Что лучше pinnacle или adobe premiere

Обновлено: 06.07.2024

Сам пользую Pinnacle очень давно (лет 6). Привык к нему - все так просто вроде в нем. Но одна знакомая сказала, что ее муж (вэбдизарнером работает) пользует Adobe Premiere и там лучше качество видео получается чем в Pinnacle (в чем я само собой сомневаюсь). Интерсно узнать мнение тех, кто работал с ними обоими.
Спасибо всем ответившим.

То, что премьер более функционален, - сомнений не вызывает. Помимо родных плагинов позволяет к себе привинчивать массу сторонних от других производителей. Многие эффекты там делаются вручную, что конечно более трудоемко, зато позволяет очень индивидуально настроить их. Ну и программно премьер более мощен и позволяет загружать и монтировать видео продолжительностью несколько часов, Однако требователен к свободному месту на нескольких (желательно) дисках для ускорения работы. Для примера: проект на видео 4 часа будет занимать до 50Гб дополнительно места, не считая исходного видео и еще столько же при выводе готового видео.

Pinnacle лучше потому что это более професиональная программа и возможностей много . сам пользуюсь

В связке с ае и энкором лучше брать премьер.
Зависит от того, что вам нужно.
Я например не использую энкор вообще, тк мастерингом не занимаюсь.
Пользую АЕ, Фьюжн и Шейк. Премьер только для наложения звука.
В остальном, приходится пользовать виртуал дабы. мкв сплиттеры и прочие утилиты размером с коробок.

У премьера больше наворотов и всяких плагинов, один афчер эффект чего стоит. Я тоже пользуюсь студией и на другую прогу переходить не хочу. Меня всё устраивает. А качество видео такое же как и в остальных видеоредакторах (мекер не в счёт)

мдя.. качество видео зависит от качества съемки а не от проги обработки:)).. Пинакль бытовуха. . премьера более профессиональный продукт. .
З. Ы. зачем вэб дизигнеру монтажка?:))

(в чем я само собой сомневаюсь). ?
а зря! премьер много лучше, но пока не начнёте в нём работать, так и останутся сомнения.. .
первое и самое главное- лучше кодирует- сам раньше работал в пинакле, и недавно поднял свою старую запись сделанную в пинакле.. . причём в том же месте есть смонтированная а премьере. пинакл проигрывает!! ! и много!! !
потом в премьере Вы не зажаты 3 дорожками .
а то что пинакл не видит альфа канал?? ?

Если речь про Студио, то это программа для домохозяек, у Адоба тоже есть такая: Adobe Premiere Elements.
Adobe Premiere Pro - более профессиональный продукт, в частности поддерживает профессиональные форматы, работу с 10-битным видео, 32-битную обработку, поддержку профессиональных карт типа AJA и т. д.
Качество видео - это понятие растяжимое.. . если кодирования, то от кодеков зависит и т. д.

и Pinnacle и Premiere-видеоредакторы, на этом их схожесть заканчивается. первый предназначен для любительской обработки видео, второй-для профессиональной, это к вопросу о возможностях (вкратце-они несоизмеримы) ) да и сложно в этом формате описать все за и против. работаю на тв и монтируем мы угадайте с помощью какого редактора? если есть время и желание переходите на Premiere, через неделю-другую вопрос с выбором видеоредактора снимется сам собой. И не в пользу Pinnacle, смею вас уверить)

Premiere гораздо круче! Хотя бы потому, что в Pinnacle Studio 15 не вставишь футаж хромакей! В Premiere можно удалить ненужную дорожку (аудио или видео) из видео файла! Единственным преимуществом Pinnacle я считаю то, что там есть предварительный просмотр переходов (до вставки на линейку)!

Адепты программы DaVinci, прочитав это, скорее всего меня заминусуют и после прочтения моих выводов начнут яро дислайкать текст, однако, я после годичного использования программы DaVinci Resolve не могу не поделиться и вопреки детским и восторженным отзывам на эту программу не написать и не добавить свою ложку дегтя.

Мое погружение в эту программу началось год назад. Уже тогда передо мной встал выбор программы для монтажа, мне было интересно совмещение моих музыкальных "талантов" с новым для меня видом деятельности - это съемка видео. Мне очень хотелось делать клипы на собственную музыку, я до сих пор хочу, но пока знания и умения мои не на столь высоком уровне.

Собственно именно расширенные звуковые и аудио возможности DaVinci подкупили меня одновременно с полюбившимся мне Fusion (панель занимающаяся анимацией и 3d-графикой). Premier Pro показался мне громоздким и непонятным, программа имела огромное количество окон, цель которых мне была не ясна. Интерфейс мне показался очень не интуитивным и требующим чересчур много внимания для изучения, а русская локализация и перевод менюшек вызывал больше вопросов нежели давал какие-либо ответы и решения.

Так я и решил основательно сесть за освоение DaVinci, и, если бы я занимался исключительно видеомонтажом, я бы там и остался, но я занялся озвучкой, а следом и использованием Fairlight по его прямому назначению и очень сильно обломался. Как грится мягко стелет - жестко спать.

Самый главный косяк DaVinci в том, что программа не поддерживает ASIO интерфейс и драйвера. ASIO - это программный интерфейс передачи аудиоданных от компании Steinberg, который обеспечивает прямую работу между программным комплексом(например, DaVinci) и непосредственно железной аудиокартой, которая производит воспроизведение и запись звука.

Он ускоряет обработку и передачу данных, поскольку исключает из процесса операционную систему WIndows, а значит работает напрямую с аудиоинтерфейсом, а значит вы сможете использовать больше плагинов или внешних виртуальных инструментов в одной связке одновременно и не получить различные артефакты при работе и записи, что тут же мне начал выдавать DaVinci при мониторинге. Шум, треск - это все, что я услышал при попытке СЛЫШАТЬ все, что происходит при записи микрофонного входа.

Но где наша не пропадала, так подумал я, в конце концов пишет же без помех и артефактов, но следом я начал ощущать и иные недостатки работы программы, которые просто стали несовместимы со стабильной и нормальной работой программы в моих целях.

Первой проблемой стали вылеты, на которые я так же благополучно закрыл глаза, но которые стали причиной другой проблемы. Поколупав собственные плагины по обработке звука DaVinci: такие как EQ, реверберация, компрессия, гейт, я понял, что многое теряю не используя купленные мной профессиональные плагины от тех же Universal Audio или Waves, потому что родные плагины от DaVinci плоские и невыразительные как ДСП, и я решил подключать на каждый канал сторонние плагины, эх, я Вася.

Какое-то время плагины работали, хотя грузили программу по полной, чего не происходило, например, в музыкальных программах, но я сделал скидку на их работу по MME интерфейсу, ведь как вы поняли DaVinci не знает, что такое ASIO. И уже на загрузке третьего по счету плагина от Universal Audio, который не использует ресурсы компьютера, а использует ресурсы своего собственного аудиоинтерфейса UAD, программа тупо начала зависать каждые минуты четыре на несколько секунд, ладно, подумал я, буду использовать не уадовские плагины, а Waves и на загрузке второго по счету на второй канал плагина Waves DaVinci благополучно вылетает.

Ладно, подумал я и тогда, бывает, но при перезагрузке я обнаружил, что при вылете из программы слетели и все настройки плагинов на каналах как и сами плагины, они хоть и висели на каналах, но были не активны. Просканировав снова после загрузки программы плагины, DaVinci сделал ход конем, он просто мне "сказал" с равнодушным взглядом, что я тут, мол, все просканировал, но не активировал, поэтому иди кури бамбук.

А теперь тоже самое, но коротко и ясно: программа вылетает, вместе с ней слетают все сторонние плагины по обработке и при следующей загрузке программы вам необходимо ждать, когда программа снова их пересканирует при старте, снова выйти из программы корректно и снова войти, тогда все плагины окажутся на своих местах в рабочем состоянии. Каково вам?

А если учесть, что программа сканирует все плагины фоново чуть ли не каждые 5 минут безостановочно и если в этот момент, не дай Бог, у вас что-то слетит и DaVinci вылетит на рабочий стол, то вам нужно будет провести вышеописанную операцию снова, что я в течение года и делал, а если учесть, что у меня очень много купленных сторонних плагинов и их сканирование занимает немалое время, то один вылет DaVinci мог стоить мне полчаса простоя.

Некоторые считают, что плохих программ не бывает, и если у человека что-то не получается в работе с программой, то виноваты в этом только "кривые руки" и слабый компьютер, а вот профи в любой программе сумеет сделать шедевр. Не соглашусь. Очень многое зависит в первую очередь от правильного выбора программы, а выбор программы, в свою очередь, зависит и от задач, и от возможностей компьютера. Поэтому мы рассмотрим не только видеоредакторы, но и ситуации, в которых лучше использовать тот или иной редактор.

Для солидных студий

Начнём с самых известных редакторов, которыми пользуются профессионалы. Это американская Adobe Premiere Pro от фирмы Adobe и японско-германская Sony Vegas Pro от Sony и Magix. Как видим, в названии обеих программ указывается, что они рассчитаны на профессиональное применение. Программы конкурируют между собой, и на сегодняшний день большинство профессиональных видеостудий отдаёт предпочтение Adobe Premiere, но, кто использует Sony Vegas, утверждают, что она лучше. В чём же дело?

А дело в том, что профессиональные студии используют только лицензионные программы. Они платят немалые деньги за профессиональное программное обеспечение, за техническое сопровождение и обучение персонала. Поэтому им зачастую выгоднее иметь дело с каким-то одним производителем всего комплекса программ, используемого в работе. Фирма Adobe предлагает взаимосвязанную линейку программ, в которых можно обрабатывать видео, переходя из одной программы в другую. Начиная с Adobe Photoshop, в котором, к примеру, делают заставку к фильму, продолжают редактировать её в Adobe Illustrator, монтируют весь фильм в Adobe Premiere, наполняют его спецэффектами в Adobe After Effects а звук записывают в Adobe Audition. При такой производственной цепочке использование программ от одного производителя оправдано тем, что сокращается время на перенос материала из одной программы в другую. Если, скажем, после обработки в Sony Vegas переносить видео в Adobe After Effects, то понадобится какое-то время на то, чтобы After Effects просчитал видео, прежде начать его обработку, а вот после Adobe Premiere он принимает видео "как родное", не "принюхиваясь" к нему, а сразу начиная обработку. Поскольку профессиональные студии часто работают с большими объёмами видеоматериала большого разрешения, то экономия на времени при переносе из одной программы в другую достаточно ощутимая и имеет смысл.

Видеообзор Adobe Premiere

Но если студия не очень большая и работает со средними объёмами материала, или набор функций в программах Adobe не отвечает запросам главного дизайнера студии, то можно выбрать программы других разработчиков, и чаще всего профессионалы, которых не устраивает Adobe, выбирают Sony и Magix. У этих фирм есть замечательные программы для обработки как видео, так и фото и аудио. Можно использовать эти программы и в сочетании с программами от Adobe - ну, придётся подождать, пока After Effects просчитает загруженное видео, зато и цена на Sony более чем в два раза ниже, и работать в нём некоторым людям просто больше нравится. Красивый интерфейс, эффекты и переходы отличаются от адобовских, удобнее резать видео. Пожалуй, единственное ощутимое неудобство Вегаса по сравнению с Премьерой (но только если у вас маленький монитор) - отдельные окна для просмотра и редактирования видео, а в Премьере можно редактировать и просматривать в одном окне. Для студий это не проблема - даже я, в общем-то любитель, работаю на двух мониторах, и могу распределить рабочие окна, как мне удобно.

Видеообзор Sony Vegas

То есть, программы-лидеры видеообработки в общем-то равнозначны (хотя и разные по цене - Adobe Premiere от 27 т.р в год, Sony Vegas от 11 т.р. бессрочно), созданы для студий, использующих только лицензионные программы, рассчитаны на высокопроизводительный коллективный труд.и требуют высокопроизводительный компьютер.

Для домашних студий

Если вы не собираетесь покупать лицензию, то можете скачать пиратскую версию любой профессиональной программы с торрента и попытаться работать в ней на свой страх и риск. Но даже имея мощный компьютер с профессиональными программами большинство пользователей не используют и половины их возможностей, ведь в домашних студиях снимают не блокбастеры. Для того, чтобы смонтировать семейное видео или вести видеоканал на YouTube, требуется программа попроще - с интуитивно понятным интерфейсом, удобным инструментарием, множеством эффектов с пресетами. И тут стоит обратить внимание на американо-канадскую Pinnacle Studio (от 3500р.) и российскую Movavi Video Suite (от 1900р.). В обеих этих программах можно создавать шедевры, если фантазия позволяет. В обеих программах есть хромакей - замена однородного фона на любой другой. Если снять видео на зелёном фоне, то этот фон можно вырезать и заменить или картинкой, или другим видео. Обе программы поддерживают мультикамерный монтаж - видео в видео, и его анимацию - все врезанные в основное видео окошки с другими видео могут "летать" по заданным траекториям и меняться в размерах. В Pinnacle есть 3d текст и вообще он более наворочен, но менее стабилен и больше требователен к ресурсам. Movavi - просто идеальная программа для домашней студии - полностью на русском, эффекты и переходы со вкусом, нет таких дешёвых экстравагантностей, как в Pinnacle и не было ни единого "вылета" программы, а вот Pinnacle этим грешит.

Видообзор Pinnacle Studio

Съёмка качественного материала — важнейший этап творческого процесса. Но это лишь половина работы, которую вам предстоит проделать, прежде чем получить желаемый результат. Вторая половина — монтаж и обработка отснятого материала. О монтаже мы и поговорим подробнее. А именно — об инструментах видеомонтажа, имеющихся в нашем арсенале.

Киностудия Windows Live

Было бы неправильно не изучить стандартное средство, которое предлагает нам самая популярная операционная система — Windows. Речь, конечно же, о Киностудии Windows Live — «наследнице» Windows Movie Maker. Этот редактор обладает весьма скромным набором возможностей для редактирования материала — впрочем, кому-то и этого будет вполне достаточно. Киностудия позволяет получать видео из различных источников, добавлять переходы и эффекты, а также создавать заголовки и титры — и всё это в добавление к базовым возможностям нарезки и склейки фрагментов. Главным же недостатком редактора является работа с небольшим количеством форматов — здесь особо не разгуляешься. А сохранить полученный результат вы и вовсе сможете только в формат WMV — без сторонних конвертеров вам не обойтись.

Достоинства:

  • Не умеет работать с большинством форматов
  • Скромный набор функций

Цена вопроса:

  • Поставляется вместе с Windows / Доступен для скачивания бесплатно

VirtualDub

VirtualDub можно назвать «автоматом Калашникова» среди видеоредакторов. Он абсолютно бесплатен (поставляется по лицензии GNU GPL), легковесен, не тормозит систему, и при этом обладает богатым набором возможностей: от конвертации и захвата потокового видео до организации распределённой работы между несколькими компьютерами в сети. Помимо стандартных для редакторов инструментов VirtualDub позволяет работать с несколькими аудиодорожками одновременно, выполнять резку и склеивание по ключевым кадрам, а список доступных для использования форматов видео и аудио можно продолжать очень долго. Если же вы не найдёте нужную вам функцию в стандартном VirtualDub, вы сможете подобрать для себя один из его форков — открытость утилиты позволяет сторонним разработчикам самостоятельно обогащать её функциональность.

Достоинства:

  • Не требователен к ресурсам компьютера
  • Поддерживает множество различных форматов
  • Полезные функции для быстрого монтирования и организации работы над проектом
  • Интерфейс застрял в начале нулевых
  • По сравнению с профессиональными редакторами функций всё же не хватает

Цена вопроса:

Pinnacle Studio

Настало время перейти к тяжеловесам. Pinnacle Studio — видеоредактор с долгой историей и богатым набором инструментов «под капотом». Это и функция кеинга, и возможность записи и редактирования видеоматериала в реальном времени, и более 2000 различных эффектов и переходов как для видео, так и для аудио. При этом практически любой из процессов, от добавления визуальных эффектов до создания объемных звуков, можно настроить по собственному усмотрению. Одним из преимуществ редактора является простой и понятный интерфейс — Pinnacle дружелюбен как к опытным пользователям, так и к новичкам.

Достоинства:

  • Интуитивное управление — то, чего не хватает многим профессиональным редакторам
  • Богатый набор эффектов для видео и аудио
  • Запись результирующего звука в формате Dolby Digital 5.1
  • Записи готового видео придется ждать долго — Pinnacle «съедает» все мощности вашей машины

Цена вопроса:

  • Бесплатная пробная версия на 30 дней / 59.95 USD за стандартный пакет

Sony Vegas

Противоположность простого и удобного Pinnacle Studio — редактор Sony Vegas, программа для профессионального монтажа, интерфейс которой с первого взгляда напоминает кокпит бомбардировщика или панель управления ядерным реактором. Впрочем, сравнение с ядерным реактором уместно ещё и потому, что Sony Vegas — по-настоящему мощный редактор. Вместе с ним вы получите огромное количество видеоэффектов, инструменты для тонкой настройки звука и для работы с клипами, снятыми на несколько видеокамер, а также подсказки при склеивании и форматировании роликов. Компания Sony уже многие годы является законодателем мод в мире цифрового видео, и каждая версия её детища пополняется всё новыми средствами обработки. А что же до интерфейса, то уже через некоторое время вы привыкните к нему, что позволит раскрыть весь потенциал Sony Vegas.

Достоинства:

  • Настоящий профессиональный редактор — испытан «в деле» специалистами кинематографа и телевидения
  • Огромный выбор инструментов для редактирования
  • Поддерживает обработку видео высокого разрешения
  • Интерфейс может вызвать панику у неопытных пользователей
  • Высокая цена за лицензионный продукт

Цена вопроса:

Adobe Premiere

Adobe Premiere можно по праву считать самым популярным редактором на рынке. Он содержит бесчисленное множество функций и инструментов, к каждому из которых существует большое количество тонких настроек. Такая настраиваемость позволяет использовать Adobe Premiere для создания проектов любой сложности – всё зависит лишь от вашей фантазии. Приятной особенностью Adobe Premiere является возможность работать с роликами разного качества в рамках одного проекта. В дополнение к уже имеющимся функциям вы всегда можете интегрировать инструменты, созданные сообществом.

Достоинства:

  • Настраиваемость и гибкость
  • Возможность работы с материалом разного качества
  • Поддержка новейших форматов видео, таких как XDCAM, AVCHD

Цена вопроса:

  • От 599 рублей/месяц в зависимости от выбранного вами плана оплаты

Edius

Edius хоть и не так известен, как Sony Vegas и Adobe Premiere, тем не менее ничуть не уступает им по своим возможностям. Как и в Adobe Premiere, вы можете совместить материалы разных форматов и разрешений в одном проекте, причем количество различных источников в Edius может достигать восьми. Отличительная особенность редактора — его способность редактировать HD-форматы в полном разрешении и реальном времени. Также в Edius предусмотрена возможность создавать пользовательские профили, что удобно, если одной версией пользуется сразу несколько человек. Отдельного внимания заслуживает и продуманная система маркеров, позволяющая ориентироваться в большом количестве переходов и сцен.

Достоинства:

  • Система пользовательских профилей
  • Поддержка большого числа источников разного качества и разрешения
  • Редактирования форматов высокой четкости
  • Работа с HD-форматами потребует от вас высокопроизводительного компьютера

Цена вопроса:

  • Бесплатная пробная версия на 30 дней / От 250 USD

Final Cut Pro X

Наш обзор вряд ли можно было бы назвать полным без упоминания этого редактора для OS X. Final Cut Pro X — идейный наследник Final Cut Pro, и хотя названия этих редакторов совпадают, Final Cut Pro X представляет собой, по сути, новый продукт с новыми функциями. Это проявляется, например, в том, что перенести проект из предыдущей версии редактора попросту невозможно. Тем не менее, в новой версии остались многие удобные инструменты, за которые так был любим его предшественник. Также в комплекте с Final Cut Pro X поставляются еще два программных продукта — инструменты анимации Motion 5 и Compressor 4 для кодирования файлов.

___________________________________________
Liquid - это звучит жидко.

Ещё есть какой-то Avid Media Composer (пробегал как-то в итернете), чем отличается от других - не знаю (может кто объяснит).
А у авида есть что-нибудь наподобие Adobe After Effect?
Конфигурация компа:
AMD Phenom II Х4 955 (3,2 ГГц, 8MB Cache), GIGABYTE GA-MA770-UD3, ram 6 gb, MSI 8600GT , HDD 2х250, 320,500
Хр х64 Ps v.10.7
Фото/видео:
Фото: Canon
Видео: FX-1
Ну а Premier вообще в принципе и не очень то и нужен. А интеграция Premier & After Effect ?
Adamov, в выборе монтажки советчиков быть не может, каждый будет звонить со своей колокольни. впрочем как и я дзынькнул строчкой выше :)
Тут нада самому пробовать и то и другое, а если нада и третье, и четвертое и.
Идеальных монтажек нет во всех свои плюсы и свои минусы. Посто нужно самому выбрать какая по душе.
Конфигурация компа:
P2.4, 512x2, GA-8PE800-RS Delux, RadeonSapphire9600Pro 256Mb, Seagate120+200+250 WD300, Nec1300A+AsusDVD, Studio_DeLux_8
Studio 9.4.3.7/10.7, XPProCorpSP2int
Adamov, а какие фильмы бедете творить? Если дома для себя, то Студии - хоть от Пиннакле, хоть от Улида - за глаза и зауши хватить, ну а если рекламу делать, то тут прямая дорога к Премьеру, Ликвиду, Эдиусу. -Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
-Мне все равно. - сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
-. только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.
-Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
Конфигурация компа:
Athlon(tm) 64 Dual Core 3800+ , 2 Гб ОЗУ (DDR2-800мгц), Video Card Geforce 7600 GT 256mb, HDD 250gb SATA + 500gb SATA (оба seagate barracude), Samsung 740N, Sound Blaster Audigy 4
Premiere CS3, Particle Illusion 3.2, Adobe photoshop CS 3
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D
Видео: Panasonic 330

Благодарю всех за ответы:

Запустил сначала Premier - ничего не понял - закрыл.
Запустил Pinnacle - всё довольно просто и понятно (смонтировал уже немножко ролик)

Заниматься я буду монтажом свадебного видео и школьными выпускными.

Может ли Pinnacle полностью заменить Premier?
Что есть в Premier, чего нет в Pinnacle?

Читайте также: