Как удалить вложенный эпизод в adobe premiere pro

Обновлено: 07.07.2024

Хороший компьютер - довольно дорогое удовольствие. Далеко не у каждого из нас есть больше 100 тысяч рублей на хорошую машину для фильммейкинга. Как правило, мы монтируем на том, что у нас есть. Это может быть MacBook последней модели, а может и старенький ноутбук на Windows, который служит уже много лет верой и правдой. В любом случае – слабый компьютер не должен являться преградой между вами и вашим любимым делом – фильммейкингом. Все советы в видео ниже.

Давно хотели заняться видеосъемкой?

Узнайте о том, как стать настоящим фильммейкером, даже если вы раньше камеру не держали в руках! Начните свой путь с нашего марафона по фильммейкингу

Стабилизирование видео

Следующим камнем преткновения для начинающих фильммейкеров является такой эффект как "Warp stabilizer" или "Стабилизатор деформации" в русской версии. Будьте внимательны, этот эффект может быть очень полезным, но может и сильно вам навредить.

Содержание видео

Настройки эпизода

При работе в Premiere pro, к сожалению многие не обращают внимания на настройки секвенции. По своему опыту могу сказать, что сам с этим сталкивался, так как искал ошибку где угодно, но никак не в настройках эпизода. А, как оказалось, это тоже имеет значение.

Первое, что стоит сказать, эпизод - это скелет вашего будущего видеоролика. Именно от него зависит, что вы получите в итоге вывода вашего проекта в видеофайл.

В этом видео мы разберём настройки эпизода и, особенно, уделим внимание мелочам, которые могут сильно повлиять на вашу работу.

Эффект "Движение"

Эффект "Движение" является стандартным и простейшим эффектом для каждого клипа на таймлайне, но при этом, как показала практика, не все умеют им пользоваться в полной мере. Именно поэтому, следующее видео мы посвятили разбору этого эффекта.

Хватит просто читать!

Узнай о конкретных шагах, как стать фильммейкером! Записывайтесь на наш марафон по фильммейкингу

Инструмент "Перо"

Так как программа Premiere pro является программой для работы с видео, следовательно, в ней есть инструменты для работы с анимацией. Одним из таких инструментов является инструмент "Перо". Оно необходимо для того, чтобы отметить ключевые точки на ваших клипах на таймлайне.

В этом видео мы разберём , как работать с этим инструментом и избежать часто возникающих проблем, с которым вы могли бы столкнуться.

Я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и мы сэкономили вам часы, которые теперь вы потратите на творческие задачи в нашей школе.

Если вы столкнулись с другими проблемами, опишите их в комментариях и мы напишем вторую часть этого FAQ.

Желаем вам успеха и отличных работ! С вами была школа кинематографа "Кино на коленке".

Дмитрий Лесогор

Epic, вот если бы вы сказала как на английском наз-ся этот стабилизатор я бы может поискал. я в русской версии не работаю. Что то мне подсказывает что решение этой проблемы было связанно с нестед сиквенсом

Epic Fail

Epic Fail

Дмитрий Лесогор

Epic, *Надпись: "Warp Stabilizer requires clip dimensions to match sequence" - означает, что настройки сиквенца (Sequence) и клипа по разрешению не совпадают. Дело в том, что функция стабилизатора деформации в Premiere Pro требует соответствия размеров клипа параметрам эпизода. Если размеры клипа не соответствует настройкам эпизода, можно использовать вложение клипа и применить функцию стабилизатора деформации к вложенному материалу.

Дмитрий Лесогор

Alexander Prilukov


Alexander Prilukov

Валентин Кутонов

Макс Бесхмельнов


Макс Бесхмельнов

Максим Логинов


Максим Логинов

Дмитрий Дегтярь

Валентин, прошло больше 4-х лет, и его коммент до сих пор полезен)


Сергей Петров

Елена Боляновская


Елена Боляновская

Максим Мищенко

Who Am-I


Who Am-I

Лия Симанова

Лия Симанова

Ибрагим Читамиров

Epic Fail

Владимир Смирнов

Не совсем правильное описание, при применении стабилизатора на вложение, он не имеет доступа к изображению за границами вложенного (например исходное видео 1920х1440, а вложение 1920х1080), а оно нужно т.к. при стабилизации часть изображения обрезается. Чтобы потерять меньше изображения, правильнее будет зайти во вложение, задать разрешение последовательности 1920х1440 и стабилизировать исходное изображение.

Олжас Ермек


Олжас Ермек

Ольга Талызина

Владимир, много воды утекло, однако может подскажите, как задать разрешение последовательности?

Антон Качура


Антон Качура ответил Владимиру

Владимир, и как это сделать то? вы все говорите заумными фразами,на деле же не понятно ничего

Владимир Смирнов

Илья Журавлёв

а кто занает, как применять измменение скорости и стабилизатор?

Сергей Кошурин


Сергей Кошурин ответил Илье

Dmitry Terkin

Борис Бушмин

Ребят, подскажите пожалуйста, как вложенный эпизод (вложение) вернуть обратно к нарезке кадров)))

Виктор Куликов

Виктор Куликов

Иван Верпаховский

Дмитрий Келлер

Кирилл Рыжков

Ильнар Газизов

Узнайте, как использовать панель «Таймлайн» в Premiere Pro для редактирования эпизодов, загруженных в исходный монитор, с поддержкой целостности всех клипов источника оригинала на всех дорожках.

Вложенный эпизод — это эпизод внутри другого эпизода. Эпизоды можно вложить внутрь других эпизодов для создания сложных групп и иерархий. Можно вложить один эпизод в другой, который использует другие настройки оси времени, размера кадра и пропорций пикселя. Вложенный эпизод отображается как единый, связанный клип видео или аудио, даже притом, что исходный эпизод может содержать множество видео- и аудиодорожек.

Вложенные эпизоды можно выбрать, переместить, обрезать и применить к ним эффекты, как и к любому другому клипу. Все изменения исходного эпизода отражаются во всех вложенных экземплярах, созданных на его основе.

Функция создания вложенных эпизодов позволяет использовать ряд приемов для экономии времени, и создавать эффекты, которые в ином случае очень сложно или невозможно создать:

Повторное использование эпизодов. Для повторения эпизода — особенно сложного эпизода — можно создать его и просто вложить в другой эпизод произвольное количество раз.

Применение других настроек к копиям эпизод. Например, чтобы непрерывно воспроизводить эпизод каждый раз с другим эффектом, достаточно просто применять разные эффекты к каждому экземпляру вложенного эпизода.

Оптимизация пространства для редактирования. Создавайте сложные многоуровневые эпизоды по отдельности, после чего добавляйте их в основной эпизод как один клип. Это не только позволяет избежать создания множества дорожек в основном эпизоде, но также позволяет в перспективе снизить вероятность случайного перемещения клипов во время редактирования (и, возможно, их рассинхронизации).

Создание сложных групп и вложенных эффектов. Например, можно применить только один переход для точки редактирования, однако можно создать вложенные эпизоды и применить новый переход к каждому из них — создание переходов внутри переходов. Также можно создавать эффекты «картинка-в-картинке», в которых каждое изображение представляет собой вложенный эпизод с собственной серией клипов, переходов и эффектов.

При создании вложенных эпизодов необходимо учитывать следующие факторы:

Нельзя вложить эпизод сам в себя.

Нельзя вложить эпизод, который содержит 16-канальную аудиодорожку.

Для обработки операций, в которых участвует вложенный эпизод, может потребоваться больше времени, так как вложенные эпизоды могут содержать ссылки на несколько клипов, и Premiere Pro применяет такие операции ко всем составляющим эпизод клипам.

Вложенный эпизод всегда представляет текущее состояние исходного. Все изменения содержимого исходного эпизода отражаются в содержимом вложенных экземпляров. Это не влияет на продолжительность напрямую.

Исходная продолжительность клипа вложенного эпизода определяется его источником. В продолжительности учитывается пустое пространство в начале исходного эпизода, но не пустое пространство в конце.

Можно задать точки входа и выхода для вложенного эпизода точно также, как и для других клипов. Обрезка вложенного эпизода не влияет на длину исходного эпизода. Также при последующем изменении продолжительности исходного эпизода продолжительность существующих вложенных экземпляров не затрагивается. Чтобы увеличить длину вложенных экземпляров и показать материал, добавленный в исходный эпизод, рекомендуется использовать стандартные методы обрезки. При уменьшении длины исходного эпизода вложенный экземпляр, напротив, будет содержать черный экран и аудио без звука (которые, возможно, потребуется обрезать во вложенном эпизоде).

Создание вложенного эпизода в исходном эпизоде

Перетащите эпизод с панели «Проект» или с исходного монитора на соответствующую дорожку или дорожки в активном эпизоде или используйте любой из доступных методов редактирования, чтобы добавить клип.

Выполнять рендеринг аудио перед редактированием вложенного эпизода необязательно.

Premiere Pro вырезает выбранные клипы из эпизода, отправляет их в новый эпизод и вкладывает новый эпизод в исходный, который запускается в расположении первого выбранного клипа.

Используйте параметр переключения Эпизод вложенного источника в контекстном меню Индикатор источника , чтобы управлять редактированием эпизода источников в текущий эпизод. Выключите этот параметр, чтобы редактировать эпизоды источников в текущий эпизод с отдельными клипами на нескольких дорожках, точками редактирования и переходами. Этот тип редактирования напоминает операцию копирования/вставки. Включите этот параметр, чтобы редактировать эпизоды источников в текущий эпизод в качестве вложенного клипа эпизодов.

Поскольку эпизоды могут содержать несколько видеодорожек, индикаторы источников на заголовках дорожек таймлайна отображают все дорожки источников, включая несколько видеодорожек. Можно выбрать видеодорожки для редактирования на таймлайне при загрузке эпизода в исходный монитор.

Даже пустые дорожки в эпизоде источников доступны в качестве дорожек источников в области исправлений, если эпизод запускается в исходном мониторе. Кроме того, редактирование пустого сегмента из эпизода источника в другой эпизод не влияет на целевой эпизод.

Пример

Вот пример эпизода, содержащего три видеодорожки и четыре аудиодорожки, загруженных в исходном мониторе. Дорожки источника отображаются на таймлайне в столбце индикатора источника (первый слева).

Важные примечания

  • Можно изменить индикаторы источников. Premiere Pro сохраняет последнюю компоновку (порядок исправлений), как это делается для обычных клипов.
  • Premiere Pro отображает все дорожки источника в эпизоде, который загружается в монитор источника.
  • Время редактирования перетаскиванием Premiere Pro игнорирует выбор дорожки, что позволяет помещать клипы на любую дорожку.
  • Можно загрузить в исходный монитор эпизод, содержащий вложенный клип эпизода. Эпизод остается вложенным клипом эпизода при редактировании его в другой эпизод.
  • Premiere Pro копирует эффекты и переходы из исходных клипов в целевой эпизод вместе с самими клипами.

Открытие источника вложенного эпизода

Дважды щелкните клип вложенного эпизода. Источник вложенного эпизода становится активным эпизодом.

Отображение исходного кадра из вложенного эпизода

Чтобы отобразить клип во вложенному эпизоду (например, для редактирования), можно быстро открыть исходный эпизод точно в том кадре, который требуется отобразить.

На панели «Таймлайн» выберите целевую дорожку, в которой размещен вложенный эпизод. Для этого щелкните заголовок этой дорожки. При выборе нескольких целевых дорожек те целевые дорожки, которые расположены сверху, используются для выбора вложенного эпизода.

Перетащите курсор воспроизведения в кадр вложенного эпизода, который требуется отобразить в исходном эпизоде.

Нажмите клавиши CTRL+SHIFT+F (ОС Windows) или SHIFT+T (ОС Mac OS), чтобы открыть эпизод источника на панели «Таймлайн», поместив курсор воспроизведения в кадр, заданный во вложенном эпизоде.

Дважды щелкните клип, на котором размещен курсор воспроизведения, чтобы открыть клип в исходном мониторе.

Узнайте, как использовать исправление источника и определение целевых дорожек, чтобы поднять свои навыки редактирования на новый уровень.

Исправление источника повышает гибкость и позволяет вносить в клипы точные правки. Исходный материал доступен на панели проекта. Его можно переместить на таймлайн, используя перетаскивание или сочетание клавиш.

Для внесения более точных правок используется монитор источника. Значок исправления источника находится в крайнем левом углу. Дополнительные сведения см. в разделе Исправление источника.

При выборе целевой дорожки определяются клипы, доступные на видео- и аудиодорожках в Premiere Pro. У каждой дорожки на таймлайне есть номер. Чтобы выбрать целевую дорожку, щелкните ее номер. Целевые дорожки выделены синим цветом. Можно редактировать несколько дорожек одновременно. Дополнительные сведения см. в разделе Выбор целевой дорожки.

Исправление источника и выбор целевой дорожки

Исправление источника и выбор целевой дорожки

A. Исправление источника B. Выбор целевой дорожки

Adobe® Premiere® Pro позволяет использовать шаблоны настроек средства исправления источника для управления действиями вставки и перезаписи клипов. Эта функция упрощает технологический процесс правки, не устраняя возможности переопределения пустого пробела.

Исправление источника влияет на то, где и на какой дорожке клип помещается на таймлайн из панели «Источник».

  • Эта функция управляет расположением на дорожке правок в виде вставок и перезаписей на таймлайне.
  • Эта возможность доступна на видео- и аудиодорожке.
  • Данная кнопка активна, только когда клип открыт в мониторе источника.
  • У индикаторов исправлений источника три различных режима: «вкл.», «выкл.» и «без звука».

Premiere Pro отвязывает индикаторы источника от целевых дорожек. Premiere Pro использует индикаторы исходной дорожки для операций Вставить и Перезаписать . Используются цели дорожек для выполнения вставки, синхронизации кадра, переход к следующей или предыдущей монтажной точке и других операций правки.

Использование средств исправления источника, а также индикаторов исходной дорожки

Средства исправления источника имеют три состояния: Вкл. , Выкл. , Черный/без звука . Для каждой аудио- и видеодорожки в исходном мониторе отображается одно исправление:

  • Если элемент имеет состояние Вкл., соответствующая дорожка включена в операцию редактирования.
  • Если дорожка находится в состоянии Выкл., изменения правки не отражаются на дорожке.
  • Если дорожка находится в состоянии Черный/без звука, вместо исходного материала на дорожке появляется пробел.

Щелкните один раз индикатор источника, чтобы переключиться между состояниями Вкл. и Выкл. Нажмите клавишу Alt для переключения в состояние Черный/без звука . Нажмите клавиши Alt + Shift, чтобы применить действие ко всем индикаторам источника одно типа медиаданных.

Можно перетащить назначенный индикатор исходной дорожки и назначить его другой дорожке:

  • Если индикатор исходной дорожки отключен, его перетаскивание включает индикатор.
  • Если индикатор исходной дорожки уже включен, его перетаскивание не приведет к изменению состояния.
  • Если целевая дорожка имеет другой индикатор исходной дорожки, два индикатора меняют дорожки.

Можно перетащить исходные индикаторы одного типа (аудио или видео) одновременно, поддерживая при этом относительное вертикальное расстояние между ними. Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите назначенный индикатор исходной дорожки:

  • Если щелкнуть индикатор пустой исходной дорожки, на нее переместится ближайший вышестоящий индикатор. Если выше нет индикатора, на дорожку перемещается ближайший нижестоящий индикатор.
  • При нажатии клавиши Alt/Opt во время щелчка индикатора пустой исходной дорожки, на дорожку перемещается ближайший нижестоящий индикатор. Если ниже нет индикатора, на дорожку перемещается ближайший вышестоящий индикатор.

Если не хватает дорожек для отображения исходных дорожек, последняя дорожка клипа содержит значок + в столбце индикатора источника. Если щелкнуть значок, новые дорожки добавляются для сопоставления источнику.

При выборе целевой дорожки определяется несколько элементов, включая команды «Копировать/вставить», «Синхронизировать кадр» и «Навигация». При копировании и вставке на таймлайне ресурс вставляется в дорожку с самым низким значением, выбранную целевой на основе порядка слоев. Например, если есть целевые видеодорожки 1 и 4, содержимое будет вставлено в дорожку 1.

При выполнении команды «Синхронизировать кадр» (сочетание клавиш F) Premiere Pro синхронизирует кадр клипа на целевой дорожке с самым высоким значением. Например, если есть клипы на видеодорожках 1, 2 и 4, и только дорожка 2 является целевой, Premiere Pro будет применять синхронизацию кадра к клипу на дорожке 2. Также можно использовать сочетания клавиш для навигации с целевыми задачами.

Вы можете вставлять или вкладывать одни эпизоды в другие. Вложенные эпизоды появляются в виде отдельных связных видео/аудио клипов, несмотря на то, что исходный эпизод может содержать множество видео и аудио дорожек. Вы можете выбирать, перемещать, подгонять и применять эффекты к множественным эпизодам так же, как и при работе с любым другим клипом. Любые изменения, которые вы вносите в исходный эпизод проявляются в каждой вложенной копии, из нее созданной. Более того, вы можете вкладывать эпизоды внутрь эпизодов - с любой кратностью - для того, чтобы создавать сложные группы и иерархии. Возможность вложения эпизодов позволяет вам пользоваться сберегающими время технологиями и создавать эффекты, которые в ином случае было бы слишком сложно или невозможно выполнить. Вложение дает вам возможность выполнять следующее:

  • Многократное использование эпизодов. Если вы хотите повторить эпизод - особенно сложную - вы можете один раз создать ее, а затем просто вложить в другой эпизод необходимое количество раз.
  • Применение различных настроек к копиям эпизода. Например, если вы хотите, чтобы эпизод воспроизводился неоднократно, но с разными эффектами при каждом повторении, просто примените к каждой копии вложенного эпизода различные эффекты.
  • Упрощение пространства редактирования. Создайте сложные многослойные эпизоды по отдельности; затем добавьте их в ваш основной эпизод как отдельный клип. Это не только освободит вас от обработки многочисленных дорожек в основной эпизод, но и снизит вероятность неосторожного перемещения клипов во время редактирования (и, возможно, потери синхронизации).
  • Создание сложных групп и вложенных эпизодов. К примеру, несмотря на то, что вы можете применить только одно преобразование к точке редактирования, вы можете вкладывать эпизоды и применять новое преобразование к каждому вложенному клипу - создавая преобразование внутри преобразования. Или вы можете создать эффекты картинки в картинке, когда каждая картинка - это вложенный эпизод, содержащий собственные клипы, преобразования и эффекты.

При вкладывании эпизодов помните следующее:

  • Вы не можете вложить эпизод сам в себя.
  • Поскольку вложенные эпизоды могут содержать ссылки на многие клипы, действия, связанные с вложенными эпизодами могут потребовать дополнительного времени на обработку, так как Adobe Premiere Pro воздействует на все компоненты клипов.
  • Вложенный эпизод всегда представляет текущее состояние своего источника. Изменение содержания исходного эпизода отображается на содержимом вложенных копий. Продолжительность не воздействует напрямую.
  • Начальная продолжительность клипа вложенного эпизода определяется ее источником. Сюда включается пустое пространство в начале исходного эпизода, однако не включается пустое пространство в конце.
  • Вы можете устанавливать точки начала и конца вложенного эпизода так же, как и для других клипов. Последовательное изменение длительности исходной последовательности, тем не менее, не влияет на продолжительность существующих вложенных копий. Для увеличения длительности вложенных копий и воспроизведения материала, добавленного к исходной последовательности используйте стандартные методы подгонки. И наоборот, уменьшение длительности исходной последовательности вызывает появление пустых мест на видео дорожке и отсутствие звука у вложенной копии (поэтому может потребоваться подгонка вложенного эпизода).

Чтобы вложить одну эпизод в другой:

Перетащите эпизод из окна Проект или обзора Источник на соответствующую дорожку или дорожки активного эпизода или используйте другие методы редактирования, описанные в Добавление клипов в эпизод.

Чтобы открыть источник вложенного эпизода:

Дважды щелкните по клипу вложенного эпизода. Источник вложенного эпизода становится активным эпизодом.

Читайте также: