Adobe character animator что это

Обновлено: 07.07.2024

Обзор приложения Character Animator, сведения о загрузке и установке и инструкция по началу работы с анимацией марионеток в приложении.

Приложение Character Animator позволяет создавать выразительную, высококачественную анимацию на основе ваших действий. Это приложение настолько быстрое, что его можно использовать даже для прямой трансляции.

Character Animator позволяет импортировать графические объекты из Adobe Photoshop или Adobe Illustrator и анимировать их. Это можно сделать, сначала захватив действие с помощью камеры, микрофона, клавиатуры, мыши или сенсорного экрана. Пока вы выполняете съемку, Character Animator захватывает выражения вашего лица и движения тела.

Дополнительные сведения о последнем выпуске можно найти в разделе Новые возможности Adobe Character Animator.

Приложение Character Animator предназначено для тех, кто хочет создавать и оживлять персонажей! Оно поможет настроить персонажа и создавать марионетки, изменяя встроенные шаблоны персонажей, импортируя персонажи Photoshop и Illustrator или используя новый мастер персонажей на базе Sensei. Приложение Character Animator подойдет как начинающим, так и профессиональным мультипликаторам, создателям видеоконтента, преподавателям, любителям игр, графическим дизайнерам и иллюстраторам, которые работают в индустрии медиаконтента или развлечений и которым регулярно требуется создавать анимацию. Этот инструмент также позволяет вести живое взаимодействие между персонажами и поклонниками.

Adobe Character Animator можно установить в рамках плана «Все приложения» для Adobe Creative Cloud. Дополнительная информация приведена в разделе Планы и цены для Creative Cloud. Базовые системные требования для работы этого приложения приводятся в разделе Системные требования | Character Animator.

Создание проекта Character Animator

Проект Character Animator — это набор марионеток, сцен и сопутствующих элементов (например, файлов графических объектов и звуковых файлов). Можно создавать отдельные проекты для организации соответствующей работы, например для эпизода мультфильма или для конкретного клиента. Каждый проект хранится на диске в отдельной папке.

Дополнительная информация приведена в разделе Проекты.

Создание первого персонажа

Есть несколько способов создать своего первого персонажа. Можно использовать шаблон марионетки, создать нового персонажа, используя мастер персонажей, или создать собственную марионетку.

Можно использовать шаблоны, доступные на домашнем экране Character Animator. На домашнем экране выберите шаблон марионетки и начните его анимировать. Чтобы графический объект автоматически открывался в Photoshop/Illustrator, примените к марионетке команду «Редактировать оригинал» или удерживайте нажатой клавишу Command (macOS)/Ctrl (Windows), щелкая пример марионетки.


Домашний экран

Мастер персонажей облегчает создание собственных марионеток на основе выражений лица и опорных графических объектов. Нажмите «Открыть мастер персонажей» на домашнем экране, чтобы начать работу. Дополнительная информация приведена в разделе Создание марионетки с помощью мастера персонажей.


Мастер персонажей на домашнем экране

Можно также создать марионетку из собственного графического объекта, импортируя многослойный файл Photoshop или illustrator. Character Animator может импортировать файлы Photoshop и Illustrator с несколькими слоями, которые представляют собой структурные элементы персонажа (голова, глаза, формы рта и т. д.). Выбранный файл импортируется, и марионетка отображается на панели «Оснастка». Данная структура в документе Photoshop или Illustrator определяет структуру марионетки. Обратите внимание: очень важно, чтобы марионетка была создана в соответствии со стандартами, необходимыми для ее оснащения. Посмотрите этот обучающий видеоролик, чтобы узнать больше.

Управление марионеткой с помощью веб-камеры, микрофона и мыши

Займите место на удобном расстоянии от веб-камеры. Включите вход камеры и средство отслеживания тела, затем нажмите «Откалибровать». Попробуйте подвигать головой из стороны в сторону и поворачивать ею, меняя выражения лица, моргая и разговаривая. С помощью мыши перетащите руки персонажа. Средство отслеживания тела на базе Adobe Sensei использует веб-камеру для автоматического обнаружения движений тела и применяет их к выбранному персонажу в режиме реального времени, создавая анимацию. Например, можно автоматически отслеживать руки, туловище и ноги.

Дополнительная информация приведена в разделе Запись и воспроизведение.

Настройка поведения марионетки

Марионетка имеет варианты поведения, функции, которые позволяют управлять ее движением, деформацией, внешним видом и другими атрибутами. Поведения позволяют добавить управление выразительностью к марионеткам. Для некоторых вариантов поведения используются внешние элементы управления, например веб-камера или ввод с помощью аудио или мыши.

Отслеживание лица — это один из примеров поведения, так же, как и ходьба. Настраивайте параметры поведения, чтобы менять и репетировать движения, внешний вид и реакции марионетки. Большинство элементов поведения имеют параметры, которые позволяют настроить результаты.

Дополнительная информация приведена в разделе Управление марионетками с помощью поведений.

Начните создание анимации с помощью технологии захвата движения Adobe Character Animator. Создайте виртуальный аватар, который будет двигаться, говорить и имитировать вашу мимику в режиме реального времени.

Персонажи оживают с помощью простой и понятной технологии захвата актерской игры

Костюм для захвата движения, который используется в фильмах и видеоиграх для отслеживания движений, вам не понадобится. Перенесите свою актерскую игру и мимику в 2D-мультфильм или на персонажа виртуальной реальности только с помощью имеющегося у вас оборудования. Оживите персонажей с помощью программного обеспечения для захвата движения в Character Animator и настройте их внешний вид, походку и манеру говорить.

Лицо человека с наложенными на него точками захвата движения

Задайте позу в покое

В начале процесса сядьте перед камерой, чтобы ваша голова находилась в центре кадра. Character Animator назначит точки отслеживания вашего лица.

Коллаж персонажей мультфильмов

Выберите марионетку

Character Animator поставляется с уже готовыми разнообразными красочными персонажами, которые называются марионетками. Выберите одного из них и приступайте к творчеству.

Цветовая палитра рядом с настраиваемым персонажем роботом

Создайте собственный дизайн марионетки

Марионетки в Character Animator полностью настраиваются. Отредактируйте своего персонажа или создайте нового в Adobe Illustrator или Photoshop.

Мужчина, использующий Adobe Character Animator для анимации мультфильма

Захват разговора и движения

С помощью машинного обучения Character Animator отслеживает движение вашей челюсти, глаз, ушей и зрачков. Поверните голову, и марионетка сделает то же самое. Говорите в микрофон, и губы марионетки будут в режиме реального времени синхронизироваться с вашим голосом или даже с заранее записанной аудиодорожкой.

Создание потрясающей анимации за несколько секунд.

С Character Animator вы можете анимировать персонажей в реальном времени при помощи ваших собственных жестов и выражений лица. Это так быстро, что можно вести трансляцию прямо в процессе создания анимации и удивлять аудиторию на каждом этапе.

Новый уровень анимации

Ваши действия могут оживить персонажа. Подключите Character Animator к веб-камере и микрофону и создавайте совершенно новые анимации в реальном времени. Оцените возможности искусственного интеллекта Adobe Sensei, который обеспечивает автоматическую синхронизацию губ и отслеживание мимики и поз.


Анимационный дизайн

Превращайте любые графические объекты в анимированных персонажей. Воспользуйтесь встроенными шаблонами марионеток или импортируйте изображения из Adobe Illustrator и Photoshop. Затем анимируйте персонажей с помощью веб-камеры на основе искусственного интеллекта Adobe Sensei.

Управление с помощью триггеров

Вы можете легко создать триггеры, которые экономят время и позволяют вызывать требуемые действия с помощью комбинаций клавиш. Например, с помощью триггеров можно изменить выражение лица или сделать жест.


Ваша собственная анимационная студия

Анимация стала доступна как никогда. Любые пользователи, от создателей онлайн-контента до профессиональных анимационных дизайнеров, могут быстро создавать высококачественные анимации с помощью автоматической синхронизации губ, готовых шаблонов и прозрачной интеграции с другими приложениями Adobe.

Новые возможности.

Character Animator регулярно обновляется, и его функциональность становится шире. Благодаря подписке вы можете пользоваться новыми функциями сразу после их появления.


Анимированные марионетки

Функция Body Tracker на основе искусственного интеллекта Adobe Sensei позволяет легко анимировать все тело. Благодаря отслеживанию движений марионетка будет повторять все ваши действия.

Естественные движения рук и ног

Распознавание земли и возможность закрепления рук и ног на сцене обеспечивают более точный контроль. Ваши персонажи могут прыгать, танцевать, наклоняться, приседать и делать многие другие движения.


Упрощенная навигация по временной шкале

Ищите дорожки и отслеживайте элементы на временной шкале. Можно скрывать и изолировать дорожки, окрашивать фрагменты в определенный цвет и создавать группы для большего удобства.

Анимированные марионетки

Марионеток из Photoshop или Illustrator можно анимировать с помощью аудиофайла. Благодаря анимации с распознаванием речи Adobe Sensei оживит вашего персонажа с помощью простой звуковой дорожки и подберет соответствующие движения и мимику.

Более точная синхронизация губ

Упрощенная навигация по временной шкале

Создание персонажей за считаные минуты

Более точная синхронизация губ


Функция Body Tracker на основе искусственного интеллекта Adobe Sensei позволяет легко анимировать все тело. Благодаря отслеживанию движений марионетка будет повторять все ваши действия.


Создавайте персонажей еще быстрее с помощью готовых стилей. Готовые настраиваемые шаблоны сделают вашу работу интереснее, ведь у вас появится больше возможностей для создания уникальных персонажей.


Воспользуйтесь инструментами для упрощения навигации и дизайна в 3D-пространстве. Откройте для себя потрясающие новые функции, такие как предварительный просмотр 3D-проекта в реальном времени, расширенное окно просмотра, плоскость основания в 3D и инструменты 3D-преобразования.


Теперь доступна улучшенная синхронизация губ на основе аудиозаписей или расшифровок. Искусственный интеллект Adobe Sensei обеспечивает профессиональную синхронизацию губ, и вам больше не придется вносить корректировки вручную.

Вас ждут истории художников, руководства, прямые трансляции и многое другое.

РУКОВОДСТВА ПО • CHARACTER ANIMATOR

Запись и редактирование действий персонажа

РУКОВОДСТВА ПО • CHARACTER ANIMATOR

Создание простого лица

Приложения для анимированной графики

Компания Adobe предлагает приложения для создания анимации, применимых по отдельности или совместно для реализации любых проектов. Анимируйте персонажей в реальном времени с помощью Character Animator или используйте функцию Animate для разработки интерактивной векторной анимации. Разрабатывайте заставки, переходы и многое другое с помощью After Effects. И легко переключайтесь между ними.

Программа оживляет 2D персонажа используя актерскую игру на веб-камеру. Adobe Character Animator распознаёт движения лица, записывает звук и генерирует мимику. При этом можно дополнительно управлять персонажем с клавиатуры и мыши. Когда вы говорите, ваш персонаж говорит, когда вы делаете удивленное лицо, персонаж делает то же самое. Программа рассчитана на работу с любой веб-камерой, поэтому отслеживает только лицо, для трекинга всего тела она не подходит.

Adobe Character Animator предназначен для тех кто хочет быстро сделать анимацию персонажа и для тех кому надо настроить управление сложным персонажем без написания сложных выражений (программирования expressions).


Можно записать свою игру и проиграть её с таймлайна. Поместить несколько персонажей в сцене и сделать озвучивание по отдельности. Для дальнейшей обработки сцена может быть отправлена в After Effects.

Откуда берутся персонажи
Процесс работы начинается с создания персонажа в Иллюстраторе или Фотошопе. Делаем или полностью своего персонажа, или загружаетм с Creative Cloud Market глаза, рот и т.д. Если названия слоёв соответствует частям тела (chest, head, eyes, mouth) то дальнейшей настройки скелета анимации не потребуется. Также назначить слои частям тела можно прямо в ACA. Контролировать персонаж можно при помощи себя, сидящего перед веб-камерой. Любые изменения в иллюстрации сделанные в Photoshop или Illustrator автоматически отобразятся в Character Animator.

Трекинг мимики
Для отслеживания мимики может быть использована веб-камера. Контролируется положение, поворот и дистанция от камеры до лица, отслеживаются такие движения как губы, поднятие бровей и т.д. Какую бы эмоцию не изобразить, радость или удивление, Face tracker отследит это и наложит на персонаж.

Автоматическая аниамция конечностей
Пока Character Animator автоматически контролирует лицо, мышью можно шевелить персонаж. Можно добавить дополнительные свойства, например заставить челюсть и рот персонажа двигаться вертикально - как у чревовещателя, или выполнять жесты руками.

Автоматическая синхронизация движения губ со звуком (Lip Sync)
Просто говорите в микрофон сидя перед веб-камерой, и вы заставите вашего персонажа говорить.

Анимация по законам физики
Когда части тела персонажа реагируют на обстановку, это добавляет правдоподобности. У Adobe Character Animator имеется характеристика Dangle, которое управляет свойствами персонажа качаться и висеть. К примеру, если добавить персонажу длинные волосы, они могут покачиваться вправо-лево, когда персонаж трясёт своей головой, или его уши могут прыгать верх-вниз. Можно добавить дополнительную анимацию, такую как падающий снег или всплывающие пузырьки.

Дыхание (Add Breathe) и другие характеристики персонажа
Функция автоматически контролирует как часто и как сильно расширяется грудь персонажа. Можно ограничить движение определёнными частями тела и оставить другие в состоянии покоя. К примеру зафиксировать торс и шевелить только руки и голову.

Запись и редактирование дублей
Сцену можно записывать по частям, со многими дублями. Каждая такая запись видна как отдельная дорожка в панели Timeline. Подрезая и сдвигая дорожки, собрается чистовой вариант сцены и экспортирется в Adobe After Effects CC для дальнейшего редактирования, или в Adobe Premiere Pro CC, или в Adobe Media Encoder CC.

Учебное видео - делаем ростовой персонаж в Photoshop

Вопросы и ответы

Где взять?
Торренты наше всё. Искать надо Adobe Character Animator CC 2017 1.0.5.141
Эта пятая бета-версия и она ставится без After Effects.

Как переключить на русский язык?
В версии 1.0.5 он появился, в более ранних никак

С чего начать?
Загрузить учебный проект C:\Program Files\Adobe\Adobe Character Animator (Preview)\Support Files\chprojs\Getting Started Project


Нет камеры.
Попробуйте так пока не найдёте:


Что дальше?
Нажимайте кнопку Play, урок начнется.


Примерно на 40й секунде (2) появится Red Monster (Красный монстр)



Если у вас не активирован пункт меню Pause During Playback (персонаж не реагирует на камеру во время проигрывания),

и дорожка с Монстром активна (красного цвета) (1), то вы можете управлять монтстром через камеру.
На 1:10 чувак с синтезатором даст совет нажать на паузу а затем сесть прямо, принять позу в которой красные точки наиболее хорошо привяжктся к форме лица и нажать Set Rest Pose (3) в окне камеры или Ctrl-P на клавиатуре. Так вы откалибруете персонажа в позе покоя.

Читайте также: