Как сделать киношные рамки в фотошопе
Обновлено: 02.07.2024
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 24 сентября 2021 . Категория: Рамки в фотошопе.
Сегодня мы будем обрабатывать портретную фотографию, которую можно установить в качестве аватара в профиле любой из социальных сетей.
Социальные сети нынче набирают бешеную популярность и каждому из нас хочется иметь красивую и оригинальную аватарку.
В этом уроке мы рассмотрим один из эффектов, который будет прекрасно смотреться на аватаре.
Сначала мы откроем изображение с парнем из папки с исходниками и удалим с картинки фон.
Затем создадим новый документ, переместим в него изображение с человеком и применим к слою с портретом фильтр Тушь.
Далее при помощи инструмента Эллипс нарисуем круг и создадим дубликат слоя с портретом.
В завершение урока "Как сделать круглую аватарку в фотошопе" мы создадим обводку и тонируем картинку.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 20 ноября 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.
Сегодня мы будем создавать круглую рамку.
Круглая рамка лучше всего будет смотреться на ярких изображениях, но вы можете поэкспериментировать и использовать менее насыщенные фотографии и/или поменять цвет элементов.
Сначала мы создадим новый документ, при помощи инструмента Эллипс нарисуем круг, поместим в работу изображение из папки с исходниками, изменим его размер и добавим обтравочную маску.
Затем создадим слой с обводкой, дублируем слой, применим к дубликату слоя стили слоя и увеличим слой.
Затем при помощи инструмента Кисть создадим ободок с кружочками, подкорректируем расположение и размер кружочков и изменим цвет слоя с кружочками.
В завершение урока "Как сделать круглую рамку в фотошопе" мы с помощью корректирующего слоя Цвет поменяем цвет фона.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 02 ноября 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.
Сегодня мы будем создавать простую рамку с точками.
Из урока вы узнаете два способа, как это сделать.
Сначала мы откроем первое изображение из папки с исходниками, перейдем в панель каналов и создадим новый Альфа канал.
Затем образуем выделение всего холста и сделаем обводку этого выделения белым цветом, чтобы получить белую широкую кайму.
Далее применим фильтры Скручивание и Цветные полутона.
Затем в панели каналов создадим выделение и в панели слоев зальем это выделение белым цветом.
После этого мы откроем второе изображение и применим к нему те же шаги, которые применяли к первой фотографии.
В завершение урока "Как сделать рамку для фотографии в фотошопе" мы скопируем выделенную область на новый слой, размоем образовавшийся слой при помощи фильтра Размытие по Гауссу и добавим стиль слоя Внешнее свечение.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 31 мая 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.
Сегодня мы будем создавать рамку в стиле гранж.
В уроке "Гранжевая рамка" мы не только добавим рамку на фотографию, но и тонируем изображение, приблизив его к гранжевому стилю.
Сначала мы создадим новый документ и при помощи инструмента Прямоугольник со скругленными углами нарисуем квадрат, который послужит в дальнейшем основой для добавления фотографии.
Затем мы добавим к слою с квадратом маску слоя, и с помощью инструмента Кисть создадим рваные края слоя с квадратом.
Далее мы поместим в работу изображение с девушкой и при помощи корректирующих слоев Сочность и Уровни уменьшим насыщенность и усилим контраст изображения.
В завершение мы добавим на рамку черные оттенки.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 20 апреля 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.
Сегодня в уроке "Кадры кинопленки" мы будем создавать рамку в виде кадра кинопленки.
Создаваться рамка будет с нуля, с использованием только стандартных инструментов программы фотошоп, без задействования дополнительных материалов из интернета.
Сначала мы создадим новый документ, зальем фоновый слой черным цветом и при помощи инструмента Прямоугольная область создадим вырез рамки.
Затем с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами создадим отверстия по краям кадра и добавим тень от рамки.
Далее напишем номер кадра и создадим значок проигрывания в нижней части кадра.
В завершение мы поместим в работу фотографию из папки с исходниками и при помощи обтравочной маски разместим ее в рамке.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 17 апреля 2020 . Категория: Рамки в фотошопе.
Сегодня мы будем создавать пасхальную рамку для фотографии.
Такая яркая, сочная, веселая пасхальная рамка поднимет настроение вам и вашим близким.
Сначала мы создадим новый документ, поместим в работу изображение с цыплятами из папки с исходниками, создадим новый градиент и зальем им фон.
Затем создадим вырез рамки: поместим в документ текстуру с кружочками, обрежем ее, создадим две копии слоя с текстурой, изменим цвет слоев-копий, добавим все слои в группу и при помощи маски слоя образуем вырез рамки.
Далее добавим в работу клипарт с облаком и солнцем.
В завершение мы сохраним рамку и поместим в нее фотографию.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 01 ноября 2019 . Категория: Рамки в фотошопе.
Сегодня мы будем создавать милую рамку для фото с паучком.
Вы можете задействовать в процесс своих детей и внуков, не только в качестве моделей на фото, но и как художника-дизайнера.
Сначала мы откроем фотографию с ребенком из папки с исходниками и создадим направляющие.
Затем при помощи инструмента Прямоугольная область создадим выделение, инвертируем его, зальем образовавшуюся область светло-фиолетовым цветом и применим к рамке стили слоя.
После этого мы при помощи инструмента Овальная область создадим выделение, зальем его черным цветом, деформируем и при помощи инструмента Палец добавим «мохнатости» пауку.
Потом мы при помощи инструмента Кисть нарисуем глаза и лапки паука.
В завершение мы научимся сохранять и применять созданную рамку.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 11 октября 2019 . Категория: Рамки в фотошопе.
Сегодня мы будем добавлять к фотографии черную матовую рамку с паспарту.
Паспарту позволяет вставлять маленькие изображения в большие рамки.
Некоторые фотографии от этого смотрятся очень выигрышно!
В новом уроке Вас ждет красивая рамка для фото.
В уроке мы будем использовать стандартные инструменты фотошоп, но результат получится довольно фотореалистичным.
Сначала мы откроем фотографию из папки с исходниками, создадим дубликат фонового слоя и расширим холст.
Затем между имеющимися слоями создадим новый пустой слой, зальем его белым цветом и применим стили слоя Обводка и Тиснение, чтобы создать тоненькую матовую рамку по краям слоя.
Далее мы растрируем слой с рамкой, удалим со слоя белую область и снова применим стили слоя, на этот раз Тень.
В завершение мы создадим выделение вокруг фотографии (картины), зальем это выделение на новом слое белым цветом и применим стили слоя Внутреннее свечение, чтобы добавить объем и тень.
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 29 апреля 2017 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.
Сегодня хочу показать Вам простой вариант обработки фотографии в кинематографическом стиле.
Существует множество способов добиться такого эффекта, от самых сложных приемов, в которых авторы с помощью многочисленных манипуляций со светом и цветом стараются приблизить свои фотографии по внешнему виду к картинке похожей на кадр из кинофильма, до самых простых вариантов, отдаленно напоминающих снимок с экрана.
Как сделать эффект в фотошопе в стиле кино быстро, буквально в несколько слоев мы рассмотрим в этом материале.
Один знакомый фотограф, точнее «фотоГрафиня» :) поделилась со мной вот таким сырым файлом ARW (камера SONY).
Кадр мне очень понравился своеобразной композицией, оригинальной постановкой света и наличием некоторого эмоционального подтекста. Все эти характерные черты подтолкнули меня на мысль обработать фотографию в стиле кинематографии.
После базовой ретуши было получено следующее изображение.
Я не добивался высококачественной обработки, так как замысел создать эффект кинокадра должен возвращать нас в недалекое прошлое.
Теперь давайте более подробно рассмотрим принцип подхода к киношной обработке. Сначала с помощью градиента сделаем затемняющую виньетку. Первым делом проверим, чтобы на панели инструментов в качестве основного цвета был выбран ЧЕРНЫЙ, а фоновым должен быть БЕЛЫЙ цвет. Для быстрого применения такой установки можно нажать клавишу с английской буквой «D».
Создаем корректирующий слой «Градиентная заливка».
При выборе данного корректирующего слоя у Вас появится диалоговое окно «Градиентная заливка», в котором в верхней части отражается наш градиент с заливкой от черного к белому. Стиль градиента необходимо выбрать « Радиальный», так как воздействие будет распространяться от центра, а нам необходимо затенить только края фотографии, то установим галочку «Инверсия» – градиент меняет расположение своих цветов. Масштаб области виньетирования я выбрал равным 155%. Для наиболее плавного перехода от цвета к цвету установим галочку «Дизеринг».
Получим картинку с темными краями.
Далее нам необходимо поднять контраст изображения. Конечно, это можно сделать с помощью корректирующих слоев «Кривые» или «Уровни», но мы не будем искать себе тяжелых путей. Дело в том, что существует одна прелестная функция как 3D LUT, в которой уже предустановлены некоторые настройки различных коррекций.
Опускаемся вниз панели слоев и нажимаем на кнопку «Создать новый корректирующий слой». В перечне выбираем «Поиск цвета».
Переходим на панель «Свойства» данного корректирующего слоя, выбираем файл 3D LUT и нажимаем на кнопку «Загрузка 3D LUT».
После нажатия на эту кнопку выбираем в выпадающем списке файл «filmstok_50.3dl».
Наше изображение обретает контрастность схожую с кадром из фильма.
Контраст получился немного жестким, поэтому снизим степень воздействия коррекции уменьшением непрозрачности слоя до 50%.
За счет увеличения общего контраста у нас усилилась насыщенность цветов, что не свойственно кадрам из фильмов. Поэтому организуем коррекцию понижающую насыщенность. Обратимся к более деликатной настройке – «Сочность».
На панели «Свойства» регулятор «Сочность» сместим влево на 12 пунктов, применительно к нашей фотографии.
Далее будем тонировать наше изображение.
Чтобы заставить нас испытывать конкретные эмоции, кинорежиссеры используют разные инструменты: сюжетные ходы, звук, компоновка кадра. Но одним из самых сильных методов влияния на наше подсознание является цвет. Цвета работают на формирование атмосферы в кадре. Сведение картинки к определенным цветовым доминантам встречается достаточно часто в кино.Атмосфера фотографии напомнила мне почему-то кадры из старых фильмов снятых в желто-зеленных оттенках. Попытаемся воспроизвести такую цветовую схему.
С помощью «Цветового баланса»
создадим в тенях некую прохладу темно изумрудного оттенка.
Света смягчим теплым оттенком
И в средних тонах все это немного сбалансируем.
Уменьшим непрозрачность слоя до 45%, снизив тем самым внесенное повышение насыщенности.
Чтобы полученные нами цвета не влияли на яркость изображения, переведем режим наложения корректирующего слоя в «Цветность».
Получим вот такое немного драматичное изображение.
Но яркие глаза девушки заставляют нас думать о чем-то светлом и добром, поэтому давайте применим теплый фильтр ко всему изображению. Для этого создадим корректирующий слой «Цвет».
В появившемся окне «Палитра цветов» выбираем теплый оттенок.
Устанавливаем для слоя режим наложения – «Цветность» и непрозрачность 15%.
В появившемся окне «Новый слой» выбираем режим наложения «Перекрытие» и ставим галочку в строке «Выполнить заливку 50% серым».
Образуется слой с серой заливкой.
Теперь идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Шум» и выбираем функцию «Добавить шум».
В окне настроек выбираем монохромный шум с равномерным распределением и уровнем эффекта равным 20%.
Теперь этот ярко выраженный шум надо немного размыть. В этот раз в меню «Фильтр» опускаемся на строку «Размытие» и выбираем «Размытие по Гауссу».
Радиус размытия выбираем небольшой, равный 0,5 пикселя.
Непрозрачностью слоя выбираем присутствие зерна на изображении в виде добавленного шума на грани ощущения :).
И вот мы подошли к тому, к чему стремились.
Надеюсь, что Вы разделяете со мной положительный результат данного способа, дающего сходство нашего снимка с кадром из кинофильма.
На чём бы хотелось заострить Ваше внимание – это то, что применяемые настройки не универсальны и являются индивидуальными для каждого изображения!
В нижней части этого скриншота расположен набор основных цветовых оттенков, ориентируясь на которые Вы можете повторить эту схему на своих работах.
В данном материале Вы познакомились как сделать эффект в фотошопе в стиле кино. Конечно же, в киноиндустрии существуют и другие цветовые схемы. Обратите на них внимание при просмотре любимых фильмов и попытайтесь повторить их на Ваших фотографиях, создавая определенную атмосферу и настроение.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 29 апреля 2017 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.
Сегодня хочу показать Вам простой вариант обработки фотографии в кинематографическом стиле.
Существует множество способов добиться такого эффекта, от самых сложных приемов, в которых авторы с помощью многочисленных манипуляций со светом и цветом стараются приблизить свои фотографии по внешнему виду к картинке похожей на кадр из кинофильма, до самых простых вариантов, отдаленно напоминающих снимок с экрана.
Как сделать эффект в фотошопе в стиле кино быстро, буквально в несколько слоев мы рассмотрим в этом материале.
Один знакомый фотограф, точнее «фотоГрафиня» :) поделилась со мной вот таким сырым файлом ARW (камера SONY).
Кадр мне очень понравился своеобразной композицией, оригинальной постановкой света и наличием некоторого эмоционального подтекста. Все эти характерные черты подтолкнули меня на мысль обработать фотографию в стиле кинематографии.
После базовой ретуши было получено следующее изображение.
Я не добивался высококачественной обработки, так как замысел создать эффект кинокадра должен возвращать нас в недалекое прошлое.
Теперь давайте более подробно рассмотрим принцип подхода к киношной обработке. Сначала с помощью градиента сделаем затемняющую виньетку. Первым делом проверим, чтобы на панели инструментов в качестве основного цвета был выбран ЧЕРНЫЙ, а фоновым должен быть БЕЛЫЙ цвет. Для быстрого применения такой установки можно нажать клавишу с английской буквой «D».
Создаем корректирующий слой «Градиентная заливка».
При выборе данного корректирующего слоя у Вас появится диалоговое окно «Градиентная заливка», в котором в верхней части отражается наш градиент с заливкой от черного к белому. Стиль градиента необходимо выбрать « Радиальный», так как воздействие будет распространяться от центра, а нам необходимо затенить только края фотографии, то установим галочку «Инверсия» – градиент меняет расположение своих цветов. Масштаб области виньетирования я выбрал равным 155%. Для наиболее плавного перехода от цвета к цвету установим галочку «Дизеринг».
Получим картинку с темными краями.
Далее нам необходимо поднять контраст изображения. Конечно, это можно сделать с помощью корректирующих слоев «Кривые» или «Уровни», но мы не будем искать себе тяжелых путей. Дело в том, что существует одна прелестная функция как 3D LUT, в которой уже предустановлены некоторые настройки различных коррекций.
Опускаемся вниз панели слоев и нажимаем на кнопку «Создать новый корректирующий слой». В перечне выбираем «Поиск цвета».
Переходим на панель «Свойства» данного корректирующего слоя, выбираем файл 3D LUT и нажимаем на кнопку «Загрузка 3D LUT».
После нажатия на эту кнопку выбираем в выпадающем списке файл «filmstok_50.3dl».
Наше изображение обретает контрастность схожую с кадром из фильма.
Контраст получился немного жестким, поэтому снизим степень воздействия коррекции уменьшением непрозрачности слоя до 50%.
За счет увеличения общего контраста у нас усилилась насыщенность цветов, что не свойственно кадрам из фильмов. Поэтому организуем коррекцию понижающую насыщенность. Обратимся к более деликатной настройке – «Сочность».
На панели «Свойства» регулятор «Сочность» сместим влево на 12 пунктов, применительно к нашей фотографии.
Далее будем тонировать наше изображение.
Чтобы заставить нас испытывать конкретные эмоции, кинорежиссеры используют разные инструменты: сюжетные ходы, звук, компоновка кадра. Но одним из самых сильных методов влияния на наше подсознание является цвет. Цвета работают на формирование атмосферы в кадре. Сведение картинки к определенным цветовым доминантам встречается достаточно часто в кино.Атмосфера фотографии напомнила мне почему-то кадры из старых фильмов снятых в желто-зеленных оттенках. Попытаемся воспроизвести такую цветовую схему.
С помощью «Цветового баланса»
создадим в тенях некую прохладу темно изумрудного оттенка.
Света смягчим теплым оттенком
И в средних тонах все это немного сбалансируем.
Уменьшим непрозрачность слоя до 45%, снизив тем самым внесенное повышение насыщенности.
Чтобы полученные нами цвета не влияли на яркость изображения, переведем режим наложения корректирующего слоя в «Цветность».
Получим вот такое немного драматичное изображение.
Но яркие глаза девушки заставляют нас думать о чем-то светлом и добром, поэтому давайте применим теплый фильтр ко всему изображению. Для этого создадим корректирующий слой «Цвет».
В появившемся окне «Палитра цветов» выбираем теплый оттенок.
Устанавливаем для слоя режим наложения – «Цветность» и непрозрачность 15%.
В появившемся окне «Новый слой» выбираем режим наложения «Перекрытие» и ставим галочку в строке «Выполнить заливку 50% серым».
Образуется слой с серой заливкой.
Теперь идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Шум» и выбираем функцию «Добавить шум».
В окне настроек выбираем монохромный шум с равномерным распределением и уровнем эффекта равным 20%.
Теперь этот ярко выраженный шум надо немного размыть. В этот раз в меню «Фильтр» опускаемся на строку «Размытие» и выбираем «Размытие по Гауссу».
Радиус размытия выбираем небольшой, равный 0,5 пикселя.
Непрозрачностью слоя выбираем присутствие зерна на изображении в виде добавленного шума на грани ощущения :).
И вот мы подошли к тому, к чему стремились.
Надеюсь, что Вы разделяете со мной положительный результат данного способа, дающего сходство нашего снимка с кадром из кинофильма.
На чём бы хотелось заострить Ваше внимание – это то, что применяемые настройки не универсальны и являются индивидуальными для каждого изображения!
В нижней части этого скриншота расположен набор основных цветовых оттенков, ориентируясь на которые Вы можете повторить эту схему на своих работах.
В данном материале Вы познакомились как сделать эффект в фотошопе в стиле кино. Конечно же, в киноиндустрии существуют и другие цветовые схемы. Обратите на них внимание при просмотре любимых фильмов и попытайтесь повторить их на Ваших фотографиях, создавая определенную атмосферу и настроение.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Существует несколько вариантов рамок, которые можно создать с помощью программы. Далее мы рассмотрим базовые инструменты, которые можно использовать для решения данной задачи.
Вариант 1: Простая рамка в виде полоски
- Открываем фотографию в Фотошопе и выделяем все изображение комбинацией CTRL+A. Затем идем в меню «Выделение» и выбираем пункт «Модификация – Граница».
Вариант 2: Закругленные углы
- Для скругления углов фотографии выбираем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами».
Вариант 3: Рамка с рваными краями
- Повторяем действия по созданию границы для первой рамки. Затем включаем режим быстрой маски (клавиша Q).
Вариант 4: Рамка со ступенчатым переходом
- Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и рисуем рамку на нашей фотографии, а затем инвертируем выделение (CTRL+SHIFT+I).
Получим примерно следующее:
Такие вот интересные варианты рамок мы научились создавать в данном уроке. Теперь Ваши фотографии будут оформлены надлежащим образом.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: