1с бф что это

Обновлено: 08.07.2024

В Сети появились первые рецензии на шутер Battlefield 2042, которые были написаны в рамках ограниченного трехдневного мероприятия, организованного компанией Electronic Arts. Ряд журналистов и блогеров решил повременить с публикацией материалов, дабы сформировать более полное мнение об игре.

Средняя оценка BF 2042 на портале Metacritic сейчас составляет сейчас 81/100, а на Opencritic - 80/100. Большинство рецензий выпустили небольшие издания.

Как пишут журналисты, самыми противоречивым режимом оказался All-Out Warfare, в рамках которого доступны модифицированный "Захват" (контроль над территорией) и "Прорыв" (атакующая сторона должна захватить последовательно группы секторов на карте). Дело в том, что увеличенные масштабы (128 игроков на PC, Xbox Series X|S и PS5) не ощущаются, ибо бойцы тонким слоем "размазаны" по локации. Зато большие преимущества получают снайперы.

Стихийные бедствия привносят элемент рандома, ибо торнадо могут помешать при захватах секторов. А вот разрушаемость сведена к минимуму, что разочарует многих фанатов серии.

Что касается системы специалистов, то рецензенты считают, что они не ломают устоявшийся баланс, но позволяют добиться более вариативного геймплея. Полезной оказалась и возможность менять на ходу модули оружия, благодаря чему игрок может адаптироваться к новым условиям.

Главным недостатком BF 2042 является недостаток контента, ибо доступно всего семь карт и пара десятков огнестрельного оружия.

Проблемы возникли и с новым режимом Hazard Zone, который представляет из себя гибрид из Королевской битвы и Escape from Tarkov (несколько отрядов пытаются захватить жесткие диски, воюя друг с другом и ботами). Дело в том, что играть в него имеет смысл только в составе отряда друзей, которые постоянно общаются друг с другом.

Если персонаж погибнет, то он потеряет накопленную валюту, а экипировка стоит очень дорого. Фактически в Hazard Zone необходимо играть, чтобы. играть в Hazard Zone. Кроме того, сказывается недостаток карт (все те же семь локаций из All-Out Warfare).

А вот творческий режим Portal хвалят очень многие. Игроки смогут настраивать правила матчей, используя экипировку и карты из Battlefield 2042, Battlefield 1942, Bad Company 2 и Battlefield 3. И это главный козырь нового творения EA, обладающий наибольшим потенциалом для развития. Кроме того, данный подход позволил решить проблему с недостатком контента.

Battlefield 2042 выходит 19 ноября на PC, Xbox One, PS4, Xbox Series X|S и PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Собственно, сильно ли отличается баланс, и есть ли вообще хоть какие-то реально значимые геймплейные отличия в целом?

А то установил на днях поиграть пятую "Баттлу" (Origin Access), но не покидает ощущение, что "что-то не то". Хочется хотя бы примерно понять, стоит ли свеч качать ещё 80гб предыдущей части.

До этого самое последнее, что из баттлфилдов играл - четвёрка, в принципе в своё время всё устраивало.

1. Карты однотипные - равнины и степи. Кроме "Форта Во" - там пародия на "Операцию взаперти".
2. У оружия больший разброс. В БФ 5 оружие как лазерные указки - все пули летят в одну точку. В Копейке тяжелее управлять.
3. Кастомизация оружия - еще убогее, чем в 5-е. Изменять оружие не может. Будет несколько вариантов одной пушки с разными названия и заранее заготовленными обвесами.
4. Лутбоксы. Все скинчики открываются за коробки. Выбивать их муторно и не особо интересно.

Из плюсов.
Очень понравились специализации. Тем более которые усложняют жизнь.
Есть "Паранойя" - ресаешься уже в противогазе и снять его не можешь. В нем нельзя прицеливаться из оружия и ограничивает обзор.
Есть еще "Павлин" - все противники тебя видят на карте постоянно
и т.д.
Добавляет острых ощущений в игру.

А если сравнивать все 3 игры: 4, копейку и 5.
Однозначно: БФ 4.

1

Ну нет, есть там городские карты, есть с перепадами высот, есть руины-траншеи. С картами там всё ок.

Мне в 4, и в Хардлайне больше нравится.

Эх, жаль что в хардлайне онлайн походу совсем никакой (в баттллоге вообще только один сервер прямо сейчас нормально заполненный), очень заинтересовал в своё время концепт а-ля Пэйдэй 2 на рельсах четвёртой баттлы, но тогда поиграть не было возможности.

Вот здесь жалко.
Игра в свое время была очень даже хороша. Большой выбор оружия, карты на голову лучше копейки и 5, новые интересные режимы (. ), чего в баттле давно не было.
Очень интересные гаджеты с минирование дверей и авто. Режим на угон авто.
Леволюшн - Карта с песчаной бурей. Ночные карты.

Именно в хардлайне появились самые нужные и элементарные фишки, которые ДАЙС еще несколько лет не могли реализовать(а некоторые и до сих пор):
-не ждать от медика бинтов, а самому подойти и взять, и так же с патронами. (только в 5 смогли добавить. В копейке этого так и не появилось).
-Стационарные аптечки.
-Гаджеты. Крюк-кошка и каната - очень сильно увеличивали мобильность.
-Еще раз карты. Карта с банком - топчик. Можно было проникнуть и через крышу, и через кафе позади банка, и напрямую. Идеально сбалансирована.

Кошка была еще в бф2 в аддоне спешиал опс :)

Помню. Так же как и ночные карты.

Однако, насколько помню, там карты не строились с учетом использования кошки. Можно было просто залезть и с крыши стрелять. Обходных путей или чего-то интересного не добавляло.
Здания были как на Gulf of Oman и Карканде.

В Хардлайне же кошка имела и стратегическое значение. В том же банке можно было закинуть кошку на крышу банка со стороны кафе, заминировать промышленные кондиционер - чтобы он рухнул в хранилище - что добавляет дополнительный маршрут.
Следом шли газовые гранаты и подствольники.

Все так. в компейке рандомный разброс. и вместе с увеличенным ттк играть может быть сложнее. зато ахуенный визуальный дизайн и клевые, необычные танки.
А пятерку испортили недавним патчем ттк. А так она была отличная (мне больше 4ки нравилась, но меньше тройки и бк2 офк)

В БФ 5 оружие как лазерные указки - все пули летят в одну точку.

По мне так наоборот, в бф1 оружие точнее, а в пятерке прицел постоянно уводит в сторону. Ещё и зачем-то сделали понижение чувствительности при стрельбе в прицеливании, теперь даже бегущего противника нормально не "проводишь" прицелом. Не один час промучался в настройках прежде, чем понял, почему сложно целиться. Хотя может и фиксили что-то потом, не играл в бф5 с апреля. ред.

В бф 1 рандомный разброс. В бф 5 отдача. В бф 5 есть чувствительность под все виды прицелов отдельно.

Лучше Сквад скачай из стима, а Ориджин удали.

тогда уж пост скриптум)

Ну копейка более казуальная во всех аспектах. В 5 стрельба лучше. Хз, мне копейка больше нравится из-за стилистики. В 5 вообще не тянет играть, хотя шутерная составляющая и лучше. Сложный вопрос, но факту и копейка и 5 уступают 3 и 4 частям во всех аспектах. Так что спор что лучше 1 или 5, это спор о сортах.

в первую батлу наиграл 300 часов, в пятую даже до 30 не добрался. В ней много всего не того, очень много кемперов, странная стрельба, странные решение перелопатить классы, в итоге постоянно не хватает патронов. Хз, может я постарел, кто-то советовал сквад ставить. Если не играл, ставь, много новых ощущений получишь, игроки здорово умеют в ролиплей, но обязательно позаботься о наличии микрофона, иначе могут кикнуть. ред.

А на каком классе патронов не хватает? На поддержке точно нет, разведчиком бегаю всегда есть запас, штурмовиком с первой ролью там двойная доза патронов с людей падает, такое впечатление что я только бегаю и патрики собираю с трупов, разве что у медика. им не играю, хз, хотя боксы с патронами лежат на каждом углу + на точках можно вообще весь запас пополнить.

В BF:BC2 — сколько-то (счётчика тогда, вроде, не было), в BF3 — 294ч., в BF4 — 288ч., в BF:HL — 16ч., в BF1. чёрт его знает, чёртов лаунчер отказывается запускаться. самый поломанный лаунчер, честное слово. короче, мало, жалею, что купил, жутко примитивная, во всех планах урезанная и скудна безделушка.

Но даже тогда ещё никто не представлял, что можно выпустить сырой, слепленный на коленке тяп-ляп продукт, без какой либо предварительной проверки идей, BFV — хватило беты. Ужасный мусор и яркий пример того, как за пару лет вдавить в грязь на самом дне бытия некогда крутую серию.

К счастью, мир не сошёлся клином на продукции худшего игрового издателя в истории, убивающего всё, к чему прикасается. Но не представляю как ты протянул 300ч. в 1-ке. ты из новеньких? Как так вышло?

Я же после релиза 1-ки я покинул свой тематический паблик на 48k рыл, ушёл из комьюнити BF и завязал с сотрудничеством с EA. Оно того вообще не стоило. Всё ещё поражаюсь дедам, продолжающим пилить контент по этой серии.

Игра по большей части не использует все ресурсы процессора, оставляя половину ядер многоядерников от Intel и AMD попросту простаивать.

В то же время игра очень чувствительна к частоте и латентности оперативной памяти, более быстрая DDR4 с низкими задержками может повысить FPS на 17% по сравнению со простой DDR4 3000 CL18

Тем не менее, толку от DDR5 в этой игре практически нет

Итого, если вы хотите играть на ПК, никогда не падая ниже 60 фпс в Quad HD на ультра настройках, вам понадобится связка не слабее чем Intel i7-12700K и Radeon RX5700XT. Для средних настроек в Full HD хватит всего лишь Ryzen 5900X и RX580, однако требования к видеокарте могут значительно повышаться на других картах, более требовательных к GPU.

А ведь они в качестве оправдания прекращения поддержки BF5 использовали аргумент мол больше времени уделят этой части. Кек

Так допустим время хоть и было, но это же очевидный производственный ад был, тут только бы перенос помог. А переносить батлу(ещё дальше) дело не благородное, и так сожрут

очевидный производственный ад был

Очевидно что никакого ада не было, просто все пряморукие люди уволились из DICE где то во времена Bf 4 - Bf 1.

БФ 5 хвалили за ганплей

От чего игра менее говном не становилась.

Так все пряморукие уволились, или кто-то остался?

. бф 5 такое же сырое говно как и бф 2042 на старте был, то что чувак делавший анимации сделал свою работу правильно, никак не отменяет всего остального.

А бф3 или бф4 или бф1 не сырое говно было?
Забыл сколько там было контента пока все 4длс не вышло?

Нет, бф 4 только близок был. Но по крайней мере это были игры где геймдизайнеры не члены сосали придумывая кор геймплей, а левел дизайнеры не дрочили друг, другу в попытках нахерачить побольше пустых полей.

Так коргеймплей у них у всех одинаковый лол.
У бф3 у бф4 у бф1 у бф5 у бф2042.
другу в попытках нахерачить побольше пустых полей

В бф4 почти 80% это пустые поля.
Сам зайди в игру и посмотри что на большинстве карт просто никто не играет.
В бф3 были топ карты, да.

Нет, у бф 5 кор геймплей выстроен с оглядкой на фаершторм, а у 2042 вокруг хазард зоны, ты точно в бф играл/играешь? Они начиная с бф4 начали выстраивать свой коргеймплей вокруг одного из режимов, что аукается во всех остальных.

В бф4 почти 80% это пустые поля.

О мой бог, ты действительно не понимаешь разницы между ровным блять полем и карт с перепадами высот и т.д.? У тебя Парасселы или Шанхай ровное поле?

О мой бог, ты действительно не понимаешь разницы между ровным блять полем и карт с перепадами высот и т.д.?

У 2042 самые большие перепады высот в серии на картах.
Ровное поле там только на ебучем калейдоскопе.
На Разломе вообще от гряды гор, до рванины и моря перепад идет.
Шанхай это город чел, конечно это не поле.
А парасселы просто говно а не карта.
Че там у тебя там выстроенно.
Везде одинаковый кор геймплей, одинаковые режимы, одинаковый смысл игр. Ничего не поменялось со времен бф3.
Только в этой части специалистов добавили. Самое блять большое изменение в коргеймплее за 15 лет

У 2042 самые большие перепады высот в серии на картах.

Кулстори Боб. А еще у нее самая топовая разрушаемость. Ага

На Разломе вообще от гряды гор, до рванины и моря перепад идет.

Только кто то не учитывает масштабы карт из-за чего по итогу все это остается ебучим полем, просто разбитым на разные отрезки на разных высотах.

А парасселы просто говно а не карта.

Так она поле или что?

Везде одинаковый кор геймплей, одинаковые режимы, одинаковый смысл игр. Ничего не поменялось со времен бф3.

Все ясно, нам не о чем с тобой разговаривать если у тебя одинаковоый кор геймплей у бф 3 и бф 5.

Конечно одинаковый лол.
Это абсолютно одинаковые игры.
бф3 говно
бф4 говно
бф1 говно
бф5 говно
и 2042 ВНЕЗАПНО оказался говном
Как же так то?
ФАЛЬШИВЫЕ ДАЙС как будто могут выдать что то уровня бф2 лол.

Помогите с сумасшедшим поселили!

Ты вообще в БФ кроме Бф 2 не играл судя по всему если у тебя кор геймплей в бф 3 - 2042 одинаковый. С тем же успехом можно говорить что разницы между бф 1942 - 2042 нет, один и тот же коргеймплей. За сим откланиваюсь не вижу смысла что то обсуждать с человеком что очевидно либо не играл в то о чем говорит, либо не понимает о чем пытается говорить.

бф 1942 - 2042 нет

Есть конечно.
Нет разницы начиная с бф3. Только мелочи всякие меняются. Кроме того я играл в абсолютно все бф.
Даже в хироес.
Даже в 1943 на х360.
Даже в бк1
Даже в бф2 п4ф.

одинаковый лол

Не геймплей, а общая черта - казуальность. Если противопоставить БФ2, то как будто одинаковые все, кроме 2. Межуд собой игры, если поиграть, тоже имеют отличия как в прогрессии, дизайнах карт, функциональности техники, так и стрельбе\передвижении или акцентах на типе геймплея (и командности ))))). Даже центральными режимами отличаются. Ну и сеттинги, конечно.
Общее у них только казуальность в сравнении с Армой\Сквадом\Тарковым\Инсой при околореалистичном стиле (визуал, стороны, оружие\эквип, техника)

У 2042 самые большие перепады высот в серии на картах.

Калейдоскоп- ебаная плоская тарелка
Renewal-ебучее поле, с одной стороны деформированное в холмы, с другой прикрытой зеленью
Манифест- каналы трахнувшие Алтайский Хребет. Посередине гора с которой можно снайпить все неприкрытые места на карте
Орбитал- шанхай+ голмуд
Hourglass-шанхай+ синайская пустыня
Breakaway- половина карты более-менее пехотная, вторая половина ближе к высотам это корридоры между ледниками и поля из ледников и грязи
Discarded- 3 хороших пехотных зоны, одна из которых на корабле, разделенные ебучими полями без укрытий

Для меня карты в целом терпимые (кроме калейдоскопа), но говорить что это не плоские поля в большинстве своём- шиза

А говорить что в предыдущих бф карты это не плоские поля не шиза что ли?
Дайс не способна в многоуровневость или интересные постройки. Их никогда не было в бф. Все что было это в основном ебанные пустые дома с двумя окнами и коридоры. Сейчас хоть всякие вышки есть нефтяные или вот эти гидропоники, или стадион там и все такое.
А вот в бф2042 как раз на карте они есть
В идеале конечно городская карта должна быть как верданск, например. Но дайс такого в жизни не осилит

А говорить что в предыдущих бф карты это не плоские поля не шиза что ли?

Нет, в бф3 и бф4 большинство карт стартовых были хороши. Шанхай и Зона затопления по структуре ебут все карты 2042

Ну Шанхай ещё ничего. Но даже там структурно есть ебанные дороги
И есть крыши домов. Всё.
Все остальное пустует
А зона затопления помойка пехотная

Ну ты и хуйню несёшь
Зона затопления это та самая многоуровневая карта, и нормальная для пехоты
А не поля из 2042 где аутисты вертолётчики могут спамить ракеты и забирать себе фраги пачками

Зона затопления это скучная пехотная помойка.
Её многоуровневостью нормально нельзя пользоваться. Вот был бы там хук как в 2042. Тогда другое дело.

Зона затопления пиздатая карта и её многоуровневость отлично работает на пехотном геймплее и фланкам

Говно убогое а не карта
Технике негде развернуться нормально.
Дома одинаковые с одинаковыми крышами на которых просто сидят дроченные реконы и лестничными пролётами. Никаких уникальных строений или интересных боев.
В 2042 на картах натурально есть постройки бой за которые напоминает клоус котерс из бф3.
В бф4 такого нет вообще. Ни на одной карте.

Карта пиздатая, техника там нормально сбалансирована а не ебёт без смазки как на картах 2042. Бои постоянно интересные и на всех дистанциях т.к. на карте много путей сокращения дистанции и разрушаемости
Крч ты нихуя не понимаешь в батле, о чём я говорю
Скорее всего какой-то дрочер техники

Ой блять. Заебал. Сравни нахуй любую карту из граун вара в Мв19 года, с говном которое летит дайс из года в год.

Так в мв2019 были говнище карты, а в граунд воре просто жидкий спидонзый кал, там просто неиграбельно было без снайперки на некоторых из них

В граунд варе как раз нормальные карты просто были, просто не для колды многоуровневые с кучей строений, сложной архитектурой и интересной топологией
Многоуровневость по версии дайс это ебучая земля и крыши. Всё. ред.

зона затопления помойка пехотная

Но можно кататься на технике и набивать топ1. (при тупости врагов\своем скилле)
Выходит, не совсем пехотная

Нет, у бф 5 кор геймплей выстроен с оглядкой на фаершторм

В бф3 были топ карты, да.

Я так понимаю ранжирование идет по количеству-качеству городсктих карт в игре?
Тогда у БФ2 тут все сосут

Так у них как не релиз, то на старте все хуево. Речь о том, что если бы не вся эта канитель с роялем - хуй знает какой бы батла была.

. бф 5 такое же сырое говно как и бф 2042 на старте был, то что чувак делавший анимации сделал свою работу правильно, никак не отменяет всего остального.

Лол. Смешная шутка.
Настоящая дайс которая сделала бф2 например, закрыта в ПОЛНОМ составе. Давным давно.
Все что вышло после бф2 даже не бф а просто херня.
2042 даже не худшая их низ.

Нет конечно. Бф1 гораздо хуже.

Ну судя по рейтингам то у 2042 нет конкурентов

Мне плевать на рейтинги. Я говорю с позиции фаната серии который играет с бф1942.
Я то уж явно лучше понимаю чем всякие залетные у которых первая игра в серии сраная бк2 или бф1.

24 тысячи негативных отзывов и никто из них не играл в старые части? Или это больше говорит о том что за столько лет ты не научился отличать хорошие части BF от плохих, потребляя всё подряд?

2042 - худшая из них.

Мне похуй на их ад если честно.

Поэтому они перенесли его в игру, чтобы игроки увидели и посочувствовали)

Тут скорее всего была полная переделка игры с того момента когда они поняли что не конкурент варзону

Ну о том и речь, но это конечно все догадки.

1660ти, р5 3600(без автобуста) - 60-90фпс на киберкатлетных: лоу, высокие текстуры, ультра сетка. Разумеется в фхд. Я не знаю чем там они тестят и что с ними не так, но на 3090 я бы завёл её в 144.

Уже не первый раз

То чувство, когда красивая Battlefield 5 шла на ультрах в ровных 60 фпс, а тут на высоких-ультра настройках около 50 болтается. Но болтается не всегда! Именно в главном режиме. В Portal всё гораздо лучше. Похоже 128 человек реально могут убить проц, который спокойно пятую Батлу тянул.

так там ведь нет честных 128 человек,скорей всего 50% ботов

Дак боты ещё сильнее нагибают процессоры

А разве поведение ботов не обрабатывается на сервере?
С чего это они давят на проц игрока?
По идее для клиента боты такие же игроки, что и Вася из Норильска, просто эти "игроки" эмулируются на одном сервере.

Были тесты уже - с ботами фпс в полтора рааз выше, чем с игроками.
Может это как-то связано с необходимостью сетевому движку синхронизировать всех игроков между собой, гоняя данные туда-обратно, собирая и разбирая. А о ботах инфу только игрокам (которых меньше 128 в матче)) отдавать (в секунду, судя по их тупости)

Да вроде честные. По крайней мере в самой игре ботов не пока не встречал, серваки похоже забиты были. Ну или в поле не увидел.

Во время "бета" раннего доступа лишь вначале при загрузке раундов встречал бойцов с никами начинающихся с AI
Сейчас же такие не попадаются.
Не верится, что сервера с двумя режимами трудно заполнить.

В разрешении 3440х1600 все настройки на "высоко" + DLSS на "качество" FPS держится в районе 85, с просадками в жестком замесе до 65 на В в Манифесте. Конф. 5950x, 32ГБ 3800 мгц, 3080Ti.

Пздц комп за 300к для того чтобы иметь ниже 100фпс в сессионке, куда мы катимся.

Игорь Рацибуринский


Игорь Рацибуринский

Виктор, почему же в бк2, бф3, бф4, бф5 которая не колда, разброса как минимум у первых выстрелов даже в движении нет.

Виктор Больчунас


Виктор Больчунас ответил Игори

Игорь, хз, играл во все части, и недавно в пятую, не сильно то и заметил разницу, а вот попадания не регает, это да, но это скорее кривой нет код, с гранатомёта в упор чела не убивает, так тем более это Бетта, надо ждать релиза

Вячеслав Замулов

Игорь Рацибуринский


Игорь Рацибуринский ответила Вячеславу

Вячеслав Замулов

Игорь Рацибуринский


Игорь Рацибуринский ответила Вячеславу

Вячеслав, тут я не спорю, Но что есть то есть. Но все же бф1 очень красивая и атмосферная игра) мне она в принципе нравится, несмотря на этот разброс)

И да, подавление на разброс тоже сильно влияет, в 2042 же подавления почти что нет, за это им спасибо

Арслан Закиров


Арслан Закиров

Виктор Больчунас


Виктор Больчунас ответил Арслану

Арслан, ага, ты бы ещё бежал, прыгал и стрелял, а потом сказал, блин я попасть не могу, наверное игра говно

Читайте также: