Как разблокировать такси драйвер

Обновлено: 04.07.2024

В последние несколько лет наметилась устойчивая тенденция того, что большинство крупных операторов такси создает собственные мобильные приложения, позволяющие совершать вызов такси через интернет онлайн. В городах с большим населением количество заказов через подобные приложения уже превышает заказы такси через телефон. В таких условиях водители, работающие в том числе в компании «Максим», не могут обойтись без специальных фирменных приложений, поэтому в случае утери доступа к собственному аккаунту, они должны знать о методах, позволяющих восстановить свой логин в такси «Максим».

Быстрое восстановление учетной записи или позывного при потере логина и/или пароля в такси «Максим» поможет не терять водителю время и продолжать зарабатывать неплохие деньги в этом сервисе.

Для чего нужен личный кабинет водителей такси «Максим»

Фирменное мобильное приложение от таксомоторной компании «Maxim» позволяет водителям, работающим в этом сервисе, осуществлять прием заказов в онлайн-режиме без необходимости проведения переговоров с оператором. Кроме того, одной из главных фишек этого приложения является автоматическое построение кратчайшего маршрута по карте к точке подачи автомобиля клиенту, что помогает экономить время, а также топливо.

Также, получив доступ к личному кабинету, таксист сможет просмотреть подробно всю статистику выполненных заказов, ознакомиться с отзывами о своей работе от пассажиров. Все это поможет начинающим таксистам понять, что именно требуют клиенты и какие шаги нужно предпринять для повышения собственного рейтинга, что в будущем позволит увеличить доход.

Личный кабинет

Кроме того, фирменное мобильное приложение помогает автоматически подсчитывать стоимость выполнения заказа и производить выплату заработанных водителем средств на его банковскую карту. Таким образом, создается понятная и полностью прозрачная система взаимодействия таксистов с системой, что полностью исключает вероятность злоупотреблений как со стороны водителей, так и со стороны оператора.

ЧИТАТЬ Бонусы от такси «Максим»: особенности использования промокодов

Важно! Нужно помнить о том, что в случае невыполнения условий работы в компании «Максим» аккаунт водителя может быть заблокирован оператором. В этом случае водитель уже не сможет войти в личный кабинет, используя свой login и пароль.

Инструкция по получению логина и пароля

Для входа в личный кабинет в системе такси-сервиса «Maxim» придется проделать процедуру, аналогичную для других подобных сервисов.

Всего существуют два способа входа в личный аккаунт в системе такси «Максим»:

  • на странице официального сайта такси-сервиса;
  • с помощью фирменного приложения, установленного на смартфон, работающий под управлением операционной системы Андроид или IOS.

В любом случае для того, чтобы получить доступ к своему кабинету, нужно ввести в соответствующие поля логин и пароль, которые были выбраны пользователем при прохождении процедуру первичной регистрации в качестве водителя. В обоих случаях личный кабинет такси «Максим» для водителя или клиента требует ввода логина и пароля. Поэтому не стоит забывать эти данные, так как в противном случае придется восстанавливать доступ к своему аккаунту, что приведет к финансовым потерям ввиду невозможности принимать заказы.

Для того чтобы получить логин и пароль в системе оператора такси «Максим», далеко не обязательно посещать офис этой компании. Для этого нужно:

  • перейти на официальный сайт таксомоторного оператора;
  • далее нажать на вкладку «Водителям»;
  • после чего нажать на кнопку «Заполнить анкету водителя»;
  • в открывшемся окне нужно выбрать город и указать номер своего телефона;
  • после этого потенциальному сотруднику будет предложено заполнить анкету путем поэтапного ответа на вопросы и указания логина и пароля от личного кабинета. В среднем на ее заполнение уходит 5-10 минут;
  • при этом нужно будет загрузить фотографии водительского удостоверения, СТС автомобиля, лицензию на такси, личную фотографию и фото автомобиля;
  • после этого система перенаправит пользователя на страницу загрузки фирменного приложения;
  • в случае одобрения оператором заявки, можно начинать делать деньги за рулем автомобиля.

Рекомендуется записать где-то логин и пароль от личного кабинета, что поможет их вспомнить при необходимости. При этом следует хранить такую информацию в надежном месте для того, чтобы никто посторонний не смог узнать логин и пароль от персонального аккаунта водителя.

Шаги для восстановления, если логин и пароль забыты

В качестве альтернативного способа восстановления пароля можно использовать фирменное приложение такси «Максим», позволяющее восстанавливать пароль с помощью своего позывного.

Если же по каким-то причинам, помимо пароля, был утерян и логин, то в этом случае единственный способ, позволяющий разблокировать доступ к своему кабинету, будет предполагать обращение на «горячую линию» к оператору или же посещение одного из офисов компании.

Горячая линия

В таких обстоятельствах оператор может потребовать от водителя документы, которые он предъявлял на этапе регистрации. Поэтому рекомендуется их подготовить заранее. При этом доступ к аккаунту будет восстанавливаться в течение нескольких минут при условии, что доступ к личному кабинету не был заблокирован пользователю из-за нарушений правил таксомоторной компании.

Быстрые способы узнать или восстановить свой позывной

InDriver – онлайн-сервис такси. Изначально это было сообщество в социальной сети Вконтакте. Там, каждый желающий мог выставить свой маршрут и предложить цену, которую он согласен заплатить. Эта идея очень приглянулась разработчикам и вскоре они создали приложение InDriver. Со временем приложение получило колоссальное распространение и на данный момент его используют в 31 стране мира. Сервис доступен для скачивания на Андроид и IOS.

Функции и возможности аккаунта на InDriver

Пассажиры InDriver могут:

  • Создавать заказы.
  • Устанавливать необходимую цену.
  • Выбирать критерии и качество поездки.
  • Оставлять отзывы о качестве поездке или о водителе.
  • Пользоваться программой «Медработник в пути» (временная функция).

Водители InDriver могут:

  • Принимать или отказываться от заказов.
  • Предлагать поправки к заказам.
  • Устанавливать дополнительные условия пассажирам.

Как зарегистрироваться в InDriver?

  • Первым шагом вам необходимо зайти на официальный сайт InDriver или скачать приложение любым удобным вам способом. На главной странице вам сразу же предложат зарегистрироваться. Нажмите «Начать».
  • З
  • Для регистрации система потребует ваш номер телефона. Укажите его в специальном поле.
  • П
  • Следующим шагом, вам необходимо будет ввести код, который придет на указанный номер.
  • Далее разрешаете доступ к геолокации.
  • Потом выбираете город или регион, в котором вы находитесь.
  • Затем выбираете в качестве кого вы хотите зарегистрироваться, пассажира или водител.
  • После этого шага, вводите свое имя и фамилию.
  • А после этого нужно загрузить свое фото. Этот шаг можно пропустить.
  • Следующим шагом читаете краткую инструкцию по использованию и можете смело приступать.

Как восстановить аккаунт на InDriver?

Чтобы восстановить аккаунт, а точнее заново в него войти, вам нужно сделать следующее:

  • Войти в приложение или на официальный сайт InDriver.
  • Нажать кнопку «начать», она находится внизу и выделена зеленым цветом.
  • Далее вам необходимо будет ввести ваш номер телефона.
  • И если вы ранее были авторизированы на этом сайте, то вход будет совершен сразу.

Очень удобным фактором в приложении InDriver является то, что вам совершенно не требуется запоминать какие-либо пароли или логины. Это максимально упрощает использование.

Как удалить аккаунт в InDriver?

Удалить аккаунт в InDriver нельзя, можно просто выйти из него. Для этого вам необходимо сделать следующее:


InDriver сервис перевозок, позволяющий связать водителя и пассажира. Впервые платформа заработала в рамках группы в ВКонтакте в городе Якутск (подробно об истории смотрите на сайте). Сейчас сервисом пользуются миллионы в Европе, Америке, России и некоторых государствах Азии. С трудностями при использовании приложения помогут в техподдержке. Как связаться со специалистами онлайн? Доступна ли горячая линия Индрайвер Такси?

InDriver

Горячая линия InDriver

Есть ли номер телефона для связи?

Даже невзирая на высокую популярность, телефон горячей линии не заявлен.
И вряд ли будет доступен call-центр в будущем, так как обработать по телефону все обращения не возможно. Клиенты могут рассчитывать только на электронные варианты коммуникации (детально ниже).

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись с трудностями или непониманием, как устроен ресурс, можно сообщить о проблемах следующими способами:

Служба поддержки регламентирует особый порядок составления запросов, внимание, где нужно уделить указанию следующих данных:

  • Контакты.
  • Ф.И.О.
  • Номер заказа.
  • Населенный пункт.
  • Суть вопроса.

Описывайте подробности и прикрепляйте дополнительные материалы (скрины, фото).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Обратная связь», чтобы написать обращение. Аналогично не забывайте о теме и описании подробностей.

График работы

Режим работы техподдержки inDriver круглосуточный.

Вопросы и ответы

Чтобы жалоба не осталась не замеченной, нужно знать несколько правил:
Определите тему.
Укажите ФИО, контакты, город.
Опишите детали.
Прикрепите дополнительные материалы.

Написать жалобу возможно следующими способами:

По почте.
Через вкладку для связи (на сайте, через расширение для смартфонов).
В социальных сетях.

Обратите внимание, какие вопросы можно обсудить с техподдержкой:

Правила установки цен.
Оплата онлайн.
Расчет рейтинга.
Удаление профиля.
Формирование приоритета.
Решение конфликтов между водителем и пассажиром.
Отзывы, оценки о качестве услуг и прочее.

Помощь может потребоваться при публикации жалоб, рекомендаций или замечаний.

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Индрайвер? Как написать обращение онлайн? С какими вопросами готовы помочь в службе поддержки?

Горячая линия inDriver

О компании

inDriver — это международный агрегатор в сфере пассажирских перевозок, родом из России. Впервые о сервисе заговорили в 2012 году, на фоне поднятия цен на перевозки в такси из-за похолодания (речь идет о службах такси в Якутске). Тогда группа студентов организовала сообщество в соц. сети ВКонтакте, где публиковала маршруты и адреса со своей ценой. А водители выбирали удобную для них поездку. Со временем сервис перерос в большую платформу, которой пользуются свыше 80 миллионов человек.

Как написать в службу поддержки Индрайвер?

Связаться со специалистами возможно несколькими способами:

Технические сотрудники и разработчики инДрайвер готовы ответить на большинство вопросов, связанных с деятельностью сервиса. Обратите внимание, что все обращения рассматриваются в порядке очереди и сроки обработки могут зависеть от темы. Поэтому важно корректно уточнить причины, детали, выбрать категорию вопроса, указать ФИО, контакты.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с представителями платформы возможно и в неформальном ключе, авторизовавшись в одной из соц. сетей и перейдя в сообщество inDriver:

Какой телефон горячей линии Индрайвер?

Можно ли дозвониться на номер телефона?

Техподдержка рассматривает обращения, только отправляемые в онлайн виде.

Телефон горячей линии не заявлен и вряд ли появится в будущем.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников службы может понадобиться в рядовых ситуациях:

С жалобами, различными замечаниями или другими вопросами, также помогут специалисты инДрайвер.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не выделяет никаких ограничений по темам, связаться можно по любым вопросам.

Оговорки допускаются только для запросов, в которых отсутствуют сведения о заявителе, причинах, подробностях обращения.

Связь со службой поддержки через приложение

Установить приложение возможно на все популярные платформы.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизация в учетной записи необходима, как для водителей, так и для пассажиров. Специалистам важно видеть реальный ли это человек, был у него опыт использования службы или нет.

Как написать жалобу?

Сотрудники сервиса инДрайвер следят за качеством услуг, обращают внимание не только на запросы, но и на жалобы, замечания. Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:

  1. Вкладкой через приложение.
  2. Отправьте письмо на электронный адрес.

Уточняйте причины, темы, личные, контактные сведения, маршрут, номер поездки и т.д. Отдельно можно прикрепить фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы справочной службы инДрайвер круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Горячая линия

Я сегодня перевёл деньги 2500тг но хотел 250тг можете вернуть хотя бы 2000тг

Вам вернули? я место 600 отправила 6 000 тг((((

Как разблокировать учётный запись indriver

Здравствуйте пожалуйста снимите блокировку я ваш постоянный пользователь

Мне сегодня угрожал водитель, угрожал мне и моему ребёнку

У меня проблема с телефоном
Из клиентов жалоб нету
Пожалуйста снимите блокировку

Читайте также: