Этот проект содержит ошибки выражений after effects

Обновлено: 04.07.2024

Учебники, справочники и самоучители по компьютерным программам
Золотая коллекция

В следующем списке приведены компоненты поддержки многопроцессорной обработки, которые должны находиться в папке «Extensions»:

MP startup 1.0.8

Multiprocessing folder

Multiprocessing API Library

DayStar Dual Processor HAL 1.4.8

DayStar Quad Processor HAL 1.4.8

Эта версия включает и другие файлы, но здесь перечислены только влияющие на способность системы к многопроцессорным вычислениям. Если имена файлов, находящихся в папке «Extensions», или их версии отличаются от указанных, Вы, возможно, пользуетесь устаревшей, нуждающейся в обновлении версией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процессоры «HAL» могут также называться Apple Dual Processor HAL и Apple Quad Processor HAL. Mac-O/S MP Library, или Apple Multiprocessing API, разработана совместными усилиями компаний Apple и DayStar.)

Наконец, убедитесь, что папка Plug-ins в папке After Effects содержит версию 1.7 дополнительного модуля Adobe MP Accelerator.

Ошибка «Effect could not be found» при открытии проекта в After Effects 3.x

Попробуйте сделать следующее:

Б. Если проект был создан с использованием After Effects Production Bundle, перед запуском After Effects установите аппаратный ключ, применяемый для определения серийного номера дополнительных модулей эффектов Production Bundle.

В. Если проект был создан в After Effects 2.0.x и отсутствующий эффект был переименован, обновлен или исключен из After Effects 3.x, примените другой эффект в After Effects 3.x и сохраните проект.

Для создания списка установленных эффектов нажмите Command + Shift + Option + Help в After Effects 3.x. After Effects создаст текстовый файл с именем АЕ Version Info и сохранит его в папке After Effects. Для чтения списка используйте любой текстовый редактор.

Ошибка «Invalid Serial Number» при запуске After Effects 3.0

А. Нажмите клавишу «Tab» для перехода в поле серийного номера и введите серийный номер заново, точно так, как он выглядит на внутренней обложке руководства пользователя After Effects.

Б. Введите цифры еще раз, используя другой набор цифровых клавиш (т. е. цифровую клавиатуру или клавиши основной клавиатуры).

В. Если Вы обновляете After Effects с версии 2.0х до After Effects 3.0, используйте серийный номер After Effects 3.0 вместо серийного номера After Effects 2.0x.

After Effects 3.0 использует формат серийного номера, отличный от использовавшегося в After Effects 2.0x, и требует ввести его при первом запуске после установки. Серийный номер After Effects 3.0 состоит из 17 знаков. Первые три знака — буквы «EMW», седьмой знак — также буква, а остальные — цифры, причем последние три отделены дефисом (например, EMW111111ААА-111).

Системные расширения, программные утилиты или пульты могут влиять на назначение цифровых клавиш. Скорее всего, Вам удастся ввести нужные цифры, используя другой набор цифровых клавиш.

Ошибка «Reading resource errorE» при запуске After Effects 3.x

При запуске After Effects 3.x на компьютере Macintosh, которому не присвоено имя, выдается ошибка «Reading resource error. Resource is missing or damaged».

До запуска After Effects присвойте компьютеру имя в пульте Sharing Setup:

1. Откройте пульт Sharing Setup.

2. Введите имя в текстовое поле Macintosh Name.

3. Закройте пульт Sharing Setup и перезагрузите компьютер.

Ошибки недостатка памяти в After Effects

Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:

А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.

Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.

ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).

В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.

Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:

А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.

Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.

ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:

1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.

2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.

After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.

Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.

Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.

Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.

Error -50 при просчете filmstrip-файла в After Effects 3.0

Adobe After Effects 3.0 выдает ошибку «After Effects error -50. [49 > 36] при просчете filmstrip-файла с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0.

Обновите версию программы до After Effects 3.1.

ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл с размером меньше 640x480 пикселов.

ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл, используя After Effects 3.0.

After Effects 3.0 не способен просчитывать filmstrip-файлы с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0. Этого недостатка лишена версия After Effects 3.1.

Ошибка «Error. Confounded Dongle» в After Effects

Попробуйте сделать следующее:

А. Проверьте соединения клавиатуры, аппаратного ключа и ADB-порта.

В. Если Вы используете After Effects на компьютере Power Macintosh с установленным After Effects Rendering Engine, проверьте, не находится ли приложение Rendering Engine в папке After Effects или в одной из папок внутри папки After Effects.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете создать ярлык для папки «Effects Plug-ins» и поместить его в папку, содержащую приложение Rendering Engine.

After Effects и After Effects Rendering Engine не ищут этих файлов, если выполняются на компьютере Macintosh 68K.

Ошибка импорта шрифта или перетаскивания файла Illustrator в After Effects 3.x

«[Filename] uses one or more fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл использует один или более шрифтов, отсутствующих на этой машине»). «Stroked text is unsupported by this version» («Заштрихованный текст не поддерживается этой версией»).

«[Filename] contains stroked text and uses fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл содержит заштрихованный текст и использует шрифты, отсутствующие на этой машине»).

В Illustrator 5.x и выше перед сохранением и импортом файла в After Effects конвертируйте текст в контуры:

1. Выберите текстовый блок инструментом «Выбор (указатель)» вместо инструмента «Печать», затем выберите Туре > Create Outlines.

2. Выполните команду File > Save и еще раз импортируйте файл в After Effects.

Конвертация шрифта в контуры в Illustrator сохраняет форму символов шрифта без ссылок на сам шрифт. Это предотвращает поиск шрифтов, использованных в файле.

Ошибка «Error Size Too Large» в After Effects 3.x

А. Убедитесь, что размер слоя не больше 4000 пикселов по высоте или ширине.

Б. Удалите все эффекты, примененные к слою и увеличивающие размер кадрового буфера (например, Basic 3D, Drop Shadow, Wave Warp).

Е. Перед импортом слоя в After Effects примените эффекты к слою в другом приложении (скажем, в Adobe PhotoShop).

Описание проблем с аппаратным ключом After Effects

Черный экран монитора.

«After Effects warning: [number] After Effects plug-ins couldn't be loaded because the hardware key couldn't be found [list of effects]» («After Effects предупреждает: [число] дополнительных модулей не может быть загружено, поскольку аппаратный ключ не найден [список эффектов]»). «Hardware key couldn't be found» («Аппаратный ключ не найден»),

«Error. Confounded Dongle» («Ошибка. Неверный аппаратный ключ»).

«Dongle could nowhere be found» («Аппаратный ключ нигде не найден»).

А. Убедитесь в исправности аппаратного ключа одним из следующих способов:

2. Перезагрузите компьютер после установки аппаратного ключа.

3. Проверьте состояние контактов ADB в разъеме аппаратного ключа.

4. Проверьте соединения между клавиатурой, аппаратным ключом и портом ADB. Б. Удостоверьтесь в совместимости аппаратного ключа с вашей системой и конфигурацией аппаратуры одним из следующих способов: 1. Если Вы используете After Effects 3.x Production Bundle, обязательно используйте аппаратный ключ, применявшийся для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle. Если у Вас нет аппаратного ключа Production Bundle, удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects. <E>

2. Используя монитор AppleVision AV, подключайте аппаратный ключ непосредственно к ADB-порту компьютера, а не монитора. Если Вам непременно нужно подключить аппаратный ключ к монитору, увеличьте объем видеопамяти (VRAM) компьютера до четырех или более мегабайт.

3. Если Вы работаете на рабочей станции DayStar Genesis MP, обновите версию After Effects до 3.0 или выше. Если ошибки не исчезнут, свяжитесь с DayStar для проверки совместимости источника питания с аппаратным ключом.

4. При наличии аппаратных ключей других приложений (например, ImMIX MFE TurboCode) выключите компьютер, удалите их и снова включите Macintosh.

Для запуска и основных операций After Effects 3.x Production Bundle нужен аппаратный ключ. В случае повреждения аппаратного ключа или его несовместимости с системой или конфигурацией аппаратуры программа After Effects и периферийные устройства Вашего компьютера могут работать неправильно.

Аппаратный ключ After Effects нельзя подключать напрямую к ADB-порту монитора AppleVision AV при объеме видеопамяти менее 4 Мбайт.

Аппаратный ключ After Effects может быть несовместим с другими аппаратными ключами.

Ошибка запуска After Effects 3.x при установленных эффектах Production Bundle

Для проектов, созданных с использованием After Effects Production Bundle, до запуска After Effects 3.x установите аппаратный ключ, использованный для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle.

ИЛИ: Удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects.

Ошибка при запуске After Effects двойным щелчком по дополнительному модулю эффекта.

«After Effects error: file [effect filename] cannot be imported — files of type «eFKT» are not supported» («Ошибка After Effects: файл [имя файла эффекта] нельзя импортировать — файлы типа «еFКТ» не поддерживаются»).

Запустите After Effects двойным щелчком на пиктограмме приложения.

Ошибка «Error attempting to draw into world at wrong size [39 b 84]» в After Effects 2.x и выше

Выполните команду File > Save, закройте и снова откройте проект.

ИЛИ: Заново импортируйте файл, вызывающий ошибку:

1. Установите, какой файл вызывает ошибку, по очереди выбирая все позиции в окне Project до возникновения ошибки.

2. Еще раз сохраните этот файл в создавшем его приложении.

3. Выделите файл в окне Project, затем выберите File > Replace Footage > File.

4. В появившемся диалоговом окне выберите новую версию файла и щелкните Open.

After Effects выдает ошибку при попытке доступа к файлу, чьи размеры изменялись после первого открытия проекта.

Ошибка «Missing QuickTime codec (-8961)» в After Effects 3.x

Установите кодек, использовавшийся для сжатия ролика, и импортируйте ролик в After Effects. ИЛИ: Сожмите ролик, используя один из кодеков, установленных на вашем компьютере.

Вы можете использовать программный кодек для сжатия роликов, оцифрованных и сжатых аппаратным компрессором. Ролики, сжатые одним из стандартных кодеков QuickTime (Cmepak, Animation), можно открыть и воспроизвести на любом компьютере с установленным QuickTime.

Ошибка «No QuickTime movie found (-2048)» в After Effects 3.x.

Возможно, вам поможет один из следующих приемов:

А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:

1. Выберите File > Import > Footage As.

2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:

1. Закройте After Effects.

2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.

3. Откройте Ваш проект в After Effects и выберите File > Import > Footage As.

4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

В. Конвертируйте файл в формат, понятный After Effects, используя другое приложение (Adobe PhotoShop, Equilibrium DeBabelizer).

Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.

При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As программа использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.

Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.

Ошибка «The file format module could not parse the file» в After Effects 3.x

Решения могут быть такими:

А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:

1. Выберите команду File > Import > Footage As.

2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:

1. Закройте After Effects.

2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.

3. Откройте Ваш проект в After Effects и выполните File > Import > Footage As.

4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.

При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As, After Effects использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.

Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.

Ошибка аппаратного ключа при запуске After Effects на рабочей станции DayStar Genesis

Решения могут быть такими:

А. Используйте After Effects 3.x.

Б. Убедитесь, что аппаратный ключ не поврежден и совместим с остальными компонентами системы. Для более подробной информации см. документ 205002.

В. Если Вы используете After Effects 3.x, обратитесь в DayStar для проверки совместимости вашего источника питания с аппаратным ключом.


Перед установкой After Effects CC 2015, прочитайте статью о том, как сохранить предыдущие версии установленными. Чтобы ознакомиться с обновлениями и изменениями, прочитайте данную статью.

Интерактивные улучшения производительности в After Effects включают существенные изменения в процессе вычисления выражений. Выражения теперь вычисляются в потоке рендеринга, а это значит, что интерфейс пользователя больше не будет замедляться при вычислении выражения. Выражение влияло на метки кэша, например, они обновлялись вместо ожидания завершения процесса с выражением. Некоторые композиции с большим количеством выражений преобразовываются быстрее за счет расширенного использования внутреннего кэша для выражений. Быстрый рендеринг происходит особенно тогда, когда одно выражение зависит от результатов других выражений.

Этот видно в работе, если выражение не удается вычислить:

Предупреждающий баннер отображается, покуда выражение не будет вычислено, то есть, до тех пор пока выражение будет определено или вручную отключено.

Ранее, изменение отдельного свойства или удаление одного слоя могло привести к сбою сотни связанных выражений. Эти изменения дают некоторое облегчение пальцам пользователей, имеющих дело с большим количеством выражений.

С правой стороны предупреждающего баннера об ошибке с выражением находятся кнопки управления:

  • Кнопки со стрелками влево и вправо позволяют переходить к предыдущей или следующей ошибке с выражением, если не удалось проверить несколько выражений.
  • Кнопка «Отобразить выражение» позволяет просмотреть фрагмент с непроверенным выражением на панели «Временная шкала». Если выражение находится в другой композиции, то она откроется.
  • Кнопка развертывания/свертывания предупреждения (кнопки со стрелками вверх и вниз) показывает или скрывает текст ошибки.

Текст ошибки с выражением состоит только одну строку и прикреплен к широкой стороне панели «Композиция». Чтобы просмотреть весь текст ошибки с выражением в диалоговом окне старого образца, нажмите на желтый треугольник рядом с выражением на панели «Временная шкала».

Вы можете скрыть весь предупреждающий баннер, если он отвлекает вас.

Выберите Правка > Параметры > Общие (Windows) или After Effects > Параметры > Общие (Mac OS) и после этого снимите флажок рядом с пунктом «Показывать баннер с предупреждением, когда проект будет содержать ошибки с выражениями».

Когда этот параметр отключен, предупреждающий баннер остается скрытым даже при появлении новых ошибок с выражениями. Для просмотра ошибок выражений активируйте данный параметр повторно.

Сообщите нам ваше мнение об изменениях в вычислении выражений на форуме After Effects.


На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Вопросы сообществу

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.


Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!

У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:

Безусловно, правило «работаетне трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.

Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:

— Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.

— Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.

— Забывать использовать feather для масок

— Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.

— Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.

— Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.

— Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.

— Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.

— Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.

— Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.

Выражения — это своего рода команда для определенного свойства, написанная на языке JavaScript. Эта команда задает значение свойству для которого она написана.

Откроем композицию «Квадраты» из прошлых статей. Выполним предварительный просмотр чтобы вспомнить как она выглядит. На протяжении первых двух секунд квадраты вращаются, а так же увеличивается масштаб. Отобразим свойство Rotation для синего и красного квадратов. Для этого выделим слои Red и Blue и нажмем клавишу на клавиатуре.

Выражения в After Effects

Выделим свойство Rotation красного квадрата и выполним команду меню Animation->Add Expression. Под свойством у нас появилась новая строка Expression:Rotation. Это и есть выражение для свойства Rotation слоя Red solid. А значение свойства отображается красным цветом. это говорит о том, что сейчас это значение не активно.

Выражения в After Effects

Значение этого свойства теперь будет определяться командой записанной в правой части панели Timeline в строке Expression. Сейчас она имеет вид «transform.rotation».

Выражения в After Effects

Это означает что значение свойству Rotation будет равно значению свойства Rotation из группы Transform. Сейчас команда ничего не изменяет, так как значение равно самому себе. Но мы можем изменить команду. Проще всего это сделать при помощи пиктограммы Pickwhip. Для этого зажимаем пиктограмму и перетаскиваем ее на название нужного свойства, а именно Rotation слоя Blue.

Выражения в After Effects

Наша команда приняла следующий вид: «thisComp.layer(„Blue Solid 1“).transform.rotation». По сути здесь указан путь откуда взять значение свойства. Этот путь выглядит следующим образом: «эта композиция\слой Blue Solid 1\группа свойств трансформации\свойство вращения». Обратите внимание, что названия «мест» разделены точками. Теперь значение вращения слоя Red будет всегда совпадать со значением вращения слоя Blue. Мы можем подкорректировать значение дописав в конце выражения например «*2». Для этого щелкните левой кнопкой мыши по тексту выражения. Весь текст будет выделен. Снимите выделение щелкнув мышью в конце текста. далее вводим нужные символы и нажимаем клавишу Enter на цифровом блоке клавиатуры. При нажатии на привычную клавишу Enter, как и в случае с текстовыми слоями, будет создана новая строка. Так же для активизации выражения можно просто щелкнуть мышкой в пустой части панели Timeline.

Выражения в After Effects

Таким образом значение свойства будет постоянно умножаться на 2. Таким образом можно использовать знаки сложения(+),вычетания(-), деления(/) и умножения(*). С одномерными свойствами понятно, но что делать если мы используем двумерные свойства, такие как Position или Anchor Point. Отобразим свойство Scale слоя Red. Выдели его и нажмем комбинацию. Попробуем перетянуть на это свойство пиктограмму Pickwhip нашего выражения. В конце выражения появился набор [0]. Это значит будет использоваться значение X.

Выражения в After Effects

Если поменять [0] на [1], то будет использоваться значение Y. Для трехмерных слоев можно использовать и значение по оси Z, обозначается набором [2].
Чтобы написать выражение для двумерных свойств нам придется вводить две команды в квадратных скобках, для оси X и для оси Y. [X,Y]
Прежнее выражение можно отключить. Для этого нажмем кнопку Enable Expression.

Выражения в After Effects

Кнопка примет вид

Выражения в After Effects

, а значение свойства вновь будет отображаться оранжевым цветом.
Создадим новое выражение для свойства Scale слоя Red. Для этого удерживая клавишу Alt щелкнем по значку секундомера данного свойства.

Выражения в After Effects

Перетащим пиктограмму Pickwhip на свойство Rotation того же слоя. Увеличим высоту отображения текста выражения и посмотрим результат.


Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!

У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:

Безусловно, правило «работаетне трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.

Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:

— Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.

— Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.

— Забывать использовать feather для масок

— Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.

— Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.

— Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.

— Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.

— Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.

— Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.

— Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.

Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Изменения в выражениях в After Effects

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。


Перед установкой After Effects CC 2015, прочитайте статью о том, как сохранить предыдущие версии установленными. Чтобы ознакомиться с обновлениями и изменениями, прочитайте данную статью.

Интерактивные улучшения производительности в After Effects включают существенные изменения в процессе вычисления выражений. Выражения теперь вычисляются в потоке рендеринга, а это значит, что интерфейс пользователя больше не будет замедляться при вычислении выражения. Выражение влияло на метки кэша, например, они обновлялись вместо ожидания завершения процесса с выражением. Некоторые композиции с большим количеством выражений преобразовываются быстрее за счет расширенного использования внутреннего кэша для выражений. Быстрый рендеринг происходит особенно тогда, когда одно выражение зависит от результатов других выражений.

Этот видно в работе, если выражение не удается вычислить:

Предупреждающий баннер отображается, покуда выражение не будет вычислено, то есть, до тех пор пока выражение будет определено или вручную отключено.

Ранее, изменение отдельного свойства или удаление одного слоя могло привести к сбою сотни связанных выражений. Эти изменения дают некоторое облегчение пальцам пользователей, имеющих дело с большим количеством выражений.

С правой стороны предупреждающего баннера об ошибке с выражением находятся кнопки управления:

  • Кнопки со стрелками влево и вправо позволяют переходить к предыдущей или следующей ошибке с выражением, если не удалось проверить несколько выражений.
  • Кнопка «Отобразить выражение» позволяет просмотреть фрагмент с непроверенным выражением на панели «Временная шкала». Если выражение находится в другой композиции, то она откроется.
  • Кнопка развертывания/свертывания предупреждения (кнопки со стрелками вверх и вниз) показывает или скрывает текст ошибки.

Текст ошибки с выражением состоит только одну строку и прикреплен к широкой стороне панели «Композиция». Чтобы просмотреть весь текст ошибки с выражением в диалоговом окне старого образца, нажмите на желтый треугольник рядом с выражением на панели «Временная шкала».

Вы можете скрыть весь предупреждающий баннер, если он отвлекает вас.

Выберите Правка > Параметры > Общие (Windows) или After Effects > Параметры > Общие (Mac OS) и после этого снимите флажок рядом с пунктом «Показывать баннер с предупреждением, когда проект будет содержать ошибки с выражениями».

Когда этот параметр отключен, предупреждающий баннер остается скрытым даже при появлении новых ошибок с выражениями. Для просмотра ошибок выражений активируйте данный параметр повторно.

Сообщите нам ваше мнение об изменениях в вычислении выражений на форуме After Effects.


На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Adobe After Effects

Вопросы сообществу

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

Этот проект содержит ошибки выражений

Форум / Ошибки программы AE / Ошибка при открытии проекта в After Effects CC

1 Тема от egolist 26.03.2014 09:59:40

Тема: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC

2 Ответ от izofox 05.04.2014 01:14:11

After Effects без русификатора?

3 Ответ от Olfisher 05.04.2014 02:27:25

4 Ответ от work_rzd 09.06.2014 13:21:12

5 Ответ от Евгений Гончаров 09.06.2014 13:37:59

  • Евгений Гончаров
  • Moderator
  • Offline

6 Ответ от work_rzd 09.06.2014 13:58:15 (09.06.2014 14:50:02 отредактировано work_rzd)

Понял, спасибо большое!:rolleyes:
Ураааа помогло, Вы правы русификация это-зло!

7 Ответ от Муслим Мирзалиев 12.12.2014 21:26:27 (12.12.2014 21:27:22 отредактировано Муслим Мирзалиев)

Ребят. У меня такая проблема. Я сохранил проект все как полагается.И на след. утро, перед открытием проги вылезло две ошибки, НО прога открылась, хочу открыть сохраненный проект выходит ошибка что не поддерживает формат и т.д. Пользуюсь версией cs6 БЕЗ РУСИФИКАЦИИ! И БЕЗ КРЯКА. (то есть пробная версия)

8 Ответ от Pavel55555 13.12.2014 04:22:04

  • Pavel55555
  • Участник
  • Offline

Пользуюсь версией cs6 БЕЗ РУСИФИКАЦИИ! И БЕЗ КРЯКА. (то есть пробная версия)

Вот, наверное, и ответ.=D
Походу срок уже истёк.:dry:

9 Ответ от Roma Melikov 14.01.2018 03:31:37

  • Roma Melikov
  • Новый участник
  • Offline

10 Ответ от Pavel55555 14.01.2018 11:12:43

  • Pavel55555
  • Участник
  • Offline

действительно ли все эти ошибки из за русификатора?

11 Ответ от Serop 24.01.2018 19:01:16 (24.01.2018 19:02:09 отредактировано Serop)

Ну а если я ставил Проги с сайта Адоб, они сами встали русскими.. как мне их анлийскими сделать??

12 Ответ от Евгений Гончаров 24.01.2018 19:49:35

  • Евгений Гончаров
  • Moderator
  • Offline

действительно ли все эти ошибки из за русификатора?

13 Ответ от Евгений Гончаров 24.01.2018 23:28:32

  • Евгений Гончаров
  • Moderator
  • Offline

Ну а если я ставил Проги с сайта Адоб, они сами встали русскими.. как мне их анлийскими сделать??

Форум / Ошибки программы AE / Ошибка при открытии проекта в After Effects CC

Этот проект содержит ошибки выражений


Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!

У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:

Безусловно, правило «работаетне трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.

Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:

— Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.

— Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.

— Забывать использовать feather для масок

— Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.

— Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.

— Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.

— Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.

— Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.

— Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.

— Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.

Читайте также: