Как нарисовать кнопку в paint

Обновлено: 04.07.2024

1. Вид окна Paint

Окно графического редактора Paint имеет стандартный вид (см. рис. № 7). В левом верхнем углу выводится имя файла рисунка, и з атем название редактора Paint. В меню редактора входят команды “Файл”, “Правка”, “Вид”, “Рисунок”, “Параметры” и “?”.

В палитру инструментов входят кнопки “Выделение произвольной области” и “Выделение”, “Ластик” и “Заливка”, “Выбор цветов” и “Масштаб”, “Карандаш” и “Кисть”, “Распылитель” и “Надпись”, “Линия” и “Кривая”, “Прямоугольник” и “Многоугольник”, “Эллипс” и “Скругленный прямоугольник” (по порядку сверху вниз). В левом нижнем углу расположена Панель цветов.

При некоторых операциях с рисунком на экране временно появляются и другие Панели. Управлять работой в Paint можно посредством меню и панели инструментов. Существуют команды, вызываемые или только через меню, или только через панель инструментов.

2 . Рисование
К рисованию в среде графического редактора Paint можно приступать сразу же после того, как создан и (или) открыт новый документ-рисунок в формате BMP.

Порядок действий.
1. Задают параметры рисунка, если почему-либо значения, принимаемые по умолчанию, не устраивают. Для этого выдается команда Атрибуты (Attributes) из меню Рисунок (Image) редактора. В результате откроется диалоговое окно Атрибуты (Attributes), в котором можно: . выбрать единицы измерения – Единицы (Units), которые будут использоваться при задании размера рисунка. Для этого нужно перевести переключатель в положение Дюймы (Inches), См (Cm) или Пикселы (Pixels). Пиксел есть не что иное, как точка растрового изображения; . задать размер рисунка в выбранных единицах измерения, набрав числовые значения в полях Ширина (Widht) и Высота (Height). Выставить размер рисунка, принимаемый по умолчанию, поможет кнопка По умолчанию (Default); . установить переключатель Палитра (Colors) в одно из двух положений – Черно-белая (Black and White), чтобы образовать палитру цветов для рисования из различных градаций серого цвета, или Цветная (Colors), чтобы палитра включала различные цвета. Количество цветов в палитре можно будет выбрать только при сохранении рисунка; . выбрать цвет, который будет использоваться в качестве маски прозрачности, для чего установить флажок Использовать прозрачный цвет фона (Use transparent background color) и нажать кнопку Выбор цвета (Select Color), чтобы определиться с цветом. Задание параметров рисунка завершается нажатием в диалоговом окне Атрибуты (Attributes) кнопки OK.

2. Выбирают цвет рисования, щелкнув мышью по нужному цвету в палитре. Этим цветом будут изображаться линии и фигуры.

3. Выбирают цвет фона, щелкнув правой кнопкой мыши по нужному цвету в палитре. Этим цветом будут закрашиваться пустые места рисунка и области внутри некоторых фигур.

4. Выдают команду Очистить (Clear Image) из меню Рисунок (Image) или нажимают клавиши Ctrl+Shift+N. Чтобы закрасить весь рисунок фоновым цветом. Если вас устраивает белый фон рисунка, который используется по умолчанию, то этот этап пропускается.

5. Выбирают инструмент, с помощью которого вы хотите рисовать, для чего нажимают подходящую кнопку в наборе инструментов. Указатель мыши, помещенный над рисунком, примет соответствующую форму.

6. Выбирают одну из разновидностей инструмента, которые появляются под кнопками инструментов, щелкнув для этого мышкой по нужному инструменту.

7. Изображают линию или фигуру с помощью выбранного инструмента.

8. Повторяют шаги 5 – 7 до тех пор, пока требуемый рисунок не будет сформирован. Чтобы нарисовать очередную линию или фигуру другим цветом, в любой момент можно изменить цвет рисования и (или) фона.

3. Изменение масштаба рисунка.

Если не увеличить детали рисунка, будет достаточно сложно его редактировать. После проработки деталей увеличенный рисунок снова
приводится к масштабу 1:1.
Для этого:
1. Выбирают инструмент Масштаб (Magnifier), щелкнув по нему мышью.
2. Щелчком мыши выбирается коэффициент увеличения, перечень которых (1х,2х, 6х и 8х) появляется под набором инструментов.
Если рисунок еще не увеличен, а вы выбрали коэффициент 1х, в зоне рисунка появится прямоугольная рамка, перемещаемая синхронно с мышью. Установите рамку на ту часть рисунка, которую вы хотели бы видеть после увеличения, и щелкните мышью.
Увеличить рисунок можно еще тремя следующими способами:

  • выдать команду Масштаб\Крупный (Zoom\Large Size) из меню Вид (View);
  • нажать клавиши Ctrl+PgDn, которые играют роль клавиш-акселераторов для этой команды;
  • выдать команду Масштаб\Выбрать (Zoom\Custom) из меню Вид (View), после чего указать коэффициент увеличения в процентном выражении (100%, 200%, 400%, 600% или 800%) и нажать кнопку ОК.
  • выбрать инструмент Масштаб (Magnifier) с коэффициентом 1х;
  • выдать команду Масштаб\Обычный (Zoom\Normal Size) из меню Вид (View);
  • нажать клавиши Ctrl+PgUp.

4. Выделение фрагмента рисунка.

Выделить фрагмент рисунка необходимо перед тем, как выполнить с ним некоторую операцию, не связанную с изменением цвета, например: копирование, перемещение или удаление.
1. Выбирают один из двух инструментов, щелкнув по ним мышью:

  • Выделение (Select) – для выделения прямоугольного фрагмента рисунка;
  • Выделение произвольной области (Free-form select) – для выделения фрагмента произвольной формы.

5. Заливка областей рисунка

Редактор Paint позволяет быстро перекрасить замкнутую одноцветную область открытого рисунка в другой цвет.
Порядок действий:
1. Сделайте цветом рисования тот цвет, в который нужно перекрасить область щелкнув мышью по этому цвету в палитре.
2. Выберите инструмент Заливка (Fill With Color), щелкнув по нему мышью
3. Щелкните мышью по перекрашиваемой области.
Щелчок правой кнопкой мыши позволяет закрасить замкнутую область фоновым цветом.

6. Ввод текста

Редактор Paint, как и другие графические редакторы, позволяет накладывать на открытый рисунок требуемый текст, который становится его неотъемлемой частью.
Порядок действий:
1. Выберите инструмент Надпись (Text), щелкнув по нему мышью.
2. Выберите верхнюю разновидность инструмента, если требуется закрасить фоновым цветом прямоугольное поле, в которое будет вводиться текст (редактор переводится в непрозрачный режим). Выберите нижнюю разновидность, если хотите, чтобы это поле оказалось прозрачным (редактор переводится в прозрачный режим). Выбор производится щелчком мыши.
3. Создайте поле ввода текста. Для чего протащите мышь с нажатой кнопкой от того места, где должен быть один из его углов, до противоположного угла. В созданном поле появится курсор, а в окне редактора – панель с параметрами шрифта. Если такой панели не видно, выдайте команду Панель атрибутов текста (Text toolbar) из меню Вид (View).
4. Задайте параметры шрифта.
5. Наберите в поле, созданном на шаге 3, требуемый текст, предварительно щелкнув в этом поле мышью. Текст вводится, редактируется и форматируется так же, как и в текстовых редакторах.
6. При необходимости измените размеры поля, перетаскивая мышью квадратики, имеющиеся на его границах (указатель мыши над квадратиком принимает форму двунаправленной стрелки).
7. Переместите поле с текстом в нужное место, перетаскивая его мышью за любую границу (указатель мыши над границей поля будет иметь форму пустотелой стрелки).
8. Щелкните мышью вне поля или выберите другой инструмент.
После восьмого шага введенный текст становится частью рисунка в результате чего ни отредактировать, ни переформатировать его уже не
удастся.
Вместо ввода текста (шаг 5) можно вставить его из буфера обмена, самостоятельного объекта вы при этом не получите, поскольку редактор Paint не может выполнять функции OLE-клиента. Режим прозрачности удается тем или иным способом менять вплоть до восьмого шага вышеописанной процедуры ввода текста.

7. Стирание

В процессе редактирования открытого рисунка редактор Paint позволяет стирать любую область изображения или отдельно взятую фигуру.
Порядок действий:
1. Сделайте фоновым цветом тот цвет, которым нужно заполнить стираемую область, для чего щелкните по этому цвету в палитре правой кнопкой мыши.
2. Выберите инструмент Ластик\Цветной ластик (Eraser), щелкну во нему мышью.
3. Выберите размер ластика из четырех вариантов, появившихся под инструментами. Выбор также производится щелчком мыши.
4. Протаскивайте мышь с нажатой кнопкой по тем местам рисунка, которые требуется стереть.
При необходимости стереть весь рисунок выдайте команду Очистить (Clear Image) из меню Рисунок (Image) или нажмите клавиши Ctrl+Shift+N.
Если требуется стереть одноцветную фигуру, не затронув при этом расположенные рядом части рисунка, поступите следующим образом. Сначала сделайте цвет фигуры цветом рисования, для чего выберите инструмент Выбор цвета (Pick Color) и щелкните мышью по этой фигуре. Затем выберите инструмент Ластик\Цветной ластик (Eraser) и размер ластика. Наконец, сотрите фигуру путем перетаскивания мыши с нажатой правой кнопкой. Заботиться о точном попадании в фигуру не требуется – стираться будет только тот участок рисунка, который закрашен текущим цветом рисования.

8. Отмена изменений

Редактор (в теории) обеспечивает отмену от одного до трех последних действий, выполненных в его среде (на практике отменяется только один последний шаг). Для отмены какого-либо действия используется команда Отменить (Undo) из меню Правка (Edit) или комбинация клавиш Ctrl+Z.
Повторно выполнить отмененное действие(отменить отмену, или все-таки выполнить действие) поможет команда Повторить (Repeat) из того же меню или клавиша F4.

9. Форматирование палитры цветов

Для работы с текстовой информацией в программе Paint или говоря проще для набора текста существует специальный инструмент с именем "Текст".

В подсказке мы читаем "Вставка текста в изображение" и сразу отметим, что мы можем вставить текст в белое полотно и когда на нём нет никакого изображения.

Просто говорят так потому как мы можем в этой программе работать с файлами только в формате изображения.

Есть файлы изображения, в которых можно и рисовать и вставлять текст.

Есть текстовые файлы в которых есть текст и можно вставить и изображение, но нельзя рисовать.

В текстовых документах обычно есть только текст и он там основной герой и можно вставить готовый рисунок. Вот как раз нарисовав в программе Paint рисунок вы можете, его взять и вставить в текстовой файл.

В самой программе Paint можно вставить текстовую информацию, но из-за того, что эта программа предназначена для рисования , а не для создания текста, то текстовые операции в программе Паинт выполнять трудно и не так просто как в текстовых программах.

Нужно пройти длительный этап тренировок прежде, чем вы это сможете делать хорошо и вас это будет устраивать.

мы вам уже писали, что программа Паинт -это программа среднего уровня и поэтому вставка текста здесь тоже не доработана до конца
и имеет ряд сложных действий или команд, которые выполняются программой с трудом.

Для начала текст в программе Паинт можно набирать только один раз и поэтому надо очень осторожно это делать.

Программа не позволяет переделать один раз созданный и сохранённый текст. Другими словами вы создали текст и сохранили его и всё вернуться и пытаться переделать текст уже невозможно, так как он превращается в рисунок.

Если в первый раз вы спокойно набирали его с клавиатуры и могли его ещё переделать, что вам не понравилось и вводить дополнительный текст и проделывать с текстом другие действия и команды.

То после того как вы его сохранили и хотите снова его переделать, увы нет текстовая информация уже больше не подчиняется инструменту Текст.

Текстовая информация уже превратилась или перешла в рисунок.

При вводе текста в файл изображения вы можете вводить текст только один раз и поэтому надо хорошо продумать заранее, что и как вы будете печатать.

Поэтому лучше если вы напишите свой текст на бумаге и будете с бумажки печатать текст уже в программе на рисунке.

Так что, печатая текстовую информацию в программе Паинт старайтесь сразу исправлять ошибки или их вообще не допускать.

Программа Paint при вводе текстовой информации позволяет ещё вам совершать ряд ошибок.

Когда вы наводите курсор на какую-нибудь кнопку или значок или активную команду-надпись в меню или на пункты в меню команд-всё это уже выша команда Выбор.

Но это ещё не совсем конечный выбор, а это просто выбор курсором, того инструмента, которым вы х=отите работать, но ещё окончательно не решили для себя будете вы или не будете работать с этим инструментом.

Это если вы помните наши уроки -курсор это ваш палец на экране и сначала вы просто водите пальцем или курсором по экрану и по кнопкам и выбираете с чего же мне начать работу.

Поэтому команда Выбор курсором уже есть и компьютер Выделяет цветом кнопку значок или пункт с командой в меню, но это ещё не Твёрдый ваш выбор.

Вот когда у вас курсор на кнопке и она выделена цветом и вы решили всё и нажимаете на левую кнопку мыши, вот это и есть уже ваше окончательное решение. Это и есть ваша команда -Твёрдый выбор.

Всё вы нажали один раз на левую кнопку мыши и вы создали команду Твёрдый выбор и вы значит отделили или говорят компьютерщики Выделили этот инструмент или можно сказать проще вы отделили этот инструмент от всех остальных инструментов.

Другими словами командой Твёрдый выбор вы создали один инструмент для работы в данный момент времени.

Может вы эти инструментом просто поставите точку в рисунке или нарисуете две точки -это всё равно будет один Твёрдо выбранный инструмент.

И без команды Твёрдый выбор не один инструмент работать не станет.

И компьютер вас просто не поймёт, мол вы выбрали или нет для себя инструмент, которым будете работать.

Прка вы водите курсором по кнопкам просто так это для меня компьютера ещё ничего не значит вы думаете с чего начать и я компьютер вам сообщаю, что я могу начать с любой кнопки и поэтому её и выделяю цветом, чтобы вы понимали.

Если же я компьютер не создаю выделение цветом, когда ваш курсор наведён на кнопку, то значит я компьютер сообщаю вам с этой кнопки начинать работу нельзя.

Если кнопка не перекрасилась, то значит она не может быть сейчас активной и с ней работать сейчас просто нельзя и компьютер вам этого не разрешает делать.

Но это не значит, что эта кнопка останется неактивной всё время. В какой-то момент в работе -эта неактивная кнопка может стать активной и с ней можно будет работать.

Раньше все кнопки в программах были только активные и можно было начать работать с любой кнопки, но это оказалась совсем плохо.

Компьютер стал глючить и ломаться, так как пользователь создавал не изучив не нужные команды стал давать в начале работы компьютеру.

Тогда программисты решили создать так, чтобы компьютер не ломался и те кнопки которые могут вам мешать в начале просто сделать неактивными до определённого этапа в работе.

В самом деле вы в начале, что -то нарисуйте на экране и тогда все кнопки начнут переключаться с неактивных в активные, а если у вас нет рисунка нет информации на экране, зачем тогда использовать кнопки, которые могут вам навредить.

Поэтому после жалоб пользователей и после их пожеланий и просьб, программисты создали активные и неактивные кнопки.

Всегда во всех программах вы можете отменить все ваши команды и все ваши действия переместив курсор на белое пустое место экрана и нажав на левую кнопку мыши.

Пустой место экрана, что может создать только пустоту или по другому удалить всё что вы ранее делали.

А вот что удалить можно, тут уже всё зависит от того что вы в последний момент времени совершали на своём компьютере, если рисовали, значит стираете ошибку в рисунке.

Если вы набирали через кнопки команды, то удалить все команды и вернуть вас в начала работы с командами.

При этом рисунок ваш останется на месте как и был его в этом случае команда Отменить всё не будет касаться.

Если же вы рисовали и команда рисовать шла от, той последней кнопки, что вы выбрали, то может быть отменена эта последняя команда.

Скажем рисовал я инструментом Линия и команда была для компьютера рисовать линию, а если я переключился на рисование Прямоугольника и выбрал команду Рисовать Прямоугольник, но ещё не начал рисовать, а понял нет сейчас надо рисовать другое, то я командой пустое место отменяя команду Прямоугольник.

Для чего ещё нужны эти две кнопки Отмена и Вернуть, Особенно они нужны при работе с Фигурами, помните из других уроков, что когда мы создаём фигуру, то она как всегда активной получается и у неё есть инструменты объекта и вот чтобы снять активность с фигуры мы должны отвести тоже курсор на пустое место экрана и щёлкнуть один раз левой кнопкой мыши и тогда фигура теряет свою активность.

Вот в этом случае команда Отменить всё не появляется и тогда вам надо воспользоваться кнопкой Отменить.

Здесь программисты предоставляют право выбора вам и вы сами решаете нужны вам или нет эти две кнопки или вам нужна только одна кнопка.

Более опытный пользователь и художник может и вовсе не пользоваться такими кнопками, так как он уже работает без ошибок.

Но в большинстве работ эти кнопки всё приходиться применять, так как особенно при работе с инструментом Кисть вы можете допустить ошибку и всё может пойти не так.

Вы скажите есть инструмент Ластик и можно стереть там где у вас ошибка произошла и вы будете правы.

Программисты так придумали можно стереть Ластиком, а можно вернуть тот экран на котором ошибки не было.

Просто инструмент Ластик тоже может не всегда вам помощь в работе.

Скажем вам надо стереть одну точку из всех тогда ластиком это делать очень становиться трудно. Надо точно установить курсор и надо точно удалить Ластиком точку и при этом надо стараться не удалять рядом нарисованные точки. А если это цветной рисунок, то после стирания Ластиком надо будет снова выбрать цвет для кисти или точно такую же краску взять и снова точно закрасить белое стёртое место цветной точкой.

Сколько много работы и требует ещё точности, а зачем можно вернуть на два или три экрана назад, когда ошибки с точками не было и начать рисовать с этого экрана.

И начав рисовать с экрана без ошибки вы рисуете ещё пять-шесть экранов при рисовании и компьютер уже сам автоматически вычеркнет ваши экраны где ошибка была.

Поймите компьютер тоже не может для вас сохранить все ваши экраны и он может сохранять по 10 экранов, а уже 11 и далее 12 и 13 уже вычеркнут ваши экраны 1 2 3

Если вы хотите сохранить все ваши экраны от первого до последнего, то вы это должны делать через команды Сохранить и Сохранить как в меню Файл.

Сохраняя через меню Файл вы может сохранить любой ваш экран на выбор. В этом случае вы можете найти свой экран с прежним рисунком из памяти компьютера.

В этом случае кнопка Отменить может и не создать вам шаги назад, где вы сможете получить этот сохранённый экран.

Если вы скажем сохранили в памяти экран номер 3 и продолжаете рисовать и рисовать и уже у вас там 40 экран, то как уже вас вернуть на экран номер 3 , сами понимаете уже ни как это не сделать

Компьютер когда вы станете нажимать кнопку Отменить сможет вернуть вас на экран номер 30 (на 10 экранов или шагов назад) и уже на экран 3 ему вас не вернуть.

Поэтому вам понравился рисунок на экране 3 вы можете его просто сохранить в память компьютера.

Часто это бывает так. Я вот создал или нарисовал рисунок и всё в нём хорошо и красивый рисунок, ну просто всем нравиться, что я делаю я его сохраняю в память компьютера через меню Файл и команду Сохранить как.

Всё рисунок в памяти есть и компьютер его записал себе в память или говорят сохранил на долго.

Но я хочу ещё попробовать продолжить рисовать рисунок может я сделаю его ещё лучше, а может он станет наоборот хуже от того что я в нём нарисую. Как у меня получиться, то есть я просто уже фантазирую и создаю ещё что-то на этом рисунке.

И я уже небось его испортить так как его настоящий подлинник уже я сохранил в памяти компьютера.

И этот уже улучшенный или испорченный наоборот мой рисунок компьютер сможет сохранить уже только как рисунок 2 два но не рисунок 1 первый.

Вы должны всегда помнить, что если вы Сохранили рисунок 1 в памяти компьютера и если вы продолжаете рисовать и наносите хотя бы одну ещё дополнительную точку в рисунке, то для компьютера это уже рисунок номер 2 и сохранит он его если вы ему дадите команду Сохранить только уже как рисунок 2.

Другими словами у вас в памяти компьютера будет уже 2 рисунка, который вам очень понравился и рисунок уже вами переделанный или он стал ещё лучше или хуже стал.

Ведь иногда могут вас попросить и испортить ваш рисунок скажем для фильмов или мультфильмов ужасов.

Ведь жизнь у нас чёрно-белая и есть к сожалению люди плохие и они живут рядом с нами. А люди хорошие вынуждены жить с плохими рядом, так как они очень хорошие и не могут сделать зла другим людям, даже очень плохим.

Просто иногда можно увидеть такой ужас на картинах, что просто жуть, но есть художники и они это рисуют. И бывает часто, что нарисуют хорошее, а потом начинают портить это своё лучшее.

Просто по истории и жизни вы будете если читать поймёте, что когда у человека нет оружия, то он начинает изображать злого зверя.

Напал на вас злой человек и вам приходиться отвечать ему своей злобой.

А художник часто просто зритель и он это увидел и он это нарисует, хотя он см может быть и не злой человек.

Привет! В этой статье поговорим о том, как пользоваться стандартным графическим редактором Windows – Paint. Конечно, по функционалу он не сможет даже близко соперничать с Фотошопом или похожими программами, однако многие элементарные вещи на нем все же можно выполнять. А самое главное – Paint не нужно скачивать , он уже предустановлен на любой версии Windows. Поэтому при необходимости внести некоторые правки в изображение – повернуть его, обрезать, вставить текст и т.д., Паинт подойдет просто отлично. Paint просто незаменим, если нужно сделать скриншот экрана стандартными средствами Виндовс.

Как рисовать на компьютере в Paint

Одна из самых главных и востребованных возможностей графического редактора Paint – в нем можно создавать рисунки с нуля. Для этого достаточно открыть программу, которая спряталась у нас на компьютере по адресу: Пуск – Все программы – Стандартные – Paint . Появится такое окошко:

Главное окно Paint

Все необходимые инструменты для рисования в Паинте находятся в верхней части программы.

панель Paint

Карандаш

Начнем с карандаша, который находится в панели Инструменты . Кликните по нему левой кнопкой мыши, чтобы он выделился.

Теперь выбираем толщину линии:

А в соседнем окне выбираем цвет, которым будем рисовать. Здесь можно задать сразу два цвета: Цвет 1 рисуется левой кнопкой мыши (ЛКМ), Цвет 2 – правой кнопкой мыши (ПКМ). Для этого щелкаем ЛКМ по Цвет 1 или 2 и потом в палитре, что левее выбираем нужный оттенок тоже ЛКМ.

изменение цветов

Теперь на белом фоне можете потренироваться: нажмите и удерживайте сначала ЛКМ, рисуя линию, потом то же самое проделайте, удерживая ПКМ. Как видите, получаются линии разных цветов.

Зажав кнопку Shift , можно рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии.

Кисти

Для более искушенных художников куда интересней будет инструмент Кисти . Щелкните по нему левой кнопкой, чтобы раскрыть доступные виды кистей.

Выбрав понравившуюся кисть, так же, как и с инструментом Карандаш, можно выбрать толщину линий и задать 2 цвета рисования. Попробуйте порисовать – получаются линии, напоминающие мазки настоящей кисти с краской.

мазки кистью в paint

Линия

Инструмент Линия пригодится в том случае, когда нам нужно нарисовать прямые отрезки под любыми углами. В этом инструменте также можно задать толщину линии и ее цвет.

Используя Линию , становятся активными настройки Контура . Щелкните по соответствующему значку на панели инструмента, и выберите один из представленных пунктов. Подробно на каждом из них останавливаться не стану, вы сами сможете понять, для чего они нужны, поэкспериментировав.

Процесс рисования прямой достаточно простой: кликните ЛКМ в любом месте и протяните линию в каком-либо направлении. Оторвав палец от кнопки мыши, линия будет начерчена. Однако ее вы сможете изменить – угол наклона, расположение, длину. Для этого просто зажмите одну из точек на конце линии и потяните в требуемом направлении.

Кривая

Кривая отличается от инструмента Карандаш тем, что с ее помощью можно рисовать плавные линии. Этот инструмент также находится в разделе Фигуры и для него действуют такие же настройки, как и для Прямой .

кривая

Рисовать Кривой достаточно легко: нажмите ЛКМ в любом месте, удерживая кнопку, перетащите ее в другую точку, после чего отпустите ЛКМ. Получится прямая линия. Теперь, кликнув левой кнопкой на любом участке линии, и удерживая кнопку, вы можете вытягивать прямую в разных направлениях, меняя ее кривизну.

Как нарисовать в Паинте мышкой фигуру

В панели Фигуры вы можете увидеть стандартные фигуры. Воспользуйтесь кнопками прокрутки вниз, чтобы просмотреть все доступные фигуры.

фигуры в paint

Выберем к примеру Шестиугольник. Для него теперь становится активным не только инструмент Контур , но также Заливка . Если нужно, чтобы фигура сразу же заполнилась сплошным цветом, выбираем Сплошной цвет .

Следует помнить, что в панели Цвета Цвет 1 – будет определять цвет контура фигуры, а Цвет 2 – цвет заливки фигуры.

цвета паинт

Чтобы нарисовать фигуру, просто кликаем ЛКМ в любом месте и протягиваем зажатую мышку вбок и вверх или вниз. Чтобы фигура была правильной, удерживайте нажатой клавишу Shift . После того, как фигура будет начерчена, ее можно будет изменить, потянув за один из углов пунктирного квадрата. Также шестиугольник можно переместить в любую точку, кликнув по нем ЛКМ и зажав кнопку.

шестиугольник

Вот мы и разобрали основные моменты, как рисовать на компьютере в Paint.

Как писать текст в Paint

Если вам нужно написать текст в Paint, кликните в Инструментах на значок А .

Нажмите левой кнопкой мыши в любом месте, появится следующее окно:

границы текста

Также появится новая вкладка в панели инструментов Текст , в которой предусмотрено множество настроек:

настройки текста на панели инструментов

Эти настройки практически идентичны с параметрами Microsoft Word. Т.е. можно поменять шрифт, размер шрифта, сделать его жирным, наклонным или подчеркнутым. Также здесь можно изменить цвет текста. Цвет 1 – для самого текста, Цвет 2 – для фона.

Также вы можете создать красивый шрифт онлайн, воспользовавшись одним из сервисов, описанных в статье по ссылке.

Фон может быть прозрачным и непрозрачным. Выберите соответствующую настройку в инструментах Фон .

Написав какой-то текст, вы можете его тут же отредактировать – изменить фон, цвет текста, размер шрифта и пр. Также мы можем изменить высоту и ширину колонки, в рамках которой написан этот текст. Для этого нужно потянуть за одну из точек на углах прямоугольника в соответствующую сторону. Если навести указатель мыши на прерывистую линию между точками, он превратиться в крестик. Теперь, зажав крестик ЛВМ и потянув мышью, можно перемещать весь текст по экрану.

редактирование текста в paint

Редактирование изображения

В этой главе поговорим о том, как можно выделить часть рисунка, обрезать его, развернуть на определенный угол, или удалить часть картинки. Для примера возьмем какую-нибудь фотографию. Для этого нажимаем Файл – Открыть , и ищем у себя на компьютере картинку или фотографию.

файл открыть

Посмотрим, что же можно сделать с изображением в Paint. Начнем с инструмента Выделение . Нажмите на Прямоугольная область , чтобы выделить часть картинки в виде прямоугольника. Произвольная область позволяет выделять фрагменты любой формы, главное, чтобы начало и конец кривой линии сходились в одной точке. Если не довести мышкой до начала выделения, то эти точки соединятся друг с другом по прямой линии.

Выделив объект на фотке, вы можете его редактировать – поменять размер, потянув за точки на углах прямоугольника, переместить выделение в другое место, или удалить (нажатием кнопки Delete ).

редактор фото paint

Нажмите на Изображение – Выделить – Выделить все , или ПКМ – Выделить все, чтобы вся фотография была выделена по контуру. С ней вы тоже сможете выполнить действия, описанные в предыдущем абзаце.

Работа с выделенным фрагментом

В панели инструментов Изображения после выделения части или всей картинки, можно воспользоваться кнопками: Обрезать , Изменить размер и Повернуть .

Если нажать на Обрезать , то вся остальная фотография, за исключением выделенного фрагмента, исчезнет:

обрезка фотографии

Нажмите Изменить размер , чтобы поменять размеры картинки, или наклонить ее по горизонтали, либо вертикали.

изменение размеров и наклона

Повернуть выделенный объект можно на 90 или 180 градусов, либо развернуть рисунок.

поворот объекта на 180

В Паинте предусмотрена возможность вырезания, копирования, вставки выделенных объектов. Выделите часть рисунка, нажмите ПКМ, выберите Копировать или Вырезать / комбинация клавиш сtrl+c или ctrl+x. Объект поместится в буфер обмена. Теперь в любом месте рисунка кликните ПКМ и выберите Вставить , или Ctrl+V.

Другие инструменты Paint

В Паинт можно удалить часть рисунка двумя способами – воспользовавшись выделением и кнопкой Delete , или применив инструмент Ластик :

Для ластика можно задать толщину, как и для карандаша или кисти. Проведите зажатой ЛКМ по любому участку рисунка, чтобы стереть его.

Рядом с ластиком находится инструмент Палитра . Нажмите на него, а после щелкните ЛКМ по нужному цвету на рисунке. Этот цвет автоматически задастся в Цвет 1. Т.е. теперь вы можете рисовать нужным цветом, и при этом вам не нужно подбирать оттенок в палитре.

Инструмент Лупа необходим для увеличения отдельных участков изображения. Нажмите ЛКМ чтобы приблизить рисунок и ПКМ чтобы вернуть масштаб обратно.

В Инструментах находится еще Заливка цветом . С ее помощью можно заполнять нарисованные фигуры любым цветом. Выберите цвет из палитры, или воспользуйтесь инструментом Палитра и щелкнете ЛКМ в фигуре, чтобы закрасить ее.

Чтобы сохранить полученный результат, нажимаем Меню – Сохранить как и выбираем требуемый формат. Появится окошко, где нужно выбрать папку, в которой будет сохранено изображение, и вписать его название.

Ну вот, пожалуй, и все, что касается использования Paint на компьютере. Если какие-то момент не освятил, пишите в комментариях, постараюсь дополнить статью.

Читайте также: