Сколько wow занимает места на диске

Обновлено: 04.07.2024

Студия Blizzard Entertainment недавно анонсировала седьмое дополнение Battle for Azeroth для World of Warcraft. Разработчики пока не назвали точную дату выхода, однако уже озвучили системные требования следующего апдейта.

Операционная система: Windows 7 (только 64-битная) или более новая.

Процессор: Intel Core i5-760 или AMD FX-8100.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 560 2 гигабайта, AMD Radeon HD 7850 2 гигабайта или Intel HD Graphics 530.

Свободное место на диске: 70 гигабайт (HDD 7200 об/мин).

Прочее: привод DVD-ROM, клавиатура, мышь.

Операционная система: Windows 7 (только 64-битная) или более новая.

Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD FX-8310.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 280.

Свободное место на диске: 70 гигабайт (SSD-накопитель).

Прочее: привод DVD-ROM, клавиатура, многокнопочная мышь с колесом прокрутки.

Напомним, сейчас Blizzard уже принимает предварительные заказы на World of Warcraft: Battle for Azeroth. Дополнение Battle for Azeroth откроет сразу два новых континента. Герои Альянса отправятся покорять Кул-Тирас, а мрачное племя Орды попадёт на Зандалар. Игроки смогут довести своих персонажей до нового, 120-го, уровня и выбрать для них новые подрасы. В игре появятся новые подземелья и рейды, а также совершенно новые виды деятельности: «острова» и Warfronts. В чём их особенность, мы узнаем на панели, посвящённой игре.

Ремастер приключения Sam & Max: Beyond Time and Space выйдет 8 декабря

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Ремастер приключения Sam & Max: Beyond Time and Space выйдет 8 декабря

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

«Разочарован и потрясён» — Джим Райан раскритиковал Activision Blizzard

Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR

18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года

Анонсирована коллаборация Monster Hunter Rise и «Соника» — 26 ноября

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

Набор Aquatics Species для Stellaris выйдет уже 22 ноября

Авторы Halo Infinite показали 5 минут прохождения сюжетной кампании

Пальто и юбки — 2 декабря в The Sims 4 добавят набор современной мужской одежды

Скандальную Six Days in Fallujah перенесли на конец 2022 года

На Xbox Series и Xbox One запустили бету облачного сервиса, но не в России

Появился короткий тизер третьей части мультсериала «Аркейн» — финал 20 ноября

Alien: Isolation выйдет на iOS и Android в середине декабря

СМИ: призыв к отставке Бобби Котика поддержали акционеры Activision Blizzard

Ubisoft бесплатно отдаёт Splinter Cell: Chaos Theory на PC

Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Предварительный обзор Battlefield 2042 — Бегите, глупцы!

«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Предварительный обзор Battlefield 2042 — Бегите, глупцы!

«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Через неделю в Epic Games Store будут бесплатно отдавать три игры

Неугодные актёры и запреты — что на самом деле творится в российской киноиндустрии

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

«Кофейное проклятие»: в трилогию Grand Theft Auto: The Trilogy попали файлы Hot Coffee

Гайд: Нужно ли покупать лотерейный билет в «Стражах Галактики»?

World of Warcraft

World of Warcraft: Battle for Azeroth

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Сколько весит игра Ворлд оф Варкрафт в гигабайтах (мегабайтах), размер онлайн игры и клиента World of Warcraft на ПК

Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры World of Warcraft, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).

Перед установкой узнайте на ТопММОГеймс.орг сколько примерно весит онлайн игра и игровой клиент World of Warcraft в гигабайтах (и мегабайтах) в 2021 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Ворлд оф Варкрафт. Узнайте размер онлайн игры Ворлд оф Варкрафт!

Исходя из системных требований, для установки игры Ворлд оф Варкрафт на ПК потребуется примерно 45 GB (гигабайт) свободного места на жёстком диске. Обязательно учитывайте, что для World of Warcraft может потребоваться больше места из-за выхода новых обновлений. Для того чтобы начать играть в World of Warcraft потребуется скачать дистрибутив, размер которого примерно равен 66.94 GB (гигабайт). В зависимости от выхода новых апдейтов может измениться размер игры, необходимый для скачивания и установки. Полностью установленная на компьютер онлайн игра World of Warcraft занимает примерно 69.1 GB (гигабайт) на жёстком диске. Размер установленной игры может существенно отличаться из-за релизов новых обновлений или патчей.

Обратите внимание, похоже онлайн игра Ворлд оф Варкрафт занимает больше места на компьютере, чем это первоначально предполагали разработчики, указывая информацию в системных требованиях. По нашим данным игра занимает на 24.1 GB больше места после установки, чем заявлено в системных требованиях.

Почему игра может занимать больше места?
Не забывайте, разработчики игр по-разному трактуют требования к свободному месту на ПК для своих игр, некоторые разработчики указывают сколько потребуется места как для скачивания дистрибутива, так и для последующей установки игры, то есть указывают сколько суммарно необходимо места для распаковки и установки игры. Сложно сказать какую конкретно трактовку использовал разработчик Blizzard Entertainment, составляя системные требования для World of Warcraft. Но так как не у всех разработчиков есть желание проводить подобные замеры пикового использования места или присутствуют иные причины подобного поведения, то указывают в требованиях только размер уже установленной игры, позабыв про размер дистрибутива и соответствующие накладные расходы необходимого дополнительного места на компьютере для распаковки и установки игры. По этой причине (и по многим другим) всегда старайтесь выделить больше места чем требуется игрой, это освободит от головных болей, связанных с установкой и последующими апдейтами онлайн игры. Если доступного места на диске впритык к рекомендуемым требованиям игры Ворлд оф Варкрафт, тогда лучше всего сперва (заранее) освободить ещё места на компьютере, с запасом, удалив ненужное барахло, тем самым обезопасив себя от потери нервных клеток, разбитых клавиатур / мышей / мониторов, долгих и муторных попыток установить и запустить данную онлайн игру.

Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте World of Warcraft прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!

Ниже указаны минимальные и рекомендуемые требования для World of Warcraft® и дополнения Shadowlands® на Windows® и Mac®. В связи с возможностями изменения программы, минимальные требования World of Warcraft могут изменяться со временем.

Замечание: Список поддерживаемых видеокарт можно найти в следующем списке.

Windows

Минимальные требованияРекомендуемые требования
Операционная системаWindows® 7 64-bitWindows® 10 64-bit
ПроцессорIntel® Core™ i5-3450
AMD FX™ 8300
Intel® Core™ i7-6700K
AMD Ryzen™ 7 2700X
ВидеокартаNVIDIA® GeForce® GTX 760 2GB или AMD Radeon™ RX 560 2GB или Intel® UHD Graphics 630 (45W TDP) *Требуется поддержка драйверов производителяNVIDIA® GeForce® GTX 1080 8GB или AMD Radeon™ RX Vega 64 8GB или лучше
Память4GB RAM (8GB для интегрированных видеокарт)8GB RAM
НакопительТвердотельный накопитель (SSD)
100GB свободного места

Примечание: В связи с возможными изменениями системные требования игры могут со временем изменяться.

Минимальные требованияРекомендуемые требования
Операционная системаmacOS® 10.13 (последняя версия)macOS® 11.0 (последняя версия)
ПроцессорIntel® Core™ i5-4670Intel® Core™ i7-6700K
ВидеокартаNVIDIA® GeForce® GT 750M 2GB или AMD Radeon™ R9 M290 2GB или Intel® UHD 630 (macOS 10.13 или новее, 45W) или Apple M1
совместимые с Metal
AMD Radeon™ RX Vega 64 8GB или Apple M1 Max или лучше
Память4GB RAM (8GB для интегрированных видеокарт)8GB RAM
НакопительТвердотельный накопитель (SSD)
100GB свободного места

Примечание: В связи с возможными изменениями системные требования игры могут со временем изменяться.

Примечание: FileVault опции или диски, чувствительные к регистру букв, не поддерживаются для установки игр Blizzard.

Сколько весит игра Ворлд оф Варкрафт в гигабайтах (мегабайтах), размер онлайн игры и клиента World of Warcraft на ПК

Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры World of Warcraft, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).

Перед установкой узнайте на ТопММОГеймс.орг сколько примерно весит онлайн игра и игровой клиент World of Warcraft в гигабайтах (и мегабайтах) в 2019 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Ворлд оф Варкрафт. Узнайте размер онлайн игры Ворлд оф Варкрафт!

Обратите внимание, похоже онлайн игра Ворлд оф Варкрафт занимает больше места на компьютере, чем это первоначально предполагали разработчики, указывая информацию в системных требованиях. По нашим данным игра занимает на 16.2 GB больше места после установки, чем заявлено в системных требованиях.

Почему игра может занимать больше места?

Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте World of Warcraft прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!

Знакомьтесь: «World of Warcraft» – это клиентская игра из разделов MMORPG, Ролевые, Фэнтези.

На этой странице вы узнаете на каком ПК пойдет игра и:

  • Какая видеокарта нужна для «World of Warcraft»?
  • Какой процессор подойдет для нее?
  • Сколько необходимо памяти и сколько весит «World of Warcraft»?
  • Минимальные и рекомендуемые параметры ПК для комфортной игры.

Прежде чем скачать и тем более купить понравившуюся игру, необходимо узнать ее системные параметры и параметры вашего компьютера.

Как узнать параметры своего компьютера?

Нажмите клавиши "Win" и "R", в появившемся окне наберите команду dxdiag, затем нажмите "Enter".

1. Минимальные системные требования для World of Warcraft

2. Рекомендуемые системные требования для World of Warcraft

Итак, для запуска «World of Warcraft» нам подойдет видеокарта – GeForce GT 440 / AMD Radeon HD 5670, но лучше GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 260X. Минимум места на жестком диске 45 GB, (но не забываем про патчи и дополнения). Что касается оперативной памяти, подойдет 2 GB, а вот процессор берем Intel Core i5-3330, AMD FX-6300 или лучше.

Сколько весит установленный World of Warcraft(WoW) ? Друг сказал что 26 гигов, реально ли так?
просто разница с линейкой просто большая, она весит 8,5 гига.
в чем там разница я не пойму.

Зарание спасибо! 9 лет Можно ведь без аддонов играть?: D Дополнен 9 лет назад


Blizzard обнародовала официальные системные требования ПК для Warcraft 3: Reforged. Warcraft III: Reforged - это ремейк Warcraft 3, в котором есть как оригинальный Warcraft III: Reign of Chaos, так и его удостоенное наград дополнение The Frozen Throne.

Игроки смогут пережить классическую стратегию в реальном времени с оживленными визуальными эффектами и эпической кампанией для одного игрока, охватывающей более 60 миссий. В игру также войдет сбалансированная онлайн-игра и набор современных социальных и игровых функций.

Для Warcraft III: Reforged был обновлен каждый персонаж, структура и окружение. Кроме того, в игре будет более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев. Кроме того, игроки найдут улучшенный редактор мира.

Согласно спецификациям, геймерам для ПК как минимум понадобится Intel® Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910. Кроме того, Blizzard перечисляет 4 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750.

Вы можете ознакомиться с ее полными системными требованиями ниже.

Минимальные требования

  • Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последняя версия)
  • Процессор Intel® Core® i3-530 или AMD ™ Athlon ™ Phenom ™ II X4 910 или выше
  • Видео NVIDIA® GeForce® GTS 450 или AMD Radeon ™ HD 5750 или выше
  • Память 4 ГБ ОЗУ
  • Память 30 ГБ на жестком диске
  • Широкополосный интернет
  • Клавиатура и мышь
  • Разрешение экрана не менее 800 x 600

Рекомендуемые требования

  • Операционная система Windows® 10 64-bit (последняя версия)
  • Процессор Intel® Core ™ i5-6400 или AMD Ryzen ™ 7 1700X или выше
  • Видео NVIDIA® GeForce® GTX 960 или AMD Radeon ™ R9 280X или лучше
  • Память 8 ГБ ОЗУ
  • Память 30 ГБ на жестком диске
  • Широкополосный интернет
  • Клавиатура и мышь
  • Разрешение экрана не менее 800 x 600

Warcraft 3: Reforged "Полная обновленная старая русская озвучка"

Warcraft 3: Reforged "Полная обновленная старая русская озвучка"

Warcraft 3: Reforged - Седьмое чемпионство Happy и другие итоги европейского Dreamhack Winter

Warcraft 3: Reforged - Седьмое чемпионство Happy и другие итоги европейского Dreamhack Winter


SuperFil для оригинала i5 и 8800 GT, понимаю))))




Еще чуть чуть и я опять окунусь в сказочный мир Варкрфта :)


Разница между минималками и рекомендуемыми слишком большая. AMD Radeon ™ HD 5750 2009г. выпуска, а GTX 960 2015г. Разница в шесть лет. Тоже самое касается и процессоров, разница в шесть, семь лет - по сравнению с теми что в рекомендуемых.


Пригласите сюда мододелов, которые пилили улучшения графики. Улучшения, когда 15000 полигонов на модель - далеко не предел. Когда модельки под движок неоптимизированы, из-за чего может влегкую подтормаживать. Когда текстуры делали лошадиные "на отвали". И знаете что? Да ни хрена не весило это и 10 гигов. Когда дело касается системных требований, друг мне постоянно говорит "Да там модели, да там текстуры, да там звук и ролики". Так вот Варик 3, в котором я перебрал практически все, кроме сетевого кода, при своих объемах давал отличный звук при охрененном количестве звуковых файлов. Сейчас у меня лежит на компе моя, скажем так, сборка, в которой я в MPQ-архивы запихал кучу моделей. текстур, иконок и треков 20 несжатой музыки для домашнего мода. Весит это 2,76. А рядом - сборки графические, на 5 гигов. Черт, да если собрать все ВоВовские модельки (а еще авторские и конверты с высокополигональных игр) с XGM-а или даже с китайской bbs-иселги и впихнуть их в MPQ-шки игры, то ни хрена это 30 гигов не наберет. А, и для любителей говорить про катсцены - на движке игры катсцены занимают ровно столько, сколько занимает карта. Потому, что они часть карты, размером с 20-50 мегабайт. Может, я чего пропустил, или теперь все это тоже видео? Тогда близзам можно плюнуть в лицо. Или теперь видео - все "говорящие головы"? Что бы мне кто не говорил, что Reforged - отличный пример того, что современным разрабам срать, сраааать на оптимизацию и сведение игры к адекватным объемам. Помните, как перед Gears of War 1 разрабы говорили, что рабочие игровые файлы, без компиляции, занимали 80 гигов? И во сколько раз меньше места занимала готовая игра на компе? Как они хвалились, что в итоге все, как конфетка. Вот то-то и оно.


Dark Vesemir

Dark Vesemir написал: ВоВовские модельки

Там модельки и вовсе не ВоВовские, если ты смотрел хоть один трейлер с геймплеем.

Dark Vesemir написал: рабочие игровые файлы, без компиляции, занимали 80 гигов

Отличное сравнение, давай я тебе любой проект реальный покажу, он тоже будет некомпилированный весить в разы больше своего конечного варианта. Это был просто маркетинговый ход для челов, что вообще не шарили в программировании.


27.5 гб это (цитата)"более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев." Наибольший вес любой игры приходится именно на медиафайлы


Я так понимаю, у игры привязка к интернету ? И подскажите, игра заново озвучена на русский ?


Владимир Кириллов Игоревич Да, озвучка новая. Интернет нужен для сетевой игры и для скачки игры с оф. сайта, соответственно.


Lodnar Спасибо за ответ. А если меня только ''Кампания" интересует (ностальгия), мне все равно надо будет подключаться ? (просто бедово будет, если инет случайно отключится и всё пойдет крахом)


Владимир Кириллов Игоревич Вряд ли. Думаю, кампании и игра против Компьютера будет работать и без него. (Выше фото диска Ледяного Трона 2003 года, там так же в требованиях указан интернет.)


Обычные современные сис. требования, ничего особенного.


Будет повод пройти The Frozen Throne. А то в своё время фанател от варкрафта ( особенно от второй части ) и прошёл первую. Вторую начал проходить, но после нескольких переустановок ОС сохранения не сохранились. В итоге забил. Сейчас будет повод пройти. Скорей бы.


Нормас, можно будет в гостях у бабушки поиграть.


800 x 600 эх. Были времена. 1024 x 768.


-Zion- написал: Половина сайта. Это же PG, тут только на словах все Львы Толстые, а на деле варкрафт 3 на минималках.

причем оригинальный XD


MrDemonRush написал: Там модельки и вовсе не ВоВовские, если ты смотрел хоть один трейлер с геймплеем.

А теперь, уважаемый, перечитайте мой комментарий внимательно. Если взять все модельки, из ВоВ вытащенных, с сайтов мододелов. Хотя, раз уж на то пошло, воспользуемся редактором Варика 3 и MPQ-мастером, чтобы оценить, сколько же что может занимать. Берем модели с bbs-а и XGM. Высокополигональная модель Джайны из HotS, портированная в формат Варика, вместе с текстурами и моделью портрета (говорящая голова), будучи несжатой, весит 1,77 Мб. 10100 полигонов - ну, не шибко показательно, смотрим дальше. Предположим, что 1,77 - это только для этой модельки. Возьмем перекаченную модель Архимонда из ВоВки с невырезанными анимациями - около 200, что для War 3 - астрономический перебор, ибо такой объем просто не нужен, а как выяснится дальше - в mdx-моделях они создают нехилый вес. Полигонов - 14000, вместе с портретом и всеми текстурами - 18 Мб. Прилично, можно было бы сказать, но не показательно, т.к. модель вытащенная китайцами модель из одной Финалки, где полигонов - 24000, а качество текстур заметно выше, занимает 2.8 Мб. Где-то рядом валяется моделька Мегатрона на 15000 полигонов и 2 Мб. О чем это говорит? О том, что далеко не всякая модель сделана корректно и неизбыточно. Если брать в расчет здания, у которых анимаций куда меньше, то им и полигонов меньше надо. Оптимизированное дренейское аббатство из ВоВ весит 1,4 Мб со всеми текстурами. Но пусть, пусть модели разные, имея разное количество анимаций и полигонов, доведем размер моделей и текстур до 10 Мб. Всего юнитов в оригинале RoC и TFT - 834. Это вместе с моделями, числящимися для кампаний и разными версиями одних и тех же юнитов, просто чуть разных размеров и иногда цветов, но оставлю такое же число - все-таки многие существа получили уникальные модельки. Тогда общий вес моделей и текстур - 8340 Мб. Звуков было 6268. Все просто звуки в формате wav, диалоги в кампаниях - в mp3. После выгрузки вижу, что звук весит в среднем 130 Кб. 796 Мб. Есть еще пара десятков mp3-музыки, но у нее максимальный вес 1 Мб. Хорошо, удвоим этот показатель, поскольку "Звук мог стать лучше". 1600 Мб. Все вместе карты кампании весят 20,9 Мб в незапакованном виде. Это с учетом того, что в них присутствуют нестандартные юниты и есть куча триггеров для сценария карты. Я не шучу - 250 Кб в среднем на каждую из 85 карт (с учетом карт-титров). Ладно, в Варике 3 лимит на нестандартные карты стал 25 Мб. Пусть каждая карта так и весит. Пусть у нас 150 карт. 3750 Мб. Пока 13690. А теперь запакуйте это еще во внутриигровые архивы. Там, где текстуры практически неизменные, Mdx-модели сжимаются от "вдвое" до "в шесть". Поскольку текстуры почти не сжимаются, оставим "вдвое". Со звуком та же песня - там, где диалоги не сжались от слова "совсем", звуки потеряли чуть ли 3/4 своего объема. Уменьшать здесь ничего не буду, поскольку к моменту написания вот этой строки мне стало влом. Буду считать, что неуменьшенные метры ушли на текстуры земли, деревьев, неба, путей и интерфейска, про которые я забыл, ибо их мало. Еще можно вспомнить про текстовые документы на скрипты, ини-файлы и таблицы характеристик от 2 до 200 Кб. Тогда общий вес будет 9520 Мб. И еще - число заставок. 10 штук. 320 Мб все вместе. Они лежат прямо в папке с игрой. Не знаю, сжимаются ли они, но пофиг. Пусть каждый новый ролик весит 200 Мб. 2000. Итак, 11,25 Гб со сжатием. 15,32 без сжатия. И блин - на этапе разработки местный вариант "без сжатия" почти полностью подходит для понимания, сколько же места занимает игра в тот момент, когда левел-дизайнеры трудятся над кампанией и обычными картами. Да, все исходные файлы как в архиве лежат, так и распакованные, а что-то, над чем идет работа прямо сейчас, может занимать больше места. Это для аналогии с Gears of War. Где-то гигов 30-40 может быть. А, еще можно новый и старый вариант озвучки впихнуть (+1600 Мб), а также, независимо от региона, все доступные озвучки. Вот тут, конечно, может архив набухать, как губка. Серьезным моментом может выступать механическая составляющая игры, т.к. по тем файлам, что лежат в папке, я насчитал 28,4 Мб, а сколько по-факту может это занимать с текущим движком - без понятия. Не копался я со вторым Стариком, чтобы это оценить. Вот это область, в которую не полезу. Нужны сведущие люди. Но если забыть о лишней озвучке, едва ли часть, ответственная за двигло и сетевой код будет весить 16-17 Гигов. Мог ли я где-то ошибиться? Конечно. Но ориентируясь на то, что было в классической версии, даже увеличение в 10 раз от старого объема не перекрывает запросов, предоставленных близзами.


Очень средняя видюха 5-ти летней давности в требованиях, а школьники так орут будто их заставляют 2080 покупать


Kordor Дак потому что это же не порт с консолей с божественным оптимизоном.


Откуда такие системные требования? Там нет даже графики которая бы соответствовала системным требованиям.


Ну хз, как по мне, ожидаемые результаты.


игру говном поливают, даже 3 из 10 нет, разворачивайтесь)


Alex Coachman раз уж на упреки переходим, то Вы вообще знаете разницу между катсценами и заставками? То, что Вы показали, было и в первом Варике. И это - заставка. А катсцена - вот:

Сделана целиком и полностью не просто на движке игры, но заскриптованный элемент внутри карты. А предоставленный Вами ролик весит максимум 200 Мб в пережатом виде и внутри MPQ-архивае - еще меньше.


Dark Vesemir Так вот речь была и есть о CGI заставках, которых в варике много и в хорошем качестве они много весят. С какого бодуна сюда приплели катсцены, на которые никто никогда не ссылался как на что-то значимое в объеме игры, я хз.


А там лутбоксов и магазина с текстурами случаем нету?


какой по счёту блог про системные требования? 5?


Какие бомжи в аудитории что столько нытья о жалких 30 гигах.


Смешно конечно 4-х поточный i5-6400 и 16-ти поточный AMD Ryzen 7 1700X в ряд поставили) походу игра в 1 ядро будет долбится(


Очень большой объем занимают не сжатые видеоролики. Та же финала 8 занимает 5 сд-дисков, только из за огромного количества видеороликов, в том числе используемых как задники. А без них она на один спокойно помещается.


Я извиняюсь, а что, кто-то собирается играть на минималках ?


Игорь Кондрашев Половина сайта. Это же PG, тут только на словах все Львы Толстые, а на деле варкрафт 3 на минималках.

Читайте также: