Ин драйвер для водителей отзывы какая комиссия

Обновлено: 05.07.2024

InDriver
версия: 3.30.1

Последнее обновление программы в шапке: 13.04.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Выполнение интернет-заказов такси без диспетчера.

inDriver — популярное мобильное приложение, которое объединило водителей и пассажиров!
Это современный и технологичный формат заказа поездки с массой преимуществ.
ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
Пассажиры сами определяют стоимость поездки! Фактически, средняя стоимость поездок в inDriver на 30-50% ниже стоимости поездок через традиционные службы такси.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Больше не нужно обзванивать службы такси в поисках свободных машин. Нет долгого ожидания и переговоров с диспетчерами о том, когда же подъедет заказанное такси. Время подачи авто — от 2-3 минут!

УДОБСТВО И ПРОСТОТА
Оформить заказ очень легко — заполните в форме заказа «Откуда», «Куда» и «Стоимость», которую определяете Вы! Свободные водители, находящиеся рядом, сами позвонят Вам.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Множество опций позволяют указать дополнительные критерии поездки — выбрать микроавтобус, указать заезд, наличие детского кресла и др. Также есть возможность заказать междугороднюю поездку или же найти грузовой автомобиль.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Оформив заказ, пассажир видит расстояние до водителя и то, как он движется к месту назначения на карте города. Заказы по совершенным ранее маршрутам можно повторить одним кликом.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Пассажир видит имя и возраст водителя, марку и номер автомобиля, количество выполненных заказов. Оформляя заявку, пассажир может фильтровать водителей по оценкам, поставленным предыдущими пассажирами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК
Для тех, у кого есть свое авто, inDriver — это отличная возможность подзаработать. Свободный график, отсутствие диспетчеров, GPS-геолокация, сводят к минимуму простой машины и пустой пробег. Водитель сам выбирает интересные ему заказы!

Сервис доступен в России, Казахстане, Киргизии, Армении, Узбекистане.

Dasha-Vasilek » более года назад

Статью написала со слов знакомого, который совсем недавно узнал о системе InDriver, но уже успешно ей пользуется и зарабатывает деньги.

in_driver

Немного о системе InDriver

Система пассажирских перевозок "InDriver" работает уже более чем в 70 городах. И список городов постоянно пополняется. И я втянулся в эту систему в Москве. Сервис похож на работу такси. Но работая в такси с каждого заказа я должен был отдавать определённую сумму за заказ, а в этой системе ничего никому отдавать не нужно, просто выбираешь себе пассажира и едешь.

Зарегистрироваться и начать работать очень легко. Нужно просто установить приложение и заполнить анкету, указать все свои данные и данные автомобиля, я также предоставлял лицензию для работы в такси.

Дальше всё просто. Эта система создана для пассажиров. В приложении пассажиры сами назначают стоимость поездки, а водители выбирают из предложенного списка и везут того пассажира, к которому они рядом и чтобы получилась какая-нибудь выгода. Периодически появляются выгодные предложения и можно сразу взять заказ. Можно также не согласиться с ценой пассажира и предложить свою и если пассажир согласится, то брать заказ и ехать к нему.

Как начать работать с системой перевозок InDriver

Пассажиры изначально предлагают небольшую сумму, но стоимость можно предложить свою. Если нет желающих водителей поблизости, то пассажир, как правило соглашается на цену немного выше.

Конечно только на этой системе пока заработать сложно, её можно иметь ввиду как дополнительный доход. Но когда к системе подключатся ещё больше народа, то заказов станет больше и выбора у водителей будет больше. А пока, в данный момент, заказы долго не висят, их быстро разбирают водители.

Зато вложений нет и из расходов только бензин и амортизация авто. Службе такси платить ничего не нужно. Включил приложение и подтвердил, что готов взять заказ и система моментально выводит на экран все поступающие заказы. Сиди и выбирай выгодный для себя заказ. С конечной точки, куда привезли пассажира, можно найти другого пассажира в другое место, так и зарабатывать, чтоб зря не тратить бензин.

Отзывы о поездке

Пассажиры могут оставлять отзывы водителю. Поэтому дальнейшие поездки с хорошими отзывы положительно повлияют на доход. Хорошая репутация способствует тому, что будет доступно больше заказов, начнут передавать посылки, пассажиры будут охотно ездить с такими водителями. Поэтому с пассажирами нужно общаться вежливо. А если взяли заказ, то обязательно его исполнять.

Также и к пассажирам вы можете выдвинуть несколько условий, за ожидание можно взять дополнительную плату, запретить курить в автомобиле.

Работа в системе InDriver как дополнительный доход

После того как взяли заказ, нужно созвониться с пассажиром, обговорить все детали. Если сразу возникает какое-то несогласие, то отменить заказ.

Мы стали с другом сравнивать как работает эта система в разных городах, если к примеру в Москве пассажиры предлагают много поездок, но в то же время и водителей много, а вот к примеру, в Сочи эта система тоже работает, но в течении дня появляются заказы редко, специально понаблюдали. Просто ещё мало кто знает об этой системе и я сам недавно узнал и удивило то, что к системе уже подключилось 7 000 000 человек, а я и не знал, узнал чисто случайно, от своего пассажира.

Может когда больше народа будет знать про эту систему, то и мой доход будет больше. А пока максимум что получалось, это накатать людей на 6000 рублей, это не доход, из них ещё нужно вычесть на бензин. Наверно если каждый день работать, то тысячи по 3000 в день на 30 дней, получается 90 000 максимум доход за месяц будет, хотя я сам лично работать каждый день не пробовал, пока использую эту систему как дополнительный доход. Точную сумму за месяц не считал, но она находится в рамках 20000-30000. Чаще всего в этой системе я в выходные дни. Начинаю с пятницы вечера и беру заказы, которые рядом со мной и выгодные по цене. На буднях тоже периодически езжу с пассажирами.

Сервис нравится. Желаю ему развития. А всем желающим советую попробовать. Если будут вопросы задавайте. А если у вас есть свои советы, то оставляйте их здесь. Делитесь как эта система работает в вашем городе.

2019-01-23 07:18 Никнейм: Аноним, г. Магадан


Индрайвер говно. Отношение к водителям говно. Комиисия дикая. Наказание пассажирам нет за отказы и невыход. Главное чтобы бабки с водителя списать. Не так долго им осталось держаться. Профессиональные таксисты ценят нервы и время


Вы удивитесь, но в инДрайвер комиссия 0%. Да, такое бывает. Попробуйте сами. Я например пользуюсь и таксую в свое удовольствие. Вдобавок здесь мой заработок никем не ограничен.


В Перми, по сравнению с такси, inDriver пользуется большим спросом. Не удивительно, ведь здесь идет непосредственное общение между пассажирами и водителями. Клиенты кидают заявки со стоимостью, а уже кого устраивает, тот водитель и берет. Бывает, что из-за низкой цены заявку игнорируют. Это же здоровая конкуренция. Можно и самому кинуть заявку, тогда уже выбирать будут клиенты. Могу сказать одно, что здесь мой заработок не привязан к графику, смене, плану или ставке. Для клиентов удобно …>>


Я считаю необходимым оставить отзыв как водитель про InDriver. Хотя если разобраться это вовсе не такси, а совсем другое. Это бесплатное мобильное приложение, которое позволяет клиентам напрямую выходить на водителей и наоборот. Иногда я даже сам не жду заявок, а если мне надо куда-то ехать, то пишу что за такую-то плату возьму одного или нескольких попутчиков в эту сторону. Желающие всегда находятся. Все равно же мне по делам надо и всегда живая копейка в кармане.

2017-12-28 13:42 Никнейм: Павел, г. Москва


В Рубцовске постепенно приходит на смену обычному такси inDriver и отзывы водителей тому подтверждение. Это не очередное такси. А это бесплатное мобильное приложение, которое напрямую связывает водителей с клиентами. То есть без общения просто оформляешь понравившуюся по цене и направлению заявку и едешь за клиентом. Молодцы, что придумали такой простой, понятный и удобный сервис для общего пользования.

2017-12-26 14:34 Никнейм: Андрей, г. Москва


Присоединяюсь к отзывам водителей про inDriver. Хотя это не такси, а мобильный сервис, который помогает клиентам напрямую выйти на водителей и наоборот. И надо сказать, что сейчас эта штука в городе Александров набирает обороты. Раньше нам диспетчеры распределяли заявки в городском такси. А сейчас я сам выбираю те, которые устраивают по направлению, времени и стоимости поездки. Остальные можно пропускать. Никто не заставляет их брать. Очень удобно и выгодно.

2017-12-05 13:13 Никнейм: Стас, г. Москва


Увидел у приятеля в телефоне мобильное приложение инДрайвер и заинтересовался. Зарегистрировался там в качестве водителя и теперь тоже подрабатываю. Самое главное нет плана и никто не заставляет работать посменно. Сколько часов или дней хочу, столько работаю. Причем исключительно на себя.

inDriver вместо такси: Мы - единственные, кто предоставляет свободный механизм ценообразования

Мобильное приложение inDriver появилось в Якутске в прошлом году. Приложение было создано на базе группы «Независимые водители» в социальной сети ВКонтакте, которая возникла стихийно, на почве недовольства населения службами такси. За короткий срок приложение завоевало огромную популярность, и сейчас «Индрайвер» занимает лидирующее место на рынке пассажирских перевозок города. Мы узнали о планах разработчиков от руководителя службы по связям с общественностью проекта inDriver Станислава Троскина.

— Станислав, в чем новизна разработанного вами приложения?

— У нас цену за поездку назначает сам пассажир. Это основное отличие от других интернет-агрегаторов и от всех остальных служб такси. По сути, мы не являемся службой такси, мы становимся посредником между пассажирами и водителями. То есть, пассажиры получают возможность заказать машину прилично сэкономив, а любой водитель, который пользуется нашим приложением, получает возможность подработать.

— Скажите, что если пассажир назначает необоснованно низкую цену?

— Такое бывает, мы не запрещаем это. Водитель сам выбирает понравившийся ему заказ, мы не навязываем ему обязательное выполнение, как это делается в простых службах такси. Если водителя устраивает цена и маршрут — он перезванивает пассажиру, если нет — просто продолжает поиск. inDriver — саморегулируемая система и пассажир в любом случае может попробовать уехать. Ну, допустим, за 50 рублей. Написать, к примеру, в комментариях, что денег больше нет и попросить о помощи. Возможно, кто-то откликнется и поможет, подвезет по доброте душевной. А если никого это не устроит, то заказ останется без внимания, и пассажиру придется поднять стоимость заказа. Наш слоган : «Люди возят людей» , то есть мы такой сервис , где люди с машинами встречаются с людьми без машин и помогают друг другу. Но, забывать о здравом смысле и справедливом ценообразовании, конечно, не стоит.

«Все начинается с простой процедуры регистрации заканчивается простой формой заказа, или просмотром ленты этих самых заказов, в зависимости от того, какой режим вы выбрали — пассажир или водитель. Вы просто меняете в настройках режим с пассажира на водителя или наоборот и пользуетесь услугами".

— То есть своего автопарка у вас нет?

— Нет. Повторюсь, мы не являемся службой такси, и у нас нет своего автопарка. Мы — интернет-агрегатор, своего рода база данных заказов, которые оставляют все желающие совершить поездку.

— Насколько сложное приложение в управлении?

— Там ничего сложного нет. Все начинается с простой процедуры регистрации заканчивается простой формой заказа, или просмотром ленты этих самых заказов, в зависимости от того, какой режим вы выбрали — пассажир или водитель. Вы просто меняете в настройках режим с пассажира на водителя или наоборот и пользуетесь услугами.

— Что по-вашему самое главное в этом сервисе?

— Уникальный свободный рыночный механизм, основанный на системе микро-тендеров. Ничего подобного нашему приложению в России нет. Мы сейчас единственные, кто предоставляет свободный механизм ценообразования.

— Все деньги за заказ получает таксист?

— На этапе старта мы не берем никаких комиссий, то есть все заработанные деньги водитель оставляет себе. Когда сервис выходит на «штатный режим» и мы видим, что заказов хватает для того, чтобы обеспечить водителей неплохим доходом — мы вводим небольшую фиксированную комиссию, размер которой составляет примерно 3–10% (в зависимости от интенсивности работы) от среднего заработка водителя через приложение. Например, в Якутске сейчас эта комиссия составляет 100 рублей за сутки. Притом, что средний тариф через inDriver в Якутске 100–150 рублей за одну поездку в пределах центра (в службах такси тариф на такую же поездку составит 150–180 рублей). Согласитесь, совсем небольшая цена, особенно по сравнению с теми деньгами, которые водители отдают диспетчерским службам. Одним из главных преимуществ работы с inDriver для водителей является значительное сокращение издержек. Это и уменьшение пустого пробега до пассажира, и отсутствие необходимости контактировать с диспетчером, и полностью свободный график работы. Если у человека есть автомобиль и он просто хочет подработать на бензин, ему не обязательно куда-то устраиваться. Он может скачать приложение и начать работать.

— Сколько скачивания насчитывается сейчас у вашего приложения?

- Наше приложение доступно для бесплатного скачивания на все основные платформы: iOS, Android и windowsphone. В совокупности, на данный момент, inDriver скачало порядка 400 тысяч человек.

— Как вам пришла в голову идея этого проекта?

— Идея пришла намного раньше, чем появилось само приложение и была реализована еще три года назад в виде группы в социальной сети «Вконтакте», которая называлась «Сообщество независимых водителей» . Возникла эта группа в Якутске во время новогодних праздников. В январе, когда люди на каникулах много ходят друг к другу в гости, в кино, в рестораны и прочие места проведения досуга, службы такси в один момент очень сильно подняли цены. По городу была средняя стоимость 120–130 рублей и резко она превратилась в 300 рублей. А морозы в это время у нас лютые! -40–50 градусов! Пешком особо не походишь. Людям такой поворот событий, конечно, не понравился. Появился парень, которому пришла идея сделать группу в «Вконтакте», где друзья на машинах подвозили бы друзей без машин за справедливую цену. Активная молодежь поддержала инициативу и группа очень быстро приобрела популярность в нашем городе. В рамках социальной сети стало тесно. Таким образом, проект перерос в стартап и обзавелся целой командой профессионалов, которые постоянно работают над сервисом, обеспечивают его бесперебойную работу.

— В скольких городах сейчас можно воспользоваться приложением?

— Сейчас нашей услугой можно воспользоваться в 14 крупных городах России и география присутствия постоянно растет.

« Конечно, классическим службам такси не очень нравится соседство с нами, но на дворе 21 век, надо подстраиваться под требования времени, становиться лучше и удобнее для клиентов. Сами водители служб только рады. Им нравится наш сервис. Таксисты, которые работали или продолжают работать в официальных службах такси, зачастую совмещают это с работой через наше приложение".

— Если таксист не внес абонентскую плату за смену, он не сможет брать заказы?

— Да, у него появляется возможность брать заказы только после оплаты. Но есть не только суточные смены, можно выбрать и другой вариант — часовой, недельный или месячный.

— В качестве пассажира он сможет пользоваться сервисом?

— Да, конечно. Пассажиры пользуются приложением полностью бесплатно, то есть сделать заказ может любой человек в любое время и только бесплатно.

— Будет ли меняться размер абонентской платы в зависимости от того, сколько заработал человек?

— Нет, оплата за смену фиксированная. И, как я уже говорил, оплату с водителей мы начинаем взимать только тогда, когда знаем, что те деньги, которые он отдаст за активацию смены, он с лихвой покроет за время работы.

— Как к вам относятся конкуренты? У вас были проблемы с классическими службами такси?

— Конечно, классическим службам такси не очень нравится соседство с нами, но на дворе 21 век, надо подстраиваться под требования времени, становиться лучше и удобнее для клиентов. Сами водители служб только рады. Им нравится наш сервис. Таксисты, которые работали или продолжают работать в официальных службах такси, зачастую совмещают это с работой через наше приложение. Недовольными остаются только владельцы бизнеса, потому что это удар по их доходу, ведь клиенты выбирают тот сервис, который объективно удобнее и выгоднее.

Пришло такое время, когда коммерческие сферы переходят в электронное пространство. И службы такси точно так же, как и любые другие предприятия сферы услуг, не должны отставать от духа времени и технического прогресса.

— Всем известно, что качество сервиса и культура водителей является общей проблемой любой службы такси. Как вы добиваетесь высокого уровня сервиса?

— Одно важнейших преимуществ нашего сервиса — это наличие личного рейтинга водителя и возможность оставить отзыв о нем. Таким образом, сервис саморегулируется в плане качества. Если, допустим, машина у водителя чистая, и сам он опрятный, не грубит, хорошо выглядит, то естественно, пассажир поставит ему высокую оценку. Писать или не писать отзыв — это дело каждого, однако этой возможностью активно пользуются многие пассажиры. В итоге, при выборе машины, например, на карте свободных водителей, вы можете посмотреть марку автомобиля, рейтинг и отзывы на водителей, которые находятся рядом с вами и решить — с каким из них вы хотели бы уехать. Соответственно это дает стимул водителям быть лучше.

Другим важным инструментом повышения качества сервиса и безопасности является процедура «проверки» водителей, которая запускается вместе с введением оплаты и заключается в верификации документов. После того, как водитель предоставит для проверки свой паспорт и водительское удостоверение, мы присваиваем ему статус «проверенного». Такой водитель получает льготные условия работы и отображается на карте зеленым цветом. В последней версии приложения пассажир может поставить фильтр на передачу его заказа только проверенным водителям. Кроме того, можно поставить фильтр на рейтинг — водители с рейтингом ниже выставленного не увидят ваш заказ. Таким образом, используя эти фильтры, пассажир сам задает планку качества сервиса.

— Какие у вас ближайшие планы?

— Идет постоянная работа над улучшением функционала и удобства приложения. Новые версии выходят примерно раз в два месяца. Будет продолжаться географическое расширение проекта. В ближайшее время большое развитие получат модули междугородних и грузовых перевозок.

Читайте также: