Как закруглить края в after effects

Обновлено: 05.07.2024

Инструмент Уточнить край в After Effects
Инструмент «Уточнить край» можно использовать для улучшения существующей подложки путем создания частичной прозрачности вдоль областей, содержащих мелкие детали, такие как волосы или мех.

Распространение эффекта «Кисть для ротоскопии»

Свойства в группе свойств «Распространение эффекта «Кисть для ротоскопии»» (за исключением свойства «Просмотр области поиска») влияют на все вычисления для эффекта «Кисть для ротоскопии». Любые изменения этих свойств требуют повторного расчета и распространения сведений о сегментации из базового кадра. Кроме того, изменения этих свойств не влияют на результаты для самого базового кадра. Поэтому лучше всего менять эти свойства, когда индикатор текущего времени указывает на кадр, отстоящий на кадр или два от базового кадра — это позволяет увидеть результат изменений.

Радиус области, в пределах которой приложение After Effects выполняет поиск в соседних кадрах соответствующих друг другу пикселей. Способ адаптации радиуса поиска к областям с большим или меньшим движением можно изменить с помощью свойств «Пороговое значение движения» и «Буферизация движения». Если радиус поиска слишком мал, часть движения может быть пропущена. Если радиус поиска слишком велик, могут обнаруживаться лишние движения.

Пороговое значение движения и буферизация движения

Эти два свойства определяют, как в зависимости от движения ограничивается область поиска. Измените значение «Пороговое значение движения», чтобы установить уровень движения, ниже которого движение считается отсутствующим, а область поиска сжимается до нуля. «Буферизация движения» влияет на оставшиеся области, считающиеся находящимися в движении. При увеличении значения «Буферизация движения» область поиска сжимается, при этом медленно движущиеся области сжимаются сильнее быстро движущихся областей. Ограничение области поиска в областях с малым движением позволяет уменьшить вибрацию краев в этих областях. Слишком сильное ограничение области поиска приведет к невозможности обнаружить край объекта с помощью автоматического определения границ.

Просмотр области поиска

Область поиска изображается желтым цветом, а передний план и фон изображаются как изображение в градациях серого (фон показывается темнее, чем передний план). Значение этого свойства влияет на результат рендеринга для эффекта «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края», а не только на промежуточную стадию работы эффекта. Его основное применение — помочь выбрать значения параметров «Радиус поиска», «Пороговое значение движения» и «Буферизация движения».

Выберите, следует ли использовать границу сегментации, рассчитанную отдельно для текущего кадра или рассчитанную на основе предыдущего кадра при определении границы между передним планом и фоном. Параметр «Сбалансированный» в равной степени учитывает текущий кадр и окружающие кадры. Для объектов переднего плана с цветами, соответствующими фону, обычно лучше выбирать значение «Предпочтение спрогнозированным краям».

Использовать альтернативное определение цвета

Слегка изменяет процесс, с помощью которого эффект определяет, что является передним планом, а что — фоном. Иногда установка этого флажка помогает выполнить сегментацию, иногда нет.

Инвертировать передний план/фон

Инвертирует в стадии сегментации то, какие обводки считаются обводками переднего плана, а какие — обводками фона.

Точная настройка подложки «Кисть для ротоскопии»

Включение или отключение более точных настроек для подложки «Кисть для ротоскопии». Эти элементы управления используются для настройки границы сегментации, определенной обводками переднего плана и фона.

Подложка «Кисть для ротоскопии»

Свойства в группе «Подложка «Кисть для ротоскопии»» влияют на подложку кисти для ротоскопии и используются для настройки границы сегментации, определенной обводками переднего плана и фона. Свойства из этой группы не влияют на области, помеченные с помощью инструмента «Уточнить края».

Увеличение этого значения уменьшает резкость кривых для границы сегментации, выполняя сглаживание вдоль края.

Контрастность границы сегментации. Это свойство не делает ничего, если значение «Растушевка» равно 0. В отличие от свойства «Растушевка», «Контрастность» применяется с пересечением границы.

Значение расширения подложки относительно значения свойства «Растушевка». Результат применения очень похож на результат свойства «С перекрытием» эффекта «Подавление подложки», но это значение назначается в диапазоне от -100 % до 100 % (вместо от -127 до 127).

Увеличьте это свойство, чтобы уменьшить случайные изменения краев при переходе из одного кадра в другой. Это свойство определяет степень влияния текущего кадра при выполнении при получении средневзвешенного значения для смежных кадров, чтобы устранить сбои краев подложки при переходе из одного кадра в другой. Если значение «Уменьшение вибрации» велико, то вибрация уменьшается сильно, а текущий кадр учитывается с меньшим весом. Если значение «Уменьшение вибрации» мало, то вибрация уменьшается слабо, а текущий кадр учитывается с большим весом. Если значение «Уменьшение вибрации» равно 0, то для уточнения подложки учитывается только текущий кадр.

Совет. Если объект переднего плана не перемещается, а края подложки перемещаются и изменяются, увеличьте значение свойства «Уменьшить вибрацию».

Если объект переднего плана перемещается, а край подложки не перемещается, уменьшите значение свойства «Уменьшить вибрацию».

Рендеринг «Уточнить край»

Определяет, выполняется ли рендеринг результата всего эффекта. Снимите этот флажок, чтобы выполнять рендеринг результатов «Кисть для ротоскопии» только исключая результаты инструмента «Уточнить край».

Основной радиус инструмента «Уточнить край»

Добавляет однородную полосу вдоль всей границы сегментации, которая ведет себя так же, как обводка, нарисованная вручную с помощью инструмента «Уточнить край» на каждом базовом кадре. Этим значением определяется ширина обводок.

При использовании ненулевого значения «Основной радиус инструмента «Уточнить край»», по сути, создаются края, которые ранее были определены только обводками «Кисть для ротоскопии», как если они рисовались бы с помощью обводок «Кисть для ротоскопии».

Точная настройка подложки «Уточнить края»

Включение или выключение группы свойств отключено для подложки «Уточнить края».Этот элемент управления используется для управления параметрами инструмента «Уточнить края».

Подложка «Уточнить края»

Свойства этой группы определяют свойства инструмента «Уточнить края». Эти свойства влияют не на весь слой, а только на область, определенную обводками «Уточнить края».

Сглаживает вдоль границы альфа-канала, сохраняя полупрозрачные детали при переходе через границу.

Размывает альфа-канал в уточняемой области.

Контрастность альфа-канала в уточняемой области.

Значение расширения подложки относительно значения свойства «Растушевка». Результат применения очень похож на результат свойства «С перекрытием» эффекта «Подавление подложки», но это значение назначается в диапазоне от -100 % до 100 % (вместо от -127 до 127).

Включение или выключение уменьшения вибрации. Выберите «Более детальное» или «Более плавно» (медленнее).

Увеличьте это свойство, чтобы уменьшить случайные изменения краев при переходе из одного кадра в другой. Макс. 100 % для значения «Более детальное», макс. 400 % для значения «Более плавно» (медленнее).

Использовать размытие в движении

Выберите этот параметр для рендеринга подложки с размытием в движении. Высококачественный вариант работает медленнее, но создает более четкий край. Можно также управлять числом образцов и углом затвора. Эти параметры имеют тот же смысл, что и в контексте размытия в движении в параметрах композиции.
Очистка цветов края

Выберите этот параметр, чтобы очистить цвет граничных пикселей. Цвет фона удаляется из пикселей переднего плана, что помогает скорректировать ореолы и загрязнение размытием в движении для объектов переднего плана с цветом фона. Интенсивность этой очистки определяется величиной «Величина очистки».

Определяет интенсивность для параметра «Очистка цветов края».

Работает, только когда значение «Уменьшение вибрации» больше 0 и установлен флажок «Очистка цветов края». Очищаются края, перемещаемые для уменьшения вибрации.

Увеличить радиус очистки

Значение (в пикселях), на которое увеличивается радиус очистки цветов края, помимо любой очистки, относящейся к растушевке, размытию в движении и расширенной очистке.

Просмотреть схему очистки

Показывает, какие пиксели будут очищаться при очистке цветов края (белые пиксели на схеме).

Узнайте, как изменить обводку фигуры, чтобы создать интересную анимацию и сгладить контуры фигур.

Создайте волнообразную, заостренную или скругленную обводку на слоях фигуры и анимируйте отображение обводки, создавая оригинальные графические элементы. В отличие от работы в Illustrator, здесь можно задать произвольную толщину в любой точке фигуры. В After Effects доступны параметры, с помощью которых можно сгладить или искривить конечные точки.

Наряду со сглаживанием обводки эта функция постепенно уменьшает толщину для создания более гладкой формы. Вы можете указать, насколько плавно начинается и завершается сглаживание анимации. Если вы прежде не работали с обводкой в слоях-фигурах, начните с раздела Обводки и заливки для фигур.

Укажите, где начинается сглаживание по контуру

Можно сгладить начало обводки, выбрать длину и интенсивность сглаживания.
Например, чтобы обводка начиналась только посередине, следует с помощью свойства Начальная длина задать значение 50 %, если в качестве Единицы длины используется процент.

Сгладьте любую сторону обводки

Можно сгладить обводку с любой стороны с помощью свойств Начальная длина и Конечная длина . Например, можно сделать так, чтобы оба конца волны были более плавными и цельными по сравнению с ее средней частью.

Отрегулируйте степень скругления сглаживания

При сглаживании края могут заостриться, но их можно смягчить с обеих сторон. Для этого используйте свойства Начальное замедление и Конечное замедление .

Создание волн разной толщины по всей длине обводки

К обводке можно добавить волны и настроить их толщину, чтобы создать оригинальный вид. Используйте параметр Волна для добавления волн.

анимация обводки текста

Применяйте сглаживание вместе с другими настройками обводки

Также можно использовать другие способы изменения обводки, например, добавить пунктиры или обрезку контуров, чтобы создавать обводку с разным внешним видом. Так, можно создать текстовую анимацию записи и добавить к ней движение со свойством Обрезать контуры .

Перед началом необходимо ознакомиться с описанными ниже элементами управления, используемыми для работы со сглаженными обводками.

Сглаживание: используйте этот параметр для настройки ширины обводки по контуру.

Единицы длины : выберите любой из двух вариантов — Проценты или Пикселы . При анимировании размера контура (например, путем обрезки контура) лучше выбрать пикселы, чтобы длина сглаживания не менялась в зависимости от длины контура. Если нужно, чтобы эта длина менялась в зависимости от длины контура (например, при сужении от середины до конца (с использованием значения 50 %)), в качестве единицы длины выберите проценты.

Начальная длина : определяет длину сглаживания от начала обводки.

Конечная длина : определяет длину сглаживания от конца обводки.

Начальная ширина: определяет толщину сглаживания по начальной длине контура. Чтобы этот эффект был виден, в качестве начальной длины необходимо установить значение, которое не равно нулю.

Конечная ширина: определяет толщину сглаживания по конечной длине контура. Чтобы этот эффект был виден, в качестве конечной длины необходимо установить значение отличное от нуля.

Начальное замедление: определяет степень скругления сглаживания по начальной длине. Этот параметр применяется к резким краям для сглаживания обводки, чтобы придать более плавный и естественный вид. Если задать негативное значение на ползунке, сглаживание будет заостренное. При значении 0 сглаживание будет линейным. А при положительном значении сглаживание будет скругленным.

Конечное замедление : определяет степень скругления сглаживания по конечной длине. Этот параметр применяется к резким краям для сглаживания обводки, чтобы придать более плавный и естественный вид. Если задать отрицательное значение на ползунке, сглаживание будет заостренное. При значении 0 сглаживание будет линейным. А при положительном значении сглаживание будет скругленным.

Adobe After Effects

Антон Шушар запись закреплена
Как редактировать shape layer без искажений округлости, толщины обводки и т. д В свойствах объекта есть параметр size, убираешь значок зависимости и меняешь размеры Алексей, Мне это не подходит. Это очень не удобно. Как это сделать изменяя как я, мышкой на экране? Антон, никак. Мышкой будут искажаться пропорции. Нажми быстро два раза G и тебе откроются параметры Через нуль можно. На него закидываешь два слайдера и к каждому через экспрешн привязываешь параметр. Но это гемор Алексей, выражения выражениями, но это очень долго копировать и вставлять каждый раз. Есть ли скрипт позволяющий изменить размер слоя, а потом scale конвертировать в size, или что-то подобное позволяющее достичь нужного мне результата? Антон, я лично с такой проблемой не сталкивался, но скрипты вполне могут быть. Если уж сильно влиться в эту тему, то можно попробовать самому скрипт написать

Стас Третьяк


Стас Третьяк Ты, когда мышкой двигаешь, уменьшаешь скейл всего слоя. А нужно работать с размерами параметрического прямоугольника.

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский

В чем суть вопроса вообще ?
Что ты хочешь менять, нихуя не понятно, почему вечно так формулируете вопросы

Как редактировать шейп лер, чтобы он не редактировался, но делать это мышкой
Вот что я вижу в вопросе.

Владимир, ты не видишь, что скругления не сохраняются при изменении размера?

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону Так ты меняешь по оси y
они в любом случае не сохранятся так, как ты не соблюдаешь пропорции
Рисуй сразу фигуру которая нужна
Если тебе надо после того, как ты заскейлили свою фигуру, поменять ей скругления
То просто покрути колесиком мышки, скругления буду меняться

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону Колесиком мышки будет работать, только когда ты рисуешь фигуру, как только ты отпустишь руку от мышки, придется крутить раунднес руками

Угольный Выброс


Угольный Выброс

Угольный Выброс


Угольный Выброс ответил Антону

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону Владимир, я не говорю что не должна, а спрашиваю как убрать это искажение.

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону Владимир, не пойму зачем писать, то что не подходит? Даже если я добавлю больше скругления после изменения размера, оно всё-равно будет вытянутое(скругление)

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский

Во-первых, тебя попросили нормально, адекватно объяснить вопрос, с чем ты не справился (ты что не видишь, что когда я изменяю размер искажается скругление) Вижу, вижу то, что ты искажаешь размер и скругление менется и что я должен понять?

Во-вторых, я тебе сказал, как сделать то, что можно сделать
Иначе ничего нельзя сделать
Если ты хочешь какую-то супер фигуру, то нарисуй ее в Аи
Если ты вытягиаешь шейп, то ты искажаешь его и никак ты уже ему не сделаешь правильное скругление не играя с параметром скругление и то не всегда получится сделать все идеально

Все шейпы в основном рисуются в Иллюстраторе, в ае очень мало что рисуется, так как он более узок в этом плане

Владимир Давидовский


Владимир Давидовский ответил Антону

1567222792290.jpg


Вот валяется у меня шейп, который по сути одна обводка неочевидной формы. Но угловатая. Есть ли как ей сгладить углы без долгого и нудного тыканья пером, "сбезьировать" её такскть одним движением. Особая точность не важна, главное, чтобы фигурка плавная вышла.

Ylana

Знаток
Особая точность не важна, главное, чтобы фигурка плавная вышла.

Есть простой способ, но, наверно, он Вам не подходит?
1. Выделить слой

Раскрыть список Add.

Выбрать Round Cornes

На Тайм лайне выбрать Round Corners 1

Регулировать Radius

сталиний колотушкин (uncle sol)

Активный участник
Спасибо, в какой-то степени помогло, уголки действительно сраундились, и стало плавнее. Хотелось бы конечно побольше плавности, но в целом сойдёт. Может, у меня фигурки неправильные, но радиус где-то с 15 и выше перестал давать результат, хоть до 5к крути.

Ylana

Знаток
Есть ли как ей сгладить углы без долгого и нудного тыканья пером

"Автомат" не может знать, какое Вам нужно скругление, поэтому лучше поработать руками.

Руками, какую хотите.

After Effects всего навсего программа, а не волшебная лампа, конечно, есть ряд приемов, которые ускоряют процесс работы, но большую часть нужно делать самому, но, я думаю, Вы это и без меня знаете.

сталиний колотушкин (uncle sol)

Активный участник
но большую часть нужно делать самому, но, я думаю, Вы это и без меня знаете. Знаю конечно. Хотя вот я слышал о плагинчике, где такая большая кнопка "зделать заэбись", но найти не могу что-то.
В любом случае, можете не сомневаться, я там довольно немало руками сделал, но вот что-то было совсем лень эти уголки рисовать, плохо у меня с безьёй, вот и подумал, что может где-то можно лампу-то потереть.

Ylana

Знаток

Если узнаете, сообщите?

Если я натолкнусь на такой, то с Вами поделюсь.

pavel55555

Знаток

"Автомат" не может знать, какое Вам нужно скругления, поэтому лучше поработать руками.

Руками, какую хотите.

After Effects всего навсего программа, а не волшебная лампа, конечно, есть ряд приемов, которые ускоряют процесс работы, но большую часть нужно делать самому, но, я думаю, Вы это и без меня знаете.

Читайте также: