Как сделать микстейп в fl studio

Обновлено: 07.07.2024

мастеринг лучше делать в какой нибудь другой проге, потому что ресурсы проца лучше оставить для большего количества гармоник. лучше куб наверное..сводишь в фруктах и готовую вавку в куб , можно и в саунд форже, да куда угодно..можешь и в фрукт обратно её загрузить, если он тебе привычней, просто долго будет загружаться и сохраняться.
Вешай на мастер iZotop Ozone , некоторые пользуются другими плагами.. кто в чём привык. Изотоп хорошо выполняет свои функции.

главное при мастеринге (не считая руки с ушами) - помещение и контроль. одной пароы мониторов, даже высококлассных, увы не хватит.
. именно по этому у мну такой г мастеринк

Видеообучалка для Озона. Все понятно - хоть и на аглицком.

а если звуковуха простецкая?хороший мастеринг сделать нереально?или от кривизны рук все зависит?
кто то говорит,что не в звуковухе дело,главное слух.а кто то утверждает,что без хорошей звуковухи не добиться качественного звучания.

звуковуха тебе нужна чтоб слышать все честоты а руки чтоб испровлять ошибки

Ты знаешь, мне кажется тут нужно и то и другое. Слух конечно решает всё, но чтобы добиться хороших результатов нужна и хорошая карта, и колонки, также важна аккустика помещения. Вообщем нюансов много. Ну и естественно практика, и еще раз практитка

вобще мастеринг эт не придание треку сочности динамики и тд и тп..мастеринг это подготовка трека к определенному носителю будь то касета или сд. уделяй больше внимания сведению..из гавна даже дорогим компрессором и эквалайзером конфетку не сделать.

вообще название тему вызывает улыбку
FL изна4ально была позиционирована разработ4иками, как прога для людей не владейщих спец музыкальными знаниями инавыками.
В описании так и написали.
Так 4то делать в ней мастеринг.. вряд ли им приходило вв голову, 4то кто-то задастся такой идеей)
попробуй лу4ше в аудишене

хахахахахаахха да харош уже проги грязью поливать, фрукты говно куб говно аблетон говно ризон вопще говно а про лоджик молчю потомучто там и говорить неочем такое говнище да за такие деньги ухахахахахаххаха

никак, для него нужен подходящий аудиоредактор, из разряда Вэйвлаб,

а вобще как бы реально написать на фруктах и пусть сделать мастеринг в других прогах ну вобщем так чтоб звучало как в комерческих?просто не хочу етого фруктового оттенка звука еси реально то скажите как а еси нет то проги для созд подскажите и плз прошу оч сино пишите в личк3 умона и сюда но и в личку обязательно)


Ты не прав. Вот например может слышал о Anno Domini Beats один из самых известных андерграундных продюсеров хип-хоп музыки в мире, с более чем 30 млн. записанных трэков, занимающих верхние строчки на различных чартах.
Владеет своей звукозаписывающей компанией "Anno Domini Records" and Mewsic Ltd. и делает FL Studio. Или наши Diamond Style Production тоже качественые биты.

пропиарили молодого человека на будующее не известно каким способом)

Качества и объема добиваются изначально, в самом начале создания трека с первой бочки или хлопочка. обрабатывать звук и расширять его надо с самого начала, а лучше все это представлять заранее как это все будет выглядеть. Ну а если спонтанно то обрабатывать так как хотелось бы слышать. Вон Andi Vax Открыл сайт (портал) где он предлагает свои услуги мастеринга и что же? он делает мастеринг? да он самым настоящим сведением занимается. (меняет инструменты, переделывает аранжировку и поправляет эквалайзеры и компрессоры) Мастеринг это окончательная подготовка трека к записи на СD, DVD там не знаю винил. А это уже проблема Лебла у которого должна быть студия ну или знакомый)). Из FL Studio можно выжить все что угодно, правильно пользоваться надо. И это не красивые слова это так и есть.

Да и именно по этому множество музыкантов пишут в фл, выпускаю треки и не партся

Мастеринг не для фруктов ТОЧНО. точнее фрукты не для него. более или менее звук из него можно выжать путем использования мифического количества фильтров и примочек, но от его фирменной пластмассовой оцифровки уже никуда не убежишь. Тут поможет только рендер в ВАВ и специально заточеный под мастеринг софт, которого, слава богу, на бесконечных просторах интренета просто куча. Сам люблю адоб за простоту или Нуэндо за качество звука.


Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.

Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.

Наслоение при создании ударных партий. Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров. Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries».

Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.

Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).


Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.


При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».


Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.


Работа с вокалом

Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).



Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.


Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».



Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.

Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком громкие согласные «С» и «З». В производстве данный процесс называется «De-essing». Дэ-эссинг можно выполнить и с помощью плагинов (например, «AVOX Sybil» или «Fabfilter Pro-C»), но этот процесс можно провести и вручную. Это актуально потому, что многие плагины для дэ-эссинга все-таки подвергают обработке и тем самым искажают весь ваш вокал, а не только согласные, и, чтобы оставить остальные части вашей записи нетронутыми, можно использовать «ручной» подход.

Для этого загрузите ваш вокал в «Edison». Переключившись на спектральный вид (как показано внизу):


… вы увидите громкие звуки «С» и «З» (отмечены на рисунке ниже):


Затем выделите в «Edison» один из участков, где расположены согласные и откройте «Equalize», там вы увидите этот участок более подробно. Обычно звонкие согласные располагаются в диапазоне от 5K до 15K. Вырежьте эти частоты, выставьте «Mix» примерно на 50% и нажмите «Accept» (все указано на рисунке внизу).


Далее нужно проделать эту процедуру со всеми звонкими согласными «С» и «З». Также можно поступить и с громкими вдохами, только эквализировать нужно будет весь диапазон частот (по сути просто сделать их тише).

Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).

Второй подход заключается в том, что вы можете использовать такие программы, как «Antares Autotune» или «Image-Line Pitcher», чтобы создавать гармонические бэк-вокалы, имея только одну главную вокальную партию. Вкратце опишу процесс создания этих беков.

Сначала необходимо записать основную вокальную партию (так называемый «Lead Vocal»). Затем обработать её (про обработку вокала речь пойдет чуть ниже) и импортировать в FL Studio. Далее необходимо послать вокал на канал эффектов, где расположен Pitcher, как указано ниже.



В Pitcher необходимо выставить следующие показатели: включить кнопку «MIDI» (когда вы включите эту кнопку в левом нижнем углу появится номер порта, его необходимо запомнить), и кнопку «HARMONIZE». Также можно выставить переключатель «Replace-Mix» в одно из двух положений. Положение «Replace» полностью убирает основной вокал и оставляет только сгенерированные плагином гармоники. Как не сложно догадаться, положение Mix оставляет и ваш вокал, и сгенерированные гармоники.


Затем необходимо добавить в инструменты «MIDI out», и в его настройках указать порт, который ранее был указан в левом нижнем углу Pitcher.


Затем, открыв «Piano Roll», можно задавать гармоники для генерации (плагином). Нужно указать ноты, которые плагин будет генерировать исходя из вашего основного вокала, и расставить их во времени таким образом, чтобы они совпадали с основным вокалом и создавали правильные гармоники, например так, как указано на рисунке внизу.


Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).


Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

Делаем ремикс в FL Studio

Создание ремикса – отличная возможность показать свои творческие способности и умение неординарно мыслить в музыке. Взяв даже старую, всеми забытую песню, при желании и умении из нее можно сделать новый хит. Для создания ремикса вам не понадобится студия или профессиональное оборудование, достаточно всего лишь иметь компьютер с установленной на нем FL Studio.

Основные принципы создания ремикса в FL Studio

Прежде всего, вы должны обзавестись планом, следуя которому, вы сможете создавать ремикс последовательно, не ошибаясь, что значительно ускорит и облегчит процесс. Мы опишем каждый шаг поэтапно и с разъяснениями, чтобы вам было проще создавать собственный план написания своего ремикса.

Подбор трека и поиск его отдельных частей

rexixpacks.ru

Подберите для себя подходящую сборку, скачайте ее и переходите к следующему шагу.

Добавление собственных эффектов

Следующим шагом будет создание общей картины ремикса. Тут все зависит только от вашей фантазии. Стиль, темп и общая атмосфера трека – это все в ваших руках. Не придерживайтесь каких-то определенных примеров из видео или статей, а экспериментируйте, делайте так, как вам нравится, и тогда вы будете довольны результатом. Давайте рассмотрим несколько пунктов, которые необходимо учитывать на этом основном шаге создания ремикса:

    Выбор темпа для композиции. Вам нужно выбрать общий темп для всего трека, чтобы он звучал целостно. Для каждого жанра подбирается свой уникальный темп. Если вы заметили, что вокал или другая часть трека не совпадает по темпу с вашей драм-партией, например, то это можно быстро подкорректировать. Для этого достаточно поместить дорожки в плейлист и активировать «Stretch».

Подгон темпа композиции FL Studio

harmor fl studio

создание мелодии FL Studio

Драм линия FL Studio

Сведение

Теперь, когда у вас есть все отдельные дорожки вашего ремикса, необходимо соединить их в единое целое, чтобы получился полноценный продукт. На этом этапе вам необходимо будет применить различные эффекты и фильтры к каждому отрывку композиции, чтобы они звучали, как одно целое.

Начать сведение нужно с распределения каждой дорожки и инструмента на отдельный канал микшера. Обратите внимание, что драм-партия может состоять из различных инструментов и сэмплов, поэтому каждый инструмент в ней также необходимо поместить на отдельный канал микшера.

Микшер FL Studio

После того, как вы обработаете каждый элемент вашей композиции необходимо перейти к завершающему этапу – мастерингу.

Мастеринг

Чтобы добиться качественного звучания, необходимо обработать уже полученный материал. Во время этого процесса вам необходимо будет воспользоваться такими инструментами, как компрессор, эквалайзер и ограничитель.

Особое внимание стоит обратить на автоматизацию, так как именно благодаря этому вы можете очень просто убрать звук определенного инструмента в определенной части трека или сделать затухание в конце, что делать вручную – затратное занятие по времени и силам.

На этом процесс создания ремикса окончен. Вы можете сохранить свой проект в удобном для вас формате и выгружать его в сеть или давать слушать друзьям. Главное – не следуйте шаблонам, а используйте собственную фантазию и экспериментируйте, тогда получится уникальный и хороший продукт.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 15 человек(а).

Вы считаете себя умелым лириком, и теперь пришло время продемонстрировать свои навыки всему миру. Микстейп – идеальный способ сделать это. Микстейпы – это низкобюджетные, плотно сжатые релизы, которые создают ажиотаж и разносят слухи о вас, как о артисте. Талантливо представленный и хорошо продуманный микстейп может открыть многие двери. Смысл создания удачного микстейпа не в вложенных деньгах, а в самоотверженности и таланте, вложенного в него. Но и хороший DJ не помешает.

Изображение с названием Release a Mixtape Step 1

Придумайте концепцию. У лучших микстейпов всегда есть тема или концепция, которая прослеживается везде, включая обложку записи. Если ваш микстейп будет иметь направление, а не будет просто собранием случайных треков, ваши слушатели смогут взять от него больше.

Изображение с названием Release a Mixtape Step 2

  • Постарайтесь избегать повторного использования песен, которые входили в предыдущий микстейп. Это будет производить впечатление лентяя на слушателя. Единственным случаем повторного релиза песни может стать значительный ремикс.

Изображение с названием Release a Mixtape Step 3

Подберите биты. Если вас не устраивает создание собственных битов, или у вас нет никого, кто мог бы помочь вам с этим, существуют тысячи и тысячи битов, доступных в сети. Все что угодно, от инструментальных версий ваших любимых песен до продаваемых треков от предприимчивых интернет продюсеров, возможности почти безграничны. [1] X Источник информации

Изображение с названием Release a Mixtape Step 4

  • Тем не менее, всегда есть место для рэпования на чьём-нибудь бите. Такие артисты, как Drake и LilWayne показали, что разумное семплирование и поэтические навыки могут продвинуть вас до заоблачных высот. Пусть ваши навыки засияют над семплом, или используйте их в уникальным, воодушевляющим образом.
  • Since you're not making any money off of your mixtape, you usually don't have to worry about copyright issues. Just make sure that you're not using the same overplayed sounds that everyone else is using.
  • Так как микстейп коммерчески не выпускается, это может стать шансом для использования семплов, которые никогда не подойдут для альбома. The Beatles, JamesBrown, SteelyDan, Pink Floyd и многим другим артистам, как известно, было сложно получить допуск для семплов, но вы можете свободно сбросить их на свой микстейп. [2] X Источник информации

Найдите продюсера или друга-DJ, чтобы записать биты. Если вы хотите звучать по-настоящему профессионально, попросите DJ/продюсера подготовить несколько треков, чтобы вы смогли реповать под них. Это даст возможность продемонстрировать себя и уникальные биты не только вам, но и DJ. Кто знает, возможно вы найдете музыкального партнера.

Изображение с названием Release a Mixtape Step 6

  • Смотрите это руководство, чтобы узнать детали установки дешевой домашней звукозаписывающей студии.

Закажите или создайте обложку. Хороший микстейп нуждается в броском изображении на обложке. Если ничего не помогает, то своего фото будет достаточно для укрепления собственного бренда. Если вы думаете, что микстейп – это только музыка, то многие люди выбирают микстейпы, основывая свой выбор только на обложке. Удостоверьтесь, что ваша бросается в глаза!

Читайте также: