Файл eula можно ли удалить

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня мы вновь поговорим о базовых правовых документах, которые могут понадобиться разработчику на запуске игры. В прошлый раз вы могли прочитать о политике конфиденциальности, а сейчас пришла очередь End-user license agreement или EULA.

Что такое EULA и зачем она нужна

EULA – важный документ для любого, кто выпускает игру. На юридическом языке это лицензионный договор, по которому правообладатель предоставляет игроку право использовать игру как объект интеллектуальной собственности и ограничивает объем такого использования. Проще говоря, это договор, который упорядочивает отношения между разработчиком или издателем игры и ее пользователями. Документ регулирует использование самой игры и описывает, что с ней можно сделать (например, скачать), а что – запрещено (например, заниматься реверс-инжинирингом).

Но EULA не только устанавливает права игроков. Также соглашение ограничивает ответственность разработчика за возможные баги. Или перекладывает ее на пользователя, если тот использует игру не в соответствии с правилами – например, если вы запретили стримы. По большому счету EULA обычно пишут, чтобы защитить разработчика от основных претензий, а не для удобства пользователей. Поэтому часто они так сложно написаны, и их мало кто читает. Хотя, конечно, было бы здорово, если бы такие документы писали доступно.

Могу я не готовить EULA вовсе?

Скорее всего, да. Ее не требуют цифровые магазины и законы большинства стран. Но иметь такой документ – распространенная практика и хорошая идея для разработчика. Особенно, если ваша игра нестандартна или у вас есть конкретные пожелания, как вы хотите видеть ее использование и распространение.

Можно ли будет делать скриншоты и публиковать их (это, в частности, актуально для закрытых тестов игры)? Как вы относитесь к тому, что игроки смогут зарабатывать на фан-арте? Можно ли организовать турнир по вашей игре? Какими вы бы хотели видеть стримы – может быть, вам не хочется, чтобы на них рекламировали продукты или услуги, которые вы бы не желали ассоциировать со своей игрой. А как насчет использования читов и ботов?

Всю допустимую степень свободы, которые вы даете своим игрокам, вы как раз и можете описать в лицензионном соглашении. Если у вас нет грамотно прописанной EULA, порой бывает сложно ссылаться на ограничение своей ответственности в спорах с пользователями – например, о последствиях багов в игре.

А EULA вообще является юридическим договором? Суд его учтет в споре?

Это сложный вопрос, и ответ на него зависит от юрисдикции.

Если говорить о России, то здесь суды достаточно часто учитывают правила лицензионных соглашений и правил использования. Из последних примеров – судебное разбирательство о возврате средств за внутриигровые покупки в мобильной игре «Великий султан» (вы наверняка видели их рекламу). Суд изучил условия использования, всю информацию на странице игры, а также их положения о покупке платного контента. Было подтверждено, что при первом запуске игры все пользователи могут ознакомиться с условиями использования приложения и принять их. В случае отказа человек просто не может начать играть в «Великого султана». В результате суд отказал истцу в возврате денег.

И этот не единичный случай. Суды учитывали тексты пользовательских соглашений и выносили решения в пользу разработчиков в спорах о блокировках аккаунтов – пример и еще пример.

Но в американском или европейском судах предположить судьбу споров будет сложно, практика там противоречивая.

В чем отличие EULA от пользовательского соглашения (Terms of Use)?

EULA больше про описание прав интеллектуальной собственности – что можно и чего нельзя делать с самой игрой и ее элементами. Terms of Use, в свою очередь, описывает условия оказания дополнительных услуг в игре. Часто в этом документе идет речь о процессе регистрации и создании аккаунта, совершении внутриигровых покупок, процессинге платежей, просмотре рекламы.

Каждому приложению нужны оба документа?

В отличие от мобильных игр, компьютерным и консольным проектам обычно достаточно только соглашения EULA. Его хватит, если вашу игру нужно просто оплатить и скачать, и в ней нет дополнительных услуг и взаимодействия – то есть рекламы, подписок, внутриигровых покупок, многопользовательского режима и так далее.

В то же время дополнительные условия пользования требуют Terms of Use. Но часто EULA пишут так, чтобы объединить эти два документа в одном тексте.

Также если ваше приложение собирает данные пользователей, то вам еще нужна Privacy Policy. Напомним, что прочитать о ней можно здесь.

Моя игра выйдет в Apple App Store. Как быть с EULA там?

Когда вы регистрируете учетную запись разработчика в App Store, вам уже доступно стандартное соглашение EULA от Apple. Вот его текст. Оно применяется к играм и приложениям, опубликованным в App Store, если только разработчик не захочет использовать свое собственное лицензионное соглашение вместо стандартного.

Что лучше, выбрать стандартный текст EULA или написать его «под себя»? Зависит от того, насколько у вас нестандартная игра. Если вам требуются особые гарантии, ограничения ответственности или нетипичные условия, то, конечно, нужно создать собственное лицензионное соглашение. Если вы выберете этот вариант, учтите, что у Apple к нему есть десять требований. Их можно найти в инструкциях по минимальным условиям лицензионного соглашения здесь.

А если моя игра для Google Play? Там тоже есть стандартный текст EULA как у Apple?

Нет, Google Play не требует от приложений EULA. Более того, Google не предоставляет никакого текста стандартной EULA для разработчиков.

Загружая свою игру вы только заключаете с Google соглашение о распространении программных продуктов – Google Play Developer Distribution Agreement. Оно вообще не покрывают вопросы интеллектуальной собственности, но дает вам разрешение разработать и внедрить свою EULA самостоятельно:

Я решил разработать текст EULA для своей игры. Что нужно предусмотреть?

В первую очередь, сами условия предоставления лицензии. Здесь как раз необходимо указать, что вы даете игрокам «неисключительную лицензию» и описать на каких условиях и на что конкретно они ее получают.

Предмет лицензии, описанный в EULA Wargaming. Объем лицензии разнится в зависимости от условий, которые выберет игрок.

Затем стоит описать условия лицензии: все действия, которые вы разрешаете или запрещаете своим игрокам. Классический пункт тут – запрет «любого коммерческого и рекламного использования» игры и ее элементов. Но эту мысль можно развить дальше и описать все возможные ограничения: запретить извлекать исходный код или данные игры из программного обеспечения, использовать чит-коды и ботов, хаки, моды или любые другие несанкционированные программы, создавать какой-либо контент, который включал бы в себя элементы игры и так далее.

Естественно, если вам этого хочется. Часто все это помогает с продвижением игры и формированием комьюнити вокруг нее, потому нужно оценивать, что подходит именно вашему проекту.

Условия Лицензии из EULA Epic Games. Обратите внимание, что договор запрещает пользователям «покидать игру и саботировать игру, распространять спам, заниматься социальным инжинирингом или мошенничеством».

Если ваша игра платная или в ней есть платный контент, рекомендуем прописать это в EULA. Это очень поможет в случае судебного спора с пользователем. Например, во многом благодаря этому пункту правообладатели «Великого султана» выиграли свой суд.

Пользовательское соглашение Google Play устанавливает момент исполнения обязательства как «получение электронного письма от Google, подтверждающего вашу покупку Контента».

Есть смысл посвятить отдельный раздел вопросу размещения в игре пользовательского контента. В частности, стоит определить, какой контент от игроков недопустим, а также то, кому принадлежат права на него и в каком объеме. Например, разработчик может указать, что размещенные пользователем материалы принадлежат самому пользователю, однако компания получает безвозмездную лицензию на них.

Игроки EVE Online автоматически дают лицензию на созданный пользовательский контент.

Еще один важный вопрос – основания для прекращения доступа к игре. Они позволяют удалять аккаунты пользователей, которые злоупотребляют лицензией и ее условиями. В частности, это читеры, токсичные игроки и так далее.

Также многие разработчики предусматривают, за какие недостатки игры компания несет ответственность, и какие условия применения к ней ответственности. Обычная практика тут – указать, что игра передается “as is” (как есть). Разработчик не обязан компенсировать пользователю убытки за наличие в ней ошибок и багов, которые появились в игре неумышленно.

Как и в случае политики конфиденциальности, если у вас нет возможности нанять юриста, мы бы посоветовали действовать по такой схеме:

  • Изучить лицензионные соглашения больших игр, а также требования к EULA для разработчиков от Apple.
  • Оценить особенности своей игры, которые вы бы хотели регулировать.
  • Взвесить «за» и «против» ограничений пользовательской активности.
  • Не забыть о стандартных пунктах о предоставлении лицензии и ограничении ответственности, чтобы обезопасить себя от судебных исков.
  • И собрать это в свой документ.

Скорее всего вам не нужны такие же строгие правила, как у крупных компаний. Моды, фан-арт, дата-майнинг и другая пользовательская активность часто только помогают продвижению инди-игр. Ведь это повод для новых публикаций в прессе, видео и постов, которые так нужны на этапе роста. Потому злоупотреблять запретами не стоит, но и обезопасить себя от неприятных ситуаций тоже нужно.

Больше правовых советов для разработчиков игр вы можете найти на нашем специальном сайте VERSUS.gamedev.

Алина Давлетшина, старший юрист VERSUS.legal

Я понимаю если речь идёт, о каком-нибудь закрытом тесте, где, например, нельзя публично распространять информацию о игре (хотя это вроде можно сделать с помощью NDA), но.

Как вы относитесь к тому, что игроки смогут зарабатывать на фан-арте

Можно ли организовать турнир по вашей игре

Какими вы бы хотели видеть стримы – может быть, вам не хочется, чтобы на них рекламировали продукты или услуги, которые вы бы не желали ассоциировать со своей игрой

Тут предо мной как разработчиком встаёт один простой вопрос: а мне ли не похуй? Нет, серьёзно, это какой-то уровень анальной юриспруденции, которую так обожают недобросовестные (на мой взгляд) компании (все), чтобы их жопка была обложена щитами со всех сторон, и они с правовой точки зрения всегда были правы. Это непрозрачно и не юзерфрендли.

Что уж говорить про откровенный маразм, который частенько разработчики вписывают в подобные документы. Их никто не читает, и если их прочитать, то, возможно, там даже окажется пункт про то, что вы соглашаетесь предоставить разработчику и право первой ночи в случае женитьбы. ред.

Тут предо мной как разработчиком встаёт один простой вопрос: а мне ли не похуй?

зависит от твоих целей.
вот сделал ты условный старкрафт, сделал его очень дешёвым или вообще бесплатным для сетевой игры, вбухал 20 миллионов привлечённых инвестиций, на развитие турниров – с простой целью, достичь монетицзации за счёт рекламы на своих турнирах и билетов на них.
И тут, когда ты уже обеспечил и популярность и ажиотаж, прибегает другой крендель, спец по организации мероприятий (имеющий и связи и площадки) и за 5 лямов организует турнир, в формате "туда не ходите, сюда ходите – у меня билет дешевле, и призовой фонд больше!". И начинает рубить бабло (он ведь почти ничего не инвестировал), а тебя начинают хватать за жопу инвесторы.
и вот ты банкрот и вообще со всех сторон "нехороший человек", а кто-то крутит миллионы на твоей игре.

понятно, что пример чуть гиперболизирванный, но суть передать должен.
так же, некоторые думают, типа "да я никогда не выйду на такой уровень. "
но, начиная с дотки и не только – куча игр "выстреливала" там, где разработчики (в том числе опытные – "кровь, пот и пиксели" почитайте) срубали на порядок большие суммы и выходили на совсем другой уровень.

это какой-то уровень анальной юриспруденции

беда в том, что это как с политикой – если ты не выставляешь "анальный уровень юриспруденции", то анальная юриспруденция может "вставить" тебе.
посмотри историю спейс кербл, например – как издатель жёстко поимел разработчиков.

т.е. либо вся юридическая часть должна быть прописана очень жёсткой и с перебором (больше не меньше), либо ты должен так гениально реализоваться на техническом уровне, что бы никто влезть не смог – ну и модель распространения сделать тоже в обход стандартных механизмов.

ясен пончик, что если ты в одну базу делал игру в рпг-мейкере и, в общем, не то, что бы сил на неё не потратил, но главной выгодой видишь то, что бы
а) игру как можно больше поиграли и
б) твоё имя в ней оставалось
то да – можно, грубо говоря, обойтись только утверждением авторского права
(но вот если ты, например, писал свой или сильно дорабатывал другой движок, то уже нельзя, ибо и там есть варанты – типа кто-то поставил мод, тот стал популярный и про тебя, создателя оригинала, благословяся забыли, а создатель мода популярен и богат ))

в общем ситуация с той же доткой она двоякая, правда есть на обеих сторонах.

Что уж говорить про откровенный маразм

в основном это впихивается с двумя целями:
1. "на всякий случай" – прикрыть свою жопку, что бы не то так другое сработало
(вспомнить, как люди срубали миллионы долларов в судах за "а на компакт-диске не было написано, что его есть нельзя!" и т.п.)
2. желание иметь возможность самому кого-то нагнуть и "побрить" на бабки, при случае. потому что "право первой ночи" не пройдёт в большинстве стран (хотя, может случиться что в какой-нибудь развивающейся стране и перепадёт чего ))

потому как законы меняются и разные в разных странах. вот и доходят до максимально маразматических положений, что бы, значит, "не мытьём, так катанием".
Не будешь же ты держать штат юристов, которые будут следить за всеми изменениями в законодательствах большей части стран и постоянно переписывать соглашение с их учётом. да ещё и пользователей, по-хорошему, извещать.

Eula.exe это исполняемый файл, который является частью Adobe Reader 9.3 Программа, разработанная Adobe Systems Incorporated, Программное обеспечение обычно о 2.85 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Eula.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Является ли Eula.exe вирусом или вредоносным ПО?

Eula.exe безопасен, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Eula.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ Adobe \ Reader 9.0 \ Reader \ AcroRd32.exe и нигде в другом месте.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, - это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о Eula.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением Eula.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Adobe \ Reader 9.0 \ Reader \) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление Eula.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить Eula.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 10% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят Eula.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить Eula.exe, вы можете удалить Adobe Reader 9.3 со своего компьютера, используя его деинсталлятор, который должен находиться по адресу: MsiExec.exe / I . Если вы не можете найти его деинсталлятор, то вам может потребоваться удалить Adobe Reader 9.3, чтобы полностью удалить Eula.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Adobe Reader 9.3щелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Adobe Reader 9.3.

Наиболее распространенные ошибки Eula.exe, которые могут возникнуть:


• «Ошибка приложения Eula.exe».
• «Ошибка Eula.exe».
• «Возникла ошибка в приложении Eula.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «Eula.exe не является допустимым приложением Win32».
• «Eula.exe не запущен».
• «Eula.exe не найден».
• «Не удается найти Eula.exe».
• «Ошибка запуска программы: Eula.exe».
• «Неверный путь к приложению: Eula.exe».

Аккуратный и опрятный компьютер - это один из лучших способов избежать проблем с Adobe Reader 9.3. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс Eula.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлено ноябрь 2021 г .:

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

скачать


(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)


только сильно не смейтесь

я, конечно, понимаю, вопрос ламерский и глупый. но честно, понятия не имею, что это за файлы, для чего нужны и как появились (предположительно появились после установки игры Сегун2 Тотальная Война, но не уверен)
это дата-диск (не системный), соответственно на нем таких файлов быть не должно. хочу удалить их, но не знаю не испорчу ли чего

А зачем было в корень диска что-либо вообще устанавливать? А то это не вопрос ламерский, а действия изначально. Почему бы не в папочку отдельную для каждой софтинки утанавливать, как все нормальные люди?

Добавлено через 53 секунды

FeyFre
Оно их в корень диска само НЕ распаковывает при установке, это можно только вручную сделать

__________________
ПУК - Последняя Удачная Конфигурация.
(с) veroni4ka Штандартенфюрер СС, это баг инсталлятора vcredist_x86_2008.exe! Инсталлятор самораспаковывается не во временную папку, а куда-нибудь а пальцем мимо. Там очередной какой-нибудь багнутый SFX-ZIP, который должен был распаковать во временную папку пакет Windows Installer, и пнуть его. Между прочим, этот пакет при установке какраз и не спрашивает куда устанавливаться, ибо выбора всё-равно нет - только в WinSxS да и всё тут. Мелкомягки позже исправили это, но было уже поздно.
Так что не нужно человека учить зря, он никакими своими действиями не смог повлиять на это. (Не каждый юзер является нахватавшимся знаний что-бы заставить компоненты винды плясать под свою дудку).
Вот список файлов которые оно могло оставить и которые можно спокойно тереть.


Нередко в корне диска С или D клиентских компов вижу эти файлы, и думал - во дураки )) Как оказалось не те дураки, а другие Ни разу в корне диска такое не видел, у меня всегда ЭТО лежит в папках с именами типа v49d74fhq374f7if747 в корне, которые бывает сами не удаляются после установки и вручную их приходится подтирать. __________________
ПУК - Последняя Удачная Конфигурация.
(с) veroni4ka Штандартенфюрер СС, да, Мелкомягкие баги иногда исправляют(о чудо!). У меня тоже ЭТО уже ложится в подобные директории(и тоже не затираются иногда), ибо я всё-таки нашел нормальный установщик.

Штандартенфюрер СС
всегда указываю пути куда что распаковать или установить. оно само так сделалось

Если вы ищете руководство для устранения Eula.rtf-файла с вашего компьютера, то вы достигли правильного места. С помощью данного решения в этом руководстве вы сможете избавиться от неприятных неприятностей с легкостью и минимальными усилиями. Вам рекомендуется следовать данной инструкции, внимательно прочитав эту статью.

Кроме того, он использует преимущества лазеек безопасности и сетевых уязвимостей для удаления других вредоносных программ, таких как трояны, черви, руткиты, бэкдор и другие. Он также отключает настройки брандмауэра и блокирует приложение безопасности, что важно для обеспечения бесперебойной работы ПК. Чтобы устранить все такие проблемы, рекомендуется выбрать Spyhunter Anti-malware. Он использует предварительную логику программирования и сложную технику для поиска всех зараженных предметов и уничтожения навсегда.

Eula.rtf способен вводить злоумышленные коды в загрузочный раздел и запускать, что помогает автоматически генерировать в сетевой среде или с помощью съемного устройства хранения. Он создает несколько нежелательных ярлыков, дубликатов файлов или папок, которые влияют на нормальное функционирование ПК и ограничивает выполнение нескольких задач как онлайн, так и офлайн. Если этой угрозе удается оставаться на долгий срок, она приводит к проблемам, таким как сбои или зависания компьютера, затруднение жизненно важных компонентов оборудования, удаление важных системных файлов и другие. Чтобы избежать всех таких проблем, рекомендуется предпринять немедленные действия для удаления Eula.rtf и других связанных с ним файлов. Наихудшей частью этой угрозы является отслеживание всех ваших данных браузера и сбор конфиденциальных данных, таких как данные банковского входа, пароль социальных сайтов, IP-адреса, номер кредитной карты и другие.

Как Eula.rtf вторгается на ваш компьютер?

Полный метод для Eula.rtf с зараженных компьютеров

Метод а: Удаление вредоносных угроз с помощью ручной руководство Eula.rtf (Технические только для пользователей)

Метод б: Устранение подозрительных угрозы автоматического Eula.rtf решение (для как технических & нетехнических пользователей)

image-3

Метод а: как вручную удалить Eula.rtf с Windows PC

  • Прежде всего перезагрузите компьютер в безопасном режиме. Убедитесь, что вы постоянно нажмите клавишу F8 при загрузке системы и выберите пункт «Безопасный режим». Таким образом, ваш компьютер будет работать только необходимые запуска служб и исключает все ненужные тяжелый процесс.


  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Delete вообще, чтобы открыть диспетчер задач. Найдите процесс, связанный с Eula.rtf и закончить свою задачу, нажав на опцию «Завершить задачу».


  • Откройте «Run» вариант и введите команду regedit для открытия редактора реестра. Ищите поврежденные и вредоносные записи и удалить каждый из них тщательно.


  • Откройте панель управления и нажмите на Добавить/удалить программу. Поиск подозрительных программ, которые имеет отношения с Eula.rtf и удаленным их мгновенно.
  • Поиск и сканировать все файлы и папки, связанные с Eula.rtf и мгновенно удалить их по одному


Исключить Eula.rtf из всех версий Windows

Для Windows XP:

На сначала нажмите кнопку Пуск и затем перейдите к меню и выберите Панель управления

Следующий выберите Установка и удаление программ

Затем найти связанные файлы и нажмите Удалить кнопку

Для Windows 7/Vista

На сначала нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления

Затем выберите программы и компоненты, а затем выберите удалить параметр программы

Поиск зараженных предметов, связанных с этой угрозой, гадкие

Наконец, нажмите на удалить кнопку

Для Windows 8/8.1

Сначала щелкните правой кнопкой мыши на левом углу рабочего экрана

Далее выберите для параметра панели управления

Нажмите на удалить параметр программы в разделе программы и компоненты

Узнайте все инфекционные предметы, связанные с этой угрозой

Наконец, нажмите на кнопку Удалить

Метод б: Как удалить Eula.rtf автоматически с помощью инструмента Eula.rtf

Автоматический инструмент Eula.rtfEula.rtf доказал свое наследие и преданность для обеспечения реального времени защиты от заражения тяжелой вредоносным программным обеспечением. Обнаружения шпионских программ, сканирование, удаление и др.все сделано очень согласованно, и следовательно, это первый выбор мире пользователей. Это всегда один шаг впереди угроз вредоносных программ, поскольку он получает регулярные обновления, касающиеся программы сканирования и алгоритмов. С помощью этого инструмента оптимизации хлопот бесплатно премиум система может легко получить безопасности со всеми последних вредоносных программ и инфекции.

Одна из лучших особенностей Eula.rtf средство Eula.rtf является обеспечение защиты от интернет-хакеров с защитой DNS что означает, что неполадка не незаконного доступа по IP-адресу веб-сайта. Общей безопасности и брандмауэр становится совершенно нетронутыми и мгновенно блокирует вредоносные веб-сайты, угрозы и фишинг атак домена и так далее.Источник атаки вредоносных программ полностью заблокирован, и он гарантирует, что такие угрозы не могут атаковать отмеченные ПК в будущем. Она обеспечивает надежную защиту всех опасных вредоносных программ, руткитов, троянских и так далее.

Руководство пользователя для Eula.rtf’Warning: Hyper-V Manager’ с инструментом автоматического Eula.rtf

Шаг 1: Загрузите и установите автоматический инструмент в вашем ПК Windows. Начните процесс сканирования, нажав на опцию «Сканировать компьютер». Этот один клик будет сканировать весь жесткий диск и обнаружить все файлы и записи, относящиеся к Eula.rtf.


Шаг 2: Custom Scan: это специальная функция, которая используется, если вы хотите сканировать определенной части компьютера, такие как сканирование руткитов, файлы браузера, системной памяти и особый раздел жесткого диска и так далее. Это как быстрое сканирование, которое экономит время и является столь же эффективным, как полное сканирование.


Шаг 3: Защита системы: Эта функция является все в одной безопасности функции для управления процессом, управления Active X, раздел реестра и так далее. Он блокирует все виды вредоносных записей и обеспечивает полную гарантию от нежелательного изменения внутренних параметров.


Шаг 4: Help Desk: Эта функция может прийти активно, когда вы все еще не удовлетворены производительность вашего ПК даже после завершения сканирования. Здесь пользователь может соединиться с удаленной технической службы для заказной помощи в решении конкретных проблем. Системы и пользовательские исправления системы являются ее мощной защиты механизма.


Шаг 5: Сеть караул: это специальная функция для плавного сетевого подключения и защиты от нежелательного изменения и несанкционированного доступа. Он будет защищать параметры DNS и размещение файлов.


Шаг 6: Проверка времени планировщика: Эта функция, как настроить планировщик, который позволяет пользователю сканировать их системы в заданное время, на основе ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.


Как защитить компьютер от атак Eula.rtf в будущем

Для того, чтобы избежать инфекции Eula.rtf, это очень важно для практики безопасного просмотра. Было замечено, что в большинстве случаев, эти виды паразитов управляет их записи через Интернет. Она эксплуатирует уязвимости и пытается привлечь дополнительных вредоносных программ инфекции от фона. Так что по-прежнему осторожны, пока компьютер подключен с Интернетом и практике некоторые из метода простой профилактики как указано ниже.

  • Остерегайтесь неизвестные подозрительные ссылки и избегать нажатия на них.
  • Не загружайте неизвестных прибыльный freeware, потому что они, как правило, содержат скрытые коды с ними.
  • Не получить манипулировать с невероятными предложениями, торговые преимущества, Лаки схем или победитель мошенничества и др.
  • Не загружайте подозрительные плагины и дополнения, которые утверждает, предоставляют дополнительные возможности бесплатно, но на самом деле загружает пакеты вредоносного программного обеспечения.
  • Отключите все дополнительные программы, которые используются очень меньше, таких как Active X, подозрительные файлы cookie и расширение и др.
  • Удалить временные файлы, записи реестра неизвестных, печенье и др. на регулярные промежутки времени.

Удалите Eula.rtf, сразу же после того, как он получает обнаружили, как это не только ограничивает производительность системы, но и компромиссы с безопасностью данных и приводит к личной кражи личных данных.

Решение C: шаги для пользователей, которые сталкиваются с проблемами Eula.rtf в Mac OS

В случае, если ваш Mac OS был инфицирован с Eula.rtf, и вы ищете для мгновенного решения затем MacKeeper является одним из мощных приложений вы можете выбрать. Он способен дать вам простое и быстрое решение для лечения проблем, связанных с этой инфекционной программами.Используя инструмент, вы можете сделать ваш Mac PC быстрый, чистый и безопасный от всех видов вредоносных угроз.Он имеет построить большую репутацию среди пользователей в очень короткий промежуток времени из-за его быстрого и эффективного Eula.rtf процедуры. Ниже приведены шаги, вы должны следовать, чтобы установить MacKeeper и удалить Eula.rtf на Mac OS:

Шаг 1: Сначала вам необходимо скачать и установить MacKeeper ресурсном по данной ссылке

ru-mac-keeper

mck-2

Шаг 3: Если параметр найти & Fix не решает все ваши вопросы, вы можете воспользоваться Geek по требованию чтобы получить помощь от технического эксперта.

mck-3

MacKeeper является передовой инструмент, который поставляется вместе с 16 другими приложениями. Вы можете установить несколько других необходимых инструментов, которые будут улучшить всю работу Mac и помогает вам несколькими способами. Ниже приведены некоторые большие функции поставляется в комплекте с ним:

Восстановление файлов: С помощью этой функции, вы можете восстановить ваши важные файлы, которые были ошибочно удалены из корзины.

mck-41

Файлы Finder: Вы можете легко собрать потерянные или неправильно файлы в Mac, используя эту функцию MacKeeper

mck-51

Обеспеченность интернета: Эта функция помогает ваш Mac от всех видов вредоносных программ, таких как рекламное по, троянов, руткитов, бэкдор ПК, червей и других. Он также защищает Mach от схем фишинга, кражи личных данных и несколько других Интернет мошенничества.

mck-61

Анти-Вор: Если ваш Mac получает украден, вы можете отслеживать его местоположение и может также сделать снимок вор с функцией iSight

mck-71

Использование места на диске: это поможет вам увидеть размер файлов и папок на жестком диске и держит вас в курсе файлов, принимая огромный жесткий диск ресурса.


Привет Хабр GT! В рамках разделения Хабра на, собственно, Хабр и GT, мне кажется, пришло время достать из загашников материалы, написанные еще на другом, удаленном аккаунте, дабы они не исчезли в горниле переезда. Да и тематике нового ресурса соответствуют они более чем. Ну что же, поехали!

Когда-то читая статьи и комментарии к ним еще на Хабре, я столкнулся с фактом того, что очень многие люди не осознают механизмов работы EULA (Пользовательское соглашение). Очень часто даже самые умные и грамотные люди не вникают в тонкости взаимоотношений между ними и компанией, софтом которой они пользуется. Чаще всего конфликты возникают как раз на почве компьютерных игр с возможностью доната, а так же в вопросах блокировки учетных записей. В первую очередь, данные положения касаются, конечно, игровых аккаунтов, однако, подобные методы применимы к любым EULA, в том числе, и софтверным.

Я с уверенностью могу сказать, что разбираюсь в тонкостях урегулирования вопросов в плане общения саппорт-пользователь по вопросам Пользовательского Соглашения, так как находился по обе стороны баррикад. Хотите узнать чуть больше о некоторых тонкостях жонглирования формулировками ПС?

К сожалению, не все «понимают и принимают» то, что написано в ПС, во всяком случае, когда с ним столкнутся. Сразу обращаю Ваше внимание, что EULA пишется не для пользователей, а для компании-разработчика продукта, в том числе, чтобы прикрыть все дыры и возможности предъявить претензии разработчику/правообладателю.

В этой публикации я кратко рассмотрю некоторые моменты и пункты ПС нескольких крупных игровых проектов, так как был связан, непосредственно, с поддержкой в гейм-индустрии. Так же основные трения как раз и возникают вокруг игр, а именно FreeToPlay проектов. Для удобства в поисках русских версий возьмем три отечественных проекта с системой FreeToPlay:

Сразу хотелось бы отметить, что компания подошла к написанию ПС по-человечески, облегчив жизнь и себе, и людям вот этой вот большой надписью в шапке:


Сейчас объясню почему. Многие пользователи, когда сталкиваются с фактом того, что они, якобы, согласились с условиями ПС, парируют тем, что скачали клиент у друга, брата, свата, или взяли его где-либо в уже распакованном виде, тем самым не нажимая никаких галочек «Я согласен» при установке. Скажем так, данный функционал «кнопки согласия» — лишь дань традиции и не более, чтобы явно обозначить то, что человек подписываться под правами разработчика и своими обязанностями перед ним. Неявно же в ПС чаще всего отдельной строкой и мелким шрифтом прописано то же, что указано на скриншоте выше, однако, парни из Nival пошли дальше и вынесли это прямо в шапку своего ПС, во избежание «головняка» для саппорта в дальнейшем. За что им почет, уважение и +1 в карму если бы я мог голосовать (:. В основном, описанная мною формулировка звучит следующим образом, если усреднять:

«Регистрируя аккаунт нашего продукта, используя предоставляемый функционал, участвуя каким-либо образом в нашем проекте и используя его клиент\софт часть Вы соглашаетесь с условиями данного ПС. В противном случае Вы обязуетесь деинсталлировать клиент\софт и прекратить его всяческое использование»

Очень важным является то, что Nival сразу обозначил следующий момент о статье 428 ГК РФ:

1. Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.

2. Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.

3. При наличии обстоятельств, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи, требование о расторжении или об изменении договора, предъявленное стороной, присоединившейся к договору в связи с осуществлением своей предпринимательской деятельности, не подлежит удовлетворению, если присоединившаяся сторона знала или должна была знать, на каких условиях заключает договор.

Обратите внимание на третий пункт статьи 428 ГК РФ, а именно:

… требование о расторжении или об изменении договора… не подлежит удовлетворению, если присоединившаяся сторона знала или должна была знать, на каких условиях заключает договор

Учитывая то, что при использовании продукта согласно ПС Prime World

ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА.

Пользователь, фактически, автоматически соглашается со всеми условиями и ставится разработчиком в угол, из которого самостоятельно рыпнуться не сможет, если его добровольно не отпустят. Т.е. Автоматически любые претензии касательно текста ПС аннулируются этим самым текстом ПС. Элегантно, не правда ли?

Немного более пугающей становится перспектива использования данного пункта, Но, все же в ПС описаны моменты регулировки спорных вопросов при помощи законодательства РФ, если это не оговорено в ПС. Однако, есть несколько тонких моментов:

7.5. Любая из Сторон вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор в одностороннем (внесудебном) порядке.

7.6. В случае расторжения настоящего Договора по любым основаниям Лицензиат обязан прекратить использование Игры и удалить Клиентскую части Игры из памяти ПК. При этом размер лицензионного вознаграждения за ДЧП, лицензия на использование которых получена Лицензиатом, а так же игровая валюта, находящаяся на личном счете Лицензиата, не конвертируются в денежные средства и не возвращаются Лицензиату ни при каких условиях.

Вот так все просто и красиво. Единственным просчетом Nival, на мой взгляд, является этот пункт:

8.6. Споры по настоящему Договору подлежат рассмотрению в Хорошевском районном суде г. Москвы, применимое право: материальное и процессуальное право Российской федерации.

Когда как юр. адрес Nival следующий: «Nival» (регистрационный номер: B 155806), расположенная по адресу: 75, Parc d’Activités, L-8308 Мамер / Капельн, Великое Герцогство Люксембург

Но это мы рассмотрим подробнее немного позже.

Остальное EULA Nival является весьма стандартным и очень напоминает правила какого-то форума, только написано обширно.

Улитки так же подошли к написанию ПС с фантазией. Они не так явно обозначили в шапке автоматическое согласие с ПС, но после описания основных определений добавили вот такой пункт:


Данная формулировка на корю срубает то, что я описывал выше в плане «я ничего не подписывал и галочек нигде не ставил». Если задуматься, то вы обязуетесь выполнять условия ПС, даже если играете с аккаунта своего брата\свата, хотя это нарушает в другом месте:

1. Права Собственности и обязанности по неразглашению.

1.1. Права собственника. Вы соглашаетесь, что Продукт и авторство, системы, идеи, методы работы, документация и другая информация, которая содержится в Продукте, является интеллектуальной собственностью и/или коммерческой тайной Gaijin, и/или его лицензиаров и поставщиков, и охраняется гражданским и уголовным законодательством, а также законами об авторском праве, коммерческой тайне, торговых марках и патентах любых стран, а также международными договорами. Вы можете использовать торговые марки Лицензиара лишь в такой мере, чтобы идентифицировать выходные данные, созданные с помощью Продукта в соответствии с общепринятой практикой обращения с торговыми марками, включая идентификацию правообладателя торговой марки. Вышеописанное использование торговой марки не дает вам никаких прав владения этой торговой маркой.

Кстати говоря, если вчитаться в данную формулировку между строк, то все, что было создано при помощи продукции компании, или есть его часть является ее собственностью. А где вы регистрируете Ваш аккаунт? Правильно. И кому он принадлежит? Опять правильно. Согласно ПС Вы не имеете никаких прав на «Ваш» аккаунт, игровое имущество на нем и на задоначенные в проект деньги. Все это является собственностью компании-разработчика, которая в свою очередь позволяет Вам ею пользоваться.
Вот так обстоят дела в современном игрострое.

Данное Соглашение может быть расторгнуто Gaijin в одностороннем порядке немедленно и без уведомления, если Вы не будете соблюдать Ваши обязанности по данному Соглашению. Не ограничивая любые иные права, действие настоящего Соглашения прекращается автоматически, если Вы не соблюдаете любое из ограничений или требований, описанных в настоящем документе.

Тут компания молодец, прописав то, что любое нарушение ПС приводит к автоматическому расторжению договора в одностороннем порядке, что в последующем приводит к:

После расторжения этого Соглашения вы не будете иметь право использовать Продукт для любых целей.

Т.е. не то что не «Обязуетесь не использовать продукт», а «не имеете права» использовать продукт. Исходя из моего личного мнения, что у нас на каждого можно что-любо накопать в логах, а учитывая что:

3.5 Соблюдение закона. Вы обязуетесь, что при пользовании данным Продуктом, а также любой информацией, связанной с его использованием, Вы будете соблюдать все соответствующие международные, государственные, региональные и локальные законы, включая, без ограничения, правила в отношении конфиденциальности, авторского права, экспортного контроля, правовые нормы об ответственности за непристойное поведение.

Мы получаем на выходе ситуацию, когда вы написали в чат слово [eq, или передали привет чьей-то матери и с вами автоматически расторгается лицензия и запрещается использование продукта компании. С таким подходом к формулировкам ПС связываться с саппортом War Thunder вообще не имеет смысла, потому что в любом случае у вас найдут какое-либо нарушение ПС, учитывая его размеры.

Таким образом можно сказать, что де-юро клиентская база War Thunder стремится к нулю и администрация просто закрывает глаза на факт того, что тысячи людей играю НЕЛЕГАЛЬНО БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРАВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА.

А еще тут Gaijin оказались смышленее Nival, практически на корню исключив возможность судебного иска из РФ от неадекватного пользователя:

Данное Соглашение регулируется, толкуется и исполняется в соответствии с законодательством Штата Вирджиния, США без учета норм и принципов коллизионного права. Положения данного Соглашения превалируют над любыми положениями Коммерческого Кодекса (Uniform Commercial Code) в отношении Продукта в любой правовой юрисдикции. Данное Соглашение не подчиняется Конвенции Организации Объединенных Наций о Контрактах в Области Международной Торговли (the United Nations Convention on Contracts for the International Sale of Goods).

Таким образом ПС War Thunder можно смело назвать драконовским, по условиям которого вы являетесь бесправным хомячком на их серверах. А при подтверждении автоматического разрыва ПС согласно его тексту приведенному выше, даже обоснованные судебные иски, в теории, можно завернуть, т.к. на момент создания ситуации, когда пользователь попал в какую-либо неприятную ситуацию по вине компании, он, де-юро, не имел права пользоваться продуктом. Еще в ответ денег с вас собьют за издержки. Поправьте меня юристы, если я не прав.


Не так заметно, как у Nival, но тоже в шапке, что делает честь этому ПС в нашем хит-параде отечественных соглашений.

Очень мне нравится в wargaming самое начало ПС, учитывая, что очень много малолетних играет в танки:

Пользователь гарантирует, что на него не распространяются законодательные ограничения на использование онлайн-услуг, что он обладает всеми необходимыми полномочиями для заключения настоящего Соглашения или получил необходимое разрешение в требуемой законом форме от своих родителей или законных представителей.

Этой строкой компания снимает с себя любые косяки с кражей малолетними денег на покупку нового танка, или прочее членовредительство со стороны юных фанатов. Просто и элегантно.

Пункт 4.2 Раздела 2 тоже весьма приятен для компании:

Пользователь использует Игру на собственный страх и риск. Игра предоставляется по принципу «как есть», то есть Пользователю не предоставляется гарантий, что Игра, а также предоставляемые внутри Игры возможности, сервисы и услуги:

4.1. будут функционировать бесперебойно, непрерывно, без ошибок;
4.2. будут соответствовать требованиям и ожиданиям Пользователя.

Если переводить на человеческий: Что-то не нравится — не играй.

Следующий пункт становится уже привычным, но если его упомянуть в связке с еще одним моментом, то получается интересная картина:

При нарушении Пользователем действующего Соглашения Администрация вправе без предварительного уведомления в одностороннем порядке полностью или частично ограничить функциональность или доступ Пользователя к Проекту, удалить все данные, Контент и Материалы Пользователя, а также отказать Пользователю в дальнейшем предоставлении услуг в Проекте, не отвечая за любой вред, который может быть причинён Пользователю таким действием.
Настоящее Соглашение со всеми приложениями к нему для краткости в дальнейшем именуется Соглашением. Все приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью и обязательны к исполнению сторонами. Приложения к Соглашению размещаются Администрацией на Сайте и включают в себя Правила игры, Правила форума, Правила Центра поддержки пользователей и Политику конфиденциальности.

В достаточно интересной форме прописано несогласие (не путать с несоблюдением) с текстом ПС:

В случае несогласия Пользователя с действующим Соглашением Пользователь обязан прекратить участие в Проекте, в том числе деинсталлировать Программу.

Вам что-то не нравится? Вы обязаны удалить все и забыть о нашей игре, т.к. изначально Вы это подписали и согласились соблюдать все пункты данного договора. В том числе и этот. Вот такой интересный замкнутый круг.

Обратите внимание на данную строку:

Все остальные права, не указанные в явном виде в Соглашении, сохраняются за Владельцем проекта.

Если честно, я не понимаю, о каких-таких «не указанных в явном виде правах» идет речь. Думается мне, что это задняя калитка для юристов компании.

В целом, EULA Wargaming весьма демократична относительно тех же Gaijin, и там много внимания уделено форумами и правам конкретно администрации (представителей правообладателя в проекте), а не самой компании в чистом виде. Коммьюнити вынуждает, как говорится.

Так как этим жонглировать?

— Ознакомьтесь с текстом ПС и текстом всех приложений к нему, прежде чем обращаться с какой-либо претензией к организации. Найдите те пункты, под которые подпадает Ваша ситуация, а так же проанализируйте, за что с Вами могут разорвать ПС в одностороннем порядке (я на полном серьезе).
— После прочтения убедитесь в том, что вы не имеете никаких прав и имущества в проекте и осознайте это в полной мере.
— Успокойтесь. (:
— Соберите необходимые данные, займитесь поиском прецедентов на доступных ресурсах компании (чаще всего какие-либо записи вне экосистемы проекта никакой аргументной силы иметь не будут)
— Не пытайтесь требовать и ищите если не максимально комфортное решение для себя, то хотя бы компромиссное.
— Не доводите переписку до штопора, который позволит разорвать с Вами ПС, не допускайте формулировок «я не согласен с этим (с ПС) и прочим», это развяжет администрации руки и позволит разорвать с вами ПС в одностороннем порядке.
— Вообще не высказывайте своего несогласия с текстом ПС. Если взаимоотношения регулируются родным для вас законодательством (как в случае с Nival), попробуйте найти в нем статью, или выдержку, поддерживающую Вашу позицию.
— Помните, что в большинстве случаев, ПС является договором публичной оферты и, если его текст прямо не нарушает ваши гражданские права, то он превалирует над законодательством в прямых формулировках.
— Зачастую споры по ПС, согласно текста этого же ПС регулируются не по месту проживания потребителя, а по месту регистрации компании. Чаще всего это оффшорные законодательные зоны, или такие страны, как Англия и США. Будьте внимательны, потому что в этом случае чтение кодексов и законов Вашей страны Вам, скорее всего, не поможет.
— Ну и самое главное, проще всего не отсвечивать, а в реальных проблемах (с прохождением платежа, потерей контроля над учетной записью и прочим) терпеливо просить и ждать помощи. Если Вы чисты, Вашу проблему решат при условии уполномоченности саппорта и технической реализуемости необходимых действий.

Читайте также: