Adobe flash как сделать flv

Обновлено: 04.07.2024

Вопросы и ответы в сфере it технологий и настройке ПК

Если вы столкнулсь с проблемой и не знаете, что такое файл FLV: чем открыть данное расширение, то в первую очередь стоит выяснить, для чего используются данные файлы, по какому принципу в них хранится эта информация, и какими программами лучше воспользоваться для открытия таких файлов.

Что такое FLV?

Высокая скорость развития технологий привела и к росту объема видеоматериалов, хранящихся не только на компьютерах, но и на серверах в интернете, что в свою очередь сказалось на необходимости компактно хранить эти данные, а также принимать и передавать их. С этой целью и создавался формат FLV – он задумывался как позволяющий достаточно существенно «пережимать» аудио, а также видеоматериалы, а также поддерживать такие операции, как потоковое воспроизведение и использование метаданных, описывающих процедуры изменения и воспроизведения материала.

Разработчиком формата FLV выступила известная американская компания Adobe Systems, которая также является разработчиком формата и технологии flash для воспроизведения которой требуется не менее известный плагин Flash Player. Полученный тип файла был создан по принципу медиаконтейнера с расширением flv. Такой контейнер содержал в себе целый ряд объектов – тут присутствовали аудио- и видеодорожки, метаданные с описаниями необходимых кодеков, и прочая служебная информация.

Информация приведена несколько примитивно, однако позволяет достаточно просто описать принцип хранения информации в файлах формата flv. Т.е. внутри них содержится видеоматериал и звук к нему, метаданные, содержащие описания кодеков, необходимых для воспроизведения файла.

Хоть метаданные и содержат информацию по необходимым кодекам и их типу, сам файл flv не содержит в себе никаких кодеков, и их придется устанавливать отдельно. Это обусловлено необходимостью максимально ограничить размеры файлов данного формата.

Таким образом, наличие установленных отдельно кодеков – обязательный атрибут для открытия и работы с файлами формата flv.

Область использования FLV и чем его открыть


FreeFLV Player подойдет как для открытия, так и для конвертирования файлов формата FLV

Хотя основное предназначение данного формата и заключается в том, чтобы осуществлять онлайн-трансляцию потокового видео в интернете, также существует вариант использовать данный формат для хранения и воспроизведения их (видео) на локальном компьютере. Ниже будет приведена информация по работе с файлами flv – как их скачивать, чем открывать для воспроизведения, редактирования.

Рекомендуем обратить внимание на комплект кодеков K-Lite Mega Codec Pack – лучшего набора для проигрывания аудио- и видеоматериалов вы вряд ли найдете. Включает в себя наиболее популярные кодеки, таким образом позволяет открывать подавляющее число медиа-форматов. Содержит простой в обращении и богатый по функционалу проигрыватель MPC (Media Player Classic). Плюс ко всему сказанному, абсолютно бесплатный.

Таким образом, наиболее приемлемым вариантом для открытия файлов FLV в Windows является именно MPC. Но что делать, если вам нужно сохранить локально на своем компьютере видео, размещенное в формате FLV на просторах Интернета?

Как сохранить FLV из интернета на компьютер

В качестве источника, откуда может понадобиться скачать файл рассматриваемого формата, можно привести как YouTube – популярнейший на сегодня сервис-хранилище видео, так и социальные сети – VK, Facebook, Twitter, Одноклассники, и прочие. Посредством этих проектов можно легко просмотреть видео, однако никто из них не предоставляет возможности скачать понравившийся файл в формате FLV. Как в таком случае сохранить на диск нужное видео?

На самом деле не все так сложно. Поскольку формат FLV предполагает, что видеопоток будет сначала передан на компьютер пользователя, и только потом уже воспроизведен, то непосредственное участие в этом процессе будет принимать ваш браузер, отвечающий за прием и интерпретацию данных. И перед тем, как эти данные показывать пользователю, браузер будет сохранять их на жестком диске, поскольку зачастую объем этих данных несопоставим с хранением их в оперативной памяти. Да и не к чему это. Та область, куда браузер временно сохраняет принимаемую информацию, которая будет использована в дальнейшем, называется «кэш». Он есть в любом браузере. И из этого хранилища можно будет вытащить необходимое вам видео (как и многие файлы других форматов и содержания – видео, аудио и т.д.). А уж чем дальше воспроизвести полученный файл – выбирать вам. Рассмотрим два варианта – использование в качестве основного браузера chrome и firefox.

Google Chrome

После нажатия на кнопку воспроизведения видео, можно начать процесс сохранения файла FLV. Жмем ПКМ (правой кнопкой мыши) на интересующем вас видео, выбираете «Просмотр кода элемента». Появится окно со служебной информацией, в нем переходим на вкладку сеть «Network». В этом окне в списке находим нужный файл (у него будет произвольное имя и расширение flv), опять же жмем по нему правой кнопкой мыши, выбираем «Сохранить как…». Дальше переходим в папку, куда будет сохранено видео, жмем «ОК». Таким образом, видео будет сохранено локально на вашем компьютере.

При сохранении видео рекомендуется задать файлу более короткое и читаемое имя – зачастую служебные названия файлов, в которых видео хранятся на серверах, состоит из бессмысленного набора цифр и символов.

Mozilla Firefox


В случае, если у вас в качестве основного браузера используется Firefox, процесс самого сохранения видео (и аудио) любых форматов из сети еще проще. Достаточно установить плагин “DownloadHelper”. После этого слева от адресной строки появится дополнительная кнопка, неактивная в то время, когда браузер не работает с потоковым аудио и видео. В случае же, когда начнется проигрывание видео, кнопка станет цветной, и по нажатию на нее вы сможете просмотреть, что можно сохранить. После выбора из списка, какой материал вы будете скачивать, откроется диалоговое окно, куда сохранять файл.

Данный плагин поддерживает также конвертирование в другие форматы, однако этот функционал доступен в платной его версии. Для простого же скачивания информации в том формате, в котором она предоставляется сервером, вполне достаточно бесплатного функционала.

Завершая сегодняшний обзор, хочется отметить, что существует множество программ, легко позволяющих конвертировать файлы формата FLV в любые другие, удобные для использования в вашем случае форматы – AVI, MP4, и т.д.

Отблагодари меня, поделись ссылкой с друзьями в социальных сетях:

Открыть DOC онлайн

Как открыть документы в формате DOC онлайн

открыть файл dwg онлайн

Онлайн просмотр файлов с расширением DWG

Как открыть файл cdr онлайн

Как открыть файлы CDR онлайн

AVI формат

Формат AVI


Какими программами лучше открывать файлы формата .264 и .h264


Как и чем открывать, создавать и редактировать файлы формата HTML


Файл формата VOB: какие программы для открытия использовать и как сжать


Для чего используются файлы FDB, как и какими программами их открыть?

Оставить комментарий ВКонтакте

3 Комментариев

Ютуб наверное стал уже частью моего повседневного серфинга в интернете, и иногда хочется сохранить понравившееся видео не только на своём канале, но и на компьютере. Раньше этого не умел, а статья научила меня довольно быстро делать это через хром.

А из кеша Оперы как вытащить? Там после 10-й версии такой функции нет, а специальной проги под Линукс не существует((

Экспорт в форматы FLV и F4V поддерживается, начиная с версии After Effects CC, выпущенной в июне 2014 года, и более поздних версий. Для экспорта файлов в форматы FLV и F4V используйте After Effect CC (июньский выпуск 2013) или более ранних версий.

Можно выполнять рендеринг фильмов и экспортировать их из программы After Effects для воспроизведения в Adobe Flash Player. Файлы SWF автоматически воспроизводятся в Flash Player, однако для воспроизведения файлов формата FLV или F4V требуется упаковать их в контейнер файла SWF или привязать их к нему. Можно также экспортировать композиции в Flash Professional в виде файлов XFL.

Это видео из серии After Effects CS5: изучаем по видео содержит общие сведения об экспорте файлов в различные форматы для Flash Professional и Flash Player и демонстрирует использование и общие возможности каждого из них.

Файлы XFL являются представлениями композиций, которые можно открыть в Flash CS4 Professional или более поздних версиях. По сути, файлы XFL представляют собой XML-эквивалент файлов FLA.

Файлы SWF — это небольшие файлы, которые воспроизводятся в Flash Player. Они часто используются для представления анимированных векторных изображений (например, мультфильмов), аудио и других типов данных в Интернете. Формат SWF также обеспечивает интерактивное взаимодействие пользователя с файлом: щелчок мыши для перехода по ссылке, управление анимацией, предоставление входной информации для сетевых приложений стандарта RIA. Файлы SWF — это выходные файлы, создаваемые из файлов FLA.

Файлы FLV и F4V содержат только видео на пиксельной основе (растрированное) и не предусматривают векторных изображений, они не являются интерактивными. Файлы FLA могут содержать в себе файлы FLV и F4V и обращаться к ним, при этом файлы таких форматов встраиваются или связываются с файлами SWF, воспроизводимыми в проигрывателе Flash Player.

Можно экспортировать композиции из программы After Effects в формате XFL для дальнейшего редактирования и использования в Flash CS4 Professional или более поздних версиях. Например, можно использовать ActionScript в Flash Professional для добавления интерактивной анимации к каждому из слоев в композициях After Effects.

При экспорте композиции в виде файла XFL After Effects пытается экспортировать отдельные слои и ключевые кадры, сохраняя максимальный объем информации для прямого использования в Flash Professional. Если After Effects не может экспортировать элемент композиции в файл XFL в виде данных без рендеринга, элемент пропускается или выполняется его рендеринг в элемент PNG или FLV, в зависимости от того, выбран ли параметр пропускания неподдерживаемых возможностей.

Сведения о файлах XFL

По сути, файлы XFL представляют собой XML-эквивалент файлов FLA. Файл XFL — это сжатая архивная папка, которая содержит подпапку библиотеки и документ XML (DOMDocument.xml), описывающий файл FLA. Подпапка библиотеки содержит ресурсы, на которые ссылается файл XML. При открытии в программе Flash Professional эти элементы извлекаются из файла XFL и используется для создания документа FLA. Документ из Flash Professional сохраняется как новый файл FLA; файл XFL при работе с Flash Professional не изменяется.

Если требуется просмотреть или вручную отредактировать содержимое файла XFL, можно открыть сжатый архивный файл так же, как любой другой файл ZIP. Изменение расширения имени файла на ZIP не требуется, но такое вспомогательное действие может сделать процедуру извлечения файлов более удобной для пользователя.

Это видео из серии After Effects CS5: изучаем по видео посвящено экспорту файла в формат XFL.

Экспорт композиции в формат XFL

Для экспорта выделенной композиции как файла XFL выберите «Файл» > «Экспорт» > «Adobe Flash Professional (XFL)».

В диалоговом окне «Настройки Adobe Flash Professional (XFL)» выберите действие, которое After Effects будет применять к слоям с неподдерживаемыми возможностями.

Слои с неподдерживаемыми возможностями не включаются в конечную композицию XFL.

Слои с неподдерживаемыми возможностями растрируются. Это подразумевает рендеринг слоев в растровый формат (файл FLV или набор изображений PNG). Векторная информация при этом не сохраняется. Этот параметр сохраняет внешний вид слоя при использовании файла XFL в Flash Professional. При растеризации в набор изображений PNG идентичные смежные кадры растририруются только один раз в один файл PNG, к которому можно обращаться несколько раз.

(Необязательно) Нажав кнопку «Параметры формата», можно изменить настройки, используемые для создания наборов PNG или файлов FLV.

При выборе из меню «Формат» формата FLV и нажатии кнопки «Параметры формата» появляется диалоговое окно настроек экспорта. Можно изменить такие элементы, как скорость потока, но, как правило, изменение многих параметров в этом диалоговом окне не требуется. Изменения, выполненные в этом диалоговом окне, сохраняются и используются для последующих операций экспорта, поэтому будьте внимательны при внесении изменений.

Если требуется отменить изменения, внесенные в параметры формата, в диалоговом окне «Настройки Adobe Flash Professional (XFL)» выберите «Сбросить к значениям по умолчанию».

В диалоговом окне «Экспортировать как проект Adobe Flash Professional (XFL)» выберите местоположение для сохранения выходных файлов.

По мере продвижения процесса обработки композиции в диалоговом окне показывается ход операции экспорта.

При создании файла XFL, After Effects также сохраняет отчет ([XFLfile_name] report.html) в той же папке, что и файл XFL. Отчет содержит следующие сведения:

были ли слои с неподдерживаемыми возможностями растрированы или пропущены;

был ли каждый исходный элемент растрирован (выполнялся рендеринг) или пропущен (привязан);

был ли каждый слой растрирован (выполнялся рендеринг) или же преобразован во внутренний объект Flash.

Работа в Flash Professional с документами FLA, созданными из файлов XFL

Панель «Библиотека» в программе Flash Professional похожа на панель «Проект» в программе After Effects. При создании документа FLA из файла XFL, Flash Professional создает символы, папки и видеоклипы и упорядочивает их на панели «Библиотека». Каждый элемент на панели «Библиотека» имеет уникальное имя, даже если несколько элементов созданы на основе элементов с одинаковыми именами в After Effects, так что этими элементами можно управлять и получать к ним доступ с помощью ActionScript. Для соблюдения требований в отношении уникальности имен при создании файлов XFL After Effects присоединяет ко многим именам файлов символы подчеркивания и цифры.

Когда Flash Professional создает документ FLA из файла XFL, включающий файлы FLV, они встраиваются в таймлайн в формате Flash. Часто более эффективным способом создания документа FLA является перемещение видеофайлов на какое-либо внешнее место, на которое затем ссылается файл SWF при потоковой передачи видео. В случае необходимости можно удалить встроенные в Flash Professional файлы FLV путем удаления и повторного импорта видео с использованием компонента FLVPlayback.

В After Effects таймлайн композиции начинается с кадра 0. В Flash Professional таймлайн начинается с кадра 1. Из-за этого различия таймлайн композиции After Effects и соответствующий таймлайн Flash оказываются сдвинуты друг относительно друга на один кадр.

В After Effects композиция может иметь пропорции пикселя, отличные от 1,0 (квадратные пиксели). Flash Professional поддерживает только пропорции пикселя 1,0. Если композиция экспортируется в формат XFL, документ FLA формируется из другого числа квадратных пикселей, чтобы внешний вид документа в среде Flash Professional соответствовал виду композиции After Effects. Значения масштаба в файле XFL сохраняют внешний вид слоев.

Сохранение возможностей и данных при экспорте композиции в формат XFL

При импорте композиции в формате XFL After Effects выполняет обработку в несколько этапов, пытаясь на каждом этапе экспортировать максимальное количество информации из слоев и их исходных файлов.

Если в качестве источников для слоев композиции используются файлы PNG, JPEG и FLV, эти исходные файлы включаются в вывод XFL (передаются), если только слои не используют возможности, которые требуют от After Effects перекодирования файлов источника или растеризации слоев для экспорта в XFL.

Перекодировка — это преобразование исходного файла из одного формата в другой формат (например, GIF в PNG). Растеризация — это преобразование слоя в растровое изображение, т. е. вся информация о модели (включая векторные объекты и ключевые кадры) объединяется в сглаженное попиксельное изображение для каждого кадра.

Этап 1. Исходные файлы остаются по возможности без изменений.

Для передачи исходного файла слоя в файл XFL слой должен соответствовать следующим требованиям.

Слой должен содержать элемент исходного видеоряда, и этот элемент видеоряда должен использовать набор PNG или JPEG или файл FLV в качестве источника. (Слой не является текстовым слоем, слоем камеры, слоем света или слоем-фигурой.)

Частота кадров элемента исходного видеоряда должна соответствовать частоте кадров композиции.

Источник слоя не должен быть усечен.

Слой не должен растягиваться за пределы перед первым кадром или за последним кадром рабочей области композиции.

Слой не должен иметь никаких свойств, кроме свойств «Положение», «Опорная точка», «Непрозрачность», «Масштаб» и «Поворот». Поскольку эффекты добавляют свойства в слои, это требование также означает, что слой не должен иметь примененных эффектов.

Слой не должен содержать размытия в движении, совмещения кадров, или преобразований времени.

Слой не должен содержать подложки отслеживания.

Над слоем не должно располагаться корректирующего слоя.

Слои над данным слоем могут использовать только нормальный режим наложения.

Слой и все слои над ним не должны содержать набор параметров «Сохранить прозрачность».

Слой не должен быть 3D-слоем.

Этап 2. Оставшиеся исходные файлы преобразуются в наборы PNG или файлы FLV, если это возможно.

Если единственная причина невозможности преобразования источника слоя в файл XFL состоит в том, что он не использует набор PNG, набор JPEG или файл FLV в качестве источника, то источник слоя перекодируется или растрируется в набор PNG или файл FLV, включаемые в файл XFL. В этом случае ключевые кадры «Положение», «Опорная точка», «Непрозрачность», «Масштаб» и «Поворот» сохраняются и преобразуются в ключевые кадры формата XFL. Если несколько слоев используют один и тот же источник в After Effects и удовлетворяют всем перечисленным требованиям для преобразования, они будут также использовать общий источник в документе, созданном в Flash Professional. Предварительные композиции могут быть растрированы как элементы источника.

Файл XFL, созданный из композиции, сохраняет данные анимации для слоев композиции. Ключевые кадры для свойств «Положение», «Опорная точка», «Непрозрачность», «Масштаб» и «Поворот» преобразуются в ключевые кадры в Flash Professional, но с одним ключевым кадром на кадр для каждого анимированного свойства. Преобразуются только двухмерные ключевые кадры «Положение» (X и Y) и «Поворот» (Z).

В After Effects свойство «Опорная точка» может быть анимировано, но точка преобразования в Flash Professional анимирована быть не может. В Flash Professional точка преобразования расположена в левом верхнем углу символа. Анимации ключевых кадров свойств преобразования (включая опорную точку) в After Effects преобразуются в анимации вокруг центра преобразования в экспортированном файле XFL.

Этап 3. Оставшиеся слои растрируются как отдельные слои, если это возможно.

Если слой не соответствует требованиям передачи, перекодировки или растеризации исходного файла как элемента источника, то сам слой необходимо растрировать как слой. Растеризация слоя подразумевает потерю всей информации о его ключевых кадрах, информация будет содержаться непосредственно в кадрах растрированного изображения.

Для растеризации в качестве отдельного слоя слой должен соответствовать следующим требованиям.

Слой должен быть основан на элементе видеоряда (включая сплошной элемент) или являться слоем-фигурой или текстовым слоем. (Слой не является слоем камеры, слоем света или слоем только с аудио.)

Над слоем не должно располагаться корректирующего слоя.

Слои над данным слоем могут использовать только нормальный режим наложения.

Слой не должен содержать подложки отслеживания.

Слой и все слои над ним не должны содержать набор параметров «Сохранить прозрачность».

Слой не должен быть 3D-слоем.

Этап 4. Оставшиеся слои визуализируются и растрируются вместе в подборках.

Если слой не соответствует требованиям для растеризации в отдельный слой, его рендеринг и растеризация осуществляются вместе с другими слоями в группе (подборке). Подборка слоев, растрируемых вместе, обычно является подборкой 3D-слоев, слоев, размещаемых вместе с режимами наложения, подложек отслеживания и слоев с влиянием корректирующих слоев.

Ограничения на экспорт композиции в формат XFL

Когда Flash Professional открывает файл XFL, он должен загрузить все ресурсы в память. After Effects выводит предупреждение при экспорте композиции, ресурсы которой потребуют более 580 МБ памяти. Если количество кадров в наборе PNG превышает 1050, After Effects предупреждает об увеличении времени, необходимого для открытия файла XFL в Flash Professional. Композицию можно экспортировать в формат XFL, даже если он превышает эти ограничения, но файл XFL может не открыться в программе Flash Professional.

Чтобы избежать долгого времени загрузки наборов с большим количеством файлов PNG, можно осуществить предварительный рендеринг слоев на основе наборов PNG в формат FLV.

Для создания файлов FLV After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder. Adobe Media Encoder не может создать файлы FLV, чьи размеры в пикселях превышают 1920 x 1080.

При экспорте композиции в формат XFL из проекта с глубиной 32 бита на канал рендеринг цветов со значениями ниже 0 и более 1 не сохраняет внешний вид композиции After Effects. При создании композиции, которая будет экспортироваться в Flash Professional в формате XFL, необходимо работать только с проектами с глубиной цвета 8 или 16 бит на канал.

Аудио не экспортируется в файл XFL.

Файлы SWF — это небольшие файлы, которые воспроизводятся в Flash Player. Они часто используются для представления анимированных векторных изображений (например, мультфильмов), аудио и других типов данных в Интернете. Формат SWF также обеспечивает интерактивное взаимодействие пользователя с файлом: щелчок мыши для перехода по ссылке, управление анимацией, предоставление входной информации для сетевых приложений стандарта RIA. Файлы SWF — это выходные файлы, создаваемые из файлов FLA.

При выполнении рендеринга и экспорта фильма в файл SWF After Effects по мере возможности сохраняет векторную графику в виде векторных объектов. Однако растровые изображения, режимы наложения, размытие в движении, некоторые другие эффекты и содержимое вложенных композиций растрируются и не могут быть представлены как векторы в файле SWF.

Можно пропускать неподдерживаемые элементы, и файл SWF будет включать только функции After Effects, которые могут быть преобразованы в собственные элементы SWF; можно растрировать кадры, содержащие неподдерживаемые возможности и добавить их в файл SWF как сжатые битовые изображения формата JPEG, что может уменьшить эффективность использования файла SWF.

Аудио кодируется в формате MP3 и добавляется в файл SWF как аудиопоток.

При создании файла SWF, After Effects также сохраняет отчет ([SWFfile_name]R.htm) в той же папке, что и файл SWF. Отчет также включает ссылку на файл SWF, чтобы можно было предварительно просмотреть конечный результат, используя подключаемый модуль проигрывателя Flash Player. Отчет можно открыть в браузере, чтобы просмотреть файл SWF и увидеть, какие элементы в композиции не поддерживаются.

Экспортированный файл SWF содержит один экземпляр каждого неизмененного элемента композиции After Effects и ссылается на них при каждом использовании. Если слой используется в нескольких кадрах, каждый случай использования ссылается на тот же самый объект, даже если свойства преобразования слоя (например, «Положение») анимируются. Если содержимое слоя изменяется, например, если маска слоя анимируется или если элемент исходного видеоряда для слоя является элементом видео, то для каждого кадра, в котором появляется слой, создается новый объект. Если несколько слоев в композиции используют тот же элемент исходного видеоряда, источник добавляется только один раз, а затем на него ссылается каждый дополнительный слой, использующий источник. Если исходный файл является файлом Illustrator, создается клип SWF, который используется в качестве ссылки. Текстовые символы добавляются один раз как векторы, и затем на них ссылаются все последующие кадры, если только в меню настроек «Заливка и обводка» не выбран параметр «Заливка поверх обводки» — в этом случае символы добавляются в виде векторов к каждому кадру.

Если в проекте включено управление цветом, цвета преобразуются из рабочего цветового пространства проекта в цветовое пространство sRGB IEC61966-2.1 для вывода. Это цветовое пространство вывода подходит для фильмов, отображаемых в браузере. (См. раздел Управление цветом.)

Flash Professional позволяет работать с различными типами видео, каждый из которых имеет особое назначение.

FLA-файлы — основные файлы, с которыми приходится работать в Flash Professional. Содержат информацию об основных мультимедиа-ресурсах, временной шкале и сценариях документа Flash Professional. Медиа-объекты — это графические, текстовые, звуковые и видеообъекты, которые составляют содержимое документа Flash Professional. Временная шкала — это место, в котором пользователь указывает программе Flash Professional, какие объекты в какой момент должны отображаться в рабочей области. Код ActionScript®, который может быть добавлен в документы Flash Professional, позволяет лучше управлять их поведением и взаимодействием с пользователем.

Несжатые XFL-файлы похожи на FLA-файлы. XFL-файл и другие связанные файлы в той же папке, представляют собой несжатый эквивалент FLA-файла. Этот формат облегчает для групп пользователей одновременную работу с различными элементами проекта Flash. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с несжатыми XFL-файлами.

SWF-файлы (скомпилированные варианты FLA-файлов) предназначены для отображения на веб-страницах. При публикации FLA-файла программа Flash Professional создает SWF-файл.

AS-файлы — это файлы ActionScript, в которых может частично или полностью храниться исходный текст ActionScript, не сохраненный в FLA-файлах, что позволяет лучше организовать хранение кода и работу над проектами, где разные участники работают над различными фрагментами содержимого Flash Professional.

SWC-файлы содержат повторно используемые компоненты Flash Professional. Каждый SWC-файл содержит скомпилированный фрагмент ролика, исходный текст ActionScript и прочие ресурсы, необходимые компоненту.

Примечание. (Только для Flash Professional CC) SWC-файлы нельзя импортировать в Flash Pro.

В ASC-файлах хранятся сценарии ActionScript, которые будут выполняться на компьютере с сервером Flash Media Server. Они обеспечивают возможность реализации логики на стороне сервера, взаимодействующей со сценариями ActionScript в SWF-файлах.

Примечание. ASC-файлы не поддерживаются в Flash Professional CC.

JSFL-файлы представляют собой файлы JavaScript, позволяющие добавлять новые функции в средства разработки Flash Professional.

Вы можете перевести swf видео в flv и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать swf в flv?

Загрузите swf-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.

Выберите «в flv»

Выберите flv или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)

Скачайте ваш flv файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать flv-файл

Бесплатное онлайн преобразование swf в flv

Просто перетащите ваши файлы в формате swf на страницу, чтобы конвертировать в flv или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.

Мы удаляем загруженные файлы swf мгновенно и преобразованные flv файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.

Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования swf в flv происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Shockwave Flash Movie

Формат SWF нередко называют Swiff, он был создан программистами «Макромедиа», поглощенной к сегодняшнему дню корпорацией Adobe. Как правило, это маленькие файлы, содержащие данные об анимированной векторной графике. Она способна дополняться текстовыми данными и растровыми изображениями. Для воспроизведения файлов подходят браузеры, поддерживающие расширение Flash, а также софт Adobe Flash Player. Применятся для создания баннеров, анимации, игр, а при использовании разметки XML позволяет работать с клиент-сервисными приложениями.

Формат для флэш-анимации представляет собой бинарные восьмибитные файлы. Новейшие версии способны воспроизводить текстовую информацию, включая двунаправленную, и усложненные сценарии с тегом DefineFont4. Широкие функциональные возможности обеспечивают внедрение картинок JEPG с альфа-каналом для областей непрозрачности и фильтрацию сглаживания.

Читайте также: