After effects puppet engine не работает

Обновлено: 05.07.2024

В начале года отдел дизайна Noveo практически полным составом прошел онлайн-курс по Adobe After Effects и основам анимации. Senior Designer и Team Lead отдела дизайна Зарина рассказывает (и показывает), чему мы научились на курсе.

Как и любой курс по инструменту, мы начали с основ, интерфейса программы и основных принципов анимации.

Принципы анимации

Принцип сжатия и растяжения создает иллюзию веса и эластичности формы. Например, прыгающий мяч будет сжиматься, ударяясь о землю.

Принцип дуги говорит о том, что в природе все объекты движутся по параболическим траекториям, поэтому нужно использовать этот принцип для достижения эффекта естественности движений.

Шейповая анимация

Следующей была тема шейповых слоев. Несмотря на возможность создавать шейпы в After Effects, иллюстраторы предпочитают делать это в более гибких и мощных инструментах, таких как Adobe Illustrator или Adobe Photoshop. Импорт из этих программ позволяет сохранить некоторые свойства шейповых слоев (градиенты и прозрачность не сохраняются) и информацию о точках (их координаты) и продолжить работать с ними в After Effects, добавляя анимацию. Например, изменить форму векторного слоя можно, передвинув точки, а After Effects достроит плавное изменение формы в промежуточных кадрах. Для закрепления навыков мы взяли несложную иллюстрацию, подготовили в Adobe Illustrator слои, необходимые для анимации, и после экспорта добавили движения некоторым объектам:

  • добавили анимацию по Position луне, сияние луны сделали с помощью анимации Scale, зациклили расширение слоев в Expressions при помощи функции Loopout и Cycle;
  • чтобы задать движение дыму, пустили круглые шейповые слои по анимированному пути и настроили для них эффекты Gaussian Blur и Simple Choker;
  • для движения лодки сделали анимацию пути по дуге и добавили покачивание с помощью анимации параметра Rotate.

В результате статичная картинка ожила.

Анимация текста и кинетическая типографика

Создание титров

Анимация при помощи Puppet position pin tool

Часто, чтобы заанимировать несложные движения персонажей, применяется анимация при помощи Puppet pin tool. В ключевых точках расставляются пины, которые, как булавки, фиксируют части изображения. И передвигая эти булавки, можно заставить двигаться фигуру персонажа. Манипулировать этими пинами не всегда легкая задача, поэтому их привязывают к Null objects и анимируют параметры Position и Rotation нулевого объекта. Чтобы заанимировать, например, движение руки персонажа, необходимо сначала привязать части руки друг к другу и саму руку к телу. Тогда при повороте руки в локте остальная часть руки с кистью повернется следом. Кроме движения персонажей этот прием можно применять для оживления листвы, кустов или деревьев.

Анимация при помощи плагина Joysticks’n’Sliders

Трекинг камеры

Кроме того, если отслеживание сделано по 4 точкам, можно вписать другой заанимированный объект в границы этих точек. Именно таким способом мы сделали к 1 апреля шуточное видео про дорожные знаки, которые немного сошли с ума.

Паралакс

Анимация интерфейсов

Эта тема нас интересовала, пожалуй, больше всех, так как с ней мы сталкиваемся в процессе своей профессиональной деятельности. Чтобы создавать презентации возможных анимаций интерфейсов, прежде всего надо быть знакомым с концепцией Google Material design, ведь там подробно описано, как должны вести себя элементы интерфейсов. Средствами Adobe After Effects можно показать, какие микровзаимодействия, переходы и анимации могут быть применены в приложении, как это повлияет на общее восприятие приложения. Чтобы оживить приложение, нужно в первую очередь подготовить файл с элементами интерфейса в Adobe Illustrator, затем импортировать его со всеми необходимыми слоями в программу After Effect и там настроить переходы и анимации средствами программы. Обычно анимируются такие параметры, как opacity, position и scale. С их помощью можно показать, как разворачиваются и открываются элементы, как приложение реагирует на взаимодействие с пользователем, как происходит переход между экранами и многое другое.

Еще одним заданием было вписать заанимированный интерфейс в фото или видео. Для этого нам опять пришлось обратиться к трекингу, цветокоррекции и инструментам деформации.

Итак, на этом суперинтересном и полезном курсе мы освоили множество мощных инструментов, узнали принципы моушен-графики и анимации, выполнили много сложных, но интересных заданий и уже вовсю применяем полученные знания в нашей повседневной работе!

Анимации выполнены дизайнерами Noveo Зариной и Людмилой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С помощью устаревшего или усовершенствованного инструмента «Марионетка» можно быстро добавлять естественное движение к растровым изображениям и векторной графике, в том числе к неподвижным изображениям, фигурам и текстовым символам.

Хотя инструменты «Марионетка» работают в пределах эффекта (эффект «Марионетка»), этот эффект не применяется с помощью меню «Эффект» или панели «Эффекты и шаблоны». Инструменты «Марионетка» на панели «Инструменты» применяются непосредственно к эффекту на панели «Слой» или «Композиция».

Эффект «Марионетка» работает путем деформации части изображения по устанавливаемым или перемещаемым булавкам. Эти булавки определяют, какие части изображения перемещаются, какие части останутся неизменными, а какие части перемещаются на передний план при наложении частей.

Каждый инструмент «Марионетка» используется для размещения и изменения булавок определенного типа.

Инструмент «Булавка марионетки»

С помощью этого инструмента устанавливаются и перемещаются булавки деформации.

Инструмент «Наложение марионетки»

С помощью этого инструмента устанавливаются булавки наложения, которые обозначают, какие области изображения должны отображаться поверх остальных частей, если искажение приводит к наложению частей изображения друг на друга.

Инструмент «Подвижность марионетки»

С помощью этого инструмента устанавливаются булавки подвижности, которые фиксируют части изображения для меньшей их деформации.

Сетка, созданная путем установки булавок деформации (слева), и результат перетаскивания булавки деформации

Сетка, созданная путем установки булавок деформации (слева), и результат перетаскивания булавки деформации

После установки первой булавки область внутри контура автоматически разбивается на сетку треугольников. Контур будет виден, только если был применен эффект «Марионетка», а указатель инструмента «Марионетка» находится над областью, которую определяет контур. (См. раздел Создание контуров с помощью эффекта «Марионетка».) Каждая часть сетки также связана с пикселами изображения, поэтому пикселы двигаются вместе с сеткой.

Чтобы отобразить сетку, установите флажок «Показать на панели инструментов».

Если переместить одну или несколько булавок деформации, сетка изменит фигуру согласно этому движению, максимально сохраняя неподвижной всю сетку. В результате перемещение в одной части изображения приведет к естественному и правдоподобному перемещению в других частях изображения.

Например, если установить булавку деформации на ногах и руках человека, а затем переместить одну из рук, чтобы создать эффект взмаха, движение в закрепленной руке будет значительным, но движения в талии будут слабыми, как в реальном мире.

Если выбрать одну анимированную булавку деформации, ее ключевые кадры положения будут отображаться на панели «Композиция» и «Слой» как путь движения. С этими путями движения можно работать как и с другими путями, включая установку ключевых кадров без привязки ко времени. (См. раздел Плавное движение с использованием ключевых кадров без привязки.)

В одном слое может быть несколько сеток. Иметь несколько сеток в одном слое полезно для деформирования нескольких частей изображения по отдельности (например, текстовых символов), а также для деформирования нескольких экземпляров одной части изображения, но с разной деформацией для каждой из них.

Исходная неискаженная сетка рассчитывается в текущем кадре на момент времени, в котором применяется эффект. Сетка не изменяется для учета движения в слое на основе видеоряда с движением и не обновляется при замене исходного элемента видеоряда слоя.

Не анимируйте положение или масштабирование непрерывно визуализируемого слоя с преобразованиями, если этот слой также анимируется с помощью инструментов «Марионетка». Порядок рендеринга для непрерывно визуализируемых слоев, таких как слои-фигуры и текстовые слои, отличается от порядка рендеринга для растровых слоев. Слой форм можно предварительно составить и применить инструменты «Марионетка» к слою предварительной композиции или можно с помощью инструментов «Марионетка» преобразовать фигуры в пределах слоя. (См. раздел Порядок рендеринга и свертывания трансформаций и Непрерывное растрирование слоя, содержащего векторную графику.)

Движение, созданное с помощью инструментов «Марионетка» разбивается на образцы с помощью размытия в движении (если размытие в движении включено для слоя и композиции), однако количество используемых образцов равно половине заданного значения «Выборок на кадр». (См. раздел Размытие в движении.)

С помощью выражений можно связать положения булавок деформации с данными отслеживания движения, ключевыми кадрами амплитуды звука или любыми другими свойствами.

Ресурсы в Интернете, посвященные инструментам «Марионетка»

Аарон Рабинович (Aharon Rabinowitz) опубликовал на веб-сайте Creative COW учебное пособие, в котором показан способ использования инструментов «Марионетка» с генератором частиц для имитации воздушного потока над автомобилем.

Роберт Пауэрс (Robert Powers) опубликовал на веб-сайте Slippery Rock NYC видеоурок, в котором показано использование наследования и инструментов «Марионетка» для анимации персонажа.

Дейв Скотланд (Dave Scotland) опубликовал на веб-сайте CG Swot видеоурок, в котором показано создание зацикленной анимации персонажа с помощью инструментов «Марионетка».

Дэниел Гиес (Daniel Gies) представил серию подробных видеоуроков, в которых он демонстрирует использование обратной кинематики и инструментов «Марионетка» для анимации персонажа.

При создании булавки деформации для ее свойства «Положение» автоматически устанавливается переключатель секундомера . Поэтому ключевой кадр устанавливает или изменяется при каждом изменении положения булавки деформации. Эта автоматическая обработка ключевых кадров не похожа на большинство свойств в After Effects. Для нее необходимо включить переключатель секундомера, добавив ключевой кадр или выражение для анимации каждого свойства. Автоматическая анимация булавок деформации позволяет добавлять булавки на панель «Композиция» или «Слой» и анимировать их без обработки свойств на панели «Таймлайн».

Выделите слой с изображением, которое нужно анимировать. Выбрав инструмент «Булавка марионетки» , выполните одно из предложенных ниже действий на панели «Композиция» или «Слой».

Щелкните любой из непрозрачных пикселов растрового слоя, чтобы применить эффект «Марионетка» и создать сетку для контура, созданного путем автоматической трассировки альфа-канала слоя.

Щелкните точку внутри замкнутого контура в векторном слое, чтобы применить эффекта «Марионетка» и создать сетку для контура, определенного этим путем.

Щелкните точку внутри закрытой незаблокированной маски, чтобы применить эффект «Марионетка» и создать сетку для контура, определенного путем маски.

Щелкните точку за пределами всех закрытых контуров в векторном слое, чтобы применить эффект «Марионетка» без создания сетки. Для путей в слое будут созданы контуры. Однако контур будет виден, только если навести указатель инструмента «Марионетка» на область, обозначенную этим контуром. Наведите указатель на область, чтобы увидеть контур, в котором будет создана сетка, если щелкнуть эту точку. (См. раздел Создание контуров с помощью эффекта «Марионетка».) Щелкните точку внутри контура, чтобы создать сетку.

В точке щелчка будет создана булавка деформации для создания сетки.

Щелкните одну или несколько точек в контуре, чтобы добавить дополнительные булавки деформации.

Используйте как можно меньше булавок для получения нужного результата. Если слишком ограничить изображение, может ухудшиться естественная деформация, обеспечиваемая эффектом «Марионетка». Добавьте булавки только в те части фигуры, которыми нужно управлять. Например, при анимации человека, качающего рукой, добавьте булавки на обе ноги, чтобы зафиксировать их на земле и добавьте булавку на руку.

Перейдите к другой точке времени в композиции и измените положение одной или нескольких булавок деформации, перетащив их на панели «Композиция» или «Слой» с помощью инструмента «Булавка марионетки». При необходимости повторите это действие, пока не завершите свою анимацию.

Пути движения булавок деформации можно изменить, используя те же методы, которые используются для изменения любых других путей движения.

After Effects больше не будет подсвечивать исходную область слоя при наведении на него инструмента «Булавка марионетки».

Вы можете сделать набросок пути движения одной или нескольких булавок деформации в реальном времени (или с заданной скоростью) так же, как это делается для пути движения слоя с помощью инструмента «Набросок движения».

Если в композиции есть аудио, можно сделать набросок движения во времени со звуком.

Перед началом записи движения, возможно, потребуется настроить параметры записи. Чтобы открыть диалоговое окно «Параметры записи марионетки», выберите команду «Параметры записи» на панели «Инструменты».

Отношение скорости записанного движения к скорости воспроизведения. Если скорость равна 100 %, движение воспроизводится с той же скоростью, с которой оно было записано. Если скорость больше 100 %, движение воспроизводится медленней, чем оно было записано.

Чем выше это значение, тем больше будет удалено лишних ключевых кадров из пути движения. Меньшее число ключевых кадров дает более плавное движение.

Использовать деформацию черновика

В искаженном контуре, который отображается во время записи, не учитываются булавки «Подвижность». Этот параметр может повысить производительность при создании сложной сетки.

Данная процедура подразумевает, что булавки деформации в объекте для анимации уже установлены. Дополнительные сведения об установке булавок деформации см. в разделе Анимация изображения вручную с помощью инструментов «Марионетка».


Инструмент «Кукольный» используется в Adobe After Effects для анимации ваших изображений. В After Effects есть контакты, которые используются пользователем для управления элементами управления анимацией. После применения эффекта Puppet форма изображения изменяется в зависимости от того, где вы добавили контакты. Полная анимация изображения контролируется с помощью булавки. Вы можете добавить такие булавки для перемещения части изображения по вашему желанию.

Как использовать инструмент Puppet в After Effects?

Ниже в этой статье мы обсудим и научимся использовать инструменты Puppet в After Effects. Кроме того, как добавить анимационные эффекты в изображение и улучшить дизайн с помощью инструмента Puppet.

Основываясь на размещении и перемещении штифтов, инструмент Puppet изменяет структуру изображения. Эти контакты управляют аспектами изображений и определяют, какая область изображения перемещается, что остается сплошным и определяется частями изображения в случае перекрывающихся компонентов. При создании исходного вывода область внутри контура создается в виде треугольной сетки. Контур будет виден после того, как инструмент «Кукольный» будет применен. Указатель инструмента Puppet будет находиться в той части, где находится контур. Сетка будет связана с пикселями изображения. Поэтому пиксели перемещаются, пока вы выбираете указатель марионетки.

Существуют различные типы инструментов Puppet, которые могут использоваться в соответствии с конкретными требованиями пользователей:

1. Инструмент для кукольного штифта:

Используя инструмент Puppet pin, вы можете расположить контакты на изображении, чтобы выбрать, где будут создаваться соединения. При попытке анимировать персонажа руками и ногами рекомендуется размещать булавки в таких областях, как локти, колени или любые другие части тела, которые подвержены движению, у вас также есть возможность управлять этим принцем и даже записывать анимацию, используя временную шкалу. окно.

2. Инструмент перекрытия кукол:

При работе со сложными по своему характеру персонажами вы могли столкнуться с элементами, которые могут помешать деталям, в которых вы анимируете. Используя инструмент перекрытия Puppet, вы можете нарисовать подробную информацию о вашем персонаже и проинформировать Illustrator относительно порядка, в котором воспроизводятся детали.

Как увеличить изображение птицы?

Инструмент Puppet эффективен, когда вы хотите добавить тонкие эффекты анимации к вашим изображениям. Ниже приведен пример того, как изображение птицы анимируется для увеличения.

Шаг 1: Выберите изображение для добавления инструмента кукол в After Effects. Для этого откройте After Effects и выберите «Файл»> «Импорт»> «Выбрать папку, содержащую изображение, с которым вы хотите работать».


Шаг 2: Теперь изображение будет видно на панели источника. Затем просто перетащите изображение в раздел временной шкалы After Effects.


Прямо сейчас птица чувствует себя очень статичной и безжизненной. Используя инструмент Puppet, я наложу некоторые движения на изображение.

Шаг 3: Выберите инструмент Puppet из значка кнопки, доступного в опциях меню. Первая часть приходит, где мы должны добавить булавки в нужном месте изображения. Мы сможем переместить и обернуть изображение, используя контакты, нанесенные на изображение. Вы должны помнить, что каждый раз, когда вы нажимаете на изображение, генерируется новый значок, который можно использовать для добавления программных ссылок. Это мягкое соединение всех звеньев, которые можно использовать для предотвращения перемещения части изображения.


Шаг 4: Будьте осторожны при добавлении булавок в ключевые области, такие как начало изображения, средняя часть и все важные части изображения, которые вам понадобятся для анимации или перемещения. After Effects автоматически добавляет ключевой кадр на вновь добавленные контакты, где бы ни находилась игровая головка в этот момент времени.



Шаг 6: После внесения этих изменений при предварительном просмотре кажется, что все работает нормально. Однако проблема возникает, когда анимация выглядит странно. Вы можете решить эту проблему, ослабив рамки. Для этого вам нужно выбрать все деформирующие ключевые кадры, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать опцию Easy Ease.


Шаг 7: Вы можете в дальнейшем использовать редактор кривых, чтобы лучше сгладить движение. Для этого используйте сочетание клавиш Shift + F3, чтобы открыть редактор графиков. Установите влияние всего кадра примерно до 50%. Вывод выглядит намного лучше с приятным и плавным движением. Это демонстрирует эффект инструмента Puppet в создании легкой и тонкой анимации, как у женщин, которая полностью преобразила изображение. Вы можете применить этот эффект в любом месте, чтобы добавить немного движения и сделать графику более интересной.

Заключение - инструмент Puppet в After Effects

Инструмент Puppet в After Effects позволяет преобразовывать статические изображения в живые анимации. Добавление движений не включает в себя сложные шаги, и вы можете сделать это легко, как только вы научитесь использовать кукольный инструмент. Начните пробовать новый инструмент и создайте удивительные произведения искусства, которые действительно выделяются.

Рекомендуемые статьи

Это руководство к инструменту Puppet в After Effects. Здесь мы обсуждаем инструмент «Введение в кукольный инструмент», а также шаги по увеличению изображения птицы. Вы также можете посмотреть следующие статьи, чтобы узнать больше -

Привет всем- вопрос по применению инструмента Puppet Pin Tool (Марионетка).
Сам этот инструмент работает- все ОК.
НО - там в выпадающем списке есть другой инструмент этого эффекта - Puppet Starch Tool - Это инструмент "сжимание" (удержание) - когда надо чтобы какая-то часть изображения оставалась неподвижной.
В книжке на эту тему написано очень коротко - все делаю как там написано- но это "удержание" не срабатывает.
Делаю этим инструментом красную точку на месте в той части изображения, где форма должна оставаться неподвижной. Потом делаю инструментом Puppet Pin Tool - желтую точку на месте- где должна быть трансформация нужной части изображения. Тяну за желтую точку- она движется, но одновременно и движется - искажается та область, где была красная точка- т.е. та область, где должна быть неподвижная зона.
Т.е. инструмент Puppet Starch Tool у меня не срабатывает. В итоге крутится - искажается все изображение фигуры и в нем не остается не подвижных зон
Кто что подскажет?
Вроде все делаю правильно- ерунда какая-то выходит.
Делаю так- беру фигурку человека. Сначала наставляю на центр фигурки- на туловище - инструмент starch. При этом mesh - включен.
Фигурка вся покрывается сеткой из треугольников. Щелкаю "булавкой" Puppet Starch Tool по центру фигурки, на туловище - появляется на этой месте красный кружок-точка. Вокруг него заполняются ближайшие секторы- треугольнички более темным фоном. С этим закончили.
Далее- выбираю инструмент Puppet Pin Tool и щелкаю по руке- хочу руку заставить двигаться относительно туловища. На руке появляется сплошная желтая точка.
Затем тащу за эту желтую точку с сторону нужного движения руки. НО - вместо того чтобы рука двигалась - отодвигалась от неподвижного туловища фигурки- начинает сдвигаться вслед за инструментом ВСЯ Фигурка целиком. При этом трансформация очертаний фигурки не происходит. Рука относительно туловища не сдвигается.
Если я щелкну инструментом Puppet Pin Tool сначало по одной руке, потом - по другой. То на первой руке после щелчка по второй руке желтая сплошная точка переходит в форму желтого кружка (пустого внутри) и если я тяну за руку фигурки, по которой щелкнул последней - за ее желтую сплошную точку - то происходит следующее. Фигурка начинает растягиваться - удлиняться между двумя желтыми точками - между пустым внутри желтым кружком на одной руке и сплошным желтым кружком на другой руке.
А красные точки и выделенные инструментом Puppet Starch Tool сегменты-треугольники на туловище фигурки вообще себя никак не проявляют. Они вообще не действуют у меня.
Помогите разобраться ПЛИзззз.

Попробуйте эти исправления

Хотя причины этого проблема варьируется, здесь мы собрали некоторые исправления, которые доказали свою эффективность для многих пользователей Windows. Необязательно пробовать их все. Просто пройдите по списку, пока не найдете тот, который подходит именно вам.

  1. Временно отключите Open GL и ускорение GPU.
  2. Обновить ваш графический драйвер
  3. Очистить память и кеш
  4. Удалить временную папку After Effects
  5. Переустановить кодеки и плагины
  6. Переустановите/обновите After Effects

Исправление 1. Временно отключите аппаратное ускорение

Если After Effects вылетает при запуске, вам нужно перейти к Исправлению 2, чтобы сначала обновить графический драйвер.

Чтобы отключить ускорение графического процессора:

Если у вас две видеокарты и After Effects вылетает, когда вы используете выделенную видеокарту для быстрого предварительного просмотра, вы также можете попробовать переключить выделенная видеокарта (GPU) на встроенную видеокарту (CPU) для быстрого предварительного просмотра. Вот как это сделать:

  1. Запустите After Effects и перейдите в Edit >Настройки >Предварительный просмотр… .
  2. Щелкните значок Информация о графическом процессоре в разделе быстрого предварительного просмотра и переключите графический процессор на процессор.

После переключения на ЦП для быстрого предварительного просмотра After Effects может занять больше времени для быстрого предварительного просмотра, но это снизит вероятность случайных сбоев. Если это исправление не помогает, не волнуйтесь. Попробуйте следующее исправление ниже, чтобы обновить графический драйвер.

Исправление 2: Обновите графический драйвер

В большинстве случаев неисправный или устаревший графический драйвер является основной причиной за проблемами сбоя After Effects.

Если вы долгое время не обновляли графический драйвер или если файл графического драйвера поврежден или поврежден, у вас могут возникнуть сбои в работе программы, заикание и даже проблемы с мерцанием экрана.

Производители видеокарт, такие как Nvidia , AMD и Intel , постоянно обновляют свои графические драйверы. . Таким образом они исправят ошибки в последней версии графического драйвера и улучшат производительность видеокарты. Иногда они также обеспечивают поддержку новых функций в творческих приложениях. Например:

Другими словами, последняя версия графического драйвера раскроет весь потенциал вашей видеокарты и даст вам больше возможностей для творчества и игр.

Есть два основных способа обновить графические драйверы:

Вариант 1. Вручную

Чтобы обновить драйверы таким способом, вам потребуются некоторые компьютерные навыки и терпение, потому что вам нужно найти именно тот драйвер в Интернете, загрузите его и установите шаг за шагом.

Производитель вашей видеокарты постоянно обновляет драйверы. Чтобы получить их, вам нужно перейти на сайт производителя вашей видеокарты:

Затем найдите драйвер видеокарты, соответствующий вашему конкретный вариант версии Windows (например, 64-разрядная версия Windows) и загрузите драйвер вручную.

После того, как вы загрузили правильные драйверы для своей системы, дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям инструкции на экране по установке драйвера.

Или

Вариант 2: автоматически (рекомендуется)

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления графического драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы.

Вам не нужно знать точно в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете обновить свои драйверы автоматически с БЕСПЛАТНОЙ или Профессиональной версией Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 щелчка:

Вам необходимо перезагрузить компьютер после завершения обновления графического драйвера.

Запустите After Effects, чтобы проверить, сможет ли он сбой или нет. Обычно после обновления графического драйвера проблема сбоя исчезает.

Если t последний графический драйвер не может остановить сбой, просто прочтите, чтобы попробовать следующее исправление, указанное ниже.

Исправление 3: очистить память и кеш диска

After Effect is требовательное (ресурсоемкое) приложение. Может произойти сбой, если вашему компьютеру не хватает памяти или если ваш жесткий диск почти заполнен. Чтобы After Effects снова заработал, вы можете попробовать очистить память и кеш. Вот как это сделать:

  1. Запустите After Effects и перейдите в Edit >Purge >Вся память и Дисковый кэш… .
  2. Нажмите OK , чтобы удалить все файлы из кеша диска.
  3. Запустите After Effects еще раз, чтобы проверить, вылетает ли он. Если по-прежнему происходит сбой, попробуйте следующее исправление, указанное ниже.

Если After Effects работает нормально после очистки памяти и кеша диска, это может означать, что в настоящее время на вашем компьютере недостаточно оперативной памяти. или хранилище для After Effects для правильной работы, и вам может потребоваться обновить память или хранилище, чтобы предотвратить сбои из-за нехватки ресурсов в будущем.

Механический жесткий диск также может быть виновником сбоя проблема. Как мы все знаем, механический жесткий диск подвержен повреждениям. Плохие сектора могут повредить хранящиеся на нем файлы и вызвать сбой. В этом случае вы можете заменить механический жесткий диск на твердотельный накопитель (SSD).

Исправление 4. Удалите временную папку After Effects

Если After Effects не удалось переопределить временную папку, может произойти сбой. Некоторые пользователи исправили сбой After Effects, удалив его временную папку, и если вы еще не пробовали это исправление, вы должны попробовать. Не волнуйтесь, после того, как вы удалите временную папку, After Effect создаст новую.. Чтобы удалить временную папку After Effects, выполните следующие действия:


  1. На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows и E , чтобы вызвать проводник.
  2. Перейдите в C: Users [Ваше имя пользователя] AppData Roaming Adobe
  3. Найдите папку After Effects и удалите ее.
  4. Запустите After Effects, чтобы проверить, сохраняется ли эта проблема.

Если After Effects по-прежнему дает сбой, попробуйте следующее исправление, указанное ниже.

Исправление 5. Переустановите кодеки и плагины

Некоторые несовместимые плагины также могут вызывать сбой After Effects. Перед установкой стороннего плагина необходимо убедиться, что он на 100% совместим как с вашей версией After Effects, так и с другими плагинами. Если вы недавно установили новый плагин, попробуйте деактивировать его, чтобы узнать, не является ли он причиной сбоя. Если это не помогает, вам может потребоваться переустановить After Effects.

Исправление 6: Обновите/переустановите After Effects

Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло вам решить проблема сбоя, попробуйте обновить/переустановить After Effects. Обычно после обновления After Effects до последней версии или его переустановки проблема сбоя устраняется.

Заключение

Хотя причины сбоя After Effects различаются от человека к человеку, своевременное обновление After Effects, ОС Windows и драйверов устранит большинство проблем, связанных со сбоями программы.

Если эти общие исправления не помогли решить проблему сбоя After Effects, вы также можете попробуйте покопаться в журналах сбоев Windows, чтобы проанализировать и устранить причины сбоя. Не знаете, как просматривать журналы сбоев Windows? Вы можете обратиться к статье: Как просмотреть журналы сбоев в Windows 10.

Надеюсь, эта статья помогла вам решить проблему сбоев After Effects. Если у вас нет вопросов или предложений по этой теме, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. Спасибо за чтение!

Читайте также: