Project zomboid remote play как играть с клавиатуры

Обновлено: 19.05.2024

А как с геймпада смотреть текущие статусы персонажа (кровотечение, сонливость, тошнота и тд)?

Leonardo Regetto

Люди, если кто-то тут ещё есть, помогите мне с моей проблемой. В настройках контроллера не работает (ось 2) правый сосок (верх вниз). Как это починить. P.S. Контроллер работает полностью, проблема в PZ

Sgushenka

Правый стик геймпада работает только в оси X, целится трудно а выбирать действия в круговом меню вообще невозможно, вне сессии работает нормально, то-есть проблема со стороны хоста, но не могу понять в чем.

Mafiyozi Gang

Спасибо, единственный русскоязычный видео-гайд

Кот геймер

Как правильно настроить геймпад(у меня не xbox, джойстик фирмы sven) проблема в том, что я не могу его адекватно настроить, можно как-то узнать как правильно настраивать(а то информации мало)

Фестик

У меня в игре при кооперативе нету звука (Как и у друга), кто нибудь знает как пофиксить?

CHIPIST

есть ли хоть какая-то информация когда 41 патч выкатят с мультиплеером?

Волосок

Как бегать на XBox геймпаде? на какую кнопку?

Spille YT

что делать если подключил джойстик всё работает даже в игре вылазит настройка его но пробывал все кнопки нажимать зажимать и не подключает к другу.

Vlad Anatii

уж лучше купить, чем морочить голову разделенным экраномм

Nightmare

как перейти на 41 версию игры с project

Котонян Фм

Привет! а возможно просто сидя за одним компом с подключённым джойстиком играть вдвоём?

Каргополька Колошмяндрович

Прошу, помогите! Если я, создатель игры, буду играть с геймпада, то друг может через клавиатуру играть?

Slava Chirkunov

Вопрос: а другу в Стиме, с которым играешь через remote play, нужно покупать игру?

Slava Chirkunov

На самом деле Project Zomboid гораздо лучше воспринимается в кооперативном режиме, давно играем так с одного ПК с геймпадом (схема такая же, но не нужен Remote Play). Можно разделять обязанности: один готовит/рыбачит/собирательствует, другой строится/чинит машины/фермерствует. На вылазках прикрываете друг друга, в панике бежите в разные стороны и пытаетесь собраться. Правда когда игроков 3, то сплит скрин в итоге занимает 3/4 экрана, а четвертая висит черным квадратом. Ну и на небольшом мониторе так уже удовольствия никакого не получишь, естественно. И есть большие проблемы с поддержкой контроллеров, если у вас не родной Xbox или какой-то эмулирующий его своим железом. Через сторонние проги-эмуляторы мне не удалось добавить старый геймпад, какое-то время помогало поправлять файлы игры (делал ветку в Стиме, если нужно, найду ссылку), но в итоге купил себе новый геймпад и все пофиксилось само собой. И вообще с геймпада погружение в игру более сильное, во время сражений появляется дополнительная доля реализма дрожащих рук)


В последней стабильной бета-версии Project Zomboid, Build 41, в игру добавлено множество новых функций и контента. Такие особенности, как способность тренироваться, новая механика и действия выживания и множество других случайных вещей. Одной из вещей, которой, к сожалению, не хватает в последней версии, является многопользовательский режим. Поскольку многопользовательский режим еще не находится в отличном игровом состоянии, возможность многопользовательского режима была временно удалена из ветви iwbums игры. К счастью, есть способ, которым вы все еще можете играть в многопользовательскую игру с другом в сети через Steam.

Совместная игра по сети в сборке 41

Используя функцию удаленной совместной игры Steam, вы можете пригласить другого игрока из ваших друзей Steam присоединиться к локальной многопользовательской игре в вашей библиотеке Steam. Ознакомьтесь с этим руководством по дистанционной игре вместе.

Чтобы запустить многопользовательскую игру, подключите контроллер к компьютеру через Bluetooth или USB. Запустите игру как обычно. Игра изначально поддерживает кооператив для 2-4 игроков на одном экране. Вы можете начать любое сохранение как обычно, если планируете играть с друзьями в многопользовательском режиме через Steam. Благодаря функции выпадения и выпадения в игре, в любое время могут присоединиться другие игроки.

Играйте в Project Zomboid Build 41 в мультиплеере

Используя Steam Remote Play вместе, вы можете играть одновременно с 3 другими игроками онлайн.

Для начала вам просто нужно запустить игру и нажать Shift + Tab, чтобы открыть оверлей Steam. Как только вы дойдете до оверлея Steam, просто щелкните друга правой кнопкой мыши и пригласите его поиграть вместе удаленно. Другие игроки могут играть с помощью клавиатуры и мыши или USB-контроллера, подключенного к их компьютерам. Имейте в виду, что из-за задержки ввода и видео для обоих игроков рекомендуется приличное подключение к Интернету, так как потоковые видеоигры имеют большую пропускную способность.

Project Zomboid поддерживает до 4 игроков локально. Когда вы приглашаете других поиграть, вы, по сути, просто транслируете им свою игру и позволяете им также управлять вещами на экране. Лучшая часть многопользовательской игры в Project Zomboid через Steam заключается в том, что другим игрокам даже не обязательно иметь игру, чтобы играть в нее в многопользовательском режиме.

Играйте в Project Zomboid Build 41 в многопользовательском режиме

Удаленная игра вместе означает, что другому игроку даже не нужно будет владеть игрой, чтобы играть.

Если вы играете только с двумя игроками, второй игрок может использовать свою мышь и клавиатуру, если к первому (ведущему) игроку подключен контроллер.

Пока в сборке 41 не будет стабильного многопользовательского режима, это единственный способ играть в сборку 41 Project Zomboid вместе с друзьями. Разработчики делились успехами и неудачами своих обычных тестов для многопользовательской ветки игры. Вы можете ознакомиться с официальным блогом Project Zomboid здесь, чтобы узнать, как разработчики продвигаются с многопользовательским аспектом игры. В последнем многопользовательском тесте некоторые участники описывают, что общее состояние многопользовательской игры определенно улучшается, но еще предстоит проделать некоторую работу, чтобы устранить ошибки и обеспечить надежный игровой процесс.

50 советов и приемов для Project Zomboid | Как ловить рыбу в Project Zomboid

На самом деле – все достаточно просто. Нужно лишь немного постараться. В главном меню, внизу, вы увидите кнопку «сервер». Зайдите в этот раздел.

project zomboid по сети

Где имя сервера, впишите что-нибудь свое, а в настройках (где изменить настройки) все оставляйте по стандарту, чтобы через чур не «нахимичить». Единственный момент, в предыдущем разделе, где «память сервера», выберите свое значение, в зависимости от мощности вашего ПК. После этого начинайте игру. Сразу рекомендуем включить админку, выбрав соответствующий раздел внизу. Там же вы увидите пункт «пригласить друга». Перейдите в этот раздел.

project zomboid по сети на пиратке

Если ваши друзья также играют на лицензии, то всех их вы увидите, если они находятся в сети. Просто переключите галочку справа, пока не загорится зеленая кнопка «разрешить». Внизу обязательно нажмите «пригласить».

как поиграть project zomboid по сети

Как играть по сети в Project Zomboid на пиратке

Что касается пиратской версии игры, то для этого вам понадобится программа «Hamachi». Скачайте и установите эту программу, после чего вы и ваши друзья должны будут в нее зайти. После этого вам нужно будет зайти в корневую папку с игрой и найти там файл «РrojectZomboidServer».

Откройте этот файл при помощи блокнота и выставьте настройки также, как они будут показаны на скрине ниже. Если у вас установлена 64-разрядная винда, то оставьте все как есть, если у вас 32-разрядная винда, то установите все также, как и у нас.

project zomboid игра по сети

Закрываете файл и сохраняете изменения, после чего дважды кликаете по этому файлу левой кнопкой мышки, дабы запустить его. У вас откроется командная строка игры, но так и нужно.

project zomboid локальная сеть

Пока будет загружаться командная строка, можете запустить саму игру. Когда сервер загрузится, в игре выберите пункт «мультиплеер» (ваш друг должен сделать тоже самое).

Имя сервера делайте любое, а где ip – вставляете тот ip-адрес, который стоит у вас в Hamachi.

project zomboid по сети steam

После этого добавляете сервер к себе в список, а затем нажимаете «зайти на сервер». Ваш друг должен сделать тоже самое, таким образом вы будете вместе играть на одном сервере, на пиратской версии Project Zomboid.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Project Zomboid is a much more ambitious game than we could ever have hoped to fund ourselves. It has grown massively over the years, and it’s been a rollercoaster, but we now find ourselves in a stable financial situation with an overall positive reaction from the Steam community. We hope you will join us, but if not we understand. If you're not ready to jump in yet, then please consider us when we break out of Early Access.

How often do we update the community?

We have weekly newsletters known as 'Thursdoids’ which we publish on our site and on Steam every Thursday. These detail what we've been up to during the week, often with sneak peeks of upcoming features, interviews and videos. If a blog is fairly dry they’ll sometimes only be posted on our website, but we've had this unbroken chain of ‘doids for a long time and (although when milestones have been reached we may switch to doing them every two weeks) we certainly intend to continue them for the foreseeable future.

How often do we update?

We have a reputation that seems to diverge greatly when it comes to update frequency depending on who you ask. Many consider our game frequently updated, some consider us slow. Some public builds have arrived after three months, others with bigger features have taken more than six. You can see all our public build content, and the dates of release, here.
After a build is released and patched we reopen our public unstable beta, known as the IWBUMS (I Will Back Up My Save) branch – so the community can test it, and help out by reporting bugs. During these times, the greater proportion of the development calendar, we try to update the IWBUMS beta every Thursday.

Some features, particularly NPCs and the new animation system required for their implementation, have taken a very long time to implement. This is largely out of our commitment to getting the features right and them not disappointing on release, but it should be noted that we make no apology for delaying their release until we feel they would be enjoyed, live up to people’s expectations, and most importantly do not have a detrimental effect on the gameplay or stability of the game.

We now work in partnership with several other companies to facilitate all this (General Arcade, and The Eccentric Ape for example) and have also greatly expanded our own staff in the past year.

We will admit to a few long waits between updates in the past, and far longer waits for big features, but we feel from community feedback that the majority of our customers are satisfied with the development of the game.

It should be pointed out too that the game has significant modding support, with map editors and full unrestricted lua modding access, and as such have a vibrant modding community for players to check out.

It should also be taken into consideration that the game is already very far through development, we’d estimate that we’re 75% complete at this point, and we also now have many 1000+ hour players. There is a lot of content to enjoy in the game already and we firmly and proudly believe it worth its current price as it stands.

Please consider reading some reviews if you are still unsure about the content of the game, the release frequency or the debate over the features that have been implemented and those still to come.

Again, full details of all updates to PZ since the release on Steam can be found here.

What is required for 1.0?

Now vehicles have been released to PZ players there are two major features that are yet to be implemented, the first of which is a requirement for what we want to achieve with the second.

New animation system – a new animation and model system that will allow for more varied and engaging interactions within the Knox Event Exclusion Zone. Allowing better character clothing, more variation in zombies and far greater modding power for the community.

This system is now being developed alongside our friends at The Eccentric Ape, and will also allow for new animations for stealth mechanics (looking round corners, crouching behind walls, cover etc) as well as a rewrite of the combat system to leverage new animations to make combat more involved, intuitive and fluid.

NPCS - A far reaching and in-depth NPC system with character relationships, personalities, and an emergent story engine that allows for diverse and emergent character based zombie survival story unique to every playthrough. This will also include the return of Kate and Baldspot who starred in the early alphas of the game.

Several features also require either significant modifications, rewrites or completion before we could consider 1.0.

Map completion - We still have a major city (our fictionalised version of Louisville, built to a more PZ scale) and an Army base. The rest of the map, which is already pretty vast, can be found here.

UI Rewrite - The UI isn’t perfect by any stretch. We would like to get a more intuitive and ergonomic UI system implemented.

We avoid ETAs because Early Access development in particular is often filled with unknowns. We want to ensure we get these highly anticipated features right.

In the meantime however we will continue to update the game and provide new features for our community to play with. While certain developers work alongside our friends at T.E.A. and General Arcade on the ‘bigger’ features we have others devoted to the day-to-day maintenance of the current game: balancing, new crafting recipes, vehicle gameplay, weather systems, professions etc.

What about after 1.0?

At this point, once we feel we have fulfilled every promise we gave when the Project Zomboid site first launched (except the last one, ahem, ignore that. Absolutely no one wanted that, it turned out), as well as the extra things detailed above, and the game is sufficiently polished and bug free, we will launch the game as 1.0 and leave Early Access.

What happens at this point depends entirely on whether the game is making money or not, but given the past solid performance of the game we see no reason why it shouldn’t be. Several developers within the team will likely start exploring our second project, however we have dedicated and passionate devs who were brought into the company via the Project Zomboid modding community, emotionally invested in the game, who are already a big part of the development and communicating with the community. As long as Project Zomboid is making enough to support their continued development of the game, and they are happy to continue working on it (which seems likely), we will continue making Project Zomboid. ”

Читайте также: