Как взломать игру в браузере

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня онлайн-играми увлекается очень много людей. Виртуальными достижениями часто хвастаются не только на просторах сети, но и в компании реальных друзей. В отличие от стационарных игр, все прохождение которых может занимать несколько часов, развитие в сетевых приложениях может быть ничем не ограничено, а для получения новых уровней придется тратить целые дни. Поэтому многих интересует возможен ли взлом онлайн игр.

Изменить данные в компьютерных играх можно было с помощью секретных кодов или специальных программ, однако, онлайн-приложения хранят всю информацию на сервере и для ее редактирования нужно разрешение, поэтому такой способ не подходит. Теоретически никаких ограничений на взлом не существует, но современные системы безопасности очень надежны и обойти их крайне сложно. Чаще всего для накрутки различных показателей используются боты, автоматизирующие некоторые игровые процессы.

Подобная активность может вызвать подозрения, когда причина будет установлена может последовать реакция администрации. Если взломщик сообщит разработчикам об ошибке, то никакого наказания не будет, напротив, иногда за это полагается вознаграждение. Но в случае использования уязвимости в личных целях аккаунт хакера обязательно будет заблокирован. Когда взлом нанес владельцам игры материальный урон, например, приложение некоторое время было неработоспособно, то взломщика может ожидать судебный иск с требованием компенсации ущерба. Наказание за использование ботов может отличаться: от самого мягкого – снятия всех заработанных таким образом баллов, до вечной блокировки аккаунта без права обжалования.

Часто в интернете можно увидеть объявления о программах для взлома, которые можно скачать бесплатно. Скорее всего, за ними скрываются вирусы, которые стремятся завладеть личной информацией пользователя, или внести изменения в работу компьютера, например, отправлять спам с его адреса. Универсального способа обхода защиты онлайн игр не существует, если игру и можно взломать, то она должна быть не онлайн а оффлайн и таких прог кстати достаточно например программа для взлома игр Артмани PRO может с этим справится легко.

Другим способом обмана является продажа подобных приложений, разумеется, они не работают, и хорошо, если в них не требуется вводить никаких паролей. Не стоит доверять скриншотам, на которых изображены внушительные цифры, чаще всего они обработаны в графическом редакторе.

Взлом онлайн игр на компьютере:

1418959276_vzlom_passoword

Онлайн игры в большинстве случаев имеют свои защиты от читерских программ типа артмани или читэнжин многие знают EAC (Easy Anti Cheat), при запуске лицензионной игры сначала запускается защитник потом процесс игры. Если вы серьезно настроены на читы и найдете общедоступные то вас может забанить система защиты, не пустить в игру, испортить репутацию в Steam и тд. если уж использовать читы то приватные которые стоят денег, и то даже таких порой дефицит.

Взлом игр подменой сейвов (сохранений):

Вариант с подменой сохранений интересен так как бан в таком случае практически не возможно получить, разве что вы как то сами не спалитесь и на вас не настучат, спалится можно уникальными предметами в играх которые выдают за выполнение какого то ивента в определенные временные периоды, или вещи стримеров. Заменяйте сейвы только проверенные с пониманием того что вы делаете.

Данный метод может не сработать так как популярные онлайн игры постепенно переносят сейвы игроков на свои сервера и замена сейвов на компьютере не заменит сохранения на серверах так как они синхронизируются в процессе игры.

backup-224x168

Используйте легкое преимущество в место взлома игр:

Использовать легкое преимущество, очень многие используют данный метод, так как он безопасный, в чем он заключается?

Заключается он в изменении графики, обычно в онлайн игре графика и ФПС (кл-во кадров в секунду) имеют преимущество над теми игроками у которых все на максимуме и имеет даже средний фпс. Быстрее реакция стрельба или удар, лучше обзор если нет каких то отвлекающих визуальных эффектов (дым, огонь, дождь, пыль брызги и тд.)

Во многих онлайн играх ограниченный набор изменений графики в игре, но в большинстве случаев можно изменить некоторые параметры графики через конфигурационные файлы движка игры. Узнайте какой движок у вашей онлайн игры, погуглите конфиг файлы для изменении графики. Есть очень даже читерные конфигурации такие как например ускорение действий (speedhack) персонажа, или видеть сквозь какие то части текстур. Самое что интересное за такое не будут банить если только вы явно это не покажите кому либо и он пожалуется на вас разработчикам.

Clip2net_180317190629

Взлом онлайн игр на Android:

Взлом подобных игр возможен но тут все индивидуально, но то что обязательным должно быть это РУТ права и программы поиска значений в приложениях. Пользователи ПК знают наверное программы Artmoney и Cheat Engine, вот подобные программы есть на андройд. Получение РУТ прав для каждого устройства индивидуально это вам нужно искать в поиске конкретно получение прав по вашему устройству. Мне нравится на андройд программа Game Guardian и GameCIH, их можно скачать в Плей маркете.

5649ff37b35aa02511ffd37

В чем подвох взлома онлайн игр на Android:

Популярные онлайн игры основные значения такие как значение монет или алмазов, держат на своих серверах и когда вы измените значения локально у вас на Андройде с помощью программ описанных выше, при обновлении они синхронизируются онлайн и значение будет выставлено с сервера, лично сталкивался как пример игра Hungry Shark.

Выход есть и есть способ взломать игры онлайн на Android:

Данный способ я лично использовал с игрой которая основные значения держит на своих серверах, можно использовать по примеру, я не пробовал ломать игры онлайн другие только одну, особо цели не было.

И так что же в этом способе особенного?

Все гениальное просто, я пошел другим путем я менял значения с помощью вышеописанных программ не основных значений а тех которые мне изменяли основной баланс.

Пример:

Каждый день за вход дают 1000 монет иногда больше, либо за какое то выполнение ежедневного квеста, когда за подобные заслуги дается награда у этих оповещений есть свое окно со значением кол-во монет, пробуйте менять это значение и когда вы нажмете принять награду в место назначенного числа на баланс зачислится столько сколько вам нужно.

Другой пример, акула стоит 500 000 монет, ищем это значение в игре их не так много, после отсеивания останется например 10 значений измените все на 1, измените вкладку, например перелистните на другую акулу-предмет и назад должно обновится цифра либо попробуйте купить. Таким образом можно купить предмет по гораздо меньшей стоимости чем заявлено)) в данный момент хранить абсолютно все значения на серверах игры проблематично и разработчики хранят только важные и взламываемые.

Демонстрация взлома игры для Андройд которая синхронизирует сохранения

«Война… Война никогда не меняется». Думаю, многим знакома эта фраза. Каждый пользователь ПК хоть раз запускал компьютерную игру. Много компьютерного железа пострадало в баталиях от горячей руки геймера, потерявшего последнюю «жизнь». Иногда появляется мысль: а не поискать ли «читы» и не накрутить ли себе жизней или ресурсов. Так начинается путь читера.

В этой статье я на двух примерах покажу, как с помощью подручных средств можно нечестно играть в игры на HTML5.

Ядро любой HTML5-игры — JavaScript. Единственной, на данный момент, защитой этого ядра является обфускация кода. Согласитесь, увидеть «простыню» в 10 000 строк обфусцированного кода без new-line — это поначалу страшно. Но если немного покопать — логика и архитектура приложения как на ладони. Главное — определить цель читерства (скорость, ресурсы, GodMode). В качестве инструмента используем Chrome и его Web Inspector. Во вкладке Sources можно «на горячую» изменять исполняемый код.

Google Doodles


Основная цель игры — пройти трассу как можно быстрее. В голову сразу приходят несколько уловок:

  • повысить скорость лодки;
  • убрать препятствия;
  • убрать замедление от столкновений;
  • «выпрямить» трассу;
  • что-нибудь сделать с таймером (обнулить, замедлить).

Нас интересует JavaScript-код игры.


Логично предположить, что это slalom_canoe12-2.js.

Исходный код… немного страшный, правда? Можно автоматом расставить new-line и отформатировать по синтаксису JavaScript. Читаемость значительно улучшиться и анализировать станет легче. Также можно обложить весь код брейкпоинтами и попытаться восстановить алгоритмы. Но не будем стрелять из С-400 по квадрокоптеру…

Начинаем рассуждать. По нажатию клавиши или при прохождении через ворота лодка ускоряется. Следовательно, где-то есть параметр «скорость» и он должен (скорее всего) инкрементироваться. Ищем по коду все операторы «+=» (благо объем и сложность кода позволяют), их находится всего 12. В принципе можно включить метод «научного тыка» и попробовать изменить все 12 по очереди. А можно и подумать.

  1. this.S+=b.duration — что-то связано с продолжительностью (спасибо, кэп!);
  2. this.B&&(e+=this.B*(Math.random()-0.5),f+=this.B*(Math.random()-0.5))… e+=this.o*(Math.random()-0.5))— random-0.5 как-то не похоже на скорость…
  3. R+=Qc*b — хм-м… и начальное значение, и какой-то коэффициент.

Остановимся и проверим. Обновляем страницу (на всякий случай). Открываем Sources slalom_canoe12-2.js. Находим R+=Qc*b. Предположим, что b — коэффициент ускорения. И заменим его на 500 (не забываем нажать Ctrl + S).


Жмем Play в игре и…


Бинго! Наш чудо-катер устремляется к финишу. Теперь можно похвастаться перед друзьями скоростью своих пальцев :)

Отмечу, что приведенный пример — это случай, в котором удалось обойтись малой кровью. И не потребовало глубоких знаний JavaScript, архитектуры, отладки. Только арифметика.

Перейдем к другому примеру.

Spelunky

В этом примере потребуется знать, что такое if и что такое =, а также базовое знание английского языка. Не так давно на Хабре была опубликована статья о Spelunky. Игра, безусловно, заслуживает внимания. Старый добрый хардкор! Но есть в ней несколько «косяков» с управлением и коллизиями, которые мешают пройти игру. Давайте попробуем нарисовать себе жизней, бомб, веревок и прочей радости.


Открываем сайт с игрой. В инспекторе находим index.js, это и есть код игры. Первая мысль: «Какой кошмар».

Однако стоп! Встречаются и понятные слова. Например Bomb, Rope. Это уже интересно. Значит можно попробовать найти кусок кода, который обрабатывает получение предмета. А там где-то должно увеличивать количество оного…

Ищем слово Bomb. Результатов немало — 79. Попробуем Bomb Bag. И вот оно, первым же результатом!

Тут мы видим, что что-то сравнивается с Bomb Bag и если это оно, то делаем global.loc+=3 и куда-то пишется «YOU GOT 3 MORE BOMBS!» соответственно в global.loc у нас лежит количество бомб. Анализируем код, расположенный рядом, и находим переменные, в которых хранятся веревки и прочие радости. Вот краткий список:

  • global.loc — бомбы;
  • global.soc — липкие бомбы;
  • global.woc — веревки.


Открываем Console и вводим следующее.


Отпускаем паузу — и наслаждаемся полученным результатом! Не буду описывать, как нарисовать себе жизней. Пусть читатель сам попробует разобраться с этой переменной.

Вывод: умный в гору не пойдет. Изменение JavaScript-кода — это легче легкого. Обфускация — это не смертельно. Старайтесь мыслить логически. И еще: любое читерство постепенно убивает интерес к игре (во всяком случае у меня), аккуратней с этим.

То, что мы будем делать на самом деле нельзя назвать взломом, так как мы ничего не получаем, кроме игровых преимуществ. Всё, что на самом деле мы делаем называется javascript injection.

Взлом веб-приложений и игр | Практика javascript injection

Для начала нам нужно зайти в веб-версию самого Telegram и запустить игру. Это нужно для того, чтобы мы могли увидеть и найти нужный нам метод в js файле, который подключен для работы приложения.

После запуска игры заходим в исходный код фрейма, если игра открылась на полный экран, не во фрейме, то заходим в исходный код страницы.

Скрипты подключаются как в самом верху, так и внизу страницы, чаще всего скрипт игры находиться внизу. Редки случаи, когда игровой javascript файл подключают вверху.

Открыв код игры, которую мы используем для примера и пролистав страницу вниз мы видим вот такие подключенные скрипты.

Находим нужный скрипт

Посмотрев на них, можно сразу понять, что нам нужен GameUI.min.js. Код минифицирован, его нереально читать, убираем .min и получаем нормальный код GameUI.js. Однако тут стоит упомянуть, что не всегда на сервере храниться такой вариант. Проблемы здесь нет, выделяем весь код и идем на любой Beautify JS сайт.

Чтобы осуществить взлом веб-приложений и игр нам нужно найти тот участок кода, который отвечает за обновление игровых баллов, в данном случае. Вообще, в случае с другими веб-приложениями, веб-играми это может быть другой участок кода, например Coins, Radius, Scale, Points или Health. В общем, всё что душе угодно.

Чтобы долго не искать, вводим в поисковике Score и ищем то, что нам нужно.

Находим нужный метод

Как вы видите, мы нашли метод отвечающий за обновление баллов. Копируем его и в нужный нам момент запускаем в Console.

Всё, теперь можем проигрывать, все очки сохраняются и отображаются в общем списке результатов.

Результат взлома

Взлом веб-приложений и игр можно осуществить и подменой js кода, загрузив локально свой файл. Для этого можно воспользоваться плагином, в Google Chrome это Resource Override. Такой метод может пригодиться если на сайте используется функция замыкания. В таком случае через консоль ничего изменить не получиться, в общем окружении переменных js нам ничего не доступно и что-то делать через консоль бесполезно.

Взлом веб-приложений и игр | Выводы

Как вы уже поняли js injection довольно серьезный инструмент для WEB. С его помощью можно не только взламывать веб-приложения и игры, но и многое другое, например красть данные. Делать я этого никого не призываю, так как это будет считаться противозаконным действием и только вы несете ответственность за причиненный вами ущерб.

Не используйте данный метод для обмана, делайте всё себе в удовольствие и ради самообразования.

Сегодня мы поговорили о том, как взломать веб-приложения и игры. Если вам понравилась статья, оставляйте свои комментарии, подписывайтесь на обновления сайта, а также наш Telegram.


Мало просто знать язык программирования для создания читов! В первую очередь каждый
нормальный читодел должен уметь искать сигнатуры (взламывать игру и создавать сигнатуры),
так как без этого вы просто не сможете создать трейнер, а значит все усилия будут напрасны .

!Сигнатура -набор байтов для определенного значения в игре.


Для поиска сигнатур нам понадобиться Cheat Engine и еще желательно Opera 12.16, т.к в ней всего
один процесс и перебирать море процессов вам не придется. Обе программы вы найдете тут. Для примера будет использованы игры: «Копатель онлайн» и «Эволла 3D»(Почти Эбола ).

!Эти два способа поиска сигнатур самые важные и советую прочитать все как
можно внимательнее.

1. Стандартный способ поиска сигнатур в любой игре
Итак, для начала зайдем в «Копатель онлайн»и выберем режим война. Мы будем искать
сигнатуру на бесконечные патроны. Спрячемся чтобы нас никто не убивал. В Cheat Engine в поле
Value Type выбираем 4 Bytes (это обязательно, потому что мы будем искать значение в 4 байтах) а
в Scan Type выбираем Unknown initial value (На русском -это неизвестное значение)



и нажимаем на кнопку First Scan (На русском -это Поиск).

Так теперь давайте немного изменим наше значение (в данном случае, чтобы измени патроны
нужно пострелять), после чего выберите в поле Scan Type: Changed value (На русском – это
изменилось) и нажимаем на кнопку: Next Scan (На русском – это отсеять) .

Дальше опять изменяем значение (в нашем случае нам опять надо пострелять) и проверяем чтобы
в поле Scan Type было выбрано Changed value, после того как постреляли и проверили нажимаем
на кнопку Next Scan. Теперь выбираем в поле: Scan Type: Unchanged value (На русском – это не
изменилось).

!Не в коем случае не изменяйте значение при параметре сканирования Scan
Type: Unchanged value (На русском – это не изменилось) .

Нажимаем Next Scan 10-15 раз или пока строка Found (Всего значений) не будет меняться.


После этого, выбираем в Scan Type: Changed value, стреляем и нажимаем на кнопку Next Scan,
выполняем эти действия пока не найдется 100-500 значений. Теперь в поле Scan Type выбираем:
Decreased value (На русском – это уменьшилось) и нажимаем на кнопку Next Scan, но если
например: у нас было 8/32 пуль, стрельнули стало 7/32 то используем Decreased value, а если мы
стрельнули и у нас стало 8/24 то есть увеличилось, то выбираем в Scan Type: Increased value(На
русском – это увеличилось).

!Вам обязательно нужно всегда понимать увеличилось, уменьшилось или не
изменилось значение, которое вы ищите, так как если хотя бы раз ошибётесь
в выборе параметров, то придется все делать по новой.

Затем, когда мы нашли 1-2 значений переносим их в таблицу, нажатием на красную стрелку.


Нажимаем по значению в таблице и замораживаем его, как заморозить смотрите на картинке
ниже.


Далее, когда вы заморозили значение попытайтесь изменить его (в данном случае нам нужно
пострелять). Если у вас патроны стоят на месте после 1-4-х выстрелов, то мы нашли значение
бесконечных патронов в игре «Копатель Онлайн», но это еще не все! Теперь нам нужно
разморозить это значение и нажать по значению и на клавишу F6. Сделали? Отлично! Сейчас
нужно изменить наше значение (в данном случае пострелять), после чего у вас должно получится что-то типо этого, но обязательно в конце этой строчки должно быть «,ecx»


Нажимаем по этой строке (инструкции), далее нажимаем на кнопку «Show disassembler»


У вас должно открыться такое окно.


Дальше нажмите правой кнопкой мыши на то, что у вас выделилось, и выберите Goto address (На
русском – это перейти по адресу) и скопируйте то, что у вас будет в поле для ввода, затем
нажмите Cancel (На русском – это отмена). Теперь нажмите по первому байту правой кнопкой
мыши и выберите там Goto address, потом вставьте туда адрес, который вы копировали и нажмите
на кнопку ОК. Дальше выделите байты до 2-й желтой линии, и скопируйте их, сохраните в блокнот
или запишите на бумажке.


Теперь у нас получилась сигнатура: 89 88 BC 00 00 00 83 EC 0C 68 54 44, убираем цифры справа, и у
нас получается 89 88 BC 00 00 00 83 EC 0C, но на всякий случай лучше 7-й байт заменить на ?? т.к
после перезапуска игры он может меняться. Байт – это 2 символа. У нас получилась сигнатура
сканирования:

8988 BC 00 00 00 ?? EC 0C

Теперь нажимаем куда на рисунке указано правой кнопкой мыши и нажимаем там на Replace with
code that does nothing (На русском – это затереть NOP’ами)


И нажимаем ОК. Теперь снова то, что у нас получилось копируем до 2-й желтой линии,


У нас получилось так: 90 90 90 90 90 90 83 EC 0C 68 54 44, убираем цифры справа и у нас
получилось так: 90 90 90 90 90 90 83 EC 0C, так же можно убрать 83 EC 0C, но это не так важно.
В итоге мы нашли сигнатуру на бесконечные патроны:


Сигнатура поиска: 89 88 BC 00 00 00 ?? EC 0C
Сигнатура замены: 90 90 90 90 90 90
Перезапускаем Cheat Engine и игру. Заходим в режим война, выбираем процесс с игрой, в поле
Value Type выбираем: Array of Bytes (На русском – это массив байт) и в поле под кнопками
вставляем сигнатуру поиска: 89 88 BC 00 00 00 ?? EC 0C, ищем галочку Writable и нажимаем по ней
2-раза. У нас теперь вместо галочки должен быть квадратик синий, стреляем в игре, и нажимаем
на кнопку First Scan. У нас должно найтись 1 значение (Может и больше) в зависимости от игры,
нажимаем по значению и нажимаем на красную стрелку, когда значение появилось в таблице
нажимаем по нему и нажимаем клавишу: «Enter». Удаляем то, что там есть и вставляем сигнатуру
замены: 90 90 90 90 90 90 и нажимаем на кнопку «ОК». Стреляем в игре несколько раз и потом у
нас будут бесконечные патроны. Ура, мы нашли сигнатуру на «Копатель Онлайн» на бесконечные
патроны!

!Данный способ самый эффективный для поиска сигнатур, его можно
применять на любые значение в любой игре. Все будет зависеть только от
вашего упорства.

!Виеодемонстрация пункта 1.

2. Поиск сигнатур на быстро изменяющиеся значения
Теперь настало время для второго способа поиска сигнатур, который я покажу на примере игры
«Эволла 3D». Данный способ подойдет для поиск сигнатур на полёт, матрицу и тому подобное.
Для начала запускаем Cheat Engine, выбираем процесс с игрой. После этих действий указываем


параметры которые обведены красным на скриншоте/


Для того чтобы, найти полет, нам нужно считать то что если мы стоим на земле (не прыгаем) то это
значение «1» а если мы прыгнули то это значение «0», и так начнем поиск. Для начала установим
SpeedHack на значение «0.1» и нажмем на кнопку «Применить».


Теперь в строку «Значение:» пишем 1 и нажимаем на кнопку «Поиск», после того как мы
выполнили поиск у нас появилось море значений, но нам нужно найти одно единственное/


В поле «Значение:» пишем 0, потом заходим в игру прыгаем (Нажимаем пробел – Space), быстро
переходим в Cheat Engine и нажимаем на кнопку «Отсеять».

!Нужно это делать во время прыжка (если мы ищем матрицу, то во время
выстрела), а не после него, вот для чего нам нужен SpeedHack.


Потом опять пишем 1 и нажимаем «Отсеять», далее пишем 0, прыгаем и во время прыжка
нажимаем кнопку «Отсеять», и так нужно это делать до тех пор, пока не найдется 1 значение
(может найтись больше например 5), но часто бывает находится одно значение. После того как мы
нашли одно значение, нажимаем по нему и нажимаем на красную стрелку.


Далее нажимаем по адресу в таблице правой кнопкой мыши и выбираем «Брейкпоинт на запись»/


Потом в появившемся окне у вас должна появится одна инструкция, нажмите по ней, и нажмите
на кнопку «Отладчик».


После перехода в отладчик окно которое указано выше на скриншоте можно закрыть/


Дальше нажимаем правой кнопкой мыши на то, что у нас выделилось когда мы зашли в отладчик
и выбираем «Перейти по адресу». Копируем адрес и нажимаем на кнопку отмена.


Дальше нажимаем по первому байту левой кнопкой мыши, а потом нажимаем по ему правой
кнопкой мыши и выбираем «Перейти по адресу», вставляем туда этот адрес и нажимаем «ОК».


После чего копируем байты до 2-й желтой строчки/


Сигнатура: 8887 94 000000E85A F6 F9 FF 83 EC у 2-гои 3-го байта поставим знаки ?? т.к они могут
меняться.
Сигнатура сканирования: 88 ?? ??0000 00 E85A F6F9 FF 83 EC
Для того, чтобы нам найти сигнатуру замены нам надо нажать правой кнопкой мыши по
инструкции, и выбрать «Затереть NOP’ами», нажать «ОК».


Дальше копируем до 2-й желтой линии, и все, мы нашли замену, в итоге:
Сигнатура сканирования: 88 ?? ?? 00 00 00 E8 ?? ?? ?? ?? 83 EC
Сигнатура замены: 90 90 90 90 90 90
Перезапускаем Cheat Engine и игру. Подключаемся к процессу, выполняем сканирование этой
сигнатуры, и заменяем ее. Все работает. Ура мы нашли сигнатуру на полет.

!Данный способ подойдет для значений, которые изменяются на короткое
время (типа прыжок, выстрел и тому подобное).

Читайте также: