Как сделать на 3д принтере самолет

Обновлено: 04.05.2024

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Нашёл тут шикарный сайт с моделями самолётов. Модели печатаются на 3D принтере, склеиваются, красятся, оборудуются всем необходимым. Предлагаю .

Опции темы

Модели из 3D принтера

Я уже распечатал одну модель и склеил её.
Кишками не снабдил ещё.

При любом, даже самом слабом ударе модели рассыпаются. Скорее всего полет будет только 1. Носовая часть фюзеляжа "тандерболта" раскалолась пополам при падении со стола 70см.

Вот и давайте обсудим, что можно поменять, улучшить.
Идея то ведь классная!
И простор для творчества огромный.

Вот видео этих моделей.


Вот технология с труб лонжероном более подходит для летающей модели.

на ночь поставил, новую напечатал

сам уже давно смотрю на это:

Покажи, что вышло.
Не все так просто как кажется. Это у нас как в Квартирном вопросе на НТВ, Вау как легко и просто супер ремонт сделать.
А по деньгам?

в точку. толково распечатать получится если будешь это делать сам на своём оборудовании. у нас на подбор оптимальных настроек ушло недели 2. никто при печати на стороне этим заниматься не будет. зато теперь знаем как напечатать на своём принтере деталь так, чтоб получилось без соплей, расслоения и прочей лабуды.

при условии что будете печатать сами - то копейки. от 15 до 25 баксов за материал в зависимости от конкретного самолёта. если печатать на стороне - то как чугунный мост и без гарантии что сделают качественно.

ну и конечно нужно понимать что при существующих технологиях всё это пока не более чем цацки. так, побаловаться от скуки.

Не получиться ничего за ночь. По времени печать занимает гораздо больше и зачастую заканчивается ничем, точнее клубком нитей. Может у них и хорошо, только не у всех есть принтеры, да еще и хорошо работающие С моей точки зрения, тупиковый вариант. За время, пока создаешь модель с ноля, т.е с файла и до конечного результата, можно традиционным способом тоже собрать модель, причем более высокого качества.








Не получиться ничего за ночь. По времени печать занимает гораздо больше и зачастую заканчивается ничем, точнее клубком нитей. за 2 года печати никогда клубка не было, огрехи бывали, по неопытности бывало деталь отлипала, но всё приходит с опытом и теперь печатаю с 99 процентным результатом
всем доброго дня! а сколько по весу получится по весу среднестатистическая тушка, ну скажем ЯК-3 в 12-м масштабе, при использовании не колового, а так сказать "мягкого" пластика, прошу простить за терминологию, не шибко пока в этом разбираюсь. С уважением Алексей!

У меня время печати самолёта получилось примерно 48 часов

Домой приеду, сфоткаю.

Lenght:
Wingspan:
Height:
Wing area:
Wing loading:
Airfoil:
Print weight:
Empty weight(eq. w/o baterry):
Takeoff weight (6s 1300 lipo):
Max takeoff weight:
Never exceed speed, VNE:
Design maneuvering speed, VA:
Stall speed, VS:
800mm
973mm
210mm

16.8 dm2
50.1 g/dm2
aircombat modi cated
432g
638g
840g
1100g
205 km/h
165km/h
30 km/h

Ой, текст съехал.
С планшета копирую, простите.

Вес модели без начинки 432г.

Файл модели стОит 20$
1кг пластика стоит от 800 до 1200 руб
Из 1 кг пластика выходит чуть больше двух моделей.
Принтер мне обошёлся в 30тыр.
Поле печати 300х300х350мм

Принтер я собирал сам.
Покупал конструктор механики.
Электронику покупал отдельно.
Программировал всё с сайтов.
Настраивал всё сам.
Настройки слейсера даются при покупки модели.
Весь самолёт напечатал с первого раза!
Даже удивился, что печать в один слой может быть такой прочной!
Так что зря вы так .

Хотя конечно надо испытывать всё.

всем доброго дня! а сколько по весу получится по весу среднестатистическая тушка, ну скажем ЯК-3 в 12-м масштабе, при использовании не колового, а так сказать "мягкого" пластика, прошу простить за терминологию, не шибко пока в этом разбираюсь. С уважением Алексей!

Самому создать файл модели сложновато.
Зайдите на сайт первого поста. На фотках немного виден процесс создания модели.
А если Вы увидите внутреннюю структуру силовых элементов модели, то и сами всё поймёте.

Не получиться ничего за ночь. По времени печать занимает гораздо больше и зачастую заканчивается ничем, точнее клубком нитей.

А тут можно делиться файлами моделей, если они не платные?

Ещё классно колёса печатать различные.
Они легко рисуются в программах и имеют малый вес в итоге.
И самое классное, что можно отдельно напечатать диск колеса из твёрдого плпстика и отдельно шину из чёрного flex или rubber!

Вот мой не готовый Spitfire.

Дайте совет по покраске плиз!
А то я надумал грунтовать сперва.
.

Миниатюры

Миниатюры
Последний раз редактировалось Boleski; 16.01.2017 в 17:27 .
Интересно очень. Может и соберусь с духом поставить на свой чпу фрезер печатающую головку. Но самолет точно не буду печатать .

Миниатюры

Миниатюры
Сын подарил принтер, тоже теперь пробую печатать модель ЛК. Кто каким пластиком пользуется?
Мне пока понравился ESUN PETG. Плотность как у PLA, около 1,25. ABS легче, но усадка большая получается.
Для меня пластик является хорошим, если его можно потом склеить и обработать. Проблему усадки можно решать с помощью поправочных коэффициентов и печати на горячем столе.
На сайте, где покупал файлы модели самолёта рекомендовали PLA.
На сайте, где покупал файлы модели самолёта рекомендовали PLA. Я ПЛА склеивал дихлорэтаном. По шву не ломается. А еще я печатаю по две детали. Склеивать меньше надо

Я воспользовался цианакрилатом и активировал раствором соды из распылителя.
Результат мне понравился.

И еще купил себе бутылку дихлорметилена.
Хорошо растворяет PLA, но быстро испаряется зараза!

Листая странички посвящённые окраске моделей мне в голову пришла мысль изготовления трафаретов для окраски . .
Предлагаю распечатывать сложные трафареты на принтере любым пластиком в один, два слоя. В итоге получается вечный трафарет! Он вполне гибок и легко моется после покраски. Легко моется если краска на водной основе. Можно чистить трафарет ацетоном, если трафарет из PLA.

Последний раз редактировалось Boleski; 18.01.2017 в 12:38 .
Сходил на Али, сижу в задумчивости. Какими параметрами должен обладать 3Д принтер для печати моделей? (размеры, точность и т.д)
У меня крыло собирается на угольных трубках. Надеюсь обойтись термопистолетом. Ещё не допечатал пару деталей. У меня принтер тоже "конструктор". Надо заняться столом, поставить стекло. Дюраль кривой.
Клеить тоже думал лимоненом или дихлорметаном. Ток не чистыми, а попробовать растворить в них кусочки пластика. Как оргстекло в дихлорэтане.
Пробовал красить спиртовыми фломастерами. Не понравилось - растекается по слоям

Кто каким слайсером пользуется? Я печатаю через CURA, на Simplify денег жалко. Не могу избавиться от мелких "козявок" при переходе со слоя на слой. В Simplify эта проблема решается в настройках. А вот в куре настроек маловато. Пока сдался, оставил как есть. По ходу печати может поднастрою.

ЛК собрал, как потеплеет и подсохнет пойду пускать. Секции крыла получились с усадками. Посмотрел, у автора модели и тех кто тоже эту модель делал, пробемы те же.

Не пожалейте денег, коллега. Результат с Simplify окупится быстро. Достаточно давно (2007) работаю с 3D printing технологиями. Возможности метода огромные, но в реалиях жизни ограничены многими факторами. От выбора слайсера до качества материалов, от правильной техники проектирования, до настроек принтера. Чтобы закоротить: в практике аэромоделизма выбрал "гибридную" технику, или комбинации печатных узлов с композитами, металлами, деревом. Очень эффективной является печать моделей-болванок с последующей репликой из композита (вакуумная). Этим вы достигаете быстрое воспроизводство, малый вес и куда-как более высокую прочность изделия. Печать в один слой, к тому же, подвержена деформациям, что затрудняет сборку, а про прочность и вовсе говорить не приходится. Склейка деталей (PLA, ABS) производится, например, цианакрилом (La Gotita, у нас в Аргентине) и быстрой эпокси. Шпаклёвка автомобильная, грунт полиуретановый, красить можно любыми красками. Быстрые и очень прочные аэрозоли линии Rust Oleum. Вот несколько образцов для примера:

Миниатюры

Миниатюры Очень интересно. Удивили стойки шасси и нервюры. Нервюры наверно намного легче и прочнее бальзовых? Кто каким слайсером пользуется? Я печатаю через CURA, на Simplify денег жалко.

Если симплифая нет, то обычный слик-3р по качеству сильно превосходит куру - ЕСЛИ не полениться и все настройки подобрать. В том числе банально по причине наличия этих настроек.

А симплифай - это же обычный софт, который бывает везде также, где есть обычный софт. Ознакомиться можно совершенно бесплатно

И хочется подробностей про ваш опыт с конкретно SBS! Сам пару тестовых деталек самолётной тематики печатал из оного - показалось очень хорошо! Но вот до самолётов целиком пока не дошёл.

PS: сейчас очень плотно засел за то, чтобы самому рисовать самолёты под печать. Пока в основном простые детальки моделил (хотя и очень много и очень часто), теперь хочется за что-то более сложное ухватиться. Удивлёт, что никто здесь этот аспект не обсуждает! Ведь делать что-то из своей головы - это же краеугольный камень моделизма.

(хоть вопрос и не ко мне)
Очень вряд ли. В лучшем случае они сравнимы при прочих равных с бальзовыми.
Но выигрышь здесь не в весе, а в трудоёмкости!

Нервюры данной конструкции сопоставимы по весу с бальсовыми толщиной 3-6 мм, используемыми в оригинальном дизайне этой модели (мотопланер Guppy). Преимущество, как уже заметил ADF, как в промышленной технологии, так и в возможности изготавливать соединительные элементы (корневые нервюры "ушей" крыла). Законцовки полые (в один слой). Вся сборка ведётся на круглой сосновой рейке диам. 5 мм. Дополнительным элементом жёсткости, устанавливаемым в каналы нервюр по всей длине консолей, является углепластиковый (лучинка 1х2 мм) лонжерон. Бальсовые рейки 3х8,3х10 и 3х20мм. Центроплан с каналами для пропуска сборочной рейки и силового лонжерона напечатан также из PLA. Состоит из двух сборочных элементов: кессонной коробки и стенки нервюры. Каналы крепления к фюзеляжу под шпильки М5 усилены распорками. Обтяжка: бальса 1 мм и Oracover ( 2 вариант - ткань подкладочная -nylon пропитанная обойным клеем). Размах -170 мм. Второе крыло для FPV носителя "Fulcrum" (на фото) изготовлено также по гибридной технологии. Вся структура спроектирована под лазерную резку (тополиная ф. - 3 мм), а центроплан, направляющие соединителя и законцовки напечатаны. Размах - 2.4 м. Обтяжка аналогичная крылу Guppy. Конструкция стоек (модель Як-1 1:8) предусматривает использование комбинаций тонкостенных металлических трубок из alpaca (нейзильбер) для амортизаторов и шарнирных соединений с печатными элементами. Оси из винтов M3-M2. На фото показан макетный образец для отработки на стенде. По результатам сейчас корректируется дизайн для лётной модели. Закончу следующим эмпирическим утверждением: технике печати принадлежит будущее и её нужно осваивать и активно внедрять. Но каждый должен для себя найти свою нишу и, может быть не стараться слепо копировать чужие архивы, а искать свой стиль и в нём совершенствоваться. Вот такой саппорт для сервов (РН,РВ) могу выложить в STL, поскольку он вполне стандартен.

YouTube канал




Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи


Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Видеоинструкции
  • Обзоры изготовления

RC Магазины









Home Чертежи Чертежи авиамоделей Радиоуправляемая авиамодель на 3D принтере
  • Дрон для новичка - Eachine Novice-II V2.0
  • Как сделать самолет УТ-2 своими руками
  • Бюджетный джип внедорожник - JY66 1/14 2.4Ghz 4WD
  • Большие Гуси 2021
  • Обзор радиоуправляемого джипа WPL C24 масштаба 1/16
  • Самодельный токарный станок для домашней мастерской
  • DW HOBBY Rainbow - летающее крыло из ЕПП
  • Полукопия FMS P-47 Thunderbolt
  • Двухметровый зальник По-2
  • Делаем радиоуправляемый самолет JA 37 Viggen своими руками

iRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case
Great Wall 2.4GHz Surfboard Surf Motion Extreme Sports Surf Team In Water Play NO.2310
HJ HJ32TR RC32 5.8G 32CH Wireless FPV AV Receiver
Dynam T-28 Trojan Yellow 1270mm Wingspan EPO Trainer RC Airplane PNP
FIJON FJ915 Carbon Fiber Pieces Parts Suitable For Kyosho Honda NSR 500 Electric 1/8 Motorcycle OP
2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter
Dynam BF-109 1270mm Wingspan RC Warbird Airplane PNP DY8951
Double Horse DH7014 Radio Control 2.4GHZ 4CH Speed RC Boat Waterproof

С момента появления 3D принтеров у авиамоделистов появилась навязчевая идея - распечатать радиоуправляемую авиамодель на 3D принтере и летать на ней!

А что? Очень удобно - вкалывают роботы, счастлив моделист!

Моделисту остается только склеить авиамодель, установить электронику и отправляться в полет!

В этой статье разговор пойдет о чертежах авиамодели Летающее Крыло для 3D принтера. Точнее сказать - не чертежах, а STL файлах.

чертежи авиамодели под 3D принтер

Цвет вашей авиамодели может быть любым - какой пластик выберете, таким цветом и распечатаете.

Авиамодель печатается на 3D принтере по частям, а потом собирается в единое целое с помощью цианокрилатного клея.

чертежи авиамодели под 3D принтер

Настройки печати таковы: толщина слоя 0.2 мм, заполнение 3%.

чертежи авиамодели под 3D принтер

Слои располагаются вертикально, для печати нужен 3D принтер с рабочей областью 20х20 см.

чертежи авиамодели под 3D принтер

Размах авиамодели 80 см, вес собранной авиамодели без электроники 256 грамм.

Электроника для ЛК распечатанного на 3D принтере

Мотор: DYS BE1806-2300kv
Пропеллер: 5х3 (выбирайте в строке выбора 5030)
Регулятор 12А: такой , такой или такой .

Сервомашинки: 3.7 грамма - нужно 2 шт, заказывать лучше 3 или больше, в случае жесткой посадки сервомашинка может сломаться и что бы не ждать пока пришлют новую- стоить иметь запас.
Аккумулятор : 3S 400-500мАч 15-20С

Пульт управления и приемник: любой от 3-х каналов.

Так же потребуются отрезки стальной проволоки толщиной 1 мм и длинной 20 мм для навески элевонов.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Всем привет! Пока нахожусь в отпуске решил реализовать какой нибудь проект. Имея два 3Д принтера, решил осуществить свою давнюю мечту - сделать самолет на радиоуправлении. И вот как то забрел на один сайт http://rc-plans.com (не реклама), там есть раздел "3D Printed RC Airplane Plans", где предоставлены модели самолетов, которые можно напечатать, собрать и запустить в открытый полёт ). Я выбрал модель от фирмы Eclipson - Model Z (не реклама). Это бесплатная модель и её может скачать каждый.

Печатал я её в общей сложности где 4 дня. Особенно пришлось по возится с печатью в один слой - на директ-экструдере почему то была недоэструзия при печати в начале периметра, но эту проблему я победил, поискав решение проблемы на этом сайте.

И вот что получилось - детали фюзеляжа:

Радиоуправляемая авиамодель распечатанная на 3Д принтере

Всё печаталось соплом 0,4 мм пластиком ПЛА. По инструкции везде применяются шурупы, я использовал болты М3 ( крепления моторамы к корпусу и крючки для фиксации крыла). Первые три секции печатал с заполнением стенок, так как распечатав первую секцию в один периметр показалась что не прочная.

Радиоуправляемая авиамодель распечатанная на 3Д принтере

Печатал в один периметр как по инструкции, но печатал все части с дном в два слоя для жесткости крыла и так удобнее было склеивать друг с другом, но пришлось вырезать дырки под направляющие канцелярским ножом нагретом на огне.

Радиоуправляемая авиамодель распечатанная на 3Д принтере

Печатал всё в один периметр, но все детали с дном как части крыла.

Крепления для сервомашинок:

Красные крепления пришлось перерисовать под свои сервы, так как они были немного шире и не помещались в существующие крепления, и само крепление сделал немного толще.

Общая фотка всех частей самолёта:

Радиоуправляемая авиамодель распечатанная на 3Д принтере

Самое сложное для меня было - это склеить все детали вместе. Купил цианоакрилатный клей, так он клеит моментально, даже не успеваешь немного подогнать встык. Поэтому купил ещё эпоксидный клей, который сохнет за 2-4 минуты, флакон сделан в виде шприца. Вот я им и склеил фюзеляж и хвостовое оперение:

Радиоуправляемая авиамодель распечатанная на 3Д принтере

Все рули навесил на армированный скотч. Цвет скотча случайно совпал с цветом пластика, повезло ))

Самое сложно это конечно же было склеить крыло, оно немного V- образное, одну часть переклеивал три раза. Мата было много )

Радиоуправляемая авиамодель распечатанная на 3Д принтере

Остался завершающий этап - разместить электронику внутри фюзеляжа.

Попробую записать видео первого полёта и обязательно выложу ).

Ещё думаю может шасси к нему нарисовать и распечатать, так как их нет в моделях, или всё таки пускать его с руки .

Всем спасибо за внимание. Пишите, спрашивайте, может что то нужно улучшить, критикуйте не стесняйтесь ).

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.


На Ваш суд выносится очередной результат бесчеловечных опытов в области авиации:

Итак! Понабравшись опыта решил напечатать самолет на 3Д-принтере.
Идея неплохая, но по древней русской традиции надо создать себе геморой, а потом его героически преодолевать. Поэтому я решил сделать не простую леталку а самолет ФПВ.
Для этого я спроектрировал самолет в программе T-Flex (на работе стоит лицензионка).
Напечатать фюзеляж или крыло полностью, возможности у меня нет, поэтому фюзеляж был спроектирован как набор деталей для последующей склейки. Так-же поступил с крылом и горизонтальным оперением.
И началась печать:
Передний шпангоут:
Боковые панели:

Нижний отсек оборудования:

Полезная нагрузка:

Нервюры крыла (это уже сборка крыла):

Крыло тоже хотел сделать печатным, но сделав несколько попыток я понял, что оно будет очень тяжелым, и из-за сложности форм очень большой процент брака. Поэтому было решено сделать печатными только нервюры и центроплан. Обшивка сделана из пеноплекса да и лонжерон из бальзы. но напечатанные нервюры - это ВЕЩЬ.
После сборки обтянул красной липкой лентой. Элероны из бальсы навешаны на липкую ленту.
Конструкция горизонтального оперения аналогична, только обшивка из бальсы 1,5 мм, лобик напечатан, задняя стенка так-же из бальсы. Нервюры горизонтального оперения напечатаны с отверстиями под навеску руля высоты. Руль высоты из бальсы. Все обтянуто красной липкой лентой.

Напечатал хвостовую балку и вертикальное оперение:


Хвостовая балка состояла из 4 секций (общая длина самолета 1 метр. Максимальная длина печатной детали 200 мм. Пришлось разбить). Для повышения прочности клеевого соединения было предусмотренно крепление "на ус". Внутри проходили каналы для проводки руля высоты и руля направления.
Клеил фюзеляж:
Начал прект летом 2013. Осенью того-же года забросил этот проект практически на год.
Осенью 2014 собрался с силами и доделал его. И даже вытащил самолет на облет:

И он не полетел.
Из-за тяжелого хвоста из пластика АБС пришлось навесить 500 грам свинца а нос и воткнуть батарею 3S 5000 mAh Общий вес перевалил за 3 кг.
При попытке взлететь балка прогнулась вниз, это снизило момент руля высоты и самолет элементарно не мог создать достаточнны угол атаки для набота высоты. Так-что первая попытка взлета закончилась в 20 метрах от точки старта. При краше сломалась хвостовая балка и вторую попытку я делать нестал.
Когда устроюсь на новом месте жительства, я обязательно вернусь к этому проекту. В планах переделка балки в углепластиковую трубку и переделка вертикального оперения по технологии печать+бальса.

Но самое главное это опыт: Для чего печать подходит, а где ее применять нельзя. Совместимость материалов и обработка деталей для их склеивания.
Так-же очень понравилась полезная нагрузка удалось изготовить 3 детали, в которых довольно технологично были собраны камера, передатчик, батарея и выключатель.



Конечно моя попытка создать первый печатный самолет провалилась, но может это сподвигнет кого-то еще на подобный эксперимент и мой опыт не пропадет даром.
Всем спасибо! Всем успехов.

Правильно сделанные модели самолетов - это потрясающие макеты с высоким уровнем детализации. Смотря на эти крошечные фигурки может показаться, что кто-то просто уменьшил реальный самолет до миниатюрных размеров. Но процесс сборки модели может занять недели и даже месяцы, а качественные наборы для сборки - большая редкость.

Решение? Распечатайте собственные модели на 3D принтере! Это дешево и относительно быстро. Также вы можете сделать сколько угодно деталей модели, чтобы облегчить или усложнить сборку.

А что, если коллекционирование моделей вам не по душе и вы всегда мечтали о самолете с радиоуправлением? В нашем списке есть одни из лучших моделей, которые имеют отличную эргономику для полетов!

Модель самолета на 3D принтере

Итак, представляем критерии отбора в наше списке.

Основными критериями были сложность и количество деталей. В случае с самолетами с дистанционным управлением была учтена и сложность сборки. Второй критерий - сложность печати. Этот критерий позволил учесть необходимость расстановки поддержек, требуемое разрешение и необходимость постобработки напечатанных деталей.

Мы гарантируем, что все представленные модели в этом списке можно напечатать на FDM принтере.

Мы сделали удобную навигацию, чтобы вы смогли легко и быстро найти подходящую 3D модель:

Цельные модели (состоят из 1-2 частей);

Модели с множеством деталей для сборки;

Самолеты с радиоуправлением.

В каждом разделе можно найти 5 превосходных моделей для печати.

Цельные модели

Цельная модель В-17 в масштабе 1/700

В-17

Модель, созданная для 3D печати и микромоделирования очень крошечная. На самом деле она настолько мала, что рекомендуется печатать сразу 3 и более моделей за раз, чтобы пластик успел остывать. Печать партии из 3 штук займет около 45 минут, поэтому вы можете легко создать целое авиационное подразделение для победы над противниками!

Сложность печати: средняя, нужно печатать несколько моделей за раз

Твердотельная модель JAS 39 Gripen

JAS 39 Gripen

Несмотря на то, что модель не идеальна, она имеет гладкую поверхность и отличную аэродинамику. Обилие мелких деталей не влияет на качество печати, однако для печати JAS 39 Gripen нужен принтер с высоким разрешением от 0,15 мм или меньше. Если вы ищете хорошую модель для оценки возможностей своего 3D принтера - шведский истребитель подойдет как нельзя лучше.

Сложность печати: высокая/средняя, требуется точная настройка принтера

Твердотельная модель FA-18 Super Hornet

FA-18 Super Hornet

Если Gripen оказался слишком сложным для вашего принтера, не волнуйтесь - в нашем списке есть еще один истребитель. Этот замечательно смоделированный FA-18 непременно получится на вашем принтере. Хотя на самом деле он состоит из 2 частей вместе с подставкой, мы включили его в эту категорию.

Сложность печати: низкая

Постобработка: минимальная, необходима склейка

Твердотельная модель Horten Ho 229

Horten Ho 229

Футуристические широкие крылья этого концептуального самолета поразят ваше воображение. Модель можно подвесить на потолок или поставить на полку. Технически эта модель состоит из 2 частей, но на сборку уйдет очень мало времени.

Сложность печати: низкая

Постобработка: минимальная, требуется склейка

Автор: Барангер Эммануэль, адаптация для печати Максим Сакс

Твердотельная модель Curtiss P40 Warhawk

Curtiss P40 Warhawk

Для любителей классики времен Великой мировой войны представляем Curtiss P40 Warhawk. Модель идеально детализирована, но создатель намеренно уменьшил количество печатных деталей, чтобы подчеркнуть красивые изгибы. Самолет можно раскрасить или оставить однотонным - в любом случае она будет привлекать внимание.

Сложность печати: средняя, требуются поддержки

Постобработка: средняя сложность

Модели из нескольких частей

Spirit Of St. Louis

Spirit Of St. Louis

Чудо Лаки Линди - классический самолет времен до Второй мировой войны, который совершил первый самостоятельный трансатлантический перелет в 1927 году, теперь может пополнить и вашу коллекцию. Эта модель, состоящая из нескольких частей, соединяется без клея, что ускоряет процесс моделирования. Для этого самолета понадобится 3D принтер с платформой не менее 150х150 мм, так как все детали находятся в одном файле.

Сложность печати: средняя/низкая

Постобработка: средней сложности, требуется сборка

Spitfire XIV

Spitfire XIV

Еще одна классика времен Второй мировой. Этот Spitfire имеет некоторые удивительные детали, которые получаются действительно красивыми. Возможность дополнений в виде пропеллера и дополнительной подставки позволяет разнообразить исходную модель.

Сложность печати: низкая

Постобработка: сложная, требуется склейка и подгонка деталей

Messerschmitt BF-109 в масштабе 1/56

Messerschmitt BF-109

Знаменитый немецкий самолет был разработан с учетом особенностей военных игр. В сочетании с хорошей покраской эта модель станет отличным дополнением к люфтваффе любой настольной исторической игры.

Сложность печати: средняя

Постобработка: средняя сложность, требуется склейка

Airbus A400M

Airbus A400M

Популярный в первых сценах “Миссия невыполнима: Нация изгоев” А400М представляется собой огромный военно-транспортный самолет с характерными двойными турбовинтовыми двигателями. Эта высокодетализированная модель имеет небольшие размеры. Несмотря на то, что самолет неудобно собирать, он имеет некоторые замечательные фишки, например вращающиеся пропеллеры.

Сложность печати: высокая, нужны точные настройки

Постобработка: сложная, нужна склейка и шлифовка

Fairchild 22

Fairchild 22

Еще один довоенный самолет. Эта модель Fairchild 22 отлично подходит для тех, кто любит традиционное моделирование. Вам потребуется распечатать большое количество деталей, что занимает мало времени. Но затем придется потрудиться, склеивая все это воедино.

Сложность печати: низкая

Постобработка: сложная, нужна склейка и сборка

Самолеты на радиоуправлении

GASB 2 Fan Jet

GASB 2 Fan Jet

Эта модель, одна из немногих для печати на 3D принтере, имеет уникальный внешний вид и прекрасную аэродинамику. Самолет не сможет выполнять сложные трюки, но его запуск и полеты могут доставить не меньше удовольствия!

Сложность сборки: низкая

Сложность печати: низкая

Постобработка: средней сложности

Sopwith Camel

Sopwith Camel

Если вы ищете биплан, то эта модель определенно для вас. Этот массивный Sopwith Camel печатается в несколько подходов и требует большого количества филамента.

Сложность сборки: средняя

Сложность печати: средняя, требуется много времени и материала

Постобработка: средней сложности

Northern Pike

Northern Pike

Этот почти метровый самолет выглядит странно, но его внешность обманчива. Эта модель, получившая название “Северная щука” отлично летает и легко привлекает внимание. Любите все экстравагантное? Тогда этот самолет для вас!

Сложность сборки: средняя

Сложность печати: средняя/высокая, требуется много настроек

Постобработка: минимальная/средней сложности

Модульный планер

Модульный планер

Планер с уникальным изящным дизайном может легко парит над землей. При размахе крыльев 120 см это довольно большой самолет. Модель имеет некоторые специальные детали для регулировки. Что самое замечательное в этой модели - ее можно напечатать практически на любом FDM принтере!

Сложность сборки: средняя/высокая, есть нестандартные механизмы

Сложность печати: средняя/низкая, нужны некоторые настройки

Постобработка: минимальная/средней сложности

Supermarine Spitfire Mk VIII

Supermarine Spitfire Mk VIII

Если статическая модель вас не устраивает, мы нашли лучше! Этот Spitfire может летать и выглядит весьма впечатляюще. В описании к модели упоминается, что это тяжелая версия, потому вам может потребоваться дополнительная обработка или модификация этого самолета.

Читайте также: