"
А именно не понял соотношение (70-100% L<>R), обьясни, один канал должен быть 70 а другой 100?!) или громкость должна колебаться от 70 до 100%!?)

Читайте также: