Сканер не видит блок абс ниссан кашкай

Обновлено: 06.07.2024

Вдруг не стого ни с сего на ходу загорелись лампочки абс неисправность тормозной и конечно же неиспраность двигателя. Остановился, глушу машину, вынимаю ключ из замка зажигания - под капотоп шум работающего моторчика.
Работает моторчик абс. Еле понял как его обесточить - снял фишку питания. Подключили к дилерской програмке диагностики, выдает что все исправно вот только моторчик работает и выключить его невозможно. В ошибках пишет что проблема с реле моторчика ))) но самое смешное что реле не предусмотрено. Во парадокс. Скачал книгу по ремонту машины, с электроцепями и прочими схемами. На днях будем разбираться. К официалам ехать не хочу приговор у них короткий - во-первых хрен его знает будут ли они вообще с чем то разбираться (гарантии уже нет) и просто скажут что нужна замена блока, который стоит как подержанная 10 годовалая девятка. Вообщем пиндык.

Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Отпишись как справился с проблемой. Интересно узнать чем закончиться твоя проблема

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Qashqai SE+2009

У меня было подобное на прежней моей машине Ниссан Примера 2001 г.в. Загорелся сигнал неисправности датчика АБС. В сервисе приговорили замену, я отказался и ездил около года с горящим сигналом. А перед продажей машины в прошлом году решил прочистить все, благо диагностикой определили, что неисправность показывает передний правый датчик- изменение сопротивления в цепи. В общем прочистил как следует, снявши колесо, все вокруг датчика - ВДешкой побрызгал от души. Сигнал погас и все наладилось.

хорошо когда все ясно
подключали комп - датчики все в норме, одна неисправность - работающий мотор абс и через программу не выключается.
пока собираю информацию из иннета с других форумов
как что то выяснится отпишусь

Тоже загорался датчик, но только когда резкий перепад температур был из плюса в минус. Где-то через километр езды гас. Сама система работала.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note, Qashqai+2

А "головастых" неофициалов в городе нет?
Можно поменять только один моторчик или нет?

__________________
Qashqai+2 /1.6/5MT/2WD/SE/сентябрь 2010/вишня,
Note/1.6/АТ/2WD/Tekna/сентябрь 2007/серебро.

Ищите на разборке блок АБС. Ничего Вы не сделаете там.

сделали заработало
блок на кашкае стоит бошевский (да действительно блок заглючил цена от 50 до 100 тыщ), на ладах абс тоже бошевское один в один ну по крайней мере мозги, вообщем привезли за 3000р новый на ВАЗ, ставим , а мозги настроены не так вообщем комп видит абс как вазовское, прошивка другая. Вообщем сделали старым мозгам трепенацию и тут то все удели что расплавились два теристора, которые мы вапаяли из ваз-го абс и заменили. Все заработало. Так что ежели укого такое случится, то ищите не электрика а электронщика. Кстати нормально получилось переделать передние стойки под девяточные патроны каяба. работают классно. только не покупайте опорники фебест - полное г-но


Постигла меня неприятность ещё до н.г., писать времени не было. Подвёл меня блок ABS. После обеда поехал опять на работу, машина прогрета и не что не предвещало беды. Отъехал от дома метров 30, скорость около 30-40 км. и тут слышу что-то загудело под капотом и целая гирлянда загорелась на приборке, думал вентилятор сработал, заглушил двиг но гул не утих. Открываю капот, гул явно от блока ABS, работает мотор, который конечно не должен работать постоянно, вытащил предохранитель ABS на 40А и мотор затих.Тут я понял что попал. Авто едет, но коробка в аварии, более 50км/ч не даёт разгонятся. Поискал на просторах интернета похожие проблемы, в принципе ремонтируют, но там другие блоки и авто. Я решил посмотреть что да как и снял электронику с блока.


Вся электроника ABS, ESP и ещё что то находится в пластмассовой коробке, прикрученной к основному(дюралевому) блоку и крепится на четырёх винтах Е5.




Конечно он не разборный, но у РУССКОГО человека на это есть аргумент. Вскрываем крышку канцелярским ножом, очень аккуратно.




Вот транзисторы обведены зелёным контуром, они отвечают за вкл. и выкл. мотора(конечно управление от электроники). Понял я это пройдя по цепочке от мотора в блок. Транзисторы установлены в параллель и один из них(выделен красным) пробило насквозь(звонился во все стороны на все ноги).
У нас в городе конечно такие я не нашёл, да и аналогов тоже. Пришлось заказывать из Москвы. Посылка пришла только 2 января. Ездил только по городу и до 50км/ч.



Как только посылочка пришла, работа закипела. Я обнаружил что производитель другой и не придал этому значение. Установил новый транз. заклеил крышку на клей "момент" и чувством выполненного долга пошёл далее отмечать н.г. с друзьями которые меня уже ждали. На следующий день я установил блок электроники на место, стёр все ошибки, завёл авто. Решил сразу попробовать прокатится. Не уехал далеко и опять тоже самое. Настроение резко упало в минус. Опять снимаю электронику, вскрываю, опять но же. Было решено снимать весь блок, т.к. подозрение пало на сам электродвигатель. 30 мин. работы, вытекшая тормозуха и он у меня в руках. Сам мотор крепится на двух винтах и на герметике, ели оторвал. Попробовал запустить его от блока питания, не один блок не смог, все уходили в защиту от перегруза. "Вот где собака порылась"



Немного вылезла задняя втулка и видимо якорь стал подтирать о магнит. Втулку вколотил на место, всё почистил, смазал, щётки в хорошем состоянии. После этих манипуляций мотор запускался на 4А и работал при 3А. Мотор установил на место, транзистор установил новый(благо заказывал два на всякий случай), только поменял местами новый и старый(с левой стороны, на что то другое идёт, не разбирался), так чтобы параллельно на мотор стояли одинаковые производ. транз. Опять всё склеил.


На следующий день установил блок на место, теперь всё в порядке. Ошибки стёр и поехал наслаждаться скоростью. Всем удачи на дорогах.

smurov

Похожие публикации

KoshakSpb

кашкай на вариаторе, 2 литра, 2007 года выпуска
уже больше года не удается победить следующую проблему:
при движении, бессистемно, в разных ситуациях, зимой или летом, в разную погоду, в том числе просто при езде по прямой, без перестроений, без ускорения или торможения, на приборной панеле вдруг загораются ошибки esp off, slip (скользкая дорога), и check engine. после этого скорость принудительно снижается до 40 км/ч и авто не разгоняется выше, то есть переходит в аварийный режим.
при этом никаких рывков, пинков и посторонних звуков не наблюдалось.
изначально в этой ситуации приходилось останавливать авто, глушить двигатель, и стартовать заново. ошибки исчезали, разгон становился нормальный.
иногда несколько дней может нормально ездить. иногда в течение дня 5 раз такое случается.
позже опытным путём выяснилось, что если в движении, после возникновения этих ошибок, просто нажать на тормоз, и заметно снизить скорость (но не останавливаться полностью), то ошибки не исчезают, но хотя бы двигатель выходит из аварийного режима, и снова разгоняется нормально, ограничение в 40 км/ч пропадает. машина едет совершенно нормально.
только ошибки горят на панели.
разумеется, делались многочисленные попытки разобраться с этой проблемой. в разных сервисах делали диагностику, сканирование, велись разные ремонты, на что только не грешили - и на цепь грм, и на ЭБУ, и с педалью газа возились, и обучение дроссельной заслонки делали, и датчики положения коленвала меняли, и еще какие-то датчики, и свечи менялись, чего только не меняли и не перепробовали. всего наверное и не упомнить уже! все эти замены и манипуляции ни разу не привели к решению проблемы.
в какой-то момент помер вариатор. но там вообще другие симптомы начались - появились рывки (которых не было до этого все время), машина перестала нормально реагировать на педаль газа, и вообще практически перестала ехать. при диагностике были выявлены ошибки характерные для помирающего вариатора (до этого их не было). всё это произошло достаточно резко, и после этого этого вариатор откапиталили. там действительно был сильный износ - и по гидроблоку, и конечно же ремень, и конус один, короче, стандартный набор. бублик тоже подлечили.
но, судя по всему, поломка вариатора была не связана с изначальной проблемой, и произошла своим чередом, от старости так сказать.
после ремонта вариатора ситуация осталась прежней: неожиданно выскакивают esp, check engine и скользкая дорога. без какой-либо закономерности, опять вылазит ограничение в 40 км/ч, а если притормозить, оно пропадает. ошибки продолжают гореть. при этом машина едет плавно, ничего не стучит не дёргается, всё что было связано именно с вариатором - ушло.
при диагностике была идея катушки проверить, т.к. в инете попадалась инфа о том, что при пробое сопротивления на них может быть нечто похожее, но в разных сервисах диагносты хором говорили, что это бы в сканере выдало коды ошибок, а раз их нет, то дело 100% не в катушках.
на данный момент уже вообще нет никаких идей, в какую сторону вообще можно копать, что и как проверить? в чем может быть причина? электрика возможно, но что именно?
ютуб, драйв и профильные форумы прочитаны многократно. да, есть очень много информации по ошибкам esp/slip/check engine, но все они отличаются от этой симптоматики. роликов кучу пересмотрел тоже, но такого не нашлось нигде.
например, почти нигде на форумах не встречалось про то что у людей авто не разгоняется быстрее 40 км/ч, и что это "лечится" притормаживанием. и обычно у народа как раз есть рывки или пинки, или провалы какие-то, а тут ничего такого не наблюдается.
может кто-то тоже ищет решение, или сталкивался именно с такими особенностями.
призываю коллективный разум помочь! или подсказать, если кто знает в какой толковый сервис с такой историей имеет смысл обратиться, т.к. их уже много перепробовано было (санкт-петербург)

Линд

Добрый вечер, у меня такая проблема машину заводишь всё в порядке, только нагрелась загораются чеки есп, скользкая дорога и двигатель, обороты прыгают и машина не едит педаль газа не реагирует,кто что подскажет.

Jokerjoker00

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

evrik

у ми такая проблема,если вывернуть колеса "в любую сторону"и тронуться с пробуксовкой раздаеться очень громкий треск похожий на АВS но громче,очень раздражает!поехал на сервис сказали что это у всех кашкаев,срабатывает система которая распределяет усилия на колеса!скажите пожалуйста это на самом деле так у всех. потому что как я помню прошлой зимой я этого не замечал.

mwnn

вопрос по рестайлу, комплектации с ESP
может ли тронуться и ехать такая машина, если сцепление есть только на 1 колесе? т.е. получается ли у ESP имитировать блокировку межколесных диффов?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 327
  • Создано 12 г
  • Последний ответ 10 ноя

Лучшие авторы в этой теме

chuk78 25 публикаций

илдар 22 публикации

VovaTuf 17 публикаций

Joker 16 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

Танкист

Танкист

@Maxgen2010 Передние ступицы, тормозные диски не меняли до появления этой неисправности? Нужно проверить не оборваны ли провода подходящие к датчикам АБС. При снятии передних колес их будет видн

SPIRIT008

SPIRIT008

Еще раз спасибо, но проблема оказалась даже не в блоке. Отслоилось и застопорилось магнитное кольцо в ступице. Замена ступицы все решила.

Serge070243

Serge070243

Доброго всем дня! Недавно столкнулся с такой ситуацией - во время движения загорелись индикаторы ABS, ESP и тормоз. Из под капота появилось жужжание, которое не прекращалось после выключения зажигани

home

Помогите АБС не работает горит чек все провода целые сканер не показывает ИПСУМ SXM 10 п/п горит чек АБС провода проверял вроде целые ходил к автоэлектриком не помогли сканер не видет. а так двигу видет а абс нет. спидометр и четвертая передача работают нормально. слышал что если абс не работает должен глючить спидометр и четвертая передача не должна работать . иза чего может быть ? никто не сталкивался с такой проблемой?


То же самое на Патруле - горит значек абс, сканер ничего не показывает. Абс не работает (для такой машины лучше имхо). Но напрягает, что лампочка абс горит.


так то так но из за абс может накрытся акпп или не так? в одном сервисе попросили 10 косарей и сказали через час будет готова . типа там программа накрылась или типо того . но за час работы 10 000 рб. помоему многовато .


разводят! на 10 косых))
у меня на всех машинах время от времени горит АБС, забиваю и езжу и ни чего.
сейчас на калдине 210й вообще фишку питания от АБСки отключил, заколебала эта абс трещать и не тормозить, езжу по старинке и даже уверенней без нее, лампочка АБС горит и хрен на нее.
Причин куча, от сработки на льду до разного давления в шинах.

Скинь клеммы с аккума и все.
очень часто провода на колесных датчиках отламываются а так не видно, надо прозванивать мультиметром..
да нах она нужна эта абс, только для новичков, с ней тормозной путь длиннее

у мя такая же фигня абс горит и недавно загорелся чек и четвертая передача не работает. проблема в компьютере да

попробуйте скрепкой самодиагностику провести. чек что то показывает же

image

В общем так, ребзя, слушай историю о том как я лечил эту болезнь. Диагностика электроники ровным счётом ничего не даёт - чек негорит, ошибок нет, но индикатор АБС раздражает своим присутствием на приборке. На ступицах находятся "датчики угловых скоростей" и работают они попарно на передней и задней оси, дублируя друг друга, поэтому дело врядли в них. Ну можешь почистить зубчатый венец на ступице для надёжности. Для профилактики еще можно позвонить их мультиметром, попить чай, почесыть репу или в штанах. А вот на фото самое интересное. Иди и открывай свой капот и ищи блок курсовой устойчивости, на фото он находится правее того, что я держал в руках и к нему прикручены тормозные трубки. Состоит он из двух основных частей( вторая, нужная нам, что я держу в руках). Отсоединяй аккуратно шлейф от неё, скорее всего хитрый
инженер-конструкт постарался усложнить тебе жизнь и придумал хитрую блокировку. Далее, на моём ESP, оба важных блока были закручены между собой на 4 винта под шестигранную головку размером 4,5.(вот оказывается для чего они нужны в набора на 100 предметов) Сняв все, опять же аккуратно, провели визуальный осмотр и всмотрись в недра катушек индуктивности(честно, не знаю как это правильно называется) внутри они все должны быть одинаковыми. В моём случае в одной из них, пружинка пробила изоляцию и замкнута всю цепь и при торможении машина глохла вместо того чтобы подтормаживать АБСкой. Изолируй контакт кусочком диэлектрика(пластмасс, резина, сухой лист подорожника) и устранив сей нонсенс, собирай свою извозочку в обратной её последовательности. Так же зайди на авторазборку и удивись цене на новый или контактный блок ESP( скажу по секрету - в зависимости от солидности машины сумма исчисляется десятками тысяч денежек) поэтому, будь ты справедливым автолюбителем и прочим благородным господином, вырази мне благодарность пополнив баланс телефона 914-231-40-68.. благодарю за внимание. Я старался :D

Читайте также: