Дорхан личный кабинет ваш браузер устарел

Обновлено: 01.07.2024

Доступ к сайту Личного кабинета возможен с персональных компьютеров/ноутбуков, а также с устройств (смартфонов и планшетных ПК).

На персональных ПК и ноутбуках корректная работа сервиса ЛК может быть осуществлена при использовании следующих браузеров:

  1. MS Internet Explorer рекомендуемая версия не ниже 8.0
  2. Mozilla FireFox рекомендуемая версия не ниже 20.0
  1. Google Chrome последней версии
  2. Opera последней версии

О том, как обновить версию вашего браузера читайте ниже .
Браузеры должны иметь стандартные настройки по умолчанию (включена поддержка JavaScript и разрешена обработка Cookies).
Установка дополнительных Флеш-плееров не требуется.

Иногда настройки JavaScript и файлов Cookies могут измениться при обновлении браузера, а также установке нового программного обеспечения или исправлений, отвечающих за безопасность.

Проверить Настройки JavaScript и файлов Cookies можно следующим образом.

Браузер Internet Explorer.

  1. Нужно выбрать раздел меню «Сервис» и в нем открыть «Свойства обозревателя».


  1. Откроется окно «Свойство обозревателя».
  2. Для настройки JavaScript необходимо перейти во вкладку «Безопасность». Должен быть выделен логотип «Интернет». В блоке «Уровень безопасности для этой зоны» выбрать «Другой».


  1. Здесь нужно перейти к разделу «Сценарии» и в области «Активные сценарии» выбрать «Включить».


  1. Для завершения процесса нажать кнопку ОК. Если откроется окно подтверждения, нажать «Да».
  2. Для включения обработки Cookies в Окне «Свойство обозревателя» необходимо перейти на вкладку «Конфиденциальность».
  3. В блоке «Параметры» установлен уровень конфиденциальности, который определяет действия с файлами Cookies на компьютере. Для разрешения принимать все файлы Cookies установите самый низкий уровень с помощью ползунка (сдвиньте его в самый низ).
  4. Чтобы подтвердить внесенные изменения нужно нажать кнопку «ОК».


  1. Можно также нажать на кнопку «Дополнительно» и в открывшемся окне поставить галочку напротив «Перекрывать автоматическую обработку файлов «cookie». Выбрать пункт «Принимать» для Основных и Сторонних «cookie». Нажать на кнопку OK.


Браузер Google Chrome.


  1. Откройте меню Chrome на панели инструментов браузера.
  2. Выберете раздел «Настройки».



  1. В блоке «Личные данные» нажмите кнопку «Настройки содержания» (или «Настройки контента»).
  2. В разделе файлы «Cookies» необходимо выбрать пункт «Разрешить сохранение локальных данных».
  3. В разделе «JavaScript» необходимо выбрать пункт «Разрешить всем сайтам использовать JavaScript».
  4. Для завершения процесса необходимо нажать кнопку «Готово» (после этого закройте страницу настроек).


Браузер Opera.

  1. Нужно перейти в «Настройки» и выбрать «Общие настройки».



  1. Перейти во вкладку «Расширенные» и в меню слева выбрать раздел «Содержимое».
  2. Установить галочку напротив «Включить JavaScript» и нажать OK.



  1. Для подтверждения внесенных изменений нажмите «ОК».

Браузер Mozilla FireFox

  1. Открыть меню «Инструменты» и выбрать раздел «Настройки».



  1. Перейти во вкладку «Содержимое» и установить флажок «Использовать JavaScript».



Получить доступные Обновления для вашего браузера можно следующими способами.

Обновление Opera

1. В меню браузера выберете раздел «Справка», пункт «Проверить обновления».
2. При наличии обновлений откроется окно сайта Opera, и вам будет предложено скачать и установить новую версию веб-обозревателя, что можно сделать, нажав на кнопку «Загрузить и установить». При необходимости можно отметить пункт «Устанавливать обновления автоматически, без оповещения» и тогда обозреватель начнет в последующем обновляться автоматически в фоновом режиме. Если обновлений нет, то появится окно «Вы используете самую последнюю версию Opera».


Обновление Mozilla Firefox

1. На панели инструментов в меню следует выбрать пункт «Справка, пункт «О Firefox» - для обладателей 4 и последующих версий браузера. (Если у вас более ранняя версия, сразу выберете пункт «Проверить наличие обновлений»).
2. В открывшемся окне программа сама проверит наличие доступных обновлений, загрузит их с официального сайта, и будет предложено перезагрузить браузер с сохранением открытых страниц для завершения процесса обновления.


Обновление Google Chrome

Chrome согласно настройкам, используемым по умолчанию, обновляется автоматически в фоновом режиме, не требуя от пользователя каких-либо действий. Если по каким-либо причинам автообновление у вас отключено, то на панели инструментов рядом со значком запуска настроек Chrome должна появиться небольшая стрелка на зеленом фоне, направленная вверх и означающая за наличие обновлений.

Чтобы их установить нажмите на данную стрелку и выберите в появившемся меню пункт «Обновить Google Chrome». Для завершения установки обновления будет предложено перезапустить браузер с сохранением всех открытых страниц, либо выполнить это действие позднее.

Обновление Internet Explorer

1. Запустите Internet Explorer, установленный на вашем компьютере. Нажмите на значок его настроек в виде шестеренки в правом верхнем углу и в появившемся меню выберите пункт «О программе». В открывшемся окне посмотрите на текущую версию браузера.
2. Зайдите на официальный сайт и проверьте, используете ли вы последнюю версию Internet Explorer. Если нет, то скачайте его установочный файл, запустите его и следуйте инструкциям и подсказкам, выводимым на экране. По окончанию установки браузер будет обновлен.

В последних версиях операционных систем Windows есть автоматическое обновление всех параметров. Если эта опция у вас подключена, то новые версии и обновления будут скачиваться и устанавливаться автоматически.

Требования для мобильных устройств (смартфонов и планшетных ПК).

Пользоваться сервисом Личный кабинет рекомендуется с устройств на платформах.

    1. IOS версии не ниже 4.2.1.( iPad, iPhone)
    2. Android версии не ниже 4.0.

    Рекомендуется пользоваться стандартными встроенными браузерами устройств. Браузеры обновляются вместе с загрузкой обновлений операционной системы. Подробности по обновлению прошивки устройства можно прочитать на официальном сайте производителя.

    В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Дорхан? По каким номерам связаться? Возможно ли написать обращение онлайн?

    Горячая линия Дорхан

    О компании

    Дорхан — это холдинг, деятельность структурных подразделений которого связана с производством, установкой и обслуживанием ограждающих конструкций в большинстве стран СНГ.

    Информация о компании доступна на главной странице, где также можно составить официальный запрос в приемную.

    Телефон горячей линии Дорхан

    Как связаться с представителями компании по вопросам технического обслуживания или ремонта?

    Для улаживания подобных тем, запущен единый телефон горячей линии для сервисных центров: 8 (800) 200 22 08 (тарификация отсутствует для большинства устройств).

    Контакты компании Дорхан

    Номер телефона офисов по регионам, уточняйте на портале в подразделе «Контакты».

    Адрес компании

    Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

    Как написать в службу поддержки?

    Постарайтесь выбрать корректно тему, указать Ф.И.О, контакты, причину и детали. Отдельно рекомендуется прикреплять фото, видео материалы.

    Социальные сети

    Социальные сети

    Предусмотрены и альтернативные способы связи через социальные сети:

    Для каких случаев нужна служба поддержки?

    Задача поддержки ответить на вопросы от частных или юридических лиц, помочь в решении трудностей.

    Обратиться можно по следующим темам:

    Готовы специалисты к обсуждению замечаний, претензий в адрес сотрудников или корпорации, в общем.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    При составлении обращений уделите внимание порядку и характеру указываемой информации.

    Связь с поддержкой через личный кабинет

    На официальном ресурсе компании Дорхан в Сети, пользователи могут зарегистрировать учетную запись (упрощает покупку, подбор услуг, обратную связь с техподдержкой).

    Нужно указать логин, пароль и категорию лица.

    Как написать жалобу?

    Составлением жалоб на качество услуг или работу сотрудников можно заняться самим, изучив справочные материалы на сайте.

    Чаще чтобы оставить жалобу, техподдержка требует указать:

    • Характер проблемы.
    • Детальное описание.
    • Ф.И.О, контакты.
    • Регион.
    • Данные о заказе.

    С претензиями возможно обратиться по телефону, отправив письмо по почте, заполнив всплывающее «окно» на сайте (авторизация не обязательна).

    Читайте также: