Какой процессор установлен в блоке управления серии bosch edc17

Обновлено: 06.07.2024

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Всем доброго вечера.
От радости к неприятностям.

На BDM(BSL) контактах
12,75V (там где должен быть +12)
2,5V (там где должно быть 3.3V)

На бутпине то 0,9V то 1,5V то 2,2V не более
Потребление тока блоком 0,276А

Процу кирдык пришел?
Где грабли?

Заранее спасибо за помощь!

P.S. На Адакте тоже есть моя тема, возможно не все читают там.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

все говорят об этом :-(
Ноут надо от батарейки говорят, а как еще обезопаситься?

Добавлено спустя 21 секунду:
Миш, а если новый проц, мультик ОТР не пишет?

talalaevd писал(а): если новый проц, мультик ОТР не пишет?
Запишет, но не поставит флаги ОТР, и разные там BSL-пароли. На работоспособность блока с новым процом это никак не повлияет. Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx Отлично, буду надеяться.
У меня только теперь фобия к EDC17

Поменяли мне проц на блоке EDC17CP14_TC1796
Мультик не хочет писать его почему то, блок на связь не выходит. При этом его проверяли катлетой на работоспособность. Есть ли какие то особенности по записи мультиком чистого процессора? Как быть с паролем?
При чем не епром не фэш не хочет. Т.е. говорит нет связи с эбу.

talalaevd писал(а): Мультик не хочет писать его почему то, блок на связь не выходит.

С этого и начиналась тема. Возможно, дело было не в проце?

talalaevd писал(а): При этом его проверяли катлетой на работоспособность.

Его - это проц? См. выше.

talalaevd писал(а): Есть ли какие то особенности по записи мультиком чистого процессора? Как быть с паролем?

Просто не нужно ничего выбирать в "TPROT"

talalaevd писал(а): При чем не епром не фэш не хочет. Т.е. говорит нет связи с эбу. Естественно! Пока связь не установится, ничего сделать нельзя. Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx Его, это процессор.
Как еще можно ЭБУ косвенно проверить.
После замены процессора упало потребление блока в половину. как вариант:
1. проц 1796 паяете в любой блок с таким камнем.
2. пишем туда содержимое.
3. выпаиваем и ставим проц в "проблемный" блок.
. как-то так Shep писал(а): тогда б/у блок ищете. по Вашему проще будет.
А как же блок прикрутить к иммо?
Опять же с ОТР проблема будет. Мужики, вопрос открыт - донорский блок если ставить и лить в него епром + флеш, ОТР то не запишет, авто заводится будет? neznaju kak na KIA no na VAG opt nezapishetsi i auto nezavedetsa, legce naiti takoize blok i ubit imo vo flashe А есть кто имо прибивает нормально?
А на ваге блок по схематехнике такой же. talalaevd писал(а): донорский блок если ставить и лить в него епром + флеш, ОТР то не запишет, авто заводится будет? Как минимум, в ОТР должен быть софт, совместимый с тем, что будет писаться во флеш. Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx Ну блок я планирую искать такой же с Киа или все же с Вага. VAG-овский ОТР точно не будет работать с прошивками КИА! Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Чип тюнинг – эффективный и доступный. AvtoChip

В 2008 году стали широко применяться блоки управления MEx17 / EDC17 / MSx8x на базе процессоров Infineon TriCore с внешней флеш-памятью (маркировка TC1762, TC1792, TC1796, TC1797). Первые поколения были хорошо изучены и позволяли переписывать основные калибровки через диагностический порт OBD2.

В конце 2009 года ЭБУ для нового поколения автомобилей стали снабжаться дополнительным методом аппаратной защиты, а процессоры со временем перешли на использование внутренней памяти. Это привело к невозможности корректной перезаписи через OBD2 и потребовало новых аппаратных и программных решений для обхода защиты. Поэтому для турбированных и дизельных автомобилей модельного ряда 2010+ услуги могут оказываться лишь со снятием ЭБУ и с использованием специального оборудования. Стоимость услуг для таких автомобиленй возросла на 20% от базовой цены, что может быть автоматически заказано при оформлении заявки из нашего OnLine каталога.

Чип-тюнинг ЭБУ двигателя на базе защищенных процессоров Infineon TriCore TC1762 - TC1796 : MED17, MEV17, MEVD17, EDC17
Перечень доступных ЭБУ с защищенной внутренней памятью

Основной перечень представлен ниже, со временем список будет расширен.

Alfa Romeo бензин: BOSCH MED17.3 TC1766
BMW дизель 20d-40d: BOSCH EDC17C41 2.0L TC1797, BOSCH EDC17CP02 TC1766, BOSCH EDC17CP09 TC1796, BOSCH EDC17CP45 4.0L TC1797.
BMW турбо-бензинн, серия 35i: BOSCH MEV17.46 TC1796, BOSCH MEVD17.2 N55 TC1797.
Citroen дизель: BOSCH EDC17C10 TC1796, BOSCH EDC17C10 TC1797, BOSCH EDC17CP11 TC1796.
Citroen бензин: BOSCH MEV17.4 TC1796, BOSCH MEV17.4.2 TC1767.
Ford дизель: BOSCH EDC17C10 TC1797.
Ford бензин: BOSCH MED17 TC1767.
Honda дизель: BOSCH EDC17CP06 TC1796.
Jeep дизель: BOSCH EDC17CP27 TC1796.
Kia / Hyundai дизель (Soul, Sorento, Sportage, i / ix): BOSCH EDC17C08 TC1766, BOSCH EDC17CP14 TC1796.
Kia / Hyundai бензин (Ceed, Cerato, Elantra, Solaris): BOSCH MED17.9.1 TC1796, BOSCH MED17.9.11-22 TC1762.
Lancia бензин: BOSCH MED17.3 TC1766.
Land Rover / Jaguar дизель TDV6: BOSCH EDC17CP11 TC1796.
Mercedes дизель (320d / 350d, Sprinter 3.0): BOSCH EDC17CP01 TC1796, BOSCH EDC17CP10 TC1796.
Mini дизель: BOSCH EDC17C41 1.6L TC1797.
Mini бензин: BOSCH MED17.2 TC1766, BOSCH MED17.2 TC1796, BOSCH MEV17.2.2 TC1767, BOSCH MEVD17.2.2 TC1797.
Opel дизель ( Insignia, Astra, Vectra): BOSCH EDC17C18 TC1766, BOSCH EDC17C19 TC1796.
Peugeot дизель : BOSCH EDC17C10 TC1796, BOSCH EDC17C10 TC1797.
Peugeot бензин: BOSCH MEV17.4 TC1766, BOSCH MEV17.4 TC1796, BOSCH MEV17.4.2 TC1767, BOSCH MEVD17.2.2 TC1797.
Porsche Cayenne 3.0d: BOSCH EDC17CP44 TC1797.
Renault дизель: BOSCH EDC17CP19 TC1766.
Sea-Doo: BOSCH ME17.8.5 TC1762.
Suzuki (Sx4, Swift): BOSCH ME17 TC1762.
TOYOTA дизель (IQ): BOSCH EDC17CP07 TC1766.
Volkswagen, Audi, Seat, Skoda дизель 2.0d-5.0d: BOSCH EDC17C46 TC1767, BOSCH EDC17CP04 TC1796, BOSCH EDC17CP14 TC1796, BOSCH EDC17CP20 TC1796, BOSCH EDC17CP24 TC1796, BOSCH EDC17CP44 TC1797, BOSCH EDC17U01 TC1766, BOSCH EDC17U05 TC1796.
Volkswagen, Audi, Seat, Skoda бензин 1.4T - 1.8T - 2.0T: BOSCH MED17.1.1 TC1796, BOSCH MED17.5 TC1766, BOSCH MED17.5 TC1796.
VOLVO дизель 2.4 D5: BOSCH EDC17CP22 TC1796.
VOLVO бензин: BOSCH MED17 TC1767.

Работы с данными ЭБУ проводятся не во всех точках нашей сети, возможность уточняйте при заказе для автомобилей 2010+ года через заявку в каталоге.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Внешний вид автомобиля

Hyundai ix35 2015 года выпуска (LM - первого поколения) посетил наш автосервис для программного и физического удаления сажевого фильтра DPF и отключения системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Внешний вид дизельного двигателя

Под капотом у этого автомобиля двигатель D4HA - рядный, с четырьмя цилиндрами, с четырьмя клапанами на каждый, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 1995 см.куб.
  • Мощность двигателя - 136 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент - 320 Нм / 2500 об.мин

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Читаем прошивку из ЭБУ Bosch EDC17CP14

Поскольку читать мы будем FULL (flash+eeprom), в режиме BSL, нам нужно снять блок управления двигателем с автомобиля и разобрать его. ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, за аккумуляторной батареей.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Расположение ЭБУ двигателя

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Внешний вид ЭБУ двигателя

Блок управления двигателем Bosch EDC17CP14

  • Bosch 0 281 031 417
  • Hyundai 39199-2F141

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Наклейка ЭБУ двигателя

Итак, ЭБУ снят, откручиваем, а затем отклеиваем заднюю крышку (её держит герметик). Подключаем питание и шину обмена данными CAN к блоку и адаптеру, через который будет считываться прошивка, у нас это Tatrix Openport 2.0:

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Подключение к ЭБУ двигателя на столе

  • Питание +12V - 5pin и 87pin
  • Масса GND - 1pin
  • Шина данных CAN-H - 68pin
  • Шина данных CAN-L - 67pin

Блок управления собран на базе процессора Infineon TriCore SAK-TC1796-256F150E, на плате находим точку Boot-Pin (она же Boot GND).

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Подключение BOOT PIN

. и через резистор 1кОм, соединяем её с массой GND.

Загружаем программу загрузчика ECU Flasher и выбираем режим BSL-TriCore TC1796.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - ECU Flasher. Чтение прошивки в режиме BSL-TriCore

Блок Bosch EDC17CP14 на этих автомобилях не закрытый, поэтому PASSWORD считывать не надо, сразу нажимаем READ FLASH и READ EEPROM.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Идентификация прошивки

В считанной прошивке находим адреса, по которым находятся идентификаторы и по этим идентификаторам приобретаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Описание прошивки EGR OFF, DPF OFF

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Запись прошивки в ЭБУ Bosch EDC17CP14

В описании прошивки сказано, что перенос калибровок осуществляется с помощью утилиты (она у нас есть) и при записи, необходимо пересчитать контрольные суммы. Так и делаем.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - Перенос области калибровок из модифицированной прошивки в сток

. переносим область калибровок .

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - ECU Flasher. Автоматический пересчёт контрольной суммы

. и в меню настроек загрузчика ECU Flasher, ставим галочку в пункте Automatic Control CheckSum.

Hyundai ix35 LM 2.0L CRDi (D4HA) Bosch EDC17CP14 - ECU Flasher. Запись прошивки в режиме BSL-TriCore

После этого нажимаем кнопку WRITE FLASH и выбираем для записи файл модифицированной прошивки 1037510061_MOD_EGR_OFF_DPF_OFF.

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Как заглушить EGR и удалить DPF

Пока на столе меняется программное обеспечение в блоке управления двигателя, на подъёмнике снимается выхлопная система автомобиля, для физического удаления сажевого фильтра, вместо которого будет установлен пламегаситель. И с помощью прокладок из огнеупорной стали, глушатся каналы системы рециркуляции отработавших газов.


Для просмотра нужна авторизация!

Всем привет!
Удачно положил ЭБУ на BMW e83 2009г. с помощью KESS (Китай)

Считал сток Kess-ом по розетке, отключил сажу(DPF remower), залил в машину, тоже по розетке, теперь блок не отвечает. Делаю рекавери толку «0», чек на панале не загорается, на диагностику блок не выходит, идентификаторы K ess-ом читаются.

Думаю, данная инструкция будет актуальна не только для EDC17 cp02, но и для других блоков с Infineon-Tricore процессорами.
Для поднятия блока нам потребуется: KESS, Infineon-Tricore модуль 14P600BTLR (чёрная коробочка из комплекта, с гнездом для подключения адаптера питания), адаптер питания 12В, и шнурок для подключения блока на столе 14p600kt02.

1-Снимаем ECU с автомобиля, откручиваем заднюю крышку и припаиваемся к BOOT pin согласно Рис. 1 .
Остальные провода подключаем согласно Рис.2 .

2-Запускаем программу KSUITE, далее: PROTOCOLS>>BOOTLOADE TRICORE>>BOSCH EDC17 BMW>>OK, в следующем окне выбираем BOSCH EDC17 CP02 BMW (P154)>>OK.В открывшемся окне выбираем пункт READING>>SELECT.- сохраняем калибровку

3-Открываем в HEX редакторе (я использую HxD) full flash прошивку, и калибровку которую мы слили через BOOT.

4-Проверяем расположение идентификаторов: жмём ПОИСК>>НАЙТИ>>забиваем в поиск цифры идентификатора ECU, в моём случае "1037399768">>НАПРАВЛЕНИЕ>>ВЕЗДЕ>>ОК. Рис.3 .

3.- проверяем адреса в скаченном нами файле и FULL.ori (.ori- так обозначается оригинальная стоковая прошивка) - адреса совпадают значит всё ОК.

5- Проверяем размер файлов:
- FULL.ori 1 540 096 байт
- считанная калибровка 1 572 864 байт

6- Так как размеры файлов отличаются, начинаем искать недостающие строки, бегло сравниваем структуру прошивок, ориентируемся в основном на расположение идентификаторов.Так как криминала обнаружено не было, копируем последние строки из считанного нами файла в FULL.ori Рис.4 .

7-Запускаем программу KSUITE, далее: PROTOCOLS>>BOOTLOADE TRICORE>>BOSCH EDC17 BMW>>OK, в следующем окне выбираем BOSCH EDC17 CP02 BMW (P154)>>OK.В открывшемся окне выбираем пункт WRITING>>SELECT>>путь к исправленному файлу.

Читайте также: