Как зарегистрироваться в такси драйвер

Обновлено: 06.07.2024


Такси Максим – это популярная таксомоторная компания, которая функционирует во многих населенных пунктах. Фиксированная стоимость поездки, отсутствие сложностей при трудоустройстве делают сервис популярным как для работников, так и для клиентов. На официальном сайте предусмотрен личный кабинет Такси Максим. Пассажиры через учетную запись могут оформлять чеки, пополнять счет, заказывать дополнительные услуги. В свою очередь, водители могут контролировать доходы, выводить деньги, смотреть тарифную сетку. Персональный аккаунт для операторов контакт-центра поможет отслеживать заработную плату и выбирать график работы.

Личный кабинет клиента

Порядок регистрации и входа

Как зарегистрироваться и выполнить вход в учетную запись на сайте такси максим ру:

Прямая ссылка на форму авторизации:


После входа в учетную запись пользователю будет предложено завершить регистрацию. Необходимо указать фамилию, имя и отчество, а также дату рождения, пол, электронную почту, населенный пункт и адрес проживания. Ввод персональных данных требуется для быстрого оформления заказа.

Как заказать и оплатить такси

Чтобы заказать такси и оплатить поездку, нужно следовать следующей инструкции:


  1. В меню выбрать «Заказать такси».
  2. Перейти во вкладку «Новый заказ».
  3. В пункте «Откуда» написать адрес вызова.
  4. В строке «Куда» указать адрес места назначения.
  5. Если нужно добавить промежуточную остановку, то требуется кликнуть по вкладке «Добавить адрес».
  6. Определить время заказа и тариф.
  7. Указать способ оплаты: «Наличными», «Со счета», «Перевод на Сбербанк».
  8. Выбрать пожелания к заказу и нажать «Заказать».


С первым вариантом оплаты все ясно, после завершения поездки достаточно передать деньги в руки водителю. Оплата со счета подразумевает привязку банковской карты к аккаунту. Пользователю требуется пополнить лицевой счет на определенную сумму и после завершения поездки произойдет автоматическое списание. Перевод на Сбербанк выполняется во время исполнения заказа. Водитель называет реквизиты счета, а клиент переводит деньги.

Аккаунт для водителей

Личный кабинет для водителей можно зарегистрировать на официальном сайте Taxsee Driver.

Заявка будет отправлена на одобрение. Если водителя примут на работу, то менеджер предоставит логин и пароль от учетной записи Такси Драйвер. Теперь можно авторизоваться в личном кабинете:

Функции и возможности

После регистрации водителю открывается доступ к следующим функциям:

  • расчет заработка по калькулятору;
  • просмотр тарифной сетки для водителей;
  • поиск заказов;
  • изменение графика работы;
  • вывод средств с лицевого счета;
  • подключение банковской карты;
  • связь со службой технической поддержки.

Как восстановить доступ к аккаунту


Если водитель забыл логин от своего аккаунта, то необходимо обращаться в службу технической поддержки, самостоятельно восстановить доступ невозможно. В свою очередь клиентам, не нужно беспокоиться о сбросе пароля, так как авторизация осуществляется с помощью одноразового кода доступа.

Личный кабинет оператора

Предусмотрена учетная запись оператора контакт-центра. Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно являться сотрудником компании. Логин и пароль предоставляются пользователю после трудоустройства. Личный кабинет поможет планировать график, отслеживать поток заказов и общаться с руководством.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете нужно:


На сайте можно заполнить анкету на трудоустройство в офисе или на дому. Достаточно указать персональные данные, контактный номер телефона и электронную почту, а также семейное положение и знание иностранных языков.

Анкета будет отправлена на подтверждение и после этого с соискателем свяжется менеджер по управлению персоналом. Будет согласован вариант трудоустройства и график работы, а также произведено обучение.


В работе таксистом должна быть своя романтика, которую воспевали не в одном кинофильме, и самый раскрученный – это разумеется «Такси» Люка Бессона. Там очень прошареный таксист, помогает несколько амебному полицейскому в работе и личной жизни. Да что я рассказываю, наверное, нет тех людей, которые бы не видели этих фильмов. Вот она, таксистская романтика, подумаю многие, и… будут неправы.

«Работать в успешной компании…»; «Никакой работы в офисе…»; «Будь сам себе хозяином…». …именно так, ну или близко к этому тексту зазывают разные агрегаторы такси к себе на работу новых водителей. Многим может показаться, что это как в том анекдоте про цирк, которому потребовались еще десять воздушных гимнастов.

Все агрегаторы и таксопарки обещают большие заработки, у всех все хорошо, а если взять и поговорить с любым таксистом, то он поведает рассказ, о том, как он уже устал лопаты покупать, чтобы грести весь этот поток средств и материальных ценностей, которые на него обрушились, после того, как он начал зарабатывать извозом. Разумеется большинство из этого всего вранье, но насколько? Степень? Если бы с этого нельзя было выжать что-то, люди бы не занимались этим в таком количестве. Безделье и с детства пытливый ум натолкнули меня на мысль, что пора бы и потаксовать.

Что нам нужно для работы в такси? Нужно где-то брать информацию откуда и куда ехать. Промониторив минут 5 интернет, понял, что просто так «с улицы» ворваться в такси можно только с такси «Максим», так как тут можно быть свободным художником. Необязательно клеить логотипы, не нужно заключать договоры с таксопарками, как это нужно делать с «Яндекс» или «Убер», в которых очень много требований, вплоть до работы на их автомобиле.

Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.

На балансе лицевого счета есть 20 рублей. Я толком не мог разобраться, что это такое и куда нажимать. На карте в приложении появляются точки с заказами, но взять ты я их по какой-то причине у меня не получилось. Начал колупаться, выяснилось, что 20 рублей недостаточно, и нужно на лицевой счет положить еще минимум 200 рублей, чтобы начать работать. Ок, пополнить можно с карты, со счета мобильного, с киви, и еще с чего-то там. Проблем с этим нет никаких. Эти деньги потом будет списывать агрегатор после каждой поездки как комиссию за услуги информирования.

Пополняем… все! Время 8 утра, теперь я полноценный таксист. Первый заказ. Немного боязно. Потом второй, потом третий… потом где то полчаса тишина. За это время потихоньку разбираюсь с приложением. Можно сидеть и мониторить по карте города удобные по маршруту и деньгам заказы, а можно поставить в режим авто, и просто один за другим выполнять заказы, которые тебе дает оператор. Все это время, пока была тишина, я пробовал что то нарыбачить и в ручном режиме и в авто. Все мимо.

Стою на парковке, вот они заказы, просто в 500 метрах от меня, нажимаю, но ее мне не отдают. И так около 10 раз подряд. Уже думаю нафиг эти эксперименты, запись в блоге на Драйв2 этого не стоит, надо ехать домой… но, на счету в приложении есть еще деньги, ну думаю, добью их и поеду.

Стоять на месте как то несерьезно, надо думаю проехать в другой район, может там что-то подвернется… по дороге продолжаю на светофорах изучать приложение… Оказывается надо еще сделать фотоподтверждение…




Время около 9-30 утра, и я поехал один за другим делать заказы, но как видно это были самые паршивые заказы, от которых отказывались все остальные, так как за ними мне приходилось ездить из одного конца города в другой ради 100 — 120 рублей. Причем время на поездку от точки конца предыдущего заказа, до точки начала нового, порой доходило до 10-15 минут.

Несколько раз, попадал в западню своей же глупости, пытаясь обхитрить всех, срезал дворами, а потом возвращался на дорогу, так как то двор перекрыт шлагбаумом, то вкопаны столбы, то еще что- то . В итоге несколько раз просрочивал время подачи такси, но Максим как то очень лояльно к этому ко всему относится, так как в случае просрочек предлагает самому выставить время прибытия.

Челенж бестолковых мотаний по городу заканчивается вызовом за город, на дачи. Деньги не большие, но написано что, выполнив этот заказ, у меня поднимется какой-то там рейтинг. Ну, поехали.


В итоге чуть больше половины бака у меня есть, ну думаю, время потерял, но хоть бензин и потраченные 200 рублей отбил. Можно и домой ехать.

Возвращаюсь в город, приложение в режиме авто, и тут у меня поперло. Видно все же поднимающие рейтинг заказы работают. Понеслась. Заказы сыпались один за другим, начал появляться даже какой-то азарт. Давай еще, еще, еще. Когда деньги на счету в приложении заканчивались, агрегатор подкидывал заказы с расчетом за поездку на лицевой счет, и игра продолжалась и продолжалась, в итоге я даже не заметил, как стемнело.


Самый веселый заказ. Никаких людей, вез полную машину гелевых шариков

Последний заказ я уже думал, возьму опять на дачи, чтобы не толкаться по вечернему городу, тем более жутко устал за день, и началась метель. А как известно, перемена погоды влияет на движение в городе радикально, и больше стоим, чем едем. В итоге на обратном пути мне обломился еще один заказ, и на итог дня я выполнил 26 заказов, и натаксовал 3 300 рублей.


Подобьем бабки, и сделаем выводы.

На итоге мы имеем 3300 рублей. Отними от них 200 рублей, которые нужно положить на счет, чтобы активировать аккаунт в Taxsee Driver, предположим 1000 рублей бензин (на 700 рублей я заправился, и допустим на 300 рублей было уже в баке) и непонятно какой комиссии за информационные услуги такси Максим, которая по моим подсчетам, у меня была где-то 400 рублей. На итог у нас чистыми выходит 1700 рублей прибыли за день работы в такси Максим можно сказать с нуля или другими словами, не будучи закоренелым таксистом, при условии того, что у меня еще осталась четверть бака бензина.

Я допускаю, что если убрать все препоны с фотографиями, отсутствием непонятного рейтинга, можно было зарабатывать нормально и первую половину дня, но эксперимент заключался в том, чтобы просто с улицы приди и начать работать.

Если мы таксуем на своих колесах, то это исключает траты на аренду машины, но прибавляет траты на ее содержание. Не думаю, что все таксуют на новых машинах с дилерской гарантией, так что потихоньку с каждого дня нужно откладывать копейку на обслуживание и текущий ремонт автомобиля, который, так или иначе, будет. Ремонт даже простейшего прокола колеса будет вычитаться из итога дня работы, не говоря уже, про что-то серьезное.

Штрафы ГБДД. От этого будет тяжело отвертеться. Самое простое, чтобы не помножить день работы на нуль – это наличие детского кресла. Гаишники регулярно устраивают рейды на таксистов по теме перевозки детей, и так или иначе, шанс в один прекрасный день напороться на них очень велик. Соблюдение ПДД и прочее – это очень индивидуально, не буду про это говорить.

Не маловажным моментом является сам телефон. Приложение Taxsee Driver очень тяжелое, и за почти 11 часов работы, в купе с интернетом и геоданными, оно посадило батарейку емкостью 4000 мА*ч в нуль. Так что имеем всегда зарядку, чтобы не остаться без заказов.

Выводы? Про работу в такси в целом, я думаю пока рано делать выводы, нужно чухнуть что-то еще, кроме такси Максим, так как чисто по ощущениям, это самое дно. Думаю выбрать время, и бахнуть денек в Яндексе или Убере. По классике, на арендованной тачке, с планом на выполнение заказов, со всеми их так сказать бонусами. Посмотрим, что это такое. Думаю, будет интересно, но никак не романтично и прикольно. Про меня не будет снимать фильмов ни Люк Бессон, и Гай Риччи, но обещаю, это будет интересно.

Taxsee Driver 3
версия: 3.16.1

Последнее обновление программы в шапке: 25.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Приложение для водителей такси.

Хорошая новость для тех кто хочет начать с нами сотрудничать.

Прикрепленное изображение

На сайте taximaxim есть анкета водителя. При самостоятельном заполнении анкеты водителю РФ, компания зачисляет 150 рублей на счет* (для других стран будет другая сумма в национальной валюте).
Под самостоятельным заполнением анкеты подразумевается полное прохождение водителем всех 5 шагов анкеты, 100%-ное заполнение.
Подать заявку на доступ к электронной площадке заявок: Перед заполнением, не забывайте указывать верный город.
*В случае неверного или ошибочного заполнения, отсутствия каких либо изображений, ни о каких 150 рублях речи быть не может.

Новая схема назначения водителей на заявки вступает в силу с начала июня 2014 года

Внимание с Августа 2015 г. автоназначение действует только среди водителей с работающим GPS, так же Автомобиль с приоритет теряет преимущество в случае отсутствия GPS.

Распределение заявок
I. Автоназначение Актуально для заявок на текущее время. Происходит только среди водителей с активным GPS, находящихся в статусе "Свободен". Если по какому-либо из критериев два или более водителя одинаковы, они сравниваются по следующему, и так далее. Алгоритм автоназначения:
1. Расстояние от точки местонахождения водителя до точки подачи по дорогам общего пользования с учётом приоритетного коэффициента*, но не менее 250 метров
2. Наличие приоритета
3. Время простоя, но не более 60 минут**
Если в результате наивысший приоритет получился у нескольких водителей, исполнитель выбирается из них случайным образом. Если водитель отказывается от заявки, назначенной ему автоназначением, или автоназначение никого не нашло, заявка возвращается в общий список и на неё начинают собираться запросы.

II. Обработка запросов (приблизительно раз в 40 секунд) Запрос водителя не будет обработан, если:
- запрос сделан более 15 минут назад
- (для заявок на текущее время) если водитель только что менял руками статус или район, заканчивал предыдущую смену или ставил вручную статус "Свободен" и делал это позже появления заявки, менее 90 секунд назад, но не ранее времени принятия заявки.

Алгоритм обработки запросов:
1. Водители с приоритетом, находящиеся в зоне "Ближайшие" (как правило радиус зоны составляет 3-5 км.)
2. Расстояние от точки местонахождения водителя до точки подачи по дорогам общего пользования с учётом приоритетного коэффициента*, но не менее 250 и не более 10 000 метров (только при работающем GPS и в радиусе зоны "Ближайшие")
3. Статус смены ("Свободен" приоритетнее, чем "Не назначать") (для всех)
4. Время простоя, но не более 60 минут** (для всех) Если в результате наивысший приоритет получился у нескольких водителей, исполнитель выбирается из них случайным образом.

III. Обработка запросов на предварительную заявку Алгорит обработки запросов на предварительную заявку:

1. Наличие приоритета
2. Рейтинг водителя***.
Если в результате наивысший приоритет получился у нескольких водителей (в том числе одинаковые рейтинги), исполнитель выбирается из них случайным образом. Если водитель отказывается от заявки, назначенной ему по запросу, следующий исполнитель выбирается сразу же из списка собранных запросов, по тем же критериям. В случае, если другие запросы отсутствуют или просрочены, заявка возвращается в общий список.
---------------------
*Приоритетный коэффициент — число, на которое умножается расстояние от вас до заявки. Чем меньше ваш приоритетный коэффициент, тем "ближе" к любой заявке вас считает система. Базовый приоритетный коэффициент: 1,0 Для водителей приоритетчиков коэффициент понижается до 0,7. Таким образом, если водитель с приоритетом находится в 1000 метров от заявки, система рассматривает его как находящегося в 700 метрах от заявки. Для получения приоритета необходимо: иметь на автомобиль действующее разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси + забрендировать автомобиль рекламой СЗТ установленного образца.
**Время простоя отсчитывается с момента начала смены и сбрасывается в следующих случаях: - закрытие выполняемой заявки - отказ от выполняемой заявки водителем - отмена выполняемой заявки клиентом (водителю даётся бонус в 20 минут) - переход в статус "Свободен" - включение, изменение или выключение фильтра автоназначения В случае, если время простоя превышает 60 минут, учитывается только 60 минут, остальная часть времени простоя на приоритет назначения не влияет.

Каждый день запускает процедура для сбора статистических данных по заявкам, в которых участвовал водитель. Для каждого водителя рейтинг обновляется 1 раз в неделю. В рейтинг включаются последние 100 заявок, в которых как-либо участвовал водитель (выполнил заявку, был назначен и отказался и прочее). Эта процедура собирает следующие данные:
Количество выполненных водителем заявок;
Количество выполненных заявок по автоназначению;
Количество выполненных заявок без обращения к оператору;
Количество выполненных заявок в час пик (6:00-8:59 и 16:00-18:59);
Количество отказов от автоназначения;
Количество поздних отказов от заявок;
Количество поздних отказов от предварительных заявок;
Количество обращений к оператору с событием "Позвони мне" (В водительском приложении данное действие активируется нажатием кнопки "Оператор" и выбором пункта "Позвонить".);
Количество положительных отзывов;
Количество отрицательных отзывов;

Конечный рейтинг водителей в системе состоит из двух отдельных рейтингов:

Рейтинг по заявкам;
Рейтинг по отзывам;

В рейтинг по заявкам входит 8 параметров

Количество выполненных заявок: +1.0;
Количество выполненных заявок по автоназначению: +2.0;
Количество заявок без обращения к оператору: +1.0;
Количество выполненных заявок в час пик (6:00-8:59 и 16:00-18:59): +0.5;
Количество отказов от автоназначения: -2.0;
Количество поздних отказов от заявок: -3.0;
Количество поздних отказов от предварительных заявок: -5.0;
Количество обращений к оператору с событием "Позвони мне": -1.0;

Рейтинг по отзывам

В рейтинг по отзывам входит 2 параметра
Положительные отзывы
Отрицательные отзывы
Каждый из отзывов имеет вес +-2.0

Суммарный рейтинг
После сбора все данных производится суммирование положительных и отрицательных показателей, и дальше они передаются в Конечный расчёт рейтинга водителей

Ограничения по подсчёту

Для того, чтобы по конкретному водителю посчитался рейтинг, необходимо
"Общее количество заявок, в которых участвовал водитель" >= 50

Прикрепленное изображение

Приоритетный коэффициент — число, на которое умножается расстояние от вас до заявки. Чем меньше ваш приоритетный коэффициент, тем "ближе" к любой заявке вас считает система. Базовый приоритетный коэффициент: 1,0 Для водителей приоритетчиков коэффициент понижается до 0,7. Таким образом, если водитель с приоритетом находится в 1000 метров от заявки, система рассматривает его как находящегося в 700 метрах от заявки.
Для получения приоритета необходимо: иметь на автомобиль действующее разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси + забрендировать автомобиль рекламой СЗТ установленного образца.

*Время простоя отсчитывается с момента начала смены и сбрасывается в следующих случаях:
- закрытие выполняемой заявки
- отказ от выполняемой заявки водителем
- отмена выполняемой заявки клиентом (водителю даётся бонус в 20 минут)
- переход в статус "Свободен"
- включение, изменение или выключение фильтра автоназначения В случае, если время простоя превышает 60 минут, учитывается только 60 минут, остальная часть времени простоя на приоритет назначения не влияет.

Как отключить фиктивные местоположения Реализован переход в настройки при запуке Сначала нужно узнать версию операционной системы: "Настройки" - "О телефоне"
Если версия Андройд < 4.2, опция фиктивного местоположения отключается в "Приложения" - "Разработка" - "Разрешить фиктивные местоположения" или "Отладка местоположения" и.т.д
Если версия Андройд >= 4.2, то опция доступа только из раздела для разработчиков. Данный пункт находится в "Настройки" - "Для разработчиков" или "Функции для разработчиков" и.т.д
Если данного пункта на Android >=4.2 нет, то нужно его активировать: зайти в "Настройки" - "О телефоне" и 7 раз кликнуть по пункту "Номер сборки" или "Версия прошивки"
Если данный пункт так и не открылся то воспользуйтесь программой ADB Toggle

Taxsee Driver
Актуальная версия: 2.102.2 от 10.04.2014

Читайте также: