Как создать программу для андроид и заработать на ней деньги

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.

Краткое содержание статьи для ленивых:

Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.

Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.

У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.

1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.

Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.

Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:

  1. Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
  2. Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
  3. Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
  4. Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
  5. Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.

Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:

  1. Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
  2. Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
  3. Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.

За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.

Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.

Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.

А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.

График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.

image

График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.

Создание приложения не ограничивается генерацией креативных идей и воплощением их в жизнь. Выбор способа монетизации – важный этап разработки аппа. Вы должны продумать варианты заработка еще на старте. Особенно, если у вас ограниченный бюджет и вы ищите инвесторов.

В этом гайде мы собрали все возможные способы монетизации игр и приложений. Выделили их плюсы и минусы. Надеемся, статья поможет вам разобраться и выбрать подходящий для вас вариант. Но сперва – маленький теоретический экскурс.

Что такое монетизация мобильных приложений?

Монетизация – процесс получение прибыли от аппа. Ваш, кэп.

Несмотря на высокую конкуренцию и появление все новых и новых приложений, доход разработчиков растет. Это связано с увеличением числа юзеров мобильных девайсов, а также перераспределением рекламных бюджетов. Для подтверждения обратимся к отчету 2017 года . Согласно нему 57% пользователей потребляют медиаконтент со смартфонов (аппов и мобильного веба).

При этом, время, проведенное в мобайле, в среднем достигает 2,3 часов в день. Особенно долго залипают в смартфон юзеры в возрасте от 18 до 34 лет, то есть сегмент с высоким уровнем потребления. Нельзя упустить возможность заработать на них деньги.

Как грамотно монетизировать мобильное приложение

Составьте портрет целевой аудитории. Изучите привычки и, главное, определите реальное материальное положение. Основная ошибка – ориентироваться на людей с высоким доходом, если львиная доля юзеров зарабатывает ниже среднего.

Количество бесплатных приложений намного превышает число платных. Так выглядела разбивку для Google Play в 2017 и 2018 годах:

Если у вас нет ярко-выраженного УТП, не стоит рисковать и вешать ценник на апп, люди не захотят тратиться на продукт, который им может достаться даром.

5 способа монетизации игр приложений

1. Платные загрузки

Чтобы загрузить приложение юзер должен перечислить определенную сумму.

  • вы зарабатываете с момента установки;
  • известна точная прибыль от каждого пользователя;
  • когда юзеры платят, они более вовлечены и дольше взаимодействуют с продуктом, т.к. вложили в него деньги;
  • пользовательский интерфейс не перегружен рекламой и элементами монетизации.
  • высокая конкуренция со стороны бесплатных приложений;
  • App Store и Google Play Store взимают значительный процент от прибыли;
  • нельзя использовать другие способы монетизации;
  • существует барьер потребления «куплю кота в мешке»;
  • сравнительно малая база пользователей;
  • высокие ожидания.

Facetune одно из самых популярных платных приложений в магазине iOS.

Концепция достаточно проста. По сути это аналог Photoshop для создания идеальных селфи. Секреты успеха продукта:

  • меньшая стоимость, если сравнивать с другими фоторедакторами (даже условно бесплатными);
  • простой интерфейс;
  • опции интеллектуальной коррекции.

2. Бесплатные загрузки

Казалось бы, зачем разработчикам заниматься благотворительностью и распространять продукт просто так. Дело в том, что бесплатные приложения получают больше скачиваний, чем платные. Далее в бой вступают внутренние стратегии монетизации. Такой подход приносит бОльшие дивиденды в долгосрочной перспективе. Пользователи чаще юзают апп и склонны тратиться на дополнительные «плюшки».

Титаны рынка внедрили собственные инструменты монетизации. Facebook, Google, Instagram делают ставку на рекламодателей, которые запускают кампании в одноименных рекламных сетях, а также получают прибыль от продажи акций. Но спустимся с небес на землю и поговорим об обычных разработчиках.

Если вы хотите пойти по пути условно бесплатных приложений, уделите внимание контенту. Он должен представлять ценность для целевой аудитории и предусматривать появление монетизирующих элементов. Далее поговорим о том, за что именно будут платить юзеры.

3. Покупки в приложении

Покупки в приложении могут принимать различные формы: дополнительная тренировка в фитнес-аппе, одноразовый чит для мобильной игры, новый уровень или награда, премиум-функция и т.п. Учтите, ваш продукт должен работать даже без расширений, предназначенных для улучшения пользовательского опыта.

  • привлечение большого количества юзеров;
  • снижение рисков, т. к. вы не лишаете пользователей доступа к критически важным функциям или контенту;
  • можно получить значительный профит, ведь покупки в приложении – это просто цифровые обновления, не требующие хранения или обслуживания физического запаса;
  • по мере того, как юзеры приобретают дополнения, растет удовлетворенность от использования продукта, что, в свою очередь, повышает лояльность;
  • можно сочетать с другими стратегиями монетизации.
  • даже если потребителям нравится ваш продукт, некоторые из них никогда ничего не купят;
  • доход может сильно колебаться;
  • Google и Apple взимают процент с платежей;
  • вы можете столкнуться с большим количеством запросов на возврат средств, если кто-то случайно совершит покупку (например, ребенок, играющий с планшетом родителей).

Wordscapes - приложение для кроссвордов. В заголовке магазина есть примечание, в котором упоминаются покупки в аппе:

Если вы планируете заработать деньги, выпустив собственное мобильное приложении — вам повезло: в статье содержится концентрат тайного знания. Выполните описанные в статье шаги, и ваши шансы на успех будут заметно выше.

Краткое содержание:

  • проектируйте поведение пользователей;
  • считайте экономику проекта;
  • инвестируйте в UX;
  • проектируйте аналитику поведения пользователей;
  • бесконечно тестируйте и оптимизируйте ключевые показатели.

Все. Можно переходить к обсуждению в комментариях или ознакомиться с полным содержанием статьи.

b_590087862b500.jpg

Для любителей лонгридов предлагаю свою авторскую методику, основанную на здравом, надеюсь, смысле и опыте. 7 минут чтения могут сэкономить вам пару миллионов денежных единиц, поехали!

Проблема

90% мобильных приложений, находящихся в сторах — живые мертвецы. Это значит, что они работают, но не приносят доход своим владельцам. Именно так, и вот почему.

Вероятность того, что ваш продукт оценят пользователи ничтожна, что приложением будут по-настоящему пользоваться — мизерна, примите это как данность для того, чтобы сделать продукт немного лучше прямо сейчас.

b_59007af63ef64.jpg

  • в среднем пользователи используют 26 приложений, из всех установленных на смартфоне (цифры средние по среднему);
  • менее 10 приложений используются регулярно;
  • 58% пользователей забывают про приложение в первый месяц после установки;
  • 10% приложений открывают только один раз.
  • 7 из 8 пользователей с утра первым делом залезают в телефон (цифры США). Это первое, что они делают с утра — проверяют Facebook.
  • Самое важное в работе с мобильным приложением — это аналитика поведения пользователей и вовлечение, но никак не установки. Осознание этого факта является ключевым в работе с продуктом.
  • Фокус бизнеса должен быть на расширении ядра активной аудитории — тех пользователях, которые видят ценность в продукте.
  • Проведение продуктовых экспериментов бессмысленно, если в выборке менее 1000 пользователей;
  • Стоимость установки приложения в среднем по рынку — 2,5$ , в ноябре — декабре стоимость увеличивается до 4$ (сезонная закупка трафика).
  • 47% медиа потребляют через мобильные устройства.
  • В среднем пользователи проводят в приложении по 3,5 часа в день.
  • Если вы хотите заработать деньги на мобильном приложении — делайте игру.
  • 10% трафика в Mobile рекламе — мошеннические (фейковые пользователи).
  • Нужно оценивать эффективность трафика не по установкам, а по активности пользователей (какое то целевое действие в продукте).
  • Установки без активности пользователя — выброшенные деньги.
  • 2/3 установленных приложений никогда не запускаются — привет немотивированный трафик.
  • Наиболее эффективно искать пользователей в тех приложениях, где есть ваша целевая аудитория.

b_5900882d395bb.jpg

Аналитика

  • Не первый год лидером по доходам является игровая индустрия 75% и 90% всех доходов в AppStore и Google Play приходятся на данную категорию.
  • Второе место по динамике доходов, но все же с большим отставанием — шопинг. Пользователи из США потратили на 30% больше времени в приложениях из данной категории и 31% покупок у ритейлеров совершается через мобильные приложения (цифры по миру).
  • На третьем месте по динамике роста и дохода - сервисы потоковой передачи видео.
Аналитики отмечают разный уровень зрелости аудитории приложений iOS и Android

b_590082431e0e3.jpg

Android преобладает на развивающихся рынках, для этих рынков характерны загрузки “базовых” приложений для общения, социальные сети, серфинг в интернете и пр.

iOS преобладает на развитых рынках, где “базовые” потребности удовлетворены и пользователи устанавливают больше приложений из категорий “личный рост”, “управление финансами” и др.

Не первый год растет ARPU в мобильных приложениях

По количеству активной аудитории в мобильных приложениях и на iOS и на Android лидируют социальные сети и мессенджеры.

Лидеры по объему загрузок: Китай, США, Япония. Россия на 5-ом месте

Подход

Если после вышеперечисленных фактов и реалий вы еще не передумали делать свое мобильное приложение (глупо было бы ожидать этого), позвольте поделиться с вами подходом к реализации вашей мечты. Мечты остаются вашими, идеи мои — проверенные на практике.

Через год работы у вас будет удовлетворение своих амбиций в виде приложения, реализованный бюджет (умноженный на 1,5 от заявленного), какой то опыт и, возможно, понимание своего пользователя и рынка.

Вы столкнетесь с проблемами, обозначенными выше, а именно не сможете заработать на своем продукте достаточно для того, чтобы хотя бы поддерживать разработку продукта.

Не все так печально — ниже пункты, проработав которые вы немного улучшите свои шансы на успех, а так же здраво представите как именно и, главное, сколько нужно заработать на продукте чтобы было интересно продолжать.

b_5900800f0cb08.jpg

Шаг 1. Проектирование пользовательского поведения

Любое мобильное приложение рекомендую начать с проектирования пользовательского поведения.

На данном этапе ваша задача переформатировать концепт приложения в пользовательские сценарии.

Я осознанно опускаю за скобки задачи, связанные с поиском и валидацией идей, костдев/биздев и разработку концепции. Считаем, что эта часть у вас готова, тем более, что литературы и статей на эту тему много (например тут).

По аналогии с разработкой игр (еще раз обращу внимание на то, что это лидирующий сегмент в сфере дохода в мобильных приложениях), каждая концепция должна представлять собой набор целевых пользовательских сценариев. Это очень похоже на игровой сценарий игры.

На этом этапе ваша задача — спроектировать воронки пользовательского поведения с акцентом на ключевых пользовательских действиях, завязанных на концепцию вашего приложения и монетизацию.

  • валидировать проблему (считаем, что пользователь готов за нее платить - это факт)
  • спроектировать воронку пользовательского поведения.
    • установить приложение
    • оценить продукт
    • полюбить продукт
    • почувствовать ограничение и/или понять дополнительные преимущества в платной версии
    • перейти к покупке
    • купить
    • наслаждаться

    На примере абстрактного приложения для прослушивания музыки — после установки сделать доступными все функции и через некоторое время ограничить набор функционала.

    Пользователь чувствует ценность — привыкает к ней, после чего испытывает дискомфорт от того, что ценность утрачена.

    Как проектировать?

    Воспользуйтесь несложными инструментами для составления MindMap карт, в которых проектируйте поведение пользователя применимо к вашей концепции.

    b_59008094a1ea6.jpg

    Шаг 2. Расчет экономики проекта

    В эру капитализма менять мир можно только после удовлетворения базовых потребностей в виде покупки Tesla, блекджека и что там далее по списку. Филантропам рекомендую переходить к следующему пункту, дабы не травмировать свой внутренний мир.

    За громкими словами “экономика проекта” стоит обычный здравый смысл, посчитать сколько можно заработать на вашей идее.

    Выше мы спроектировали пользовательское поведение в приложении, которое представляет собой обычную воронку, по которой пользователь движется внутри. Здравый смысл нам подсказывает о том, что на выходе заплатит далеко не 100% пользователей. (хорошей считается конверсия в 3%).

    Следовательно, весь наш пользовательский сценарий - это переход между экранами / разделами с определенной потерей конверсии.

    Зачем все это нужно и как это увязать с экономикой?

    • хорошая конверсия (берем 3% за стандарт качества)
    • средний чек (вы же знаете стоимость, за которую планируете продавать подписку?)
    • комиссию магазина, в котором размещено ваше приложение (речь про AppStore / Google Play)
    • стоимость привлечения / инстала (цифры доступны)

    Теперь можно посчитать на калькуляторе сколько вам нужно “налить” трафика в “трубу”, чтобы заработать “N” рублей.

    Опережая комментарии про ценность активов (активная аудитория очень ценится — это правда), альтернативные способы монетизации и прочие желаемые варианты событий. Суть данного подхода — здраво посмотреть на ситуацию и просчитать стоимость разработки + продвижения, чтобы не разводить потом руками.

    Важно! Строя финмодель выхода на окупаемость не забудьте заложить показатель удержания (retention) и оттока (churn)

    Рассчитать экономику проекта можно в exel :)

    b_590080da9ed3a.jpg

    Шаг 3. Проектирование интерфейса

    Теперь можно порисовать картиночки.

    Получается следующее, на первом этапе мы разложили концепцию на понятные пользовательские сценарии, затем посчитали экономику, а именно рассчитали какой сценарий является целевым в данной модели.

    На этапе проектирования интерфейса важно максимально гладко “провести” пользователя по сценарию, чтобы возникало минимальное количество недосказанности и недопонимания.

    Что важно на данном этапе - последовательно представить поведение пользователя после установки приложения и до целевого действия, которое требуется вам. На этом этапе важно все, названия кнопок, подсказки, сценарии работы в различных контекстах - тут имеется ввиду отсутствие сети интернет, низкая скорость работы сети интернет, возможно, включен режим энергосбережения смартфона или другие пограничные кейсы.

    Детальная проработка экранов — ваш ключ к успеху в части прохождения пользователем заложенного вами сценария.

    1. Axure. Программа платная, требуется значительный порог вхождения для начала работы. На выходе получится полноценный кликабельный прототип будущего продукта
    2. Balsamiq. Есть бесплатная версия. Порог вхождения минимальный. Кликабельные прототипы можно сделать в PDF

    b_59008156ba95d.jpg

    Шаг 4. Проектирование аналитики

    Что у нас получилось: Мы имеем пользовательские сценарии и даже макеты экранов. Для того, чтобы попасть из пункта “А” в пункт “Б” нужно проложить маршрут (как в навигаторе). Движение в конечный пункт маршрута проходит через ключевые точки. На тех экранах, которые у вас получились — это кнопки или контрольные точки перехода к следующему этапу воронки.

    Таким образом получается, что вам нужно запрограммировать пользователя на определенные действия и затем отслеживать действительно ли этот сценарий работает и насколько эффективно.

    На больших числах эффективность движения по воронке можно отследить при помощи специализированных сервисов, например mixpanel.

    Данный инструмент обладает другими удобными функциями, которые немного рассмотрены в этой статье.

    Все клики на кнопки в мобильном приложении — это определенные события. Набор событий — движение по нужной вам воронке в которой каждый шаг — % конверсии.

    Интеграцию системы аналитики рекомендуется делать на этапе тестирования MVP, то есть тогда, когда ваш продукт уже можно “подержать” в руках.

    Что с этими цифрами делать?

    Важно понимать, после внедрения аналитики у вас не будет хороших или плохих цифр, вы получите сырой материал с которым можно пробовать работать - улучшать, ставить гипотезы, вносить изменения, снова проверять и так до бесконечности.

    Mixpanel позволяет отслеживать пользовательское поведение на уровне определенных сегментов, это значит, что вы можете анализировать вашу воронку отдельно для женщин или мужчин, отдельно для пользователей iOS или Android, отдельно для пользователей из Москвы и других городов РФ, или сузить запрос до женщин из Москвы, которые пользуются iOS с выключенным Bluetooth.

    Главное — не переусердствуйте, иначе у вас будет куча данных, и вы в них ничего не увидите.

    Этап называется “Проектирование аналитики”, это значит вам нужно хорошо подумать какие воронки из событий вы будете выстраивать и как с этими данными в последующем работать, то есть улучшать и совершенствовать.

    Mixpanel — платный сервис, плата начинается тогда, когда вы почувствуете от него пользу, то есть на относительно больших числах трафика.

    b_590081c631e85.jpg

    Шаг 5. Исследование

    На этапе запуска продукта у вас должна сложиться картина по целевой аудитории, ее желаемое поведение в приложении и оценка успешности действий в виде денег ).

    Этап исследования заключается в том, чтобы научится выявлять области работы бизнеса, в которых можно минимальными усилиями получить максимальный эффект. Если сказать проще, то улучшать там, где в этом есть практический смысл. Тут вам без цифр никак.

    Цель этапа — получать доход больше, чем расходы

    Из наиболее очевидного и простого - поиск более дешевого источника трафика, это может быть выход в ТОП категорий или фичеринг в магазинах приложений. Даже в этом примере есть подводные камни в виде качества трафика, то есть низкая стоимость это не всегда хорошо и это не есть конечный результат оптимизации. Трафик должен обеспечивать качественный результат в виде движения по сценарию/воронке.

    Вывод.

    Вы обратили внимание на то, что почти все пункты по реализации мобильного приложения не касаются напрямую разработки и программинга. Основная мысль статьи была донести до читателя важность проектирования продукта на основе глубокой аналитики того, что вы делаете, зачем и каков ожидаемый результат вашей работы.

    Как создать своё приложение для Android и заработать на этом деньги, об этом ищут информацию пользователи, желающие зарабатывать через Интернет. В этой статье мы рассмотрим несколько полезных сервисов, которые помогут Вам создавать свои приложения для дальнейшего заработка.

    Что такое мобильное приложение

    Как создать своё приложение для Android

    Здравствуйте друзья! В нашем современном мире, трудно представить человека без телефона. Его основных аксессуаров и возможностей. Эти возможности мобильные приложения. Что это такое? Мобильное приложение – это многофункциональная программа, которая выполняет ряд определённых задач.

    Итак, дальше разберём вопрос, как создать своё приложение для Android. В этом деле, нам помогут специальные сервисы, которые организуют процесс создания нашего приложения.

    Сервисы для создания приложений

    Конечно, в Интернете Вы встретите довольно много сервисов, которые создают приложения. Выберем пять сервисов, для создания нашего приложения:

    Данные сервисы на английском языке. Поэтому, лучше всего с ними работать в браузере Гугл Хром. Там есть автоматический переводчик страниц на русский язык.

    Как создать своё приложение для Android или IOS

    Итак, чтобы Вам создать своё приложение, для начала определитесь, что Вы будете создавать. Например, игру, музыкальное приложение или что-то другое. Всё зависит от идеи. Дальше, мы узнаем в подробностях, как создать своё приложение для Android и используем на практике в работе один сервис.

    разработка мобильных приложений

    Можно зарегистрироваться с помощью своего аккаунта в Гугле, если он у Вас есть, или по электронной почте. Затем, Вы попадёте после регистрации в свой личный кабинет разработчика приложений (Рисунок 2).

    что такое мобильное приложение

    Нажимаем кнопку «Создать сейчас» и переходим к процессу разработки приложения. Выбираем из списка любую категорию приложений. Например я выберу Веб-сайт. Нажимаю на этот раздел (Рисунок 3).

    заработок на мобильных приложениях

    Далее, прописываю адрес своего сайта и жму на кнопку «Go» или «Идти». Нужно немного подождать. Потом, опускаемся вниз страницы, и нажимаем на кнопку «Следующий». Задаём имя нашего приложения и снова продолжаем процесс. Затем, несколько раз жмём на ссылку «Следующий», чтобы завершить создание приложения. Последняя кнопка «Создайте» завершающий этап этого процесса.

    Чтобы наше приложение работало полностью, его опубликуем в сервисе Гугл Плей. Цена публикации стоит 25 долларов. Нажимаете кнопку в самом низу сайта – «Публиковать» заполняете все данные и сохраняете изменения. После пополнения счета в системе, приложение появится в Интернете.

    Заработок на мобильных приложениях, варианты

    А теперь, рассмотрим несколько вариантов заработка на мобильных приложениях. Вот несколько из них:

    1. Создание своего приложения. Этот вариант получения прибыли в Интернете самый выгодный для всех пользователей. Вы создаёте своё приложение, устанавливаете ему определённую цену. Пользователи у Вас его покупают, скачивают к себе на телефон и Вы зарабатываете деньги.
    2. Разработка мобильных приложений на заказ. В этом случае можно использовать фриланс. Проходите регистрацию на биржах фриланса, заполняете свой аккаунт своими работами и находите заказчиков, которые готовы Вам платить за создание для них мобильного приложения. . В данной деятельности доход будет минимальным. Вы скачиваете приложение на телефон и зарабатываете через Интернет. Об этом была написана статья на блоге.

    Используя эти варианты заработка на мобильных приложениях, Вы сможете создать как дополнительный, так и основной источник дохода в Интернете.

    Сколько можно заработать

    Многие создатели своего приложения зарабатывают большие деньги. За месяц можно заработать 5000 долларов имея своё приложение. Если конечно он раскрученный и имеет популярность.

    Выполняя простые задания, например скачивание приложений за деньги, здесь заработок может доходить от 5 до 150 рублей за установку.

    Заключение

    Итак, сделаем заключительные выводы. Из статьи мы узнали, как создать своё приложение для Android. Благодаря сервисам, которые мы рассмотрели в статье, Вы создадите своё приложение буквально за 20 минут – для этого не нужно быть программистом. Они имеют все необходимые инструменты для создания. В процессе создания следуйте по шагам инструкции, которые прописаны, в этих сервисах и в статье. Тогда ошибок в процессе создания приложений не будет. Удачи Вам и всего хорошего!

    Читайте также: