Как отменить действие в adobe animate

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы выполнить откат, мы выберем пункт Undo <название операции > меню Edit или нажмем комбинацию клавиш <Ctrl>+<Z>. Последовательно выбирая этот пункт (или нажимая клавишную комбинацию), мы можем отменять сразу несколько последних выполненных действий. Нужно только помнить, что по умолчанию Flash в состоянии отменить не более 100 последних действий; информация о более ранних действиях удаляется в целях экономии оперативной памяти. Однако в настройках программы Flash (см. главу 25)число действий, информация о которых хранится Flash, можно изменить.

Иногда бывает нужно, наоборот, отменить результат отмены последнего вашего действия ("откатить" сам откат). Такая операция называется возвратом. Для выполнения возврата нужно сразу же после отката выбрать пункт Redo <название операции> меню Edit или нажать комбинацию клавиш <Ctrl>++<Y>.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Уничтожение (отмена) потока

Уничтожение (отмена) потока Корректное завершение выполняющегося потока «извне», из другого потока (то есть асинхронно относительно прерываемого потока), — задача отнюдь не тривиальная; она намного сложнее аналогичной задачи прерывания процесса. Это связано с

13.2.3. Отмена отображения областей

13.2.3. Отмена отображения областей После окончания отображения в памяти процесс может отменить отображение памяти с помощью munmap(). Это приводит к тому, что последующие доступы к этому адресу будут генерировать SIGSEGV (если только память не будет перераспределена) и сохраняет

18.5. Функция get_ifi_info (повтор)

18.5. Функция get_ifi_info (повтор) Вернемся к примеру из раздела 17.6 — возвращение всех активных интерфейсов в виде связного списка структур ifi_info (см. листинг 17.2). Программа prifinfo остается без изменений (см. листинг 17.3), но теперь мы покажем версию функции get_ifi_info, использующую

Отмена нескольких последних действий

Отмена нескольких последних действий Отменим сделанные изменения, чтобы все клипы проекта располагались в одном списке в окне Project (Проект).1. Перейдите на вкладку History (История), расположенную в левом нижнем окне программы. На ней отображается список всех действий над

Отмена объектной привязки

Отмена объектной привязки Snap to None – режим отмены всех текущих и разовых режимов объектной

8.5. Отмена выполнения потоков

8.5. Отмена выполнения потоков Обсуждая листинг 8.4, мы обратили внимание на наличие проблемы, возникающей при отмене выполнения потока, заблокированного вызовом pthread_cond_wait. Выполнение потока может быть отменено в том случае, если какой-нибудь другой поток вызовет функцию

Отмена действия

Отмена действия Если вы выполнили ненужное или неправильное действие, например случайно удалили объект, то можете отменить ошибочное действие. Для этого предназначена кнопка Undo (Возврат) на главной панели инструментов. Каждый щелчок на ней позволяет последовательно

2.20. Повтор строк

4.2. Отмена потока

4.2. Отмена потока Обычно поток завершается при выходе из потоковой функции или вследствие вызова функции pthread_exit(). Но существует возможность запросить из одного потока уничтожение другого. Это называется отменой, или принудительным завершением, потока.Чтобы отменить

Отмена объектной привязки

Отмена объектной привязки Snap to None – режим отмены всех текущих и разовых режимов объектной

Отмена полномочий

Отмена полномочий Оператор REVOKE требуется для удаления полномочий, назначенных операторами GRANT. Согласно стандарту, REVOKE должен каскадом отменить все привилегии, полученные всеми пользователями как результат WITH GRANT OPTION от данного пользователя. Однако вам не следует на это

Отмена объектной привязки

Отмена объектной привязки Snap to None – режим отмены всех текущих и разовых режимов объектной

Отмена и повторение изменений

Отмена и повторение изменений Многие действия, произведенные над проектом, можно отменить. Выполняется это с помощью команды меню Монтаж ? Отменить &lt;действие&gt;. Вместо &lt;действие&gt; после слова Отменить в названии пункта меню записано, какое конкретно действие будет

Отмена открытого ключа.

Отмена открытого ключа. Предположим, что ваш секретный ключ и фраза пароля каким-то образом были скомпрометированы. Вы должны сообщить об этом миру, чтобы никто более не использовал ваш открытый ключ. Для этого вы должны выпустить удостоверение отмены ключа для отмены

Отмена ошибочных действий

Отмена ошибочных действий Если вы ошиблись при выполнении любой операции с текстом, не расстраивайтесь, даже если удалили большой фрагмент нужного текста. Word автоматически запоминает все выполняемые вами действия и позволяет отменить любые из них, вплоть до самого

Отмена выполненного действия

Чтобы отмена и восстановление действий выполнялись над отдельными объектами или над всеми объектами в документе, для команд «Отменить» и «Вернуть» (меню «Правка» > «Отменить» или «Правка» > «Вернуть») можно задать уровень объекта или уровень документа. По умолчанию для этих команд назначен уровень документа.

Чтобы выбрать параметры отмены на уровне объекта или документа, выполните следующие действия.

  1. В Animate CC выберите «Правка» > «Установки».
  2. На вкладке «Общие» выберите «Отмена на уровне объекта» в раскрывающемся меню «Отмена».


Примечание. Если для команды «Отменить» задан уровень объекта, то некоторые действия отменить нельзя. Эти действия включают вход в режим редактирования и выход из него, выделение, редактирование и перемещение элементов библиотеки, а также создание, удаление и перемещение монтажных кадров.

Чтобы повторно применить действие к тому же или другому объекту, выберите команду «Повторить». Например, при перемещении фигуры с именем фигура_A выберите меню «Правка» > «Повторить», чтобы еще раз переместить эту фигуру, либо выделите другую фигуру, с именем фигура_B и выберите команду «Правка» > «Повторить», чтобы переместить эту фигуру.

По умолчанию программа Animate поддерживает для команды «Отменить» 100 операций. Задать число операций отмены и восстановления (от 2 до 300) можно в установках Animate.

По умолчанию при отмене шага через меню «Правка» > «Отменить» или на панели «Журнал» размер файла документа не изменяется даже после удаления элементов из документа. Например, если в документ импортируется видеофайл, а затем импорт отменяется, то размер файла все равно останется большим. Все элементы, удаляемые из документа по команде «Отменить», сохраняются в документе, давая возможность восстановить их командой «Вернуть».

На панели «Журнал» (меню Окно > Журнал ) представлен список шагов, которые выполнялись в активном документе с момента его создания или открытия, указанное в настройках число операций. (Панель «Журнал» не отражает операции, выполненные в других документах.) По умолчанию ползунок на панели «Журнал» установлен на последнюю выполненную операцию.

Панель «Журнал» позволяет отменить или восстановить отдельный шаг (или несколько шагов). Шаги на панели «Журнал» применяются к тому же объекту или другим объектам документа. Порядок очередности шагов на панели «Журнал» нельзя изменить. Они заносятся в журнал в порядке их выполнения.

Примечание. Если отменить один шаг или последовательность шагов, а затем выполнить в разделе новую операцию, то отмененные шаги нельзя будет восстановить, они исчезают из списка панели «Журнал».

По умолчанию программа Animate поддерживает на панели «Журнал» 100 операций. Задать число операций отмены и восстановления (от 2 до 300) можно в установках Animate.

Чтобы стереть список шагов для текущего документа, очистите панель «Журнал». После этого отменить очищенные шаги будет нельзя. Очистка списка шагов означает отмены шагов. Они просто удаляются из памяти текущего документа.

При закрытии документа список шагов очищается. Чтобы выполненные шаги были доступны после закрытия документа, скопируйте их командой «Копировать шаги» или сохраните в виде команды.

При отмене шага он затеняется на панели «Журнал».

Чтобы отменить последний выполненный шаг, перетащите ползунок на панели «Журнал» вверх на один шаг.

Чтобы одновременно отменить несколько шагов, перетащите ползунок на нужный шаг или щелкните мышью слева от нужного шага рядом с ползунком. Ползунок автоматически смещается на этот шаг, отменяя все последующие шаги по мере прокрутки.

Примечание. Прокрутка до определенного шага (и выделение последующих шагов) — не то же самое, что выбор отдельного шага. Чтобы выполнить прокрутку до определенного шага, щелкните мышью слева от него.

При воспроизведении шагов с помощью панели «Журнал» воспроизводятся шаги, выделенные (подсвеченные) на панели «Журнал». Это не обязательно тот шаг, на который указывает ползунок.

Шаги на панели «Журнал» применяются ко всем выделенным объектам в документе.

Программный код может форматироваться автоматически при вводе. Если используется динамическая подстановка шрифтов, убедитесь, что для многоязычного текста применяются нужные шрифты.

Установка параметров автоформата

В меню панели (в правой верхней части панели «Действия») выберите «Настройки».

В окне «Сценарий» выберите «Правка» > «Настройки» (Windows) или «Animate» > «Настройки» (Macintosh).

После установки настройки автоформата автоматически применяются к вводимому коду, однако к уже введенному коду новые параметры автоформата необходимо применить вручную.

Форматирование кода в соответствии с настройками автоформата

  • Выберите инструмент «Автоформат» на панели «Действия» или в окне «Сценарий».
  • В меню панели (в правой верхней части панели «Действия») выберите «Автоформат».
  • Нажмите клавиши «Control» + «Shift» + «F» (Windows) или «Command» + «Shift» + «F» (Macintosh).
  • В окне «Сценарий» выберите «Инструменты > Автоформат».

Использовать динамическую подстановку шрифтов

Для включения или отключения динамической подстановки шрифтов установите или снимите флажок «Использовать динамическую подстановку шрифтов» в диалоговом окне «Настройки».

Динамическая подстановка шрифтов отключена по умолчанию, поскольку она снижает производительность при создании сценариев. При работе с многоязычным текстом необходимо включать динамическую подстановку шрифтов, поскольку она обеспечивает применение правильных шрифтов.

Использование автоотступа

Чтобы включить или отключить автоотступ, установите или снимите флажок «Автоматические отступы» в диалоговом окне «Настройки».

В сценарии можно установить отступ строки, выбрав ее и нажав клавишу «Tab». Для удаления отступа выберите строку и нажмите клавиши «Shift» + «Tab».

Комментарии кода — это фрагменты кода, которые игнорируются компилятором языка ActionScript. Строка комментария объясняет, какие действия выполняет код, или временно отключает код, который не нужно удалять. Строка комментария начинается с двойной косой черты (//). Компилятор игнорирует весь текст в этой строке, идущий за двойной косой чертой. Можно также закомментировать блок кода, поместив косую черту со звездочкой (/*) в начале блока и звездочку с косой чертой (*/) в его конце.

Маркеры комментариев можно вводить вручную или с помощью кнопок в верхней части панели «Действия» или окна «Сценарий».

Комментирование строки кода

Поместите курсор вставки в начало строки или перед символом, где должен начинаться комментарий. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Комментировать». Также можно использовать комбинации клавиш Ctrl + M (Windows) или Command + M, либо пункт меню «Правка» > «Комментировать выделенный фрагмент».

Под курсором вставки появится двойная косая черта (//).

Комментирование нескольких строк кода

Выделите строки, которые необходимо закомментировать. (Первую и последнюю строку можно закомментировать не полностью.) Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Комментировать». Также можно использовать комбинации клавиш Ctrl + M (Windows) или Command + M, либо пункт меню «Правка» > «Комментировать выделенный фрагмент».

Символы блока комментариев появятся в начале (/*) и конце (*/) выделенных строк.

Если среди выделенных строк текста уже присутствуют комментарии, то каждая строка будет закомментирована по отдельности.

Удаление комментария

Поместите курсор вставки в строку, которая содержит комментарий, или выделите закомментированный блок кода. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить комментарий». Также можно использовать комбинации клавиш Ctrl + Shift + M (Windows) или Command + Shift + M либо пункт меню «Правка» > «Удалить комментарий выделенного фрагмента».

В ActionScript, как и в любом другом языке, синтаксис — это способ объединения элементов языка и придания им значения. При неверном синтаксисе ActionScript сценарий не будет работать.

Для цветовой подсветки синтаксических ошибок установите цветомаркировку для различных составляющих сценария. Допустим, для ключевых слов установлена синяя цветомаркировка. В этом случае при вводе var слово var отображается синим цветом. Однако если по ошибке напечатать vae , слово vae останется черным, и это указывает на ошибку ввода.

Выполните одно из следующих действий.

Выберите «Правка» > «Настройки» (Windows) или «Animate» > «Настройки» (Macintosh), нажмите «Редактор кода» в списке «Категория» и задайте параметры цветовой маркировки синтаксиса.

Установите курсор вставки на панели «Сценарий» и нажмите клавиши «Control» + «U» (Windows) или «Command» + «U» (Macintosh).

При создании сценариев на панели «Действия» команды, не поддерживаемые версией проигрывателя, для которого предназначен сценарий, отображаются на панели инструментов «Действия» желтым цветом. Например, если для SWF-файла Flash Player задана версия Flash 7, желтым цветом на панели инструментов «Действия» будут выделены элементы языка ActionScript, которые поддерживаются только в версии Flash Player 8.

При запуске Animate списки ключевых слов и идентификаторов считываются из файла ресурсов и кэшируются. Помимо списков по умолчанию, входящих в состав ресурса, программа также ищет дополнительные списки ключевых слов и идентификаторов в папке пользовательских настроек. Эти дополнительные списки можно добавить в виде файлов .txt в следующие папки:

При редактировании кода номера строк облегчают прокрутку и анализ кода. Перенос слов помогает избежать горизонтальной прокрутки длинных строк кода (особенно при работе в среде разработчика или при низких разрешениях экрана).

Включение и отключение номеров строк

  • В окне «Сценарий» выберите «Просмотр» > «Номера строк».
  • Нажмите клавиши «Control» + «Shift» + «L» (Windows) или «Command» + «Shift» + «L» (Macintosh).

Подсветка одиночной строки

  • В окне «Сценарий» выберите «Правка > «Перейти к строке».

Включение и отключение переноса слов

  • В окне «Сценарий» выберите «Просмотр» > «Перенос слов».
  • Нажмите клавиши «Control» + «Shift» + «W» (Windows) или «Command» + «Shift» + «W» (Macintosh).

В коде ActionScript скрыты такие символы, как пробел, табуляция и разрыв строки. Эти символы могут отображаться, например, если нужно найти двухбайтовые пробелы, не являющиеся частью строкового значения, потому что они вызывают ошибки компиляции.

Нажмите клавиши «Control» + «Shift» + «8» (Windows) или «Command» + «Shift» + «8» (Macintosh).

Для отображения скрытых символов используются следующие знаки.



Инструмент «Найти» позволяет искать и заменять текстовые строки в сценариях.

Чтобы выполнить поиск по всему тексту в каждом сценарии документа Animate, используется панель «Обзор ролика».

Поиск текста

На панели «Действия» или в окне «Сценарий» нажмите «Найти» или нажмите клавиши «Control» + «F» (Windows) либо «Command» + «F» (Macintosh).

Поиск и замена текста в сценарии

На панели «Действия» или в окне «Сценарий» нажмите «Найти» или нажмите клавиши «Control» + «F» (Windows) либо «Command» + «F» (Macintosh). Чтобы заменить строку, нажмите кнопку «Заменить», чтобы заменить все вхождения этой строки, нажмите кнопку «Заменить все».

(Не поддерживается в Animate.) Повтор поиска в панели «Действия»

В меню панели (в правой верхней части панели «Действия») выберите «Повторить поиск».

(Не поддерживается в Animate.) Повтор поиска в окне «Сценарий»

Можно выполнить быструю проверку кода ActionScript, не публикуя FLA-файл.

При проверке синтаксиса проверяется текущий сценарий. Если текущий сценарий вызывает классы ActionScript, они также проверяются. Другие сценарии, которые могут присутствовать в FLA-файле, не проверяются.

Для файлов ActionScript 2.0 проверка синтаксиса выполняет код через компилятор, создавая ошибки синтаксиса и компилятора.

Для файлов ActionScript 3.0 проверка синтаксиса создает только ошибки синтаксиса. Чтобы получить ошибки компилятора, такие как несоответствия типов, возврат неверных значений, ошибки в именах переменных или методов, необходимо использовать команду «Управление» > «Тест».

Проверка синтаксиса

Чтобы проверить синтаксис, выполните одно из следующих действий.

  • На панели «Действия» или в окне «Сценарий» нажмите «Проверить синтаксис» .
  • Щелкните мышью в поле «Сценарий» и нажмите клавиши «Control» + «T» (Windows) или «Command» + «T» (Macintosh). При щелчке или вводе текста на панели «Сценарий» на нее переводится фокус. Если фокус установлен на объекте в рабочей области, открывается панель «Преобразование».

Список синтаксических ошибок приводится на панели «Ошибки компиляции».

Во внешнем файле классов ActionScript в окне «Сценарий» глобальный путь к классам (AS2) или исходный путь (AS3) влияет на проверку синтаксиса. Даже если глобальный путь к классам установлен правильно, могут возникнуть ошибки, поскольку компилятору неизвестно, что компилируется именно этот класс.

Проверка симметричности пунктуации

Щелкните мышью в сценарии между фигурными скобками <>, квадратными [] или простыми (). В Windows нажмите клавиши «Control» + ' (одинарная кавычка), в Macintosh — Command + ' (одинарная кавычка). Текст внутри скобок будет подсвечен, и можно будет проверить парность открывающей и закрывающей скобок.

Сценарий можно импортировать на панель «Действия» или окно «Сценарий». Из панели «Действия» сценарии также можно экспортировать во внешние файлы ActionScript. (При работе в окне «Сценарий» экспорт не нужен, поскольку можно просто сохранить AS-файл.)

Если при открытии или импорте файла текст сценария выглядит не так, как ожидалось, измените настройки кодировки при импорте.

Импорт внешнего AS-файла

На панели «Сценарий» установите курсор вставки там, где нужно разместить первую строку внешнего сценария.

На панели «Действия» выберите «Импортировать сценарий» в меню панели или нажмите клавиши «Control» + «Shift» + «I» (Windows) либо «Command» + «Shift» + «I» (Macintosh).

В окне «Сценарий» выберите «Файл» > «Импортировать сценарий» или нажмите клавиши «Control» + «Shift» + «I» (Windows) либо «Command» + «Shift» + «I» (Macintosh).

Экспорт сценария из панели «Действия»

Выберите сценарий, который нужно экспортировать. Затем на панели «Действия» выберите «Экспортировать сценарий» в меню панели или нажмите клавиши «Control» + «Shift» + «X» (Windows) либо «Command» + «Shift» + «X» (Macintosh).

Установка параметров кодировки текста

Выберите «Правка» > «Настройки» (Windows) или «Animate» > «Настройки» (Macintosh) и нажмите «ActionScript» в списке «Категория».

Выберите кодировку UTF-8 для открытия и импорта с помощью кодировки Юникода или выберите «Кодировка по умолчанию» для открытия и импорта с помощью кодировки, которую использует система.

Выберите кодировку UTF-8 для сохранения и экспорта с помощью кодировки Юникода или выберите «Кодировка по умолчанию» для сохранения и экспорта с помощью кодировки языка, которую использует система.

Включение и отключение предупреждения о кодировке при экспорте

Выберите «Правка» > «Настройки» (Windows) или «Animate» > «Настройки» (Macintosh) и нажмите «Предупреждения» в списке «Категория».

Установите или снимите флажок «Предупреждать о конфликтах кодировки при экспорте файлов ActionScript».

При использовании локализованных приложений в системе с английским языком команда «Тестировать ролик» возвращает ошибку, если в пути доступа к SWF-файлу встречаются символы, которые нельзя представить в схеме кодировки многобайтовых наборов символов (MBCS). Например, пути доступа, представленные на японском языке и работающие в японских системах, не будут работать в системах на английском языке. В английских системах необходимо использовать пути доступа только на английском языке. Это ограничение применяется ко всем элементам приложений, использующим проигрыватель Test Movie.

Используйте функцию «Закрепить сценарий» для закрепления вкладок отдельных сценариев на панели «Сценарий» и их перемещения по ней. Эта функция полезна, если код файла FLA не упорядочен относительно одного централизованного местоположения или используется несколько сценариев.

Можно закрепить сценарий, чтобы оставить открытым расположение кода на панели «Действия» и переключаться между несколькими открытыми сценариями. Это особенно полезно при отладке.

Можно отменить закрепление одного или всех сценариев, чтобы открепить выделенный сценарий или все сценарии на панели «Действия».

На следующем рисунке сценарий, связанный с текущим местоположением на временной шкале, находится на кадре 1 слоя с именем Cleanup. (Крайняя слева вкладка всегда соответствует местоположению на временной шкале.) Этот сценарий закреплен (показано на крайней правой вкладке). Следующие два сценария закреплены.

Между закрепленными сценариями можно перемещаться, нажимая на нужные вкладки или используя комбинации клавиш. Перемещение от одного закрепленного сценария к другому не изменяет текущее положение на временной шкале. Если в навигаторе сценариев действий выбран новый сценарий, фокус смещается на первый кадр, например кадр 1.

Если содержимое поля «Сценарий» не меняется при перемещении по временной шкале, в поле «Сценарий», вероятно, отображается закрепленный сценарий. Щелкните текущий кадр в верхней левой части панели «Сценарий», чтобы отобразить сценарий, связанный с местоположением на временной шкале.


Закрепленный сценарий

Команды Отменить и Повторить

Чтобы отменить действия над отдельными объектами или всеми объектами в текущем документе, используйте меню Правка - Отменить , для повторения - меню Правка - Вернуть . ((Edit > Undo или Edit > Redo).
Поведение по умолчанию - Отмена и повтор на уровне документа.

Чтобы выбрать параметры отмены на уровне объекта или на уровне документа, выполните следующие действия:
1. Откройте Настройки (меню меню Правка - Настройки (Edit > Preferences).
2. На вкладке « Общие » выберите раздел Отменить

Отмена на уровне документа поддерживает единый список всех ваших действий в документе Animate
«Отменить на уровне объекта». - Отмена на уровне объекта поддерживает отдельные списки ваших действий для каждого объекта в вашем документе.
Уровень объекта - позволяет отменить действие над одним объектом без необходимости отменять действия над другими объектами.
Уровни отмены (Undo levels) - Определите количество уровней отмены или повтора (значение от 2 до 300). Для уровней отмены требуется память системы; По умолчанию установлено 100 уровней отмен.

Обратите внимание, что вы не можете отменить некоторые действия при использовании отмены уровня объекта. Среди них вход и выход в режиме Edit, редактирование и перемещение элементов библиотеки, создание, удаление и перемещение сцен.

Чтобы повторно применить шаг к тому же объекту или другому объекту, используйте команду меню Правка - Вернуть .

Примечания:
1. По умолчанию при отмене шага с помощью меню «Правка» > «Отменить» или на панели «Журнал» размер файла документа не изменяется, даже если вы удалите элемент в документе. Например, если вы импортируете видеофайл в документ и отмените импорт, размер файла документа по-прежнему включает в себя размер видеофайла.
2. Любые элементы, которые вы удаляете из документа при выполнении команды отмены сохраняется для того, чтобы иметь возможность восстановить элементы с помощью команды "Веннуть".


Панель "Журнал" (или панель «История») открывается из меню « Окно » > « Журнал » (Window > History).
Панель содержит список шагов, которые вы выполнили в активном документе с момента открытия документа, с указанием максимального количества шагов.
Панель «Журнал» не показывает шаги, которые Вы выполняли в других документах.
Также на панели нельзя изменить порядок шагов.
Ползунок на панели «Журнал» изначально указывает на последний шаг, который вы
выполнила.

Панель «Журнал» - это запись шагов в порядке их выполнения.
Если вы отменяете шаг или последовательность шагов, а затем делаете что-то новое в документе, вы больше не сможете повторить шаги; так как они исчезают с панели.

По умолчанию Animate поддерживает 100 уровней отмены для панели «История». Выберите количество уровней отмены и повтора в Настройках программы.

Чтобы удалить список истории для текущего документа, очистите панель «Журнал» ()перемещая движок вверх - к началу работы. После очистки списка истории вы не можете отменить шаги, которые очищены.


Закрытие документа очищает его историю. Чтобы использовать шаги из документа после закрытия этого документа, скопируйте шаги с помощью команда «Копировать шаги» или сохранить шаги как команду. Для этого используйте меню панели "Журнал" - щелкните по значку в верхнем правом углу панели..

Отмена шагов
При отмене шага этот шаг становится недоступным на панели «Журнал».

• Чтобы отменить последний выполненный шаг, перетащите ползунок панели «Журнал» на один шаг вверх в списке.
• Чтобы отменить несколько шагов одновременно, перетащите ползунок, чтобы указать на любой шаг, или щелкните слева от шага вдоль пути. Ползунок прокручивается автоматически до этого шага, отменяя все последующие шаги при прокрутке.

Примечание. Прокрутка до шага (и выбор последующих шагов) отличается от выбора отдельного шага. Чтобы перейти к шагу, щелкните слева от шага.

Повторение шагов
При воспроизведении шагов на панели «Журнал» воспроизводимые шаги являются шагами, выбранными (выделенными) на панели "Журнал", необязательно шаг, указанный в данный момент ползунком. Примените шаги на панели «Журнал» к любому выбранному объекту в документе.

Повторите один шаг
На панели «Журнал» выберите шаг и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Повторение серии смежных шагов
1. Выберите шаги на панели «Журнал», выполнив одно из следующих действий:

• Перетащите от одного шага к другому. (Не перетаскивайте ползунок; перетащите от текстовой метки одного шага к текстовой метке еще один шаг.)
• Выберите первый шаг, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните последний шаг; или выберите последний шаг и, удерживая клавишу Shift, щелкните первый шаг.

2. Нажмите «Воспроизвести». Шаги воспроизводятся по порядку, и на панели «Журнал» появляется новый шаг, помеченный «Шаги воспроизведения».


Воспроизведение несмежных шагов
1. Выберите шаг на панели «Журнал», а затем нажмите «Control» (Windows) или «Command» (Macintosh), чтобы добавить другие шаги. к выбранному шагу.
2. Нажмите «Воспроизвести».


Скопируйте и вставьте шаги между документами
Каждый открытый документ имеет свою историю шагов. Чтобы скопировать шаги из одного документа и вставить их в другой, используйте команда «Копировать шаги» в меню параметров панели «Журнал». Если вы копируете шаги в текстовый редактор, шаги вставляются как код JavaScript
1. В документе выберите шаги на панели «Журнал».
2. В меню параметров панели «Журнал» выберите «Копировать шаги».
3. Откройте документ, чтобы вставить шаги
4. Выберите объект, к которому нужно применить шаги.
5. Выберите меню « Правка » > « Вставить », чтобы вставить шаги. Шаги воспроизводятся по мере их вставки в панель «Журнал» документа.
Панель "Журнал" отображает их как один шаг, который называется «Вставить шаги».

Подробнее об отмене и восстановлении действий см. Авторская справка - раздел About Find and Replace (стр 220).
См. также: Док панелей .

Читайте также: