Что лучше adobe audition или cubase

Обновлено: 07.07.2024

Привык все делать а Аудишине, но натыкался на то,что говорят мол Cubase в разы лучше.

Пожалуйста объясните что и как ?

Я привык к Аудишн, и меня в нём пока всё устраивает. Если работа с MIDI не предвидится, то Аудишн более чем достаточно, тем более, что он тоже может работать с VSTi и плагинами от других программ (по протоколам DX). Извечный спор. Кому как на душу ляжет.
Если только для записи и сведения вокала, то в Аудишине проще и интуитивно понятно всё. Нет понятия "сведение вокала". Есть понятие "сведение".
Вам достаточно АА. Всем большое Спасибо.
Так понял,что для записи вокала Адоб проще. Такого как лучше или хуже нет в принципе. Есть удобнее, привычнее, нагляднее, интуитивнее и т.д. Кто в чем привык работать в том и работает, и как принято, эту программу и советует всем остальным. Поэтому, к чему у вас душа лежит в том и работайте. Главное творчество. Сколько раз я сталкивался с продуктами Адобе, фотошоп, иллюстратор, аудишн, всегда удивлял непонятный и кривой интерфейс,именно поэтому я пишу в Кубейсе. А мне кубик вообще не зашел. Начинал с Presonus Studio One. Разобрался в нем быстро. Но с плагинами беда. Ставятся криво большинство. Решил на Кубейс перейти. Сижу теперь, курю мануалы. Дело привычки и достаточности. Мне хватает Адоб 1,5, но некоторые плагины таскаю из СаундФоржа, у них удобнее некоторые функции. Иногда зову на помощь Fruit Loops. Так что лучше то, в чём работать удобнее.

Так что лучше то, в чём работать удобнее
Не согласен.
Если сравнивать сами программы, то AA до Cubase, как до Парижу
всем известным способом!
Если кто-то привык работать в АА, то это совсем не значит, что он лучше.
Я вот привык к жигулям, так что, они лучше мерседеса?
Ой, не смешите!

У программ есть свой определённый уровень.
АА и Cubase находятся на совершенно разном уровне.
Вот, к примеру, Sonar, тот да, у них с Cubase уровень одинаковый.

Привык все делать а Аудишине, но натыкался на то,что говорят мол Cubase в разы лучше.

Пожалуйста объясните что и как ?
Эти программы созданы, для немножко, разных целей.
Adobe Audition, изначально создавался, как редактор для обработки звука (когда ещё был Cool Edit компании Syntrillium , потом его выкупила Adobe - и давай пихать туда, всё, что нужно и не нужно. :smile:)

Cubase, Sonar и другие им подобные, предназначены для работы с миди файлами, записи и редактирования звука.

На мой взгляд, для записи и редактировании звука, нет ничего лучше, чем Adobe Audition. Удобно организованы инструменты обработки, кроме того, можно рассмотреть (и редактировать) форму волны до мельчайших подробностей.

  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ АРАНЖИРОВКИ
  • ОЗВУЧИВАНИЕ
  • АУДИОКНИГИ
  • ВИДЕОАНИМАЦИЯ
  • АУДИОРОЛИКИ (озвучка)
  • РАССЫЛКА




  • Создание рок-музыки в Cubase 5
  • Техника игры на ударных
  • Барабанщик Стив Мур и его техника игры
  • Импровизация в кавер-версии "Темная ночь"
  • Что такое джаз
  • Вітер знає - На клавішах ночі
  • Как работать с микрофоном в студии

Что лучше Adobe Audition или Cubase?

Что лучше Adobe Audition или Cubase? Ответ на этот вопрос зависит от целей и задач, которые вы ставите перед собой. Нужно понять принципиальную разницу между Adobe Audition и Cubase с точки зрения разработчиков этих программ.

Где скачать рабочие плагины для adobe audition 1.5

Где скачать рабочие плагины для adobe audition 1.5? Такой вопрос неоднократно задают новички на форумах, вопрос немного странный, так как программа Adobe Audition имеет свой "ударный пакет плагинов", необходимых для обработки звука.

Как выровнять звук трека в Adobe Audition

Как выровнять звук трека в Adobe Audition? Например, исходный файл записан то тише, то громче, неравномерно по силе звука.

Если разница по динамическому диапазону несущественная и она в самих фразах, например, её окончания сходят, то можно воспользоваться компрессором и этого будет достаточно.

Что лучше Adobe Audition или Sound Forge

Что лучше Adobe Audition или Sound Forge? Такой поисковый запрос попал в базу, хочу высказать свое мнение на этот счет. Adobe Audition и Sound Forge программы, которые принадлежат к классу звуковых редакторов и с точки зрения алгоритмов обработки аудио между ними нет большой разницы.

Например, я не вижу особых различий, в какой программе вы примените компрессор или эквалайзер. Оба редактора имеют свои встроенные плагины для работы со звуком и их достаточно, чтобы выполнить любую работу по обработке, начиная от очистки от шумов и заканчивая мастерингом.

Как очистить запись от шума в Adobe Audition

Как бы вы ни старались, очень редко бывает так, что ваша запись получается без шумов. Если она делается в домашних условиях, то некий уровень фона гарантирован. Шум может быть и от наводки сети, и фоновый от шнура, и от чувствительности микрофона и т.д.

Это понятно, вопрос в том, как грамотно почистить запись, чтобы фоновый шум уменьшить. И как это сделать средствами Adobe Audition?

Как изменить битрейт в Adobe Audition

Как разрезать аудиоклип в Аdobe Audition

При работе с аудио часто возникает необходимость разрезать аудиоклип. Например, вам нужно какой нибудь фрагмент файла переместить по шкале времени или сделать нарезку, или фрагмент переместить на другой трек. Одним словом во время монтажного редактирования, во время работы с сессией такая необходимость возникает не единожды.

Ещё совсем недавно все музыкальные редакторы можно было классифицировать по таким категориям:

Звуковые редакторы ( Sound Forge, Adobe Audition, WaveLab)

Программы многоканального сведения (Samplitude, Nuendo, Pro Tools, Saw Pro)

Программы для работы с петлями, для создания ремиксов (ACID Pro, eJay)

Но сейчас, с постоянной их модернизацией, эти грани стираются. Например работать с петлями можно и в Adobe Audition, при желании и в Cubase. В них же возможно и тоже самое многоканальное сведение. Cubase и Nuendo - это вообще продукт одного и того же производителя, и особое отличие этих программ сложно заметить. В последней на сегодня версии Adobe Audition 3.0 есть уже встроенный свой миди редактор и поддержка VST- инструментов. Технологии развиваются, программы обновляются, дорабатываются, различия стираются. И всё же, изначально, для каждого редактора была характерна своя фишка и эта сильная сторона до сих пор сохраняется. Например:

Adobe Audition (в прошлом Cool Edit Pro) задумывался, как звуковой редактор, и поэтому обработка аудиофайлов была и есть его особенностью, а мультитрековость очень выгодно отличала его в своё время от Sound Forge.

Cubase развивался, как миди редактор и поэтому это очень удобный и сильный секвенсор. Но сейчас так относиться к нему - это значит не видеть всех его возможностей, потому что идея обработки аудио, заложенная ещё в ранних его версиях, теперь достигла своего развития. И всё же, в первую очередь - это миди редактор.

ACID Pro - задуман был для создания музыки из сэмплов, лупов и это ему удавалось делать лучше всего. Особенности всё же ещё есть.

Эти нюансы, а также сила привычки учитывается при работе и доведении микса до его финала. Например, инструментальная часть микса, применение VSTi может полностью делатьcя в Cubase, а всё что касается аудиотреков - в Adobe Audition, если кто привык так работать. Или же, полноценный проект делается только в Cubase, а мастеринг в WaveLab или в Adobe. Это, как кому удобно, посоветовать же хотелось бы - изучить эти, вышеперечисленные программы. В зависимости от характера вашей роботы , вам может пригодиться любая из них.

Вы спросите: "Ну, а все же, какой программе отдать предпочтение? С какой начинать, невозможно же все стразу изучать. " Да, всё стразу невозможно и поэтому, если хотите работать с VSTi - моё предпочтение и мой совет: начните с Cubase. Если вам нужно работать исключительно со звуковой волной - тогда Adobe Audition.

Как создать фонограмму и записать музыку

Кликните на ссылку и познакомьтесь с новым видеокурсом от Василия Кашеварова.

Все вышеперечисленные программы хороши, обо всех есть хорошие отзывы, поэтому остаётся ориентироваться лишь на предназначение программы, то есть на то, под что она была или есть изначально заточена

Привык все делать а Аудишине, но натыкался на то,что говорят мол Cubase в разы лучше.

Пожалуйста объясните что и как ?

Я привык к Аудишн, и меня в нём пока всё устраивает. Если работа с MIDI не предвидится, то Аудишн более чем достаточно, тем более, что он тоже может работать с VSTi и плагинами от других программ (по протоколам DX). Извечный спор. Кому как на душу ляжет.
Если только для записи и сведения вокала, то в Аудишине проще и интуитивно понятно всё. Нет понятия "сведение вокала". Есть понятие "сведение".
Вам достаточно АА. Всем большое Спасибо.
Так понял,что для записи вокала Адоб проще. Такого как лучше или хуже нет в принципе. Есть удобнее, привычнее, нагляднее, интуитивнее и т.д. Кто в чем привык работать в том и работает, и как принято, эту программу и советует всем остальным. Поэтому, к чему у вас душа лежит в том и работайте. Главное творчество. Сколько раз я сталкивался с продуктами Адобе, фотошоп, иллюстратор, аудишн, всегда удивлял непонятный и кривой интерфейс,именно поэтому я пишу в Кубейсе. А мне кубик вообще не зашел. Начинал с Presonus Studio One. Разобрался в нем быстро. Но с плагинами беда. Ставятся криво большинство. Решил на Кубейс перейти. Сижу теперь, курю мануалы. Дело привычки и достаточности. Мне хватает Адоб 1,5, но некоторые плагины таскаю из СаундФоржа, у них удобнее некоторые функции. Иногда зову на помощь Fruit Loops. Так что лучше то, в чём работать удобнее.

Не согласен.
Если сравнивать сами программы, то AA до Cubase, как до Парижу
всем известным способом!
Если кто-то привык работать в АА, то это совсем не значит, что он лучше.
Я вот привык к жигулям, так что, они лучше мерседеса?
Ой, не смешите!

У программ есть свой определённый уровень.
АА и Cubase находятся на совершенно разном уровне.
Вот, к примеру, Sonar, тот да, у них с Cubase уровень одинаковый.

Привык все делать а Аудишине, но натыкался на то,что говорят мол Cubase в разы лучше.

Пожалуйста объясните что и как ?

Эти программы созданы, для немножко, разных целей.
Adobe Audition, изначально создавался, как редактор для обработки звука (когда ещё был Cool Edit компании Syntrillium , потом его выкупила Adobe - и давай пихать туда, всё, что нужно и не нужно. :smile:)

Cubase, Sonar и другие им подобные, предназначены для работы с миди файлами, записи и редактирования звука.

На мой взгляд, для записи и редактировании звука, нет ничего лучше, чем Adobe Audition. Удобно организованы инструменты обработки, кроме того, можно рассмотреть (и редактировать) форму волны до мельчайших подробностей.

Для разных целей нужны разные редакторы.

А я в начале свей "писанины" перепробовал несколько редакторов и остановился на Samplitude, вот это вещь, удобный, классный интерфейс, звук не сравнить с Аудишеном, работаю в 11 версии (самая лучшая) ну и Кубейс 5 использую как секвенсор. лучше то что лучше знаешь и в чём шаришь что и как делать А я в начале свей "писанины" перепробовал несколько редакторов и остановился на Samplitude, вот это вещь, удобный, классный интерфейс, звук не сравнить с Аудишеном, работаю в 11 версии (самая лучшая) ну и Кубейс 5 использую как секвенсор.

"звук не сравнить с Аудишеном" -
Звучание не зависит от программы.

Программа, какая бы не была. - это, просто набор команд.
Не важно, миди или аудио.

Сама программа, в принципе, не может изменять звучание, если, только, не использовать плагины, которые изменяют звук.

Звук, в основном, зависит от качества звуковой карты, комнаты, мониторов, и т.д. .

Игорян, не скажи.
Некоторые программно-аппаратные комплексы обращаются напрямую к своей железке, минуя Винду.
Тут однозначно вариант лучше. правда, тема не про это. Игорян, не скажи.
Некоторые программно-аппаратные комплексы обращаются напрямую к своей железке, минуя Винду.
Тут однозначно вариант лучше. правда, тема не про это.
программно-аппаратные комплексы обращаются напрямую к своей железке

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.

Читайте также: