Как сделать slowed reverb в adobe audition

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет. Эффект эхо – очень часто применяется различными стримерами и видеомейкерами, в своих работах. Он является одним, из самых популярных и самых звучных. Поэтому в сегодняшней статье – мы расскажем вам, как добавить данный эффект, на вашу звуковую дорожку, причем так, чтобы все выглядело красиво, а звук восходил по нарастающей.

Как добавить эхо

Итак, для начала нам понадобится сама аудиозапись. Для примера – мы возьмем что-то коротенькое.

adobe audition эхо

Далее – выделяем участок шумов, который идет, в нашей записи, до текста. Далее – нажимаем комбинацию горячих клавиш Shift+P.

как сделать эхо в audition

Так мы делаем образец нашего шума. Далее – нам нужно нажать комбинацию Ctrl+Shift+P, чтобы избавиться от лишних шумов. Ничего не меняем, просто жмем применить.

как сделать эхо в adobe audition

Далее – прослушиваем запись, где наблюдаем полное отсутствие посторонних шумов. Если же у вас что-то осталось – воспользуйтесь нашей статьей, которую мы персонально посвятили данной теме.

Теперь нам нужно развернуть дорожку, задом наперед. В русском переводе программы – эта функция называется «обратить». Ее вы найдете в меню сверху, в эффектах.

как добавить эхо в adobe audition

Далее, когда перевернули дорожку, опять кликаем на эффекты. Там мы выбираем реверберацию и в открывшейся табличке – выбираем эффект «свертка реверберации».

как сделать эффект эхо в adobe audition

Тут у нас открывается маленькая табличка. В первой строчке – выбираем фильтр. Для создания эхо – идеально подойдет Flur|Hale.

audition эхо

Где образцы, вверху, выбираем «Entfernite Quale».

audition эхо

А на последнем ползунке – подкручиваем громкость на 7 дБ выше.

Эффект Studio Reverb как и другие эффекты реверберации имитирует акустическое пространство. В отличии от других эффектов реверберации, этот эффект быстрее и требует меньше ресурсов процессора. Данный плагин менее требователен потому что он основан не на импульсной свертке а на математическом алгоритме. В результате, вы можете использовать его в режиме реального времени, и быстро изменять настройки в многодорожечном режиме, без заморозки трека.


1. Room Size (размер комнаты) — устанавливает размер комнаты.

2. Decay (распад) — регулирует длительность распада реверберации в миллисекундах.

3. Early Reflections (ранние отражения) — управление процентом эха, которые в первую очередь достигнут уха, создавая чувство общего размера комнаты. Слишком высокие значения могут привести к искусственному звуку, в то время как слишком низкие могут потерять размер комнаты. Значение 50 % является хорошей отправной точкой.

4. Stereo Width (стерео ширина) — изменяет ширину реверберационного сигнала между стерео каналами. Значение 0 создаст моно реверберацию.

5. High Frequency Cut (срез высоких частот) — определяет верхнюю границу среза реверберации.

6. Low Frequency Cut (срез низких частот) — определяет нижнюю границу среза реверберации.

7. Damping (затухание) — регулирует скорость затухания высоких частот в реверберации с течением времени. Более высокие значения ускоряют, создавая теплый тембр реверберации.

8. Diffusion (диффузия) — имитирует поглощения отраженного сигнала, как будто он отражается от таких поверхностей, как ковер и занавески. Меньшие значения создают больше эха, в то время как более высокие значения дают более гладкую реверберацию с меньшим количеством эха.

9. Dry (сухой) — громкость необработанного сигнала.

10. Wet (мокрый) — громкость эффекта.

22.2. Использование программы R-STUDIO

22.2. Использование программы R-STUDIO Достаточно интересная и функциональная программа R-STUDIO позволяет восстанавливать данные как с локальных накопителей, так и с сетевых ресурсов, в том числе и на удаленных компьютерах. Программа умеет работать с разными типами файловых

Возможности Visual Studio 2005

Возможности Visual Studio 2005 Как и следует ожидать, Visual Studio 2005 содержит все необходимые средства проектирования, средства доступа к базам данных, утилиты обзора проектов и объектов, а также интегрированную систему справки. Но, в отличие от средств разработки, которые были

Эффект Reverb (Реверберация)

Эффект Reverb (Реверберация) Для базовых эффектов реверберации Sound Forge предоставляет функцию Reverb (Реверберация). Чтобы настроить и применить данный эффект к аудиоданным, необходимо выполнить следующие действия.1. Выделить фрагмент аудиоданных, к которым нужно применить

Установка Pinnacle Studio

Установка Pinnacle Studio Установка Pinnacle Studio, как и любой программы, начинается с вставки носителя, на котором поставляется программа, в привод чтения компакт-дисков и DVD. Обычно программа установки запускается автоматически. Если этого не произошло или автозапуск программы

Эффекты Studio Plus RTFX

Эффекты Studio Plus RTFX Пользователям Pinnacle Studio Plus доступны эффекты, с помощью которых можно выполнять различные задачи: от повышения качества изображения до создания эффектов. Рассмотрим основные эффекты пакета Studio Plus RTFX.Витраж. Этот видеоэффект позволяет создать иллюзию

Меню в проекте Studio

Меню в проекте Studio Итак, рассмотрим меню «изнутри». Меню DVD (это можно наглядно увидеть в Studio) – фрагмент проекта, который воспроизводится проигрывателем по кругу, и в ходе воспроизведения этого фрагмента можно выбрать один из показанных на экране пунктов.Пример того, как

Интерфейс Studio при выводе в файл

Интерфейс Studio при выводе в файл Для начала переключим Studio в режим вывода проекта в файл (вкладка окна Просмотр вывода). Вид окна Просмотр вывода в этом случае показан на рис. 12.2. Рис. 12.2. Вид окна Просмотр вывода при выводе в файлС помощью двух раскрывающихся списков Тип

Интерфейс Studio при выводе на диск

Интерфейс Studio при выводе на диск Для переключения программы в режим вывода на диск нужно перейти на соответствующую вкладку окна Просмотр вывода нажатием кнопки Внешний вид окна Просмотр вывода в режиме вывода на диск приводится на рис. 12.8. Рис. 12.8. Вид окна Просмотр

Multimedia Studio

Multimedia Studio Multimedia Studio – программа, входящая в состав MPT, – позволяет просматривать изображения и мелодии, хранящиеся в телефоне и в папках на компьютере, копировать это содержимое из телефона в компьютер и обратно. Кроме того, Multimedia Studio включает в себя простейший редактор

Программа R-Studio

Программа R-Studio Одна из лучших программ в своей области предоставляет четыре основных метода для восстановления данных:• создание файла-образа диска или раздела;• восстановление удаленных файлов из существующих разделов с сохранными файловыми системами (Basic File

Программа R-Studio

Программа R-Studio Программа R-Studio – универсальный инструмент извлечения информации с поврежденных носителей. Программа способна строить виртуальные массивы или наборы (Virtual Volume Sets) из физических дисков, разделов на них или файлов-образов.1. Откройте предварительно

Convolution Reverb

Convolution Reverb Convolution Reverb эффект реверберации, имитирующий помещения начиная от небольших комнат до концертных залов, с различным покрытием стен. В основе создания эффекта лежит использование файлов импульсных сверток реверберации, имитирующих различные акустические

Full Reverb

Full Reverb Full Reverb это полный эффект реверберации основанный на импульсной свертке, он позволяет избежать звона, металлических призвуков и других искусственных артефактов звучания.Full Reverb предлагает некоторые уникальные возможности, такие как (параметр Perception): нарушения

Reverb

Reverb Эффект Reverb имитируют акустические пространства с помощью импульсной свертки. Он создает ранние отражения и неравномерное эхо, которые так близко расположены, что они воспринимаются как один распадающийся звук.С помощью этого эффекта можно создать широкий спектр

Convolution Reverb эффект реверберации, имитирующий помещения начиная от небольших комнат до концертных залов, с различным покрытием стен. В основе создания эффекта лежит использование файлов импульсных сверток реверберации, имитирующих различные акустические пространства. В результате такой ревербератор создает реалистичный, живой звук.

Из-за того что импульсы реверберации требует значительного количества ресурсов для обработки, вы можете услышать щелчки или хрипение, появляющиеся при предпрослушке эффекта, они будут появляться если у вас слабый компьютер. При окончательном применении эффекта, эти артефакты исчезают.


2. Mix (смесь) — отношение оригинального звука к эффекту реверберации (параметр задает количество реверберации в звуке).

3. Room Size (размер комнаты) — указывает в процентах размер комнаты от полного импульсного файла. Чем больше процент, тем больше время реверберации.

4. Damping LF (затухание низких частот) — ускоряет затухание низких частот реверберации. Бас это тяжелый компонент в реверберации, данный параметр позволяет избежать появление грязи и мутности в звуке.

5. Damping HF (затухание высоких частот) — ускоряет затухание высоких частот, и уменьшает щелчки реверберации, что предохраняет от резкости и жесткости, добавляя пышности в эффект.

6. Pre-Delay (пред-задержка) — определяет, сколько миллисекунд требуется реверберации чтобы она достигла максимальной амплитуды. Для получения наиболее естественного звука, укажите малое значение пред-задержки, в районе 0-10 мс. Для создания интересных спецэффектов, укажите большие значения задержки, 50 мс или более.

7. Width (ширина) — управляет стерео шириной. Значение 0, создает моно реверберацию.

8. Gain (усиление) — увеличение/уменьшение громкости, после обработки.

Convolution Filters (Искривление)

Convolution Filters (Искривление) Эффекты, которые входят в состав этой категории, предназначены для управления резкостью изображения. С их помощью картинку можно размыть (фильтры Blur (Размытие) и Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)), сделать более резкой (Sharpen (Резкость)). Эти фильтры

Эффект Reverb (Реверберация)

Эффект Reverb (Реверберация) Для базовых эффектов реверберации Sound Forge предоставляет функцию Reverb (Реверберация). Чтобы настроить и применить данный эффект к аудиоданным, необходимо выполнить следующие действия.1. Выделить фрагмент аудиоданных, к которым нужно применить

Full Reverb

Full Reverb Full Reverb это полный эффект реверберации основанный на импульсной свертке, он позволяет избежать звона, металлических призвуков и других искусственных артефактов звучания.Full Reverb предлагает некоторые уникальные возможности, такие как (параметр Perception): нарушения

Reverb

Reverb Эффект Reverb имитируют акустические пространства с помощью импульсной свертки. Он создает ранние отражения и неравномерное эхо, которые так близко расположены, что они воспринимаются как один распадающийся звук.С помощью этого эффекта можно создать широкий спектр

Studio Reverb

Studio Reverb Эффект Studio Reverb как и другие эффекты реверберации имитирует акустическое пространство. В отличии от других эффектов реверберации, этот эффект быстрее и требует меньше ресурсов процессора. Данный плагин менее требователен потому что он основан не на импульсной

Convolution (process)

Convolution (process) Convolution (свертка) эффект умножает выбранный звук с помощью импульсного сэмпла в формате. IMP. Импульсы функционируют как карты амплитуды. Например, если вы примените сэмпл импульса который имеет полный уровень, то выбранные аудио данные не изменятся. Если

Эффект Reverb имитируют акустические пространства с помощью импульсной свертки. Он создает ранние отражения и неравномерное эхо, которые так близко расположены, что они воспринимаются как один распадающийся звук.

С помощью этого эффекта можно создать широкий спектр высококачественных результатов. Он может воспроизводить акустику или окружающую среду шкафа, плиточной ванной комнаты, концертного зала, или большого амфитеатра. Эха могут располагаться очень тесно и случайно в реверберационном хвосте на протяжении длительного промежутка времени, что создает теплый и естественный звук. Кроме того, начальная задержка ранних отражений может быть использована, чтобы дать представления о размере помещения.

Если эффект Reverb сравнивать с эффектом Full Reverb, то Full Reverb предоставляет больше возможностей и лучший аудиорендеринг. Однако для быстрой корректировки, вы можете предпочесть более простой эффект.


1. Decay Time (время распада) — количество миллисекунд реверберации до распада -96 дБ. Используйте значения ниже 400 для малых размеров комнаты, значения между 400 и 800 для средних размеров и значения выше 800 для очень больших комнаты, таких как концертные залы. Например введите 3000 миллисекунд, для создания гигантского амфитеатра.

Для моделирования комнат, которые имеют как эхо так и реверберацию, вначале используйте эффект Echo установив размеры помещения, а затем с помощью эффекта реверберации сделайте звук более естественным. Время распада всего в 300 миллисекунд, можете добавить пространства сухому звуку.

2. Pre?Delay Time (предварительное время задержки) — определяет, сколько миллисекунд требуется реверберации чтобы она достигла максимального уровня. При малом времени реверберации, время атаки должно быть меньше. В целом хорошо работает, значение около 10 % от всей длительности реверберации. Однако вы можете создать более интересные и тонкие эффекты используя большее время атаки с более короткой длительностью реверберации, и наоборот.

3. Diffusion (диффузия) — имитирует естественные поглощения, ослабляя высокие частоты распада реверберации. Быстрое поглощение высоких частот имитирует такие помещения как ночные клубы и театры, которые заняты мебелью и коврами. Медленное время (особенно более 1000 миллисекунд) имитирует пустые комнаты, такие как аудитории, где преобладает отражения высоких частот. В акустической среде высокие частоты, как правило, поглощаются быстрее, чем более низкие.

4. Perception (восприятие) — добавляет "тонкие" качества окружающей среде, путем изменения характеристик отражений, которые происходят в комнате. Более низкие значения создают гладкую реверберацию с малым количеством эха. Более высокие значения имитируют большие помещения, вызывая больше вариаций в реверберации и ее амплитуде, а также добавляют простора путем создания различных отражений в течении времени.

Значение диффузии 100 при длинной реверберации (2000 миллисекунд или больше), создают интересный эффект каньона.

5. Dry (сухой) — устанавливает процент оригинального сигнала не обработанного эффектом. В общем, чем больше реверберации вы добавляете, тем меньше должен быть уровень исходного сигнала. В большинстве случаев хорошо работает значение 90 %.

6. Wet (мокрый) — устанавливает процент эффекта реверберации. Чтобы добавить треку простора, установите процент реверберации ниже, чем процент исходного сигнала. Однако вы можете увеличить процент для имитации расстояния от источника звука (в таком случае реверберация слышна в большей степени чем оригинальный сигнал).

7. Sum Left And Right Inputs (сумма левого и правого входов) — объединяет левый и правый каналы стерео сигнала, до обработки эффектом. Выберите эту опцию для более быстрой обработки, но оставьте ее неактивной для более полного и богатого стереоэффекта. Выберите эту опцию, если оба канала идентичны (то есть, если они произошли от моно сэмпла).

Эффект Reverb (Реверберация)

Эффект Reverb (Реверберация) Для базовых эффектов реверберации Sound Forge предоставляет функцию Reverb (Реверберация). Чтобы настроить и применить данный эффект к аудиоданным, необходимо выполнить следующие действия.1. Выделить фрагмент аудиоданных, к которым нужно применить

Convolution Reverb

Convolution Reverb Convolution Reverb эффект реверберации, имитирующий помещения начиная от небольших комнат до концертных залов, с различным покрытием стен. В основе создания эффекта лежит использование файлов импульсных сверток реверберации, имитирующих различные акустические

Full Reverb

Full Reverb Full Reverb это полный эффект реверберации основанный на импульсной свертке, он позволяет избежать звона, металлических призвуков и других искусственных артефактов звучания.Full Reverb предлагает некоторые уникальные возможности, такие как (параметр Perception): нарушения

Reverb

Reverb Эффект Reverb имитируют акустические пространства с помощью импульсной свертки. Он создает ранние отражения и неравномерное эхо, которые так близко расположены, что они воспринимаются как один распадающийся звук.С помощью этого эффекта можно создать широкий спектр

Studio Reverb

Studio Reverb Эффект Studio Reverb как и другие эффекты реверберации имитирует акустическое пространство. В отличии от других эффектов реверберации, этот эффект быстрее и требует меньше ресурсов процессора. Данный плагин менее требователен потому что он основан не на импульсной

Читайте также: