Как нарисовать собаку в paint

Обновлено: 07.07.2024

Если у вас дома есть компьютер, попробуйте нарисовать в графическом редакторе Paint ( ПускПрограммыСтандартныеPaint ) собаку, состоящую из одних прямоугольников. И раскрасьте ее с помощью инструмента Заливка .

Если у вас дома есть компьютер, попробуйте нарисовать в графическом редакторе Paint ( ПускПрограммыСтандартныеPaint ) собаку, состоящую из одних прямоугольников. И раскрасьте ее с помощью инструмента Заливка .

Если у вас дома есть компьютер, попробуйте нарисовать в графическом редакторе Paint ( ПускПрограммыСтандартныеPaint ) собаку, состоящую из одних прямоугольников. И раскрасьте ее с помощью инструмента Заливка .

Если у вас дома есть компьютер, попробуйте нарисовать в графическом редакторе Paint ( ПускПрограммыСтандартныеPaint ) собаку, состоящую из одних прямоугольников. И раскрасьте ее с помощью инструмента Заливка .

Если у вас дома есть компьютер, попробуйте нарисовать в графическом редакторе Paint ( ПускПрограммыСтандартныеPaint ) собаку, состоящую из одних прямоугольников. И раскрасьте ее с помощью инструмента Заливка .

Если у вас дома есть компьютер, попробуйте нарисовать в графическом редакторе Paint ( ПускПрограммыСтандартныеPaint ) собаку, состоящую из одних прямоугольников. И раскрасьте ее с помощью инструмента Заливка .

Выбранный для просмотра документ Загадки.doc

1. Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке -

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть .

2. А теперь, друзья, загадка!

Что такое: рукоятка,

Кнопки две, курок и хвостик?

Д Ж О Й С Т И К

3. Около дисплея - главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут .

С И С Т Е М Н Ы М

4. По клавишам прыг да скок

Раз-два и готово -

Вот где пальцам физкультура

К Л А В И А Т У Р А.

5. Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу тащит

И сейчас же буквы, точки,

Запятые - строчка к строчке -

П Р И Н Т Е Р.

Выбранный для просмотра документ Письмо родителям.doc

hello_html_19acf7c.jpg

Дорогие мои … и …! Я живу …, просто замечательно. У меня все есть. Есть свой …. Он теплый. В нем одна комната и кухня. Я без вас очень …, особенно по вечерам. А здоровье мое не очень: то … ломит, то … отваливается. А на днях я линять начал. Старая … с меня сыплется, хоть в … не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая. Так что лохматость у меня повысилась!
До свидания!
Ваш сын Дядя …

Выбранный для просмотра документ Рефлексия.doc

Выбранный для просмотра документ Урок.doc

Урок - путешествие в Простоквашино.

(знакомство с графическим редактором Paint )

Цели урока : Закрепить знания учащихся об устройстве компьютера, о кодировании и декодировании информации; обобщить представление об этапе создания текстового документа. Познакомить учащихся с окном графического редактора PAINT и инструментом Заливка .

Развивать мышление, смекалку, внимание, воображение.

Воспитывать волевые качества, дисциплинированность, интерес к предмету информатика.

Оборудование: интерактивная доска, плакат «Цветочная полянка», презентация «Путешествие в Простоквашино», перфокарты, карточки с загадками, кодовые таблицы, цветы для рефлексии, отметки.

I . Организация внимания учащихся

Здравствуйте, ребята! У нас с вами сегодня необычный урок, на нем присутствует много гостей, давайте поприветствуем их.

Сегодня мы с вами отправимся в Простоквашино. Путешествие далекое, интересное, но и сложное. Поэтому с собой берем самых смелых, дружных и сообразительных. На пути у нас встретится очень много препятствий, поэтому давайте договоримся работать быстро, четко, чтобы выполнить их все, я надеюсь, что тот багаж знаний, которым мы владеем, поможет нам преодолеть все трудности.

Ну что, тогда в путь!

II . Актуализация ранее изученного

Повторение техники безопасности при организации рабочего места

Но, чтобы наш путь был безопасным, нам с вами необходимо повторить технику безопасности и организацию рабочего места. Итак, первое правило…

До Простоквашино нам с вами 2 километра. И чтобы до него добраться, нужно выполнить много заданий. Не будем терять времени!

Индивидуальная работа с учащимися

Сейчас некоторые из вас будут выполнять работу по карточкам. Вам нужно вписать в пустые окошки то, что от вас требуется в задании.

4 человека работают по карточкам

Устные упражнения

А с остальными ребятами мы поработаем устно. Во время путешествия люди разговаривают, разгадывают кроссворды, шарады, а мы с вами будем отгадывать загадки. Сейчас я вам буду их загадывать, только вы не выкрикивайте ответ, а дослушайте загадку до конца. А отгадки будем говорить все вместе, хором.

Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке -

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть . М Ы Ш К А.

А теперь, друзья, загадка!

Что такое: рукоятка,

Кнопки две, курок и хвостик?

Ну конечно, это . Д Ж О Й С Т И К

Около дисплея - главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут . С И С Т Е М Н Ы М

По клавишам прыг да скок -

Раз-два и готово -

Вот где пальцам физкультура

Это вот - . К Л А В И А Т У Р А.

Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу тащит

И сейчас же буквы, точки,

Запятые - строчка к строчке -

Струйный . П Р И Н Т Е Р.

Молодцы ребята! С загадками вы справились отлично.

А теперь давайте попробуем разгадать ребусы. Ребус – это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и знаков.

А кто мне скажет, что такое кодирование информации?

А что такое код?

в) Упражнение на декодирование информации

Все задания выполнили и даже не заметили, как подошли к Простоквашино! Но на пути опять препятствие, которое нам необходимо преодолеть! Камень с пока непонятной для нас фразой. А узнать, что же здесь зашифровано, нам поможет кодовая таблица, расположенная у вас на столах. Давайте посмотрим, кто же первый из вас попадет в Простоквашино! Полученную фразу вам необходимо будет записать на листочке. Кто выполнит задание, руку на локоток.

г) Работа в текстовом редакторе Блокнот

Ой, я совсем забыла! Утром в школу приходил почтальон Печкин, он оставил вам письмо. Интересно, что в нем написано?

«Дорогие ребята! Мы просим вас помочь нам разобраться с письмом, которое мы написали. Так как проказник-галчонок опрокинул на него чернила. И мы боимся, что родители не смогут его прочитать. Будем вам очень признательны. С благодарностью Дядя Федор, кот Матроскин, Шарик».

Ну что, ребята, давайте поможем нашим героя! А для этого нам необходимо открыть Блокнот, выполни команду Пуск – Программы – Стандартные – Блокнот.

Ваша задача – напечатать все пропущенные слова по порядку через запятую. Кто будет готов – руку на локоток.

Поднимите ручки те, кто не допустил ни одной ошибки, молодцы!

III . Физминутка

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнем мы на привале.

Влево, вправо повернись,

Наклонись и поклонись.

Руки вверх и руки вбок.

И на месте прыг да скок.

А теперь бежим в припрыжку.

Молодцы, мои зайчишки!

Лапками почистим пух

И скорей за парту плюх!

IV . Изучение нового материала

Постановка целей

Сегодня на уроке мы начнем знакомство с графическим редактором Paint .

Рассказ учителя

Графический редактор – это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.

Графический редактор Paint находится в группе программ Стандартные. Для его открытия необходимо выполнить команду Пуск – Программы – Стандартные – Paint .

После запуска графического редактора Paint на экране компьютера открывается его окно, основными элементами которого являются: строка заголовка, строка меню, рабочая область (где мы будем рисовать), панель инструментов (здесь мы можем выбрать инструмент рисования), палитра (здесь выбирается цвет нашего рисунка).

Рабочая область – место, где вы будете рисовать. Ваш рисунок может быть маленьким и занимать небольшую часть рабочей области, а может быть таким большим, что для доступа к его отдельным частям придется использовать полосы прокрутки .

На уроках рисования вы, скорее всего, пользовались карандашами и красками. Похожие инструменты есть и в графическом редакторе.

Карандаш – его цвет выбирается на палитре

Кисть – один из двенадцати вариантов кисти выбирается в дополнительном меню настройки

Распылитель – можно выбрать один из трех вариантов

Инструмент выбирается левым щелчком мыши на его кнопке. Перемещением курсора мыши его устанавливают в нужную точку рабочей области . Применяют инструмент протягивание мыши при нажатой кнопке.

Рисовать Карандашом и Кистью начинающему художнику трудно. В графическом редакторе есть несколько удобных инструментов для рисования простейших графических объектов: прямых и кривых линий, квадратов, прямоугольников, многоугольников, эллипсов и кругов.

С помощью инструмента Линия удобно проводить прямые линии.

С помощью инструмента Кривая можно изображать кривые линии, состоящие из одной или двух дуг, а также замкнутую фигуру.

Для создания геометрических фигур применяют инструменты: Прямоугольник , Эллипс , Скругленный прямоугольник , Многоугольник .

Графический редактор дает возможность удалить, переместить, скопировать, вырезать и вставить, а также изменить определенным образом любую часть изображения. Для этого нужно выделить нужную область, фрагмент.

Для выделения фрагмента предназначены два инструмента: Выделение прямоугольной области, Выделение произвольной области.

Инструмент Масштаб позволяет увеличить изображение.

Дополнить рисунок текстом можно с помощью инструмента Надпись .

Бывает, при рисовании мы допускаем ошибки. Существует несколько способов их исправления. Один из них – инструмент Ластик. Он очень похож на тот ластик, которым вы пользуетесь на уроках рисования.

В графическом редакторе можно отменить три последних действия. Для этого служит команда Правка – Отменить .

Обо всех этих инструментах более подробно вы узнаете на следующих уроках информатики. А сейчас давайте поговорим о таком инструменте рисования, как Заливка . Которая используется для закраски замкнутой области. Изображение кнопки Заливка очень похоже на опрокидывающуюся банку с льющейся из нее краской. Его выбирают, устанавливают курсор в заданную область и выполняют щелчок. Краска мгновенно растекается, просачиваясь в мельчайшие щели. Поэтому при заливке замкнутых контуров, проверяйте, действительно ли они замкнуты и тщательно прицеливаете инструмент Заливка . Точка излияния краски находится на кончике его струи.

V. Закрепление нового материала

Давайте теперь поработаем с вами в графическом редакторе Paint .

Повторение техники безопасности при работе с компьютером

Но сначала вспомним ряд рекомендаций, чтобы не навредить своему здоровью. Итак, первая рекомендация…

Работа в графическом редакторе Paint

Молодцы! А теперь выполните команду Пуск – Программы – Стандартные – Paint .

Дети пробуют рисовать различными инструментами

Закройте окошко без сохранения изменений.

VI . Физминутка для глаз

Даже в Простоквашино все знают, что при работе за компьютером устают не только руки, но и глаза. Поэтому Дядя Федор приготовил для вас небольшую зарядку для глаз.

Смотрите и повторяйте.

Отдохнули, можем отправляться дальше.

VII . Работа в графическом редакторе Paint с инструментом Заливка

Найдите на Рабочем столе документ Раскраска к уроку . Щелкните по нему правой кнопочкой мыши. В контекстном меню выберите команду Открыть с помощью – Paint .

Жители Простоквашино предлагают вам раскрасить рисунок.

С помощью какого инструмента графического редактора Paint мы можем это сделать?

Дети раскрашивают. Звучит музыка. Прохожу по рядам, раздаю отметки.

Молодцы, ребята! Все отлично справились с заданием. Закрываем наши раскраски и сохраняем изменения.

VIII. Итог урока

Вот и подходит к концу наше путешествие в Простоквашино. Мы снова возвращаемся в школу. Подводя итог нашего путешествия, я хотела бы спросить:

С каким графическим редактором мы с вами сегодня знакомились?

Какие вы запомнили основные элементы окна графического редактора Paint ?

Какие инструменты рисования графического редактора вы знаете?

А что, на ваш взгляд, у вас получилось хорошо?

Что вам больше всего понравилось на уроке?

Мне очень понравилось, как сегодня на уроке работали…

Дома вы должны будете…

IX. Рефлексия

У вас на столах лежат два таких колобка. Один веселый, а другой грустный. С их помощью вы можете показать, с каким настроением вы уходите с урока. Приклейте, пожалуйста, их к цветочкам.

IIoDoHo4eK

uses graphABC;
var xk: integer;
procedure Body (xx, yy: integer);
procedure Leg(x,y: integer);
var i: integer;
begin setpenwidth(3);
setpencolor(clwhite);
for i:=x-30 to x+30 do line(x,y-60,i,y);
setpencolor(clblack);
line(x-30,y,x,y-60);
line(x,y-60,x+30,y);
line(x-30,y,x+30,y);
floodfill(x,y-10,clblack);
end;
var s,n: integer;
begin setpenwidth(3);
setbrushcolor(clblack);
circle(xx-115,yy-100,20);
setbrushcolor(clwhite);
rectangle(xx,yy-10,xx+150,yy+130);
ellipse(xx-120,yy-140,xx+50,yy);
if xx mod 50<25 then
begin Leg(xx+20,yy+130);
Leg(xx+130,yy+150);
end
else
begin Leg(xx+20,yy+150);
Leg(xx+130,yy+130);
end;
line(xx-50,yy-5,xx-60,yy+50);
line(xx-60,yy+50,xx-100,yy+10);
line(xx-50,yy-5,xx-100,yy+10);
line(xx+110,yy-50,xx+150,yy-10);
line(xx+110,yy-50,xx+170,yy-60);
line(xx+150,yy-10,xx+170,yy-60);
floodfill(xx+130,yy-40,clblack);
line(xx-10,yy-150,xx+10,yy-100);
line(xx+10,yy-100,xx+40,yy-140);
line(xx-10,yy-150,xx+40,yy-140);
floodfill(xx+10,yy-120,clblack);
floodfill(xx+10,yy-140,clblack);
setpenwidth(1);
circle(xx-25,yy-100,25);
setpenwidth(7);
circle(xx-25,yy-110,8);
end;
procedure Miska;
begin setpenwidth(1);
setbrushcolor(clblue);
ellipse(10,300,110,350);
setbrushcolor(clskyblue);
ellipse(5,290,115,340);
setbrushcolor(clbrown);
ellipse(20,300,100,330);
end;
procedure Zv(x,y: integer);
begin setbrushcolor(clyellow);
circle(x,y,10);
setbrushcolor(clwhite);
circle(x-20,y,13);
circle(x+20,y,13);
circle(x,y-20,13);
circle(x,y+20,13);
end;
begin setwindowsize(500,400);
lockdrawing;
for xk:=500 downto 200 do begin clearwindow;
Zv(50,50);
Zv(380,20);
Zv(70,220);
Zv(170,320);
Body (xk,200);
Miska;
sleep(10);
redraw;
end;
end.

Hinata13

Новые вопросы в Информатика

В вещественной переменной `Y` записано некоторое неотрицательное число, не превосходящее `900000`. Запишите в переменную `P` сумму первых после десяти … чной точки четырех цифр числа `Y`. Можно использовать дополнительные переменные любых типов, но нужно указать тип для каждой дополнительной переменной.

Есть числовой ряд: `1000100110021003…99989999`, в котором подряд выписаны все четырехзначные числа. Определить четырехзначное число из этого ряда, обр … азованное четверкой цифр, в которую входит k-ая цифра. Изначально в переменной `k` записан номер цифры. Например, при `k=13` надо выдать ответ: `1003`.

В переменных `A` и `B` записаны длины двух оснований равнобокой трапеции (`А` – большее), а в переменной `C` – её высота. Требуется в переменную `P` з … аписать радиус окружности, длина которой равна половине периметра этой трапеции. Выпишите оператор (операторы) присваивания для решения этой задачи и укажите возможные типы всех переменных, используемых в задаче.

Пусть в переменной `C`, имеющей тип integer, записано пятизначное число. Запишите в переменную X, имеющую тип integer, число, полученное перестановкой … цифр данного числа в обратном порядке, и затем умноженное на `100`. Например, если дано число `12861`, то в ответе получается `1682100`. Если пользуетесь дополнительными переменными, то они все имеют тип integer.

Пусть часовая стрелка образует угол `A` с лучом, проходящим через центр циферблата и точку, соответствующую `12` часам на циферблате. Пусть угол между … минутной стрелкой и этим лучом равен `B`. Известно, что углы `A` и `B` могут иметь любые вещественные значения от `0` до `360` (т. е. включает нецелые значения). При вращении стрелок часовая и минутная стрелки проходят соответственно значения от `0` до `11` и от `0` до `59`. Вычислите и присвойте в целочисленные переменные `H` и `M` текущее значение времени, если известны углы `A` и `B`.

1. Изобразите горизонтальную выпуклую линию. Под ней нарисуйте небольшой овал, добавьте блик и закрасьте получившийся нос.

YouTube-канал Cartooning 4 Kids | How to Draw

2. Снизу проведите две изогнутые линии, встречающиеся под носом. На их кончиках подрисуйте ещё по одной короткой чёрточке.

YouTube-канал Cartooning 4 Kids | How to Draw

3. По бокам двумя изогнутыми линиями изобразите щёчки собаки.

YouTube-канал Cartooning 4 Kids | How to Draw

4. Вниз от губ проведите две плавные сужающиеся к середине черты. Соедините их в центре изогнутой галочкой. От её краёв продолжите вниз закруглённую линию — это будет высунутый язык. Проведите от его основания вниз небольшую черту.

YouTube-канал Cartooning 4 Kids | How to Draw

5. Подо ртом, за языком, дорисуйте закруглённый подбородок. Сверху над носом добавьте две вертикальные овальные фигуры — глаза. Внутри, ближе к середине, подрисуйте ещё две фигуры поменьше. Обозначьте в них овальные блики и закрасьте зрачки.

YouTube-канал Cartooning 4 Kids | How to Draw

6. Над глазами подрисуйте две выпуклые линии, а чуть выше по центру — выбивающуюся шёрстку.

YouTube-канал Cartooning 4 Kids | How to Draw

7. От этой шёрстки по краям выпустите вниз плавные линии. Закруглите их рядом с глазами и доведите до верха так, чтобы получились свисающие уши. У их основания добавьте небольшие чёрточки.

YouTube-канал Cartooning 4 Kids | How to Draw

8. По краям от глаз дорисуйте голову закруглёнными линиями. Соедините левую с ухом маленькой чёрточкой. Поставьте под носом несколько точек и закрасьте рот над языком.

По желанию рисунок можно оформить цветными карандашами, фломастерами или маркерами.

Какие ещё есть варианты

Вот ещё более простой и быстрый способ нарисовать собачью мордочку:

Здесь показано, как изобразить морду мопса:

А это инструкция по рисованию джек-рассел-терьера:

Как нарисовать реалистичную мордочку собаки

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Как нарисовать собаку

1. Чтобы нарисовать такого красивого лабрадора, сперва наметьте круг. Чуть выше середины прочертите горизонтальную изогнутую линию. Сверху в левой части проведите вертикальную линию, как показано на фото.

2. Внизу слева, выходя за нижние края, нарисуйте круг меньшего диаметра, чем предыдущий.

3. В правой части головы изнутри выпустите вниз горизонтальную линию почти до края большого круга. Вправо за границу наброска выведите ещё одну наклонную черту примерно до середины головы. Соедините её с первой. Слева прочертите ещё одну линию под наклоном, а от неё вниз проведите черту до маленького круга. Под ним слева и под правым ухом наметьте плавные очертания шеи.

4. Над горизонтальной линией обозначьте глаза, слегка удлинённые по краям. Левый должен быть немного меньше правого. Каждый глаз очертите сверху и снизу прерывистыми линиями.

5. Внутри глаз нарисуйте маленькие круглые блики и зрачки. Заштрихуйте последние. Выделите форму глаз более чёткими и жирными линиями. Подробности есть в видеоинструкции ниже. Обозначьте брови мелкими штрихами.

6. Внутри круга меньшего диаметра дорисуйте овал, расположенный горизонтально. Затем, сильнее нажимая на карандаш, выделите верхнюю часть овала и прорисуйте по краям изнутри ноздри. Добавьте между ними, чуть левее, вертикальную плавную черту. По нижнему краю овала пройдитесь прерывистыми линиями.

7. Проведите под носом небольшую вертикальную черту. На пересечении двух кругов обозначьте губы. Слева добавьте ещё одну плавную линию. Вниз от неё, выходя за границы круга, изобразите левую часть губы. Проведите линию вверх слева от носа, как показано на фото.

8. Короткими кривыми дорисуйте нижнюю губу. Справа слегка выйдите за границу меньшего круга и штрихами продолжите губу вверх по его границе.

9. Прерывистыми линиями, изображая шерсть, обведите набросок правого уха. Нижнюю и левую части сделайте более плавными. Слева, ближе к краю, добавьте ещё немного шёрстки.

10. Жирно очертите верхушку головы. Прерывистыми линиями обозначьте левое ухо, дорисовывая его правую сторону рядом с глазом. Вверху слева добавьте изображению объём, проведя чёрточками вертикальную плавную линию. Сделайте нижний край уха более узким. Прорисуйте шерсть на шее.

11. Изобразите шерсть вокруг глаз, под правым ухом и на шее. Сотрите карандашные наброски там, где это возможно. Если стёрлись какие-то нужные линии, просто заново дорисуйте их.

12. Заштрихуйте глаза и нос, оставив на последнем блик — светлую полоску.

13. Заштрихуйте остальные части головы, учитывая направление роста волос. Под носом и глазами, у краёв ушей и на шее сделайте затемнения. Добавьте точки над губой.

Все подробности есть в этом видео:

Какие ещё есть варианты

Вот невероятно крутой рисунок хаски. В начале видео автор даже показывает все карандашные техники, которые будут использованы:

В этом мастер-классе объясняют, как нарисовать голову немецкой овчарки:

Очень симпатичный джек-рассел-терьер, раскрашенный карандашами:

А это, в отличие от предыдущих, довольно быстрый и простой способ нарисовать реалистичного спаниеля:

Как нарисовать сидящую собаку в мультяшном стиле

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, ручка, фломастер или маркер.

Как нарисовать собаку

1. Нарисуйте небольшой овал под наклоном. Внутри добавьте ещё один поменьше. Вниз проведите небольшой уголок и закрасьте всё, кроме маленького овала. Это будет носик.

2. Под ним проведите две плавные горизонтальные черты. От края правой опустите вниз закруглённую линию и завершите её в конце этой же самой правой линии. С края добавьте маленькую чёрточку.

3. В нижней части рта обозначьте язык и закрасьте остальное пространство. Над носом слева нарисуйте вертикальный овал, а внутри — ещё один. Внутри второго овала изобразите фигуру, как показано на картинке, а в центре — маленький кружочек. Раскрасьте фигуру и подрисуйте сверху реснички.

4. Справа наметьте очертания другого глаза. Он должен быть немного шире первого. Изнутри нарисуйте овал, а в нём такую же фигуру и кружочек, как в предыдущем шаге. Раскрасьте фигуру и добавьте реснички.

5. Слева кривой чертой изобразите выпуклую щёчку. Проведите от неё вверх плавную линию и загните её вправо. Прорисуйте сверху торчащие волоски. Очертите нижнюю часть головы.

6. Над глазами изобразите вытянутые каплевидные брови. Слева от границы наброска головы проведите вверх маленькую черту. От неё выпустите вниз изогнутую линию, закруглите её над щёчкой вправо и завершите над маленькой чертой. Соедините ухо с головой над ресницами. Чуть ниже выбивающейся чёлки проведите вниз плавную линию и слегка закруглите влево на уровне подбородка. Под чёлкой выпустите вниз ещё одну кривую — край второго уха — и соедините её внизу с первой. Чтобы не ошибиться, посмотрите фото или видео ниже.

7. Под головой подрисуйте плоскую каплевидную фигуру, сужающуюся к правому уху. Это будет часть шеи. Под ней изобразите схожую фигуру — ошейник. Слева под ним добавьте две горизонтальные параллельные чёрточки, а по бокам дорисуйте по две выпуклые линии, встречающиеся по центру. У вас должна получиться косточка. Соедините её с ошейником кольцом.

8. Под косточкой проведите вниз плавную линию и обозначьте лапу с двумя пальцами. Справа начертите ещё одну плавную линию, подрисуйте лапу с тремя пальцами и проведите от них черту вверх.

9. Между ними обозначьте грудку. Внизу около правой (к рисующему) передней лапы изобразите горизонтальную закруглённую заднюю и разделите пальцы. От края правого уха проведите линию спинки и соедините её с задней лапой.

10. Над задней лапой, у основания передней, обозначьте бедро округлой линией. Добавьте изогнутый хвост, проведя две почти параллельные черты вправо от задней части собаки.

11. Пёсика можно оставить в таком виде, добавить ему пятен — тогда получится далматинец — или просто раскрасить.

Какие ещё есть варианты

Суперпростой и быстрый способ изобразить сидящую собачку:

Это рисунок миленького померанского шпица:

Здесь показано, как изобразить шнауцера:

А в этом видео автор рисует французского бульдога:

Как нарисовать сидящую собаку в реалистичном стиле

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Как нарисовать собаку

1. Чтобы изобразить сидящего щенка хаски, для начала нарисуйте круг. Примерно посередине под углом проведите горизонтальную, слегка закруглённую линию. Сверху по центру добавьте ровную горизонтальную линию.

2. В середине нижней части нарисуйте круг поменьше. Он не должен выходить за обозначенные границы. Сверху наметьте уши.

3. Под головой нарисуйте ещё один круг так, чтобы он находился за первым. Слева подрисуйте полуовальную фигуру, как изображено на фото.

4. Снизу проведите две вертикальные линии — будущие передние лапы. Слева внизу наметьте очертания задней лапы и хвоста.

5. Наметьте маленькие круглые глаза. Заштрихуйте края, придавая глазам овальную форму. Сверху добавьте немного шерсти с помощью коротких штрихов. Внутри обозначьте зрачки и блики.

6. Внутри маленького круга нарисуйте овальный нос. Заштрихуйте его контур и сделайте внизу небольшое удлинение. Прорисуйте ноздри и проведите в нижней части маленькую вертикальную черту.

7. Под носом обозначьте закрытый рот. Проведите эти линии вверх за границы маленького круга. Короткими штрихами обведите контуры ушей и прорисуйте шёрстку в середине. Такими же прерывистыми линиями обведите всю голову. В нижней части выйдите немного за границы круга.

8. Таким же образом прорисуйте передние лапы и пальцы на них.

9. Короткими штрихами добавьте пальцы и верхнюю часть стопы к наброску задней лапы. От пятки штрихами проведите линию вверх примерно к середине хвоста. Между передними лапами такими же линиями прорисуйте заднюю лапку с двумя пальцами.

10. Добавьте шёрстку на грудке, брюшке, спинке и над задней лапой. В задней нижней части выйдите за границы наброска. Добавьте хвостик, прорисовав вокруг его очертаний волоски.

11. Сотрите все карандашные наброски, где это возможно. Если где-то пропадут нужные линии, просто подрисуйте их заново. Заштрихуйте серединки ушек. Штриховкой обозначьте тени с правой стороны собаки.

12. Добавьте тень под зверем. Закрасьте носик и прорисуйте узор над глазами, оставив светлыми каплевидные участки над внутренними уголками глаз и удлинённый участок между ними. Заштрихуйте верхнюю часть головы и спинки по росту волос.

13. Заштрихуйте остальную часть спинки и грудку.

Подробный процесс показан в видео:

Как нарисовать стоящую собаку в мультяшном стиле

Что вам понадобится

Как нарисовать собаку

1. Проведите горизонтальную линию. От правого конца вниз прочертите ещё одну, а от последней — небольшую горизонтальную черту вправо. Придайте фигуре форму мордочки и завершите набросок слева.

YouTube-канал Christopher Hart

2. Влево от нижней части головы проведите под углом маленькую черту. От неё также влево выпустите горизонтальную линию. От правого края шеи вниз проведите изогнутую черту. Снизу подрисуйте слегка выпуклое брюшко и соедините его сзади с горизонтальной линией.

YouTube-канал Christopher Hart

3. Спереди под грудкой выпустите вниз три вертикальные черты. Прорисуйте между ними пальцы. Кривыми линиями на грудке изобразите изгиб передних лап. От середины брюшка нарисуйте изогнутую влево линию, добавьте ещё одну прямую сзади и соедините их внизу. За этой лапой подрисуйте ещё одну в виде V-образной фигуры.

YouTube-канал Christopher Hart

4. Если нос покажется длинноватым, сотрите его и укоротите. Нарисуйте большой овальный глаз и раскрасьте зрачок. Сверху добавьте приподнятую бровь. Подрисуйте маленький носик.

YouTube-канал Christopher Hart

5. На подбородке набросайте зигзагообразную шёрстку. Сверху над глазом подобным образом прорисуйте нависающую чёлку. Волоски должны быть направлены к носу. Очертите сверху более плавную линию головы.

YouTube-канал Christopher Hart

6. Сделайте жирнее заднюю линию головы. Слева от глаза выпустите вниз плавную линию, слегка закруглённую вправо под подбородком. Рядом проведите ещё одну, немного закруглив её влево около шеи. Соедините две линии внизу рядом с лапами так, чтобы получилось свисающее ухо. Сотрите внутри него лишние карандашные наброски.

YouTube-канал Christopher Hart

7. Очертите контуры лапок и слегка закрасьте те, которые расположены на заднем фоне. Сделайте поярче линии брюшка и спинки. Подрисуйте маленький хвостик с торчащими волосками.

YouTube-канал Christopher Hart

8. Под подбородком добавьте кончик другого уха с помощью зигзагообразных линий. Шёрстка на нём должна быть направлена вниз. Закрасьте кончик. Над передним ухом изобразите шёрстку. Сделайте поярче верхнюю часть глаза.

YouTube-канал Christopher Hart

9. Подрисуйте траву с двух сторон на уровне кончиков ушей, под хвостом и лапами. Добавьте тёмное пятнышко на спинке пёсика. Сотрите карандашные наброски и слегка заштрихуйте кончик переднего уха.

Какие ещё есть варианты

Вот более простой способ изобразить стоящую собачку:

Ещё одно весёлое мультяшное животное:

Здесь подробно показано, как нарисовать и раскрасить собаку:

А это видео понравится любителям миленьких корги:

Как нарисовать стоящую собаку в реалистичном стиле

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Как нарисовать собаку

1. В этом мастер-классе мы изобразим красивого вест-хайленд-уайт-терьера. Нарисуйте круг в качестве наброска головы. Примерно посередине изобразите закруглённую горизонтальную линию. Сверху чуть правее проведите горизонтальную черту. Внизу добавьте ещё один круг, не выходящий за границы.

2. Сверху наметьте очертания ушей. Внизу слева нарисуйте круг чуть большего размера, чем голова. Он должен слегка заходить за неё. Слева добавьте ещё один круг немного меньшего диаметра, чем предыдущий.

3. Внизу слева и справа сделайте наброски лап. Соедините два круга вверху и внизу. Нижняя соединительная линия должна быть немного выпуклой. Добавьте очертания торчащего хвоста.

4. Нарисуйте круглые глаза и, надавливая на карандаш, придайте им более овальную форму. В левой части правого элемента добавьте немного чёрточек — шерсть, закрывающую глаз. Подрисуйте шерсть вокруг и над глазами. Внутри обозначьте блики, зрачки и заштрихуйте остальное пространство.

5. Внутри маленького круга наметьте небольшой овал. По его верхней части пройдитесь короткими штрихами. В середине изобразите ноздри, а внизу по центру проведите вертикальную черту. Под носом сделайте горизонтальную линию из штрихов. Таким же образом продолжите линию влево, наверх и вправо.

6. Штрихами обведите края ушей, немного выходя за границы наброска. Добавьте линии посередине ушей. От них вниз таким же образом прорисуйте голову. Добавьте шерсть на подбородке и вокруг глаз. Подробности есть на фото и в видео ниже.

7. Прорисуйте лапы короткими штрихами, имитирующими шерсть. Для этого между передними набросками лап проведите вниз плавную линию. Слева от левого наброска изобразите ещё одну. Внизу между ними подрисуйте ступню и пальцы. Справа от правого наброска очертите ещё один край лапы и тоже добавьте внизу ступню и пальцы. Подобным образом обозначьте задние ноги. Подробный процесс показан в видео ниже.

8. Прерывистыми линиями обведите очертания туловища. Под головой на грудке изобразите штрихами фигуру наподобие буквы V. Добавьте собаке пушистый хвост, подрисовав прерывистые линии по бокам от его наброска.

9. Сотрите все карандашные наброски на туловище и мордочке. Если где-то удалили нужные линии, просто прорисуйте их заново.

10. Нажимая на карандаш, заштрихуйте серединки ушей, пространство вокруг глаз, нос и рот. Более светлой штриховкой добавьте на голове шерсть, соблюдая направление роста волос.

11. Заштрихуйте грудку, брюшко, левые стороны передних ног и заднюю часть животного. Добавьте тени под собакой.

Читайте также: