Как верстать газету в фотошопе

Обновлено: 08.07.2024

Автор: Олег Лодянов. Дата публикации: 28 декабря 2016 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.

(Фотошоп: фото в газете).

С помощью этого урока "Газета для Фотошопа" Вы сможете сделать своим друзьям замечательный шуточный подарок.

Идея этой шутки состоит в том, чтобы вставить фотографию друзей в реальную газету.

Представьте себе – Вы отправляете своим друзьям изображение газеты, где в передовице на первой странице «напечатана» статья, в которой их фотография и несколько строк о них. Сколько времени, по-Вашему, они будут искать эту газету?

Для этого нам понадобится найти подходящую газету для Фотошопа, желательного из региона проживания Ваших друзей и само фото, которое мы будем вставлять в газету. В газете мы, кроме фото, заменим дату и текст под фотографией.

Я нашёл в интернете Севастопольскую газету, поскольку мои друзья живут именно там.


И вот что мы получим в итоге:


Открываем изображение газеты в Фотошопе.

Фото моих друзей откроем в Фотошопе сразу как Смарт-объект. Для этого в программе нажимаем Файл – Открыть как смарт-объект… и выбираем нашу фотографию. Это мы делаем с двумя целями: во-первых, чтобы при изменении размеров наше фото не потеряло чёткости, а во-вторых, чтобы мы могли гибко использовать фильтры.

Это же можно сделать и по другому: открываем фотографию в Фотошопе, кликаем в палитре слоёв по слою правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбираем «Преобразовать в смарт-объект».

Внизу миниатюры слоя появляется значок смарт-объекта.



Перетаскиваем нашу фотографию в документ «Газета»: выбираем инструмент Перемещение и, удерживая Левую Клавишу Мыши (ЛКМ), тянем изображение на нашу Газету.


Переходим в Редактирование – Свободное трансформирование или нажимаем сочетание клавиш Ctrl + T . И подгоняем фотографию под размер картинки в газете.


Делаем активным слой с нашей фотографией и выключаем видимость слоя. Выбираем инструмент выделения Прямоугольная область (быстрая клавиша М) и выделяем рамкой фотографию в газете, на место которой мы вставляем фотографию.



Включаем видимость слоя и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + G . Таким образом, мы создали группу, в которую пока входит только один слой с нашей фотографией, а потом будут лежать и корректирующие слои. Раскрываем группу, нажав на треугольник, рядом с именем Группа 1. Кликаем ЛКМ по слою «Группа 1» (делаем слой активным).

Нажимаем на значок Маски слоя в палитре Слои

У нас появилась маска слоя в Группе, а фотография обрезалась строго по выделению и теперь, встав на слой с фото, мы сможем изменять её размер, перемещать её и она не выйдет за рамки выделения.


Фотография у нас цветная и наша задача сделать её не просто чёрно-белой, а подогнать по оттенку и насыщенности к общему фону газеты. Для этого переходим на слой с фото и меняем Режим наложения на Яркость.


Фотография по тону стала почти такой же, как и общий тон газеты. Но нам надо ещё подобрать экспозицию снимка и сделать её чуть светлее.

Идём на вкладку Изображение > Коррекция > Тени/Света. И щёлкаете по вкладке внизу окна Дополнительные параметры.

Параметры ставим примерно как на фото ниже, т. е.:

Эффект Тени увеличиваем до 100%, немного поднимаем Ширину тонового диапазона.

Эффект Света увеличиваем совсем немного и поднимаем Контрастность средних тонов. Поиграйтесь с этими настройками, добиваясь большей схожести по тону с другими картинками в газете. Нажимаем кнопку Ok.


Родная картинка в газете слева смотрится немного не резкой. Поэтому размоем совсем чуть-чуть нашу фотографию. Идём в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Радиус размытия ставим совсем небольшой 0,2-0,3 пикс. Нажимаем Ok.


Обратите внимание – под слоем с нашей фотографией появились значки Смарт- фильтр. И в этом преимущество смарт-объектов. Вы в любой момент можете вернуться к любому из применённых фильтров. Щёлкните дважды по названию фильтра и Вы вернётесь в настройки фильтра. Вы можете отключить видимость фильтра (глазик) или вовсе удалить его. А если дважды щёлкнуть по значку справа от названия фильтра, то

Вы сможете уменьшить воздействие фильтра, уменьшив непрозрачность.


Если есть необходимость ещё подкорректировать нашу фотографию, то можно воспользоваться Корректирующими слоями, нажав на средний значок внизу палитры слоёв.

Выбрать, например Экспозиция, где поиграть с движками Экспозиции, Сдвиг и Гамма-коррекция. Я также применил корректирующий фильтр Фотофильтр Холодный.


Получаем вот такую газету с нашей фотографией.


Теперь займёмся текстом. Заменим № и дату газеты.

Делаем активным нижний Слой 0. Выбираем инструмент выделения «Прямоугольная область» и выделяем прямоугольник выше строки с номером и датой и размерами чуть больше их. Щёлкаем ПКМ внутри выделения и выбираем Скопировать на новый слой. Перемещаем этот слой на самый верх в палитре слоёв.


Выбираем инструмент Текст. В меню Окно ставим галочку напротив строки Символ. Откроется палитра Символ. Щёлкаем инструментом Текст выше строки с № и датой и набираем на клавиатуре нужный текст. Выделяем его мышкой и начинаем подбирать подходящий шрифт, размер и пр. В данном случае подошёл шрифт с параметрами (см. фото):

Шрифт –“Time New Roman”- “Bold”, кегль – 12 пт. Но в каждом конкретном случае надо подбирать и шрифт цвет его по Вашей газете (это, кстати, самая длительная и трудная часть работы).


Объединяем два верхних слоя в Группу ( CTRL + G ). Выбираем инструмент Перемещение и стрелочкой Вниз на клавиатуре опускаем вырезанный чистый участок газеты с текстом на строку с № и датой. Выравнивая по линеечке.


Теперь поработаем с текстом вокруг фотографии.

Создаём копию Слоя 1 (слой с выделенным фрагментом газеты) – нажимаем сочетание клавиш Ctrl + J. Переносим слой на самый верх в Панели слоёв, а сам фрагмент передвигаем на участок текста рядом с нашей фотографией. Применяем к фрагменту Свободную трансформацию (Ctrl + T) и растягиваем его до размера столбца текста.


Таким образом мы сделали заплатку на столбце с текстом на котором сможем напечатать свой текст. Выбираем инструмент Текст, выделяем этим инструментом прямоугольную область вокруг нашей заплатки и набираем на клавиатуре наш текст.

Подбираем шрифт схожий с газетным. В данном случае это Arial – Narrow размером в 9пт и остальными параметрами как на фото ниже.


Объединяем слои Слой 1 копия и Текст в группу, нажав Ctrl + G и, выбрав инструмент Перемещение, перетаскиваем нашу заплатку на колонку текста правее. Выравниваем по тексту, используя Направляющие линейки ( по умолчанию они зелёного цвета). Для большей схожести текста можно уменьшить немного Непрозрачность.


Дублируем Группу Текст 1, нажав сочетание клавиш Ctrl + J. Открываем Группу Текст 1 копия и делаем активным Слой 1 копия.

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl +T (Свободное трансформирование) и растягиваем нашу заплатку на количество строк, которые Вы будете писать.


Выбираем инструмент Текст, включаем видимость текстового слоя и, находясь на нём, выделяем напечатанный текст. Впечатываем вместо него продолжение нового текста.

Параметры шрифта остаются без изменений.



На этом урок закончен.

Приятных творческих успехов

Автор – Олег Лодянов (kinoLOG).

Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 08 августа 2017 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Приветствую Вас, дорогие друзья!

В жизни масса знаменательных событий – дни рождения, семейные праздники, выпускные, путешествия, отдых на море или просто прогулки с яркими моментами, которые вы стремитесь запечатлеть на свои фотокамеры, а потом.

Рыться в куче компьютерных файлов и искать те сюжеты, о которых вы хотели бы вспомнить, или просто распечатать фотографии и в лучшем случае вставить их в магнитный альбом или того проще в альбом с кармашками?

Давайте лучше поговорим о том, как можно более оригинально сделать тематическую подборку ваших снимков, оформить их в единое целое, сделать уникальное оформление и собственный неповторимый дизайн, поговорим о том, как сделать фотокнигу в фотошопе.


Конечно, вы сейчас можете сказать: «Зачем это надо? Сейчас множество сервисов, в которые скинул фотографии, и они сами все сделают!».

Да, создание фотокниг собственноручно связано с затратами в виде времени, поиска материала и напряженных размышлений о дизайне. Но неужели вам не хочется самим, используя свои знания и умение попробовать силы в изготовлении собственной, оригинальной композиции из фотографий – фотокниги в любимой программе Фотошоп.

Наверняка в каждой семье имеются книжки-малышки, знаете такие в жестком переплете и с жесткими страницами, чтобы малыши их сразу не погрызли и не разорвали. ))) Если вы их изрядно уже зачитали, то эти книжки вполне можно использовать далее в качестве детского альбома.



Это, конечно же, самый элементарный вариант, но и он уже создает милое настроение и море позитива при просмотре детских снимков.

Если подходить к вопросу на более серьезном уровне, то конечно печатать фотокнигу надо в специализированной мастерской, на специальной бумаге. Для этого необходимо, прежде всего, сотрудничать конкретно с той организацией, в которую вы решили обратиться, благо их сейчас множество, они наверняка есть и в вашем месте проживания, или можно заказать печать с вашим оформлением по интернету.

Вам необходимо будет узнать все требования, предъявляемые к макету – оригинальному файлу с вашими наработками:
  • разрешение изображения;
  • цветовая модель;
  • принимаемые типы файлов;
  • подрезка страниц;
  • подгиб для обложки;
  • безопасная область
и еще возможные дополнительные данные, которые помогут создать вам правильный и качественный макет. Все это вы можете спросить в лаборатории или найти на сайте организации предлагающей свои услуги по фотопечати.

Вот один из примеров требований предъявляемых к макету.


Конкретно эти данные вы должны получить и строго руководствоваться ими при создании фотокниги!

В противном случае придется переделывать или того хуже получите не качественный результат.

Обычные фотокниги оформляются постранично, а книги Премиум класса — целыми разворотами (1 разворот = 2 страницы). Чтобы узнать размеры одной страницы для книги Премиум класса разделите горизонтальный размер на 2. Например, дообрезной размер 400х203 фотокниги Премиум для постраничной книги будет равен 200х203!

Кроме размерных величин и разрешения не забудьте обратить внимание на цветовую модель – обычно это sRGB, а также на тип файла TIFF, JPEG или PDF, причем уже со сведенными слоями в один. Рекомендую остановиться на формате TIFF, так как он является основой полиграфии, JPEG сильно сжимает изображение как в объеме данных так естественно и в качестве, а PDF, это особенный формат, которым еще надо уметь воспользоваться.



Далее я предлагаю вам разобраться, как создавать макет для фотокниги.

Прежде всего, надо определиться с типом обложки – мягкая или твердая, и выбрать формат непосредственно самой книги для печати.

Выбираем твердую персональную обложку и наиболее востребованный формат 30 х 30 см


Всё, приступаем к созданию макета!

Открываем программу Фотошоп и начнем в первую очередь с ОБЛОЖКИ. В меню «Файл» выбираем функцию «Создать» или, пользуясь горячими клавишами, нажимаем комбинацию «Ctrl+N».


Появляется окно для настроек создания нового документа. Задаем имя документа (при необходимости), размерность ширины и высоты берем из таблицы в миллиметрах, разрешение DPI =300 пикселей на дюйм, цветовой профиль sRGB.


Смотрим в указанной выше таблице дообрезные размеры для нашей обложки, они имеют значения 665 х 345 мм.

Одно замечание : чтобы подготовить изображения в программе Фотошоп необходимо пользоваться дообрезными размерами, так как в процессе изготовления фотокниги часть изображения попадает на загиб для обложки, а для выравнивания страниц под обрез. Даже если вы решите сами распечатать и изготовить книгу, не забывайте об этом, и выбирайте максимальный размер изображения с припуском примерно в 5÷10 мм с каждой стороны.

Нажимаем «Ок» и получаем поле рабочего документа.


Далее необходимо определить зоны документа: загиб, корешок и так называемую зону безопасности. Выделить эти области можно с помощью направляющих.

Для этого необходимо из дообрезного размера вычесть послеобрезной и разделить на два.
  • по длинной стороне: (665 – 610)/2 =27,5 мм
  • по короткой стороне: (345 – 305)/2 =20 мм
в результате нам необходимо выставить направляющие слева и справа на расстоянии по 27,5 мм, а сверху и снизу по 20 мм. Сначала, для отображения линейки, если ее нет в окне просмотра, нажимаем комбинацию клавиш «Ctrl+R». Затем щелкаем правой кнопкой мышки (ПКМ) по самой линейке и выбираем размерность «миллиметры».


Чтобы удобнее было производить отсчет от любого из краев документа, наводим курсор мышки на начало координат линейки и, зажав левую кнопку мышки (ЛКМ), подтягиваем появившееся перекрестие к необходимому углу документа.


В момент, когда линии координатной линейки совпадут с краями документа, отпускаем левую кнопку мышки. Начало отсчета координат меняет свое положение.


Далее для большей точности и удобства можно увеличить масштаб отображения. Навести курсор мышки на одну из линеек (вертикальную или горизонтальную), опять же зажать ЛКМ и, вытянув направляющую, установить ее на необходимое расстояние от края. Причем в момент перемещения направляющей появляется вспомогательное окошко с указанием численной величины от края до направляющей.


Подобным образом, расставив все направляющие, обозначим область загиба на обложке.


По умолчанию цвет направляющих голубой, при этом их не очень заметно на пустом документе, поэтому в меню «Редактирование» > «Настройки» > «Направляющие, сетки и фрагменты» можно поменять цвет, к примеру, на красный.


Так как мы с вами выбрали книгу с твердой обложкой, то необходимо определить зону корешка, чтобы на нее не попали значимые части изображения или текст. Ширина корешка в миллиметрах определяется количеством разворотов. В таблице приведена формула расчета его ширины: 5,4 + 0,39*n, где n – количество разворотов (страниц). Значение 5,4 мм соответствует стандартному количеству в 10 разворотов, а дальше прибавляется по 0,39мм на каждый разворот. Для того чтобы поместить его по центру документа необходимо от середины в обе стороны отложить по 5,4/2 =2,7 мм. Середина расположена на удалении от края 665/2 =332,5 мм. Но чтобы не мучатся с поиском середины документа, воспользуемся программным помощником. Заходим в меню «Просмотр», внизу выпадающего списка выбираем строку «Новая направляющая». Высвечивается окно, в котором определяются параметры ориентации и положения. Для нашего случая выбираем вертикальную направляющую, которая делит документ по 50%. Также в поле «Положение» можно вводить численные величины расстояния координатной линейки.


Далее, как и в предыдущих действиях можно установить начало координат на полученную направляющую и вытянуть из вертикальной линейки еще две по обе стороны на расстоянии 2,7 мм.


И в итоге получается вот такой макет рабочего документа обложки нашей фотокниги.


Надеюсь, вам понятен принцип обозначения необходимых областей документа с помощью направляющих.

Если да, то я подскажу вам более простой и совершенный способ расстановки направляющих. Идем в меню «Просмотр» и в списке выбираем пункт, который вы уже могли заметить, это «Новый макет направляющей».


Появляется окно, в котором указываем все необходимые размеры.


Количество столбцов соответствует количеству страниц на развороте =2. Строк естественно только одна. Дальше самое интересное: средник, это наш корешок, из таблицы его ширина равна 5,4 мм. Разница между дообрезным и послеобрезным размерами, это поля сверху и снизу – 20 мм, слева и справа – 27,5 мм. Прописываем все эти размеры в соответствующие места, нажимаем «Ок», и получаем тот же макет, который мы создавали вручную.


Только, пожалуйста, не ругайте меня после демонстрации этого способа :-), за то, что я долго объяснял вам выше про направляющие. Умение пользоваться ими все равно пригодится нам в последующей работе по верстке книги.

Обычно в своих макетах для явного разграничения безопасной зоны – рабочей области, загиб и корешок я перекрашиваю в какой-нибудь цвет. Для этого с помощью инструмента «Прямоугольная область» в режиме «Добавить к выделенной области» выделяем области загиба и корешок.


Далее создаем новый слой.


И, находясь на этом слое, удобным для вас способом заливаем выделенную область любым цветом. А еще для удобства можно снизить непрозрачность слоя с заливкой до 50%.

После этого нажав комбинацию клавиш «Ctrl+D» снимаем выделение и через меню «Просмотр» удаляем все направляющие.


Сохраняем результат в PSD файл и в итоге получаем послойный макет для создания ОБЛОЖКИ фотокниги.


Из таблицы берем две размерности в миллиметрах – дообрезную (600 х 305) и послеобрезную (594 х 297).

Создаем новый документ:


После создания нового документа, нам необходимо на нем также обозначить рабочую область и зону обрезки.

Идем в меню «Просмотр» выбираем пункт «Новый макет направляющей» и в появившемся окне указываем количество столбцов =2, строк =1. Корешка на развороте не существует, так как он вклеивается в обложку, поэтому достаточно только обозначить середину рабочей области, чтобы на нее не попали значимые части изображения.

  • по длинной стороне: (600 – 594) /2 =3 мм
  • по короткой стороне: (305 – 297) /2 =4 мм
Указываем все необходимые размеры в окне макета направляющих.


После подтверждения принятых размеров, нажатием кнопки «Ок», получаем макет разворота.


Для удобства зоны обрезки также можно выделить и залить красным цветом.


Сохраняем результат в PSD файл и в итоге получаем послойный макет для создания РАЗВОРОТА фотокниги.


Если в процессе размещения изображений направляющие вас отвлекают, то их видимость можно скрыть с помощью нажатия комбинации клавиш «Ctrl+H». Вернуть назад направляющие можно нажатием той же комбинации клавиш.

Мы с вами подготовили макеты для обложки и разворота и на этом первую часть урока «Как сделать фотокнигу в фотошопе» мы закончим. Ожидайте продолжения.

Приятных творческих успехов!

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Иногда я рад, что технический прогресс подарил пользователям несметное количество средств для дизайна, оформления, верстки изданий разных типов и уровней сложности. В частности, я рад тому, что знакомый всем Word не стал единственным инструментом для верстки больших книг. Всем ясно, что для подобных задач существует тот же InDesgin.

В момент такой радости я однажды наткнулся на феномен верстки журналов в Фотошопе. Вы спросите: как возможно верстать текст в программе, которая разработана для работы с графикой? Я отвечу вот такой картинкой:


Газета «Народный учитель» издается в УрГПУ с 1965 года.

Остановимся только на верстке текста, ради которого газета и издается. Невнимание дизайнера обложки к тексту выдает ее «графическое» происхождение. Шапка неизменна в каждом номере «Народного учителя». Вроде бы как фон — радужный градиент — задает непринужденно-молодежное оформление газеты. И читатель вправе ожидать того же от шрифта, однако гарнитура в наборе отдает глухими 90-ми. Шрифт тяжеловесен, контрастирует с ярким, приветливым фоном, в конечном счете, заглушает его. Отношение к читателю у «шапки» — такое же наплевательское, как и по отношению к фону, ибо здесь всё случайно и непредсказуемо: синяя обводка, широкий набор резко переходит в узкий (шрифт Impact). Такое чувство, что газета сама не знает, чего хочет.

«Учитель» почему-то набран с большой буквы, хотя не является именем собственным. Если же тут есть намек на миссию Учителя, то слишком робкий. Но всё это мелочи по сравнению с тем, что «УрГПУ» в «шапке», по сути, написано трижды. Если что-то газета и знает, так это название своего вуза.

Для типографов здесь большой простор: после «№» нет полагающегося отступа; прописные буквы набираются без разрядки; дефис набран вместо тире — для дизайнера это одно и то же; наконец, для ярых перфекционистов можно сделать так:


После шапки мы наталкиваемся на новые попытки дизайнеров усложнить восприятие текста. Для этого был выбран уже не градиент с белым цветом текста, как в шапке, а смена начертания текста. В качественных изданиях, будь то книги или журналы, как правило, используется какое-то одно начертание (полужирное или курсив) для выделения фрагмента текста. Например, заголовок традиционно делают полужирным, а выделения в тексте — на вкус издателя. Об этом пишет как А. Э. Мильчин в «Справочнике издателя и автора», так и А. Лебедев в § 79 «Ководства». В газете мы видим, что дизайнер пошел по простому пути, не усложняя себе жизнь: выделил весь текст обложки и зафигачил его полужирным курсивом целиком.

Здесь можно придираться к самым разным мелочам: неразличение короткого и длинного тире; «стр. стр. стр. стр.»; двоеточие, которое в заголовках никогда не ставится; неожиданное чередование прописных и строчных букв в анонсах; непонятное внешнее «свечение» у прописных букв; появление скругленных углов у блоков с анонсами, в то время как вся обложка выдержана в прямых углах и т. д. Всё это действительно мелочи. Остается только снова обратиться к перфекционистам:


Поля? Отступы? Всё это действительно неважно, господа. Обложка газеты — хороший пример ошибочно выбранного программного средства. Другая проблема — отсутствие навыков работы с ПО, но это уже из совершенно другой оперы. Здесь нет виноватых. В идеальном мире редакция газеты имеет штатного типографа, при отсутствии которого работа с текстом перекладывается на верстальщика. Если же нет и его, а газету делает 1-2 человека, то ее выпуск превращается в настоящий подвиг, а половина перечисленных мной изъянов оправдываются сложившейся в нашей стране ситуацией.

Автор/Переводчик: PSprofi No Comments

Создание старой газеты в Photoshop

Материалы для урока:

Создание старой газеты в Photoshop

Теперь можете объединить фоновый слой и слой с текстурой, выделив их на панели слоев и нажав Ctrl+E.

Создание старой газеты в Photoshop

Создание старой газеты в Photoshop

Загрузите выделение прямоугольника, кликнув по его иконке на панели слоев с зажатой клавишей Ctrl:

Создание старой газеты в Photoshop

Затем примените фильтр Add Noise (Filter> Noise> Add Noise/Фильтр > Шум > Добавить шум) к выделенной области со следующими настройками (В появившемся окошке с вопросом о растрировании слоя нажмите ОК):

Создание старой газеты в Photoshop

Создание старой газеты в Photoshop

Кликните дважды по этому же слою на панели слоев, чтобы добавить стиль слоя Inner Shadow / Внутренняя тень со следующими настройками:

Создание старой газеты в Photoshop

Создание старой газеты в Photoshop

Откройте папку с материалами к уроку и установите файл с кистями (ubersuper-folded-paper.abr), кликнув по нему дважды. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) , возьмите инструмент Кисть/Brush Tool ( B ), выберите кисть, показанную на рисунке, и сделайте ей отпечаток поверх вашего прямоугольника (цвет кисти – черный). Перед тем, как будете делать отпечаток кисти, загрузите выделение слоя с прямоугольником.

Создание старой газеты в Photoshop

При необходимости, увеличьте размер кисти так, чтобы она полностью перекрывала белый прямоугольник

Создание старой газеты в Photoshop

Создание старой газеты в Photoshop

Измените режим смешивания этого слоя с полоской на Linear Burn/ Линейный затемнитель:

Создание старой газеты в Photoshop

Создание старой газеты в Photoshop

Поместите на ваш рабочий холст изображения из папки с материалами или возьмите понравившиеся вам фотографии или картинки. Разместите их следующим образом:

Создание старой газеты в Photoshop

Измените режим смешивания каждого слоя с картинкой на Multiply/Умножение:

Создание старой газеты в Photoshop

Создание старой газеты в Photoshop

Создание старой газеты в Photoshop

Добавьте еще различных логотипов, надписей и изображений по своему вкусу. У автора получилось следующее:

Создание старой газеты в Photoshop

Создание старой газеты в Photoshop

Измените режим смешивания слоя с градиентом на Difference/ Разница и уменьшите его Непрозрачность (Opacity) до 55%

Создание старой газеты в Photoshop

Теперь выделите все слои кроме фонового слоя с текстурой, продублируйте их (правый клик по слоям на панели слоев > Duplicate Layers) и слейте в один слой полученные копии (Ctrl+E) .

Создание старой газеты в Photoshop

Выделите полученный слой, активируйте режим трансформации (Ctrl+T) и поверните верхнюю газету на небольшой угол:

Создание старой газеты в Photoshop

Добавьте объединенному слою с газетой два стиля слоя, кликнув по нему дважды на панели слоев:
Drop Shadow/Тень и Bevel and Emboss/Тиснение

Создание старой газеты в Photoshop

Вот, что у вас получится:

Создание старой газеты в Photoshop

Продублируйте (Ctrl+J) полученный слой с газетой еще несколько раз и поверните копии в режиме трансформации (Ctrl+T) на небольшой угол относительно верхней газеты.

Создание старой газеты в Photoshop

И в завершении, добавьте корректирующий слой Color Balance/Цветовой Баланс (Layer> New Adjustment Layer> Color Balance/Слой > Новый Корректирующий слой > Цветовой Баланс ) и установите для него следующие настройки:

Создание старой газеты в Photoshop

Финальный результат!

Создание старой газеты в Photoshop

Когда малый бизнес сталкивается с необходимостью организации собственной ИТ-инфраструктуры, непременно возникает вопрос организации собственной службы технической поддержки. Оптимальный решением для компаний такого размера является комплексное абонентское обслуживание компьютера.

Читайте также: