Как рисовать окружение в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

МИССИЯ И ЦЕЛЬ

Мы объединяем художников Пикабу, предлагаем обмениваться своим творчеством и опытом, популяризируем авторский контент.

Прежде всего стремимся демонстрировать работы, которые показывают умение автора рисовать.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

- Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.


В первой части книги я сфокусируюсь на формировании первоначальной идеи, развитии сцены и добавлении в нее света и теней.

Идеи и источники вдохновения


Рис .01 Любое изображение можно использовать как: цветовую базу, референс формы, референс текстуры


В этой картинке я нашел ту идею, которую искал и впоследствии стал реализовывать. Тот мир, которые возник в моей голове, но который я еще не мог идентифицировать, был величественным, грандиозным. А также нечто, что показывало мощь и дистанцию.

Развитие сцены

Основываясь на найденной картинке, я решил нарисовать огромный корабль в качестве центрального фокуса, а потом расположить все остальные элементы с оглядкой на него. Так что я сделал такие скетчи моей первоначальной идеи. (Рис.03).


Так как рисунок будет вмещать огромнейшее количество деталей и элементов, я выбрал воздушную перспективу, потому что с этого ракурса я могу увеличить размер корабля и нарисовать больше деталей в масштабе прочих предметов. В сущности, для того чтобы создать воздушную перспективу, требуется только сдвинуть линию горизонта вверх так, чтобы мы могли создать “эффект самолета”. (Рис. 04)


Чтобы начать прорисовывать детально каждый объект, сначала нужно нарисовать линии перспективы. В базовой композиции я использовал кубы и прямоугольники. Позже я преобразую их в более интересные формы, пользуясь этими линиями как руководством для достижения финального дизайна (Рис.05) .


Если мы используем простые геометрические формы, будет легче выявить неточности и сформировать понимание пропорций и удаленности. У меня почти никогда нет четкой идеи того, что же я буду рисовать внутри каждого из кубов. Этот путь предполагает создание идеи и дизайна прямо в процессе рисования, что требует терпения. Для более точной работы необходимо, чтобы перед началом непосредственного рисования у вас получились композиционно правильные структуры и формы.

По мере того, как мы рисуем какие-то объекты, появляются идеи, помогающие сформировать понимание, какими должны быть остальные вещи. Иногда мне нравится какое-то нарисованное здание или дизайн, и тогда я повторяю его в другой части картины, чтобы создать чувство единообразности стиля и связности. Не обязательно, чтобы они были идентичными, если мы нарисуем те же или похожие части, то мы проявим уважение к эстетике оригинального дизайна. Кроме того, повторение того же объекта в одной и той же сцене помогает изобразить дистанцию. В Рис. 06. вы можете увидеть законченный рисунок, на котором красным отмечены места, где я повторил здания.


Освещение

Для моей картинки я выбрал вечерний свет, потому что он создает более резкие контрасты и удлиненные тени, таким образом создавая красивые места, сочетающие свет и тень, что поможет нашей сложной композиции. Как всегда, сначала я выбираю расположение солнца и отмечаю его на картинке. Когда мы знаем, где расположено солнце, мы можем правильно отбросить тень и отметить освещенные места и объемы каждого объекта (Рис. 07).


Опять де, мы можем уточнить каждый объект и выстроить его более детально, потому что свет и тень послужат нам ориентиром в этом процессе. На Рис. 08 показаны “до” и “после” такого процесса, переход от линий к объемам, используя элементы рисунка.


Падающие тени




Рис.11 Красным отмечены объекты повышенного интереса.

Во второй части туториала мы перейдем к добавлению цвета, использованию кистей и к тому, как рассказать своим рисунком историю.

Если вы хотите рисовать окружение , то вам не обойтись без этих двух сеток. В этой статье расскажу как их построить.

Изометрическая сетка

Изометрия- это перспектива, в которой не учитывается точка схода.

Изометрические сетки бывают симметричными и не симметричными. У изометрической сетки нет точек схода, все линии параллельны.

Берем инструмент кисть нужной толщины.

Проводим на листе горизонтальную линию. Для этого просто нужно провести её, одновременно зажав клавишу Shift

Выделяем холст и далее копировать-вставить-сдвинуть немного вверху. Т.е. Сtrl C+Ctrl V сдвинуть Ctrl V сдвинуть Ctrl V сдвинуть. Таким образом у вас появится множество слоёв, на которых есть одна ваша линия. А на холсте множество беспорядочно расположенных линий.

Далее выделяем все слои с линиями. С включенным инструментом "перемещение" и выбираем сверху пункт" Распределение центров по вертикали". Таким образом все линии станут равноудалены друг от друга.

Выделяем все слои, клик правой клавишей мыши и выбираем пункт "объединить слои".

Выделяем получившийся слой, копируем, вставляем, выделяем при помощи сочетания клавиш Ctrl T, а затем переворачиваем с зажатым shift. Таким образом получаем клетку.

Объединяем слои, Ctrl T и поворот с зажатым shift на 90 градусов.

Затем возьмем и сплющим по вертикале на столько, насколько это нам требуется. Чем больше сетка развернута вверх, тем меньше объекты загораживают друг друга, но тем меньшее количество поля мы видим на экране единовременно. Если мы сетку сильно сплющиваем мы в экране единовременно можем видеть практически все поле, но объекты на нем начнут немножко загораживать друг друга. А если быть точным, то чем сильнее сплющим, тем больше они станут друг друга загораживать.

Данная сетка будет считаться симметричной. Есть еще ситуация с нераным углом, когда параллельные линии в одну сторону сплющиваются под одним углом, а те что идут в противоположную под другим. Но это случается очень редко и честно говоря, сама я не встречала такой ситуации. Потому информация чисто для справки.

Перспективная сетка

В отличии от изометрической в перспективной сетке множество линий сходятся в точке схода и не являются параллельными.

Выбираем инструмент многоугольник.

Далее заходим в параметр шестеренка, ставим галочку на против пункта "звезда" и плотность 99%. Справа выставляем количество строк-100.

После всех этих махинаций вы сможете создавать фигуру, которая выглядит так:


0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

- Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.

- Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.

Пришел помочь с тестом. Щас заебеню минус. Как тест? Успешный?

Иллюстрация к комментарию

Случаи с накруткой обычно ничем хорошим не заканчиваются, по-моему вам повезло)

Иллюстрация к комментарию

Интересно. Я поискал - но не нашел: а есть по лайнарту видео? Какой толщины делать линии? Какое сглаживание лучше и как оно вообще работат в SAI, например?

И по размерам изображений: ведь обычно рисуют раза в 2 больше, чем должен получится результат?

Видео про лайн на очереди.

Интерьерная картина маслом

Интерьерная картина маслом Арт, Картина, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Дизайн, Длиннопост

Интерьерная картина маслом Арт, Картина, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Дизайн, Длиннопост

Интерьерная картина маслом Арт, Картина, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Дизайн, Длиннопост

Картина «Воспоминание из детства»

Картина «Воспоминание из детства» Арт, Художник, Творчество, Рисунок, Картина, Рисование, Живопись, Длиннопост

Картина «Воспоминание из детства» Арт, Художник, Творчество, Рисунок, Картина, Рисование, Живопись, Длиннопост

Картина «Воспоминание из детства» Арт, Художник, Творчество, Рисунок, Картина, Рисование, Живопись, Длиннопост

Картина маслом «Свежесть»

Работа написана маслом на холсте 40х50 см.

Картина маслом «Свежесть» Арт, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Картина, Длиннопост

Картина маслом «Свежесть» Арт, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Картина, Длиннопост

Картина маслом «Свежесть» Арт, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Картина, Длиннопост


Wild West Cowboy

Wild West Cowboy Adobe Illustrator, Арт, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост, Ковбои, Дикий Запад, Узоры, Процесс рисования, Гифка

Wild West Cowboy Adobe Illustrator, Арт, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост, Ковбои, Дикий Запад, Узоры, Процесс рисования, Гифка

Wild West Cowboy Adobe Illustrator, Арт, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост, Ковбои, Дикий Запад, Узоры, Процесс рисования, Гифка

Wild West Cowboy Adobe Illustrator, Арт, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост, Ковбои, Дикий Запад, Узоры, Процесс рисования, Гифка

Wild West Cowboy Adobe Illustrator, Арт, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост, Ковбои, Дикий Запад, Узоры, Процесс рисования, Гифка

Wild West Cowboy Adobe Illustrator, Арт, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост, Ковбои, Дикий Запад, Узоры, Процесс рисования, Гифка

Wild West Cowboy Adobe Illustrator, Арт, Цифровой рисунок, Рисунок, Длиннопост, Ковбои, Дикий Запад, Узоры, Процесс рисования, Гифка


Первая работа акрилом

История началась довольно банально. Знакомая выиграла на какой-то тусовке сертификаты по рисованию и предложила мне. Ну а я что? Девушка безработная, висящая на шее у заботливого мужа. Короче согласилась. Всё равно делать особо нечего (ага, кроме всякой бабско-домашней работы, поисков проводов в стене, чтобы безопасно сменить проводку, разбора старой пыльной мебели и тому подобное).
Короче, записались мы на занятие, всё обговорили и приехали в день. пам-пам. народного единства. Откуда нам, двум беззаботным барышням, знать что в этот день у бюджетников выходной? Ну. Толпа детей и родителей ясно дала нам понять, что мастер класс отменяется, потому что в такой атмосфере невозможно что-то делать. И можно ещё поспорить, кто вёл себя более сдержанно, дети иди взрослые.

Дубль два был уже более продуманным. Просчитаны выходные, обеденные перерывы, фазы Луны, ретроградные Меркурии и Солнечные затмения.
Людей в студии рисования было не слишком много и мы начали творить!)
Вот вам поэтапное фото процесса создания (а по факту перерисовывания) картины, которая с гордостью теперь висит в коридоре.

Первая работа акрилом Акрил, Картина, Своими руками, Процесс рисования, Рисование, Длиннопост

Первая работа акрилом Акрил, Картина, Своими руками, Процесс рисования, Рисование, Длиннопост

Первая работа акрилом Акрил, Картина, Своими руками, Процесс рисования, Рисование, Длиннопост

Первая работа акрилом Акрил, Картина, Своими руками, Процесс рисования, Рисование, Длиннопост

Первая работа акрилом Акрил, Картина, Своими руками, Процесс рисования, Рисование, Длиннопост

Гордо именуется мной как "мазня", а любимым супругом как "восхитительная картина".

Читайте также: