Как в 1с сделать приложение к договору

Обновлено: 04.07.2024

Внешняя печатная форма Договора для 1С Бухгалтерия 3.0 была написана тогда, когда стандартными средствами не удалось решить поставленную задачу по печати Договора с возможностью подстановки печати организации и подписи руководителя. Печатная форма предназначена для справочника Договоры контрагентов и для документа Счет на оплату покупателю.

К сожалению, стандартный механизм печати договоров, который имеется в 1С Бухгалтерия 3.0, подходит не всем, т.к. он не позволяет сделать некоторые вещи, такие, например, как:

  • Разместить реквизиты организации и контрагента в две колонки;
  • Вставить печать и подпись (хоть картинки вставить возможность и имеется, разместить их как нужно вряд ли получится);
  • Вывести в договор Сумму договора;
  • Использовать таблицы;
  • Имеет очень скудные возможности форматирования текста;
  • Ограниченный набор реквизитов, которые можно использовать для вставки в текст договора.

При написании внешней печатной формы, всех этих недостатков удалось избежать.

Внешний вид печатной формы договора для 1С 8.3

На рисунках выделены те места, где подставляются какие-либо реквизиты.

При печати из счета на оплату подставляется также сумма договора:

Сумма

В шапку договора подставляются следующие реквизиты:

Склонения ФИО

Текст на страницах, размещен максимально компактно, для экономии бумаги.

Договор страница 2

Договор страница 3

В подвале печатной формы договора в две колонки выводятся реквизиты организации и контрагента:

  1. Полное наименование;
  2. Адрес;
  3. ИНН/КПП;
  4. ОГРН;
  5. Банковские реквизиты;
  6. Должность;
  7. ФИО.

Также есть возможность выводить подпись руководителя и печать организации. Для этого нужно загрузить соответствующие картинки в справочник организаций.

печать и подпись

Загрузка печати и подписи

Подключение внешней печатной формы в 1С Бухгалтерия 8.3

Подключение

Подключение печатной формы

Меню Печать

Новый пункт в меню Печать

Договор из счета на оплату

Печать договора из счета на оплату

После вывода печатной формы, вы можете сохранять договор в любом удобном формате, pdf, doc и т.д.

Печатную форму приложения к договору поставки для счета на оплату, можно найти по ссылке.


На создание этой разработки затрачено 5 часов работы программиста. (При заказе она обошлась бы вам в 5000 руб.).

Стоимость обработки: 499 р. (Возможна небольшая доработка под ваши нужды, бесплатно!)

Также данная внешняя печатная форма приложения к договору, позволяет сразу выводить на печать Подпись руководителя и Печать организации. Что очень удобно для дальнейшего сохранения приложения в электронном виде и отправки по электронной почте. Подпись и печать в виде картинок предварительно загружаются в справочник организаций, стандартным способом.

Печатная форма выглядит следующим образом:

Спецификация

Внешний вид спецификации


На рисунке выделены те места, в которые подставляются какие-либо параметры. Рассмотрим подробнее, откуда подставляются параметры:

Текст спецификации вы можете отредактировать, открыв обработку в конфигураторе (Как поменять текст во внешней печатной форме). После формирования печатную форму можно сохранять в таких форматах как pdf, doc, xls и других популярных форматах.

Подключение печатной формы приложения в конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия 8.3

Подключение

Подключение внешней печатной формы

Пункт меню

Новый пункт меню Приложение к договору поставки


На создание этой разработки затрачено 3 часа работы программиста. (При заказе она обошлась бы вам в 3000 руб.).

Стоимость обработки: 499 р. (Возможна небольшая доработка под ваши нужды, бесплатно!)

  1. Оплату можно совершить с любой карты VISA или MasterCard а также системы Яндекс.Деньги.
  2. Понадобится ввести ваш e-mail для отправки вам чека.
  3. Нажав кнопку « Вернуться на сайт» после оплаты, вы получите ссылку на скачивание.

Скачано: 17, размер: 22

Похожие записи:

От Программист 1С

Просмотреть все записи от Программист 1С по этой ссылке.

Комментарии

Здравствуйте!
приобрели Обработку Приложение к договору (спецификация). Нужно бы доработать некоторые моменты

personal photo

Любая организация регулирует взаимоотношения с контрагентами на основании договоров, в которых прописываются условия сотрудничества. Обычно документ составляется в текстовом редакторе, проверяется юридической службой компании (если таковая имеется на предприятии), печатается и подписывается обеими сторонами. В итоге у каждого участника договорных отношений остается по одному экземпляру, которые хранятся в бумажном виде.

Многие компании не имеют своих помещений в достаточном объеме, поэтому самым распространенным видом взаимодействия с контрагентом является аренда. В 1С договор должен быть зафиксирован и указан при начислении платежей по этому договору. Однако в информационной базе программы текст договора никак не фигурирует, поэтому при необходимости внести изменения, оформить дополнительное соглашение или какие-то другие правки, приходится искать текстовый файл или печатный вариант.

Разработчики 1С учли данный недочет. Договор аренды 1С 8 3.0.37.21 позволяет сформировать непосредственно в программе и закрепить за контрагентом. Кстати сказать, к одному контрагенту можно прикрепить несколько договоров, в которых указанный контрагент может выступать в качестве поставщика и покупателя. Договор аренды 1С ЗУП может использовать при начислении платежей, обращаясь к общей базе данных.

Преимущество создания договоров сразу в программе очевидно: можно использовать автозаполнение для полей с реквизитами, создавать шаблоны типовых договоров, в любое время просмотреть текст договора для конкретного контрагента.

Рассмотрим создание документа на примере аренды. Чтобы создать и провести в 1С договор аренды, нужно зайти в раздел «Справочники», выбрать раздел «Покупки и продажи» и войти в пункт «Шаблоны договоров»:

1.jpg

В базовой конфигурации программы уже есть 3 типовых шаблона: договор возмездного оказания услуг (сюда относится аренда), договор подряда и договор поставки. Напомним, что договор аренды 1С 8.2 таким способом создать не позволит. А для владельцев обновленной версии этот пункт доступен:

Договор аренды 1С 8.2

Создание собственного шаблона договора

В шаблонах договоров можно создавать новые группы. Допустим, это будет группа «Дополнительные соглашения». Эта функция активируется при нажатии кнопки «Создать группу», после чего требуется заполнить название группы. Во вновь созданной группе кнопкой «Создать» формируем новый шаблон.

Новый шаблон договора

Завести договор аренды 1С ЗУП можно простым набором нужного текста или же текст можно скопировать из текстового редактора. Набранный или вставленный текст можно дополнить полями автозаполнения через кнопку «Вставить текст». При нажатии кнопки предлагается список полей, которые могут быть вставлены из карточки контрагента.

Карточки контрагента

Поля помечаются желтым цветом, теперь это не статический текст. Сюда будут вписываться реквизиты из базы данных. Если договор аренды 1С 8 3 ЗУП для контрагента уже имеется, то дополнительное соглашение можно прикрепить к нему же.

Таким способом можно добавить в текст все необходимые поля, в итоге документ будет выглядеть следующим образом:

Дополнительное соглашение

Заполнение и печать шаблона

Чтобы вывести на печать договор с организацией с использованием шаблона, нужно найти нужного контрагента в одноименном справочнике. В договорах выбираем необходимый вид договора, нажимаем «Печать» и заходим в предложенный пункт с шаблонами, где выбираем нужную форму:

Заполнение и печать договора

На печать выводится сформированный заранее шаблон с автоматически заполненными полями.

Сформированный заранее шаблон с автоматически заполненными полями

При неполной информации о контрагенте, пустые поля будут подсвечены. Эти данные можно внести при ручном редактировании печатной формы.

Используйте «1С:Документооборот 8» для простого создания договоров, сопроводительной или сопутствующей документации, используя шаблоны и связи документов. Отслеживайте процессы согласования, подписания, исполнения договора. Контролируйте исполнение обязательств или наличие сопроводительных документов.

«1С:Документооборот 8» поддерживает основные процессы договорной работы:
  • подготовка договора;
  • согласование договора;
  • контроль возврата переданных экземпляров;
  • учет сопроводительных документов;
  • учет срока действия;
  • исполнение обязательств;
  • расторжение.
  • продлевает договоры при необходимости;
  • отслеживает передачу документа контрагенту на подпись;
  • контролирует сроки договоров и этапов.

Работа с договорными документами, Основные процессы договорной работы

Планирование и исполнение проектных задач

План проекта. Состоит из списка проектных задач, объединенных в иерархическую структуру, с указанием плановых сроков выполнения. Календарный план проекта рассчитывается автоматически на основе связей проектных задач, рабочего календаря, ограничений и настроек. План проекта можно загрузить из MS Project. Просматривать план проекта и отслеживать состояние проектных задач на всех этапах выполнения можно в следующих режимах:
  • планирование — для составления плана проекта;
  • отправка на выполнение — для своевременной отправки проектных задач на выполнение;
  • контроль выполнения — для контроля выполнения проектных задач;
  • анализ трудозатрат — для анализа плановых и фактических трудозатрат;
  • полный — режим выводит полный набор колонок в списке;
  • диаграмма Ганта — графическое представление плана проекта.

Подготовка по шаблону

Договор — это особенный вид внутреннего документа. Карточка договора содержит все сведения о нем (всего 75 реквизитов). Можно настраивать состав стандартных реквизитов и добавлять новые. Из карточки доступен переход ко всему, что связано с договором (переписка, процессы, сопроводительные документы, история сроков действия и прочее).

Карточка хранит все присоединенные к договору файлы:
  • черновики;
  • согласованные материалы;
  • скан-копии подписанных оригиналов;
  • вспомогательные файлы.

Работа с договорными документами, Карточка договора

Автозаполнение реквизитами

Программа поддерживает автоматическое заполнение файлов договоров. Текст договора заполняется автоматически из реквизитов карточки, например, Номер, Дата, Заголовок, Сумма, Срок действия и другие.

  • подготовить шаблоны файлов для всех видов договоров, которые используются на предприятии;
  • настроить правила автозаполнения для всех созданных шаблонов файлов;
  • подготовить шаблоны внутренних документов, приложив к ним созданные шаблоны файлов.

Доступно заполнение полей файлов MS Word и Open Office. Правила заполнения полей задаются в виде конструктора или выражением на встроенном языке.

Работа с договорными документами, Автоматическое заполнение файлов договоров

Согласование договора

Согласование договора выполняется при помощи процесса Согласование. Может использоваться параллельное, последовательное или смешанное согласование, а также согласование по условию.

Например, смешанное согласование позволяет реализовать регламент обработки договора, по которому договор могут параллельно согласовывать главный бухгалтер и юрист, после них — заместитель генерального директора и, если замечаний нет, генеральный директор. По результатам согласования можно распечатать Лист согласования.

Работа с договорными документами, Лист согласования

Многосторонние договоры

В программе можно учитывать договоры, заключенные более чем с двумя сторонами (многосторонние). Для этого достаточно ввести список корреспондентов, с которыми оформлен договор. Если договоры с несколькими корреспондентами заключаются регулярно — укажите их в шаблоне. В таком случае, они будут помещены в документ сразу при его создании по шаблону. При поиске договоров по корреспонденту в список найденных документов попадут и многосторонние договоры, содержащие указанного корреспондента.

Работа с договорными документами, Пример многостраничного договора

Контроль возврата и передачи

В программе отражается передача договора контрагенту на подпись. При этом указывается ожидаемый срок возврата. Программа автоматически отслеживает этот срок и уведомляет ответственного, если документ не возвращен контрагентом вовремя. Программа помогает контролировать наличие скан-копий оригиналов документов и напоминает сотрудникам об этом.

Автоматическое продление

Программа ведет учет сроков действия договоров и правил их продления. При приближении и окончании срока действия «1С:Документооборот 8» автоматически уведомляет ответственного за договор. Программа может автоматически продлить срок действия документа, если это разрешено для документа.

  • при заключении дополнительного соглашения с новым сроком действия;
  • при досрочном расторжении договора;
  • при автоматическом продлении договора.

Срок можно изменить и вручную. Вся история изменения сроков действия договора сохраняется.

Читайте также: