Как сделать киношные рамки в фотошопе

Обновлено: 02.07.2024

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 24 сентября 2021 . Категория: Рамки в фотошопе.

Сегодня мы будем обрабатывать портретную фотографию, которую можно установить в качестве аватара в профиле любой из социальных сетей.

Социальные сети нынче набирают бешеную популярность и каждому из нас хочется иметь красивую и оригинальную аватарку.

В этом уроке мы рассмотрим один из эффектов, который будет прекрасно смотреться на аватаре.

Сначала мы откроем изображение с парнем из папки с исходниками и удалим с картинки фон.

Затем создадим новый документ, переместим в него изображение с человеком и применим к слою с портретом фильтр Тушь.

Далее при помощи инструмента Эллипс нарисуем круг и создадим дубликат слоя с портретом.

В завершение урока "Как сделать круглую аватарку в фотошопе" мы создадим обводку и тонируем картинку.

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 20 ноября 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.

Сегодня мы будем создавать круглую рамку.

Круглая рамка лучше всего будет смотреться на ярких изображениях, но вы можете поэкспериментировать и использовать менее насыщенные фотографии и/или поменять цвет элементов.

Сначала мы создадим новый документ, при помощи инструмента Эллипс нарисуем круг, поместим в работу изображение из папки с исходниками, изменим его размер и добавим обтравочную маску.

Затем создадим слой с обводкой, дублируем слой, применим к дубликату слоя стили слоя и увеличим слой.

Затем при помощи инструмента Кисть создадим ободок с кружочками, подкорректируем расположение и размер кружочков и изменим цвет слоя с кружочками.

В завершение урока "Как сделать круглую рамку в фотошопе" мы с помощью корректирующего слоя Цвет поменяем цвет фона.

Как сделать круглую рамку в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 02 ноября 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.

Сегодня мы будем создавать простую рамку с точками.

Из урока вы узнаете два способа, как это сделать.

Сначала мы откроем первое изображение из папки с исходниками, перейдем в панель каналов и создадим новый Альфа канал.

Затем образуем выделение всего холста и сделаем обводку этого выделения белым цветом, чтобы получить белую широкую кайму.

Далее применим фильтры Скручивание и Цветные полутона.

Затем в панели каналов создадим выделение и в панели слоев зальем это выделение белым цветом.

После этого мы откроем второе изображение и применим к нему те же шаги, которые применяли к первой фотографии.

В завершение урока "Как сделать рамку для фотографии в фотошопе" мы скопируем выделенную область на новый слой, размоем образовавшийся слой при помощи фильтра Размытие по Гауссу и добавим стиль слоя Внешнее свечение.

Как сделать рамку для фотографии в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 31 мая 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.

Сегодня мы будем создавать рамку в стиле гранж.

В уроке "Гранжевая рамка" мы не только добавим рамку на фотографию, но и тонируем изображение, приблизив его к гранжевому стилю.

Сначала мы создадим новый документ и при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами нарисуем квадрат, который послужит в дальнейшем основой для добавления фотографии.

Затем мы добавим к слою с квадратом маску слоя, и с помощью инструмента Кисть создадим рваные края слоя с квадратом.

Далее мы поместим в работу изображение с девушкой и при помощи корректирующих слоев Сочность и Уровни уменьшим насыщенность и усилим контраст изображения.

В завершение мы добавим на рамку черные оттенки.

Гранжевая рамка

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 20 апреля 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.

Сегодня в уроке "Кадры кинопленки" мы будем создавать рамку в виде кадра кинопленки.

Создаваться рамка будет с нуля, с использованием только стандартных инструментов программы фотошоп, без задействования дополнительных материалов из интернета.

Сначала мы создадим новый документ, зальем фоновый слой черным цветом и при помощи инструмента Прямоугольная область создадим вырез рамки.

Затем с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами создадим отверстия по краям кадра и добавим тень от рамки.

Далее напишем номер кадра и создадим значок проигрывания в нижней части кадра.

В завершение мы поместим в работу фотографию из папки с исходниками и при помощи обтравочной маски разместим ее в рамке.

Рамка кадры кинопленки для фотошопа

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 17 апреля 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.

Сегодня мы будем создавать пасхальную рамку для фотографии.

Такая яркая, сочная, веселая пасхальная рамка поднимет настроение вам и вашим близким.

Сначала мы создадим новый документ, поместим в работу изображение с цыплятами из папки с исходниками, создадим новый градиент и зальем им фон.

Затем создадим вырез рамки: поместим в документ текстуру с кружочками, обрежем ее, создадим две копии слоя с текстурой, изменим цвет слоев-копий, добавим все слои в группу и при помощи маски слоя образуем вырез рамки.

Далее добавим в работу клипарт с облаком и солнцем.

В завершение мы сохраним рамку и поместим в нее фотографию.

Пасхальная рамка

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 01 ноября 2019 . Категория: Рамки в фотошопе.

Сегодня мы будем создавать милую рамку для фото с паучком.

Вы можете задействовать в процесс своих детей и внуков, не только в качестве моделей на фото, но и как художника-дизайнера.

Сначала мы откроем фотографию с ребенком из папки с исходниками и создадим направляющие.

Затем при помощи инструмента Прямоугольная область создадим выделение, инвертируем его, зальем образовавшуюся область светло-фиолетовым цветом и применим к рамке стили слоя.

После этого мы при помощи инструмента Овальная область создадим выделение, зальем его черным цветом, деформируем и при помощи инструмента Палец добавим «мохнатости» пауку.

Потом мы при помощи инструмента Кисть нарисуем глаза и лапки паука.

В завершение мы научимся сохранять и применять созданную рамку.

ramki dlya foto

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 11 октября 2019 . Категория: Рамки в фотошопе.

Сегодня мы будем добавлять к фотографии черную матовую рамку с паспарту.

Паспарту позволяет вставлять маленькие изображения в большие рамки.

Некоторые фотографии от этого смотрятся очень выигрышно!

В новом уроке Вас ждет красивая рамка для фото.

В уроке мы будем использовать стандартные инструменты фотошоп, но результат получится довольно фотореалистичным.

Сначала мы откроем фотографию из папки с исходниками, создадим дубликат фонового слоя и расширим холст.

Затем между имеющимися слоями создадим новый пустой слой, зальем его белым цветом и применим стили слоя Обводка и Тиснение, чтобы создать тоненькую матовую рамку по краям слоя.

Далее мы растрируем слой с рамкой, удалим со слоя белую область и снова применим стили слоя, на этот раз Тень.

В завершение мы создадим выделение вокруг фотографии (картины), зальем это выделение на новом слое белым цветом и применим стили слоя Внутреннее свечение, чтобы добавить объем и тень.

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 29 апреля 2017 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.

Сегодня хочу показать Вам простой вариант обработки фотографии в кинематографическом стиле.

Существует множество способов добиться такого эффекта, от самых сложных приемов, в которых авторы с помощью многочисленных манипуляций со светом и цветом стараются приблизить свои фотографии по внешнему виду к картинке похожей на кадр из кинофильма, до самых простых вариантов, отдаленно напоминающих снимок с экрана.

Как сделать эффект в фотошопе в стиле кино быстро, буквально в несколько слоев мы рассмотрим в этом материале.


Чем характеризуются в своем большинстве изображения в фильмах? Это приглушенная яркость и насыщенность, создается определенная контрастность и отличительная тонировка, создающая определенные цветовые схемы. Но при попытке повторить эти цветовые настроения в фотошопе есть одно условие, при котором эффект будет выглядеть максимально похожим – фотография не должна иметь много цветовых вариаций, она должна содержать как можно больше нейтральных цветов, иначе эффект будет выглядеть не естественным.

Один знакомый фотограф, точнее «фотоГрафиня» :) поделилась со мной вот таким сырым файлом ARW (камера SONY).


Кадр мне очень понравился своеобразной композицией, оригинальной постановкой света и наличием некоторого эмоционального подтекста. Все эти характерные черты подтолкнули меня на мысль обработать фотографию в стиле кинематографии.

После базовой ретуши было получено следующее изображение.


Я не добивался высококачественной обработки, так как замысел создать эффект кинокадра должен возвращать нас в недалекое прошлое.

Теперь давайте более подробно рассмотрим принцип подхода к киношной обработке. Сначала с помощью градиента сделаем затемняющую виньетку. Первым делом проверим, чтобы на панели инструментов в качестве основного цвета был выбран ЧЕРНЫЙ, а фоновым должен быть БЕЛЫЙ цвет. Для быстрого применения такой установки можно нажать клавишу с английской буквой «D».


Создаем корректирующий слой «Градиентная заливка».


При выборе данного корректирующего слоя у Вас появится диалоговое окно «Градиентная заливка», в котором в верхней части отражается наш градиент с заливкой от черного к белому. Стиль градиента необходимо выбрать « Радиальный», так как воздействие будет распространяться от центра, а нам необходимо затенить только края фотографии, то установим галочку «Инверсия» – градиент меняет расположение своих цветов. Масштаб области виньетирования я выбрал равным 155%. Для наиболее плавного перехода от цвета к цвету установим галочку «Дизеринг».


Получим картинку с темными краями.


Далее нам необходимо поднять контраст изображения. Конечно, это можно сделать с помощью корректирующих слоев «Кривые» или «Уровни», но мы не будем искать себе тяжелых путей. Дело в том, что существует одна прелестная функция как 3D LUT, в которой уже предустановлены некоторые настройки различных коррекций.

Опускаемся вниз панели слоев и нажимаем на кнопку «Создать новый корректирующий слой». В перечне выбираем «Поиск цвета».


Переходим на панель «Свойства» данного корректирующего слоя, выбираем файл 3D LUT и нажимаем на кнопку «Загрузка 3D LUT».


После нажатия на эту кнопку выбираем в выпадающем списке файл «filmstok_50.3dl».


Наше изображение обретает контрастность схожую с кадром из фильма.


Контраст получился немного жестким, поэтому снизим степень воздействия коррекции уменьшением непрозрачности слоя до 50%.


За счет увеличения общего контраста у нас усилилась насыщенность цветов, что не свойственно кадрам из фильмов. Поэтому организуем коррекцию понижающую насыщенность. Обратимся к более деликатной настройке – «Сочность».


На панели «Свойства» регулятор «Сочность» сместим влево на 12 пунктов, применительно к нашей фотографии.


Далее будем тонировать наше изображение.

Чтобы заставить нас испытывать конкретные эмоции, кинорежиссеры используют разные инструменты: сюжетные ходы, звук, компоновка кадра. Но одним из самых сильных методов влияния на наше подсознание является цвет. Цвета работают на формирование атмосферы в кадре. Сведение картинки к определенным цветовым доминантам встречается достаточно часто в кино.

Атмосфера фотографии напомнила мне почему-то кадры из старых фильмов снятых в желто-зеленных оттенках. Попытаемся воспроизвести такую цветовую схему.

С помощью «Цветового баланса»


создадим в тенях некую прохладу темно изумрудного оттенка.


Света смягчим теплым оттенком


И в средних тонах все это немного сбалансируем.


Уменьшим непрозрачность слоя до 45%, снизив тем самым внесенное повышение насыщенности.


Чтобы полученные нами цвета не влияли на яркость изображения, переведем режим наложения корректирующего слоя в «Цветность».


Получим вот такое немного драматичное изображение.


Но яркие глаза девушки заставляют нас думать о чем-то светлом и добром, поэтому давайте применим теплый фильтр ко всему изображению. Для этого создадим корректирующий слой «Цвет».


В появившемся окне «Палитра цветов» выбираем теплый оттенок.


Устанавливаем для слоя режим наложения – «Цветность» и непрозрачность 15%.


Для полноты ощущений киношности тех времен добавим зерна на изображение. Удерживая клавишу «Alt», нажимаем на значок «Создать новый слой» внизу панели слоев.


В появившемся окне «Новый слой» выбираем режим наложения «Перекрытие» и ставим галочку в строке «Выполнить заливку 50% серым».


Образуется слой с серой заливкой.


Теперь идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Шум» и выбираем функцию «Добавить шум».


В окне настроек выбираем монохромный шум с равномерным распределением и уровнем эффекта равным 20%.


Теперь этот ярко выраженный шум надо немного размыть. В этот раз в меню «Фильтр» опускаемся на строку «Размытие» и выбираем «Размытие по Гауссу».


Радиус размытия выбираем небольшой, равный 0,5 пикселя.


Непрозрачностью слоя выбираем присутствие зерна на изображении в виде добавленного шума на грани ощущения :).


И вот мы подошли к тому, к чему стремились.


Надеюсь, что Вы разделяете со мной положительный результат данного способа, дающего сходство нашего снимка с кадром из кинофильма.

На чём бы хотелось заострить Ваше внимание – это то, что применяемые настройки не универсальны и являются индивидуальными для каждого изображения!


В нижней части этого скриншота расположен набор основных цветовых оттенков, ориентируясь на которые Вы можете повторить эту схему на своих работах.

В данном материале Вы познакомились как сделать эффект в фотошопе в стиле кино. Конечно же, в киноиндустрии существуют и другие цветовые схемы. Обратите на них внимание при просмотре любимых фильмов и попытайтесь повторить их на Ваших фотографиях, создавая определенную атмосферу и настроение.

Приятных творческих успехов!

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 29 апреля 2017 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.

Сегодня хочу показать Вам простой вариант обработки фотографии в кинематографическом стиле.

Существует множество способов добиться такого эффекта, от самых сложных приемов, в которых авторы с помощью многочисленных манипуляций со светом и цветом стараются приблизить свои фотографии по внешнему виду к картинке похожей на кадр из кинофильма, до самых простых вариантов, отдаленно напоминающих снимок с экрана.

Как сделать эффект в фотошопе в стиле кино быстро, буквально в несколько слоев мы рассмотрим в этом материале.


Чем характеризуются в своем большинстве изображения в фильмах? Это приглушенная яркость и насыщенность, создается определенная контрастность и отличительная тонировка, создающая определенные цветовые схемы. Но при попытке повторить эти цветовые настроения в фотошопе есть одно условие, при котором эффект будет выглядеть максимально похожим – фотография не должна иметь много цветовых вариаций, она должна содержать как можно больше нейтральных цветов, иначе эффект будет выглядеть не естественным.

Один знакомый фотограф, точнее «фотоГрафиня» :) поделилась со мной вот таким сырым файлом ARW (камера SONY).


Кадр мне очень понравился своеобразной композицией, оригинальной постановкой света и наличием некоторого эмоционального подтекста. Все эти характерные черты подтолкнули меня на мысль обработать фотографию в стиле кинематографии.

После базовой ретуши было получено следующее изображение.


Я не добивался высококачественной обработки, так как замысел создать эффект кинокадра должен возвращать нас в недалекое прошлое.

Теперь давайте более подробно рассмотрим принцип подхода к киношной обработке. Сначала с помощью градиента сделаем затемняющую виньетку. Первым делом проверим, чтобы на панели инструментов в качестве основного цвета был выбран ЧЕРНЫЙ, а фоновым должен быть БЕЛЫЙ цвет. Для быстрого применения такой установки можно нажать клавишу с английской буквой «D».


Создаем корректирующий слой «Градиентная заливка».


При выборе данного корректирующего слоя у Вас появится диалоговое окно «Градиентная заливка», в котором в верхней части отражается наш градиент с заливкой от черного к белому. Стиль градиента необходимо выбрать « Радиальный», так как воздействие будет распространяться от центра, а нам необходимо затенить только края фотографии, то установим галочку «Инверсия» – градиент меняет расположение своих цветов. Масштаб области виньетирования я выбрал равным 155%. Для наиболее плавного перехода от цвета к цвету установим галочку «Дизеринг».


Получим картинку с темными краями.


Далее нам необходимо поднять контраст изображения. Конечно, это можно сделать с помощью корректирующих слоев «Кривые» или «Уровни», но мы не будем искать себе тяжелых путей. Дело в том, что существует одна прелестная функция как 3D LUT, в которой уже предустановлены некоторые настройки различных коррекций.

Опускаемся вниз панели слоев и нажимаем на кнопку «Создать новый корректирующий слой». В перечне выбираем «Поиск цвета».


Переходим на панель «Свойства» данного корректирующего слоя, выбираем файл 3D LUT и нажимаем на кнопку «Загрузка 3D LUT».


После нажатия на эту кнопку выбираем в выпадающем списке файл «filmstok_50.3dl».


Наше изображение обретает контрастность схожую с кадром из фильма.


Контраст получился немного жестким, поэтому снизим степень воздействия коррекции уменьшением непрозрачности слоя до 50%.


За счет увеличения общего контраста у нас усилилась насыщенность цветов, что не свойственно кадрам из фильмов. Поэтому организуем коррекцию понижающую насыщенность. Обратимся к более деликатной настройке – «Сочность».


На панели «Свойства» регулятор «Сочность» сместим влево на 12 пунктов, применительно к нашей фотографии.


Далее будем тонировать наше изображение.

Чтобы заставить нас испытывать конкретные эмоции, кинорежиссеры используют разные инструменты: сюжетные ходы, звук, компоновка кадра. Но одним из самых сильных методов влияния на наше подсознание является цвет. Цвета работают на формирование атмосферы в кадре. Сведение картинки к определенным цветовым доминантам встречается достаточно часто в кино.

Атмосфера фотографии напомнила мне почему-то кадры из старых фильмов снятых в желто-зеленных оттенках. Попытаемся воспроизвести такую цветовую схему.

С помощью «Цветового баланса»


создадим в тенях некую прохладу темно изумрудного оттенка.


Света смягчим теплым оттенком


И в средних тонах все это немного сбалансируем.


Уменьшим непрозрачность слоя до 45%, снизив тем самым внесенное повышение насыщенности.


Чтобы полученные нами цвета не влияли на яркость изображения, переведем режим наложения корректирующего слоя в «Цветность».


Получим вот такое немного драматичное изображение.


Но яркие глаза девушки заставляют нас думать о чем-то светлом и добром, поэтому давайте применим теплый фильтр ко всему изображению. Для этого создадим корректирующий слой «Цвет».


В появившемся окне «Палитра цветов» выбираем теплый оттенок.


Устанавливаем для слоя режим наложения – «Цветность» и непрозрачность 15%.


Для полноты ощущений киношности тех времен добавим зерна на изображение. Удерживая клавишу «Alt», нажимаем на значок «Создать новый слой» внизу панели слоев.


В появившемся окне «Новый слой» выбираем режим наложения «Перекрытие» и ставим галочку в строке «Выполнить заливку 50% серым».


Образуется слой с серой заливкой.


Теперь идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Шум» и выбираем функцию «Добавить шум».


В окне настроек выбираем монохромный шум с равномерным распределением и уровнем эффекта равным 20%.


Теперь этот ярко выраженный шум надо немного размыть. В этот раз в меню «Фильтр» опускаемся на строку «Размытие» и выбираем «Размытие по Гауссу».


Радиус размытия выбираем небольшой, равный 0,5 пикселя.


Непрозрачностью слоя выбираем присутствие зерна на изображении в виде добавленного шума на грани ощущения :).


И вот мы подошли к тому, к чему стремились.


Надеюсь, что Вы разделяете со мной положительный результат данного способа, дающего сходство нашего снимка с кадром из кинофильма.

На чём бы хотелось заострить Ваше внимание – это то, что применяемые настройки не универсальны и являются индивидуальными для каждого изображения!


В нижней части этого скриншота расположен набор основных цветовых оттенков, ориентируясь на которые Вы можете повторить эту схему на своих работах.

В данном материале Вы познакомились как сделать эффект в фотошопе в стиле кино. Конечно же, в киноиндустрии существуют и другие цветовые схемы. Обратите на них внимание при просмотре любимых фильмов и попытайтесь повторить их на Ваших фотографиях, создавая определенную атмосферу и настроение.

Приятных творческих успехов!

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Как сделать рамку в Фотошопе

Существует несколько вариантов рамок, которые можно создать с помощью программы. Далее мы рассмотрим базовые инструменты, которые можно использовать для решения данной задачи.

Вариант 1: Простая рамка в виде полоски

  1. Открываем фотографию в Фотошопе и выделяем все изображение комбинацией CTRL+A. Затем идем в меню «Выделение» и выбираем пункт «Модификация – Граница».

Вариант 2: Закругленные углы

  1. Для скругления углов фотографии выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами».

Рамка со скругленными углами в Фотошопе (5)

Вариант 3: Рамка с рваными краями

  1. Повторяем действия по созданию границы для первой рамки. Затем включаем режим быстрой маски (клавиша Q).

Рамка с рваными краями в Фотошопе (3)

Вариант 4: Рамка со ступенчатым переходом

  1. Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и рисуем рамку на нашей фотографии, а затем инвертируем выделение (CTRL+SHIFT+I).

Ступенчатая рамка в Фотошопе (2)

Получим примерно следующее:

Такие вот интересные варианты рамок мы научились создавать в данном уроке. Теперь Ваши фотографии будут оформлены надлежащим образом.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: