Какие существуют возможности интеграции 1с коннект с программными продуктами 1с
Обновлено: 07.07.2024
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.
Преимущества использования
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Возможности
Общие
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
"1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.
Расширенный пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.
Техподдержка
Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком по линии "Техподдержка «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).
Разработчики сервиса 1С-Коннект сообщили о реализации бесшовной интеграции с конфигурацией 1С:ITIL, которая предназначена для автоматизации процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятия.
Зачем нужна интеграция 1С-Коннект и 1С:ITIL
Например, при приеме заявки, диспетчер может обращаться к накопленной базе знаний по тому или иному кейсу, а полученная в ходе общения с пользователями информация может накапливаться в едином хранилище. Все сценарии совместной работы 1С-Коннект и 1С:ITIL доступны на сайте сервиса.
Единая база знаний для 1С-Коннект и 1С:ITIL.
Источник: вебинар по интеграции 1C:ITIL и 1С-Коннект
Отметим, что на данный момент существует определенное многообразие подходов в решении задач, связанных с коммуникациями пользователей внутри бизнес-процессов. Например, функциональность системы взаимодействия в целом сопоставима с решением, которое можно получить в результате интеграции 1С-Коннект и 1С:ITIL. Однако на практике 1С:ITIL вместе с сервисными возможностями 1С-Коннект позволит создать гораздо более технологичное решение.
Как реализована интеграция и процесс настройки?
Настройка интеграции между 1С-Коннект и 1С:ITIL реализована с помощью отдельно поставляемого расширения.
Мастер настройки позволяет в пользовательском режиме настроить все ключевые параметры интеграции, в том числе загрузить в сервис пользователей с их контактной информацией, подразделения, каталог услуг, а также выполнить первичную загрузку заявок на обслуживание.
Мастер настройки интеграции 1С-Коннект и 1С:ITIL.
Источник: вебинар по интеграции 1C:ITIL и 1С-Коннект
Цена и особенности лицензирования
Интеграционное решение для 1С-Коннект и 1С:ITIL поставляется в формате подписки на 12 месяцев. Год работы с данной частью сервиса будет стоить 13 950. Для 1С-Франчайзи, которые будут использовать это решение для своих нужд, предусмотрены существенные скидки на NFR-версию.
При этом нужно помнить, что и сам 1С-Коннект в основном продается в качестве сервиса по подписке. Бессрочные лицензии on-premise поставляются только по отдельному запросу.
С 20 апреля 2020 года фирма «1С» предоставила возможность приобретения расширенных лицензий 1С-Коннект с ежемесячной оплатой. Возможности расширенного пакета 1С-Коннект упрощают взаимодействие между сотрудниками, позволяя с минимальными затратами организовать общее информационное пространство компании при удаленной работе.
Про 1С-Коннект
1С-Коннект – это Service Desk с обучаемой базой знаний и чат-ботами, российский конкурент TeamViewer-а и Skype for Business, который с 2013 года входит в комплект поставки сервиса 1С:ИТС. На 31 марта 2020 года к приложению 1С-Коннект подключено уже более 600 000 пользователей, которые за время работы оценили комфорт и удобство работы и удаленного взаимодействия между сотрудниками компаний.
Организация удаленного взаимодействия между сотрудниками компании
При организации удаленной работы сотрудников особенно важно все время быть на связи, своевременно получать оперативную информацию и иметь к ней доступ в любое время и в любом месте. 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как удобный инструмент для получения удаленной поддержки в рамках договора сопровождения 1С:ИТС. Его базовые возможности предоставляются пользователям ИТС без дополнительной платы и позволяют организовать:
- единое окно поддержки от специалистов линий консультаций по различным сервисам, программным продуктам и направлениям (для организации, обслуживаемой по ИТС ПРОФ количество подключаемых линий поддержки для двух ключевых пользователей не ограничено, для ИТС Техно и Ритейл – одна линия поддержки);
- чаты, звонки, групповые конференции с сотрудниками поддерживающей организации и внутри предприятия;
- подключение специалистов техподдержки к рабочему месту сотрудника по запросу или с указанием пароля (не нужно устанавливать дополнительные программы – удаленный доступ реализуется средствами 1С-Коннект);
- обмен файлами до 100 Мб прямо в чате (будут храниться в течении 7 дней);
- получение уведомлений ИФНС и 1С-ЭДО для одного ИНН.
Пользоваться сервисом можно в десктопной версии, через браузер или с помощью бесплатного мобильного приложения – в случае отсутствия гарнитуры или удаленности от компьютера в нужный момент.
Возможности базовой версии хорошо покрывают потребности поддержки, но имеют ограничение при организации удаленного доступа между коллегами одной компании (не более 30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника). Удобные условия минимальной помесячной оплаты позволят компании безболезненно перейти на расширенный тариф и пользоваться 1С-Коннект без ограничений.
Возможности расширенного пакета 1С-Коннект
Кроме функциональности, доступной в Базовом пакете, расширенный пакет обладает рядом преимуществ, а именно:
- удаленный доступ к компьютерам коллегами без ограничений по длительности и количеству сеансов – позволяет организовать внутреннюю техподдержку прямо из 1С без использования сторонних программ;
- запись и прослушивание разговоров – вы будете в курсе дел, даже если пропустили важное совещание;
- обмен файлами до 1 Гб прямо в чате (будут храниться в течении 90 дней), и неограниченный размер трафика во время удаленного доступа;
- подключение к АТС компании – при наличии у компании ip-телефонии можно принимать и осуществлять звонки через 1С-Коннект, находясь в любой точке земного шара;
- выделенная линия техподдержки сервиса 1С-Коннект – станет доступна автоматически для всех сотрудников предприятия.
- удобное получение уведомлений от ИФНС и 1С-ЭДО по всем юр.лицам компании – повышает оперативность реагирования со стороны руководства и бухгалтерии;
- самостоятельное администрирование доступа сотрудников в 1С-Коннект в личном кабинете компании;
- формирование различных отчетов, в том числе, еженедельного авто-отчета для руководителя с еженедельной статистикой обращений сотрудников и статусах заявок.
В дополнение к существующим тарифам расширенного пакета на 12 месяцев стал доступен новый ежемесячный тариф «Клиентская лицензия 1С-Коннект: Расширенные функции на 1 месяц»:
1С-Коннект – новое название сервиса 1С-Бухфон с 1 января 2016 года.
Инструменты мгновенной поддержки клиентов
1С-Коннект – современная технология для сервисного обслуживания. 1С-Коннект позволяет вашим клиентам мгновенно связаться с нужным специалистом вашей компании и получать консультацию через простую программу у него на компьютере. Программное обеспечение включает в себя широкий функционал – всё в одной программе, не требующей установки!
Преимущества
Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока его переключат на нужного специалиста – всё это за считанные секунды сделает 1С-Коннект.
Если во время обращения ваши специалисты поддержки будут заняты или недоступны, обращение клиента будет поставлено в очередь, специалисты свяжутся с клиентом при первой возможности.
Специалист поддержки через программу 1С-Коннект может консультировать клиента голосом, через чат, принимать или передавать ему файлы.
При необходимости и с разрешения клиента специалист подключится к его компьютеру удалённо для решения вопросов прямо на его глазах.
После завершения работы 1С-Коннект предложит клиенту оценить работу специалиста поддержки.
Партнёры 1С применяют 1С-Коннект для поддержки пользователей 1С, приглашения на семинары, предлагают через 1С-Коннект программные продукты 1С и сервисы, входящие в договор 1С:ИТС.
Условия подключения
Пользователи 1C
Категория клиента | Аккаунты пользователей | Подключено линий поддержки партнёра | Линии поддержки вендоров | Стоимость для партнёра в месяц |
ИТС ПРОФ | Для двух пользователей | Любое количество | Любое количество | Бесплатно |
Для третьего пользователя и последующих | Не более одной | Бесплатно | ||
Две и более | 30 руб. | |||
ИТС ТЕХНО | Для любого пользователя | Не более одной | Бесплатно | |
Две и более | 30 руб. | |||
1С:Аренда ПО | Не более одной | Бесплатно | ||
Две и более | 30 руб. | |||
Базовые версии ПП 1С | Без услуг | Бесплатно | ||
Одна и более | 30 руб. |
Для не пользователей 1С условия использования описаны в информационных письмах 18893 и 18894.
Пользователи, которые оплачиваются (помесячно или пакетом)
Виды пользователей и стоимость подключения, руб. | 1 мес | 3 мес | 6 мес | 12 мес |
---|---|---|---|---|
Пользователи с подключенными линиями поддержки партнёра сверх льгот (пользователи своих клиентов или клиентов сторонних партнёров) | 30 | – | – | – |
Пакет для подключения 100 пользователей | – | 6 000 | 10 500 | 18 000 |
Пакет для подключения 200 пользователей | – | 11 500 | 20 000 | 35 000 |
Пакет для подключения 300 пользователей | – | 16 000 | 28 000 | 50 000 |
Пакет для подключения 500 пользователей | – | 24 000 | 42 000 | 75 000 |
Пакет для подключения 1 000 пользователей | – | 40 000 | 70 000 | 125 000 |
Пакет для подключения пользователей без ограничений | – | 89 000 | 155 000 | 270 000 |
Партнёры
- Публикация и подключение линий поддержки клиентам, настройка ограничений, управление временем доступности.
- Настойка диспетчеризации обращений, поддержка очереди, управление приоритетами доставки, уведомления о пропущенных обращениях, групповая работа сотрудников, автозакрытие работ.
- Чат, звонки, обмен файлами, удалённый доступ к компьютеру без ограничений, работа в конференциях, поиск контактов в других компаниях.
- Управление дополнительными параметрами (для сегментации клиентской базы, информирования клиентов и специалистов например о тарифном плане, задолженности, баллах в бонусной программе и т.п.).
- Отчётность по обращениям (более 10 отчётов), логирование переписки.
- Оценки качества, уведомления об оценках.
- СофтФон: подключение к телефонии предприятия или оператора связи для звонков на городские и мобильные телефоны.
- Поддержка единого статуса абонента при звонках внутри 1С-Коннект и на внешние линии.
Пакеты дополнительных функций
Для удобства и повышения эффективности использования "продвинутых" возможностей 1С-Коннект все дополнительные функции объединены в пакеты: Пакет техподдержки, Бизнес-пакет и Бизнес-пакет (расширенный).
Читайте также: