Sim2k 47 какой процессор

Обновлено: 06.07.2024

Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово! Устраиваем тест-драйв.

Как приобрести прошивку для Hyundai?

  • Добавьте "SIMK_41(42,43)_SIM2K47\SIMK_41(43)47\Tucson (JM)\Tucson 2.0L\Ca663045\am29f400_M5TCMN6A_ME2G_Immo Off.bin" в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
  • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

Комплект прошивок для чип-тюнинга Hyundai (4500+)

Комплект прошивок для чип-тюнинга Kia (4560+)

  • Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
  • Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
  • Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
  • Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.

Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:

  • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
  • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
  • 750, 760 — измененные обороты холостых.
  • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
  • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
  • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод).
  • 4WD (AWD) — полный привод.
  • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
  • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
  • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power; PE - Power Edition) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка.
  • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
  • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
  • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.
  • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
  • NIvers — версии без авторизации смарта.
  • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
  • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
  • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP).
  • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему.
  • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2).
  • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
  • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле.
  • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора.
  • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc - при удалении рециркуляции ОГ - удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
  • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле).
  • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя.
  • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах).
  • no EGP — удален датчик давления отработанных газов.
  • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов.
  • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра - снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение - датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра).
  • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ).
  • launch - включена программно система launch-control ("контроль сцепления с дорогой" - очень упрощенный аналог tractioncontrol, - использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения - для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»).
  • no limits — для любителей "отжига".
  • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект "попкорна").
  • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр.
  • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой. Если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например - некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks - машина не заведется.
  • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
  • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
  • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
  • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
  • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
  • Версии LR — Евро 2 (E2).
  • Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.

Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.

В ближайшее время появится поддержка в ChipLoader ЭБУ SIM2K-140 через диагностический разъем, без снятия ЭБУ. Для тех, кто приобретал или приобретет модуль SIMK31/41/43 до выхода модуля SIM2K-140 будет возможность получить его со скидкой 30%.

В настоящее время активно ведутся работы с ЭБУ SIM2K-47 (автомобили Ceed 2.0, Cerato 2.0, Elantra 2.0), запись через диагностический разъем.

Можно подробней. Непонятно, эти модули, SIMK31/41/43 были в варианте (на столе) 197.7, потом вариант (OBDII) 2.2, от какого варианта 30%? Для тех, кто купил OBDII?
К тому-же, как я понимаю, они будут работать только при наличии OpenPort 2.0? Tак как, в этих блоках на диагностический разъём выходить только CAN.

chipsoft писал(а): В ближайшее время появится поддержка в ChipLoader ЭБУ SIM2K-140 через диагностический разъем, без снятия ЭБУ. Для тех, кто приобретал или приобретет модуль SIMK31/41/43 до выхода модуля SIM2K-140 будет возможность получить его со скидкой 30%.

В настоящее время активно ведутся работы с ЭБУ SIM2K-47 (автомобили Ceed 2.0, Cerato 2.0, Elantra 2.0), запись через диагностический разъем.

Правильно ли я понял, что данный модуль предназначен для прошивки блоков Сименс не имеющих к-линию, соответственно работа будет производится по кан шине.
А как же блоки на Спортаж 2009?
И на какую орентировочно стоимость расчитывать? ЕВГЕНИЙ писал(а): Можно подробней. Непонятно, эти модули, SIMK31/41/43 были в варианте (на столе) 197.7, потом вариант (OBDII) 2.2, от какого варианта 30%? Для тех, кто купил OBDII? Для тех, кто купил или купит OBDII. Модуль для Сименсов на столе называется "Сименс1" и "Сименс2". Здравствуйте!
А будет поддержка в ChipLoader ЭБУ SIM2K-141
Спасибо. Сразу возникает вопрос, так как через диагностический разъём с этих блоков 140-141, считать прошивку будет нельзя, особенность J2534, а только заливать, а как известно, для того, что-б изготовить тюн прошивку нужна стокова, вопрос, а где её взять? Есть-ли в этом смысл, иметь недещёвый модуль, которым нечего заливать? То-же самое и по SIM2K-47, считать с него пока не удаётся, а соответственно и залить не чего. И в случае, ну вдруг, кто-то вольёт чужеродный софт, то для востоновления понадобится фулл, а их нету. ЕВГЕНИЙ писал(а): Сразу возникает вопрос, так как через диагностический разъём с этих блоков 140-141, считать прошивку будет нельзя, особенность J2534, а только заливать, а как известно, для того, что-б изготовить тюн прошивку нужна стокова, вопрос, а где её взять? Есть-ли в этом смысл, иметь недещёвый модуль, которым нечего заливать? То-же самое и по SIM2K-47, считать с него пока не удаётся, а соответственно и залить не чего. И в случае, ну вдруг, кто-то вольёт чужеродный софт, то для востоновления понадобится фулл, а их нету.

Я уже писал, через J2534 можно делать все, что душа пожелает: писать, читать, диагностировать, лишь бы ЭБУ поддерживал эти функции.

Для тех, кто часто с Хундаями работает, прошивка со 140 блока не проблема. Другой вопрос, что люди хотят иметь качественно новый уровень, когда для отладки прошивки не нужно несколько раз туда-сюда разбирать блок.

По SIM2K-47 скажу так, его в режиме бута считать-записать можно. Сейчас этим вопросом занимаемся, как разберемся - обновим хелп к ChipLoader с информацией по нем.

Описание: из хелпа : В ЭБУ Siemens, Sirius информация об иммобилайзере хранится во FLASH памяти, в связи с этим, прошивка каждого ЭБУ Siemens 5WY, Sirius, Siemens EMS 3132 уникальна. Это означает, что при попыт

из другого хелпа : " Обратите внимание:
· данных, прочитанных диагностическим методом недостаточно для работы с ЭБУ модулем "BSL режим C16x"/ Используйте следующие действия для получения файла, содержащего полный образ FLASH:
1. Выберите модуль "Siemens SIMK31/41/43"
2. Откройте считанную прошивку (прошивка должна быть считана полностью, а не только калибровки)
3. Обратите внимание, с какого адреса в буфере начинаются калибровки (08000 либо 10000), эта цифра понадобится в дальнейшем
4. Выберите модуль "BSL режим C16x"
5. Считайте FLASH ЭБУ. Сохраните в файл
6. Откройте в HEX-редакторе файл, считанный в п.5
7. Замените область с адреса 04000 включительно по адрес 08000 исключительно на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (область EEPROM)
8. Замените область с адреса начала калибровок (08000 или 10000) до конца файла на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (калибровки и программа)
9. Сохраните файл в HEX-редакторе
10. Откройте файл в Загрузчике и модулем "BSL режим C16x" запишите его в ЭБУ.

Siemens SIMK31/SIMK41/SIMK43/SIM2K47/Siemens (5 разъемов) (Kia, Hyundai 2.7l) - OBDII

Данный модуль предназначен для чтения, записи FLASH памяти различных типов ЭБУ Siemens через диагностический разъем OBDII. Работа с данными ЭБУ осуществляется как по К-Линии, так и по CAN шине через J2534 совместимое устройство.

Данный модуль охватывает большое количество ЭБУ Siemens, поэтому закладка программы ChipLoader может не полнотью отображать все поддерживаемые ЭБУ. На данный момент модуль поддерживает следующие ЭБУ:

5. Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра.

7. Siemens SIMK43 автомобилей Hyundai Sonata 2.0, производства ТаГАЗ, Россия

Для данных типов ЭБУ возможны следующие команды:

При выполнении команды "Считать FLASH" осуществляется чтение области ЕЕПРОМ памяти, области калибровок и области ПО ЭБУ.

При выполнении команды "Записать FLASH" может осуществляться как запись только области калибровок, так и запись области калибровок вместе с областью ПО ЭБУ. Обратите внимание, что данной командой невозможно записать бутлоадер прошивки и область EEPROM памяти (она находится внутри FLASH памяти).

В связи с этим, запись этих ЭБУ полностью безопасна. Это означает, что сбой или отключение питания не приведет к выходу ЭБУ из строя, и можно будет выполнить операцию записи FLASH через диагностический разъем.

Если необходимо перезаписать область бутлоадера или область EEPROM памяти, для этого необходимо воспользоваться модулем Siemens 5WY SIMK41,SIMK43 (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai). или Siemens 5WY (5 разъемов), в зависимости от типа ЭБУ.

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Siemens SIMK41 - 256 Кб (262144 байт), SIMK31/SIMK43/Siemens (5 разъемов) - 512 Кб (524288 байт). Правильный размер калибровок для данных ЭБУ - 64 Кб или 32 Кб (65536 байт или 32768 байт), в зависимости от типа ЭБУ.

Внимание! Перед выполнением любой команды необходимо правильно выбрать тип используемого ЭБУ. В противном случае это может привести к ситуации, когда в ЭБУ запишутся или прочитаются некорректные данные. Запись некорректных данных может привести к неработоспособности ЭБУ.

Для настройки параметров работы с данными ЭБУ существует отдельная вкладка в окне настроек программы:

siemens12.jpg

При многократной настройке прошивки ЭБУ рекомендуется выбирать опцию "Запись только калибровок ЭБУ Siemens". Это позволит на порядок ускорить процесс записи прошивки.

Для ЭБУ Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра скорость обмена с ЭБУ всегда 10400 бод, в не зависимости от настроек

Опция "Работа по CAN шине через J2534 устройство" используется при работе с машинами, у которых в OBDII разъеме присутствует только CAN шина. При установленной опции работа с ЭБУ осуществляется через J2534 совместимое устройство.

Работа с ЭБУ SIM2K-47 осуществляется по CAN шине, поэтому сброс опции "Работа по CAN шине через J2534 устройство" никак никак не влияет на работу с данным ЭБУ.

Выбор J2534 устройства осуществляется через вкладку "J2534" окна настройки параметров.

При работе с ЭБУ на столе (без подключения к машине), выполнение ряда команд может быть заблокировано в связи с наличием ошибок в памяти ЭБУ.


Данный модуль предназначен для чтения, записи FLASH памяти различных типов ЭБУ Siemens через диагностический разъем OBDII. Работа с данными ЭБУ осуществляется как по К-Линии, так и по CAN шине через J2534 совместимое устройство.

Данный модуль охватывает большое количество ЭБУ Siemens, поэтому закладка программы ChipLoader может не полнотью отображать все поддерживаемые ЭБУ. На данный момент модуль поддерживает следующие ЭБУ:

1. Siemens SIMK31;

2. Siemens SIMK41;

3. Siemens SIMK43;

4. Siemens SIM2K-47;

5. Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра.

6. Siemens (SantaFe 2.7л, ТаГАЗ)

7. Siemens SIMK43 автомобилей Hyundai Sonata 2.0, производства ТаГАЗ, Россия

Для данных типов ЭБУ возможны следующие команды:
Считать FLASH
Записать FLASH
Считать EEPROM
Паспорт ЭБУ

При выполнении команды "Считать FLASH" осуществляется чтение области ЕЕПРОМ памяти, области калибровок и области ПО ЭБУ.

При выполнении команды "Записать FLASH" может осуществляться как запись только области калибровок, так и запись области калибровок вместе с областью ПО ЭБУ. Обратите внимание, что данной командой невозможно записать бутлоадер прошивки и область EEPROM памяти (она находится внутри FLASH памяти).

В связи с этим, запись этих ЭБУ полностью безопасна. Это означает, что сбой или отключение питания не приведет к выходу ЭБУ из строя, и можно будет выполнить операцию записи FLASH через диагностический разъем.

Если необходимо перезаписать область бутлоадера или область EEPROM памяти, для этого необходимо воспользоваться модулем Siemens 5WY SIMK41,SIMK43 (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai). или Siemens 5WY (5 разъемов), в зависимости от типа ЭБУ.

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Siemens SIMK41 - 256 Кб (262144 байт), SIMK31/SIMK43/Siemens (5 разъемов) - 512 Кб (524288 байт). Правильный размер калибровок для данных ЭБУ - 64 Кб или 32 Кб (65536 байт или 32768 байт), в зависимости от типа ЭБУ.

Внимание! Перед выполнением любой команды необходимо правильно выбрать тип используемого ЭБУ. В противном случае это может привести к ситуации, когда в ЭБУ запишутся или прочитаются некорректные данные. Запись некорректных данных может привести к неработоспособности ЭБУ.

Для настройки параметров работы с данными ЭБУ существует отдельная вкладка в окне настроек программы:


При многократной настройке прошивки ЭБУ рекомендуется выбирать опцию "Запись только калибровок ЭБУ Siemens". Это позволит на порядок ускорить процесс записи прошивки.

Для ЭБУ Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра скорость обмена с ЭБУ всегда 10400 бод, в не зависимости от настроек

Опция "Работа по CAN шине через J2534 устройство" используется при работе с машинами, у которых в OBDII разъеме присутствует только CAN шина. При установленной опции работа с ЭБУ осуществляется через J2534 совместимое устройство.

Работа с ЭБУ SIM2K-47 осуществляется по CAN шине, поэтому сброс опции "Работа по CAN шине через J2534 устройство" никак никак не влияет на работу с данным ЭБУ.

Выбор J2534 устройства осуществляется через вкладку "J2534" окна настройки параметров.

При работе с ЭБУ на столе (без подключения к машине), выполнение ряда команд может быть заблокировано в связи с наличием ошибок в памяти ЭБУ.

Подключение к разъему ЭБУ SIMK31:

21 - питание главного реле +12В

22 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)

44, 63 - неотключаемое питание +12В (АКБ)

Подключение к разъему ЭБУ SIMK41,SIMK43:

Подключение к разъему ЭБУ SIM2K-47

Разъем B (большой)

1, 3, 5 - масса ЭБУ (достаточно использовать любой из контактов)

Подключение к разъему ЭБУ Siemens (5 разъемов), автомобили Kia, Hyundai 2.7 литра

Подключение к разъему ЭБУ необходимо осуществлять к разъему, выделенным на фото красным цветом.


4, 5, 6 - масса ЭБУ (можно использовать любой из данных контактов)

нравится

0

не нравится

0

Tactrix Openport 2,0 + ECUFLASH кабель для диагностики игрушек ota, J aguar и L andRover с новым чипом

Программное обеспечение для настройки чипа ECU MultiFlasher работает с интерфейсом J2534


MultiFlasher-это программное обеспечение для чип-настройки, предназначенное для чтения/записи флэш-памяти ECUs и EEPROM. Он может использовать любой адаптер, поддерживающий стандарт J2534, например OpenPort 2,0 by Tactrix. Перед миганием и после прочтения программа проверяет прошивку и контрольные суммы, и исправляет их при необходимости. Позволяет избежать мигания неправильных свалок или убедиться в правильности чтения. Содержит функцию считывания ошибок, декодирования и сброса с возможностью вручную добавлять и редактировать их описание.

Список модулей и их функций:

Bosch M(G)7.9.8. Только флэш-память, записывающая через OBDII. Автомобили: KIA/Hyundai i10, i20, i30, Accent (Verna), Elantra, Pikanto, Rio, Ceed, Cerato, Soul и т. д. с двигателями 1,4л, 1,6л и механической педалью акселератора.

Siemens SIMK-31/41/43, SIM2K-47. Флэш-память для чтения и записи через OBDII. Автомобили: KIA/Hyundai Coupe, Elantra, SantaFe, Sonata, Tiburon, Tucson, Ceed, Cerato, Sportage и т. д. с двигателями 2,0 л и 2,7л.

Комплект модулей: Siemens SIM2K-140/141/142/341/D160. Чтение флеш-памяти через разъем ECU и мигание через OBDII. Автомобили: KIA/Hyundai Carens, Cerato new, Magentis, Sonata, Sorento, Sportage new, ix35 и т. д. с двигателями 2,0 л и 2,4 л, а также Chevrolet Epica с двигателями 2,0 л и 2,5 л.
Siemens SIM2K-241/242/245/С201. Считывание и мигание через диагностический соединитель OBDII. Поддерживает формат GDS. Автомобили: Elantra MD 1,8, Sonata new, i40 2,0, ix35 new, Ceed new, Cerato new, Optima new и т. д., SsangYong Actyon 2,0, Korando.

BSL трикор. Считывание и мигание внутренней и внешней вспышки ECU/памяти EEPROM с Infineon TriCore TC1724, TC1728, TC1738, TC1762, TC1766, TC1767, TC1782, TC1792, TC1793, TC1796, процессоры TC1797 в режиме BSL. Примерный короткий список поддерживаемых электронных сигарет BOSCH M(E)17.9.7 (ВАЗ/УАЗ) и ME17, ME (D, G)17, EDC17 (AMG, Audi, BMW, Citroen, honda, Hyundai, KIA, Land Rover, Mercedes, Mini, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo).

Специальные функции:

Bosch M(E)17.9.7. Только флеш-память ECUs записи транспортных средств ВАЗ/УАЗ через OBDII.;

Комплект модулей м (е) 17.9.7. Только флеш-память ECUs для транспортных средств ВАЗ/УАЗ через OBDII. Специальные функции: IMMO выключен, не открывая ECU. Только ME17.9.7 ВАЗ! Бош м (Э) 17.9.71 ВАЗ/УАЗ OBD. Для мигания заводских файлов в любой ECUs, и настроенных файлов на ECUs с отключенной защитой (в режиме BSL). Особенность-определение состояния защиты ЭБУ;

EDC17C08/CP14 KIA/Hyundai. Только флэш-память, записывающая через OBDII. Автомобили: KIA/Hyundai Ceed 1,6 CRDI, IX35 2,0 CRDI, SantaFe 2,2 CRDI, Sorento 2,2 D, Soul 1,6 D, Sportage 1,7 CRDI/2,0 CRDI и др.;

Bosch ME 17.9.11/12/13. Чтение и мигание флеш-памяти с заводскими и настроенными файлами через OBDII. Поддерживает формат GDS. Транспортные средства: KIA/Hyundai с двигателями 1,4л, 1,6л и электронной педалью акселератора;

Bosch M(E) 7.9.7(+). Только флэш-память M7.9.7, M7.9.7 + и ME7.9.7 контроллеров, устанавливаемых на корейских и китайских транспортных средствах через OBDII, а также на российских транспортных средствах через разъем ECU. Поддерживает сжатый формат SMS-программного обеспечения. ME7.9.71 поддержка будет доступна в ближайшее время.

Siemens EMS2204. Только запись флэш-памяти с заводскими и настроенными файлами через OBDII. Поддерживает формат VBF. Для Ford Focus III с двигателем 1,6л.

Delphi DCM 3,7 SsangYong. Чтение и запись флеш-памяти через OBDII, проверка всех контрольных сумм, проверка контрольных сумм и коррекция для области карт.

Перед миганием и после прочтения программа проверяет структуру прошивки и контрольных сумм, и пересчитывает их при необходимости. Позволяет избежать мигания неправильных свалок или убедиться в правильности чтения. Содержит функцию считывания ошибок, декодирования и сброса с возможностью вручную добавлять и редактировать их описание.
Выбор настроек адаптера:

Все модули функционируют через OpenPort 2,0 Или любое другое устройство J2534, включая Протокол K-line. Нет необходимости в дополнительных адаптерах.


Комплектация:


Журнал обновлений программного обеспечения MultiFlasher Chip Tuning:


Мультимигалка v3.11:

-Модуль Bosch EDC17C08/CP14 KIA/Hyundai: Улучшенная идентификация открытых файлов;
-Обновление считывания ID, поддерживается 10SW005072;
-Улучшенное соединение во всех диагностических модулях с помощью CAN-bus. Соединение в два раза быстрее теперь в зависимости от адаптера!

Мультимигалка v2.26:

-В модуль BSL TriCore добавлена функция отключения защиты блока управления Bosch M (E) 17.9.71
-Документация к модулю добавляет Описание новых функций
-Новый модуль Bosch M (E) 17.9.71 ВАЗ/УАЗ OBD. Для записи заводской прошивки в любом компьютере, и настройки, в ЭБУ с отключенной (в режиме BSL) защитой. Особая функция модуля-определение состояния защиты в компьютере.

Мультимигалка v2.25:

Мультимигалка v2.24:

-Модуль BSL TriCore добавляет возможность импорта калибровок блоков управления Bosch и Continental / Siemens SIM2K-240 - 245
-В модуль BSL TriCore Добавлено распознавание нового программного обеспечения для Continental / Siemens SIM2K-243
-Ключи Opel добавлены в модуль BSL TriCore
-В документацию к модулю добавлена информация Continental / Siemens SIM2K-240

Мультимигалка v2.23:

-Добавлены ключи Volkswagen
К модулю BSL TriCore-распознавание, отображение IDs, проверка/проверка контрольных сумм модуля управления Continental / Siemens SIM2K-240 - 245 были добавлены в модуль BSL TriCore. Добавлена документация для модуля

Мультимигалка v2.22:

-В модуль BSL TriCore добавлена поддержка процессора TC1728
-Добавлена документация на модуль-Исправлена ошибка считывания идентификаторов, после использования модуля BSL TriCore

Мультимигалка v2.21:

-Функция считывания пароля BOSCH M (E) 17.9.71 (УАЗ) В модуль BSL TriCore добавлены блоки-в модуль BSL TriCore добавлена поддержка процессора TC1724
-Добавлена документация на модуль.

Читайте также: