1с не видит базу на другом компьютере

Обновлено: 04.07.2024

(6) Проблема у вас только одна - попытка использования устаревших и уже нихрена реально не поддерживаемых технологий.

Представь что у тебя Linux (или Mac) и действуй исходя из этого.

(7) я вангую что он ставит не там и не той разрядности
(9) Там проблемы когда несколько разных версий платформы 1С стоят или ставили криво.
Можно совместить 8.1. 8.2 и 8.3 а вот разные 8.3 глючит.
Например если 8.3.16 и 8.3.15 ну или разрядность того.
(10) неа. Я подозреваю что надо ставить на сервере, а он пытается на клиенте. Ну и х86-64 и SysWOW64 - как бы противоречие, хотя там надо просто зарегать COM+-приложение
С учетом того,что стандартный обмен все равно передает xml-файл,то можно перейти на web-сервисы без проблем.
(12) это надо публиковать базу, а мало кто это хочет делать
(13) так надо опубликовать внутри локальной сети, не надо в глобальном интернете публиковать.
мне регистрация в службах компонентов всегда помогала
Нет, версия одна и запускаю на сервере. Проблема решилась перезапуском сервера 1С. Всем спасибо за участие.
Вроде COM-соединение возможно с базой на другой версии платформы 8.3 А OLE-соединение возможно?

(кстати на 16-ю версию платформы люди жалуются, нам сейчас пока запретили её ставить)

Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Службы компонентов\Компьютеры\Мой компьютер\Приложения COM+\CommCtrl\Роли\CreatorOwner\Пользователи\
Сюда добавить пользователей ОС сервера, под кем приходится запускать регламентные задания, а главное USR1CV8.

И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.

(20) > И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.
У меня все базы на 8.3.10.2466 (x86-64), только одна 8.3.14.1779 (x64) на диапазоне портов 16хх. Когда к ней подключаюсь в строке подключения к имени сервера дописываю ":1640". Даже вручную делаю команду C:\Windows\SysWOW64\regsvr32 "c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll", пишет: Успешно выполнено DllRtgisterServer в c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll. Но при этом все равно ошибка: "Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятия" (8.3.10.2466 - 8.3.14.1779).

(21) Я вот думаю сказать или нет что COM как и прочие приложения могут быть как x32 так и x64.

И короче регать думать надо что и откуда. И откуда и куда подключаться.
Ну не выйдет цыветочек и x32 не умеет с x64 через COM или OLE


наверно не открыли общий доступ к папкам с базами

раз уж вы грите что переустанавливали, кстати что переуст. на сервере или на клиенте?


Тоже вариант. Особенно если серверная часть на Win 2000 стоит.

Там же по именам пользователей доступ к папкам с базами, не как в XP. И если на клиентском компе XP переустановили, наверняка и имя пользователя могли поменять :) Вот и не достукивается до папки.


Переустанавливал на клиенте

Общий доступ открыт.


пропал клиент

в результате окажется что он забыл License Manager поставить )


Я вообще о таком первый раз слышу :-)


скорее всего сеть одноранговая

и на том компе который переустановили выключена учетка "гость" в папку с базой заходит? попробуй папку новую там внутри создать. создается?


Учетку отключил

Папка создается. скопировал базу на комп бухгалтеру. Попробовал открыть с магазина открывается без проблем.


сервис, свойства папки

которая с базой, Вид, далее сними галку с использовать простой общий доступ к файлам, потом вкладк безопасность там поставь полный доступ всем ну или по твоему выбору кого захочешь, и еще поставь net hasp


завтра попробую

net hasp на какой машине установить? может кинешь ссылочку где качнуть.


на той где 1с стоит


Проблема не в менеджере лицензий и драйвере ключа.

Скорее всего не открыт доступ на уровне NTFS(вкладка безопасность). Второй вариант это вирус блокирующий офисные программы, если в папке \system32 есть скрытый файл amv0.dll, то это он.


Доступ открыл

Файла такого у меня нет. Я все таки склоняюсь, к мысли что дело в драйверах защиты. Подскажите какие драйвера нужны и где их взять.


Не в драйверах дело.


Когда вы переустановили клиентскую машину у него изменилась идентификация в сети. Нужно удалить в головной машине (сервер 1С) ту учетную запись и заново ввести пользователя-бухгалтера, это делается в конфигураторе и еще для него заново указать базу, предварительно закрыв конфигуратор(не обз.). Затем перезагрузи и сервер и клиентскую машину. Кстати, не забудь переиндексировать 1С-ку. Удачи.

Достаточно часто можем услышать жалобы на то, что программа неожиданно "сломалась" и не запускается как в режиме "1С: Предприятие", так и в режиме "Конфигуратор". Особенно неприятна эта новость в ситуации, когда в срочном порядке нужно сдавать бухгалтерскую или налоговую отчетность. В этой статье обсудим возможные причины и главное - метод восстановления работоспособности информационной базы при возникновении одной из таких критических ошибок.

Речь пойдет о ситуации, когда при обычном запуске программы, то есть в режиме "1С: Предприятие", выдается ошибка "Отсутствует файл базы данных".


По гиперссылке имеем возможность посмотреть подробную информацию.


Получается, что информационная база не обнаружена по причине отсутствия файла базы данных по тому адресу, где был ранее расположен данный файл.

Прочитав, можем нажать "ОК", а в предыдущем окне кнопку "Завершить работу", так как перезапуск не решит данную проблему.

При запуске конфигуратора в рассматриваемом случае поступит предложение, создать новую базу, но так как необходимо открыть "старую", рабочую базу, то выбираем "Нет".


Причиной такого "поведения" программы, могло послужить удаление папки с базой, либо ее перемещение, переименование, либо путь к базе был исправлен в окне запуска.

Какие действия должны быть в сложившейся ситуации? Во-первых, путь к базе, о котором говорилось выше. Посмотреть можно его в окне запуска, выделив нужную нам информационную базу.


Вот именно по этому адресу обращается программа к базе, и если она ее там не находит, то и выдает ошибки такого рода. Так что требуется проверить правильность этого адреса. Можно через "Мой компьютер" пройти весь путь и выяснить, что произошло с папкой содержащей базу. В рассматриваемом примере это папка "база демо".


Как видим, требуемой папки не оказалось в указанном месте. Задача состоит в том, чтобы установить переименовали ли папку или перенесли допустим на другой локальный диск. Чаще всего папки с базами страдают в момент, когда кто-то захотел "навести порядок" в данных, хранящихся на компьютере. Подумайте, может быть Вы вспомните, что случилось с искомой папкой.

В нашем случае её просто переименовали. Когда причину определили, то имеем возможность прописать новый путь к информационной базе в настройках 1С.


Выбрав данную базу, обращаемся к кнопке "Изменить". В первом открывшемся окне с требованием указать наименование нажимаем далее. Тогда открывается следующее окно, где заново прописываем новый правильный путь, который появился в сложившихся обстоятельствах.


Снова "Далее" и в последнем окне "Готово".


Теперь в окне запуска отражается новый путь к базе.

Надеюсь, что описанные действия помогут Вам самостоятельно помочь программе найти потерявшуюся информационной базу и устранить проблемные ситуации с минимальными потерями времени.

(1) Kutuzov, читал-читал, так и не понял ничего.
Базы могут физически располагаться где угодно. И клиент может находится на каком угодно компе. Подключаешься то, ты все равно к одному серверу, где в настройках базы может быть прописан любой путь к физическим базам.
Соответственно и режим отладки, кроме как от параметра -debug в строке запуска агента сервера 1С, больше и не зависит ни от чего.
Разве что, от каких-нибудь глюков по непонятным причинам.

А в пункте меню-подключение, это можно к работающему пользователю в базе зацепится отладчиком. Т.е. во время работы пользователя, в пользовательском прямо режиме, нажимаешь Сервис-Параметры-Системные-отладка в текущем сеансе разрешена. Применить и ОК.
После этого в конфигураторре в меню подключение увидишь этот сеанс, и сможешь к нему подключится и поотлаживать.

Для управляемых, просто Сервис-Параметры. В верхнем левом уголке кнопка.

(4) Boneman, есть сервер 1С. Если прямо на нем запустить конфигуратор, то отладка работает нормально.
Если же подключиться с другого компьютера, то отладка не работает - вот в чем вопрос.

(5) Kutuzov, ты разберись с тем как все это работает и с терминологией. А то непонятно что происходит.
Даже запуская клиента на сервере, это как правило другой вообще сеанс. Т.к. для агента заводят отдельного пользователя, и он под ним и крутится.

Сервер - это физически компьютер, на котором крутится агент сервера 1С.
Сервер 1С - это служба, которая на вышеуказанном сервере крутится.

Соответственно на сервере 1С ты конфигуратор не запустишь.
Конфигуратор, это обычный пользовательский сеанс, запущенный на каком-то компьютере (хоть сервер, хоть комп в сети).

Хочешь сказать, что запуская конфигуратор, с обычного компа в сети, и нажимая F5 (желтый круг с треугольником) он в режиме отладки не запускается ? Или сеанс запускается, но желтый круг не превращается в листочек ? Или все запускается, но отлаживаются процедуры скопсилированные &НаКлиенте, а в &НаСервере не заходит ?

Читайте также: