Как сделать спираль after effects

Обновлено: 07.07.2024

Слои-фигуры создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструмента фигур или инструмента «Перо». Затем к существующим фигурам можно добавлять атрибуты фигур или создавать фигуры в пределах этого слоя-фигуры. По умолчанию при выделении слоя-фигуры и рисовании на панели «Композиция» в этом слое-фигуре создается фигура над выделенными фигурами или группой фигур. Рисование на панели «Композиция» с помощью инструмента фигур или инструмента «Перо», когда выбран слой изображения, не являющийся слоем-фигурой, приводит к созданию маски. Дополнительные сведения см. в разделе Создание масок в After Effects.

Комбинация клавиш инструмента «Фигура» — Q, а комбинация клавиш инструмента «Перо» — G.

Перед тем как начать рисовать на панели «Композиция», чтобы создать слой-фигуру, нажмите клавишу F2 и отмените выделение всех слоев.

Обычно новая фигура имеет заливку и обводку, которые соответствует настройкам «Заливка» и «Обводка», выбранным на панели «Инструменты» в момент, когда фигура была нарисована. Те же самые элементы управления на панели «Инструменты» можно использовать, чтобы изменить эти атрибуты для выбранной фигуры после того, как она была нарисована. Фигуры, созданные из текста, создаются с помощью заливок и обводок, которые соответствуют заливкам и обводкам исходного текста.

Преобразование видеоряда векторной графики в фигуру

Можно создать слой-фигуру из слоя векторной графики видеоряда, а затем изменить его. Функции создания фаски и экструзии в After Effects позволяют также выполнить экструзию графического объекта, например, логотипа. Дополнительные сведения см. в разделе Экструзия слоев текста и слоев-фигур.

Чтобы преобразовать слой векторной графики видеоряда в слой фигуры, выберите Слой > Создать > Создать фигуры из векторного слоя . Соответствующий слой-фигура отображается поверх слоя видеоряда, который будет отключен.

Известные проблемы с преобразованием видеоряда векторной графики в фигуры

  • В настоящее время сохранены не все функции файлов Illustrator. Примеры включают непрозрачность, изображения и градиенты.
  • Преобразованные фигуры игнорируют переопределения PAR, заданные в диалоговом окне «Интерпретация видеоряда».
  • Градиенты и неподдерживаемые типы могут отображаться как фигуры с уровнем серого 50 %.
  • Файлы с тысячами контуров могут импортироваться медленно и без обратной связи.
  • Команда меню за один раз срабатывает только на одном выделенном слое.
  • При импорте файла Illustrator в качестве композиции (нескольких слоев) невозможно преобразовать все эти слои одновременно. Однако, можно импортировать файл в качестве видеоряда, а затем использовать команду для преобразования слоя видеоряда в фигуры.

Создание фигуры перетаскиванием с помощью инструментов фигур

К инструментам фигур относятся инструменты «Прямоугольник» , «Прямоугольник со скругленными углами» , «Эллипс» , «Многоугольник» , и «Звезда» .

Для активации инструментов фигур и переключения между ними используйте клавишу Q.

Многоугольник представляет собой звезду без свойств «Внутренний радиус» или «Внутренняя округлость», поэтому имена фигур, созданных инструментами «Многоугольник» и «Звезда», одинаковые: polystar.

Маску можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция» или панели «Слой». Фигуру можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция». Если слой не выбран, перетаскивание с помощью инструмента фигур на панель композиции, создает фигуру на новом слое-фигуре.

Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты».

При создании фигуры путем перетаскивания на панель «Композиция» с помощью инструмента фигур создается параметрический контур фигуры. Чтобы вместо этого создать контур фигуры кривой Безье, перед началом перетаскивания нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Клавишу можно отпустить до окончания операции перетаскивания. Все контуры маски являются контурами кривой Безье. (См. раздел Сведения о фигурах и слоях-фигурах.)

Перетаскивание начинается со щелчка панели «Композиция» или панели «Слой» для рисования и заканчивается при отпускании кнопки мыши. Нажатие клавиш-модификаторов в различное время в ходе одной операции перетаскивания приводит к различным результатам.

Чтобы переместить фигуру или маску в процессе рисования, удерживайте клавишу пробела или среднюю кнопку мыши при перетаскивании.

Для масштабирования круга, эллипса, квадрата, квадрата со скругленными углами, прямоугольника или прямоугольника со скругленными углами вокруг его центра в процессе рисования удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания. Не отпускайте клавишу до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши для завершения рисования.

Для отмены операции рисования нажмите клавишу ESC.

Каждый инструмент фигур сохраняет настройки самой последней операции рисования, выполненной с использованием этого инструмента. Например, если нарисовать звезду и изменить количество точек на 10, следующая звезда, также будет иметь 10 точек. Чтобы сбросить значения параметров для инструмента и создать фигуру с настройками по умолчанию, дважды щелкните инструмент на панели «Инструменты». (См. раздел Создание фигуры или маски по размеру слоя).

Рисование прямоугольников, прямоугольников со скругленными углами, квадратов и квадратов со скругленными углами

  1. Выберите инструмент «Прямоугольник» или «Прямоугольник со скругленными углами» и выполните одно из приведенных ниже действий.
    • Чтобы нарисовать прямоугольник или прямоугольник со скругленными углами, перетащите курсор по диагонали.
    • Чтобы нарисовать квадрат или квадрат со скругленными углами, перетащите курсор по диагонали, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

2. (Необязательно) При рисовании прямоугольника со скругленными углами или квадрата со скругленными углами, прежде чем отпустить кнопку мыши, выполните приведенные ниже действия.

  • Для увеличения или уменьшения скругления углов нажмите клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ или прокрутите колесико мыши вперед или назад.
  • Чтобы установить скругление углов на минимум или максимум, нажмите клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО.

3. Завершите рисование, отпустив кнопку мыши. При рисовании квадрата или квадрата со скругленными углами отпустите клавишу SHIFT после отпускания кнопки мыши.

Квадраты создаются в соответствии с попиксельной пропорцией композиции. Если значение пропорций пиксела композиции отлично от 1, квадраты отображаются на панели «Композиция» в квадратной форме, только если кнопка «Вкл./выкл. коррекцию пропорций пиксела» нажата в нижней части панели композиции.

Рисование эллипсов или кругов

  1. Выберите инструмент «Эллипс» и выполните одно из указанных ниже действий.
    • Чтобы нарисовать эллипс, перетащите курсор по диагонали.
    • Чтобы нарисовать круг, перетащите курсор по диагонали, удерживая клавишу SHIFT.
  2. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить рисование. При рисовании круга отпустите клавишу SHIFT после отпускания кнопки мыши.


Inertial Bounce.

Очень распространенный эффект "отскока", который можно записать в виде выражения:

Элемент к которому необходимо привязать данный экспрешн,переводим в 3д слой. Затем перемещаем его anchor point в то место, где будет его "центр тяжести", то есть откуда будет идти вращение. В моем случае это самый верх слоя (текст). Также создаем ключи вращения (в моем случае X rotation от 90 до 0) и в этот X rotation дописываем выражение Inertial Bounce. Также можете создать свет (Light) в композиции для еще более натурального вида анимации.


Decay Bounce.

Еще один вид отскока, на этот раз "от земли". Со следующим выражением:

veloc = thisComp.layer("Control Layer").effect("velo control")("Slider");

amplitude = thisComp.layer("Control Layer").effect("amplitude control")("Slider");

decay = thisComp.layer("Control Layer").effect("decay control")("Slider");

Проблема в том, чтобы использовать данное выражение необходимо создать дополнительный Null Object (или solid слой), назвать его как "Control Layer". Затем применить к ниму 3 фильтра Slider control, и назвать каждый как "velo control", "amplitude control", "decay control". Поставить у них значения -200,-200 и 4, соответственно. Кстати эти значения регулируют скорость (velo), амплитуду (amp) и затухание (decay) отскока. Затем на объект к которому необходимо сделать данный отскок, применяем выражение на параметр Position.


Better Bounce.

Очень простое выражение, которое можно записать в виде:

Это выражение можно добавить к любому из параметру transform, главное аккуратнее подбирайте частоту отскока (freq) так как оно основано на fps проекта.

Баскетбольный мяч.

Еще одно популярное выражение имитирующее отскок баскетбольного мяча. Выражение к позиции следующее:

Vy0 = 500; //initial y velocity (pixels/second)

Vx0 = 100; // initial x velocity (pixels/second)

g = 2500; // gravity (pixels/second/second)

Полезные выражения (Expression) в After Effects.

Выражение (Expression) AutoFade в After Effects (применяем к opacity)

Выражение (Expression) для таймера обратного отсчета в After Effects (применяем к Source Text)

Выражение (Expression) затухающих колебаний в After Effects

Выражение (Expression) в After Effects для Time Remap

Выражение (Expression) в After Effects для вращения с постоянной скоростью без ключевых кадров

Выражение (Expression) в After Effects для движения по спирали (применяем на position)

Выражение (Expression) в After Effects для перемщения с постоянной скоростью без ключевых кадров

Выражение (Expression) Wiggle в After Effects

Wiggle выражения хаотичного изменения значения. Это выражение может использоваться, чтобы сделать вашу сцену более органичной и естественной.

Первая цифра — количество сдвигов в секунду, а второе число — значение покачивания.

Выражение (Expression) Time в After Effects

Выражение Time идеально подходит для объектов с бесконечным движением. Например, если вы хотите, чтобы объект вращался бесконечно, вы можете просто добавить слово time в качестве параметра вращения, и ваш объект будет вращаться на 1 градус на длине всей композиции. Параметр времени также работает с основными математическими уравнениями, поэтому если вы хотите, чтобы слой вращался в 30 раз быстрее, вы можете просто написать выражение time*30.

Выражение (Expression) loopOut в After Effects для цикличной анимации

Цикличная анимация. Выражению loopOut() требуется наличия ключевых кадров. Так что если у вас есть слой, который вращается по кругу в течение 1 секунды, вы можете добавить выражение loopOut(), и движение будет повторяться зациклено.

Выражение (Expression) seedRandom в After Effects для рандома (случайности)

Выражение (Expression) Math.round в After Effects для рандома (случайности)

Math.round() — это выражение, округляющее десятичные числа до ближайшего целого числа. Он идеально подходит для выполнения обратных отсчетов или цифр в исходном тексте. Просто добавьте свое исходное выражение в круглую скобку выражения Math.round() в поле выражения source text, и все ваши числа будут округлены.

Выражение (Expression) Snap Zoom In/Out в After Effects

Применяем на текст. Применяем на Scale параметр. Это выражение создает масштабирование слоя в начале и конце слоя.

Если ты используешь ось Z, то примени это выражение

Выражение (Expression) Y Axis Jitter в After Effects

Создает случайное неустойчивое движение по оси Y. В переменную pos, пишем значения для определения силы Jitter.

Узнайте, как изменить обводку фигуры, чтобы создать интересную анимацию и сгладить контуры фигур.

Создайте волнообразную, заостренную или скругленную обводку на слоях фигуры и анимируйте отображение обводки, создавая оригинальные графические элементы. В отличие от работы в Illustrator, здесь можно задать произвольную толщину в любой точке фигуры. В After Effects доступны параметры, с помощью которых можно сгладить или искривить конечные точки.

Наряду со сглаживанием обводки эта функция постепенно уменьшает толщину для создания более гладкой формы. Вы можете указать, насколько плавно начинается и завершается сглаживание анимации. Если вы прежде не работали с обводкой в слоях-фигурах, начните с раздела Обводки и заливки для фигур.

Укажите, где начинается сглаживание по контуру

Можно сгладить начало обводки, выбрать длину и интенсивность сглаживания.
Например, чтобы обводка начиналась только посередине, следует с помощью свойства Начальная длина задать значение 50 %, если в качестве Единицы длины используется процент.

Сгладьте любую сторону обводки

Можно сгладить обводку с любой стороны с помощью свойств Начальная длина и Конечная длина . Например, можно сделать так, чтобы оба конца волны были более плавными и цельными по сравнению с ее средней частью.

Отрегулируйте степень скругления сглаживания

При сглаживании края могут заостриться, но их можно смягчить с обеих сторон. Для этого используйте свойства Начальное замедление и Конечное замедление .

Создание волн разной толщины по всей длине обводки

К обводке можно добавить волны и настроить их толщину, чтобы создать оригинальный вид. Используйте параметр Волна для добавления волн.

анимация обводки текста

Применяйте сглаживание вместе с другими настройками обводки

Также можно использовать другие способы изменения обводки, например, добавить пунктиры или обрезку контуров, чтобы создавать обводку с разным внешним видом. Так, можно создать текстовую анимацию записи и добавить к ней движение со свойством Обрезать контуры .

Перед началом необходимо ознакомиться с описанными ниже элементами управления, используемыми для работы со сглаженными обводками.

Сглаживание: используйте этот параметр для настройки ширины обводки по контуру.

Единицы длины : выберите любой из двух вариантов — Проценты или Пикселы . При анимировании размера контура (например, путем обрезки контура) лучше выбрать пикселы, чтобы длина сглаживания не менялась в зависимости от длины контура. Если нужно, чтобы эта длина менялась в зависимости от длины контура (например, при сужении от середины до конца (с использованием значения 50 %)), в качестве единицы длины выберите проценты.

Начальная длина : определяет длину сглаживания от начала обводки.

Конечная длина : определяет длину сглаживания от конца обводки.

Начальная ширина: определяет толщину сглаживания по начальной длине контура. Чтобы этот эффект был виден, в качестве начальной длины необходимо установить значение, которое не равно нулю.

Конечная ширина: определяет толщину сглаживания по конечной длине контура. Чтобы этот эффект был виден, в качестве конечной длины необходимо установить значение отличное от нуля.

Начальное замедление: определяет степень скругления сглаживания по начальной длине. Этот параметр применяется к резким краям для сглаживания обводки, чтобы придать более плавный и естественный вид. Если задать негативное значение на ползунке, сглаживание будет заостренное. При значении 0 сглаживание будет линейным. А при положительном значении сглаживание будет скругленным.

Конечное замедление : определяет степень скругления сглаживания по конечной длине. Этот параметр применяется к резким краям для сглаживания обводки, чтобы придать более плавный и естественный вид. Если задать отрицательное значение на ползунке, сглаживание будет заостренное. При значении 0 сглаживание будет линейным. А при положительном значении сглаживание будет скругленным.

Читайте также: