Как удалить фотошоу про с компьютера

Обновлено: 07.07.2024

Помогите, пожалуйста, с проблемой. Мне нужно установить фотошоу про на другой компьютер. Можно ли это сделать? С первого компьютера удалила. Я скачала программу по ссылке для полной версии и ввела ключ, который мне давали при покупке программы, но программа пишет, что срок бесплатных обновлений истек. Получается, что нужно заново покупать программу? Восстановить на другом компьютере не получится? Плюс я покупала и устанавливала много новых шаблонов.

2 Ответ от ShowAdmin 2014-12-07 19:10:42

Все купленные шаблоны восстанавливаются бесплатно через службу поддержки.

3 Ответ от lana dan 2014-12-16 22:23:36

У меня та же проблема - собираюсь переустановить windows и нужно сохранить программу.
Купила 3 комплекта шаблонов, два установила без проблем, а с коллекцией "отпуск" были проблемы .Очень плохо работает служба поддержки, до сих пор нет ответа.

4 Ответ от ShowAdmin 2014-12-17 00:04:47

Очень плохо работает служба поддержки, до сих пор нет ответа.

5 Ответ от Акела 2014-12-25 15:43:05

Полетела система. После переустановки, хочу восстановить программу. Какими должны быть мои действия?

6 Ответ от ShowAdmin 2014-12-25 23:13:05

Полетела система. После переустановки, хочу восстановить программу. Какими должны быть мои действия?

7 Ответ от Акела 2015-01-13 16:50:14

Полетела система. После переустановки, хочу восстановить программу. Какими должны быть мои действия?

Скачала. Ввела ключ. Пишет, что программа уже активирована с другого адреса. Что делать дальше?

8 Ответ от ShowAdmin 2015-01-13 17:19:09

Скачала. Ввела ключ. Пишет, что программа уже активирована с другого адреса. Что делать дальше?

Вероятно, при первой активации программы либо сейчас вы ввели адрес с ошибкой. Но это не проблема - просто напишите в службу поддержки, и ваш ключ будет работать.

9 Ответ от kopylova80-1980 2017-12-25 16:42:39

Переустановила windows . По ссылке скачала программу, ввожу ключ активации, но мне выдает программа активирована с другого адреса. Что делать? Снова деньги платить?Написала в службу поддержки, Очень плохо работает служба поддержки, до сих пор нет ответа. Программа очень нужна.

10 Ответ от ShowAdmin 2017-12-25 18:30:26

Какой ваш номер заявки в службу поддержки?

11 Ответ от naduha711992 2017-12-29 23:42:06

Здравствуйте ! Мама купила программу , но при установке пишет что вы преобрели пробную версию программы , как вставить ключ в программу если нет окошка ?

12 Ответ от ShowAdmin 2017-12-29 23:58:07

Справка > Ввести ключ

Вы написали СЕГОДНЯ.

Вы написали СЕГОДНЯ.

В службу поддержки написано 11.04.18. На форум я написала на 3 день их молчания. Рано?
И то, лишь потому, что впереди выходные. и Вам задала , заметьте, всего лишь один вопрос : Ожидание затянется на неделю. Простите, что потревожила.

https://d.radikal.ru/d31/1804/5b/74c237094152.jpg

У меня все ходы записаны. (С)
я предполагала, что так и будет, поэтому сделала скрин. моего первого обращения.
я вас люблю ( ничего личного), просто вы сделали моё утро)))
Так кто врёт то насчёт " Скрипалей"? Ваша тех поддержка или я? Смотрим внимательно на даты..
Первый откликнулся Сергей ( а не Ярослав), видимо, когда получил волшебный пендаль от Вас. после моего обращения на форум)))
пробую прикрепить картинку. если не пойдёт я и видос сниму - я такая..))))

А первый ответ был через полтора с небольшим рабочих дня.

Дорогие девочки и мальчики. мои единомышленники и соратники. Те, кто смотрит эту передачу .. Если вас интересует эта проблема -я открою вам закрытую видеоссылку. Пока она открыта только для СП. Может у кого то уже была такая проблема и вы сможете мне помочь))) Ну или просто вам любопытно)) Напишите под любым моим видео, и я вам открою )) Открывать для всех - не входит в мои планы.. Программа мне нравится, я пока спокойна, несмотря на лёгкую досаду, и надеюсь на благоприятный исход)) я знаю, что тут есть более продвинутые пользователи, чем я))
Уважаемый админ.. Не сердись. Пока оно того не стоит.

23,04,2018 проблема была решена. 12 дней для переустановки программы. Много это или мало? Пусть каждый решает сам. Кому интересно - 2 субботы и 2 воскресенья служба поддержки не работала. Оператору Владимиру -дана оценка " отлично" за реальную помощь и терпение в общении со мной. ( Подчёркиваю, что именно оператору, а не СП в целом, т.к пытались и другие. )
Решено. Мой вопрос можно снимать.

Читайте также: